Пробуждение из стазиса было для Леи не самым приятным, неожиданно тяжелым, как попытка выплыть на свет через толщу воды. Сознание очнулось раньше в отличии от тела. Вдохи давались тяжело, мышцы не слушались, девушке казалось, что она силилась открыть глаза целую вечность. Это не первый перенесенный стазис и раньше все было хорошо, это не могло не насторожить исследовательницу, сразу закрались подозрения, что-то могло случиться во время полета, где-то рядом противно запиликал один из датчиков, заставляя Харис поморщится и разлепить губы в тихом стоне.
- Лея Харис, добро пожаловать на борт военного космического крейсера «Гидерис», участвующего в программе по исследованию Цикаты, - поприветствовал приятный мужской голос. Лея все же смогла распахнуть глаза и увидела склонившегося над ней мужчину, в белом кителе, характерном для медиков. Глаза доктора сразу притянули внимание необычным, очень светлым, голубым цветом, взгляд внимательный, пронзительный и сосредоточенный.
- Я доктор Грегор Максвел, с этого момента ответственный за ваше здоровье до конца миссии, а теперь расскажите как себя чувствуете? Во время перелета был скачек напряжения, он зацепил вашу капсулу, кратковременно перегрузив системы организма, но сейчас ваше состояние стабилизировалось, - медик сразу кратко ввел в курс дела, предчувствие не подвело Лею, девушка могла лишь вздохнуть про себя, что невезучесть по жизни буквально следует за ней по пятам даже в открытый космос. Исследовательница попыталась открыть рот в надежде рассказать все навалившиеся симптомы, будто укачало и притопило одновременно, но не смогла. Доктор Мансвел это заметил, мужчина нахмурился, что-то посмотрел в своем планшете и установил капельницу с лекарством. Лея совсем потерялась во времени не делая попыток заговорить или подняться, постепенно стала ощущать, как лекарство вызвав приятное тепло, разлилось по телу, возвращая чувствительность и подвижность, немного тошноту с головной болью. Отсоединив систему док разрешил попытку сесть, сам находился рядом, готовый в любой момент поддержать.
- Мисс Харис. Сейчас будет простой тест, сколько пальцев вы видите? — спросил мужчина выставляя ладонь и последовательно загибая пальцы с паузой, чтобы девушка смога различить и повторить комбинацию..
- Три, два, четыре, пять, два … - голос Леи звучал тихо, горло почему-то саднило как при простуде, губы казались сухими, только сейчас Харис поняла насколько хочет пить.
- Доктор Максвел… почему мне так плохо, прежде отлично переносила стазис, но сейчас кажется, что меня разобрали и слепили по кусочкам не очень удачно, - приложив ладонь ко лбу Лея сдержала стон, эффект капельницы был хорош пока она не пошевелилась. Мозг работал неохотно, доктор же уже говорил про перегрузку, но вопрос все равно прозвучал, прежде Харис никогда не была столь рассеянной, в ее работе хорошая память жизненно необходима. Док на вопрос вновь нахмурился, казалось, что он что-то беззвучно просчитывает в уме. Мужчина отошел в сторону, приложил руку к одной из панелей и из ниши достал несколько пузырьков с разноцветной жидкостью, на время Максвел пропал из поля зрения девушки, вернулся со стаканом воды с фиолетовым оттенком.
- Выпейте, питательная смесь должна помочь полностью оправиться. Вас допустили к перелету с самыми низкими показателями здоровья, нижняя граница приемлемых показателей. Это поправимо, но должен отметить, довольно рисково, удар перегрузки попал именно по вашей капсуле, остальная группа не пострадала, - Лея подрагивающими руками взяла стакан, невезучесть вновь подтвердилась, будто сама вселенная смеется над ее попыткой начать новую жизнь забыв ужасы прошлого. Питательная смесь по вкусу оказалась как обычная вода, без примесей химических запахов, небольшими глотками исследовательница осушила весь стакан заодно утоляя жажду.
- Поводов для беспокойства нет, максимум через полчаса все неприятные симптомы исчезнут, остальные вашей члены команды уже расселились по каютам, нам с вами нужно будет провести еще ряд тестов чтобы убедиться, что угроза полностью миновала, - забирая стакан пояснил медик, Лея лишь кивнула в знак понимания и спустя десять минут начало потихоньку отпускать, усталость и напряжение стихали. Первое впечатление о Максвеле было положительным, медик был вежлив и внимателен, затем мужчина повторил тест с пальцами, потом попросил повторить за ним слова, проверил базовые рефлексы, разрешил немного пройтись. К телу вернулась прежняя подвижность, исчезла разбитость, док убедившись, что все в порядке, протянул бокс с личными вещами. Они у всех изымались перед помещением в стазис капсулу, там были документы и разрешения на работу, комплекты одежды и дорогой сердцу Леи кулон в виде крохотного сердечка — подарок старшего брата. Внимательно осмотрев содержимое девушка расписалась в акте о получении вещей. На планшете дока тем временем раздался звук пришедшего уведомления.
- Мисс Харис, посидите тут еще немного, мне нужно отлучится буквально на пару минут. Потом лично провожу вас в каюту и проведу небольшой инструктаж, - дождавшись кивка доктор вышел, дверь за ним мягко закрылась не издав ни единого звука, тишина повисла во всем помещении напоминающим отсек лаборатории. Здесь было немного прохладно и пахло лекарствами, тишина и запахи всколыхнули воспоминания из прошлого, заставив девушку поежится.
В тот роковой день почти оборвалась ее жизнь, по всем прогнозам она не должна была встать на ноги, но пролежав почти год в центре реабилитации, сквозь слезы и боль училась заново ходить, вопреки всему вернулась к работе и даже попала в исследовательскую группу по изучению Цикаты, конфедерацию интересовал редкий минерал скрытый в ее недрах. Однако, больнее всего было даже не от слов медиков выносящих диагнозы как приговор к инвалидности, брат погиб, а жених, единственный человек, что мог бы стать опорой и поддержкой в океане отчаянья, как только девушку из реанимации перевели в обычную палату даже не пришел лично, прислал сообщение, что ему предложили выгодный контракт, место службы на одном из военных кораблей конфедерации, прежде он сомневался, но теперь ему не нужна обуза за плечами. Он хотел раньше сказать о том как космос и карьера военного стали важнее всего, просто не было подходящего случая...
Лея, стараясь отвлечься и больше не думать о прошлом, об боле и перенесенных потерях, достала из бокса кулон. Пальцы все еще подрагивали и никак не могли справиться с мелким замком, неудивительно, что один конец тонкой цепочки выскользнул и кулон упал на пол. По звуку он закатился под стазис капсулу. Чтобы найти украшение девушке пришлось встать на четвереньки, пошарить рукой, затем прогнуться в спине чтобы просунуть руку подальше. «Ну почему я такая невезучая» - горестно вздохнула Лея, в этот момент позади раздался грубый незнакомый голос с рычащими нотками, мужчина прорычал что-то вроде «какого черта!?», заставляя подскочить на месте. Исследовательница от испуга вздрогнула и ударилась головой об боковину капсулы, чьи то сильные руки грубо вздернули за сплетенные в косу волосы. Лея даже пикнуть не успела как оказалась прижав спиной к стене, некто огромный сдавил ее шею до темных кругов перед глазами, носочками исследовательница едва доставала до пола. Рефлекторно схватилась руками за предплечье незнакомца, в попытке вырваться, но куда ей с ним тягаться, хватка казалась безжалостно стальной, сердце Леи зашлось в бешеном ритме, как у пойманной хищником мышки.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/2/579530.png[/icon][nick]Лея Харис[/nick]