Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения. 01.09.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. 01.08.2024. Обновлены скрипты мгновенных уведомлений и комментариев к оценкам на сообщения, немного изменены разделы с эпизодами, обновлена лавка звездочета, добавлены gif-иконки для профилей. 04.07.2024. В функционал форума добавлены заголовки в стиль дизайна и черные цитаты. На летний период о лоу можно не сообщать, мы вас всех ждем и очень любим, желаем всем успешно пережить погодные сюрпризы, отдохнуть в отпусках, не сгореть на работе и набраться творческих сил ♥ 15.06.2024. Поправлена мобильная версия, теперь непрочитанные сообщения будут выделены жирным шрифтом. Обновлены и дополнены наборы стикеров, пока они не осели в кэше ваших браузеров некоторые картинки могут не сразу прогрузиться, просто нажмите на нужный пак повторно. 04.06.2024. Изменено отображение профилей (в полной и мобильной версии), теперь там все оформлено под темный стиль и вся информация упорядочена в таблицу. 04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздействие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥
постописцы
пост месяца от Аэри: Словно вне времени и пространства эльфийка ощущала себя в этой борьбе с собственной психикой, явно проигрывая. Она не взламывалась и не давала остановить этот круговорот безумства ни на секунду, еще глубже затягивая вниз, в темноту... читать дальше.
пост месяца от Ареса: Трюк с гранатой не сработал, стоило отдать твари должное. Арес хмыкнул, натягивая на лицо улыбку, под которой прятал эмоции боли и раздражения. Хотя, последнее не было связанно с ситуацией внутри особняка. Сквозь происходящий шум битвы он слышал музыку... читать дальше.
пост месяца от Лллеуфэя: Воля судьбы сталкивала целителя со многими людьми, по злому року и чужой несправедливости попавшими в беду, что почти не надеялись на чью то помощь и бескорыстное милосердие. Ллеуфэй зачастую не знал про скрытый в глубине их души океан пережитых потрясений... читать дальше.
пост месяца от Корвуса: Корвус Шрайк был старшим среди их триады, а потому на его плечи тяжким грузом ложилась ответственность за каждого из них: за поведение, за трудности, за проблемы. За всё. Он сам так решил. Все тревоги и волнения, все печали и сомнения — его ли вина, что он к ним категорично чуток? Его ли беда, что не пройти ему мимо... читать дальше.
пост месяца от Азериса: Единственная причина по которой даргарские корабли не пытаются сбивать ради крох даргариума — в примесях с другими веществами, при повторной обработке он распадается, обломки кораблей бесполезны. На саму планету попасть практически невозможно без дозволения властей... читать дальше.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём созвездие Интерактив сентября ТЕМА НЕДЕЛИ «АМЕТИСТ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 1801 страница 1900 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

1801

дитя зла
10+4+3=17
[dice=9680-15488-2:10:0:Ареометизм]

0

1802

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Проверка удачи...
1-50 пронесло
51-100 готовить щиты!
[dice=54208-1:100:0:]

0

1803

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Хилерство 10+4+2=16 - 2 дебаф = 14
[dice=7744-15488-2:10:0:Фрилоптерикс, если в команде кто-то пострадает, если нет, способность считать не активированной]

0

1804

[dice=7744-13552-2:10:0:смерть магии]
/17

0

1805

Хребты безумия
Приземление:
1-50 – без происшествий;
51-100 – не совсем удачное.
[dice=121968-1:100:0:]
9+3+2=14
[dice=9680-9680-2:10:0:Кристаллум]

0

1806

Инферналити

Энергетическая магия 10+4+2=16

[dice=3872-9680-2:10:0:Энергетическая волна]


Энергетическая магия 10+4+3=17

[dice=13552-3872-2:10:0:Арш]


Экзотическое оружие; Трансформируемое оружие ближнего боя 10+4+3=17

[dice=7744-5808-2:10:0:Атака оружием]

0

1807

nothing is as it seems

Энергетическая 12+4+4 = 20
[dice=3872-5808-2:10:0:Спектралис]

0

1808

eternal

Энергетическая 12+4+4 = 20
[dice=5808-11616-2:10:0:Вилирикс]

0

1809

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
мастерские
Следилки Элиаса, 5 направлений:

1. Проход идущий по верхнему уровню вперед
1 - ничего конкретного увидеть не удалось, опасности нет
2 - просто похоже на технический коридор, опасности нет
3 - впереди есть какая-то штука, опасность ?
4 - впереди точно что-то есть и оно двигается, опасность ?
[dice=7744-1:4:0:]

2. Проход идущий по верхнему уровню назад и уходящий куда-то вниз

1 - ничего конкретного увидеть не удалось, опасности нет
2 - просто похоже на технический коридор, опасности нет
3 - впереди есть какая-то штука, опасность ?
4 - впереди точно что-то есть и оно двигается, опасность ?
[dice=7744-1:4:0:]

3. Проход идущий по верхнему уровню к центру и ведущий в отдельный отсек (пятый неактивный портал)
1 - ничего конкретного увидеть не удалось, опасности нет
2 - просто похоже на технический коридор, опасности нет, замечен тот самый проход в отсек
3 - впереди есть какая-то штука, опасность ?
4 - впереди точно что-то есть и оно двигается, опасность ?
[dice=7744-1:4:0:]

4 и 5. Очень небольшие пробоины оставшиеся после атаки Лиритиль, через них можно что-то увидеть?
1 - ничего конкретного увидеть не удалось, опасности нет
2 - просто похоже на еще технические коридоры, только еще на уровень ниже (подтверждение, что корабль состоит из "этажей)
3 - следика 4 - попала в странного вида отсек и похоже там что-то есть, неживое
4 - следилка 5 - попала в странного вида отсек и похоже там что-то есть, живое
[dice=3872-1:4:0:]

0

1810

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
☆ мастерские 2 ☆
/4 — впереди точно что-то есть и оно двигается, опасность ?/

Сколько?
[dice=1936-1:5:0:]

Опасность?
[dice=191664-1:100:0:чем больше тем сильнее]

0

1811

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
☆ мастерские 3 ☆
/всего трое/
кто из команды останется без внимания стражников?
1. Тиль
2. Элиас
3. Эзекиль
4. Эйяфьялла
[dice=3872-1:4:0:]

0

1812

Давние знакомства

Хилерство 6+2+2=10

Пробуем подлечить графиню

[dice=17424-3872-2:10:0:Санитэйтум]

0

1813

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты

магия стихий - холод vs 17

[dice=13552-15488-2:10:0:ледяная волна в зверя 1] 
[dice=5808-17424-2:10:0:ледяная волна в зверя 2]
[dice=9680-9680-2:10:0:ледяная волна в зверя 3]

0

1814

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Реакция зверей на воздействие
1 - с криком кинулся прямо на Эзекиля за наглость большим прыжком с занесением в лицо
2-10 - увернулся
11-20 - не увернулся, но ему вообще побоку
21-30 - выразил глубокую озабоченность
31 - 50 - замедлился немного
51 - 60 - дезориентирован, удивлен, чувствует себя необычно, тупит и тормозит
61 - 70 - отморозил себе что-то и отскочил, подходить боится
71 - 80 - поскользнулся, упал, пытается подняться
81-90 - захвачен льдом и движется очень медленно
91-99 - закован льдом и не может двигаться
100 - превращен в ледяную статую (ваншот)

[dice=174240-1:100:0:1]
[dice=29040-1:100:0:2]
[dice=123904-1:100:0:3]

0

1815

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты

энергетическая магия vs 17

[dice=1936-17424-2:10:0:Попытка опознать энергию порталов]

0

1816

[dice=3872-1:2:0:успешность прыжка зверя в Эйза]
1 - не попал
2 - попал
если попал - повреждения на усмотрение ГМ

экзотическое оружие vs 17

[dice=1936-5808-2:10:0:удар мечом по зверю раз на раз]

при успехе - эффективность атаки на усмотрение ГМ

0

1817

first among the ancients
Шишка!  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/96645.png

Ситуационное 1, кто в домике прячется?

0-20 только герцог, вся остальная охрана истреблена. Рейша нет.
21-40 герцог и выжившие стражи. Рейша нет.
41-60 герцог, выжившие стражи и Рейш
[dice=11616-1:60:0:]
[dice=3872-1:5:0:если охранники, то сколько?]

Ситуационное 2
0-20 если Тиль выскочит вперед, направят оружие, но будут в замешательстве и стрелять не будут
21-40 пристрелить попытается кто-то один / или сам герцог
41-60 откроют огонь по Эйзу и Тиль /или сам герцог
[dice=36784-1:60:0:]

Ситуационное 3. Шишка
0-20 если Тиль кинет шишку то промахнется
21-40 в кого-то попадет
41-60 не просто попадет а прямо в глаз / герцогу если он один
61-80 не просто в глаз кому попало, а прямо герцогу
81-90 герцорг разозлится и атакует чем-то в ответ
91-97 атакует чем-то мощным или попытается запечатать антиквэрумов с помощью сигилума/артефакта
98-100 шишка победила! дядька помер случайно упав на свое оружие, потерял равновесие из-за шишки
[dice=172304-1:100:0:]

+1

1818

first among the ancients
Энергомагия 12+4+3=19
[dice=13552-7744-2:10:0:звездная пыль]
[dice=3872-11616-2:10:0:Витриония]

0

1819

Квинтэссенция
успешным будет считаться число большее или равное 9
[dice=29040-1:20:0:]

0

1820

Квинтэссенция
успешным будет считаться число большее или равное 9
[dice=29040-1:20:0:вторая попытка уже в новой локе]

0

1821

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
[dice=29040-1:20:0:стихийное]

0

1822

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Энергетическая магия 12+4+3=19
[dice=7744-1936-2:10:0:Кристаллум]
Если разделить атаку кристаллума на двоих:
1-20 половина клинков попала только в одного. но все прошло по касательной. нет серьезных повреждений
21-40 половина клинков попала только в одного. но все прошло по касательной. отрубило пару щупалец
41-60 сильнее зацепило одного, второго по касательной
61-80 зацепило двоих примерно одинаково
81-90 отрубило щупальца и лапы одному
91-98 отрубило щупальца и лапы двоим
99-100 одного убило, второго зацепило
[dice=67760-1:100:0:]
При контр атаке лоб в лоб на одного:
0-50 доспехи и прочная кожа кнаарха примерно равны (сложно прокусить. поцарапать)
51-70 доспехи, коги прочнее защиты кнаарха, ранить могут только щупальца / не сильны царапины
71-80 доспехи, коги прочнее защиты кнаарха, смог оторвать щупальца / щупальце тоже может ранить
81-90 доспехи, коги прочнее защиты кнаарха, смог оторвать щупальца, поцарапать / ран от щупалец не получил
91-100 доспехи, коги прочнее защиты кнаарха, смог оторвать щупальца, поцарапать, отгрызть голову  / ран от щупалец не получил
[dice=185856-1:100:0:]

0

1823

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Энергомагия 12+4+3=19
[dice=9680-7744-2:10:0:Илия]
спойлеры
Третью зверюшку ловит Тиль!
0-25 - облепила магией (но запрыгнуть на спину зверюге не смогла)
26-50 - облепила магией (смогла запрыгнуть наспину зверюге немного покататься)
51-75 - облепила магией (можно покататься подольше, потом кнаарх подскользнулся, Тиль успела спрыгнуть, а зверюга упала обратно в дыру)
76-97 - то же самое как вариант выше, только зверюга просто зверюга случайно упала с платформы
98-100 - облепила магией, чтобы накормить кнаарха конфетками (убила карамельной, найден смертельный яд для кнаархов)
[dice=44528-1:100:0:]
-
Метательное оружие 10+4+4=18
[dice=11616-15488-2:10:0:стрельнуть из лука,нужно больше дырок!]
При успешном стрелянии
0-50 ничего не произошло, в этот раз посторадал только верхний слой обшивки
51-94 появилась еще одна большая дырка
95-100 из которой вылезли еще кнаархи! хд
[dice=120032-1:100:0:]

0

1824

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
мастрерский кубик ☆
[dice=1936-1:10:0:сколько мобов наспавнилось? хд]

0

1825

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
мастрерский кубик ☆
Что стало с кнаархом которого облепила магией Лиритиль?
0-70 ничего, скоро распутается и выпрыгнет обратно еще более злым чем прежде
71-95 оглушило при падении, но живой, будет приходить в себя и пойдет в атаку попозже
95-100 умер от нехватки воздуха из-за того, что магическая субстанция залепила всю голову
[dice=48400-1:100:0:]

0

1826

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
мастерский кубик ☆
Кнархи которых атаковал Эзекиль и Элиас
0-80 - убит
80-95 - ранен, но живой, смог вырваться
96-100 - вжух и дебаф персонажу -5 на любой бросок кубиков/отравление/работает пока яд не будет нейтрализован
[dice=85184-1:100:0:кнаарх Эзекиля]
[dice=154880-1:100:0:кнаарх Элиаса]

0

1827

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
мастерский кубик ☆ последний ~
На кого решили напасть сразу два кнаарха?
0-50 Элиас
51-100 Эзекиль
[dice=87120-1:100:0:]

0

1828

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Успех удачи 1-50 не зацепило молнией.
[dice=158752-1:100:0:]

0

1829

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
мастерские ☆
Есть ли опасность для Лорана?
0-50 да
51-100 нет
[dice=73568-1:100:0:]

0

1830

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
мастерские 2 ☆
А для остальных опасность есть? хд
0-50 да
51-100 нет
[dice=141328-1:100:0:]

0

1831

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
Энергомагия 10+4+2=16 (Рантэра)
[dice=19360-5808-2:10:0:]

0

1832

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
мастерские ☆
Кто окажется в кристалле?
0-20 мертвый климбат
21-40 Цера перестаралось и запечатанное разорвало на части вместе с кристаллом
41-60 монстр мертвый
61-100 монстр живой
[dice=73568-1:100:0:]

0

1833

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
мастерские 2 ☆
Кого атакует монстр?
1 - учёных
2 - Рейми
3 - Церу
[dice=1936-1:3:0:]

Субстрат где-то рядом
0-20 зацепило Рейми
21-40 залепило Нокс
41-60 зацепило Виссу
61-80 зацепило Церу
81-100 зацепило всех
[dice=145200-1:100:0:]

0

1834

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
мастерские 3 ☆
мастерские НПС выжили?
0-50 да
51-100 нет, кого то убило хд
[dice=162624-1:100:0:]

0

1835

Инферналити
Энергомагия 10+4+2=16
[dice=15488-5808-2:10:0:проверка эффективности энергощита]
[dice=3872-11616-2:10:0:эффективность фантома]
[dice=9680-3872-2:10:0:Индулия]
Стихийная (огонь) 10+4+2+2 маг огня = 18
[dice=1936-3872-2:10:0:огонь, дополнительный ход]

0

1836

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
дополнительные мастерские ☆
Поможет ли Каспиан климбатам?
0-50 да
51-100 нет
[dice=5808-1:100:0:]
Способность Виссы - Гартанур
По базовой системе:
► VII → от 1 до 90 - успех
[dice=185856-1:100:0:]

0

1837

tiger and healer ll
Энергомагия 9+3+2=14 (свойство энергетического щита в артефакте)
[dice=11616-9680-2:10:0:магия]
Экзотическое оружие 8+3+2=13 (бросок шакрама)
[dice=5808-3872-2:10:0:оружие]
Хилерство 9+3+2=14 (Апитеризм)
[dice=19360-11616-2:10:0:хилерство]

0

1838

Dragon island
Создание предметов и артефактов 12+4+3=19
[dice=13552-11616-2:10:0:определение типа артефакта]
[dice=1936-5808-2:10:0:поиск верного решения для пробуждения артефакта]

0

1839

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты

все проверки против 17 (все мои скилы по 10 одинаковы, артефакт и мастерство +3 +4)

[dice=11616-9680-2:10:0:попытка заморозить брешь от взрыва (магия льда)]
[dice=15488-7744-2:10:0:попытка заморозить брешь от взрыва (стихия - субстрат)]

[dice=17424-11616-2:10:0:рубить еще одного монстра мечом, при попадании результат на усмотрение амс]

0

1840

first among the ancients

вс 17 (см выше)

[dice=3872-7744-2:10:0:контроль мертвых на фигуранта самой нелепой смерти в мире]

0

1841

Dragon island
Создание предметов и артефактов 12+4+3 (для контроля энергий задействована диадема)= 19
[dice=5808-11616-2:10:0:контроль энергетических потоков]
[dice=5808-1936-2:10:0:преобразование и настройка]
[dice=7744-5808-2:10:0:вжух и атефакт готов]

0

1842

first among the ancients
Энергомагия 12+4+3=19
[dice=15488-9680-2:10:0:Транбэльвация]

0

1843

first among the ancients
Ситуационное ~
0-50 непредвиденное столкновение, кто-то ищет герцога
51-100 все тихо, можно искать кота
[dice=3872-1:100:0:]

0

1844

first among the ancients
[dice=7744-1:5:0:сколько противников будет?]
0-50 атакует Лиритиль
51-100 атакует Эзекиля
[dice=187792-1:100:0:]

0

1845

first among the ancients
Энергомагия 12+4+3=19
[dice=7744-7744-2:10:0:миньоны]

0

1846

Dragon age
Рукопашный бой 10+4+2=16
[dice=17424-15488-2:10:0:блок]
Энергетическая магия 10+4+4=18
[dice=3872-7744-2:10:0:энергетическая волна]
Стихийная магия 10+4+24=18
[dice=9680-3872-2:10:0:молния]

0

1847

Dragon age
Энергомагия 9+3+2=14 (свойство энергетического щита в артефакте)
[dice=7744-15488-2:10:0:магия]
[dice=1936-15488-2:10:0:Ареометизм]
[dice=9680-3872-2:10:0:Дейфэй]

0

1848

Dragon age
Щит сработал против энергетической волны с учетом разницы сил:
0-20 хорошо
21-40 средне, сразу сломался
41-60 не очень, сразу сломался и пропустил часть урона
[dice=67760-1:60:0:]
Защитное поле против молнии не сработало
0-20 зацепило не сильно, успела попробовать уклониться
21-40 средне, попробовала уклониться, зацепило правое плечо
41-60 прямое попадание, отбросило назад и сильнее ранило
[dice=9680-1:60:0:]

0

1849

first among the ancients

некро против 17 (10+4+3)

[dice=1936-17424-2:10:0:Смерть магии на сигиллум]

0

1850

first among the ancients

экзотическое оружие 17 (10+3+4)

[dice=17424-5808-2:10:0:атака энергетической волной через способность меча по сыну герцога]
[dice=15488-17424-2:10:0:атака ей же по второму дурачку]
(одна волна одно применение на обе цели)

0

1851

first among the ancients

результат попадания силовой волны в ограниченном пространстве

1-10 убило
11-30 - оглушило до потери сознания
31-60 - что-то больное сделало
61-80 - сделало неприятно, но бой продолжать в принципе может
81 - 100 - ничего страшного не случилось

[dice=166496-1:100:0:на сыночка]
[dice=48400-1:100:0:на дурачка ]

0

1852

first among the ancients
https://i.imgur.com/49YRNlt.png
Энергомагия 12+4+3=19
[dice=17424-11616-2:10:0:девиэнтрия]
[dice=15488-17424-2:10:0:девиэнтрия еще раз]

0

1853

first among the ancients
https://i.imgur.com/EzG11kM.png
Вжух на домик магией хаоса х 2, что получилось?
0-20 совсем все поломалась, Лиритиль случайно замуровала Эзекиля вместе с дриммэйрами
21-40 исказилась стена попавшая под воздействие магии,и возможно кого-то убило
41-60 получилась ударная цветная волна, что снесла дом
[dice=100672-1:60:0:]

0

1854

first among the ancients
А дриммэйры выжили после такого?
0-50 да
51-100 нет
[dice=139392-1:100:0:]

0

1855

first among the ancients
последние хд
Кто ближе всего оказался к Эзекилю?
0-20 Арван
21-40 его друг
[dice=75504-1:40:0:]
И что попытался сделать?
0-10 ударить голой рукой
11-20 укусить хд
21-30 применирть магию
31-40 применить оружие
[dice=40656-1:40:0:]

0

1856

Dragon age
Энергетическая магия 10+4+4=18
[dice=15488-5808-2:10:0:Зеркало пустоты]
[dice=17424-15488-2:10:0:Граве-Индустрис]
Стихийная магия 10+4+4=18
[dice=7744-7744-2:10:0:земля]

0

1857

Dragon age
https://i.imgur.com/CY21DWV.png
Куда улетели отраженные бабочки?
0-50 в Аурелию
51-100 в сторону, не задели
[dice=100672-1:100:0:]

Заметит ли аура пентаграмму?
0-50 да
51-100 нет
[dice=21296-1:100:0:]

0

1858

Dragon age
Экзотическое оружие 9+3+2=14
[dice=17424-1936-2:10:0:кинуть шакрам в пентаграмму]
[dice=17424-9680-2:10:0:еще раз кинуть шакрам]
▲ с применением свойства энергетическая волна
Энерго 9+3+2=14
[dice=5808-13552-2:10:0:энегетическая волна]
[dice=11616-13552-2:10:0:кристаллум]

0

1859

from dusk till dawn

Ментальная магия 12+4+4 = 20
[dice=13552-1936-2:10:0:Мыслеобраз]

0

1860

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Энергетическая магия 12+4+2=18
[dice=15488-1936-2:10:0:Саркарар]
Некромагия 12+4+2+2 некромаг = 20
[dice=3872-17424-2:10:0:Контроль мертвых на убитого кнаарха]
[dice=7744-1936-2:10:0:Рука крови на одного из нападающих]

0

1861

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
На первого напавшего кнарха Саркар и Рука крови, возможный урон:
0-50 стандартно, волной отбросило, повреждения не слишком значительные, рука крови усилит кровотечение, но кнаарх сможет сражаться
51-70 волной отбросило, повреждения средние, рука крови усилит кровотечение, но кнаарх сможет сражаться
71-80 волной отбросило, повреждения выше среднего, рука крови усилит кровотечение, но кнаарх может двигаться, попытается убежать?
81-90 волной отбросило, повреждения выше сильные, рука крови усилит кровотечение, кнаах будкт какое-то время жив
91-100 кнаарха убило, повреждения оказались слишком сильными
[dice=90992-1:100:0:]

0

1862

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Как сработал контроль мертвых?
1-70 стандартно, на одного
71-100 зацепило труп второго
[dice=152944-1:100:0:]

0

1863

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Метательное оружие 10 + 4 + 4= 18
[dice=15488-9680-2:10:0:выстрел по монстрику]

0

1864

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Некро 6+2+4= 12
[dice=3872-17424-2:10:0:контроль мертвых]

0

1865

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
сразу мастерский
0-50 магия сработала как надо
51-100 наложилось искажение из-за нестабильности общего магического фона
[dice=147136-1:100:0:]

0

1866

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
мастерские
Что именно пошло не так?
0-50 стихийная магия
51-100 некромагия
[dice=36784-1:100:0:]

0

1867

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
мастерские
Что именно пошло не так?
0-50 вышли из под контроля поднятые "зомби"
51-100 Лиритиль опять все сломала - вжух и зомбокнаархов целых 5
[dice=168432-1:100:0:]

0

1868

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
мастерские
на кого нападают?
0-20 на всех
21-40 на Элиаса с Эзекилем
40-60 на Тиль хд!
[dice=90992-1:60:0:]

0

1869

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
мастерские
На кого напало сразу 3? (остальные два на другого соотвественно)
0-20 Элиас
21-40 Эзекиль
[dice=40656-1:40:0:]

0

1870

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
10+4+3=17
[dice=17424-11616-2:10:0:И снова ковыряем субстрат анигиляцией~]

0

1871

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
10+4+3=17
[dice=5808-17424-2:10:0:Сальгуна]

0

1872

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Оружие ближнего боя 9 + 3 + 2 = 14
[dice=13552-3872-2:10:0:расколоть кристалл]

0

1873

Adversa fortuna
Расовая способность - воздействие на трансдентов
1-50 сработало
51-100 нет
[dice=121968-1:100:0:]

0

1874

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Стихийная магия 10+4+2=16
[dice=1936-5808-2:10:0:огонь]
[dice=9680-1936-2:10:0:молния]

0

1875

Ruby dragons
Холодное оружие ближнего боя 10+4+4=18
[dice=1936-15488-2:10:0:блокирование атаки]
[dice=5808-17424-2:10:0:блокирование атаки]

0

1876

enternal

Ментальная магия: 12 + 4 + 4 = 20
[dice=7744-15488-2:10:0:Insania]

Энергетическа магия: 12 + 4 + 4 = 20
[dice=7744-11616-2:10:0:Excellence]
[dice=1936-5808-2:10:0:Теберосум]

0

1877

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
Стихийная магия земли (от 9)
[dice=3872-1:20:0:]

0

1878

солнце любит кровь
Энергетическая магия: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=19360-11616-2:10:0:Спектралис]
Некромагия: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=9680-13552-2:10:0:Мор'Кхейм]
Хилерство: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=7744-7744-2:10:0:Белорэ]

0

1879

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты

[dice=7744-7744-2:10:0:мечом по первому]

[dice=5808-3872-2:10:0:мечом по второму]

0

1880

+ сложность 17 (10+3+4)

прицельные удары по голове ногам  мобов (чем ближе к 100 - тем прицельнее удар)

[dice=135520-1:100:0:1]
[dice=50336-1:100:0:2]

0

1881

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
[dice=29040-1:20:0:стихийная магия, земля]

0

1882

ВТОРЖЕНИЕ. Грехи отцов
Ментальная магия 10+4+4=18
[dice=1936-9680-2:10:0:мыслеобраз]
Энергетическая магия 10+4+4=18
[dice=1936-13552-2:10:0:]

0

1883

eternal

Энергетическая магия 12+4+4=20
[dice=3872-5808-2:10:0:Редактирование физиологии]
[dice=1936-13552-2:10:0:Теберосум]

Экзотическое оружие 12+4+4=20
[dice=1936-17424-2:10:0:удар]

0

1884

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Энергетическая магия 12+4+2=18
[dice=1936-15488-2:10:0:Свойство щита в доспехах.]
[dice=5808-9680-2:10:0:Люкс-спектро.]
[dice=1936-7744-2:10:0:Люкс спектро, второе применение.]

0

1885

Обманчивый блеск изумрудных искр
Нашли моркина?
1-да
2-нет
[dice=1936-1:2:0:]

0

1886

Обманчивый блеск изумрудных искр
стратегия

заморозка
1-5 сработала хорошо
6-10 средний успех
11-15 моркин разбил лед
[dice=1936-1:15:0:]

отвлечение
1-по плану
2-под угрозой ближники
[dice=3872-1:2:0:]

атака нпс
урон от меньшего к большему
[dice=7744-1:10:0:первый]
[dice=7744-1:10:0:второй]
[dice=13552-1:10:0:третий]

защита нпс
1-выдержала
2-есть раненые
[dice=1936-1:2:0:]

Атакует Рейш (1-85 на 1 кубике в 100 граней)
[dice=13552-1:100:0:кристаллум]

0

1887

Обманчивый блеск изумрудных искр
атака нпс Рейш
урон от меньшего к большему
[dice=9680-1:10:0:]

0

1888

Хребты безумия
0-20 Инвиктус
21-40 Хель
41-60 Хорус
[dice=61952-1:60:0:кто?]

0

1889

Хребты безумия
экзотическое оружие 12+4+3=19
[dice=19360-11616-2:10:0:удар альхэймом]
энергетическая магия 12+4+3=19
[dice=1936-3872-2:10:0:ускорение (свойство метки)]
[dice=19360-17424-2:10:0:(энерговолна. свойство оружия)]

0

1890

ВТОРЖЕНИЕ. Грехи отцов
Создание предметов и артефактов 12+4+4=20
[dice=11616-3872-2:10:0:магический компас]

0

1891

солнце любит кровь

Некро: 10 + 4 + 4  = 18
[dice=15488-7744-2:10:0:Мор'Харель]
Хил: 11 + 4 + 4 = 19
[dice=9680-5808-2:10:0:Санитатум]

0

1892

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Энергомагия 12+4+3=19
[dice=7744-15488-2:10:0:люкс-спектралис]

0

1893

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
☆ мастерские ☆

Последовательность действий:
Элиас прикрывает Эзекиля отвлекая кнаархов на себя → Эзекиль идет искать энергоузлы чтобы их снести
Тиль использует обезвреживание некромагии по площади / до этого ее же магия стала причиной того, что поверженные противники «ожили»

Эффективность Люкс-спектралиса:
0-30 ниже средней/ эффект некромагии снят с двух / более не представляют угрозы / трое осталось атаковать
31-60 средняя / эффект некромагии снят с трех /более не представляют угрозы / двое осталось атаковать
61-90 высокая /эффект некромагии снят со всех / дебаф на Элиаса невозможность использовать некромагию
90-100 неожиданный эффект / некромагия не снята, но на Элиаса упал дебаф / все 5 кнаархов теперь подчиняются участникам команды при этом выполняя приказы только того, кто их убил ранее это: один подчиняется Тиль, два эзекилю и два Элиасу
[dice=65824-1:100:0:]

Поиск энергоузла Эзекилем:
0-50 без происшествий
51-90 нападет ранее сбежавший кнаарх
91-100 активирована охранная система энергоузла
[dice=85184-1:100:0:]

0

1894

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
☆ мастерские ☆
К какому из энергоузлов идет Эзекиль?

0-50 первый /"зеленый" защита есть, но возможно не доставит слишком много проблем
51-100 второй / синий" высокая степень защиты и опасности

[dice=46464-1:100:0:]

0

1895

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
☆ мастерские ☆
вот и до вас очередь дошла хд

Эффективность способностей Рейлана против субстрата (чем больше значение на кубиках, тем лучше)
[dice=118096-1:100:0:эффективность]

Все ли прошло гладко?
0-50 да
51-100 нет
[dice=19360-1:100:0:]

0

1896

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
Что будет делать Цера?
1-20 атакует вместе со всеми
21-40 попытается защитить и прогнать
[dice=32912-1:40:0:]

0

1897

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
Стихийная магия 10+4+2+2 маг огня =18
[dice=7744-17424-2:10:0:огонек]
  [dice=9680-13552-2:10:0:больше огня хд]

0

1898

Seekers
Слышит ли Йона музыку?
0-50 да
51-100 нет
[dice=46464-1:100:0:]

0

1899

Seekers
Стихийная магия 10+4+2+2 маг огня = 18
[dice=5808-17424-2:10:0:огонь]
Энергомагия 10+4+1 (артефакт-руна) =15
[dice=9680-9680-2:10:0:войство руны преобразовывать магическую энергию для снятия негативных эффектов]

0

1900

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750
Энергетическая магия.
11+4+2=17
Бару.
[dice=1936-13552-2:10:0:]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно