Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.

10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём тыквенные фанты посты месяца снежное торжество тема недели: синичка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 1901 страница 1999 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

1901

Seekers
3006
Ментальная магия.
10+4+2=16.
Ментальный блок защита от непрошеной помощи
[dice=11616-1936-2:10:0:]

0

1902

Seekers
3006
Что с музыкой?
1. Исчезла. - 1-2
2. Осталось по-прежнему. 3-4
3. Стало хуже. 5-6
[dice=5808-1:6:0:]

0

1903

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
Мастерские ☆
Что с монстриком?
1-20 ранен. но будет атаковать до последнего
21-40 ранен и убежал
41-60 убили
61-80 прежде чем умереть откусил голову Каспиану хд
[dice=110352-1:80:0:]

+1

1904

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/48904.png
dead souls

Некромагия 7+2+4+4 = 17
[dice=17424-15488-2:10:0:Контроль мертвых 1]
[dice=17424-15488-2:10:0:Контроль мертвых 2]
[dice=17424-15488-2:10:0:Контроль мертвых 3]

0

1905

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты

против 17 на все броски (10+3+4)

[dice=1936-15488-2:10:0:Веоферра на себя]
[dice=7744-13552-2:10:0:Деосферра на узел]

0

1906

опечатка, вместо Веоферра - Вилирикс

0

1907

огонь поднебесный
Стихийномагия 10 + 4 + 2 + 2 маг огня = 18
[dice=3872-13552-2:10:0:огонь]
[dice=5808-15488-2:10:0:еще огня]
[dice=19360-3872-2:10:0:много огня]
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/65916.png

0

1908

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
Мастерские 2 ☆

огненная подумала, раз вокруг есть субстрат его очень сложно увидеть не проще ли выжечь огнем максимально доступную площадь

Что там по огоньку Церы?
0-20 субстрат не попался
21-40 окружающий субстрат развеялся/выгорел
41-60 слишком много огня, Цера опять кого-то сожгла ~
[dice=65824-1:60:0:]

0

1909

в стране безумия
Энергетическая магия:
10 + 4 + 2 = 16
[dice=19360-3872-2:10:0:Керитэрлар]
[dice=5808-7744-2:10:0:Кристаллум]

0

1910

в стране безумия
Энергетическая магия
10 + 4 + 3 = 17
[dice=17424-7744-2:10:0:Арк]
[dice=1936-15488-2:10:0:Индулия]

0

1911

https://img-fotki.yandex.ru/get/1027383/47529448.f0/0_db822_4e4142e7_orig.png
ВТОРЖЕНИЕ. След Зверя
Смог укусить НПС?

1-20 - Не смог. :(
21-40 - Впился в руку.
41-60 - Оторвал от НПС кусочек.

[dice=61952-1:60:0:Кусь?]

+1

1912

ВТОРЖЕНИЕ. След Зверя
Если он не сможет ещё два раза, то Вейд официально неудачник...

Смог укусить НПС второй раз?

1-20 — Не смог. :(
21-40 — Впился в руку.
41-60 — Оторвал от НПС кусочек.
[dice=52272-1:60:0:Второй кусь]

А третий?
[dice=52272-1:60:0:Третий кусь]

0

1913

ВТОРЖЕНИЕ. След Зверя

...Кого вообще кусает?
1 - Висса
2 - Каспиан

[dice=1936-1:2:0:Кого?]

0

1914

Longevity secret
Энергетическая магия, пентаграммы
10+4=14
[dice=11616-13552-2:10:0:Антрлорас]
Рукопашный бой, смешанная техника
10+4=14
[dice=7744-3872-2:10:0:Сбить Тилиру с ног, прижать ее к земле]

0

1915

Ивентовое
Кого выбрать?
0-10 прекрасные
11-20 опасные
[dice=13552-1:20:0:]

0

1916

Longevity secret
"покататься" на олене! с помощью гравивлияния /не буду спойлерить подробностей/ хд
0-50 успешно
51-100 нет
[dice=40656-1:100:0:]

0

1917

Longevity secret
экзотическое оружие 12+4+3=19
[dice=19360-11616-2:10:0:показать, что у Тилиры тоже есть оружие]

0

1918

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Энергетическая магия 10+4+2=16
[dice=13552-7744-2:10:0:Страж света]

0

1919

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Стихийная магия 10 + 4 + 2 = 16
[dice=7744-13552-2:10:0:стихия земли]

0

1920

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Энергетическая магия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=5808-5808-2:10:0:Люкс Спектро1]
[dice=1936-1936-2:10:0:Люкс Спектро2]
[dice=15488-13552-2:10:0:Люкс Спектро3]

0

1921

в стране безумия
Энергетическая магия:
10 + 4 + 2 = 16
[dice=9680-17424-2:10:0:Вертарэ]
Некромагия:
11 + 4 + 2 = 17
[dice=13552-13552-2:10:0:Хур'алас]

0

1922

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Мастерские на ситуацию с нестабильным маг.фоном ☆

Задуманное Эзекилем:
0-60 все получилось
61-70 получилось, но отняло много сил
71-80 вилитрикс не выдержала
81-90 вилитрикс выдержала, но деосфера не разрушила энергоядро
91-100 все пошло не так, как планировалось
[dice=121968-1:100:0:]

Действия Элиаса:
0-60 все получилось
61-70 получилось, но не на всех, на одном кнаархе руна развеялась
71-80 получилось только на одном
81-90 люкс спектро оказалась не эффективна
91-100 кнаархи стали невосприимчивы к энергетической магии
[dice=108416-1:100:0:]

0

1923

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Энергомагия 12+4+3=19
[dice=17424-3872-2:10:0:Айнеоренорра ]
[dice=5808-3872-2:10:0:Отражение]

0

1924

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Мастерские ☆
Задуманное Лиритиль:
0-60 все получилось
61-70 получилось, но щит и восстановлении энергии сработало только на Эзекиля
71-80 то же, что до этого, только отражение сработало криво
81-90 отражение не сработало
91-100 щит сработал, все остальное привело к неожиданным последствиям
[dice=116160-1:100:0:]

0

1925

Энергетическая магия:
10+4+2 = 16
[dice=11616-11616-2:10:0:Освобождение]

Стихийная магия:
10+4+2+3 = 19
[dice=11616-17424-2:10:0:Стихия металла]

0

1926

Вейдталас, в стране безумия

ссылка на эпизод к предыдущему сообщению. забыл прикрепить.

0

1927

Longevity Secret

Заговорить/отвлечь внимание Тилиры (с учетом дипломатии, хороших манер и "подвшенного" языка)

0-60 - девушка отвлечена
61-100 - ему не получилось произвести на нее впечатления :(
[dice=152944-1:100:0:Навещать лапши на уши]

0

1928

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Мастерские ☆
Ситуационное:
0-20 м -
21-40 с +
[dice=30976-1:40:0:]
Иннери:
0-20 не показало ничего необычного вдалеке (разные спектры зрения позволили обнаружить точки с высоким магическим напряжением)
21-40 разные спектры зрения позволили обнаружить точки с высоким магическим напряжением + проход
41-60 разные спектры зрения позволили обнаружить точки с высоким магическим напряжением + замечен монстр
61-80 разные спектры зрения позволили обнаружить точки с высоким магическим напряжением + много миражей
81-100 разные спектры зрения позволили обнаружить точки с высоким магическим напряжением + почти все перечисленное вместе
[dice=25168-1:100:0:]
Ашзаар и Рейлан:
0-20 двойник не достиг цели, нарвался на зону выброса энергии
21-40 двойник достиг цели + отреагировало
41-60 двойник достиг цели + проигнорировало
61-80 двойник достиг цели + атаковало (если в ситуационном с+)
81-100 двойник достиг цели + привлек что-то еще
[dice=69696-1:100:0:]

0

1929

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Мастерские 2 ☆

81-100 двойник достиг цели + привлек что-то еще

[dice=87120-1:50:0:Сколько?]

0

1930

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Мастерсие дополнительно ☆
1-20 никого не зацепило
21-40 зацепило Лиритиль
41-60 зацепило Лиритиль, последствия взрыва долетели до Элиаса
61-80 зацепило Лиритиль, последствия взрыва долетели до Элиаса, Эзекиля куда-то выкинуло
[dice=52272-1:80:0:]

0

1931

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750
Ментальная магия.
11+4+2=17
Мыслеобраз
[dice=1936-15488-2:10:0:]

забылось уже как кубиками пользоваться

0

1932

Оптовые кубики.
Последствия
2921
Энергетическая магия.
11+4+2=17
Защитный кокон наверное.
[dice=5808-7744-2:10:0:]

0

1933

Третья грань личности
Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=5808-3872-2:10:0:кристаллайз]

0

1934

Андерграунд
Энергетическая магия 11+4+4=19
[dice=5808-17424-2:10:0:Спектралис]

0

1935

Андерграунд
Дополнительно
Есть опасность?
1-50 да
51-100 нет
[dice=180048-1:100:0:]

0

1936

Ruby dragons
энергетическая магия 9+3+2=14
[dice=17424-17424-2:10:0:антрлорас]
[dice=3872-9680-2:10:0:дейфэй]
стихийна магия 9+3+2=14
[dice=17424-1936-2:10:0:молния]

0

1937

связанные одной целью
[dice=3872-1:3:0:Сколько монстров явилось на званный ужин?]
[dice=60016-1:100:0:Результат внезапной атаки]
1-25 Рейми успела оттолкнуть зазевавшихся соратников и никто не пострадал
26-50 Рейми успела оттолкнуть зазевавшихся соратников, но сама получила лёгкое ранение
51-75 Рейми не успела среагировать, все получают по лёгкому ранению
75-100 Рейми не успела среагировать, кто-то получил серьёзную травму

0

1938

cage
Энергетическая магия 11+4+4=19
[dice=17424-7744-2:10:0:Призыв кристаллов]
[dice=5808-17424-2:10:0:Призыв сов]

0

1939

Longevity secret
Шалость удалась?
0-50 да
51-100 нет
[dice=36784-1:100:0:]
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/46325.png

0

1940

Андерграунд
Тема медведей не раскрыта, больше мишек Синистеру!

типа мастерские кубики
[dice=1936-1:10:2:Сколько медведей?]

0

1941

Андерграунд
Создать кристалл
1-50 успешно
51-100 нет
[dice=81312-1:100:0:]

0

1942

dead souls
Энергетическая магия 12 + 4 специализация + 3 "кровь дракона" = 19
[dice=1936-1936-2:10:0:Искажение]
Некромагия 12 + 4 специализация + 3 "кровь дракона" = 19
[dice=5808-7744-2:10:0:Контроль мертвых]

0

1943

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
Мастерские ~
Реакция нпс

1-10 Висса спокойная как удав/молча залечит
11-20 Виссу зацепило
21-30 Каспиан послушался Виссу и не стал атаковаь
31-40 Каспиан атаковал Вейдталаса
41-60 Ситуация накалилась
61-70 Ученые не повелись на провокацию
[dice=56144-1:70:0:]

0

1944

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Сюжетное ~
Одной шизе прилетело, сможет ли она удержать место лидера?
1-50 Лиритиль vin
51-100 Тилира выгнала мелкую отдыхать
[dice=98736-1:100:0:]

0

1945

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Энергомагия 12+4+3=19
[dice=11616-1936-2:10:0:эффективность защиты старлайта]

0

1946

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
[dice=15488-1:100:0:Проникаем в Каспиана ^_^]

+1

1947

Ну да, ну да, а указывать никаких значений и вовсе не надо. Умница, Рейми хД
Ладненько, докидываем. Чётные — успех, нечётные — печалька.
[dice=29040-1:100:0:]

0

1948

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
10+4+3=17
[dice=1936-5808-2:10:0:Кариф]
10+4+3=17
[dice=5808-17424-2:10:0:«Скорбь» Базовое свойство №2]

0

1949

связанные одной целью
10+4+3=17
[dice=17424-13552-2:10:0:Индулия]

0

1950

Третья грань личности
Ловушка активировалась?
1-50 да
51-100 нет
[dice=147136-1:100:0:]

Нашелся нужный артефакт
1-50 да
51-100 нет, это что-то другое
[dice=87120-1:100:0:]

0

1951

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Энергетическая магия 10+4+2=16
[dice=1936-1936-2:10:0:материализация света]

0

1952

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Стихийка 10+4+2=16
[dice=5808-17424-2:10:0:воздух]
[dice=17424-13552-2:10:0:земля]

0

1953

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты

стихийная магия 10+3+4

[dice=17424-13552-2:10:0:попытка заморозить дверь до предела хрупкости]

0

1954

[dice=1936-1:10:0:заметил ли защиту в камере]
1-5 да 6-10 нет

0

1955

[dice=7744-5808-2:10:0:Смог ли что-то проанализировать при помощи спектралиса?]

0

1956

в стране безумия

Энергетическая магия:
10 + 4 + 2 = 16

[dice=5808-11616-2:10:0:Векторное подчинение]
[dice=11616-1936-2:10:0:Санктум'раш]

Экзотическое оружие:
10 + 4 + 2 = 16

[dice=17424-11616-2:10:0:Удар мечом]

0

1957

[dice=5808-1936-1936-3:5:0:Сколько птичек я призвал?]
Нус, посмотрим.

0

1958

[dice=3872-1:10:0:Больно мишке?]
1-3 – мишка лишь немного поцарапался об косу.
4-7 — я перерезал глотку медведю.
8-10 — у Миши голова отлетела.

0

1959

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
Экзотич.оружие 10+4+2=16
[dice=3872-7744-2:10:0:удар с импульсом разрушения]
Одно альтер-эго хорошо. а два лучше!  https://i.imgur.com/VwO7Xoj.png
1-50 успех
51-100 нет
[dice=185856-1:100:0:проникновение в Каспиана хд]

+1

1960

Андерграунд
Стихийная магия 8+3+4=15
[dice=3872-17424-2:10:0:металл]

0

1961

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Мастерские ☆
Итак, герои решили на искусственном облаке пролететь мимо монстров  https://i.imgur.com/eHdImt2.png
1-50 все успешно
51-100 что-то пошло не так
[dice=172304-1:100:0:]

0

1962

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Мастерские 2 ☆
1-50 монстры все же заагрились
51-100 другое
[dice=36784-1:100:0:]

0

1963

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Мастерские 3 ☆
1-10 Рейлан
11-20 Ашзаар
21-30 Иннери
[dice=52272-1:30:0:кто?]

0

1964

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750
За кого хватаюсь?
- Ашзаар. - чётные.
- Рейлан. - нечётные.
[dice=3872-1:6:0:]
Использование гравитации на...?
- Атаку. - чётные.
- Ашзаара. - нечётные.
[dice=7744-1:6:0:]
Ментальная магия.
11+4+2=17.
[dice=15488-7744-2:10:0:1-я попытка]
Внушение страха

0

1965

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Вероятность попытки разобраться как устроена платформа/корабль 50 на 50
1-50 успешно
51-100 интересно, но ничего не понятно
[dice=48400-1:100:0:]

0

1966

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Успешно. Что смог сделать?
1-25 создать отслеживающий маячок (можно найти куда утекает преобразованная узлом энергия помимо портала)
26-50 что-то открыл? другой отсек?
51-75 нарушил энерготок, дистабилизация энергоузла?
76-100 полностью вырубил систему турелей
[dice=48400-1:100:0:]

0

1967

born to die
1. кусь мать за шею.  - 1-50
2. кусь не удался. ( - 51-1
[dice=63888-1:100:0:кусь] 00

+1

1968

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
Устроим тусу в голове~
1. Проникаем в голову - 1-50
2. Не проникаем в голову. - 51-100. (
[dice=183920-1:100:0:Эх Каспиан Каспиан...]

0

1969

Загадочная секта...
Энергомагия 9 + 3 + 2 = 14
[dice=11616-11616-2:10:0:Аллюризм]
Экзотическое оружие 9 + 3 + 2 = 14
[dice=5808-11616-2:10:0:точность и успешность удара по арахне]

0

1970

Загадочная секта...
Добавлю рандома  https://i.imgur.com/L3IenO9.gif
Корвин чего-нибудь странное/интересное заметил в лесу?
1-50 да
51-100 нет
[dice=29040-1:100:0:]

0

1971

Гном и дракон.
Огнестрельное оружие (8 баллов) + дробовик как умение (3 балла) + дробовик как оружие (2 балла). 13
[dice=17424-1936-2:10:0:Выстрел.]

0

1972

Гном и дракон.
Стихийная магия 10 + 4 + 2 = 16
[dice=5808-3872-2:10:0:стихия природы]
[dice=17424-7744-2:10:0:стихия огня]
Хилерство 10 + 4 + 2 = 16
[dice=15488-5808-2:10:0:Санитэйтум]

0

1973

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Что там по увороту от плевка гада?
1-50 успешно
51-100 что-то пошло не так
[dice=149072-1:100:0:]

0

1974

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Энергетич.магия 10+4+1 (через крылья)=15
[dice=17424-1936-2:10:0:атака]
Энергетич.магия 10+4+2=16
[dice=17424-1936-2:10:0:Вспышка разрушения]

0

1975

Загадочная секта...
Что там по сюжетному окружению?
1-50 пока все тихо
51-100 что-то опасное
[dice=11616-1:100:0:]

0

1976

Загадочная секта...
https://i.imgur.com/fBh78rf.png
1-50 какой-нибудь монстр?
51-100 что-то другое
[dice=98736-1:100:0:]

0

1977

Загадочная секта...
какой-то монстр который первее заметит или сможет почуять...
1-50 ворона
51-100 Дусима
[dice=25168-1:100:0:кого?]

0

1978

Загадочная секта...
А ворон успеет уклониться/среагировать?
1-50 да
51-100 нет
[dice=118096-1:100:0:]

0

1979

связанные одной целью

Ну, пройдемся по действиям тварай. )))

1. Крылатая тварина.
1-20 - попытается вернуть себе хлыст.
21-40 - пойдёт издеваться над раненной Рейми.
41-60 - месть Митчу.
61-80 - покушение на Дари.
81-100 - покушение на Грега
[dice=120032-1:100:0:]

2. Рептилоид
1-50 - помогает пташке.
51-100 - пойдёт помогать главной твари.
[dice=56144-1:100:0:]

3. Главная тварь.
1-50 - мегагигапрыжком настигает Рейми.
51-100 - сначала разбирается с пауками.
[dice=172304-1:100:0:]

0

1980

связанные одной целью

Энергетическая магия
10 + 4 + 3 = 17
[dice=3872-1:10:0:Фламентал]

0

1981

связанные одной целью

Добавим больше...РАНДОМА

1. Что сделали паучки с монстром?
10-25- урон не прошёл.
26-51 - немного поцарапили.
52-77 - узнали, где у него слабое место.
78-100 - связали его для Рейми.

[dice=121968-1:100:0:ну-ну?]

0

1982

День длиною в тысячу лет
3120
Холодное оружие ближнего боя.
10+2+4=16.
Освобождение?
[dice=13552-1936-2:10:0:]

0

1983

День длиною в тысячу лет
3120.
Какой был эффект?
1-10 получилось лучше, чем предполагалось.
11-20 получилось так же, как и предполагалось.
21-30 получилось хуже, не в полную силу
31-40 никакого эффекта.
41-50 всё плохо с доп.проблемами.
[dice=5808-1:50:0:]

0

1984

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Энергетическая магия 10+4+2=16
[dice=7744-1936-2:10:0:Кристаллум]
[dice=11616-5808-2:10:0:Граве-Индустрис]

0

1985

в стране безумия
Задраконимся же  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/847683.gif

Плавим металл?
1-50 - Да! Плавим!
51-100 - Нет, жара не хватило. :(
[dice=13552-1:100:0:Плавим?]

Энергетическая магия
10 + 4 + 3 = 17
[dice=1936-7744-2:10:0:фламентал]

0

1986

Вейдталас, дополняю к эпизоду...

Стихийная магия.
10+4+3 = 17
[dice=13552-11616-2:10:0:Агонь]

0

1987

Эйяфьялла, ещё раз дополняю.
Стихийная магия.
10+4+3 = 17
[dice=13552-1936-2:10:0:Ещё агня]

0

1988

День длиною в тысячу лет
3120
Да или нет? Или инициатива.
[dice=7744-1:6:0:1]
[dice=11616-1:6:0:2]

Холодное оружие
10+2+4=16.
Ещё раз атака
[dice=3872-3872-2:10:0:]

1-10 получилось лучше, чем предполагалось.
11-20 получилось так же, как и предполагалось.
21-30 получилось хуже, не в полную силу
31-40 никакого эффекта.
41-50 всё плохо с доп.проблемами.
Был ли эффект?
[dice=13552-1:50:0:]

0

1989

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
это скорее всего будет очень краткий пост пока не распишусь вновь как гм

Ситуационное (в зависимости от успеха или неудачи будет выведен общий итог всех действий):

1. Внушение страха от Иннери, при успехе страх спроецируется от вожака на остальных монстров  https://i.imgur.com/b9gSP6v.png
0-50 сработало
51-100 нет
[dice=75504-1:100:0:]

2. Ашзаар 2 атаки, эффективность - чем выше значение на броске, тем лучше  https://i.imgur.com/b9gSP6v.png
[dice=46464-1:100:0:острые энергетические перья]
[dice=30976-1:100:0:Вспышка разрушения]

3. Для Рейлана аналогично, если обе атаки Ашзара прошли 50 и выше на броске, то +20 к эффективности от атак дракона
[dice=81312-1:100:0:Кристаллум]
[dice=77440-1:100:0:Граве-Индустрис]

0

1990

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
Туса в голове у Каспиана, а что там с самим дриммом?  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/279765.gif

1-20 живой пока, игроки описывают посты за своих альтер-эго
20-40 мозг не выдержал перегрузки, дримм мертв, альте-эго вернулись к хозяевам
41-60 мозг не выдержал перегрузки, дримм мертв, альте-эго запечатало в трупе и пока неизвестно как их оттуда достать
61-80 мозг не выдержал перегрузки, дримм мертв, альте-эго перемешались, все поменялись шизами
81-100 вы создали мегабосса, вжух и дримм превратился в монстра
[dice=158752-1:100:0:]

+1

1991

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Дополнительно в Гису  https://i.imgur.com/b9gSP6v.png

Кто попадает под первый удар?
1-20 Иннери
21-40 Ашзаар
41-60 Рейлан
61-100 все
[dice=174240-1:100:0:]

Кто попадает под второй удар?
1-20 Иннери
21-40 Ашзаар
41-60 Рейлан
61-100 все
[dice=114224-1:100:0:]

0

1992

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
Дополнение к климбатам  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/279765.gif
выпал слишком лайтовый вариант, надо добавить хардкора   https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/748198.gif
При гибели Каспиана чье альтер-эго вышло из под контроля и материализовалась в хтонь  https://i.imgur.com/3e2gAsa.png
1-50 самого Каспиана
51-75 Виссы
76-100 два альтер-эго слепились в мегазорд из-за связи трансдента и носителя зерна
[dice=89056-1:100:0:]

0

1993

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
дополнение 2, кого атакует Азард?
1-60 всех (кроме Виссы, у нее он забирает энергию на атаки)
61-80 Рейми, чье альтер-эго первое пришло в голову Каспина и делало. что хотело
81-90 Церу
91-100 Вейда
[dice=7744-1:100:0:первая атака]
[dice=40656-1:100:0:вторая атака]

0

1994

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
[dice=139392-1:100:0:Базовое свойство №3]
1-30 получилось
31-60 прикрыло только Рейми
61-90 не получилось, свойство 3 не смогло нейтрализовать воздействие Гартанур т.е для защиты нужно срочно применить что-то другое
91-95 не получилось, свойство 3 не смогло нейтрализовать воздействие Гартанур, артефакт перегрелся/вышли из строя все свойства артефакта до конца квеста
96-100 не получилось, свойство 3 не смогло нейтрализовать воздействие Гартанур, а наоборот слепилось вместе с ним, круговая невидимая зона [радиусом не более двух метров] стала зоной разрушения https://i.imgur.com/fX4A7C8.png

+1

1995

Как-то слишком всё радужно, добавим красок безумия https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/65093.png
[dice=158752-1:90:0:Что предпримет Лейла?]
1-30 Ограничится язвительными речами в голове Рейми
31-60 Попытается взять тело Рейми под свой контроль
61-90 Материализуется, чтобы бонькнуть Азарда

+1

1996

Кубики явно знают, чего желает Лейла https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/97003.png
1-25 Лейла "у руля"
26-50 Разум Лейлы сливается с разумом Рейми (Одержимость)
51-75 Рейми удаётся сдержать альтера, но её терзают сильные головные боли
76-100 Лейла потерпела фиаско

0

1997

Рейми написал(а):

Кубики явно знают, чего желает Лейла 
1-25 Лейла «у руля»
26-50 Разум Лейлы сливается с разумом Рейми (Одержимость)
51-75 Рейми удаётся сдержать альтера, но её терзают сильные головные боли
76-100 Лейла потерпела фиаско

Молодец, прописала. А кубик кто кидать будет? хД
[dice=54208-1:100:0:боньк]

0

1998

10+4+3=17
[dice=9680-17424-2:10:0:Зоргротан]

0

1999

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/279765.gif
НОВАЯ ТЕМАБросить кубики

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно