Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения. 01.09.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. 01.08.2024. Обновлены скрипты мгновенных уведомлений и комментариев к оценкам на сообщения, немного изменены разделы с эпизодами, обновлена лавка звездочета, добавлены gif-иконки для профилей. 04.07.2024. В функционал форума добавлены заголовки в стиль дизайна и черные цитаты. На летний период о лоу можно не сообщать, мы вас всех ждем и очень любим, желаем всем успешно пережить погодные сюрпризы, отдохнуть в отпусках, не сгореть на работе и набраться творческих сил ♥ 15.06.2024. Поправлена мобильная версия, теперь непрочитанные сообщения будут выделены жирным шрифтом. Обновлены и дополнены наборы стикеров, пока они не осели в кэше ваших браузеров некоторые картинки могут не сразу прогрузиться, просто нажмите на нужный пак повторно. 04.06.2024. Изменено отображение профилей (в полной и мобильной версии), теперь там все оформлено под темный стиль и вся информация упорядочена в таблицу. 04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздействие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥
постописцы
пост месяца от Аэри: Словно вне времени и пространства эльфийка ощущала себя в этой борьбе с собственной психикой, явно проигрывая. Она не взламывалась и не давала остановить этот круговорот безумства ни на секунду, еще глубже затягивая вниз, в темноту... читать дальше.
пост месяца от Ареса: Трюк с гранатой не сработал, стоило отдать твари должное. Арес хмыкнул, натягивая на лицо улыбку, под которой прятал эмоции боли и раздражения. Хотя, последнее не было связанно с ситуацией внутри особняка. Сквозь происходящий шум битвы он слышал музыку... читать дальше.
пост месяца от Лллеуфэя: Воля судьбы сталкивала целителя со многими людьми, по злому року и чужой несправедливости попавшими в беду, что почти не надеялись на чью то помощь и бескорыстное милосердие. Ллеуфэй зачастую не знал про скрытый в глубине их души океан пережитых потрясений... читать дальше.
пост месяца от Корвуса: Корвус Шрайк был старшим среди их триады, а потому на его плечи тяжким грузом ложилась ответственность за каждого из них: за поведение, за трудности, за проблемы. За всё. Он сам так решил. Все тревоги и волнения, все печали и сомнения — его ли вина, что он к ним категорично чуток? Его ли беда, что не пройти ему мимо... читать дальше.
пост месяца от Азериса: Единственная причина по которой даргарские корабли не пытаются сбивать ради крох даргариума — в примесях с другими веществами, при повторной обработке он распадается, обломки кораблей бесполезны. На саму планету попасть практически невозможно без дозволения властей... читать дальше.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём созвездие Интерактив сентября ТЕМА НЕДЕЛИ «АМЕТИСТ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 1301 страница 1400 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

1301

dirty dancer
они встретят знакомых Лины?
1,3,8 - всё тихо
2,5 - попадётся один знакомый
4 - её узнал бармен
6,7 - начинаются старые разборки
[dice=11616-1:8:0:]

0

1302

Tides of Time
Успела прекратить действие безмолвия?
0-50 да
51-100 нет
[dice=44528-1:100:0:сюжетный]

0

1303

Tides of Time
Энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=5808-1936-2:10:0:Люкс-Спектралис]
[dice=5808-1936-2:10:0:Тетра-Санактум]
Ментальная 12 + 4 + 3 = 19
[dice=5808-17424-2:10:0:псионика страха]

0

1304

Tides of Time
Заметила ли Эльминдиса?
0-50 да
51-100 не до него было
[dice=125840-1:100:0:сюжетный 2]
Если да, то?
0-50 восприняла за еще одного противника и атаковала псионикой
51-100 продолжила сражение с главным злодеем
[dice=180048-1:100:0:сюжетный 3]

0

1305

Esta telaraña blanca encadenó el cuerpo
6+2+2=10
[dice=7744-7744-2:10:0:запах смерти]

0

1306

Esta telaraña blanca encadenó el cuerpo
что видит Левамо?
1 - некромаг убивает в горах целую стаю зверей и прячется в лесу
2 - некромаг убивает кого-то в лесах и уходит в горы
3 - кто-то убивает некромага
4 - всплеск энергии некромага заставил мутировать животных
5 - всплеск некромагии запустил новую эпидемию чумы
[dice=3872-1:5:0:]
некромаг жив?
1-33 - да
34- 70 - нет
71-100 - неизвестно
[dice=13552-1:100:0:]
какой уровень некромага?
1,3 - ниже уровня Левамо
2,4 - примерно такого же уровня, как Левамо
5 - уровень угрозы как у Дио
6 - сильнее их обоих
[dice=3872-1:6:0:]

0

1307

В ядовитом дыме

1 - Эдди собьет лошадь, выронит пистолет
2 - в доме обнаружится сын Эдди, нюхающий наркоту
3 - в доме будет сидеть главная личность
4 - дойдем до дома, Эдди вспомнит, что вообще-то должен помереть

[dice=1936-1:4:0:]

0

1308

Духовная археология

11+4+2=17

[dice=1936-9680-2:10:0:выстрел 1]
[dice=1936-9680-2:10:0:выстрел 2]

0

1309

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

11+4+2=17

[dice=1936-19360-2:10:0:защита на Дмитрия]

Духовная археология

0

1310

Расчет величины проверки: 8 (уровень навыка владения оружием) + 3 (специализация) +2 (уровень оружия) = 15

[dice=19360-5808-2:10:0:Достигла ли цели атака Дмитрия]

0

1311

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
Возвращение блудного попыгая

Ментальный блок: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=5808-13552-2:10:0:]

Пирокинез: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=11616-1936-2:10:0:]

Ментальная разведка: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=5808-9680-2:10:0:]

0

1312

Культ Змееносца, часть 2

1 - я таки убил тварь // возможна встреча с Артэей
2 - я добежал до причальных доков  // возможна встреча с Артэей
3 - я продолжаю бой с тварью и удача не на моей стороне, но я продолжаю пробираться к челнокам // на Артэю нападает масочник
4 - на меня нападают химеры (существа мимики в виде зверей) // на Артэю нападают такие же
5 - 4 вариант, плюс, мы встречаемся где-то недалеко от доков

[dice=7744-1:5:0:сюжетный]

0

1313

Культ Змееносца, часть 2

возле челноков:

1 - пусто
2 - химеры-мимики
3 - эльф, муж Силинтиль

[dice=3872-1:3:0:кто?]

0

1314

Морское сказанье древних времен
реакция на отсутствие реакции
1 - расстроится
2 - веселимся дальше
3 - Левамо забежал в один из домиков
4 - это селение ему знакомо
5 - это земли его Ордена
6 - это незнакомые ему земли
[dice=1936-1:6:0:]
если вариант 3-5
1 - Левамо наткнётся на незнакомых
2 - Левамо наткнётся на знакомых
3 - Левамо найдёт приключения на *опу
[dice=1936-1:3:0:]
селение заброшено?
1 - 50 - да
51-100 - нет
[dice=38720-1:100:0:]

0

1315

Морское сказанье древних времен
какое веселье нашёл Левамо?
1 - он наткнулся на детскую площадку что ещё нужно для счастья?
2 - он начал собирать цветочки и вообще чужой урожай
3 - он попытается оседлать Суть просто так
4 - зашёл в гости к кому-то
[dice=3872-1:4:0:]
отправит ли Левамо Суть на разведку?
1,3,5 - да
2,4,6 - отправится сам в виде Сути
[dice=7744-1:6:0:]
если чётный вариант:
9+3+2=14
[dice=13552-17424-2:10:0:независимость]

0

1316

Морское сказанье древних времен
Суть отправляется на разведку. Реакция горожан на скелета
1-34 - негативное (пытаются его грохнуть)
35-67 - нейтральное (отсутствие реакции)
68-100 - положительное (дети с ним сюсюкаются, играются)
[dice=9680-1:100:0:]

0

1317

Морское сказанье древних времен
реакция Левамо на повторное отсутствие реакции
1 - негативное (они должны как-то реагировать!)
2 - нейтральное (ну и фиг с ними, мой скелет)
3 - положительное (Суть, ты жива!)
[dice=3872-1:3:0:]

0

1318

МЕЧТА УТОПИСТА И УЖАС ПРОРОКА
Данталит:
1. имеет иммунитет к радиации
2. не имеет иммунитета
3.  устойчив  если доза невелика по продолжительности
4. нуждается в защитной оболочке
5. остался в складке пространства [dice=3872-1:5:0:]

0

1319

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
Мастерские
Пробита защита?
0-40 да
41-65 частично
66-100 нет
[dice=187792-1:100:0:]
Куда пойдет монстр
0-40 продолжит двигаться на атакующих
41-65 отступит в лес
66-100 уйдет в портал
[dice=32912-1:100:0:]

0

1320

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
мастерские 2
Атакует перед уходом?
0-50 да
51-100 нет
[dice=52272-1:100:0:]

0

1321

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
мастерские 3
Атака на Тилиру
1. Энергетическая
2. Некромагия
3. Физическая
[dice=1936-1:3:0:]
Атака на Ашзаара
1. Энергетическая
2. Некромагия
3. Физическая
[dice=3872-1:3:0:]

0

1322

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

1 - мужики перепугались и экстренно телепортировались
2 - один помер (случайно), второго можно было пытать
3 - двоих можно было пытать

[dice=3872-1:3:0:сюжетный кубик]

0

1323

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

1 - в одежде и с сумками
2 и 3 - без них

[dice=3872-1:3:0:сюжет]

0

1324

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

1 - осьминоги парализованные лежали в сумке
2 - один очухался и побежал куда-то

[dice=1936-1:2:0:сюжетный]

0

1325

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

они пошли дальше и:

1 - пещера огромная, они заблудились и встретили монстра
2 - они увидели еще одного осьминога и пошли за ним

[dice=3872-1:2:0:сюжетный]

0

1326

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

1 - осьминожек привел их к маме
2 - осьминожек в панике бегал по пещере

[dice=1936-1:2:0:сюжетный]

0

1327

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

ГРАФ ВИНСЕНТУС написал(а):

магию Холода создавая с десяток ледяных, острых пиков и взмахом меча отправил их в сторону врага. При этом применил еще и магию воздуха, чтобы ускорить ледяные пики, и те летели со скоростью пули.

1-4 - не задел
5 - ранил ж имеется возможность суммарного эффекта при выпадении у Дио похожего результата
6 - ранил м имеется возможность суммарного эффекта при выпадении у Дио похожего результата
7 - ранил ж и м имеется возможность суммарного эффекта при выпадении у Дио похожего результата

[dice=7744-1:7:0:сюжет]

0

1328

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

Действия Дионас

1-3 = Дио отбросило в сторону слитной атакой
4 = ранила ж имеется возможность суммарного эффекта (две раны для ж от Винсента и Дио = смерть)
5 = ранила м
6 = убила м

[dice=1936-1:6:0:Результат атаки]

0

1329

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

стремлении повалить нападающего на землю + сигиллум

1 = у врага было что-то и он потянул Габриэля и постарался подмять под себя (свалка на земле)
2 = враг на земле, но сигиллум не сработал, в направлении Габриэля направлена какая-то крайне каверзная атака
3,4,5 = все получилось

[dice=5808-1:6:0:Результат]

0

1330

По посту Саурус

1 - есть легкие повреждения // Ормадейра пала в ярость от атаки Саурус
2 - Ормадейра создала каверзную атаку вокруг себя и превратила атаку Саурус в энергию и часть поглатила
3 и 4 - Ормадейра ранена, но атаковала ментально
5 - Ормадейлу защитила Камальдула, т.к. она пришла забрать двух фэдов в Культ

[dice=7744-1:5:0:Результат]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

0

1331

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

Атака Чарли на черепоголового

1 - он отстал от девушки
2 - он выждал и снова бросился за ней, но сделал каверзную магию с печатью (вкл. сценарий с лассо и блокировкой сил)
3 - он кинулся в погоню, делая мясные шары поменьше и атакуя Чарли и Нирона (сценарий в боулинг)
4 и 5 - все получилось они оторвались а врага оприходовали архонты

[dice=1936-1:5:0:Результаты]

0

1332

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

1 — кот жалобно замяукал и побежал вдоль стены, в поиске более доступной пищи
2 — кот разъярился и начал долбиться в преграду
3 — кот "сломался" и Артэя увидела бегущих за ним котят

[dice=1936-1:3:0:сюжетка]

0

1333

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
[dice=40656-1:30:0:]
[dice=32912-1:30:0:]
[dice=25168-1:30:0:]
дополнительные при повторах
[dice=23232-1:30:0:]
[dice=21296-1:30:0:]
[dice=17424-1:30:0:]

0

1334

В лабиринте вечных истин

Ауроллий захватил:

1 - Айнон
2 - Манчкина
3 - Рузола
4 - Стражника

[dice=1936-1:4:0:кого?]

0

1335

В лабиринте вечных истин

Аламадес захватил:

1 - стражника
2 - Орло
3 - кого-то пока неизвестного

[dice=3872-1:3:0:сюжет]

0

1336

В ядовитом дыме тени свою жатву собирают

что сделал водитель:

1 - начал стрелять
2 - начал биться в истерике
3 - на них напали коровы

[dice=3872-1:3:0:сюжетный кубик]

0

1337

В ядовитом дыме тени свою жатву собирают

1 - ранило
2 - нет
3 - Инфирмукс выбил ствол
4 - ствол выбил Эш
5 - ствол выбила корова

[dice=3872-1:5:0:сюжет]

0

1338

В ядовитом дыме тени свою жатву собирают

1 - удержал равновесие
2 - не удержал

[dice=1936-1:2:0:сюжет]

0

1339

В ядовитом дыме тени свою жатву собирают

водитель:

1 - бежит к оружию
2 - достает нож и кидается на Инфирмукса
3 - предлагает поговорить

[dice=1936-1:3:0:сюжет]

0

1340

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
[dice=42592-1:23:0:3-е]
[dice=23232-1:22:0:2-е]
[dice=1936-1:21:0:1-е]

0

1341

Город падших надежд и живых мертвецов

1 - оставляем подслушку
2 - спаиваем и допрашиваем сутенера
3 - делаем все вместе

[dice=3872-1:3:0:решение Симбы]

0

1342

Город падших надежд и живых мертвецов

куда дальше:

1 - Большой Маркус
2 - красотка Микки

[dice=3872-1:2:0:сюжет]

0

1343

Город падших надежд и живых мертвецов

что с Иннери?

1 - ему предлагают другую работу
2 - ему предлагают обслужить сутенера

[dice=1936-1:2:0:сюжетный]

0

1344

Город падших надежд и живых мертвецов

1 - поднимать трупы и использовать их для забав некрофилов
2 - накачивать некромагией кристаллы для неких целей
3 - ему будут подвозить разные части тел и он должен делать из них одно тело

[dice=1936-1:3:0:сюжетный кубик]

0

1345

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»

[dice=34848-1:37:0:2 место]

[dice=34848-1:37:0:3 место]

0

1346

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
[dice=71632-1:37:0:]
[dice=23232-1:37:0:]
[dice=52272-1:37:0:]

0

1347

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
второе место (выбираю из трех)
[dice=7744-1:37:0:]
[dice=46464-1:37:0:]
[dice=71632-1:37:0:]

0

1348

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
третье место (выбираю из трех)
[dice=38720-1:37:0:]
[dice=21296-1:37:0:]
[dice=34848-1:37:0:]

0

1349

In search of adventures
Создание предметов и артефактов 12+4 = 16
[dice=5808-17424-2:10:0:определение свойств предмета]
Если успешно то:
1-20 Обычный камень
21-40. Простой механизм, давно не работает проще сломать
41-60. Средняя сложность без магии не обойтись
61-80. Сложный - приведен в действие защитный механизм
[dice=52272-1:80:0:]

0

1350

In search of adventures
Что тайник скрывает?
0-20 сундучок с золотыми монетками
21-40 сундучок с драгоценными камнями
41-60 тайник пуст и его облюбовали земляные пауки
61-80 тайник пуст и его облюбовали гигантские мокрицы : D

0

1351

Лиритиль написал(а):

In search of adventures
Что тайник скрывает?
0-20 сундучок с золотыми монетками
21-40 сундучок с драгоценными камнями
41-60 тайник пуст и его облюбовали земляные пауки
61-80 тайник пуст и его облюбовали гигантские мокрицы : D

А кубик забыла лол
[dice=116160-1:80:0:]

0

1352

In search of adventures
Энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=5808-9680-2:10:0:деосфера]

0

1353

tell me a story...
Кто проживает в жерле вулкана?
0-20 огненные русалки которые расстроились что им в жертву не принесли девственника и решили закидать Рагнара камнями
21-40 лавовые мелкие духи
41-60 огненные духи-элементали
61-80 что-то еще такое огненное и пылающее
[dice=89056-1:80:0:]

0

1354

tell me a story...
Русалки  https://i.imgur.com/y2vgfrb.png
[dice=13552-1:30:0:сколько?]

0

1355

tell me a story...
энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=17424-5808-2:10:0:айнеоренорра]

0

1356

Мечта утописта и ужас пророка

Поведение Данталита:

1 и 2 - истерика, крик и брызганье слюнями // нападение
3 - заискивание перед Деладором и Габриэль // попытка торговаться
4 - я ничего не знаю, я ничего никому не скажу // ушел в себя
5 - внезапно попытка конструктивного диалога и сдачи всех своих

[dice=1936-1:5:0:сюжетный]

+1

1357

tell me a story...
Стихийная 3 + 1 + 3 = 7
[dice=5808-5808-2:10:0:водица]

0

1358

Духовная археология

1. Обосную первый — не полиция, а отряд особого назначения, призванный устранить любые помехи, что возникают в городе. Цель — любыми средствами устранить вторженцев, чтобы защитить базу, но предварительно узнать у них о том, каким путем они попали на локацию. Поведение: будут делать вид, что полиция из г. Агат (т.к. территориально см карту г. Агат в регионе является главным).

2. Обосную второй — почти полиция. Ребята из г. Агат, работают над городом уже второй год, пытаясь накрыть базу целиком (а не один город), но из-за продажных чиновников и полицейский в своих рядах терпят поражение за поражением. Месяц назад в город с разведывательной миссией ушел отряд из семи бойцов, они так и не вернулись. Этот отряд ищет товарищей, но не знает, что двое из пяти в их группе предатели (продажные полицейские, которые крышуют местных).

3. Обоснуй третий — Ребята из города Агат, начали работу в городе (под прикрытием) трое суток назад, при этом их крышует КР, которая дала ресурсы на решение этой проблемы (КР ранее поймала языка), тоже хотят накрыть базу целиком, но программа минимум — крупномасштабная диверсия в городе, задержание важных шишек и спасение заложников.

[dice=1936-1:3:0:СЮЖЕТ]

0

1359

Духовная археология

12 + 4 + 3 = 19

[dice=11616-3872-2:10:0:Спектралис]

0

1360

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

Подкрепление для Артэи прибыло
Пси-драйв: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 4 = 20
[dice=17424-3872-2:10:0:]

Психокинез: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 4 = 20
[dice=13552-17424-2:10:0:]

Огнестрельное оружие: основа 10 + специализация 4 + оружие 2 + берсерк 4 = 20
[dice=7744-19360-2:10:0:]

Инг’кееман: основа 8 + специализация 3 + оружие/печать 3 + берсерк 4 = 18
[dice=1936-17424-2:10:0:]
[dice=19360-15488-2:10:0:][icon]https://i.imgur.com/AxvN9WT.png[/icon][nick]Франциска[/nick][sign][/sign]

0

1361

Роковая башня. Группа 3
электричество 10+4 = 14
три попытки до успешной
[dice=9680-17424-2:10:0:Молния]
[dice=9680-17424-2:10:0:Молния]
[dice=9680-17424-2:10:0:Молния]

0

1362

Наливное солнце на блюдце

1 - монстр
2 - человек
3 - неведомая фигня

[dice=5808-1:3:0:сюжетный 1]

0

1363

Наливное солнце на блюдце

1 - фантазм
2 - мутант
3 - неведомая фигня неведомой фигни

[dice=1936-1:3:0:сюжетный 2]

0

1364

Наливное солнце на блюдце

1 - предлагаем сложить оружие и сдаться // все заминировано
2 - представьтесь // у вас минута
3 - назовите пароль // у вас минута
4 - я ищу *** вы видели *** ?

[dice=1936-1:4:0:сюжет]

0

1365

Наливное солнце на блюдце

1, и 3 - неизвестное имя
4 - имя поглощенного Лево деоса
5 - имя приемного сына Яня
6 - имя поглощенного Энтропиусом деоса

[dice=5808-1:6:0:сюжет]

0

1366

Безумие без меры
энергомагия 10+4
три попытки до удачной
[dice=5808-1936-2:10:0:Эролвэл]
[dice=5808-1936-2:10:0:Эролвэл]
[dice=5808-1936-2:10:0:Эролвэл]

0

1367

Культ Змееносца, часть 2

1 - КР успешно захватила лайнер // наши успешно спаслись
2 - наши улетели и увидели как КР по какой-то причине взорвала лайнер
3 - КР успешно захватила лайнер // наши успешно спаслись, но в челноке оказался кто-то
4 - наши улетели и увидели как КР по какой-то причине взорвала лайнер // в челноке оказался кто-то

[dice=5808-1:4:0:сюжетный]

0

1368

Те, кто охотятся на дентов
2584
Остаётся - 1-50.
Уходит - 51-100.
[dice=87120-1:100:0:]

если уходит

Телепортация
Успешно - нечётные.
Невозможна - чётные.
[dice=61952-1:100:0:]

0

1369

tell me a story...
мастерские
Эффект от водицы?
1 - слабый
2 - средний
3 - сильный
[dice=3872-1:3:0:]

0

1370

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
Энергетическая 12 + 4 + 3 = 19
[dice=9680-3872-2:10:0:илия]
Артефакторный скилл 12 + 4 = 16
[dice=13552-17424-2:10:0:определение уязвимого места в балладоре]
Энергетическая 12 + 4 + 3 = 19
[dice=11616-1936-2:10:0:транбэльвация]

0

1371

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
Успешность действий
0-35 успешно
36-70 не очень
71-100 полет в ближайшую скалу : D
[dice=123904-1:100:0:сюжетный]

0

1372

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

Энергетическая магия 10
Специализация 4
Легендарное оружие 4
Берсерк 3

Итого: 21

[dice=13552-11616-2:10:0:Энергетическая волна]

Экзотическое оружие 8
Специализация 3
Легендарное оружие 4
Берсерк 3

Итого: 18

[dice=13552-13552-2:10:0:удар кёкецу-сёге]
[dice=13552-13552-2:10:0:удар шакрама]

0

1373

Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2
Энергетическая магия 9 + 3 спец. + 2 артефакт = 14
[dice=9680-7744-2:10:0:Спектралис]

0

1374

И в венах вскипает азот

Успешная атака приведет к:
1 - задуманное удастся воплотить полностью
2 - к потере 50% эффективности
3 - что-то пойдет не так
  [dice=1936-1:3:0:]

Успешная разведка покажет:
1 - замурованные в пол зала кости
2 - слабый ток некромагической энергии в трупах
3 - руну на оружии

[dice=1936-1:3:0:]

0

1375

Роковая башня. Группа 2
успех Илии
[dice=29040-1:100:0:]

0

1376

Мечта утописта и ужас пророка
что сделает Габриэль:
1. убьет старика
2 устроит разборки
3. уйдет
4. призовет силу Ордена и свалит в Тандерклеп
5. поговорит с Деладором
6. случится что-то еще
[dice=11616-1:6:0:]

0

1377

Роковая башня. Группа 3
стих магия 10+4
три попытки до удачной
[dice=13552-7744-2:10:0:Воздух]
[dice=13552-7744-2:10:0:Воздух]
[dice=13552-7744-2:10:0:Воздух]

0

1378

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
стихийная магия 10+4+3
[dice=19360-9680-2:10:0:Огненная волна]
[dice=19360-9680-2:10:0:Огоненное копье]

0

1379

apocalypse
энергомагия 10+4+3
[dice=9680-13552-2:10:0:Элорсвэр ]
[dice=9680-13552-2:10:0:Метритенторра ]

0

1380

Духовная археология

Поведение Сантьяго:

1 - я доверяю своим людям // а кто вы ХЗ // сеть не работает
2 - прошу проинформировать о ваших действиях // не надо радикального решения вопросов // связь с сетью получение данных
3 - эй, мордатый, что ты делал? // не надо радикального решения вопросов // связь с сетью получение данных

[dice=1936-1:3:0:сюжетный кубик]

0

1381

Духовная археология

1 - Сантьяго отобрал у своего коммутатор и разломал его, приказал отдать оружие и надеть на него наручники
2 - Сантьяго вырубил предателя и забрал коммутатор
3 - Сантьяго забрал коммутатор и убил предателя

[dice=1936-1:3:0:сюжет]

0

1382

Город падших надежд и живых мертвецов

1 - Большой Маркус шлёт меня подальше
2 - Большой Маркурс рассказывает о том, что начал работать на некого господина, который хорошо платит
3 - Большой Маркурс рассказывает о том, что кто-то научил его некромагии и теперь он занимается вполне невинным делом: создает из трупняков химер

[dice=5808-1:3:0:сюжет]

0

1383

Город падших надежд и живых мертвецов

1 - ищет мясо подходящего вида
2 - ищет климбатов
3 - ищет некромагов

[dice=1936-1:3:0:сюжетный]

0

1384

apocalypse
атака кошек на стену
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=170368-158752-1936-92928-4:100:0:]
пробили?
(число "да") * 25 >= 75 - да
если пробили, и их отбросило к стене, то Кошка контужена?
1-50 - да
[dice=118096-1:100:0:]

0

1385

dark red

Ментальная магия 10 + 4 + 4 = 18
[dice=13552-9680-2:10:0:Психоделика]
[dice=7744-7744-2:10:0:бросаю еще раз до успеха]
[dice=17424-5808-2:10:0:и еще разок.]

0

1386

TIDES OF TIME
1-40 - нет
41-60 - да
[dice=133584-1:100:0:Заметил ли Эльм слежку?]

0

1387

Если не заметил и словил Крик Баньши, то успеет ли увернуться/заблокировать?
1-40 - нет
41-100 - да
[dice=69696-1:100:0:]

0

1388

11+4+3=18
[dice=9680-11616-2:10:0:Витриония]
10+4+3=17
[dice=1936-17424-2:10:0:Молния/Электричество]

0

1389

11+4+3=18
[dice=1936-13552-2:10:0:Арниония]

0

1390

Дополнительный ход
10+4+3=17
[dice=19360-7744-2:10:0:Рингалур]

0

1391

1- Спокойная
2- Агрессиваня
[dice=1936-1:2:0:Реакция на атаку Тиль]
1 - Атакует Тиль
2 - Сначала атакует культистов
[dice=1936-1:2:0:Если реакция будет негативной, то с кем в первую очередь он решит разобраться]

0

1392

Цветы радуги
заподозрит ли Рая Эльма в неловкости к излишнему вниманию?
1-50 - да
[dice=5808-1:100:0:]
появятся ли новые посетители?
1-50 - да
[dice=5808-1:100:0:]
если да, что они спросят?
1 - просто смотрят
2 - заинтересовались цветами
3 - заинтересовались насекомыми
4 - пришёл старый клиент
5 - кто-то по знакомству спрашивает о тканях
[dice=3872-1:5:0:]

0

1393

И в венах вскипает азот

11 + 4 + 3 + 3 = 21

[dice=11616-1936-2:10:0:купол авторский на основании вертски]

[dice=7744-5808-2:10:0:Трастера ]

0

1394

Эстефол
Энергетическая магия 9+3+2=14
[dice=7744-11616-2:10:0:Светолайн]

0

1395

Мечта утописта и ужас пророка

1 - все так, и я поплатился за свои прегрешения
2 - эта была жертва
3 - леди еще слишком молода и неопытна, чтобы судить о таких сложных вещах
4 - его подставили

[dice=5808-1:4:0:ответ Данталита]

0

1396

Мечта утописта и ужас пророка

1 - я ничего не знаю, со мной не делятся // ложь
2 - что-то расскажет // ложь
3 - что-то расскажет // правда
4 - мне нужна гарантия жизни

[dice=7744-1:4:0:сюжетный]

0

1397

Духовная археология

на прибывших:

1 - броня высокого ранга
2 - броня среднего ранга
3 - броня низкого ранга

[dice=1936-1:3:0:сюжетный]

0

1398

Духовная археология

1 - угроза смертью
2 - угроза унижением
3 - подкуп
4 - нет особых реакций

[dice=3872-1:4:NaN:реакции на Дмитрия]

0

1399

Духовная археология

1 — угроза смертью
2 — угроза унижением
3 — подкуп
4 — нет особых реакций

[dice=7744-1:4:0:поведение нпц]

0

1400

Духовная археология

сколько?

1 - 6
2 - 7
3 - 8
4 - 9
5 - 10

[dice=3872-1:5:0:сколько нпц]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно