Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения. 01.09.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. 01.08.2024. Обновлены скрипты мгновенных уведомлений и комментариев к оценкам на сообщения, немного изменены разделы с эпизодами, обновлена лавка звездочета, добавлены gif-иконки для профилей. 04.07.2024. В функционал форума добавлены заголовки в стиль дизайна и черные цитаты. На летний период о лоу можно не сообщать, мы вас всех ждем и очень любим, желаем всем успешно пережить погодные сюрпризы, отдохнуть в отпусках, не сгореть на работе и набраться творческих сил ♥ 15.06.2024. Поправлена мобильная версия, теперь непрочитанные сообщения будут выделены жирным шрифтом. Обновлены и дополнены наборы стикеров, пока они не осели в кэше ваших браузеров некоторые картинки могут не сразу прогрузиться, просто нажмите на нужный пак повторно. 04.06.2024. Изменено отображение профилей (в полной и мобильной версии), теперь там все оформлено под темный стиль и вся информация упорядочена в таблицу. 04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздействие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥
постописцы
пост месяца от Аэри: Словно вне времени и пространства эльфийка ощущала себя в этой борьбе с собственной психикой, явно проигрывая. Она не взламывалась и не давала остановить этот круговорот безумства ни на секунду, еще глубже затягивая вниз, в темноту... читать дальше.
пост месяца от Ареса: Трюк с гранатой не сработал, стоило отдать твари должное. Арес хмыкнул, натягивая на лицо улыбку, под которой прятал эмоции боли и раздражения. Хотя, последнее не было связанно с ситуацией внутри особняка. Сквозь происходящий шум битвы он слышал музыку... читать дальше.
пост месяца от Лллеуфэя: Воля судьбы сталкивала целителя со многими людьми, по злому року и чужой несправедливости попавшими в беду, что почти не надеялись на чью то помощь и бескорыстное милосердие. Ллеуфэй зачастую не знал про скрытый в глубине их души океан пережитых потрясений... читать дальше.
пост месяца от Корвуса: Корвус Шрайк был старшим среди их триады, а потому на его плечи тяжким грузом ложилась ответственность за каждого из них: за поведение, за трудности, за проблемы. За всё. Он сам так решил. Все тревоги и волнения, все печали и сомнения — его ли вина, что он к ним категорично чуток? Его ли беда, что не пройти ему мимо... читать дальше.
пост месяца от Азериса: Единственная причина по которой даргарские корабли не пытаются сбивать ради крох даргариума — в примесях с другими веществами, при повторной обработке он распадается, обломки кораблей бесполезны. На саму планету попасть практически невозможно без дозволения властей... читать дальше.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём созвездие Интерактив сентября ТЕМА НЕДЕЛИ «АМЕТИСТ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 1401 страница 1500 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

1401

броня высокого ранга на всех?

1 - только на командире
2 - на 2 из 6
3 - на всех

[dice=1936-1:3:0:на всех броня?]

Духовная археология

0

1402

Духовная археология

1 - успеваем свалить
2 - успеваем свалить // убивают одного полицейского из наших
3 - успеваем свалить // убивает двух полицейских из наших, третий переходит на сторону бандитов
4 - не успеваем свалить // стопорят магистраль
5 - не успеваем свалить //  стопорят магистраль и убивают одного полицейского из наших
6 - не успеваем свалить //  стопорят магистраль и убивает двух полицейских из наших, третий переходит на сторону бандитов

[dice=1936-1:6:0:сюжетный куб]

0

1403

Духовная археология

Есть погоня?

1 - нет ХЗ почему // подозрительно
2 - погоня из тех, кто без щитов т.е. четверо
3 - погоня есть

[dice=3872-1:3:0:]

0

1404

Духовная археология

кого убило?

1 - Сантьяго
2 - второго предателя
3 - Сарга

[dice=3872-1:3:0:]

0

1405

Божественная комедия

1. Придавил девицу ногой и магией
2. обездвижил сорвал с нее маску
3. поединок
4. поединок на языках
[dice=3872-1:4:0:]

0

1406

Step into moonlight
Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=5808-1936-2:10:0:Ударная волна]

0

1407

eclipse

Рукопашный бой 12+4+4=20
[dice=7744-13552-2:10:0:удар 1]
[dice=7744-13552-2:10:0:удар 2]

Энергетическая м 12+4+4=20
[dice=7744-13552-2:10:0:Светошар]

0

1408

Божественная комедия
ментал
11=3=3=17
[dice=1936-9680-2:10:0:]
энерго
11+3+3=17
[dice=15488-7744-2:10:0:]

убил
придушил
выпил энергию и запихнул обратно в складку пространства
[dice=5808-1:3:0:]

0

1409

Роковая башня. Группа 3

12 + 4 + 3 = 19

[dice=13552-1936-2:10:0:турисаз на Чарли]
[dice=13552-1936-2:10:0:турисаз на Мара]
[dice=13552-1936-2:10:0:турисаз на Эль]

0

1410

Роковая башня. Группа 3
действия группы:
1-50 - последствия есть
51-100 - последствий нет
[dice=168432-1:100:0:граната Лилит]
[dice=52272-1:100:0:молнии Мара]
если последствия есть
1-50 - отрицательные для группы
51-100 - отрицательные для гма :с
[dice=63888-1:100:0:граната]
[dice=27104-1:100:0:молнии]

0

1411

Роковая башня. Группа 2

энергомагия 10
специализация 4
магическая печать 3

17

[dice=15488-13552-2:10:0:Отрицание]

0

1412

Роковая башня. Группа 2
добавляем кубик
влияние отрицания Дио
1-50 - положительное
51-100 - отрицательное
[dice=162624-1:100:0:]

0

1413

sunset
1. Проводник найденный Тиль - артефект который рассыпал везде грибные спроры больше грибов! : D
2. Крафт
Создание артефактов 12 + 4 + 3 = 19
+
Энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=1936-1936-2:10:0:крафтим затычку с помощью магии материи]
[dice=9680-1936-2:10:0:КОНФЕТОСФЕРА]
3. Замкнуть контур
0-50 запечатать в конфету Эферия
51-100 другого нпс
[dice=58080-1:100:0:сюжетное]

0

1414

Город падших надежд и живых мертвецов
Некромагия 9 + специализация 3 = 12
Воронка.
[dice=17424-9680-2:10:0:]

0

1415

Безвыходное пике
1 - ударил
2 - не успел
[dice=1936-1:2:0:]

0

1416

Артефакторика. Аморфные вещества
Скилл крафтера (создание предметов и артефактов)
12+4+3=19
[dice=9680-15488-2:10:0:сбор кристаллов]

0

1417

Артефакторика. Аморфные вещества
Создание предметов и артефактов 12+4+2=18
[dice=7744-15488-2:10:0:Кристаллы]

0

1418

Босиком по лезвию ножей

10 энергомагия / экзотическое оружие
4 специализация
4 оружие
3 берсерк

итого 21

[dice=17424-11616-2:10:0:Энергетическая волна]
[dice=11616-15488-2:10:0:Удар Ульхёга]

0

1419

Артефакторика. Аморфные вещества
Скилл крафтера (создание предметов и артефактов)
12+4+3=19
[dice=13552-13552-2:10:0:собираем цветочки]

0

1420

Артефакторика. Аморфные вещества
Создание предметов и артефактов 12+4+2=18
[dice=7744-15488-2:10:0:Цветы]

0

1421

Exodus

10 скилл
4 спец
4 артефакт

итого:
18

[dice=1936-7744-2:10:0:Отрицание]

0

1422

Exodus

10 скилл
4 спец
4 артефакт

итого:
18

[dice=1936-11616-2:10:0:Ударная волна]

0

1423

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714
Откуда следит?
Дерево 1,2
Дом 3,4
Стена-ограда 5,6
[dice=7744-1:6:0:]
Начальная попытка взлома
1-5 - удачно.
6-100 - нет.
[dice=79376-1:100:0:]

0

1424

Без корысти
8+3+2=13
[dice=5808-19360-2:10:0:первый]
[dice=3872-17424-2:10:0:второй]

0

1425

Edge of the dark world
1-5 да 50 shades of crystals
6-10 нет
[dice=9680-1:10:0:]

0

1426

И в венах вскипает азот

1 - ломаем сигил
2 - перенаправляем действие печати на монстра

[dice=1936-1:2:0:решение Деладора]

0

1427

На основании умения «Верстка» делаем новую пентаграмму «на коленке»

на основании способности: Люкс Спектро

11+4+3+3=21

[dice=11616-5808-2:10:0:Люкс Спектро / особая печать]

И в венах вскипает азот

0

1428

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714
Прибавка дополнительных кратковременных проблем.
Патруль.
Откуда идут?
1-50 - с левой стороны
51-100 - с правой стороны
[dice=75504-1:100:0:]
Местоположение на дереве.
1-50 - слева
51-100 - справа
[dice=185856-1:100:0:]
Стрелять будут точно. долго мозги парит
Куда попало?
1-50 - в дерево
51-100 - в саэтэруса
[dice=92928-1:100:0:]

0

1429

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714
Конкретизация попадания
Ветка над головой 1
Ветка под ногами 2
В ствол дерева на уровне
- верхней ветки 3
- нижней ветки 4
- головы 5
- верхней части туловища 6
- нижней части туловища 7
- верхней части ног 8
- нижней части ног 9
[dice=9680-1:9:0:]

0

1430

Эстефол
[dice=15488-13552-2:10:0:Спектралис]
Энергетическая магия 11+4+4=19

0

1431

let the living beware

На кого покушение?
1 - Натхёльн
2 - Эостейн
3 - Обе графини
[dice=3872-1:3:0:]

0

1432

Босиком по лезвию ножей
12+4+3=19

[dice=3872-11616-2:10:0:Транбэльвация ]
[dice=3872-11616-2:10:0:Транбэльвация ]

12+4+3=19
[dice=7744-15488-2:10:0:Расщепление сознания]

0

1433

Город падших надежд и живых мертвецов

1 - какой-то климбат по имени Шен
2 - какая-то баба в латексе с русыми волосами, зовут Етта
3 - какая-то тетка 100 кг весом по имени Марта
4 - какой-то мужик по имени Падро

[dice=5808-1:4:0:кто?]

0

1434

10 энергомагия
4 специализация
3 печать

итого 17

[dice=13552-9680-2:10:0:Моветур]

0

1435

Eternal charms

10 энергомагия
4 специализация
2 печать

итого 16

[dice=9680-5808-2:10:0:Базовое свойство №2]

0

1436

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714
Вторая попытка взлома печати.
1-10 — успех.
11-100 — нет.
[dice=63888-1:100:0:]

Зайдет следом в библиотеку или нет?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=65824-1:100:0:]

0

1437

inferno
Некро 12 +4 +2 +2 некромаг = 20
[dice=9680-17424-2:10:0:Фалон’Дин]
[dice=17424-3872-2:10:0:Дыхание чумы]

По сюжету:
1-10 убить чужих фэдэлсов
11-20 убить своих
20-30 убить всех
[dice=42592-1:30:0:]

а так же

[dice=3872-15488-2:10:0:Контроль мертвых]
улыбаются и машут Синистеру

0

1438

mortal remains
Некро 12 +4 +2 +2 некромаг = 20
[dice=19360-3872-2:10:0:Некроз]
[dice=5808-13552-2:10:0:Проклятая земля]
[dice=3872-17424-2:10:0:Цхраедс]

0

1439

Eternal charms
Некромагия 9 +3 итого 12

[dice=15488-3872-2:10:3:Применение некроза на атакующего Натхёльн волка]

0

1440

fieryblood
Стихийная магия 9 + специализация 3 + артефакт - защитный покров 2 + маг огня 2 = 16
[dice=3872-13552-2:10:0:огонь]

0

1441

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
[dice=17424-1:21:0:3-е]
[dice=29040-1:20:0:2-е]
[dice=17424-1:19:0:] 1-е

0

1442

Босиком по лезвию ножей

[dice=15488-1936-2:10:0:]

11 скилл
4 спец
3 печать

итого 18

зов Евы

0

1443

Eternal charms

10 скилл
4 спец
3 печать

17

[dice=7744-1936-2:10:0:гартанур ]
[dice=7744-1936-2:10:0:гартанур ]
[dice=7744-1936-2:10:0:гартанур ]

0

1444

[dice=17424-1936-2:10:0:Фалон’Дин]

Eternal charms

10 скилл
4 спец
3 печать

17

0

1445

Скованы одной целью
Маркус говорил о цели встречи?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=71632-1:100:0:]
сколько знакомых?
[dice=15488-1:10:0:]
по ним есть сведения?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=71632-1:100:0:]

0

1446

Скованы одной целью
сведения
1 - он в клане
2 - он вне земель клана
3 - персонаж мёртв
4 - имя знакомо, сведений нет
[dice=1936-1:4:0:1]  [dice=1936-1:4:0:2]  [dice=5808-1:4:0:3]  [dice=3872-1:4:0:4]  [dice=5808-1:4:0:5]  [dice=5808-1:4:0:6]
[dice=5808-1:4:0:7]

0

1447

Adversa fortuna
Ментальная магия 9 + спец.3 + 2 = 14
[dice=7744-17424-2:10:0:попытка ментальной разведки в условиях аномалии]
Энерго.магия 10 + спец.4 + 2 = 16 (дебаф от гм - 5 на энергетическую магию) = 11
[dice=11616-1:10:0:векторное подчинение]

0

1448

Adversa fortuna
Энерго.магия 10 + спец.4 + 2 = 16 (дебаф от гм - 5 на энергетическую магию) = 11
переброс, не тот кубик
[dice=13552-9680-2:10:0:векторное подчинение]

0

1449

Роковая башня. Группа 2
гм-кубики №3
что они получат?
1-35 - пизды дебаф
36-78 - баф
79-100 - плюшка
[dice=133584-1:100:0:]

дебаф

1 - немота
2 - забвение
3 - необоснованную агрессию
[dice=5808-1:3:0:]

баф
плюшка

до какого этажа?
1 - до второго
2 - до третьего
3 - до пятого ♥[dice=1936-1:3:0:]

0

1450

inferno
Некромагия 10 + 4  + 4 = 18
[dice=7744-1936-2:10:0:Фен’Харел]
Энергетическая магия 10 + 4 + 4 = 18
[dice=5808-17424-2:10:0:Энергетическая волна]
Экзотическое оружие 10  + 4 + 4 = 18
[dice=13552-7744-2:10:0:Удар косой]

0

1451

Tides of Time
мастерские
1. Эффективность Тетра-санактум по процентам (с учетом действий базовая эффективность независимо от проверки кубиком 30%)
[dice=83248-1:100:0:]

2. Главный Зловред
0-30 атакует в ответ
31-60 прикрывается подчиненными
61-100 делает попытку к бегству
[dice=152944-1:100:0:]

3. Остальные культисты
0-50 в панике разбежались : D
51-100 большая часть разбежалась осталось толь те, что посильнее
[dice=98736-1:100:0:]

0

1452

Tides of Time
мастерские 2
Чем атакует Зловред?
1. Некро
2. Энерго
3. Стихийная
[dice=3872-1:3:0:]

Придет ли на помощь культистам кто-то еще?
0-50 да
51-100 нет
[dice=108416-1:100:0:]

0

1453

Артефакторика. Аморфные вещества
скилл крафтера (предметы и артефакты) 12 + 4 + 3 = 18
[dice=15488-9680-2:10:0:определение место удара]
экзо.оружие 12 + 4 + 3 = 19
[dice=5808-3872-2:10:0:отрубить растение]
скилл крафтера (предметы и артефакты) 12 + 4 + 3 = 18
[dice=1936-7744-2:10:0:чертеж]
[dice=13552-11616-2:10:0:заготовки/модель/макет]

0

1454

Обстоятельства, что сильнее предрассудков
10+4+2+2=18
[dice=1936-3872-2:10:0:умиротворение]
[dice=17424-7744-2:10:0:обезболиваем]

0

1455

Step into moonlight

Насколько успешно был впервые применен Домус-Берсерк
Чем выше число - тем выше успех
[dice=25168-1:100:0:Впадаем в режим берсерка]

0

1456

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714.
Какая литература вначале будет браться?
Магическая - 1-50
Немагическая - 51-100
[dice=1936-1:100:0:]

если магическая, то

Иное 1,2
Расовая 3,4
Сущностное 5,6
[dice=11616-1:6:0:]

если иное, то

Время 1
Ментал 2
Некромагия 3
Стихийная 4
Хилерство 5
Энергия 6
[dice=7744-1:6:0:]

если немагическая

Кулинария 1,2
Работа по дереву 3,4
Рукоделие 5,6
[dice=1936-1:6:0:]

Читальный зал открыт или закрыт?
Закрыт - 1-50
Открыт -51-100
[dice=61952-1:100:0:]

если закрыт

То какой замок?
Магический 1,2
Обычный 3,4
Электронный 5,6
[dice=5808-1:6:0:]

0

1457

Хребты безумия

Энергетическая магия: 10 + 4 + 4 = 18

[dice=5808-9680-2:10:0:Obsequium]

0

1458

Tides of Time
Энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=5808-1936-2:10:0:девиэнтрия]
[dice=1936-11616-2:10:0:отражение]
[dice=7744-9680-2:10:0:звездная пыль (свойство старлайт)]

Сможет ли разглядеть слабое место?
0-50 да
51-100 нет
[dice=141328-1:100:0:сюжетный]

0

1459

Квинтэссенция «Голос природы» группа 4

[dice=36784-1:20:3:стихия природы!]

0

1460

Колдовские пески
11+3+4=18
[dice=11616-13552-2:10:0:Перкуферра]
[dice=15488-5808-2:10:0:Арниония]
[dice=11616-9680-2:10:0:Витриония]

0

1461

Артефакторика. Аморфные вещества
Оружие ближнего боя 10+4+2=16
[dice=3872-11616-2:10:0:]
Создание предметов и артефактов 12+4+2=18
[dice=17424-13552-2:10:0:]
[dice=13552-1936-2:10:0:]

0

1462

Квинтэссенция «Голос природы» группа 4
мастерские
Кто первый?
1. Эйя
2. Нура
3. Ашзаар
[dice=1936-1:3:0:]
Кто второй?
1. Эйя
2. Нура
3. Ашзаар
[dice=1936-1:3:0:]

0

1463

Квинтэссенция «Голос природы» группа 4
матерские
Кто второй?
1. Эйя
2. Ашзаар
[dice=3872-1:2:0:]

0

1464

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2
мастерские
В зарослях водорослей есть что-то интересное?
0-50 да
51-100 нет
[dice=63888-1:100:0:]
Путь дальше?
1 на дно
2 к роще грибов
3 к подводным "гейзерам"
4 к руинам
[dice=5808-1:4:0:]

0

1465

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2
мастерские
1. Тонатос
2. Тиль
3. Элиас
[dice=5808-1:3:0:кто]

0

1466

лёд
бонус +5
[dice=11616-1:20:0:проверка на стихию]

Стрельба: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=5808-13552-2:10:0:]
[dice=1936-15488-2:10:0:]

0

1467

лёд

бонус +5
[dice=25168-1:20:0:попытка 2] 
[dice=25168-1:20:0:попытка 3]

0

1468

Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2
мастерские
Кто успешен в поисках?
1. Рим
2. Цера
3. Алора
4. Моргана
[dice=5808-1:4:0:]

0

1469

Hello, little girl. What's your rush?
энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=17424-11616-2:10:0:потрогать]

0

1470

Сursed Blossom: Земли Тени
1-50 - успех
[dice=81312-1:100:0:]

0

1471

Сursed Blossom: Земли Тени
Некромагия 11+4+3+2 некромаг=20
[dice=19360-1936-2:10:0:Контроль мертвых]

0

1472

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714
Пойдёт ли проверять дверь выхода?
Да - 1-50.
Нет - 51-100.
[dice=25168-1:100:0:]
Книга. Уровень.
1 - начальный.
2 - продвинутый.
3 - средний.
[dice=3872-1:3:0:]

0

1473

run boy run

Энергетическая магия 12+4+4=20
[dice=15488-13552-2:10:0:блок Ризанис]

Рукопашный бой 12+4+4=20
[dice=19360-1936-2:10:0:уворот]

12+3+4=19
[dice=11616-15488-2:10:0:атака через +3]

0

1474

Колдовские пески. Расхитители гробниц
Некромагия 11+4+3+2некромаг = 20
[dice=13552-7744-2:10:0:Кровь некромага]

0

1475

Колдовские пески. Расхитители гробниц
Создание предметов и артефактов 12+4=16
[dice=17424-5808-2:10:0:Оценка стражников и общего состояния древнего города]

Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=7744-13552-2:10:0:Универсум]

0

1476

Колдовские пески. Расхитители гробниц
Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=11616-15488-2:10:0:Универсум второе применение]

0

1477

I am the ancient cold, I am your old friend
Энергетическая магия 11+4+4 = 19
[dice=7744-7744-2:10:0:призыв кристаллов]

0

1478

dragon crash
сколько?
[dice=23232-1:20:0:]
они настроены
1-50 - агрессивно
51-100 - нейтрально
[dice=83248-1:100:0:]
среди них есть детёныши?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=83248-1:100:0:]

0

1479

Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2
Успех больше или равно 12
[dice=25168-1:20:0:стихия огня]
[dice=9680-1:20:0:стихия огня]

0

1480

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты

поймать конфету
1-50 да

[dice=116160-1:100:0:да-нет]

0

1481

В сумраке проклятых земель...
Ментальная магия 9 + 3 + 2 = 14
[dice=7744-9680-2:10:0:рука боли]
[dice=15488-9680-2:10:0:рука боли]

0

1482

loungers
какой табак использовали?
1-10 - обычный
11-20 - фрагум
21-30 - кристафэлис
31-40 - фэлькарун
41-50 - обычный
[dice=94864-1:50:0:]

0

1483

Кристаллы активности
1 Эйяфьялла
2 Инвиктус
3 Рейми
[dice=5808-1:3:0:]

0

1484

loungers
Джаузи - это...
1-50 - он
51-100 - она
[dice=38720-1:100:0:]
1 - знакомый артефактор
2 - знакомый, кто попросил испытать часы
3 - друг, кто одолжил часы
[dice=1936-1:3:0:]

0

1485

Артефакторика. Аморфные вещества
Создание предметов и артефактов 12 + 4 = 16
[dice=5808-9680-2:10:0:создание оружия]
[dice=7744-3872-2:10:0:создание оружия]
[dice=5808-7744-2:10:0:создание оружия]

0

1486

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
если никто не напишет до среды
Кину-ка я кубики на обнаружение.
Может ещё кто-то там будет в округе.
1. Ашзаар.
2. Рейлан
3. Сиф Крамер
[dice=3872-1:3:0:]

0

1487

а звери пришли и убили всех (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

Общее настроение команды с учетом действий игроков:
Хорус: освобожден по причине везения от воздействие кубов, настроение регулируется мастером.

Тонатос:
1. резкое ухудшение состояния. (неприятная неприятность)
2. предчувствие (подсказка гм)
4-10. все относительно хорошо. 
[dice=9680-1:10:0:]

Цера:
1. резкое ухудшение (неприятная неприятность)
2. искры скажут правду (подсказка гм)
3-7. среднее ухудшение
8-10. поддержание прискорбно состояния.
[dice=13552-1:10:0:]

Эостейн:
1. резкое ухудшение (неприятная неприятность)
2. значительное улучшение благодаря одержимости и ментальному воздействию.
3. возникновение навязчивой мании (сюжетное)
[dice=1936-1:3:0:]

0

1488

loungers
сюжеточка
1 - Стелла перестала петь и вызвала Ниткеса
2 - Стелла перестала петь и ушла
3 - Стелла продолжает петь
4 - Стелла перестала петь и подошла к их столу
5 - к их столику подошёл Дэррек
6 - к их столу подошёл Дилан
[dice=9680-1:6:0:]

0

1489

loungers
забылъ
Стелла - бывшая
1-50 - девушка
51-100 - жена
[dice=87120-1:100:0:]
она ушла:
1 - за неделю до
2 - за день до
3 - в день
4 - через неделю
5 - через месяц
6 - через год
[dice=1936-1:6:0:]

0

1490

loungers
по многочисленным просьбам
причина ухода
1 - измена Ниткеса
2 - измена Стеллы
3 - ссора
4 - финансы
5 - переезд
6 - запрет родителей.
[dice=9680-1:6:0:]

0

1491

loungers
Реакция Ронна
1 - смутился
2 - шок
3 - подыграл
4 - вошёл в раж
5 - кое-что похлеще
[dice=9680-1:5:0:]

0

1492

beast: poisoned
рискнём
[dice=139392-1:100:0:обстановочка]

0

1493

Hello, little girl. What's your rush?

Искажаем магию х)
Энергетическая магия: 10 + 4 + 4 = 18

[dice=3872-15488-2:10:0:Pravitatis]

0

1494

▲ Это мои кубики, если что профили припутал ▲

Хаотичное воздействие на метку:

1 - она активируется, но будет действовать положительно.
2 - она превратится в глаз и будет транслировать все что увидит в разум Лиритиль.
3 - теперь антик и деос связаны ментально и слышат мысли друг-друга
4 - теперь антик и деос связаны и чувствуют боль другого, но не свою.
5 - печать "отделяется" от тела Инвиктуса  начинает метаться по пространству. словно бешеная пчела.
6 - Тиль кидает свои кубы на результат х)

[dice=1936-1:6:0:]

0

1495

ВТОРЖЕНИЕ. ЗЕРКАЛО ГИСЫ

1-2 - пострадал слабо
3-4 - пострадал средне
5-6 - пострадал очень средне
[dice=7744-1:6:0:Пострадал от плевка или нет?]

0

1496

dragon crash
заметили?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=1936-1:100:0:]
занервничали?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=1936-1:100:0:]

0

1497

sunset

Экзотическое оружие 12+4+3=19
[dice=5808-7744-2:10:0:ударить глыбу]

Ментальная магия 12+4+4=20
[dice=15488-19360-2:10:0:Умиротворение ]

0

1498

Journey to the heart of the mountains II

Энергетическая 12+4+4=20
[dice=1936-11616-2:10:0:Спектралис]

[dice=5808-13552-2:10:0:Веритрар]
[dice=19360-17424-2:10:0:Аннигиляция]

0

1499

loungers
реакция Стеллы (кину кубики я, использует Тресса)
1 - Стелла проигнорила
2 - она не заметила
3 - заревновала
4 - заревновала и подошла к ним
5 - позвала своего парня
[dice=1936-1:5:0:]

0

1500

loungers
что она сказала?
1 - ой, я не знала, что вы здесь тоже сидите. А я тут выступаю с недавних пор
2 - Познакомишь со своей дамой?
3 - Привет! Как дела? Что у вас нового произошло за эти годы? Как мама, Ниткес?
4 - как не стыдно так целоваться? Это общественное место в конце концов
[dice=5808-1:4:0:]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно