Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения. 01.09.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. 01.08.2024. Обновлены скрипты мгновенных уведомлений и комментариев к оценкам на сообщения, немного изменены разделы с эпизодами, обновлена лавка звездочета, добавлены gif-иконки для профилей. 04.07.2024. В функционал форума добавлены заголовки в стиль дизайна и черные цитаты. На летний период о лоу можно не сообщать, мы вас всех ждем и очень любим, желаем всем успешно пережить погодные сюрпризы, отдохнуть в отпусках, не сгореть на работе и набраться творческих сил ♥ 15.06.2024. Поправлена мобильная версия, теперь непрочитанные сообщения будут выделены жирным шрифтом. Обновлены и дополнены наборы стикеров, пока они не осели в кэше ваших браузеров некоторые картинки могут не сразу прогрузиться, просто нажмите на нужный пак повторно. 04.06.2024. Изменено отображение профилей (в полной и мобильной версии), теперь там все оформлено под темный стиль и вся информация упорядочена в таблицу. 04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздействие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥
постописцы
пост месяца от Аэри: Словно вне времени и пространства эльфийка ощущала себя в этой борьбе с собственной психикой, явно проигрывая. Она не взламывалась и не давала остановить этот круговорот безумства ни на секунду, еще глубже затягивая вниз, в темноту... читать дальше.
пост месяца от Ареса: Трюк с гранатой не сработал, стоило отдать твари должное. Арес хмыкнул, натягивая на лицо улыбку, под которой прятал эмоции боли и раздражения. Хотя, последнее не было связанно с ситуацией внутри особняка. Сквозь происходящий шум битвы он слышал музыку... читать дальше.
пост месяца от Лллеуфэя: Воля судьбы сталкивала целителя со многими людьми, по злому року и чужой несправедливости попавшими в беду, что почти не надеялись на чью то помощь и бескорыстное милосердие. Ллеуфэй зачастую не знал про скрытый в глубине их души океан пережитых потрясений... читать дальше.
пост месяца от Корвуса: Корвус Шрайк был старшим среди их триады, а потому на его плечи тяжким грузом ложилась ответственность за каждого из них: за поведение, за трудности, за проблемы. За всё. Он сам так решил. Все тревоги и волнения, все печали и сомнения — его ли вина, что он к ним категорично чуток? Его ли беда, что не пройти ему мимо... читать дальше.
пост месяца от Азериса: Единственная причина по которой даргарские корабли не пытаются сбивать ради крох даргариума — в примесях с другими веществами, при повторной обработке он распадается, обломки кораблей бесполезны. На саму планету попасть практически невозможно без дозволения властей... читать дальше.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём созвездие Интерактив сентября ТЕМА НЕДЕЛИ «АМЕТИСТ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 1101 страница 1200 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

1101

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
[dice=9680-17424-2:10:0:]

0

1102

Надо прилечь, а не где  :D

11+4+3=18

[dice=1936-5808-2:10:0:Моветур ]

Стремление к запретному

0

1103

БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ. СЮЖЕТНАЯ ВЕТКА 1, ЧАСТЬ 3
Сихрос:
11+3+3=17
[dice=11616-1936-2:10:0:]

0

1104

Божественная комедия

урон от атаки:
1-10 - 30%
11-20 - 20%
21-30- 10%
31-40 - 5%
41-50 - что-то пошло не так
[dice=19360-1:50:0:выбор]

0

1105

Божественная комедия
1 - тварь удалось убить с первого раза
2- откромсать ее част
3 - пришлось повозиться
[dice=3872-1:3:0:]

0

1106

Культ Змееносца, часть 2

Итак погнали, как же у нас снова повернется сюжет:
1 - Главрач расскажет Артэе, где пульт связи и она успеет позвать помощь
2 - Главрач все расскажет, но сам пульт не будет работать
3 - Прежде, чем врач успеет хоть что-то рассказать он подвергнется ментальной атаке
4 - Прежде, чем врач сто-то расскажет, кто-то из окружения попытается напасть на Артэю
5 - Кто-то из мимиков переходит к атаке на этой стадии
6 - В помещение врывается один из этих монстров
7 - 1 и 4
8 - 1 и 5
9 - 1 и 6

[dice=15488-1:9:0:И взлетают девять монеток]

0

1107

are we alone?

Ментальная магия: 3 + 1 + 2 = 6
Испытаем удачу с:
[dice=7744-5808-2:10:0:Ментальный блок]
[dice=13552-3872-2:10:0:Ментальный блок]

0

1108

beast
Используем артефакт на хил (может меня хоть вылечит).XD
Энергетическая магия: 10+4+1=15
[dice=13552-17424-2:10:0:Санитатем]

0

1109

Life is a series of choices

Эффективность территориального подчинения:
0-25 - эффекта нет
26-50 - основная информация про ландшафт острова
51-75 - найдена крайняя точка где защитное поле слабее
76-100 - персонаж получает информацию и взять под контроль часть территории
[dice=131648-1:100:0:]

Если эффект есть то:

0-50 - удалось заметить приближение некростража на расстоянии 100 метров
51-100 - удалось заметить приближение на расстоянии 20 метров
[dice=116160-1:100:0:]

Первая атака некростража:
1 - на Алорэзу
2 - на Риметара
3 - на обоих
[dice=3872-1:3:0:]
Вторая атака некростража:
1 - на Алорэзу
2 - на Риметара
3 - на обоих
[dice=1936-1:3:0:]

0

1110

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
энерго 10+4+4
[dice=11616-17424-2:10:0:Вокас-Солис]
[dice=11616-17424-2:10:0:Искажение]

0

1111

apocalypse
ментальная 10+4+3
[dice=17424-9680-2:10:0:Иллюзии]
энерго 10+4+3
[dice=17424-9680-2:10:0:Сол]

0

1112

Life is a series of choices
Энергетическая
11+4+3=18
[dice=15488-7744-2:10:0:Кристаллум]
Хилерство
11+4+3=18
[dice=1936-5808-2:10:0:Сфэртум]

0

1113

Life is a series of choices
1-50 да
51-100 нет
[dice=32912-1:100:0:]

0

1114

beast
Сколько "мешочков" с мясом удалось сделать?
[dice=3872-1:4:0:Буду голодать?]

0

1115

blow up

Сюжетный:
1 - Хозяйку вечера нужно искать.
2 - она сама выйдет к гостям.
3 - она пока отсутствует

[dice=1936-1:3:0:]

0

1116

blow up

Сумеет ли Хорус ее найти?
1 - да
2 - нет

[dice=3872-1:2:0:]

0

1117

blow up
реакция
1 - всё спокойно
2 - начались перешёптывания
3 - все начали громко возмущаться
4 - началась паника
[dice=1936-1:4:0:]

0

1118

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
[dice=34848-1:22:0:3-е]
[dice=19360-1:21:0:2-е]
[dice=15488-1:20:0:1-е]

0

1119

Те, кто охотятся на дентов
2584
9(энергетическая магия)+3(специализация)+3(оружие)=15.
Инфандия (немного подредактированная)
[dice=11616-13552-2:10:0:]

0

1120

Те, кто охотятся на дентов
2584
9(энергетическая магия)+3(специализация)+3(оружие)=15.
Инфандия (немного подредактированная)
2-я попытка
[dice=1936-5808-2:10:0:]

0

1121

Те, кто охотятся на дентов
2584
[dice=131648-1:100:0:относительная]
[dice=147136-1:100:0:процент захваченных]

0

1122

Те, кто охотятся на дентов
2584
Успеет ли среагировать на "сюрприз"
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=187792-1:100:0:]

если да

9(энергетическая магия)+3(специализация)+2(печать)=14
Ареометизм
[dice=17424-7744-2:10:0:]

если нет, и неуспех при да

Куда попадёт?
Голова - 1-25
Туловище 26-50
Руки 51-75
Ноги 76-100
[dice=181984-1:100:0:]

0

1123

В ядовитом дыме тени свою жатву собирают

1 - во время поездки на нас напали монстры
2 - во время поездки квази-личность решила нас убить
3 - добрались до главной личности спокойно

[dice=1936-1:3:0:сюжет]

0

1124

beast
Буду первой~
[color=#5555]мне страшно[/color]
[dice=172304-1:100:0:]

+1

1125

энергетическая магия + 10
специализация + 4
печать + 3

итого: 17

[dice=3872-1936-2:10:0:Спектралис]

«Завтра» не будет

0

1126

Роковая башня. Группа 3
гм-кубы
Разведка Лилит: по уровню маг. могущества: до 50 успех, но так как Псионика развита максимально, то +20 к броску
от 1 до 70 - успех
[dice=65824-1:100:0:]


Взлом Марерума
от 1 до 70 успех (три попытки. Если две из них успешные, то удалось. Если нет, то печально)
[dice=89056-1:100:0:раз]  [dice=42592-1:100:0:два]  [dice=151008-1:100:0:три]

0

1127

apocalypse
мастеринг
Сработали ли иллюзии на зверя?
Зверей 4 штуки, потому и бросать буду 4 раза
1-70 - успех
[dice=114224-1:100:0:один]  [dice=131648-1:100:0:два]  [dice=120032-1:100:0:три]  [dice=158752-1:100:0:четыре]
Атака Сол на контрабандиста
1-50 - бандит увернулся
[dice=108416-1:100:0:]
если ранили, то 1-30 - он сбежал
[dice=50336-1:100:0:]

0

1128

Духовная археология

кидаю кубик на группу помощи из Вэлсы (а также местных полиции и парамедиков)

1 - группа по какой-то причине не сумела найти аномалию, о чем доложила Дмитрию
2 - группа успешно добралась до аномалии и была атакована тварями, есть много жертв, но за то большая часть чудовищ отвлеклись на прибывших и девчонкам с людьми Дмитрия угрожает меньшая опасность
3 - группа добралась удачно, встретила на своем пути мало тварей и доложила Дмитрию, что началась операция по спасению, при этом чудовищ не наблюдается, что наводит на тревожные мысли
4 - группа была отправлена, но связь с ней потеряна (повторный кубик будет кинут через несколько часов игрового времени)

[dice=1936-1:4:0:сюжетный кубик на подмогу]

0

1129

Культ Змееносца, часть 2

1 Симбер убил монстра
2 тяжело ранил монстра
3 нет эффекта
4 - монстр тяжело ранил Симбера

[dice=7744-1:4:0:м?]

0

1130

Культ Змееносца, часть 2

Пытаюсь дать ответный

1 Тварь сильно ранена
2 Нет эффекта
3 Эффект слабый
4 Сношу твари руку

[dice=3872-1:4:0:сюжет]

0

1131

Культ Змееносца, часть 2

И последний ход

1 - сношу твари ногу
2 - сношу голову
3 - нет эффекта
4 - нет эффекта
5 - удается оглушить

[dice=9680-1:5:0:сюжет]

0

1132

beast: dead forest

Сила тлена бытия и безысходности....
[dice=34848-1:100:0:больно]

0

1133

beast: dead forest
[dice=166496-1:100:0:я дед инсайд?]

+4

1134

beast: dead forest

[dice=9680-1:100:0:ментал04ка]

0

1135

beast: dead forest

Команда переместилась в новую локацию. Переход прошел благополучно, но как известно — чем легче путь, тем мрачнее его финальная точка. Каждый игрок должен будет кинуть кубик с сотней граней и решить свою судьбу:

[dice=90992-1:100:0:]
https://img-fotki.yandex.ru/get/1030163/47529448.f2/0_db87c_36e41495_orig.png

0

1136

Небес живая пустота

1 - выполз крутой экзотичный монстр (скелет в доспехах)
2 - появились пауки с трупами
3 - Кринж заметил, как неподалеку расцветает черный цветок (нити питают его)

[dice=1936-1:3:0:сюжетный куб]

0

1137

beast: dead forest
[dice=191664-1:100:0:влияние леса]

0

1138

Небес живая пустота
печать Сигиллум
11+3+3=17
[dice=19360-3872-2:10:0:]

0

1139

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

Пирокинетика: основа 12 + специализация 4 = 16
[dice=5808-17424-2:10:0:]

Огнестрельное оружие: основа 10 + специализация 4 + оружие 2 = 16
[dice=11616-1936-2:10:0:]
[dice=15488-1936-2:10:0:][icon]https://i.imgur.com/AxvN9WT.png[/icon][nick]Франциска[/nick][sign][/sign]

0

1140

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
Энергия 9 +2 +3 = 14
[dice=13552-9680-2:10:0:Люкс Спектро [Энергетическая школа, V | V]]
[dice=3872-15488-2:10:0:Вспышка разрушения [Энергетическая школа, атакующая, I | I ]

0

1141

Город падших надежд и живых мертвецов

Позволит ли Армаро оставить Иннери в кабинете?

1 - да
2 - нет

[dice=1936-1:2:0:повеение Армаро]

0

1142

Exodus

Согласится ли Нефертум на предложение Энтропиуса?

1 - да
2 - нет

[dice=1936-1:2:0:сюжетный кубик]

0

1143

Эстефол
стихийная 9 + 3 + 2 маг огня + 2 эскриарта = 16
[dice=11616-13552-2:10:0:Аруне]

0

1144

tell me a story

1 - полетим в жерло, потому что там почувствуется жизнь
2 - полетим в жерло, потому что там артефакт, из-за которого происходят извержения
3 - никуда не полетим, потому что земля треснет, провалимся под вулкан
4 - стоим снаружи
5 - пусть взрывается, пох
[dice=1936-1:5:0:.]

0

1145

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

энергетическая магия - 10
специализация - 4
оружие - 4
берсерк 3

всего - 21

[dice=17424-13552-2:10:0:авторская атакующая печать]

0

1146

blow up
6+2+2=10
[dice=1936-17424-2:10:0:гипноз раз]  [dice=1936-11616-2:10:0:гипноз два]


Секхма:
1 - растеряется
2 - растеряется и после заговорит уверенно
3 - промолчит
4 - переведёт тему
[dice=1936-1:4:0:]

0

1147

blow up
один из гипнозов не сработал
Реакция свиты:
1 - кто здесь?
2 - не заметит
3 - агрессия
[dice=3872-1:3:0:]

0

1148

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2

Энергетическая
12+4+4-7 = 13
[dice=5808-1936-2:10:0:Спектралис]

Экзо.оружие
12+4+4-7=13
[dice=1936-17424-2:10:0:Атака]

Холод
[dice=127776-1:100:0:вжух]
[dice=127776-1:100:0:вжух]

0

1149

ой че то пошло не так
Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
Холод
[dice=34848-1:20:0:вжух]
[dice=34848-1:20:0:вжух]

0

1150

beast: dead forest

Энергомагия 11 + 4 + 3 = 18

[dice=1936-7744-2:10:0:Малфас]

+1

1151

beast: dead forest

Энергетическая
12+4+4-1 = 19
[dice=1936-13552-2:10:0:Спектралис]

Ментальная
12+4+4-1 = 19
[dice=5808-1936-2:10:0:Умиротворение ]

[dice=11616-11616-2:10:0:Освобождение]

0

1152

Сursed Blossom: Земли Светоча

1-50 - влипла
51-100 - не влипла
[dice=63888-1:100:0:]

"Ты что, застрял?"

+1

1153

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
Артефакт: Энергетичечкая магия: 10+4+4=18
[dice=9680-1936-2:10:0:Долор]
Экзотическое оружие:10+4+4=18
[dice=1936-11616-2:10:0:Велиикий кусь]

0

1154

Падение в безвыходном пике

1 - приняла и поверила
2 - решила, что безумен
3 - решила, что это очередная игра Энтро

[dice=1936-1:3:0:???]

0

1155

Божественная комедия. Часть 4

рукопашный
12+4+4=20
[dice=17424-17424-2:10:0:хвать]

0

1156

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2

Энергетическая 12 + 4 + 4 = 20
[dice=5808-15488-2:10:0:Спектралис]

0

1157

Доброе дело не останется безнаказанным
что за зверь?
1 - белка
2 - змея
3 - лиса
4 - дикий дент о_о
5 - не опознано
[dice=1936-1:5:0:]

0

1158

blow up

СюжетОЧКА

1 - Стража заметит присутствие злонамеренных чар и пойдут по остаточным следам энергии искать виновных среди гостей.
2 - Всех гостей рассортируют по группам и попросят (в добровольно-принудительном порядке) не покидать дворец. Никто не зайдет и не выйдет пока проблема не будет решена.
3 - Хозяйка дворца сама начнет действовать, как бы невзначай собрав всех гостей в одном месте, где будет очень холодно, но сдержанно вести допрос всех, кто покажется ей подозрительным.
4 - Графине не очень-то и дорога реликвия, но она оскорблена самим фактом того, что кто-то посмел нанести ей публичное оскорбление. Женщина не потерпит унижений и говорит весьма жесткую речь адресованную ко всем собравшимся.
5 - А МОЖЕТ ВСЕ ВМЕСТЕ???

[dice=5808-1:5:0:]

+1

1159

Роковая башня. Группа 1
Уиии!
Бомба из ЧЕРЕПА!  https://i.imgur.com/EzG11kM.png
Крафт 12 + 4 + 3 диадемная усилялка проводимости энергии = 19
[dice=19360-9680-2:10:0:вжух вжух]
+
крафт в череп маг способки отсроченного действия
вписывание пентаграммы в череп чтобы все взорвалось
энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=13552-9680-2:10:0:Деосфера]

+1

1160

blow up
продолжаем-с
в команде с Хорусом была:
1 - астральная проекция
2 - иллюзия
3 - сама лично Тримма
[dice=5808-1:3:0:]
команда сапсана:
1 - сорвать маску с Триммы
2 - сорвать ожерелье с Акепсех
3 - атаковать Хоруса
4 - накакать аки голубь выбросить одну из частей из своих когтей
5 - молча ждать
6 - передать дальнейший мыслеобраз вида сверху
[dice=1936-1:6:0:]
Если в группе оказалась лично Тримма:
1 - она произнесёт речь
2 - она протянет приглашение
3 - представится княгиней главы сантарсов
4 - будет молчать
[dice=3872-1:4:0:]
если не она:
1 - Тримма сорвёт иллюзорный облик и явит себя
2 - стоит у стенки и наблюдает
3 - продолжит беспредел
[dice=5808-1:3:0:]

0

1161

blow up
во время речи Тримма:
1 - всё будет спокойно
2 - закатит истерику
3 - разрыдается
4 - скандал
5 - всё вместе
[dice=3872-1:5:0:]

0

1162

Бал кровавой луны
Что произойдёт с людьми после принятия "яда".
1 - Он усилит их выносливость и силу;
2 - Превратит в неконтролируемых зверей;
3 - Сделает их подобно берсеркам;
4 - Всё и сразу;
[dice=1936-1:4:0:Резня?]
Удастся ли Азатаре пронести нормально отвар в клетки к жертвам?
1 - Да;
2 - Ей придётся усыпить стражу;
3 - Ей придётся убить стражу;
4 - Придётся бежать оттуда быстро поскольку узники после отвара стали неконтролируемые и нападают на всех;
[dice=7744-1:4:0:Миссия выполнима]
Насколько удачно идёт штурм города:
1 - Всё не очень хорошо, пробить ворота не удалось быстро;
2 - Всё более-менее атакующие и защищающие стену вампиры на равных;
3 - У атакующих чуть больший перевес за счёт того, что дракончик почистил стену;
4 - У атакующих большее преимущество, ворота пробиты, первая линия обороны смята;
[dice=3872-1:4:0:На штурм!]

0

1163

Бал кровавой луны
Некромагия:12+4+4+2=22;
[dice=5808-17424-2:10:0:Контроль мертвых]
[dice=7744-9680-2:10:0:Фалон’Дин]
[dice=1936-9680-2:10:0:Драгор-некрум]

0

1164

Божественная комедия. Часть 4
Энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=11616-15488-2:10:0:неуказанная способность передачи энергии]

+1

1165

И В ВЕНАХ ВСКИПАЕТ АЗОТ
[dice=1936-1:2:0:спуск пройдет без приключений?]
1- да
2- нет

0

1166

[dice=7744-1:7:0:кто на первый взгляд?]
1- нападение диких трансдентов
2- нападение неизвестных трансдентов эволюциев
3- нападение неизвестных даденгеров
4- нападение не-пойми-кого (разношерстная группа)
5- удаленно-управляемые технические средства
6- магические конструкты
7- нападение климбатов

0

1167

Падение в безвыходном пике

1 - пытается удержать Джена верит
2 - убегает не верит
3 - не останавливает, но говорит хреновые слова почти верит

[dice=1936-1:3:0:поведение нпц]

0

1168

Падение в безвыходном пике

1 - появляется аномалия
2 - пока все тихо
3 - появляется Энтро

[dice=3872-1:3:0:сюжет]

0

1169

Роковая башня. Группа 3

Щель: энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 = 17
[dice=7744-13552-2:10:0:]

[icon]https://i.imgur.com/LSEI7ho.png[/icon][nick]Лилит фон Винтер[/nick]

0

1170

deorum creationes
реакция столкновения:
1 - взрыв
2 - их отбросит
3 - зверь остановится (щит Левамо оказался сильнее)
4 - Левамо попал под лапы (щит зверя оказался сильнее)
5 - зверь испугался и свернул в сторону Маре
6 - зверь испугался и свернул в сторону от богов
[dice=7744-1:6:0:]

0

1171

deorum creationes
ущерб
1,4 - незначительно
2,5 - средне
3,6 - тяжёлые
[dice=5808-1:6:0:]
и на всякий случай - фрилору
от 1 до 60 успех
[dice=60016-1:100:0:]

0

1172

sunset

Немного сюжетных.

1. Хорус будет сражаться с...
1. Вальгардом 2. Бьерном 3. Стэллой 4. Все сразу ахах
[dice=1936-1:4:0:Кто]

2. Секс кристалл и дополнительные волны ментала
[dice=5808-1:3:0:Сколько]

Выйдет ли хоть одна волна за пределы зала, где тусят Рагнар и Алор?
1-50 да
51-100 нет
[dice=170368-1:100:0:данет]

3. Визерион видит глюки на
1. Сестру 2. Кого ни будь могущественнее 3. По очереди и то, и другое
[dice=3872-1:3:0:Кто]

0

1173

И в венах вскипает азот

1 - суммарная сила ниже нашей
2 - суммарная сила равна нашей
3 - суммарная сила немного вышей нашей
4 - суммарная сила сильно выше нашей

[dice=1936-1:4:0:]

0

1174

И в венах вскипает азот

1 - предупредят
2 - нападут
3 - позовут главного, который будет вести диалог

[dice=5808-1:3:0:]

0

1175

И в венах вскипает азот

внизу:

1 - замок / цитадель
2 - какая-то лаборатория
3 - что-то под землей
4 - раскопки не понять чего
5 - зиккурат
6 - инсекхтонус
7 - 2 и 6

[dice=1936-1:7:0:]

0

1176

И в венах вскипает азот

11+4+3=18

[dice=5808-3872-2:10:0:Озитум]

0

1177

sunset

Причина по которой меня выперли с Рассвета  https://picua.org/images/2018/09/01/22a105bc98c38c585982c6a8f2dc71a1.png

Огнестрел: 11 + 4 + 3 = 18
[dice=9680-11616-2:10:0:поздоровваться как принято]

Некромагия: 12 + 4 + 3 = 19
[dice=9680-9680-2:10:0:Крик «Банши»]

Энегомагия: 11 + 4 + 3 = 18
[dice=19360-17424-2:10:0:Сиокарма]

0

1178

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
[dice=3872-1:20:5:лед]

0

1179

Божественная комедия. Часть 4.

Хилл: 10 + 4 + 4 = 18

[dice=13552-17424-2:10:0:Санитатум]
[dice=11616-1936-2:10:0:Санитэйтум]
[dice=7744-17424-2:10:0:Ледяной саркофаг]

0

1180

black lungs
6+2+2=10
[dice=15488-5808-2:10:0:астральная проекция]
при успехе:
1,2 - нашла
3,4 - не нашла
5,6 - обнаружила кое-что другое
[dice=3872-1:6:0:нашла не нашла?]

0

1181

путь смерти о обмана

Некро: 12 + 4 + 3 = 19

[dice=1936-13552-2:10:0:Абисса]

0

1182

blow up

1 - спокойно объяснит все
2 - недовольство, но говорит спокойно и сдержано
3 - женщина злится, но не принанят магию
4 - злость, ментальное воздействие на всех

[dice=1936-1:4:0:хозяин-барин]

если будет использована магия:

1 - определение лжи всех кто говорил
2 - определение эмоций

[dice=1936-1:2:0:колдует ]

0

1183

Journey to the heart of the mountains II
ГМ кубы вы дождались хд

Сколько ловушек удалось уничтожить на пути к древнему сооружению?
[dice=19360-1:10:0:]

Гостей встречает (но не сразу)...
0-50 некроживотинка
51-100 голем
[dice=120032-1:100:0:]

Сколько их
[dice=5808-1:10:0:]

Приоритет атаки
0-30 по Тоне
31-60 по Риму
61-100 по всем
[dice=100672-1:100:0:]

Что за атака?
0-30 Энерго
31-60 Стихии
61-100 Некро
[dice=32912-1:100:0:]

0

1184

Journey to the heart of the mountains II
ГМ кубы 2

Какая стихия для первого?
1 огонь
2 земля
3 вода
4 воздух
5 молния
6 металл
7 электричество
8 субстрат - залепуха из всего
[dice=3872-1:8:0:]

Какая стихия для второго?
1 огонь
2 земля
3 вода
4 воздух
5 молния
6 металл
7 электричество
8 субстрат - залепуха из всего
[dice=13552-1:8:0:]

0

1185

Journey to the heart of the mountains II
Кубы ГМ 3

У кого больше, по тому персонажу субстратом
[dice=154880-1:100:0:Рим]
[dice=141328-1:100:0:Тоня]

0

1186

Tides of Time
Мастерские 1
туц

Злой дядька заметил Эльмина?
0-50 да
51-100 нет
[dice=166496-1:100:0:]

0

1187

Tides of Time
Уиии!
Мастерские 2
Кто раздражает зловреда больше (у кого больше, тот и раздражает)
[dice=11616-1:100:0:Тиль]
[dice=81312-1:100:0:Эльмин]

0

1188

Tides of Time
лол
Мастерские 3

Атака на Тиль
0-30 Хур'алас
31-60 Безмолвие
61-100 Все вместе
[dice=183920-1:100:0:]

Эльмина атакует толпа лысых адептов
[dice=23232-1:20:0:сколько?]
Чем?
0-30 неистово орут (крик Банши)
30-60 обкладывают матами некрозами
[dice=17424-1:100:0:]

0

1189

Квинтэссенция «Голос природы» группа 4
Как охотник могу определить, что паук безвреден?
1-50 да
51-100 нет
[dice=141328-1:100:0:]

0

1190

Артефакторика. Аморфные вещества
Создание предметов и артефактов 10+4+3=17
[dice=9680-7744-2:10:0:сбор материалов]
Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=9680-3872-2:10:0:нити]

0

1191

temple of bears
Создание предметов и артефактов 10+4+3=17
[dice=17424-11616-2:10:0:информация об артефакте]
Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=15488-5808-2:10:0:нити]

0

1192

В поисках ненужного
Игра происходит в 2875 году.
10-2 (за каждое столетие) = 8
8+3+2=13
[dice=5808-3872-2:10:0:воздух]

+1

1193

В сумраке проклятых земель...
Некромагия 11+4+3+2 некромаг = 20
[dice=19360-3872-2:10:0:поцелуй смерти]

0

1194

kingdom of crystals

Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14

[dice=11616-1936-2:10:0:Кэптара]
[dice=5808-5808-2:10:0:Сущность тени]

0

1195

kingdom of crystals

Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=15488-13552-2:10:0:Нуктерелис]

0

1196

kingdom if crystals

а можно мне дополнительный ход, пожалуйста, а тот перед римом как-то стыдно........

Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=11616-7744-2:10:0:Нуктерелис]

0

1197

black lungs

нашёл ли Саргерас то, что они ищут?

[dice=1936-1:3:0:Кристалл]
1 - Это то что нужно
2 - Нашёл хлам
3 - Нашёл что-то что может пригодится Эвиллайв

0

1198

black lungs
7+2+2=11
[dice=19360-13552-2:10:0:поиск]
[dice=5808-11616-2:10:0:поиск]
при удаче
[dice=11616-7744-2:10:0:информация о кристаллах]

0

1199

Smash into pieces
узнала ли она Саргераса издалека?
1-50 да
51-100 - нет
[dice=154880-1:100:0:]

0

1200

mudblood

1-5 - ласковые воспитательные меры.
6-20 - средние воспитательные меры.
21-90 - грубость - лучший учитель ~
91-100 - добро пожаловать в ад.

[dice=83248-1:100:0:кубик в честь стикера с Катрманом]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно