Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения. 01.09.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. 01.08.2024. Обновлены скрипты мгновенных уведомлений и комментариев к оценкам на сообщения, немного изменены разделы с эпизодами, обновлена лавка звездочета, добавлены gif-иконки для профилей. 04.07.2024. В функционал форума добавлены заголовки в стиль дизайна и черные цитаты. На летний период о лоу можно не сообщать, мы вас всех ждем и очень любим, желаем всем успешно пережить погодные сюрпризы, отдохнуть в отпусках, не сгореть на работе и набраться творческих сил ♥ 15.06.2024. Поправлена мобильная версия, теперь непрочитанные сообщения будут выделены жирным шрифтом. Обновлены и дополнены наборы стикеров, пока они не осели в кэше ваших браузеров некоторые картинки могут не сразу прогрузиться, просто нажмите на нужный пак повторно. 04.06.2024. Изменено отображение профилей (в полной и мобильной версии), теперь там все оформлено под темный стиль и вся информация упорядочена в таблицу. 04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздействие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥
постописцы
пост месяца от Аэри: Словно вне времени и пространства эльфийка ощущала себя в этой борьбе с собственной психикой, явно проигрывая. Она не взламывалась и не давала остановить этот круговорот безумства ни на секунду, еще глубже затягивая вниз, в темноту... читать дальше.
пост месяца от Ареса: Трюк с гранатой не сработал, стоило отдать твари должное. Арес хмыкнул, натягивая на лицо улыбку, под которой прятал эмоции боли и раздражения. Хотя, последнее не было связанно с ситуацией внутри особняка. Сквозь происходящий шум битвы он слышал музыку... читать дальше.
пост месяца от Лллеуфэя: Воля судьбы сталкивала целителя со многими людьми, по злому року и чужой несправедливости попавшими в беду, что почти не надеялись на чью то помощь и бескорыстное милосердие. Ллеуфэй зачастую не знал про скрытый в глубине их души океан пережитых потрясений... читать дальше.
пост месяца от Корвуса: Корвус Шрайк был старшим среди их триады, а потому на его плечи тяжким грузом ложилась ответственность за каждого из них: за поведение, за трудности, за проблемы. За всё. Он сам так решил. Все тревоги и волнения, все печали и сомнения — его ли вина, что он к ним категорично чуток? Его ли беда, что не пройти ему мимо... читать дальше.
пост месяца от Азериса: Единственная причина по которой даргарские корабли не пытаются сбивать ради крох даргариума — в примесях с другими веществами, при повторной обработке он распадается, обломки кораблей бесполезны. На саму планету попасть практически невозможно без дозволения властей... читать дальше.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём созвездие Интерактив сентября ТЕМА НЕДЕЛИ «АМЕТИСТ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 1501 страница 1600 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

1501

loungers
табак кальяна
1 - обычный без выкрутасов
2 - кристафэлис
3 - фрагум
4 - сделали табак покрепче
5 - фалькарун
6 - обычный
[dice=1936-1:6:0:]

0

1502

Dead space. Singularity...
Стихийная магия 10 + специализация 4 + артефакт 3 = 17
[dice=15488-15488-2:10:0:Молния/Электричество]

Попытка открыть дверь магией электричества
[dice=118096-1:100:0:1-50 - неудача, 51-100 - удача]

0

1503

Электричество еще раз (10+4+3=17)
[dice=7744-5808-2:10:0:]

0

1504

Окееееей, тогда какой вариант из оставшихся покажется Эльму привлекательнее?
[dice=1936-1:2:0:1 - дверь с петель, 2 - в обход]

0

1505

beast: poisoned
[dice=116160-1:100:-10:Воздействие]

+1

1506

beast: burning legion

Создать дождик!
Стихийная магия 8 + специализация 3 + артефакт 2 = 13+5 (от ГМа) = 18
[dice=17424-19360-2:10:0:Вода!]

больше тучек!
[dice=17424-19360-2:10:0:еще вода]
[dice=17424-19360-2:10:0:попить для всех!]

+2

1507

Tides of Time
Нус, понеслась
11+4+3=18
[dice=1936-5808-2:10:0:Векторное подчинение]

0

1508

Из той же оперы
[dice=5808-1936-2:10:0:Магический патронаж]
[dice=1936-17424-2:10:0:Снова Магический патронаж]

0

1509

fieryblood
да-да опять стрелы хд
[dice=19360-1:10:0:сколько атакует?]

Ответный огонек
Стихийная магия 9+3+2+2 маг огня = 16
[dice=13552-13552-2:10:0:огненная волна]
[dice=17424-5808-2:10:0:огненные стрелы в ответ]
[dice=32912-1:20:0:столько-то штук] лол если 1

0

1510

dragon crash
обстановка
1-30 - всё тихо
31-50 - на горизонте показался дикий трансдент
51-70 - на горизонте показались ксеркосы
71-100 - вистраксов что-то спровоцировало на атаку
[dice=7744-1:100:0:]

0

1511

dragon crash
сколько их?
[dice=3872-1:6:0:]
настроены:
1,3 - мирно
2,4 - агрессивно
5 - имеют планы на Раишу
6 - имеют планы на Ордалиона
[dice=7744-1:6:0:]

0

1512

dragon crash
1-33 - разделились пополам по 3 на каждого
34-75 - все направились в сторону Раи
76-100 - все направились в сторону Ордалиона
[dice=58080-1:100:0:]

0

1513

dragon crash
Первый выстрел из миномёта: Стационарное оружие 4+1= не густо.
[dice=1936-19360-2:10:0:Вы слышите этот свист? Это артиллерия.]

0

1514

dragon crash
Как там химерам, нормально?
1-2 - они остановились и смотрят по сторонам;
3-4 - насторожились и медленнее продолжают приближаться;
5-6 - каждый день видят такое и им плевать.
[dice=5808-1:6:0:Реакция ксероксов на превращение соседнего дерева в дождь из зубочисток]

0

1515

Обстоятельства, что сильнее предрассудков
она знает, куда идти?
1-3 - да
4-6 - нет
[dice=1936-1:6:0:]

0

1516

Охота на охотников
куда укажет Леви?
1 - на карету
2 - в лес
3 - на тропинку
[dice=3872-1:3:0:]

0

1517

Третья грань личности
Стихийная 3 + 1 + 3 диадема = 7
[dice=1936-11616-2:10:0:огонек!]

0

1518

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2
успех 16 и больше
[dice=15488-1:20:0:водица]
[dice=29040-1:20:0:вода водяная]

0

1519

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2
Удалось понять чего хотят рыбки?
0-50 да
51-100 нет
[dice=77440-1:100:0:]

0

1520

КВИНТЭССЕНЦИЯ «ГОЛОС ПРИРОДЫ» ГРУППА 4
[dice=29040-1:20:2:ТЬХУ]

0

1521

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2
Поплывет в нужную сторону?
0-50 да
51-100 нет
[dice=149072-1:100:0:]

0

1522

Колдовские пески. Расхитители гробниц
энерго 12 + 4 + 3 = 19
[dice=1936-7744-2:10:0:Транбэльвация]
[dice=1936-17424-2:10:0:Транбэльвация 2]

0

1523

Хребты безумия
Тиль вызывает ХОРИЛЬ
энерго 12 + 4 + 3 = 19
[dice=13552-3872-2:10:0:СИОКАРМА]

0

1524

Хребты безумия
энерго 12 + 4 + 3 = 19
[dice=15488-9680-2:10:0:девиэнтрия]

0

1525

Space Marine

Обстановка:
1 - спокойно
2 - не очень гладко
3 - возникают трудности
4 - возникают огромные трудности х)

0

1526

▲ ▲ ▲ ну я как всегда...
[dice=1936-1:4:0:кубик ]

0

1527

Артефакторика. Аморфные вещества
Создание предметов и артефактов 12 + 4 = 16
[dice=5808-3872-2:10:0:оружие]
[dice=13552-9680-2:10:0:оружие]

0

1528

Квинтэссенция «Голос природы» группа 4
[color=#AAA]ну че пацаны, энчантикс?[/color]
[dice=29040-1:20:2:тьху!]

0

1529

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2
Вода
[dice=27104-1:20:0:]
[dice=27104-1:20:0:]
Понять чего хотят женщины рыбы?
1-50 успех
51-100 нет
[dice=75504-1:100:0:]

0

1530

beast: poisoned
5+2+2=9
[dice=1936-9680-2:10:0:фрилору]

0

1531

Морское сказанье древних времен
Реакция ребёнка на вопрос:
1-2 - назовёт имя.
3-4 - промолчит и продолжит играться дальше.
5-6 - ребёнок испугается и начнёт плакать, зовя маму.
[dice=9680-1:6:0:моделируем событие]
Произойдёт ли после этого какой-нибудь сюрприз?
1-2 - да.
3-4 - нет.
[dice=7744-1:4:0:моделируем событие]
Если да, то что это будет?
1 -ребёнок начнёт вести себя странно и агрессивно.
2 - прихлюченцев ментально попытаются атаковать иллюзиями.
3 - кто-то попытается связаться при помощи телепатии.
[dice=3872-1:3:0:событие]

0

1532

Морское сказанье древних времен
сколько клонов?
[dice=3872-1:4:0:]

0

1533

Space Marine Ⅱ

Сюжетная ситуация:

1 - пропускают без вопросов.
2 - возникают вопросы
3 - заподозрили неладное
4 - придется найти аргументы получше
5 - можно запугать
6 - можно договориться

[dice=3872-1:6:0:]

0

1534

Space Marine Ⅱ

СужетОЧКА:
Попытка в запугивание

1 - страшно, вырубай
2 - просто страшно
3 - страшно, но кушать хочется
4 - наглость втрое счастье
[dice=3872-1:4:0:]

0

1535

Бриз несущий перемены
Свойство доспехов по энергетической магии? Так давно не кидал кубики что забыл. https://i.imgur.com/xLjbTRq.png
Энергетическая 10 специализация 4 доспехи 2 = 16
ход1
[dice=19360-13552-2:10:0:круговой невидимый щит]
ход 2
[dice=1936-19360-2:10:0:Триплих]
ход 3
[dice=13552-11616-2:10:0:Зеркало пустоты]

Дополнительный урон от Транбэльвации
1-10- нет
11-20-слабый
21-30- средний
31-40- сильный
41-50- очень сильный как проиграть женщине бой за 3 поста!
[dice=81312-1:50:0:]

0

1536

Третья грань личности
Энергетическая магия
10+4+3=17
[dice=3872-1936-2:10:0:Илия]

0

1537

Step into moonlight
Энергетическая магия 11+4+3 Хегёль = 18
[dice=17424-11616-2:10:0:ударная волна Хегёля]
Ментальная магия 11+4+4 Нидхёл = 19
[dice=15488-5808-2:10:0:Иллюзия]

0

1538

Хребты безумия
ну раз уже пошла такая пьянка...

Энергетическая магия: 11 + 4 + 3 = 18
[dice=9680-11616-2:10:0:Сиокарма]
Поправка на то, что в безумном мире Хорус еще более безумен и хреново колдует сложные заклинания:
1 - все идет по плану
2 - план был хорош, но Сиокарма живет своей жизнью
[dice=3872-1:2:0:]

0

1539

Хребты безумия

Ну шош... жизнь такова и больше некакова х)

1 - две сиокармы начинают бороться друг с другом на энергетическом уровне, взрывы, вихри, фейерверки
2 - они сливается и появляется Ктулху, который хочет всех свести с ума
3 - они сливается и появляется Ктулху, который хочет всех убить
4 - они сливается и появляется Ктулху, который хочет всех свести с ума, а после убить

[dice=1936-1:4:0:]

0

1540

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
У команды новый друг - Снежок  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/41663.png
Что делает Снежок?
1. Хочет кушать!
2. Хочет познакомиться поближе?
3. Хочет поиграть!
4. Хочет сделать себе мороженное из команды от того, что сильно хочет кушать  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/60886.png
[dice=3872-1:4:0:мастерский куб]

0

1541

For the win

Мастер игры написал(а):

60/40 — успех для Кайлана Лайонхарта.

Броски на успех командования:
1-60 - успех
61-100 - провал

[dice=100672-1:100:0:]

0

1542

For the win

Энергетическая магия: 11 + 4 + 3 = 18
[dice=9680-13552-2:10:0:Моветур]

Огнестрельное оружие: 11 + 4 + 3 = 18
[dice=17424-19360-2:10:0:стрельба по часовым]

0

1543

mad hatter
Энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие 3 = 17
[dice=9680-17424-2:10:0:Инфандия]

+1

1544

лёд

проверка на магию льда +5
[dice=1936-1:20:0:]

энергия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=5808-15488-2:10:0:Стужа]

0

1545

OUR COMPROMISE
Хил 11+4+3=18
[dice=19360-9680-2:10:0:Белорэ]

0

1546

космос

попытки договориться с мелкими \ (•◡•) /

1. дети соглашаются помочь при помощи уговоров, не предают.
2. дети соглашаются помочь за вознаграждение, не предают.
3. дети соглашаются помочь за вознаграждение, предают.
4. дети отказываются помогать и убегают.

[dice=1936-1:4:0:]

+1

1547

the threshold of the dream world
[успех реагирования с учетом груза в руках 40/60 на броске кубика 100 граней, всего 2 попытки]
[dice=129712-1:100:0:]
[dice=145200-1:100:0:]

+1

1548

Life is a series of choices
мастерские
Риметар, уровень урона мин 20, макс 50
[dice=73568-1:50:0:]
Алора, уровень урона мин 10, макс 50
[dice=94864-1:50:0:]

Следующая атака
1 Алора
2 Рим
3 На двоих
[dice=3872-1:3:0:]

Дополнительный урон по героям
0-50 есть
51-100 нет
[dice=120032-1:100:0:]

0

1549

Охота на охотников
нашла ли что-то Плюша?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=156816-1:100:0:]
если да, то это:
1 - ничего интересного (оторванные пальцы, потерянные кольца и прочая фиговина)
2 - дневник с записями
3 - карта местности
4 - артефакт, который нужно как-то активировать
[dice=1936-1:4:0:]

0

1550

beast: dead forest

► Хорус [тоска и боль] — успехом будет считаться результат от 1 до 30.

[dice=77440-1:100:0:]

0

1551

Обстоятельства, что сильнее предрассудков

Как Нэнси себя чувствует?

1-3 Всё пучком
4-6 Не очень хорошо, но идти может
7-9 Паршивенько, без чужой помощи не справится
[dice=15488-1:9:0:]

0

1552

dragon crash
атаковать одного ксерокса
9+3+2=14
[dice=11616-9680-2:10:0:]
цепная молния
9+3+2=14
[dice=11616-9680-2:10:0:]
цепная молния 2 при неудаче
9+3+2=14
[dice=11616-9680-2:10:0:]

0

1553

Правда или жизнь?

1-50 - Ордалион
51-100 - Тресса
[dice=21296-1:100:0:Победа в партии]

0

1554

Kingdom of crystals

Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=13552-9680-2:10:0:Риз ]

0

1555

Kingdom of crystals

Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14

[dice=9680-17424-2:10:0:Легион]
Попытка №2 на всякий случай
[dice=19360-5808-2:10:0:]

В случае удачи, сколько процентов теней смогла сдержать?
20% в любом случае набросятся на Рима, хехе
[dice=29040-1:80:0:]

0

1556

Правда или жизнь?
1-50 — Ордалион
51-100 — Тресса
[dice=104544-1:100:0:Победа в партии]

0

1557

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Эффективность полихромики и монохромики
0-50 да
51-100 нет
[dice=185856-1:100:0:]

0

1558

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=9680-1936-2:10:0:Сигиллум]

0

1559

Квинтэссенция «Голос природы» группа 4
• достать вкусные ягоды
• попросить цветочные лианы зацвести [аромат цветов может привлечь паука]
• вырастить вкусные грибы
[dice=5808-1:3:0:что из этого?]
Магия природы +2
[dice=5808-1:20:0:что-то сделать]

0

1560

Кровавые осколки в брызгах шампанского

Обстановка. На действия Шейлины в бере отреагируют:
1. спокойно, потасовки никого не удивляют
2. возмущённо, культурным людям мешают отдыхать
3. весело, начиная делать ставки и подначивать к драке
4. всё вместе, ещё и кто-то к драке захочет присоединиться
[dice=3872-1:4:0:]
Друзья пьянчужки окажутся:
1. хиляками, но с гонором
2. здоровыми амбалами-головорезами
3. вооружёнными до зубов амбалами-головорезами и просто красавцами из каких-нибудь космических пиратов (да здравствует похищение)
[dice=1936-1:3:0:]
Друзей окажется:
1. больше пяти
2. больше десяти
3. целый бар защитников
[dice=3872-1:3:0:]
Защитники поведут себя:
1. просто нападая на девушек
2. бросив в девушек кинжалы
3. бросив в девушек стол
4. бросив в девушек товарища
[dice=5808-1:4:0:]
Рандомное случайное событие:
1. сбежавший с кухни гусь
2. пожар на кухне
3. бармен присоединиться к драке
4. в бар войдёт другая банда головорезов
[dice=1936-1:4:0:]

0

1561

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
Холод
[dice=5808-1:20:5:]
Энергетическая магия 11
специализация 4
Нидхёл 4
19 баллов
[dice=5808-1:10:0:спектралис]
(от результата баллов 19 отнять 7, отрицательный эффект на энергетичскую магию)

0

1562

the threshold of the dream world

[успех реагирования 60/40 на броске кубика 100 граней, всего 2 попытки]

[dice=65824-1:100:0:]
[dice=3872-1:100:0:вторая попытка]

Поймает Эйю?
1-10 да
11-20 нет
[dice=30976-1:20:0:]

При успехе реагирования
Энергетическая магия 10
Спецализация 4
Нидхёл 4
19 баллов
[dice=17424-11616-2:10:0:Кристаллайз]

0

1563

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты

Энергетическая магия 12+4+4=20
[dice=13552-17424-2:10:0:Сигиллум]

0

1564

Ловушка для искателей
Огнестрельное оружие 8, 3, 1 = 12
[dice=9680-13552-2:10:0:пиу-пиу]
[dice=29040-15488-2:20:0:пау-пау]

0

1565

immortal

Энерго 12+4+4=20
[dice=1936-17424-2:10:0:Истинный свет]

0

1566

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
кубики на ситуацию
1-25 идут к центру аномалии
26-50 идут к выходу из аномалии
[dice=15488-1:50:0:]

0

1567

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2

[dice=17424-1:20:0:Вода 1]
[dice=17424-1:20:0:Вода 2]
[dice=17424-1:20:0:Вода 3]

0

1568

Хребты безумия
Энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие 3 = 17
[dice=11616-11616-2:10:0:Щит]
[dice=15488-19360-2:10:0:Аммонализм]

0

1569

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
[dice=5808-1:20:0:]

0

1570

Вторжение. След зверя
Огнестрельное оружие 10 + специализация 4 + оружие 3 = 17
[dice=3872-9680-2:10:0:и тут я начинаю шмалять(с)]

0

1571

Единая цель разных путей
Случайное событие.
Монстра привлекли разговоры?
1-25 да
26-50 нет
[dice=67760-1:50:0:проверк один]
Монстра привлекли расы?
1-25 да
26-50 нет
[dice=50336-1:50:0:]

0

1572

Единая цель разных путей
Смог мой персонаж что-то заметить?
1-25 да
26-50 нет
[dice=21296-1:50:0:]

0

1573

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
Энергетическая 10+4+2=16
[dice=9680-15488-2:10:0:Люкс Спектро [Энергетическая школа, V | V ]
[dice=19360-1936-2:10:0:Страж света [Энергетическая школа, материя, IV | IV ]
Хилерство 9+3+2=14
[dice=3872-3872-2:10:0:Фрилоптерикс [Хилерство, V | V ]

0

1574

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Энергетическая 11+4+3=18
[dice=3872-3872-2:10:0:Сигиллум]
Создание предметов и артефактов 12+4+3=19
[dice=11616-13552-2:10:0:Работа с артефактом]

0

1575

sunset
Энергетическая 11+4+3=18
[dice=17424-5808-2:10:0:Искажение]

Свойство артефакта (Свойство 2. Освобождение)
+1 [вероятность срабатывания способности 1/30 на 100d]
1-30 сработало
31-100 нет
[dice=149072-1:100:0:]

0

1576

beast: burning legion
Хилерство
10+4+4=18
[dice=13552-13552-2:10:5:Свет вечности]
Хилерство
10+4+4=18
[dice=17424-11616-2:10:5:Песнь света]

0

1577

beast: dead forest

Стрельба: 11 + 4 + 3 = 18
[dice=3872-17424-2:10:0:намекнуть существу что ему тут не рады]

0

1578

wild hunt
Некромагия
12+4+2+2 некромаг = 20
[dice=13552-15488-2:10:0:Дыхание Чумы]

0

1579

Руна битв пророчит запах крови
Количество противников:
[dice=9680-1:10:0:]
Противники:
1. Все нападают на Астрид
2. Все нападают на Хёскульдра
3. Нашли третью жертву
4. Хаотично метают искры
[dice=1936-1:4:0:]
Энергетическая: 9+3+2=14
[dice=9680-1936-2:10:0:Ареометизм]
Оружие: 9+3+2=14
[dice=3872-15488-2:10:0:Удар по цели]

0

1580

Dreams and nightmares
Энергетическая магия 10+4+2= 16
[dice=17424-17424-2:10:0:Отрицание]
Некромагия 12+4+2+2= 20
[dice=11616-9680-2:10:0:Проклятая земля]
[dice=1936-7744-2:10:0:Проклятие ран]

0

1581

море волнуется раз
Экзотическое оружие 9,3,2 = 14
[dice=3872-3872-2:10:0:трость]

0

1582

beast: poisoned

Всевидящий  написал(а):

Всем игрокам нужно определить свое общее состояние после долгих скитаний по голодному лесу (Деос Синистер получает -10 к броску кубика)

[dice=79376-1:100:0:Состояние]

0

1583

Всевидящий  написал(а):

Всем игрокам нужно определить свое общее состояние после долгих скитаний по голодному лесу

[dice=25168-1:100:0:]

+3

1584

beast: poisoned
[dice=87120-1:100:0:муд]

+2

1585

Nevermore
Некромагия 9,3,2 = 14
[dice=13552-5808-2:10:0:Костянник]

0

1586

Эпизод кристального мужика и Тони

сон меня чуть не победил
ГМ кубы!

Сожетный 1
Перенаправленная атака разрушила големозмея?
0-50 да
51-75 частично
76-100 нет, может атаковать
[dice=3872-1:100:0:]

Сюжетный 2
Задумка Тонатос сработала?
0-50 да
51-75 частично
76-100 нет, гелемозмея может атаковать
[dice=87120-1:100:0:]

0

1587

Journey to the heart of the mountains II
Сюжетный 3
атака големозмея на Рима поскольку големозмей не разрушен
1. Кьювера
2. Кьювертари
3. Кьюверонт
4. Кьюверас
5. Кьюверел
[dice=3872-1:5:0:]

0

1588

Journey to the heart of the mountains II
Еще будут големозмеи
0-50 да
51-100 нет
[dice=71632-1:100:0:]
Сколько если да?
[dice=5808-1:6:0:]

0

1589

Journey to the heart of the mountains II
Сколько атакующих элементов создано руной?
[dice=3872-1:5:0:]

0

1590

Adversa fortuna
Дополнительная угроза появилась?
0-50 да
51-100 нет
[dice=13552-1:100:0:]
Если да, то сколько?
[dice=11616-1:10:0:]

0

1591

Adversa fortuna
на кого агр
1 Алора
2 Рейлан
3 по одному на каждого
[dice=3872-1:3:0:]

0

1592

Dead space. Singularity...

Энергетическая 12+4+4=20
[dice=11616-13552-2:10:0:Истинный свет]

0

1593

Колдовские пески. Расхитители гробниц

Рукопашный бой 12+4+4 = 20
[dice=1936-13552-2:10:0:уворот 1]
[dice=1936-13552-2:10:0:уворот 2]

Энергетическая 12+4+4=20
[dice=3872-9680-2:10:0:Сверхновая]

0

1594

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
☆ ГМ кубы ☆
Как прошел полет и распечатывание?
0-50 - все хорошо
51-100 - Хьюстон, у нас проблемы!
[dice=100672-1:100:0:]

+1

1595

Колдовские пески. Расхитители гробниц

☼ ГМ кубики
Ловушка?
1-50 да
51-100 нет
[dice=48400-1:100:0:Ловушка]

Кто-то нападет?
1-50 да
51-100 нет
[dice=48400-1:100:0:Нападение]

0

1596

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
☆ ГМ кубы ☆
Очередность, порядок будет от меньшего к большему
[dice=23232-1:100:0:Тонатос]
[dice=147136-1:100:0:Элиас]
[dice=149072-1:100:0:Тиль]

+1

1597

Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2
Больше или равно двенадцати ~
[dice=17424-1:20:0:]
[dice=9680-1:20:0:]

0

1598

sunset
Энергомагия 10+4+2 = 16
[dice=9680-19360-2:10:0:Спектралис]
Некромагия 12+4+2+2 некромаг = 20
[dice=11616-13552-2:10:0:Смерть магии]

0

1599

the threshold of the dream world
[успех реагирования 50/50 на броске кубика 100 граней, всего 2 попытки]
1-50 успех
51-100 неудача
[dice=1936-1:100:0:]
[dice=83248-1:100:0:]

0

1600

the threshold of the dream world
Энергомагия 10+4+2=16
[dice=7744-9680-2:10:0:защитное свойство доспехов]
Энергомагия 10+4+1=15
[dice=3872-7744-2:10:0:свойство в артефакте аллюризм]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно