Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения. 01.09.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. 01.08.2024. Обновлены скрипты мгновенных уведомлений и комментариев к оценкам на сообщения, немного изменены разделы с эпизодами, обновлена лавка звездочета, добавлены gif-иконки для профилей. 04.07.2024. В функционал форума добавлены заголовки в стиль дизайна и черные цитаты. На летний период о лоу можно не сообщать, мы вас всех ждем и очень любим, желаем всем успешно пережить погодные сюрпризы, отдохнуть в отпусках, не сгореть на работе и набраться творческих сил ♥ 15.06.2024. Поправлена мобильная версия, теперь непрочитанные сообщения будут выделены жирным шрифтом. Обновлены и дополнены наборы стикеров, пока они не осели в кэше ваших браузеров некоторые картинки могут не сразу прогрузиться, просто нажмите на нужный пак повторно. 04.06.2024. Изменено отображение профилей (в полной и мобильной версии), теперь там все оформлено под темный стиль и вся информация упорядочена в таблицу. 04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздействие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥
постописцы
пост месяца от Аэри: Словно вне времени и пространства эльфийка ощущала себя в этой борьбе с собственной психикой, явно проигрывая. Она не взламывалась и не давала остановить этот круговорот безумства ни на секунду, еще глубже затягивая вниз, в темноту... читать дальше.
пост месяца от Ареса: Трюк с гранатой не сработал, стоило отдать твари должное. Арес хмыкнул, натягивая на лицо улыбку, под которой прятал эмоции боли и раздражения. Хотя, последнее не было связанно с ситуацией внутри особняка. Сквозь происходящий шум битвы он слышал музыку... читать дальше.
пост месяца от Лллеуфэя: Воля судьбы сталкивала целителя со многими людьми, по злому року и чужой несправедливости попавшими в беду, что почти не надеялись на чью то помощь и бескорыстное милосердие. Ллеуфэй зачастую не знал про скрытый в глубине их души океан пережитых потрясений... читать дальше.
пост месяца от Корвуса: Корвус Шрайк был старшим среди их триады, а потому на его плечи тяжким грузом ложилась ответственность за каждого из них: за поведение, за трудности, за проблемы. За всё. Он сам так решил. Все тревоги и волнения, все печали и сомнения — его ли вина, что он к ним категорично чуток? Его ли беда, что не пройти ему мимо... читать дальше.
пост месяца от Азериса: Единственная причина по которой даргарские корабли не пытаются сбивать ради крох даргариума — в примесях с другими веществами, при повторной обработке он распадается, обломки кораблей бесполезны. На саму планету попасть практически невозможно без дозволения властей... читать дальше.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём созвездие Интерактив сентября ТЕМА НЕДЕЛИ «АМЕТИСТ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 301 страница 400 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

301

uncharted
мастерские
нашёл ли что-то Дроксум?
1 - открыл дверь
2 - активировал ловушку
3 - нашёл лестницу
4 - ничего
5 - вызвал портал
[dice=7744-1:5:0:]

При первом исходе:

Где открылась дверь?
1 - в полу
2 - в стене около Дроксума
3 - в стене сзади Манты
4 - в потолке
5 - в другой стороне
Куда ведёт эта дверь?
1 - в комнату
2 - в пыточную
3 - морг
4 - хирургическое отделение
5 - библиотека
6 - в детскую комнату
[dice=3872-1:6:0:]

При втором исходе

Что за ловушка?
1 - комната начинает уменьшаться
2 - сверху сыпется песок
3 - из пола выходит лава
4 - в комнате становится трудно дышать
5 - в стенах открылся проход, откуда выходят монстры
6 - становится холодно
7 - из стен выходят шипы
[dice=5808-1:7:0:]
Сколько монстров выйдет?
[dice=9680-1:10:0:]

при третьем исходе:

куда ведёт лестница?
1 - вниз
2 - вверх
Куда ведёт эта лестница?
1 - в комнату
2 - в пыточную
3 - морг
4 - хирургическое отделение
5 - библиотека
6 - в детскую комнату
[dice=3872-1:6:0:]

портал

Что за портал?
1 - ведёт в другое пространство
2 - ведёт в другую комнату
3 - призывает монстров
4 - засасывает внутрь
[dice=1936-1:4:0:]
сколько монстров?
[dice=19360-1:10:0:]
В какую комнату приведёт?
1 - в комнату
2 - в пыточную
3 - морг
4 - хирургическое отделение
5 - библиотека
6 - в детскую комнату
[dice=3872-1:6:0:]
в какое пространство?
1 - в другую планету
2 - другая вселенная
3 - подземелье
[dice=1936-1:3:0:]
что будет, если засосёт внутрь?
1 - телепортирует в другую комнату
2 - телепортирует в другую планету
3 - телепортирует обратно к бандитам
[dice=1936-1:3:0:]

0

302

uncharted
Дроксум. Три попытки до удачной
8+3=11
[dice=11616-17424-2:10:0:элорикс]  [dice=7744-13552-2:10:0:]  [dice=3872-17424-2:10:0:]

0

303

Роковая башня. Группа 1
Ментальная магия
12+4+3(диадема)=19
[dice=1936-1936-2:10:0:ментальный блок]
Что делать со скелетом?
1 Тиль не обратит на него внимание
2 Взять свечку и поджечь лол
3 Оторвать руку хз для чего ахаха
[dice=5808-1:3:0:]

+1

304

Роковая башня. Группа 1
А все я придумала для чего
0-50 Заняться рукоделками, оторвать вторую руку и с помощью навыка создателя артефактов попытаться слепить для Тони модный аксессуар, что должен быть в гардеробе каждой некромагички эпичные накладки на грудь в виде костлявых рук лол
51-100 щупать оторванной конечностью других участников группы хд
[dice=11616-1:100:0:]

если выпадет 0-50
Рукоделки!
Создание предметов и артефактов 12 + 4 = 16
[dice=7744-13552-2:10:0:]

+1

305

guardians and intruders

Кого увидел Манта?

1 - Инфи
2 - себя
3 - кого-то из своего ближайшего окружения

[dice=3872-1:3:0:сюжет]

0

306

Уложить на лопатки
9+3+2=14
Взгляд Медузы, два раза
[dice=5808-15488-2:10:0:]
В случае неудачи или отражения ещё раз
[dice=9680-7744-2:10:0:]

0

307

Уложить на лопатки
По согласованию с игроком перебрасываю кубики на защиту
8+3+2 = 13
[dice=1936-1936-2:10:0:уничтожение раз]  [dice=11616-17424-2:10:0:уничтожение два]

0

308

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
<7
[dice=3872-1:20:5:молния]
[dice=17424-1:20:5:молния]

0

309

guardians and intruders

Есть ли закономерности в похищениях:

1-50 -да
51-100 - нет

[dice=54208-1:100:0:итак]

И если да, то:

1 - женщин
2 - женщин и детей
3 - мужчин
4 - мужчин и детей
5 - мужчин и женщин
6 - целые семьи (мать, отец, дети)

[dice=3872-1:6:0:Кого уводят чаще всего]

0

310

guardians and intruders

Идеальна ли копия?

1-50 — да
51-100 — нет

[dice=50336-1:100:0:итак]

0

311

Уложить на лопатки
просто кто-то тупит. С игроком согласовано
9+3+2-1 (окаменение) = 13
[dice=7744-1936-2:10:0:молния раз]
[dice=15488-13552-2:10:0:молния два]

+1

312

Уложить на лопатки
Базовое свойство 2 от тату-печати
9+3+1-3(ранение)=10
[dice=5808-13552-2:10:0:Базовое свойство 2]

0

313

Уложить на лопатки
Урон от молнии:
1. Тахикардия с аритмией, отсутствие сознания
2. Обморок от бессилия
3. Остановка сердца
[dice=1936-1:3:0:]

0

314

fun and chaos
спойлеры хд

Что сделают грибы?
0-50 начнут разбегаться
51-100 нападут
[dice=19360-1:100:0:]

Если нападут, то сколько?
[dice=164560-1:100:0:]

0

315

fun and chaos
Как атакуют?
1 физический урон
2 энергетический
3 ментальный
[dice=1936-1:3:0:]

0

316

fun and chaos
Будет что-то еще?
0-50 нет
51-100 да
[dice=135520-1:100:0:]

0

317

fun and chaos
Что-то еще это что?
0-50 тентакли лол
51-100 типа корни
[dice=100672-1:100:0:]

0

318

fun and chaos
воу, а куб на ментальную защиту я кинуть забыла хд
Сила женской логики ментала
12+4+3(диадема)= 19
[dice=5808-15488-2:10:0:ментальный блок]

0

319

Are we alone?
10+4+2=16
[dice=1936-13552-2:10:0:разведка]

0

320

sunset
Я тоже хочу к Тоне в гости  https://i.imgur.com/0urtQOM.png
Сколько?
[dice=60016-1:100:0:]

К кому?
1 Тоня
2 Рагнар
3 Элиас
4 Ко всем
[dice=3872-1:4:0:]

0

321

Последнее задание

Варх, до успешного. 9+3+1=13
[dice=1936-1936-2:10:0:Сносим дверь]
[dice=13552-17424-2:10:0:]
[dice=15488-7744-2:10:0:]

0

322

sunset
Надо тоже приобщиться к веселью  https://i.imgur.com/qdZUZrj.png

1 Попытаются раздеть
2 Будут лапать
3 Будут кидаться сиськами как лепестками роз
4 Все вместе
[dice=1936-1:4:0:что делают мертвые путаны найдя Рагнара?]

+1

323

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
[dice=23232-1:20:0:воздушная стихия]

0

324

Морское сказанье древних времен
как долго пробудет он в теле фамильяра?
1 - один пост
2 - два поста
3 - три поста
[dice=1936-1:3:0:]
что будет, когда действие истечёт?
1 - деос станет слабым
2 - он восстановит свои силы, но всё ещё сильно ранен
3 - он умрёт
[dice=1936-1:3:0:]
Поможет ли ему лечение фрилориум при успехе?
1 - да
2 - нет
3 - оттянет смерть на один пост
[dice=5808-1:3:0:]
и кубики на фрилориум сразу.
9+3+2 = 14
[dice=11616-7744-2:10:0:]

0

325

Морское сказанье древних времен
переключились ли мертвецы на Левамо?
до 50 - да
после 50 - нет
[dice=147136-1:100:0:]
Если да, то сколько?
[dice=13552-1:7:0:]

0

326

Морское сказанье древних времен
лучше бы не кидал на мертвецов, ей-богу
[dice=5808-1:7:0:попало?]
1 - в лапы
2 - в голову
3 - в торс
4 - обрубило хвост
[dice=1936-1:4:0:куда?]
отсрочит ли выстрел действие пребывание в теле?
до 50 - да
после 50 - нет
[dice=27104-1:100:0:]
если отсрочит, то на сколько?
1 - один пост
2 - два поста
3 - три поста
[dice=3872-1:3:0:]

0

327

12 + 4 + 3 = 19

[dice=1936-13552-2:10:0:Элорсвэр]

Духовная археология

0

328

[dice=17424-9680-2:10:0:Отрицание]

Энергомагия 10 + 4 специализация + 3 облачение (Тончайший невидимый слой кристаллических частиц, что окутывает всю поверхность кожи от головы до пальцев ног, включая волосы) = 17

Горечь утраты

0

329

Энергомагия 10 + 4 специализация + 3 облачение (Тончайший невидимый слой кристаллических частиц, что окутывает всю поверхность кожи от головы до пальцев ног, включая волосы) = 17

Горечь утраты

[dice=3872-7744-2:10:0:взгляд медузы]

0

330

Горечь утраты
9+3+1(тату-печать)=13
[dice=7744-19360-2:10:0:Базовое свойство 2]

0

331

Под светом ночной звезды
скажет ли что-то Шейлина?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=9680-1:100:0:]
если да, то:
1 - ругательства
2 - попытается сказать ещё одно заклинание
3 - бессвязный поток слов
4 - засмеётся
[dice=3872-1:4:0:]

0

332

Warriors

Некромагия: 12 + 4 + 3(корона) = 19
[dice=17424-3872-2:10:0:Предсмертный ужас]

Магия по области, какой эффект окажет на толпу в случае успеха?
1. Все замолкнут и замрут на месте
2. Начнется неконтролируемая паника и бегство.
3. Эффект смешанный: кто-то решит драться до последнего, кто-то бежать, а кто-то встанет как вкопанный.
4. Большинство справились с леденящими волнами ужаса и решили дать отпор.
[dice=1936-1:4:0:Хорус говорит: бу! ]

0

333

Warriors
5+2+2= 9
[dice=15488-17424-2:10:0:спектралис]

0

334

legends never die

Оружие: 12 + 4 + 3 = 19
Добить за три удара!
[dice=3872-3872-2:10:0:раз удар]
[dice=3872-3872-2:10:0:два удар]
[dice=3872-3872-2:10:0:три удар]

0

335

the threshold of the dream world
Территориальное подчинение
1-50 успех
51-100 неудача
[dice=168432-1:100:0:]

0

336

sunset

Некромагия: 12 + 4 + 3 = 19
[dice=11616-7744-2:10:0:Хур'алас]
Оружие ближнего боя: 12 + 4 + 3 = 19
[dice=17424-3872-2:10:0:шатаем ворота ордена]

0

337

Что случилось с Энтро и Леви, когда они оказались в ночном клубе?

1 - на них напал деос 3 поколения
2 - на них напал деос 2 поколения
3 и 4 - все было тихо мирно, Энтропиус продолжает свою игру
5 - какой-то чувак предложил им встретиться с его господином, так как почитал, что Энтро продает таких как Леви
6 - к ним подсел деос 3 поколения с добрыми целями
7 - случился рейдерский захват о_О"

[dice=1936-1:7:0:сюжетный кубик]

Одна дурная голова хорошо, а две - лучше

+1

338

Под светом ночной звезды
Смог ли пробить Паскаль захват Чарли одержимостью?
1-20 успех
21-100 - провал
[dice=123904-1:100:0:]
первые действия Паскали при успехе
1 - он заговорит с захватчиком, беседа по душам
2 - он сделает своё дело и уйдёт восвояси
3 - он материализуется о.о
4 - он нападёт (!)
[dice=3872-1:4:0:]

0

339

Симбер обратился к аборигену с оружием с просьбой проводить их, согласился ли абориген?

1 - 50 = да
51-100 = нет

Земля, которая выбирает сильных

[dice=56144-1:100:0:сюжет в землю]

0

340

Земля, которая выбирает сильных

ж или м?

1 - ж
2 - м

[dice=1936-1:2:0:сюжет в землю 2]

0

341

возраст:

1 - 20-25
2 - 26-30
3 - 31-40
4 - 41-49
5 - 50 - 55

[dice=5808-1:5:0:возраст]

Земля, которая выбирает сильных

0

342

Земля, которая выбирает сильных

что за плату  потребовал воин?

1 и 2 - денерумы его устроили
3 - лекарства
4 - оружие

[dice=1936-1:4:0:сюжет в землю]

0

343

Земля, которая выбирает сильных

1 - он согласился получить расчёт потом
2 - он потребовал часть оплаты сразу
3 - он потребовал всю оплату вперед

[dice=1936-1:3:0:сюжет в землю]

0

344

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2
энергетическая магия 10+4

0

345

бросить кубики - не бросая их... талант  https://img-fotki.yandex.ru/get/906517/47529448.f2/0_db883_84cc6aed_orig.png

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2
энергомагия 10+4
Две попытки, до успешной
  [dice=7744-7744-2:10:0:Сол]
  [dice=7744-7744-2:10:0:Сол]

  [dice=7744-7744-2:10:0:Зертар]

0

346

Роковая башня. Группа 3
энергетическая 7+2+4=13
[dice=9680-3872-2:10:0:Антерлорел]

хилтерство 6+2+4=12
[dice=19360-19360-2:10:0:Фрилору]

0

347

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
энергетическая 7+2+4=13
[dice=17424-7744-2:10:0:Пеймон]

стихийная 7+2+4=13
[dice=9680-13552-2:10:0:Эквилибриум]

0

348

sunset
Кристалл будет стремиться в сторону Тонантос?
1-50 да
51-100 нет
[dice=189728-1:100:0:]

0

349

Роковая башня. Группа 3
ГМ
Получилось ли у Инфира сбросить мимиков с себя?
1 - 25 - нет
26-100 - да
[dice=191664-1:100:0:]
если да, то сколько?
[dice=3872-1:4:0:]
Урон от мимиков? Если ниже 7, то урон прошёл. Если выше, то Инфир остался невредим.
[dice=19360-1:20:0:]


Сработал ли психокинез на мимиков с кислотой?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=11616-1:100:0:]
Капнула ли слюна на Лилит?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=154880-1:100:0:]
Урон? 6, 11, 15. Если ниже, то урон прошёл. Если выше, то Лилит осталась невредима.
[dice=13552-1:20:0:урон от первого снятого]
[dice=29040-1:20:0:от второго]
[dice=19360-1:20:0:от третьего]


сожгла ли Эльтани мимиков?
1-80- да
81-100 - нет
[dice=181984-1:100:0:]
При провале сколько выжило?
[dice=7744-1:4:0:]


Что смог достать из мёртвого мимика Мар?
1 - золото
2 - баф
3 - доспех
4 - дебаф
[dice=7744-1:4:0:]
Сколько золота?
[dice=7744-1:6:0:]
Какой баф?
1 - обнуляется перезарядка;
2 - исцеление повреждений на 10%
3 - +2 к броскам
4 - невосприимчивость к ядам и стихиям 3 круга
[dice=3872-1:4:0:]
Какой доспех?
1 - перчатки, которые смогут взломать и обезвредить любую ловушку
2 - ботинки-скороходы (+1 ход 3 круга)
3 - шлем, блокирующий Зов Башни до пятого этажа включительно
4 - очки, видящие ловушки и артефакты
5 - нагрудник с грудями лол до третьего этажа включительно пользы никакой, но можно поржать
[dice=5808-1:5:0:]
Какой дебаф?
1 - немота до третьего этажа включительно
2 - -2 к броскам
3 - артефакты бесполезны
[dice=3872-1:3:0:]


Оставшиеся мимики напали:
1 - на Марерума
2 - на Эльтани
3 - на Лилит
4 - друг на друга
5 - собрались воедино (второй крупный мимик)
[dice=3872-1:5:0:]
Если друг на друга, то поубивали ли они друг друга?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=92928-1:100:0:]
Мимик-конструктор напал:
1 - на Марерума
2 - на Эльтани
3 - на Лилит
[dice=3872-1:3:0:]
Первый мимик напал:
1 - на Марерума
2 - на Эльтани
3 - на Лилит
[dice=1936-1:3:0:]

+1

350

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
Вжух, колдуем воздух
[dice=5808-1:20:0:]
А теперь немного экшена чтобы никто не скучал  https://i.imgur.com/EzG11kM.png
Дергаем ската за усы
1 Ус оторвался, скат в ужасе, Тиль свалилась на чьего-то другого ската
2 Бешенные гонки, усы на месте, но ската колбасит
3 Скат заорал и понесся вперед, а за ним все остальные
[dice=1936-1:3:0:]

0

351

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
Удержалась на скате?
0-50 да
51-100 нет
[dice=147136-1:100:0:]

0

352

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
Удалось успокоить ската?
0-50 да
51-100 нет
[dice=156816-1:100:0:]

0

353

sunset
Куда улетела кружка с кофе?
1 На Тонантос
2 На Рагнара
3 На Марселин
4 На Дракона
5 На Адамантис
6 На Хоруса
7 На Риметара
[dice=11616-1:7:0:]
А на чье лицо может сесть Алора во время телепортации в орден? : D
1 На Тонантос
2 На Рагнара
3 На Марселин
4 На Дракона
5 На Адамантис
6 На Хоруса
7 На Риметара
[dice=13552-1:7:0:]

0

354

sunset
Куда улетел Зафаэль?
1. Пробил стену и полетел искать новых фэдэлесов
2. Пробил стену и полетел к Тонантос сказать, что он привел потеряшку
3. Просто куда-то улетел что-то делать
[dice=1936-1:3:0:]

0

355

sunset
Одежда Зафаэля уцелела?
1-50. да или частично
51-100. нет
[dice=118096-1:100:0:]

0

356

Божественная комедия

Некромагия 12 + 4 + 3(корона) = 19

[dice=17424-1936-2:10:0:Рука древней крови]
[dice=17424-1936-2:10:0:Хур'алас]

Огнестрел: 11 + 4 + 3(броня) = 18
[dice=17424-17424-2:10:0:Хар'сол]

+ доп ход
Оружие ближнего боя: 12 + 4 + 3 (броня) = 19
[dice=15488-15488-2:10:0:Отрубить щупальце]

0

357

uncharted

1-50 - да
51-100 - нет

[dice=125840-1:100:0:выйдет зажечь огонь для освещения]

0

358

uncharted

окей, используем воздух

10 + 4 (уровень) + 2 (тату) = 16

[dice=3872-5808-2:10:0:создание вихря, что нажмёт все кнопочки, аха]

0

359

Быть человеком значит отдавать свои долги

1-50 - да
51-100 - нет

[dice=98736-1:100:0:была ли отравлена еда Манты?]

0

360

beast

Огнестрел: 11 + 4 + 3(броня) = 18

[dice=17424-13552-2:10:0:Ласт'сол]

Некромагия: 12 + 4 + 3(корона) = 19
[dice=11616-5808-2:10:0:Смерть магии]
[dice=1936-5808-2:10:0:Рука древней крови]

0

361

Культ Змееносца, часть 2

1 - врачи сказали, что ребенка забрал отец
2 - врачи сказали, что ребенок исчез из беби-бокса и этим занимается сейчас СБ
3 - врачи сказали, что ребенка забрала сама эльфийка
4 - врачи сказали, что у эльфийки бред и никакого ребенка не было в помине

[dice=5808-1:4:0:СЮЖЕТНЫЙ поворот]

0

362

Анонимность в сети

Взлом сети Элизиума
1. Да
2. Нет
[dice=3872-1:2:0:]

Если да, то насколько:
1. Полностью
2. Легкие неприятности
3. Тревожность службы безопасности
4. Засекли
[dice=1936-1:4:0:]

0

363

Owl kingdom
Портал найден?
1-10 да
11-20 нет
[dice=1936-1:20:0:]

0

364

black brick road
Некромагия 11+4+2+2 некромаг = 19
[dice=1936-3872-2:10:0:смерть магии]

0

365

black brick road
Некромагия 11+4+2+2 некромаг = 19
[dice=19360-11616-2:10:0:безмолвие]

0

366

Жизнь на тёмной стороне

[dice=13552-17424-2:10:0:Кристаллум 1]
[dice=13552-17424-2:10:0:Кристаллум 2]
[dice=13552-17424-2:10:0:Кристаллум 3]

+

Кристаллум [Энергетическая школа, материя, IV | IV] – мгновенно материализует от десяти до пятнадцати кристаллов в виде острых полутораметровых клинков. Возникают в любой точке пространства по желанию хозяина и незамедлительно атакуют. Заряжены разрушительной энергией. Служит для нейтрализации похожей атаки, пробивания чужого барьера или нанесения урона по площади (по одной или множественным целям). Клинки могут располагаться в любой последовательности. Используется два раза за бой.

12 + 4 + 3 =18

Начиная с VII уровня магической энергии, можно аннулировать запреты на количество использования конкретных способностей базового реестра в эпизоде. Например, если в базовом реестре указано, что некую пентаграмму можно использовать 2 раза, то с VII уровня этим правилом можно пренебречь.

0

367

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1

[dice=7744-1:20:5:воздух]
[dice=7744-1:20:5:воздух]
[dice=7744-1:20:5:воздух]

Сюжетный
1-50 остаться на месте и дальше сидеть на скате
51-100 - улететь к семпаю и сидеть уже не на скате : D
[dice=170368-1:100:0:сюжетный]

0

368

uncharted
мастерские
Достаточно ярко осветил огонь?
1 - ближайший метр. Парни видят лица друг друга
2 - они могли увидеть сверкающие стёкла поодаль
3 - они могут разглядеть кирпичную кладку на стенах
4 - осветилась вся комната
[dice=3872-1:4:0:]
Последствия огня?
1 - стало светло и тепло
2 - стало просто светло
3 - яркий свет пробудил зло
[dice=3872-1:3:0:]
Сколько закладок задействовал огонь?
[dice=1936-1:5:0:]
это будут?
1 - ловушка
2 - портал
3 - дверь
4 - лестница
[dice=1936-5808-1936-1936-7744-5:4:0:]

первый случай

1 - огонь погас, в комнате стало холодно
2 - открылись двери из стен, выходят монстры (+ стало легче дышать)
3 - огонь разгорелся ярче и сильнее, обжигая путников
4 - парней накрыла сеть
[dice=3872-1:4:0:]

второй случай

1 - портал на другую планету
2 - портал из самого здания
3 - портад к той банде
4 - из портала выходят монстры
[dice=5808-1:4:0:] где портал откроется?
1 - сбоку
2 - снизу
3 - сверху
[dice=3872-1:3:0:]

третий

дверь откроется:
1 - справа
2 - слева
3 - сзади
4 - спереди
[dice=5808-1:4:0:]
куда ведёт?
1 - в другую комнату
2 - на этаж ниже
3 - на этаж выше
4 - на выход
[dice=1936-1:4:0:]

червёртый

1 - вниз
2 - наверх
[dice=1936-1:2:0:]

0

369

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Энергетическая 11+4+4=19
[dice=9680-1936-2:10:0:спектралис]

0

370

You can't touch me
будет ли Лина преследовать князя?
1,3,5 - да
2,4,6 - нет
[dice=3872-1:6:0:]
Скажет ли ему вдогонку?
1,3,5 - да
2,4,6 - нет
[dice=3872-1:6:0:]
если да, то что?
1 - куда мы намылились?
2 - даже не попрощался
3 - скатертью дорога
4 - а как же я?
[dice=1936-1:4:0:]

0

371

Quiet mountains
Забираем факел у кота
0-50 все ок
51-100 подпалила усы : D
[dice=104544-1:100:0:]

0

372

Анонимность в сети

Поймала ли Тресса электронного червя на комп?
1. Да
2. Нет

[dice=1936-1:2:0:]

Если да, то как быстро заметила?
1. Заметила сразу
2. Заметила с легким опозданием
3. Заметила при сильном нагреве
4. Не заметила

[dice=1936-1:4:0:]

Если да, то смогла ли справиться?
1. Да
2. Частично
3. Нет

[dice=3872-1:3:0:]

0

373

Esta telaraña blanca encadenó el cuerpo

10 + 4 + 3 (гасион) = 17

[dice=17424-9680-2:10:0:Санитэйтум]

0

374

Культ Змееносца, часть 2

Сюжет:

1 - мы летим не туда, куда надо
2 - все на корабле, кроме нескольких существ теряют сознание
3 - мы выходим, слышим крики и видим, как стена пожирает какую-то женщину
4 - мы выходим, слышим крики и видим как какая-то женщина внезапно начинает рожать
5 - мы выходим и видим, как Дафна превратилась в чудовище и на корабле объявлено чрезвычайное положение
6 - варианты 1, 2 и 3
7 - варианты 1 и 4
8 - варианты 2 и 3
9 - варианты 2 и 4

[dice=9680-1:9:0:поворот сюжета]

0

375

Warriors

Сюжетное:

Признает Хорус в Леви ложное божество?

1 - да
2 - нет
[dice=3872-1:2:0:хм... ]

+1

376

Однажды, на том же месте
Стихия 9+3+2 = 14
[dice=9680-9680-2:10:0:воздух]

0

377

Роковая башня. Группа 1
Экзотическое оружие 10 + специализация 4 + артефакт 3 = 17
[dice=11616-15488-2:10:0:Выстрел в "культяпку"]
Ментальная магия 10 + специализация 4 + артефакт 3 = 17
[dice=17424-15488-2:10:0:Ментальный блок]

0

378

Dead space. Singularity...

Рукопашный бой
11+4+4=19
[dice=17424-9680-2:10:0:уворот]

Экзотическое оружие (через артефакт +3)
11+4+3=18

[dice=1936-13552-2:10:0:физическая атака 1]
Экзотическое оружие (через артефакт +2)
11+4+2=17
[dice=1936-9680-2:10:0:физическая атака 2]

0

379

Quiet mountains
1-70 успех
71-100 нет

Полная диагностика
[dice=166496-1:100:0:]
Целительная пентаграмма или руна
[dice=94864-1:100:0:]

0

380

Доброе дело не останется безнаказанным
энергомагия 10+4+3
[dice=15488-1936-2:10:0:Кристаллум]
стихийная 10+4+3
[dice=15488-1936-2:10:0:Руртрум]

0

381

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

[dice=17424-13552-2:10:0:Энергетическая волна]

10 + 4 + 3 = 17

0

382

beast
10+4+2 = 16
[dice=9680-5808-2:10:0:умиротворение]
8+3+2 = 13
[dice=7744-7744-2:10:0:фрирэдж]
[dice=1936-11616-2:10:0:антрлорти]

0

383

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

[dice=1936-5808-2:10:0:Создание копии-наживки]

10 + 4 + 4 + 2 = 20

0

384

верхний бросок считать недействительным, т.к. я забыла ссылку

Жизнь на тёмной стороне

10 + 4 + 4 + 2 = 20

[dice=5808-1936-2:10:0:Создание копии-наживки]

0

385

10 + 4 + 4 + 2 = 20

[dice=17424-5808-2:10:0:Базовое свойство №2]

Жизнь на тёмной стороне

0

386

Жизнь на тёмной стороне

10 + 4 + 4 + 2 = 20

[dice=17424-1936-2:10:0:Зов Асмадэаса]

0

387

Tides of Time
10+4+3=17
[dice=9680-1936-2:10:0:Вода]

0

388

Однажды, на том же месте
10+4+2 =16
[dice=15488-13552-2:10:0:умиротворение]
9+3+2 = 14
[dice=5808-9680-2:10:0:природа]

0

389

Роковая башня. Группа 3
стихийная 10+4+1
[dice=9680-5808-2:10:0:Артуар]

энергомагия 10+4+1
[dice=3872-9680-2:10:0:Турисаз]
[dice=3872-9680-2:10:0:Сол]

0

390

Одна дурная голова хорошо, а две - лучше
реакция на выпивку:
1 - Лева будет смотреть, как пьют вино
2 - Лева попытается налить себе в бокал и попытается выпить
3 - Лева начнёт пить вино с горла хд
[dice=5808-1:3:0:]


Если выпал второй вариант:
У него получится налить вино?
1 - не прольёт ни капли
2 - половина бутылки пролилась ему на штаны
3 - бутылка выскользнула из рук
[dice=5808-1:3:0:]
смог ли он выпить вино?
1 - выпил до капли
2 - глотнул и понял, что бяка
3 - понюхал и уже набрался
4 - часть из бокала/ бутылки вылилась изо рта
[dice=3872-1:4:0:]


Как сильно опьянел бог?
1 - ни в одном глазу
2 - всё начинает плыть и расплываться
3 - он стал более угрюмым
4 - он стал более весёлым
5 - он просто не понимает, что происходит
[dice=1936-1:5:0:]
Реакция на приставания неко:
1 - что ты делаешь?
2 - АААААААААААААААА НЕ ТРОГАЙ МЕНЯЯЯЯЯ спасити. насилуют!
3 - какие необычные ощущения
4 - он ответит взаимностью
[dice=1936-1:4:0:]

0

391

Октагон

Костяной дракон больше Манты?

1-50 - да
51-100 - нет (такой же по размерам)

[dice=13552-1:100:0:габариты]

0

392

Октагон

Использование огненной магии

[dice=5808-3872-2:10:0:сработает ли стихийная магия]


Если сработает:

количество фаерболлов

[dice=3872-1:5:0:сколько "плювков" будет]


сколько попадёт?

[dice=3872-1:5:0:попадания]

0

393

Артефакторика. Аморфные вещества
Сломать защиту созданную артефактом
Создание предметов и артефактов 12+4+3 (материализация части одеяния истинного облика) = 19
[dice=7744-7744-2:10:0:]

0

394

Выше там на огонь
10 + 2 (тату) + 4 (плюс за уровень) = 16
Я как обычно забыл

Октагон

отвяжется ли костяшка после одного попадания хд

1 - 50 да
51 - 100 нет

[dice=166496-1:100:0:]

0

395

fun and chaos

подействует ли волна страха

1 - 50 - да
51 - 100 - нет

[dice=9680-1:100:0:]

0

396

fun and chaos

экзотическое оружие - коса

10 + 3 (коса) + 4 (плюс за уровень) = 17

[dice=1936-5808-2:10:0:круговой удар]

0

397

Quiet mountains
Скилл артефактора, вписание в предмет магического свойства - создание артефакта +1 с небоевым свойством
12+4+3 (диадема) = 19
[dice=1936-7744-2:10:0:]

0

398

Quiet mountains
Скилл артефактора, создание артефакта +1
12+4+3 (диадема) = 19
[dice=9680-5808-2:10:0:]

0

399

Под светом ночной звезды

Инг’кееман: магия времени 8 + специализация 3 + берсерк 3 - ранение 3 = 11
[dice=13552-11616-2:10:0:]
[dice=11616-1936-2:10:0:]

Чтение мыслей: псионика 12 + специализация 4 = 16 (в предположении, что рану удалось вылечить, без него 13)
[dice=3872-15488-2:10:0:]

0

400

А мы сделку заключим

Запечатываем Трессу! Ну давай, покажи мне крит. провал
Сигиллум (неуказанная способность): энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 - 2 штраф за «совместное» наложение = 15
[dice=11616-5808-2:10:0:]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно