Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.

15.12.2024. Началось «Снежное торжество», временно отключен скрипт быстрого предпросмотра и поправлены теги автоматических рамок.
10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём тыквенные фанты посты месяца снежное торжество тема недели: синичка набор в квест

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 101 страница 200 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

101

Безумие без меры

12 скилл + 4 специализация + 3 печать = 19

[dice=9680-27104-2:10:0:отрицание]

0

102

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
не спится, самое время кидать кубы х)
Скилл артефактора 12 скилл + 4 специализация + 2 диадема = 18
[dice=11616-17424-2:10:0:раздеть Хоруса]

0

103

Tainted Lands. Глава 1. Золотые черепа

Символ на монеты

1- 50 - успех
51-100 - провал

[dice=116160-1:100:0:Воспоминания ]

0

104

Мы пойдем в тишине
1. Ударная волна вышибла Габриэля из помещения
2. Габриэль успел сгруппироваться, взлететь  и пропустить волну под собой
3. успел уйти порталом, прихватив с собой Вэктоса
4. его утащило в телепорт Деладора
5. Князя накрыло сигиллом, лишило сознания  и выбросило вон
6. противостояние сохраняется при исходных данных и легких ранениях
[dice=3872-1:6:0:резултат противостояния]

0

105

Мастерские
Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
Что со скатами?
0-50 скат не заметил Лиритиль и остался спокоен
51-100 скату не понравилось и он начал буянить
[dice=77440-1:100:0:]

0

106

Мастерские
Как управляются эти существа?
0-50 - будут лететь за угощениями
51-100 - можно управлять держа за усы
[dice=162624-1:100:0:]

0

107

sunset
Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=13552-9680-2:10:0:Риз]
[dice=11616-13552-2:10:0:Клонирование]

0

108

sunset
Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=19360-11616-2:10:0:Риз, попробуем ещё раз))]

0

109

sunset
Сколько клонов было создано?
[dice=5808-1:5:0:]

0

110

Археология
1. высыпались перья
2. оброс иглами
3. обернулся волной синего песка
4. обратился в боевой
5. выскочил из рук и долбанул Сима по ноге
6. Начал плеваться сгустками энергии в Энтропиуса
[dice=9680-1:6:0:что стало с веером]

0

111

Археология

1. оброс иглами
2. обернулся волной синего песка
3. обратился в боевой
4. выскочил из рук и долбанул Сима по ноге
5. Начал плеваться сгустками энергии в Энтропиуса
[dice=3872-1:5:0:действия артефакта]

0

112

Tainted Lands. Глава 1. Рубиновые чаши

1-50 успех
51-100 провал

[dice=65824-1:100:0:воспоминания]

0

113

[dice=15488-11616-2:10:0:Негэнтропия физической формы или метаморфизм ауры и фенотипа]

12 (умение) + 4 (специализация) + 3 (печать) = 19

Октагон

0

114

Tainted Lands. Глава 1. Обсидиановые вороны

1-50 - успех
51-100 - провал
[dice=15488-1:100:0:Вспомнит?]

0

115

Tainted Lands. Глава 1. Золотые черепа

Участники могут попытаться вспомнить, что за символ вычеканен на монетке. Для этого нужно бросить кубик с 100 гранями: 1-50 успех, 51-100 провал. При успехе — вспоминается, что это символ ордена «Многоликие» и что это личные герб богини власти Саурус.

[dice=100672-1:100:0:проверка]

0

116

Я постараюсь никого не поджечь, но если что - считайте это стильной прической от дракона  https://img-fotki.yandex.ru/get/904253/47529448.f1/0_db835_b423441_orig.png
Роковая башня. Группа 2
Стихийная магия (огонь) 9 + 3 (специализация) + 2(проводящие магию доспехи) = 14
[dice=11616-15488-2:10:0:че то из огня, фаербол]

+2

117

Роковая башня. Группа 1

Кидаем монетку  https://i.imgur.com/EzG11kM.png
0-50 дверь
51-100 портал
[dice=58080-1:100:0:монетка]

0

118

Учение - тьма, а неучение лишь тень
посох
незнакомая специализация
5 (уровень перса) - 2 (штраф за незнакомость) = 3
[dice=13552-7744-2:10:0:надеюсь, не крит. неудача хд]

0

119

Tainted Lands. Глава 1. Рубиновые чаши
воспоминания
1-50 - успех
51-100 - провал [dice=102608-1:100:0:кручу, верчу]

0

120

"Учение — тьма, а неучение лишь тень"

посох

незнакомая специализация

5 (уровень персонажа) — 2 (штраф за незнакомость) = 3

[dice=5808-19360-2:10:0:Битва посохами]

0

121

Tainted Lands. Глава 1. Рубиновые чаши

вспомнил ли Инфир, что за монетка?

1 - 50 = да
51 - 100 = нет

[dice=129712-1:100:0:итак]

0

122

sunset
Пусть в этом хаосе все решают кубы
Как Рагнар узнает о гостях
1. Выйдет на улицу, услышав шум
2. Куртизанки залезут в окно
3. Куртизанок в орден проведет фэдэлес, которого Рагнар оставил в публичном доме в качестве залога
[dice=1936-1:3:0:.]
Подействуют ли грибы на дам?
1. Нет
2. Да, примут Рагнара за шлюху и будут вместе с ним искать Рагнара
3. Да, орден станет для них джунглями и они начнут охоту за другими фэдэлесами
4. Да, начнут рисовать на стенах ордена камасутру
[dice=3872-1:4:0:.]
Подействуют ли грибы на Рагнара и его барда
1. Нет
2. Подействует только на барда, начнет петь странные песни
3. Подействует только на Рагнара, будет прикидываться Тонантос
4. Подействует и на барда, и на Рагнара, комбо удар из двух вышеуказанных пунктов
[dice=5808-1:4:0:.]
Будет ли это связано с другими событиями?
1. Нет
2. Рагнар вместе со шлюхами будет чинить канализацию
3. Скажет Бьорну, что странные феи в ордене производят мед
4. Заманит Хоруса на крышу, потому что судя по звукам там война
[dice=1936-1:4:0:.]

0

123

Journey to the heart of the mountains
Хилерство 10+4+3=17
[dice=5808-15488-2:10:0:Апитеризм]
Энергетическая 11+4+3=18
[dice=3872-9680-2:10:0:Кристаллум]

0

124

"Учение — тьма, а неучение лишь тень"
посох
незнакомая специализация
5 (уровень персонажа) — 2 (штраф за незнакомость) = 3 [dice=11616-19360-2:10:0:Кубик на атаку]

0

125

Роковая башня. Группа 1

Некро 4 + 1 + 4 ы = 9
[dice=3872-19360-2:10:0:Контроль мертвых]

Энергетическая 11+4+4 = 19
[dice=3872-19360-2:10:0:Спектралис]

0

126

all you dragons touch the sun, burn your fingers one by one
Некро 4 + 1 + 4 = 9
три обучающие попытки на успех
[dice=13552-13552-2:10:0:Хур'алас]
[dice=13552-13552-2:10:0:Хур'алас]
[dice=13552-13552-2:10:0:Хур'алас]

+1

127

tainted lands

1-50 - вспомнит
51-100 - ды зачем
[dice=116160-1:100:0:Что за знак?]

0

128

tainted lands

1-50 — успешность
51-100 — провал

[dice=116160-1:100:0:таблетка от склероза ]

0

129

Tainted Lands. Глава 1. Обсидиановые вороны

1-50 — успех
51-100 — провал на который я надеюсь
[dice=73568-1:100:0:вспомнить ]

0

130

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

1 - Винсент
2 - Артэя
3 - Фрита
4 - Кутеш
5 - Дарко Эск
6 - Малус
7 - Эльтани
8 - Энистимадил
9 - неизвестный боец 1
10 - неизвестный боец 2

[dice=13552-1:10:0:кто?]
[dice=13552-1:10:0:кто?]

0

131

[dice=5808-1:10:0:Фейхонг Лацеталь на кого ставит?]
[dice=5808-1:10:0:Фейхонг Лацеталь на кого ставит?]

1 — Винсент
2 — Артэя
3 — Фрита
4 — Кутеш
5 — Дарко Эск
6 — Малус
7 — Эльтани
8 — Энистимадил
9 — неизвестный боец 1
10 — неизвестный боец 2

[dice=5808-1:10:0:Сет на кого ставит?]
[dice=5808-1:10:0:Сет Лацеталь на кого ставит?]

[dice=5808-1:10:0:Аншузио на кого ставит?]
[dice=5808-1:10:0:Аншузио на кого ставит?]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

0

132

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Могут ли Тиль или Хорус услышать диалог между Сетом и Кальвэги?

[dice=3872-1:2:0:могут или нет?]

1 - могут
2 - не могут

0

133

Tides of Time
Магия 12+4+3= 19
[dice=9680-11616-2:10:0:посыпаем культистов розовой пылью (девиэнтрия хд)]

0

134

tell me a story...
Что сделает Тиль услышав, что надо идти 2 дня
1 Сколдовала печать по типу Моветур
2. Выбрала другой безумный способ быстрого перемещения
3. Обрадовалась приключению, бегала по лесу и ловила живность ради развлечения хд
[dice=1936-1:3:0:]

0

135

Quiet mountains
Стихийная (огонь) 3+1+3= 7 хд
[dice=3872-5808-2:10:0:]

0

136

Quiet mountains
Стихийная (огонь) 3+1+3= 7 попытка номер два ~
[dice=3872-5808-2:10:0:]

0

137

Quiet mountains
Смогла определить что нанесло повреждения?
0-50 да
51-100 нет
[dice=141328-1:100:0:]

0

138

Quiet mountains
Что это было?
0-50 ловушка
51-100 живность
[dice=77440-1:100:0:]

0

139

QUIET MOUNTAINS
9(энергетическая магия)+4(печать)+2( атакующая специализация)=15
Выламываем дверь.
[dice=17424-15488-2:10:0:ломаем дверь]

+1

140

make me your villain

Ментальная магия 11+4+4=19
[dice=13552-1936-2:10:0:Псионика страха]

Энергетическая 11+4+4=19
[dice=19360-5808-2:10:0:Истинный свет]

0

141

В диком трансе под химией твердой и жидкой

1 - появился монстр
2 - увидели очень странный артефакт и необычное помещение
3 - появился местный

[dice=1936-1:3:0:сюжет]

0

142

В диком трансе под химией твердой и жидкой

1 - некромонстр
2 - исковерканный магией хаоса магией монстр

[dice=1936-1:2:0:]

если второе, то положительно или отрицательно?

1 - положительно
2  - отрицательно

[dice=1936-1:2:0:]

0

143

Catholic in the morning, satanist at night

стихийная магия - огонь

10+2+4=16

[dice=7744-17424-2:10:0:огооонь всемогущий]

0

144

FLAMMA FUMO EST PROXIMA

Защита от пули

9(энергетическая магия)+5(руна)=14

[dice=5808-11616-2:10:0:Уклонение от пули]

0

145

Сursed Blossom: Земли Тени

Медиум — поднять наиболее уцелевшие трупы фей в количестве от 15 (бросок кубика 1х15), которые возможно смогут подсказать как правильно перейти реку. Броски суммируются в случае, если вы оба выбрали данный вариант, если же кто-то действует в одиночку — кубик кидается два раза.

Некромагия 10 + 4 специализация + 2 доспехи + 2 умение некромаг = 18
[dice=17424-1936-2:10:0:поднять трупы фей]
[dice=1936-1:15:0:число поднятых при удаче]

Пастырь — использовать проклятую почву как источник информации — некроспособность Запах смерти поможет вам в этом. Способность можно применить даже если персонаж ею не владеет, данное применение не расходует привилегию неуказанной способности

Некромагия 10 + 4 специализация + 2 доспехи + 2 умение некромаг = 18
[dice=15488-11616-2:10:0:запах смерти]

0

146

Падение сквозь бесконечный мрак

[dice=118096-1:100:0:Первая помощь]

0

147

1- 50 - сработало
51- 100 - нет

Забыла дописать

0

148

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 2

[dice=3872-1:10:0:какая зона?]

0

149

Падение сквозь бесконечный мрак
10+4+3=17
[dice=1936-9680-2:10:0:Вода]

0

150

YOU CAN'T TOUCH ME
1. материализовал вокруг девчонки прозрачную непробиваемую сферу
2. с помощью магии материи зарастил ей рот
3. развернулся и ушел
4. В корчме начался хаос, все перемешалось и действующие лица разделились
[dice=1936-1:4:0:выбор]

+1

151

Space Mrine

Мастерские:
Как сильно досталось псине сутулой?

1- бляздец
2 - ну, если приложить подорожник, то оживет
3 - легкие травмы
4 - травм исключительно психологические
  [dice=1936-1:4:0:ну шош ]

0

152

Dead Space
Экзотическое оружие 10 + специализация 4 = 14
[dice=9680-17424-2:12:0:Уворот от первой атаки]

0

153

Экзотическое оружие 10 + специализация 4 + артефакт 3
[dice=11616-7744-2:12:0:Контратака второго противника]

0

154

Экзотическое оружие 10 + специализация 4 + артефакт 3 = 17
[dice=9680-5808-2:12:0:Отбивание третьей атаки клинком]

0

155

Учение - тьма, а неучение лишь тень
куда заехал посох?
1 - в глаз
2 - в лоб
3 - ударил по руке
4 - ударил в ногу
5 - в живот
6 - просто улетел куда подальше от стыда
[dice=3872-1:6:0:]
5-2=3 (незнакомая специализация на посохи) - удар
[dice=7744-19360-2:10:0:удар 2]
[dice=15488-15488-2:10:0:посох]

0

156

Dead space
1 - в голову
2 - в тело
3 -  в конечность
[dice=1936-1:3:0:Куда попала пуля?]
1 - порезал
2 - отсек
[dice=1936-1:2:0:Результат удара по щупальцу]

0

157

beast
Кого захочет съесть Цера?  https://img-fotki.yandex.ru/get/1030163/47529448.f2/0_db87c_36e41495_orig.png
боги не вкусные, они не в счет х)
0-33 Хоруса
34-67 Раишу
68-100 Мутировавшее существо
[dice=52272-1:100:0:]

+1

158

Живой лес

Насколько Саар и Эльми были незаметны
1— 50 — незаметны
51-80 — наполовину
81-100 — заметили

[dice=79376-1:100:0:]

0

159

Живой лес

1— 50 — сработало
51-80 — наполовину
81-100 — нет

[dice=52272-1:100:0:наблюдательность ]

0

160

Живой лес
Возжелают ли монстры подойти ближе к колодцу?
1-50 - да
51- 100 - нет

[dice=129712-1:100:0:сюжет ]

Если да, то сколько?

[dice=5808-1:5:0:]

0

161

Живой лес

Прыжок насколько удачно?

1-50 - удачно
51-100 - нет

[dice=112288-1:100:0:прыжок ]

Если нет, то насколько серьёзные травмы
[dice=9680-1:100:0:]

1- 50  вообще не получила
51 - 80 - не очень
81 - 100 - серьёзные

0

162

Крайний космос

огнестрельное оружие: 9 + 3 + 2 - 2 = 12

[dice=1936-13552-2:10:0:хэдшот в первого монстра]
[dice=11616-11616-2:10:0:выстрел в район сердца второму]

0

163

flamma

10 (ментальная магия)+4 = 14
[dice=15488-5808-2:10:0:психоделика]

0

164

Переброс кубиков согласован с соигроком, т.к. расчёт вёлся неправильно.

«Веритрал», отражение двух атак Шейлины.
9 (энергетическая магия)
[dice=13552-1936-2:10:0:Защита]

2 атаки следом (одинаковые)
9+3=12
[dice=1936-7744-2:10:0:Атака 1]
[dice=7744-11616-2:10:0:Атака 2] 

«Учение - тьма, а неучение лишь тень»

0

165

beast
Стихийная (огонь) 9 + 3 спец + 2 эскриарта + 2 маг огня + 1 (бонус от гм за съеденную руку Хоруса) = 17
[dice=19360-5808-2:10:0:Аруер]
Энергетическая (атака) 9 + 3 спец + 2 эскриарта + 1 бонус от гм = 15
[dice=17424-5808-2:10:0:Сальгуна]

0

166

Tainted Lands. Глава 1. Золотые черепа
Воспоминания - 1-50 успех, 51-100 провал
[dice=27104-1:100:0:Символ]

0

167

. . .
Квест. Роковая башня, группа 1
Создание предметов и артефактов 10 + 4 + 2 = 16
[dice=9680-3872-2:10:0:получение информации о двери, является ли она артефактом]

0

168

[dice=7744-3872-2:10:0:Ментэлса]

10 + 4 + 3 = 17

Духовная археология

0

169

[dice=13552-1936-2:10:0:Кристаллум]

10 + 4 + 3 = 17

Духовная археология

0

170

Морское сказанье древних времен

Сколько мертвых будут стрелять ?

[dice=3872-1:8:0:]

0

171

Морское сказанье древних времен

Сколько из них попадут?

0-50 - попал
51- 100 - нет

1
[dice=106480-1:100:0:]
2
[dice=149072-1:100:0:]

[dice=34848-1:100:0:]
4
[dice=83248-1:100:0:]
5
[dice=1936-1:100:0:]
6
  [dice=104544-1:100:0:]
7
[dice=69696-1:100:0:]

0

172

Морское сказанье древних времен

Куда попадут выстрелы?

1- в Левамодэниас
2 - в Винса
3 - в Саар
4 - в корабль

1
[dice=3872-1:4:0:]
2
[dice=5808-1:4:0:]
3
[dice=1936-1:4:0:]

0

173

Морское сказанье древних времен
Упадёт ли парус на Саар
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=75504-1:100:0:]

0

174

Морское сказанье древних времен
Экзотическое оружие
10+4+1=15
[dice=17424-5808-2:10:0:]

0

175

Морское сказанье древних времен
Энергетическая магия
10+4+3=17
[dice=17424-7744-2:10:0:]

0

176

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3

установка от гм: значение больше 7, бонус +5 на стихийную магию
[dice=23232-1:20:5:стихия молнии]
[dice=7744-1:20:5:]

0

177

По секрету…не скажу!

9+3=12
[dice=3872-17424-2:10:0:В голову]

0

178

Основа локации. Акт 1

1 - Заброшенная больница
2 - Лес из грибов
3 - Озеро
4 - Корабль
5 - Дендрарий
6 - Некро Сток
7 - Здание старой химической лаборатории
8 - Заброшенная школа
9 - Колизей

Духовная археология

[dice=13552-1:9:0:первый акт сцена]

0

179

Духовная археология

1 - техно
2 - фэнтези

[dice=3872-1:2:0:техно или фэнтези локация?]

0

180

По секрету.. не скажу!

8+3=11

[dice=17424-5808-2:10:0:Контратака]

0

181

По секрету.. не скажу!

9+3=12 (защита)
[dice=5808-11616-2:10:0:Отражение атаки]

9+3=12 (нападение)
[dice=3872-11616-2:10:0:Атака посохом]

+1

182

И ещё одна атака.
9+3=12
[dice=1936-19360-2:10:0:Атака 2]

0

183

Город падших надежд и живых мертвецов
Холодное оружие
2+3+1=6
Атака
[dice=17424-11616-2:10:0:]

0

184

По секрету.. не скажу!

Три последовательные атаки на выбивание посоха (при успехе любой из них следующие не производятся)
9+3=12
[dice=13552-13552-2:10:0:Первая]
[dice=15488-15488-2:10:0:Вторая]
[dice=1936-3872-2:10:0:Третья]

+1

185

Мастерские
Роковая башня. Группа 1
Если выпадет ниже 13, то получилось
[dice=19360-1:20:0:Визерион?]
если выпадет ниже 10, то получилось
[dice=30976-1:20:0:Тоня]

0

186

Kingdom of crystals
Энергетическая магия
11+4+3=18
[dice=15488-11616-2:10:0:векторное искажение]

0

187

По секрету.. не скажу!

8+3=11

[dice=1936-13552-2:10:0:Защита]

[dice=13552-19360-2:10:0:Контратака]

[dice=15488-15488-2:10:0:Атака]

+1

188

tell me a story...
То, что поймает Тиль и притащит Рагнару опасное?
0-50 да
51-100 нет
[dice=1936-1:100:0:]
Сколько?
[dice=15488-1:10:0:]

0

189

tell me a story...
Степень опасности
0-34 Способны нанести раны антиквэрумам
35- 66 не способны навредить антиквэрумам но могу пожрать группу местных
67-100 не очень опасны, но местные их до ужаса боятся
[dice=60016-1:100:0:]

0

190

Tainted Lands. Глава 1. Рубиновые чаши
на кого налетел Дэнчик?
1 - Тейат
2 - Инфир
3 - Мар
4 - в стену
5 - шмякнулся на пол
[dice=7744-1:5:0:]

0

191

По секрету.. не скажу!

9+3=12
[dice=9680-7744-2:10:0:В живот]
[dice=5808-9680-2:10:0:По голове]
[dice=9680-11616-2:10:0:Опрокинуть]

0

192

don't you dare

ГМ кубики под кодовым названием "знакомство с малышом":

1. Сразу все плохо
2. Можно посмотреть на красатулю и ужаснуться
3. Оно все прячется и придется как следует поискать, но присутствует куча следов и один чудом живой свидетель
[dice=5808-1:3:0:бац]

0

193

По секрету.. не скажу!

8+3=11

[dice=19360-17424-2:10:0:Защита 1]

[dice=1936-3872-2:10:0:Защита 2]

[dice=11616-15488-2:10:0:Перехват оружия]

0

194

Savior

Некромагия: 11 + 4 + 4 = 19
[dice=13552-7744-2:10:0:Подчинение мертвецов]
Энергетика: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=9680-1936-2:10:0:Сигиллум]
Хил: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=3872-9680-2:10:0:Фрилоптерикс]

0

195

Quiet mountains
Время накидать немного экшена  https://i.imgur.com/EzG11kM.png
Мастерские

Кого первого атакует существо?
0-50 Тилиру
51-100 Паарда
[dice=11616-7744-2:10:0:]
Атака, сколько?
[dice=7744-1:10:0:]

Хищник один или второй появится позже?
0-50 один
51-100 их двое
[dice=133584-1:100:0:]

+1

196

По секрету.. не скажу!

9+3=12
[dice=7744-19360-2:10:0:Удерживание]

0

197

Учение - тьма, а неучение лишь тень
5-2=3 (посох - незнакомая специализация)
[dice=9680-1936-2:10:0:защита1 ]
[dice=15488-1936-2:10:0:защита 2]
Выскользнул ли посох из рук?
1-30 - да, улетая на приличную пару метров
31-60 - был риск лишиться оружия
61-100 - мёртвая хватка.
[dice=1936-1:100:0:атака 2 у Паарда [2] ]
Лёд 9+3+2(берс)+1(плащ)=15
[dice=17424-7744-2:10:0:создание ледяной корки]

0

198

Божественная комедия. Сюжетная ветка 2, часть 2

Тат’кэсополу: Магия времени 8 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 14
[dice=9680-15488-2:10:0:]

На попытку отслеживания «сигнала»
Псионика: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=3872-11616-2:10:0:]

Я думаю, что шанс 20% на успех поверх исходного броска в наших условиях будет вполне приемлимым. 1-20 успех, 21-100 неудача
[dice=36784-1:100:0:][icon]https://i.imgur.com/AxvN9WT.png[/icon][nick]Франциска[/nick]

0

199

Quiet mountains
Энерго 12+4+3 диадема = 19
[dice=9680-5808-2:10:0:векторное искажение]
При удаче будет ли попадание в глаза монстра?
Первая шип-игла управляемая вектором - левый глаз
0-50 попала
51-100 отскочила от черепа, промах
[dice=181984-1:100:0:]
Вторая шип-игла управляемая вектором - правый глаз
0-50 попала
51-100 отскочила от черепа, промах
[dice=104544-1:100:0:]

0

200

Pretiacruento

Начнёт ли культист говорить  ?

[dice=1936-1:2:0:]

1 - да
2 - нет

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно