Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.

15.12.2024. Началось «Снежное торжество», временно отключен скрипт быстрого предпросмотра и поправлены теги автоматических рамок.
10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём тыквенные фанты посты месяца снежное торжество тема недели: синичка набор в квест

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 1601 страница 1700 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

1601

Nevermore
Энергетическая магия 9,3,2 = 14
[dice=19360-17424-2:10:0:Люкс спекло]
[dice=3872-11616-2:10:0:Инфиндулум]

0

1602

Стрела в колено попала...
Подрубаем скилл артефактора 12 + 4 + 3 = 19
[dice=7744-19360-2:10:0:определить, что это были за блестяшки]

сюжетный с учетом что Тиль артефактор и владеет знаниями про магические ингридиенты
0-50 Сиф определил верно
51-100 ошибся
[dice=151008-1:100:0:]

дополнительно
0-50 получила информацию
51-100 дядька продавец ничего не знает
[dice=180048-1:100:0:]

0

1603

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714.

Идти за стульями или искать стремянку?
1. Стремянка  [dice=141328-1:100:0:]
2. Стулья  [dice=83248-1:100:0:] 

Местонахождение картотеки.
1. Закрыта
[dice=141328-1:100:0:]
2. Свободный доступ  [dice=50336-1:100:0:]

0

1604

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714.
Вид картотеки.
Бумажный
[dice=116160-1:100:0:]
Кристальный
[dice=13552-1:100:0:]
Электронный
[dice=178112-1:100:0:]

0

1605

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714.

Сюрприз будет?
Да.
[dice=123904-1:100:0:]
Нет.
[dice=19360-1:100:0:]

0

1606

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714.

забытые кубики

2. Кто заметит "подвох" с книгой?
Трансдент  [dice=181984-1:100:0:]
Трансквэрум  [dice=71632-1:100:0:]
3. На каком стуле сообразит про картотеку?
1-3.  [dice=3872-1:3:0:]

реакция на сюрприз

В случае испуга.
Агрессия  [dice=170368-1:100:0:]
Бегство  [dice=116160-1:100:0:]
Ступор  [dice=100672-1:100:0:]
Или
Отсутствие реакции  [dice=13552-1:100:0:]

0

1607

beast: burning legion

Энергетическая магия: 10 + 4(спец) + 4(оружие) - 5(дебаф гм) +1(баф от Ферона) = 14  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/99807.png

Прикрываемся от дождика:
[dice=13552-5808-2:10:0:Щит властителя]

Попытка изменить колдунство феи:
[dice=5808-13552-2:10:0:Pravitatis]

Попытка обездвижить/замедлить существ, если те пожелают напасть
[dice=3872-5808-2:10:0:Obsequium]

+1

1608

ВТОРЖЕНИЕ. Грехи отцов
[dice=133584-1:100:0:Сколько знаем?]

+1

1609

ВТОРЖЕНИЕ. Грехи отцов

Я знаю, что ничего не знаю :с
[dice=170368-1:100:0:]

0

1610

ВТОРЖЕНИЕ. Грехи отцов
https://i.imgur.com/yutpcM2.png
[dice=87120-1:100:0:]

+2

1611

ВТОРЖЕНИЕ. Грехи отцов
https://i.imgur.com/e6TZjJ4.png
[dice=36784-1:100:0:]

0

1612

ВТОРЖЕНИЕ. Грехи отцов.
[dice=54208-1:100:0:что мне откроется и ведомо будет?]

0

1613

Колдовские пески. Расхитители гробниц

впереди путников поджидает одна из таких опасных ловушек, которую можно обнаружить (50\50) и обезвредить (так же) благодаря совместному успеху двух артефактеров.

https://i.imgur.com/y2vgfrb.png
0-50 успех
51-100 нет
[dice=168432-1:100:0:обнаружить]
↓ попытка обезвреживания зависит от куба выше
[dice=145200-1:100:0:обезвредить]

0

1614

▲ обезвреживать буду я  https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db856_c89f12d5_orig.png
Колдовские пески. Расхитители гробниц
1-50 обезвреживание успешно
[dice=89056-1:100:0:]

+1

1615

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2

[dice=1936-1:20:0:Стихийный]
Энергетическая магия 12+4+4+4=24
[dice=32912-1:20:0:спектралис]
[dice=17424-1:20:0:стихийный 2]

0

1616

Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2
Стихийный бонус +2 за огонек
[dice=30976-1:20:5:огонек]
[dice=30976-1:20:5:огонек]

0

1617

Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2
что-то пошло не так... (↑↑↑ вверху высветилось +5), переброс
Стихийный бонус +2 за огонек
[dice=19360-1:20:2:]
[dice=15488-1:20:2:]

0

1618

mad hatter

Сюжетный движняк!

Кто окажет прием?
1 - просто неорганизованная толпа тупых зомбаков
2 - зомби-плеваки
3 - громилы-мутанты

[dice=1936-1:3:0:кто]

А теперь число!
1 - просто много
2 - очень много...
3 - да бля, сколько вас???

[dice=1936-1:3:0:вечеринка]

0

1619

mad hatter

Экзотик оружие: 11 + 4 + 4 = 19
[dice=11616-11616-2:10:0:атака]
[dice=9680-5808-2:10:0:защита от возможный атак]

Энергетическая магия: 10 + 4 + 4 =18
[dice=1936-5808-2:10:0:Аскех'Ктун]

0

1620

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
Процент лояльности Церы к экипажу корабля (с учетом жизненного опыта)
1-20 - отнеслась терпимо, поскольку знакома с другим оперативником из Коалиции, что не стал нападать на Церу и им пришлось действовать сообща чтобы выбраться из аномальной зоны (события прошлого)
21-40 - сделала предупреждение, огонек не навредит экипажу или кораблю
41-60 - решила навредить боевой машине
61-80 - решила навредить боевой машине и/или кому-то из экипажа
81-100 - все очень плохо, технологии зло! ВСЕХ СЖЕЧЬ!
[dice=168432-1:100:0:]
https://i.imgur.com/VwO7Xoj.png

0

1621

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
Огонь! 9+3+2+2 маг огня = 16
[dice=7744-1936-2:10:0:зажигаем!]
[dice=7744-11616-2:10:0:много зажигаем]

0

1622

ЕСЛИ ТЫ БОЛЕН НА ГОЛОВУ, — ЗНАЧИТ, ВООРУЖЕН
Энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие 3 = 17
[dice=17424-3872-2:10:0:Джинкс]

0

1623

Колдовские пески. Расхитители гробниц
скилл артефактора 12+4+3=19
[dice=7744-15488-2:10:0:посмотреть и определить]

0

1624

Хребты безумия
Энергетическая магия: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=5808-5808-2:10:0:Спектралис]
[dice=7744-9680-2:10:0:Шепот ярости]

Оружие: 11 + 4 + 4 = 19
[dice=1936-5808-2:10:0:атака]

0

1625

Adversa fortuna
Стихийная магия, огонь 10+4+2=16
[dice=1936-13552-2:10:0:огонь]

0

1626

Может договоримся?
Создание предметов и артефактов 12+4+3=19
[dice=5808-9680-2:10:0:определение]
[dice=5808-1936-2:10:0:второй]
[dice=7744-3872-2:10:0:третий]

0

1627

Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2
Стихия огня успех начиная с 12
[dice=30976-1:20:0:]
[dice=23232-1:20:0:]

0

1628

Life is a series of choices
Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=11616-13552-2:10:0:Меарфритэр]
[dice=1936-15488-2:10:0:Илия]

0

1629

Вторжение. Зов пустоты

Энерго 10+4+2 = 16
[dice=3872-5808-2:10:0:Аннигиляция]

0

1630

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750
Использовать способность или потом?
Да  [dice=98736-1:100:0:]
Нет  [dice=32912-1:100:0:]

0

1631

beast: burning legion
Огнестрельное 10 + специализация 4 + оружие 2 + Ферон 1 = 17
[dice=9680-9680-2:10:5:Бам]
[dice=17424-11616-2:10:5:выстрел]
Энергетическая 10 + специализация 4 + оружие 3 + Ферон 1= 18
[dice=5808-15488-2:10:5:Рантэра]

0

1632

Бриз несущий перемены
Энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=19360-17424-2:10:0:Пульсар]
[dice=9680-3872-2:10:0:Дейфэй]
[dice=1936-17424-2:10:0:Илия]

0

1633

Эстефол
Стихийная магия (огонь) 9 + 3 + 2 + 2 маг огня = 16
[dice=3872-13552-2:10:0:огонь]

0

1634

Hello, little girl. What's your rush?
Энергомагия 12+4+3=19
[dice=7744-15488-2:10:0:добавим еще хаоса!]
девиэнтрия

0

1635

Игра «Кто кого обманет»
Стихийная магия 3 + 1 + 3 = 7
[dice=17424-1936-2:10:0:огонь]
[dice=9680-15488-2:10:0:и еще одна попытка]

0

1636

kinslayer
Энергетическая 11+4+2= 17
[dice=7744-11616-2:10:0:Невидимка]

0

1637

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2
мастерские
1. Тиль
2. Тоня
3. Элиас
[dice=3872-1:3:0:Кто?]

0

1638

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
мастерские
1. Иннери
2. Рейлан
3. Ашзаар
[dice=3872-1:3:0:кого?]

0

1639

Квинтэссенция «Голос природы» группа 4

природный бросок!
[dice=19360-1:20:0:колдуем ]

0

1640

Квинтэссенция «Голос природы» группа 4

Наблюдательность → найти что еще вырастить вкусного для пикника
1-50 да
51-100 нет
[dice=69696-1:100:0:?]

получится?
[dice=19360-1:20:0:природа!]

0

1641

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты

Энерго 12+4+4=20
[dice=32912-32912-2:20:0:Спектралис]
[dice=9680-1936-2:10:0:Отрицание]
[dice=11616-9680-2:10:0:Аннигиляция ]

Рукопашный бой 12+4+4=20
[dice=1936-11616-2:10:0:Удар]

+1

1642

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
мастерские
Удалось ли отвлечь и накормить Снежка?
0-70 успех
71-100 нет
[dice=98736-1:100:0:сюжетный]

0

1643

дитя зла
GM броски.

Сколько врагов пришло?
1 - 3
2 - 4
3 - 5
4 - 6
[dice=7744-1:4:0:Сколько?]
Есть ли с ними босс?
1 - Да.
2 - Нет.
[dice=1936-1:2:0:Boss fight?]
На кого нападут?
1 - Выберут чужака. Синистера.
2 - Выберут изначальную цель. Рейми.
[dice=1936-1:2:0:Кто станет целью?]

0

1644

дитя зла
GM броски.
Если выбрали целью Рейми, то сколько существ ее атакуют?
[dice=3872-1:3:0:Сколько?]
Чем бьют?
1 - Магия.
2 - Физ.
3 - Смешанное.
[dice=1936-1:3:0:Чем bonk?]

0

1645

igneous
Экзотич.оружие 9+3+2=14
[dice=9680-7744-2:10:0:удар-атака]
Стихийная 10+4+2 маг огня +2 = 18
[dice=17424-9680-2:10:0:Аруне]

0

1646

Опасное искусство
Что досталось мне?

1. Бездарно.
2. Отвратительно.
3. Нелепо.
4. Безвкусно.
5. Сносно.
6. Прекрасно.
7. Ужасно.

[dice=1936-1:7:0:ворон намалевал картину, а искусствовед ее оценила]
https://i.imgur.com/fB8PJ24.png

0

1647

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714.

Идти в подвал или поискать кухню?
Кухня
[dice=139392-1:100:0:]
Подвал
[dice=172304-1:100:0:]

0

1648

https://enteros.rusff.me/viewtopic.php?=id2714
2714.

Есть ли кухня в наличии или нет?
Есть.
[dice=100672-1:100:0:]
Отсутствует
[dice=166496-1:100:0:]

0

1649

Из разных миров
Энергетическая магия 10+4+2=16
[dice=7744-17424-2:10:0:вспышка разрушения]

0

1650

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
по сюжету
1. Знания о монстре, где 1-50 что-то есть (успех)
[dice=172304-1:100:0:]
2. Реагирование на ситуация, где успех тоже 1-50
[dice=50336-1:100:0:]

0

1651

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Энергетическая магия 10+4+2=16
[dice=17424-17424-2:10:0:материализация света]

0

1652

Шепот земли
[dice=34848-1:20:0:Использование стихии земли]

0

1653

inferno
Некромагия 12 + 4 + 2 + 2 некромаг = 20
[dice=5808-15488-2:10:0:Фалон’Дин]

0

1654

дитя зла

Некромагия 10+4+2=16
[dice=1936-11616-2:10:0:Смерть магии]

Некромагия 10+4+3=17
[dice=9680-15488-2:10:0:Рука древней крови]

0

1655

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714
опять забыл
Понадобились ли стулья?
Да. -1
Пока нет -2.
[dice=1936-1:2:0:]
Количество дверей-входов, кроме главного, чёрного, в подвал, в читальный).
1-3.
[dice=5808-1:3:0:]

0

1656

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714

Где расположена дверь?
Наверху, где вход.
[dice=42592-1:100:0:]
В подвале.
[dice=168432-1:100:0:]

Дверь
Закрыта (т.е. на замке)
[dice=178112-1:100:0:]
Открыта
[dice=110352-1:100:0:]

0

1657

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714

Замок на двери.
Обычный (в виде навесного или врезного) -1.
Магический -2.
Электронный -3
Комбинация 1+2 -4
Комбинация 2+3 -5
Комбинация 1+3 -6
[dice=1936-1:6:0:]

если

будут варианты 1 или 4 или 6.
Какой вид замка.
Врезной -1.
Навесной -2.
[dice=1936-1:2:0:]

0

1658

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750
но это ничего не значит, можно и вперёд меня

по сюжету
1. Знания о монстре, где 1-50 что-то есть (успех)
ничего я о нем не знаю
[dice=1936-1:100:0:]
2. Реагирование на ситуацию, где успех тоже 1-50
[dice=170368-1:100:0:]

0

1659

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750
откуда узнал о монстре.
Встречал 1-2
Рассказывали 3-4
1-й+2-й - 5-6
  [dice=3872-1:6:0:]
Пострадал (раз вовремя не удалось среагировать)
1-2 - легко отделался
3-4 - средне
5-6 - хуже
[dice=5808-1:6:0:]

0

1660

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750
10+4+2=16
Попытка создать Рантэру энергетической магией.
[dice=11616-7744-2:10:0:]

0

1661

Из разных миров
Энергетическая магия 10, 4, 2 = 16
[dice=5808-9680-2:10:0:Дейфэй]

0

1662

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
[dice=29040-1:20:0:Использование магии земли]
[dice=3872-1:20:0:Использование магии земли]

0

1663

Бриз несущий перемены

Распознание стратегии
Из расчета на 50, где чем выше показатель тем успешнее
(скилл наблюдательность +5)
[dice=17424-1:50:5:]

0

1664

Бриз несущий перемены
Энергетическая 10+4+2=16
[dice=9680-3872-2:10:0:свойство доспехов к щиту] 
[dice=3872-3872-2:10:0:свойство доспехов к фантому]
[dice=1936-7744-2:10:0:кристаллум]
дополнительный ход
[dice=3872-9680-2:10:0:Вокас-Солис]

0

1665

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Знания 1-50 успешно
[dice=75504-1:100:0:]
Реагирование 1-50 успешно
[dice=56144-1:100:0:]

0

1666

mortal remains

Энергетическая 12+4+4=20
[dice=15488-9680-2:10:0:Отрицание]
[dice=5808-13552-2:10:0:Сверхновая]
[dice=3872-1936-2:10:0:Эрга]

0

1667

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Стихийная магия (огонь) 10+4+2=16
[dice=1936-17424-2:10:0:Огонь]

0

1668

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
[dice=15488-1:20:0:землица]

0

1669

Бриз несущий перемены

Рейлан написал(а):

Распознание стратегии
Из расчета на 50, где чем выше показатель тем успешнее
(скилл наблюдательность +5)

Распознать, что задумал Рейлан  https://i.imgur.com/EzG11kM.png
[dice=79376-1:50:0:]

0

1670

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2
водица
[dice=3872-1:20:0:водолейка]

0

1671

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2
Немного хаоса!
Куда сдует Тиль медуз?
0-25 просто в сторону
25-50 в сторону Тонатос
51-75 в сторону Элиаса
76-100 напутает с магией воды и скучкует их вокруг еще больше медузный мегазорд
[dice=52272-1:100:0:]

0

1672

Nevermore
ГМ
Оружие Морены распадается на 10 боевых игл, сколько из них попадет в ворона?
[dice=3872-1:10:0:]

0

1673

Вторжение
Создание предметов и артефактов 12+4+3=19
[dice=1936-13552-2:10:0:информация]
[dice=5808-15488-2:10:0:повышение уровня артефакта, создание +4]
Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=5808-17424-2:10:0:Универсум]

0

1674

ВТОРЖЕНИЕ. Грехи отцов
Энерго.магия 11+4+4=19
[dice=9680-9680-2:10:0:Спектралис]

0

1675

soft
V → от 1 до 60
[dice=168432-1:100:0:исцеляющая магия]

0

1676

Игра «Кто кого обманет»
Скилл артефактора
12 + 4 + 3 = 19
[dice=19360-3872-2:10:0:гляделки]

0

1677

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
[dice=191664-1:100:0:стихия холода]
Энергетичческая магия 11+4+4=19
[dice=3872-11616-2:10:0:Спектралис]

0

1678

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
не тот кубик  https://i.imgur.com/qTM13qc.png
[dice=13552-1:20:0:стихия холода]

0

1679

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
1-50 будет успешно
[dice=27104-1:100:0:реагирование]

0

1680

Longevity secret
На что подумает Тилира?
1- нужны доспехи
2 - нужно оружие
3 - нужен другой артефакт
[dice=1936-1:3:0:]

0

1681

igneous
Ментальная магия 11+4+4=19
[dice=17424-11616-2:10:0:умиротворение]

0

1682

hope in the dark
1-50 - дождь
51-100 - погода ясная
[dice=11616-1:100:0:]

0

1683

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714
Будет ли пытаться открыть замок.
Да, сейчас  [dice=185856-1:100:0:]
Нет, потом  [dice=131648-1:100:0:]

0

1684

make me your villain

Энергетическая 12+4+4=20
[dice=9680-9680-2:10:0:Сверхновая]

0

1685

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
мастерские
Общий урон по монстру
[dice=67760-1:100:0:в процентах]
Кого атакует следующим?
1. Ашзаар
2. Рейлан
3. Иннери
4. Постарается зацепить всех
[dice=1936-1:4:0:]

0

1686

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750.
Реагирование на удар хвостом.
1-50 - успех.
51-100 - попал под удар.
[dice=156816-1:100:0:]
Реагирование на иглы.
1-50 - успех.
51-100 - попало.
[dice=151008-1:100:0:]

0

1687

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Мастерские

Тонатос
[dice=189728-1:100:0:]

Эйяфьялла
[dice=23232-1:100:0:]

Лиритиль
[dice=112288-1:100:0:]

Визерион
[dice=181984-1:100:0:]

0

1688

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
мастерские 2
1 Тонатос
2 Эйяфьялла
3 Лиритиль
4 Визерион
[dice=7744-1:4:0:]

0

1689

tiger and healer
базовая система
[dice=3872-1:100:0:Санитэйтум]

0

1690

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750.
Энергетическая магия.
10+4+2=16.
Сплантарис.
[dice=5808-11616-2:10:0:]

0

1691

Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2
[dice=3872-1:20:0:огонек]
+2

0

1692

Бриз несущий перемены
Энергомагия 12+4+3=19
[dice=5808-5808-2:10:0:Векторное искажение]
[dice=7744-11616-2:10:0:Пульсар]

0

1693

Dusky Forest
Энергетическая магия 11 + 4 специализация + 2 доспехи = 17
[dice=11616-3872-2:10:0:Кристаллум]
[dice=3872-7744-2:10:0:Универсум]
Экзотическое оружие 10 + 4 специализация + 2 меч = 16
[dice=1936-1936-2:10:0:удар мечом]

0

1694

glowing metal
Создание предметов и артефактов 12 + 4 специализация = 16
[dice=3872-17424-2:10:0:создание оружия +3]

0

1695

Третья грань личности
Стихийная магия 3 +1 + 3 = 7
[dice=11616-1936-2:10:0:огонек]

по сюжету
0-50 опасности пока нет
51-100 опасность есть
[dice=48400-1:100:0:]

0

1696

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
[dice=9680-1:20:0:стихия земли]

0

1697

Третья грань личности
Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=17424-17424-2:10:0:Альвас]
[dice=15488-1936-2:10:0:Илия]

0

1698

Третья грань личности
Стихийная магия 3 + 1 + 3 = 7
[dice=13552-5808-2:10:0:Огонек]
Энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=3872-15488-2:10:0:Транбэльвация]

0

1699

Третья грань личности
тайник найден?
0-50 да
51-100 нет
  [dice=13552-1:100:0:сюжетный]

0

1700

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
[dice=1936-1:20:0:Стихия земли]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно