Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения. 01.09.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. 01.08.2024. Обновлены скрипты мгновенных уведомлений и комментариев к оценкам на сообщения, немного изменены разделы с эпизодами, обновлена лавка звездочета, добавлены gif-иконки для профилей. 04.07.2024. В функционал форума добавлены заголовки в стиль дизайна и черные цитаты. На летний период о лоу можно не сообщать, мы вас всех ждем и очень любим, желаем всем успешно пережить погодные сюрпризы, отдохнуть в отпусках, не сгореть на работе и набраться творческих сил ♥ 15.06.2024. Поправлена мобильная версия, теперь непрочитанные сообщения будут выделены жирным шрифтом. Обновлены и дополнены наборы стикеров, пока они не осели в кэше ваших браузеров некоторые картинки могут не сразу прогрузиться, просто нажмите на нужный пак повторно. 04.06.2024. Изменено отображение профилей (в полной и мобильной версии), теперь там все оформлено под темный стиль и вся информация упорядочена в таблицу. 04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздействие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥
постописцы
пост месяца от Аэри: Словно вне времени и пространства эльфийка ощущала себя в этой борьбе с собственной психикой, явно проигрывая. Она не взламывалась и не давала остановить этот круговорот безумства ни на секунду, еще глубже затягивая вниз, в темноту... читать дальше.
пост месяца от Ареса: Трюк с гранатой не сработал, стоило отдать твари должное. Арес хмыкнул, натягивая на лицо улыбку, под которой прятал эмоции боли и раздражения. Хотя, последнее не было связанно с ситуацией внутри особняка. Сквозь происходящий шум битвы он слышал музыку... читать дальше.
пост месяца от Лллеуфэя: Воля судьбы сталкивала целителя со многими людьми, по злому року и чужой несправедливости попавшими в беду, что почти не надеялись на чью то помощь и бескорыстное милосердие. Ллеуфэй зачастую не знал про скрытый в глубине их души океан пережитых потрясений... читать дальше.
пост месяца от Корвуса: Корвус Шрайк был старшим среди их триады, а потому на его плечи тяжким грузом ложилась ответственность за каждого из них: за поведение, за трудности, за проблемы. За всё. Он сам так решил. Все тревоги и волнения, все печали и сомнения — его ли вина, что он к ним категорично чуток? Его ли беда, что не пройти ему мимо... читать дальше.
пост месяца от Азериса: Единственная причина по которой даргарские корабли не пытаются сбивать ради крох даргариума — в примесях с другими веществами, при повторной обработке он распадается, обломки кораблей бесполезны. На саму планету попасть практически невозможно без дозволения властей... читать дальше.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём созвездие Интерактив сентября ТЕМА НЕДЕЛИ «АМЕТИСТ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 1701 страница 1800 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

1701

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
[dice=9680-1:20:0:стихия земли]

0

1702

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
мастерские
Кто?
1. Рейш
2. Аура
3. Астрид
[dice=3872-1:3:0:]

0

1703

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
[dice=19360-1:20:0:стихия земли]
[dice=11616-1:20:0:стихия земли вторая запасная попытка]
[dice=27104-1:15:0:грибы в дорожку, сколько штук]

0

1704

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
Стихия земли
[dice=11616-1:20:0:]
Число для дорожки
[dice=15488-1:15:0:]

0

1705

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Реагирование
1-50 увернулся/не попало
51-100 попало/на персонаже доспехи
[dice=147136-1:100:0:]
Энергетическая магия 10 + 4 за специализацию + 2 проводящие магию доспехи = 16
[dice=7744-1936-2:10:0:Вспышка разрушения1]
[dice=1936-9680-2:10:0:Вспышка разрушения2]

0

1706

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
[dice=36784-1:20:0:Стихия земли]
Реагирование
1-50 ком грязи попал в Астрид и сбил с ног
51-100 успешно уклонилась от вероломного нападения!
[dice=3872-1:100:0:]

0

1707

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
Энергомагия 12+4+3=19
[dice=1936-7744-2:10:0:Люкс-спектралис]

0

1708

Последствия
2921.
Скрыть ауру.
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=7744-1:100:0:]
Ментальная магия.
9+3+1=13.
Астральная проекция.
[dice=3872-15488-2:10:0:]

0

1709

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы

1-50 Колючки пролетели мимо.
51-100 Попали в чешую.
[dice=118096-1:100:0:]

Стихийная магия 10 + 4 + 2 чешуя-доспехи = 16
[dice=1936-9680-2:10:0:лед дыхнуть один раз]
[dice=11616-19360-2:10:0:лед дыхнуть второй раз]

0

1710

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
Реагирование
1-50 персонаж устоял
51-100 не устоял
[dice=19360-1:100:0:]
Холодос +5
[dice=23232-1:20:0:]

0

1711

Dragon age
► V → от 1 до 60 (базовая система)
[dice=125840-1:100:0:стихия земли, волна из песка]
[dice=181984-1:100:0:экзотическое оружие, шакрам]

0

1712

Обманчивый блеск изумрудных искр
Пусть будет 5 в команде помимо Рейша и Астрид, что они умеют...

Есть еще хилеры в команде?
1 да
2 нет
[dice=1936-1:2:0:]

Энергетической магией владеют
[dice=7744-1:5:0:]

Некромагией владеют
[dice=1936-1:5:0:]

Стихийной владеют
[dice=7744-1:5:0:]

0

1713

Обманчивый блеск изумрудных искр
По стихии
1 земля
2 огонь
3 вода
4 воздух
5 природа
6 молния
7 металл
8 холод
[dice=13552-1:8:0:]
[dice=9680-1:8:0:]
[dice=11616-1:8:0:]
[dice=1936-1:8:0:]

0

1714

Обманчивый блеск изумрудных искр
Духи на болотах отозвались?
1-50 да
51-100 нет
[dice=147136-1:100:0:]

0

1715

Dreams and nightmares
Энергетическая магия 11 + 4 + 4 = 19
[dice=3872-15488-2:10:0:Отрицание]
[dice=15488-17424-2:10:0:Люкс спектро]
[dice=1936-1936-2:10:0:Призыв сов]

0

1716

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
мастерские  https://i.imgur.com/49YRNlt.png
[dice=32912-1:30:0:сколько?]

0

1717

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
Реагирование
1-50 успел прикрыть магией
51-100 закрыл спиной девушек
[dice=125840-1:100:0:]
Стихия земли
[dice=1936-1:20:0:]

0

1718

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
1-50 успела что-то сделать
51-100 не успела
[dice=120032-1:100:0:на реагирование]

[dice=5808-1:20:0:стихия]

0

1719

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
мастерские
Урон по монстру
Замедление от Иннери +10
Атака магией от Ашзаара х2 (применено 2 раза) +20
Атака стихией от Рейлана х2 (применено 2 раза) +20
= 50

Итого...

1-50 еще живое но атаковать не может
51-100 убит
101-150 передамажили "распочковылся" на много червей : D
  [dice=17424-1:100:50:что с монстром?]

0

1720

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
мастерские 2
Ближайший круг дополнительная опасность есть?
0-50 да
51-100 нет
[dice=120032-1:100:0:]

Если да, то?
1 Еще один песчанник
2 Другой монстр пустыни
3 Причуды аномалии
[dice=3872-1:3:0:]

0

1721

song of crystals
Ментальная магия 11 + 4 + 4 Нидхёл = 19
[dice=9680-15488-2:10:0:снотворная магия]

0

1722

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Реагирование
1-50 успешно, есть знания о скорпионах
51-100 нет
[dice=123904-1:100:0:]

0

1723

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750.
Знает ли об этом виде скорпионов?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=106480-1:100:0:]

0

1724

tiger and healer
поиск цветочков
1-50 успешно
51-100 нет
[dice=125840-1:100:0:]

0

1725

Эстефол
Территориальное подчинение
1-50 можно использовать
51-100 нет выйдет
[dice=162624-1:100:0:]

0

1726

Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2
[dice=7744-1:20:0:стихия огня]
Энергетическая магия 10+4+2=16
[dice=1936-1936-2:10:0:спектралис]

0

1727

Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2
[dice=30976-1:20:0:стихия огня]
Энергетическая магия 10+4+2=16
[dice=5808-15488-2:10:0:аллюризм]

0

1728

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2
[dice=7744-1:20:0:вода...]

0

1729

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
0-50 успешно
51-100 не очень
[dice=67760-1:100:0:реагирование]

0

1730

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Энергомагия 12+4+3 диадема = 19
[dice=9680-13552-2:10:0:векторное подчинение]
[dice=17424-5808-2:10:0:некторное искажение]
[dice=15488-17424-2:10:0:илия]

0

1731

Хребты безумия
Энергомагия 12+4+3 диадема = 19
[dice=15488-5808-2:10:0:звездная пыль]

0

1732

igneous
э.оружие 9+3+2 = 14
[dice=5808-9680-2:10:0:атака]

0

1733

tiger and healer
кто нашел цветочки первее?
1-50 Ашзаар
51-100 Аурелия
[dice=52272-1:100:0:]

0

1734

звездные мандарины

Насколько весело будет?

1 - есть возможность утроить переговоры с бандитами

2 - есть возможность подкупить бандитов

3 - только путь силы

[dice=1936-1:3:0:]

0

1735

звездные мандарины

число элитных противников
[dice=3872-1:2:0:боссы]

число сильно вооруженных противников
[dice=5808-1:6:0:солдаты]

численность сброда
[dice=15488-1:10:5:пиратское отребье]

0

1736

звездные мандарины

приоритет атаки

1 - Леонэйм

2 - пираты 

[dice=1936-1:2:0:]

0

1737

космические мандарины

энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=7744-9680-2:10:0:Гиос]

холодное оружие ближнего боя: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=1936-11616-2:10:0:атака по одному из боссов]

огнестрельное оружие: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=1936-11616-2:10:0:обстрел местности]

(при обычной удаче)

урон от первой атаки:

1 - противник получил легкое ранение (может продолжать сражаться без штрафов)

2 - противник получил ранение средней тяжести (его класс снижается с элитного до обычного юнита)

3 - противник парировал атаку

[dice=3872-1:3:0:]

эффект от второй атаки:

1 - противники прижаты огнем (слабые и обычные юниты не атакуют или получают ранение)

2 - паника (слабые юниты не атакуют)

3 - попадание в важные узлы коммуникаций (взрыв газа, отключение электричества и тд)

4 - эффект незначительный

0

1738

спейс

мастер забыл кубик)

эффект от второй атаки:

1 — противники прижаты огнем (слабые и обычные юниты не атакуют или получают ранение)

2 — паника (слабые юниты не атакуют)

3 — попадание в важные узлы коммуникаций (взрыв газа, отключение электричества и тд)

4 — эффект незначительный

[dice=3872-1:4:0:]

0

1739

Хребты безумия

Некромагия: 12 + 4 + 3 + 2(некромаг) = 21
[dice=1936-9680-2:10:0:Фен’Харел]

Энергетическая магия: 11 + 4 + 3 = 18
[dice=19360-11616-2:10:0:Ареометизм]

Оружие ближнего боя: 12 + 4 + 3 = 19

[dice=9680-9680-2:10:0:боньк по существу]

0

1740

ВТОРЖЕНИЕ. Грехи отцов

Делаем дверь х)
Энергертическая магия: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=13552-13552-2:10:0:Commutatus]

0

1741

ВТОРЖЕНИЕ. Грехи отцов
Энергертическая магия: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=5808-5808-2:10:0:Спектралис]
Ментальная магия: 5 + 2 + 4 = 11
[dice=3872-13552-2:10:0:Мыслеобраз ]

0

1742

kinslayer
-Сложные кубики-


Энергетическая магия 12+4+4 = 20
[dice=3872-3872-2:10:0:Сверхновая]
[dice=13552-13552-2:10:0:АнтрлорасАнтрлорас]

Попадания: шанс 30/70 до первого результата
1-30 да
Север
[dice=85184-1:100:0:да нет]
Юг
[dice=85184-1:100:0:да нет]
Запад
[dice=104544-1:100:0:да нет]
Восток
[dice=183920-1:100:0:да нет]

0

1743

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты

12+4+4=20
Спектралис
[dice=1936-5808-2:10:0:-]

Можно использовать успех реагирования 50/50 по желанию.
1-50 че то смогла я хз
[dice=141328-1:100:0:???]

0

1744

make me your villain

Холодное оружие ближнего боя

9 + 3 + 3 (артефакт) = 15

Удар спизженным у Тонатоса клинком

[dice=15488-15488-2:10:0:]

0

1745

make me your villain

Создание предметов и артефактов

12 + 4 + 3 = 19

Теневой апгрейд

[dice=15488-5808-2:10:0:]

0

1746

tiger and healer

1-50 опять нашел первее Ауры
51-100 в этот раз нет

[dice=46464-1:100:0:]

0

1747

white and red
Пусть кубики решат судьбу, ха-ха! Итак, что предпримет альтер-эго?
1-25 Лейла попытается атаковать Скарабэрта
26-50 Лейла попытается атаковать Йону
51-75 Лейла попытается атаковать... РЕЙМИ! ба дум тсс!
76-100 Лейла подчинится и не будет ни на кого нападать
[dice=90992-1:100:0:Лейла крушить! Или не крушить...]

0

1748

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
1-50 успех/известна информация о скорпионах
[dice=139392-1:100:0:инфа]
Стихийная магия 10+4+2=16
[dice=3872-9680-2:10:0:воздух]

0

1749

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты

Энерго магия 12+4+4= 20
[dice=5808-9680-2:10:0:Векторное подчинение]

0

1750

first among the ancients

[dice=3872-1:20:0:поверит ли Эзекиль предчувствиям]

1-10 не поверит, 11-20 поверит

0

1751

hunter and predator
Хилерство 10+4+2=16
[dice=13552-17424-2:10:0:Фрилорелл]

0

1752

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Экзотическое трансформируемое оружие ближнего боя 11+4+2=17
[dice=17424-7744-2:10:0:удар молота]
Энергетическая магия 12+4+3=19
[dice=15488-15488-2:10:0:уход в хищную тень]

0

1753

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
Мнение Рейша
1-20 свой вариант
21-40 предложение Аурелии
41-60 предложение Астрид
[dice=108416-1:60:0:выбор]

0

1754

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
[dice=15488-1:20:0:стихия земли]
успех больше или равен 9

0

1755

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
[dice=11616-1:20:0:стихия земли еще раз]
успех больше или равен 8 вверху ошиблась
попытка номер 2

0

1756

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
[dice=3872-1:20:0:Стихия земли]

0

1757

tiger and healer
Нашел еще чего-нибудь, что нужно Аурелии?
0-50 да
51-100 нет
[dice=21296-1:100:0:]

0

1758

first among the ancients

от 1 до 10, чем ближе к 10 - тем лучше реализация плана, 0 и 10 - эпик фейл и вин

[dice=13552-1:10:0:инфильтрация охотников]
[dice=11616-1:10:0:наведение]
[dice=11616-1:10:0:проникновение птичек ]
[dice=3872-1:10:0:работа дрло]
[dice=11616-1:10:0:iq-тест стражи]
[dice=17424-1:10:0:процент проснувшихся (от меньшего к большему)]

оф атака по барьеру
э/м 10 + 4 + 3

[dice=3872-15488-2:10:0:деосфера]

0

1759

продолжение банкета по тем же правилам

кто засек птичек?
1 - коалиция (гг сразу)
2-4 - местное правительство
5-7 - герцог
8-9 - какие-то рандомы
10 - спящий на опушке бомж эратосфен (никаких последствий)

[dice=15488-1:10:0:]

0

1760

Третья грань личности
территориальное подчинение
1-50 успешно
51-100 нет возможности воздействия
[dice=178112-1:100:0:]

0

1761

first among the ancients

холод 10+4+3

[dice=7744-9680-2:10:0:магия холода - щит из льда]

0

1762

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя

☆ ГМ кубики ☆
Кто заметит?
1. Рейми
2. Цера
3. Нокс
4. Висса и ее помощник
[dice=7744-1:4:0:]
Появилась ли сразу угроза?
0-50 да
51-100 нет
[dice=9680-1:100:0:на угрозу]
Если да, то кто?
1. Рейми
2. Цера
3. Нокс
[dice=1936-1:3:0:кого зацепит]

+1

1763

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
☆ ГМ кубики ☆
Ближе всего к кому?
1. Ашзаар
2. Рейлан
3. Иннери
[dice=3872-1:3:0:]

Уровень опасности при попадании?
1. Низкий
2. Средний
3. Высокий
[dice=3872-1:3:0:]

0

1764

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
☆ ГМ кубики ☆
Насколько успешен выбранный способ быстрого передвижения по локации?
1. Задумка удалась, у героем получилось преодолеть приличное расстояние
2. Средний успех, у герое получилось преодолеть таким образом около пятидесяти метров
3. Все развалилось спустя десять метров "плаванья"
[dice=1936-1:3:0:]

0

1765

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750
Успех удачи героев [шанс, что молнии не попадут] равен 50/50 при броске кубка на сто граней.
[dice=147136-1:100:0:]
1-50 - нет.
51-100 - да.

0

1766

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750
Сколько молний попало?
1-5.
[dice=3872-1:5:0:]

0

1767

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750
Дебаф — минус 4 к броску кубика на использование любого вида магии.
Дебаф не распространяется на способности и свойства заключенные в артефактах/оружии/доспехах.
Надо защититься от трёх молний.
1. Энергетическая магия.
11+4+2(оружие)=16-4(дебаф)=12
Кальтара (из перечня способностей персонажа)
[dice=1936-3872-2:10:0:]

0

1768

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750
2. Энергетическая магия.
11+4+2(оружие)=16-4(дебаф)=12
Кальтара (из перечня способностей персонажа) - второе использование.
[dice=7744-7744-2:10:0:]
3. Энергетическая магия
11+4+2(защитная печать)=16
Базовое свойство 2.
[dice=13552-11616-2:10:0:]

0

1769

Давние знакомства
Ментальная магия 9+3+2=14
[dice=1936-7744-2:10:0:мыслеобраз]

0

1770

hunter and predator
Ментальная магия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=15488-3872-2:10:0:ментальная разведка]
[dice=3872-11616-2:10:0:мыслеобраз]

0

1771

Обманчивый блеск изумрудных искр
Где будет
обнаружен Морокин?

1. В воде.
2. На дереве.
3. На участке суши.
4. Не будет обнаружен морокин, но будет найден труп.
[dice=5808-1:4:0:]

0

1772

first among the ancients
Мастерская верстка
0-80 успех
81-100 нет
[dice=189728-1:100:0:потрогать и подправить магический барьер]

0

1773

Давние знакомства

Экзотическое оружие - Трансформируемое оружие ближнего боя
10+4+3=17

Отрубаем руку
[dice=3872-3872-2:10:0:Удар клинком]

+1

1774

Давние знакомства

Энергетическая магия - защитная; материя
10+4+3=17

защищаем графиню от всякого
[dice=17424-13552-2:10:0:Ареометизм]


Экзотическое оружие — Трансформируемое оружие ближнего боя
10+4+3=17

[dice=9680-9680-2:10:0:Контратака]

0

1775

first among the ancients

атака выжившей охраны против Эйза через ледяной щит
d100, 1-30 - смогли, 31-100 - нет

[dice=104544-1:100:0:]

0

1776

Инферналити
Энергомагия 10+4+2=16
[dice=1936-7744-2:10:0:проверка эффективности защиты от Эскриарты]
[dice=7744-5808-2:10:0:Кальтара]

0

1777

first among the ancients

10+4+3

[dice=15488-15488-2:10:0:удар полярной ночью по магу противника]

///
1-100 на вопрос кто встретится антику в поместье

1-20 - никого
21-50 - еще охрана, с которой можно справиться без особых проблем
51-79 - гражданские
80-99 - оче сильная охрана
100 - кто-то или что-то с эффектом ваншота

[dice=92928-1:100:0:]

0

1778

Hello, little girl. What's your rush?
сюжетное 1
[dice=13552-1:10:0:сколько игрушек?]

0

1779

Hello, little girl. What's your rush?
сюжетное 2
Сколько из них решило напасть на Лиритиль?
[dice=7744-1:9:0:]
остальные на Инвиктуса

0

1780

Hello, little girl. What's your rush?
Энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=15488-13552-2:10:0:Транбэльвация]
[dice=7744-15488-2:10:0:Миньоны]

0

1781

Hello, little girl. What's your rush?
сожетное 3
Эффект Транбэльвации
1-30 средний (выведена из строя 1 игрушка и задеты две находившиеся рядом)
31-60 выше среднего (выедено из строя одновременно 2 игрушки и задеты еще две находящиеся рядом)
61-90 высокий (разорвано целых три сразу)
[dice=7744-1:90:0:]

0

1782

Третья грань личности
ломать не строить х)
антиковское зрение
+ знания
Создание предметов и артефактов 12+4+3=19
[dice=15488-1936-2:10:0:обнаруживаем ловушки]

При удач, сколько?
[dice=17424-1:10:0:]

0

1783

Давние знакомства
Артефакт +2
вероятность успеха 50%
0-50 сработало
51-100 нет
[dice=32912-1:100:0:покровная броня]

0

1784

Давние знакомства
подкрепление?
[dice=7744-1:10:0:сколько наемников?]

0

1785

Давние знакомства
ментальная магия
9+3+2=14
[dice=9680-9680-2:10:0:иллюзии]

0

1786

дитя зла
Энергетическая магия 12 + 4 + 4  = 20
[dice=1936-7744-2:10:0:Отрицание]
[dice=1936-11616-2:10:0:Санктум'раш]
Экзотическое оружие 10 + 4 + 4 = 18
[dice=5808-13552-2:10:0:Удар косой]

0

1787

tiger and healer
1-50 нашел еще что-то нужное Ауре
51-100 в этот раз не угадал
[dice=61952-1:100:0:]

0

1788

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Метательное оружие 10+4+4=18
[dice=19360-15488-2:10:0:стреляем!]
Пробивная сила стрелы
1 средняя. покорежило верхний слой металла
2 выше средней. пробило сильнее оставляя оплавленную дыру
3 убойная. пробило не хило, дырка большая
[dice=1936-1:3:0:]

0

1789

first among the ancients
Хилерство 8 + 3 + 3 = 14
[dice=1936-13552-2:10:0:Эсвириния 1]
[dice=17424-1936-2:10:0:Эсвириния 2]
[dice=11616-13552-2:10:0:Ивеоренорра]

0

1790

Инферналити
Энергетическая магия 10+4+2=16
[dice=19360-17424-2:10:0:Сплантарис]
Стихийная магия, огонь 10+4+2+2 маг огня = 18
[dice=3872-7744-2:10:0:огонь]
[dice=13552-9680-2:10:0:много огня хд]

0

1791

Longevity secret
Ментальная магия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=13552-11616-2:10:0:гипноз]

0

1792

Longevity secret
Создание предметов и артефактов 12 + 4 + 3 = 19
[dice=17424-19360-2:10:0:определение свойств чужих доспехов]

0

1793

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты

Чутье молниево-металлического дракона
1-20 подсказало, что за металл
21-40 что-то совсем незнакомое
[dice=17424-1:40:0:ситуационное]

Стихийная магия 5+2+3=10
[dice=1936-13552-2:10:0:попытка управления металлом]

0

1794

дитя зла
ГМ кубики
[dice=185856-1:3:0:Смогла ли климбатка-дриммэйр защититься от некромагии Рейми?]
1 - да, успешная защита.
2 - нет, получила урон.
3 - критический урон.

0

1795

дитя зла
[dice=1936-1:3:0:Смог ли защититься даденгер от атаки Синистер?]
1 - да, успешная защита.
2 - нет, получил урон.
3 - критический урон.
[dice=1936-1:2:0:А от удара косой?]
1 - да, успешная защита.
2 - нет, лишился руки.

0

1796

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Энергетическая магия 12+4+3=19
[dice=1936-7744-2:10:0:Знание местности]

0

1797

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
10+4+3=17
[dice=3872-3872-2:10:0:Ковыряем субстрат аннигиляцией~]

0

1798

Хребты безумия

Атака Лиритиль:

1 - Все по плану
2 - Что-то одно не так
3 - Все не так
[dice=3872-1:3:0:]

Атака Хоруса:

1 - Все по плану
2 - Что-то одно не так
3 - Все не так
[dice=1936-1:3:0:]

0

1799

Хребты безумия

Неужели все и правда хорошо? О_О

1 - Да х)
2 - Не совсем
3 - Не грусти мастер, еще будет шанс всех убить

[dice=5808-1:3:0:]

Явление леди Хель

1 - Грандиозное
2 - Эпическое
3 - С риском для жизни

[dice=3872-1:3:0:]

0

1800

дитя зла
10+4+3=17
[dice=17424-1936-2:10:0:«Скорбь», базовое свойство №2]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно