Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения. 01.09.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. 01.08.2024. Обновлены скрипты мгновенных уведомлений и комментариев к оценкам на сообщения, немного изменены разделы с эпизодами, обновлена лавка звездочета, добавлены gif-иконки для профилей. 04.07.2024. В функционал форума добавлены заголовки в стиль дизайна и черные цитаты. На летний период о лоу можно не сообщать, мы вас всех ждем и очень любим, желаем всем успешно пережить погодные сюрпризы, отдохнуть в отпусках, не сгореть на работе и набраться творческих сил ♥ 15.06.2024. Поправлена мобильная версия, теперь непрочитанные сообщения будут выделены жирным шрифтом. Обновлены и дополнены наборы стикеров, пока они не осели в кэше ваших браузеров некоторые картинки могут не сразу прогрузиться, просто нажмите на нужный пак повторно. 04.06.2024. Изменено отображение профилей (в полной и мобильной версии), теперь там все оформлено под темный стиль и вся информация упорядочена в таблицу. 04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздействие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥
постописцы
пост месяца от Аэри: Словно вне времени и пространства эльфийка ощущала себя в этой борьбе с собственной психикой, явно проигрывая. Она не взламывалась и не давала остановить этот круговорот безумства ни на секунду, еще глубже затягивая вниз, в темноту... читать дальше.
пост месяца от Ареса: Трюк с гранатой не сработал, стоило отдать твари должное. Арес хмыкнул, натягивая на лицо улыбку, под которой прятал эмоции боли и раздражения. Хотя, последнее не было связанно с ситуацией внутри особняка. Сквозь происходящий шум битвы он слышал музыку... читать дальше.
пост месяца от Лллеуфэя: Воля судьбы сталкивала целителя со многими людьми, по злому року и чужой несправедливости попавшими в беду, что почти не надеялись на чью то помощь и бескорыстное милосердие. Ллеуфэй зачастую не знал про скрытый в глубине их души океан пережитых потрясений... читать дальше.
пост месяца от Корвуса: Корвус Шрайк был старшим среди их триады, а потому на его плечи тяжким грузом ложилась ответственность за каждого из них: за поведение, за трудности, за проблемы. За всё. Он сам так решил. Все тревоги и волнения, все печали и сомнения — его ли вина, что он к ним категорично чуток? Его ли беда, что не пройти ему мимо... читать дальше.
пост месяца от Азериса: Единственная причина по которой даргарские корабли не пытаются сбивать ради крох даргариума — в примесях с другими веществами, при повторной обработке он распадается, обломки кораблей бесполезны. На саму планету попасть практически невозможно без дозволения властей... читать дальше.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём созвездие Интерактив сентября ТЕМА НЕДЕЛИ «АМЕТИСТ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 501 страница 600 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

501

Одна дурная голова хорошо, а две - лучше
5+2=7
[dice=17424-15488-2:10:0:зертар]

0

502

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Сюжетный:
[dice=9680-1:100:0:процент]

Некромагия: 12 + 4(спец) + 3(корона) +3(берс) = 22
[dice=9680-11616-2:10:0:Смерть магии]
Энергетика: 11 + 4(спец) +3(броня) +3(берс) = 21
[dice=1936-5808-2:10:0:Арш]
Оружие ближнего боя: 12 + 4(спец) + 3(броня) +3(берс) = 22
[dice=7744-17424-2:10:0:шатаем щит]

0

503

Дополнение к кубикам выше, а то я такой сверх разум, что забыл кинуть все сюжетные кубы, будем считать первые - поврежденим зоны лица

Повреждения грудной клетки:
  [dice=5808-1:100:0:процент]
Повреждение паха:
  [dice=5808-1:100:0:процент]

0

504

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
Молния
[dice=5808-1:20:5:]
[dice=23232-1:20:5:]
[dice=15488-1:20:0:число шаровых молний]

0

505

Роковая башня. Группа 1

Скелет неконтролируем. Но можно попытаться им управлять, если все присутствующие, смогут направить на него какую-либо магию контроля (не обязательно некромагию). Успех будет, если на всех кубиках выпадет меньше 10. Попытка только одна.

Энергетическая 11+4+4=19
[dice=13552-11616-2:10:0:Антерлорел]

Энергетическая магия выбросилась из скелета. Вреда она не несёт, но можете её «обуздать». Киньте кубик d100, если выпадет от 20 до 59, то вы получили бонус к броскам энергетической магии +2. До трёх попыток.

[dice=121968-1:100:0:попытка 1]
[dice=121968-1:100:0:попытка 2]
[dice=121968-1:100:0:попытка 3]

0

506

beast

Защита от атаки чудища
энергетическая магия 9+3+2+2 берсерк = 16
[dice=13552-11616-2:10:0:зеркало пустоты]

Импульс против выстрела
Экзотическое оружие 9+3+22 берсерк = 16
[dice=13552-15488-2:10:0:импульс разрушения]

Против проклятия
энергетическая магия 9+3+2+2 берсерк = 16
[dice=15488-9680-2:10:0:отражение]

0

507

Однажды, на том же месте
встретят ли они охрану?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=145200-1:100:0:]
если да, то это будет:
1 - кто-то из клана
2 - магическая сигнализация
3 - нет охраны, там только пропуск
4 - какие-то зверюги
[dice=1936-1:4:0:]
встретят ли они там кого-то из суда?
1 - Куар
2 - Мурена
3 - святая троица
4 - никого
[dice=1936-1:4:0:]

0

508

Однажды, на том же месте
что делала Куарион?
1 - заметала свои следы
2 - подстраивала подставу
3 - она выполняет свой долг
[dice=1936-1:3:0:]

0

509

beast
https://i.imgur.com/VpvMfBQ.png

Энергетическая (атака артефакта +4)
11+4+4+3 берсерк=22
[dice=3872-7744-2:10:0:Эрга]
Экзотическое оружие (ака физ. атака артефакта +3)
11+4+3+3 (берсерк) = 21
[dice=11616-1936-2:10:0:атака 1]
Экзотическое оружие (ака физ. атака артефакта +2)
11+4+2+3 берсерк = 20
[dice=1936-5808-2:10:0:атака 2]

доп. ход который наверняка станет инсультом жопы

Использование незнакомых умений:
→ базовое умение приравнивается к уровню персонажа;
→ плюсы предметов и берсерка не учитываются;
→ вероятность критической неудачи увеличивается (конкретную цифру определяет мастер эпизода исходя из сложившейся ситуации, «по умолчанию» критическая неудача — это 17, 18, 19, 20 на кубике).
→ Незнакомая специализация даёт штраф минус 2 на броске, если иное не оговорено Мастером игры.

Итог броска будет оцениваться ГМ дополнительно.
Хиллерство - 7
[dice=5808-11616-2:10:0:Фрилограмм]

+1

510

Разума сон чудовищ рождает

1 > нападение
2 > безумие
3 > знание

[dice=1936-1:3:0:]

0

511

the threshold of the dream world
Ментальная магия 8 + 3 + 2 = 13
[dice=15488-13552-2:10:0:Рингалур]

0

512

the threshold of the dream world
Экзотическое оружие 9 + 3 + 2 = 14
[dice=1936-15488-2:10:0:очищение]

0

513

Warriors

Оружие: 12 + 4 + 3 = 19
[dice=13552-3872-2:10:0:аккуратно подвинуть мелкую с пути про помощи топора]
[dice=15488-1936-2:10:0:сообщить о том, что мелким сошкам лучше бежать в страхе ]

0

514

Esta telaraña blanca encadenó el cuerpo
объятия любви
реакция на появление сестры
1 - нейтралитет
2 - радость и спокойствие
3 - неприязнь
4 - удивление
[dice=3872-1:4:0:]
Дио летит, и что мы делаем?
1 - стоим и смотрим
2 - отходим в сторону
3 - открываем объятия буквально (вне зависимости от первого ответа)
[dice=5808-1:3:0:]
реакция на зверя
1 - любопытство
2 - нейтралитет
3 - удивление
4 - травля фамильяра на зверя
[dice=1936-1:4:0:]
5+2+2=9
[dice=7744-15488-2:10:0:спектралис]
[dice=11616-1936-2:10:0:зертар]

0

515

sunset

куда бежать и за что хвататься в 1 и во 2 очередь?

1. Спасать зверей (фей, медведей, корфим)
2. Выгонять шлюх
3. Выгонять котов
4. Хвататься за кристалл
5. Ловить потерявшихся фэдэлесов
6. Приветствовать сестер
тушить пожары в лаборатории Марселин делегируем на терапевта, а с грибами разберемся чуть позже
[dice=9680-1:6:0:1]
[dice=9680-1:6:0:2]

+1

516

temple of bears
Чья одежда не понравилась Эстелле?
Лиритиль 100% стильно
Тонантон 100% стильно
Ферониас 100% лысый
Марселин 100% стильно

1. Кот-Рейш
2. Инеери
3. Пляжная компания
4. Риметаргус
5. Рагнар
6. Вальгард
7. Элиас
8. Хорус
[dice=1936-1:8:0:]

0

517

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
лёд
[dice=29040-1:20:0:]
Холодное оружия ближнего боя 9 + 3 + 2 = 14
[dice=13552-19360-2:10:0:удар 1]
[dice=9680-5808-2:10:0:удар 2]

0

518

sunset

Энергетическая 11+4+4=19
Спектралис
[dice=17424-17424-2:10:0:спектралис]

0

519

temple of bears
ГМ кубы https://i.imgur.com/EzG11kM.png
Потрогали статуи медведей: Лиритиль и Иннери
Кто запустит механизм?
0-50 Тиль - шутки с ростом
51-100 Иннери - климбатов много не бывает
[dice=29040-1:100:0:]

0

520

https://enteros.rusff.me/viewtopic.php?id=2428#p223516

энергетическая
7+2+2= 11

[dice=15488-19360-2:10:0:бундэ]

0

521

Зачем

"бомба" будет:

1 - атаковать
2 - молчать
3 - заговорит
4 - пытаться двигаться

[dice=3872-1:4:0:1]

Если 1, то:

1 - шупальца
2 - ракетки
3 - мини роботы с самолквидацией

[dice=1936-1:3:0:2]

Если 3, то:

1 - речь понятна
2 - речь непонятна
3 - звуки помех
4 - звуки на по типу азбуки Морзе

[dice=1936-1:4:0:3]

Если 4, то

1 - левитация
2 - щупальца
3 - провалиться под землю на скрытом механизме

0

522

temple of bears

Энергетическая 11+4+4=19
Спектралис
[dice=1936-11616-2:10:0:Спектралис]

[icon]https://i.imgur.com/CZqcVPC.jpg[/icon][nick]Танос[/nick]

0

523

БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ. СЮЖЕТНАЯ ВЕТКА 3, ЧАСТЬ 3


Прочность энергетической брони кристалла — возможные результаты поста каждого потенциального игрока


Для VII уровня
1 = 1%
2 = 2%
3 = 3%

Для VI уровня
1 = 0%
2 = 1%
3 = 2 %

Для V уровня
1 и 2 = 0%
3 = 1 %

Всё, что ниже = 0%


[dice=5808-1:3:0:Результат Тонантос]

0

524

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

1 - Дионас вырвалась из окружавших щупалец
2 - Дионас вырвалась с потерями
3 - что-то пошло не так

[dice=1936-1:3:0:проверка успеха]

0

525

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

1 - Саурус успешно атаковала гриб, на время гриб занялся некромагическими тварями
2 - Саурус относительно успешно атаковала гриб, но гриб быстро вернулся в строй
3 - что-то пошло не так

[dice=1936-1:3:0:проверка успеха]

0

526

Однажды, на том же месте

Узнала ли дифинета тип порошка "замети следы"?

1. Да
2. Нет

[dice=1936-1:2:0:]

Был ли у нее антидот к действию данного средства?
1. Да
2. Нет
[dice=3872-1:2:0:]

0

527

[dice=9680-1:100:0:проверка на действие яда]

0

528

fun and chaos

Удары косой

10 + 4 +3 = 17

[dice=19360-9680-2:10:0:первый]

[dice=17424-11616-2:10:0:второй]

[dice=1936-5808-2:10:0:третий]

0

529

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Ну, поехали бросать на всё подряд
Что-то там по защите, 1-5 успех (если внезапно выпадет, то, думаю, последующие можно будет пересчитать в уме без перебрасывания)
[dice=48400-1:100:0:]

Щель: энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 + берсерк 3 - штраф 3 = 17
[dice=11616-1936-2:10:0:]

Психокинез: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 - штраф 3 = 16
[dice=3872-17424-2:10:0:]

Тат’кэсополу: магия времени 8 + специализация 3 + оружие/печать 3 + берсерк 3 - штраф 3 = 14
[dice=1936-1936-2:10:0:]

0

530

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Не, ну раз такое дело… беру дополнительный ход для контратаки, раз уж оно так сложилось.
Ментальный контроль: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 = 19
[dice=1936-1936-2:10:0:]

0

531

https://enteros.rusff.me/viewtopic.php?id=2338#p224192
время всратых гм кубиков

1. Совокупляющиеся духи огня породили...
[dice=46464-1:50:0:огонёчки]
сколько из них полетело в сторону Рима и Марселин
1. треть 2. половина 3. все
[dice=3872-1:3:0:сколько]


2. Концерт с Хорусом и бардом на главной площади
Тициан:
[dice=77440-1:100:0:нота 1]
[dice=77440-1:100:0:нота 2]
[dice=77440-1:100:0:нота 3]
[dice=77440-1:100:0:нота 4]
[dice=77440-1:100:0:нота 5]


3.  Контр атака фей:
1. магическая 2. магическая и физическая 3. магическая и ментальная 4. все сразу
[dice=7744-1:4:0:атака фей]


0

532

temple of bears
энергетическая магия 10 + 4 + 4 = 18
[dice=15488-13552-2:10:0:спектралис]

0

533

Зачем

Псионический криптоанализ: основа 12 + специализация 4 = 16
[dice=3872-7744-2:10:0:]

0

534

Роковая башня. Группа 2
стихийная магия 9+3+2=14
[dice=1936-1936-2:10:0:огонь]

0

535

Роковая башня. Группа 2
стихийная магия 9+3+2=14
[dice=9680-1936-2:10:0:еще раз огонь]

0

536

sunset

Устоит ли на ногах?
10+4=14
[dice=9680-5808-2:10:0:.]
[dice=11616-9680-2:10:0:.]
[dice=7744-1936-2:10:0:.]

Сопротивляемся похотливой атаке?  (конечно, нет)
10+4=14
[dice=13552-3872-2:10:0:.]
[dice=7744-5808-2:10:0:.]
[dice=15488-9680-2:10:0:.]

0

537

sunset
Отражение энерговолны
Способность артефакта по базовой системе
► V → от 1 до 60 успех
[dice=60016-1:100:0:антимагическая защита]
[dice=162624-1:100:0:антимагическая защита]
оружие экзотическое 9 + 3 + 2 = 14
[dice=7744-15488-2:10:0:энерговолна против энерговолны]

Ментальная магия/защита
ментальная 9 + 3 + 2 = 14
[dice=1936-5808-2:10:0:блок]
[dice=5808-17424-2:10:0:блок2]
[dice=11616-3872-2:10:0:блок 3]

+1

538

temple of bears
1. Видел ли что у головы светились глаза.
Да - 1-50.
Нет - 51-100
[dice=139392-1:100:0:]
2. Идёт ли мне с темными волосами (оцениваем внешность Толяна)
Да - 1-33
Нет - 34-66
Так себе - 67-100
[dice=112288-1:100:0:]
3. Буду ли телепортироваться.
Да - 1-50
Нет - 51-100
[dice=50336-1:100:0:]
3.1. Если да, то куда переместит вернув.
Вперёд - 1-25
Назад - 26-50
Налево - 51-75
Направо - 76-100
[dice=129712-1:100:0:]

0

539

Sweets and pigeons
понравились ли спиртовые карамельки?
1-50 - олкаш
51-100 - не олкаш
[dice=98736-1:100:0:]
пастила захватила власть над карточкой. Наши действия, товарищ капитан?
1 - Левамо потеряет карточку
2 - аккуратно развернёт пастилу и отдерёт карточку
3 - он съест пастилу, освобождая карточку
4 - расплатится карточкой сквозь пастилу
[dice=7744-1:4:0:]
понравилось ли что-то Дэни?
1 - карамельки
2 - шоколадки
3 - пряники
4 - зефирки
5 - ничего
6 - всё
[dice=5808-1:6:0:]
он купит?
1 - карамельки
2 - шоколадки
3 - пряники
4 - зефирки
5 - ничего
6 - всё
[dice=5808-1:6:0:]

0

540

Однажды, на том же месте
Ниткес кидает энергетическую магию
Третий уровень знаний по правилам персонажей-неписей 50%
выше 50 - сработало [dice=102608-1:100:0:]
кто пришёл на всплеск энергии?
1 - Эль
2 - Хиссена
3 - Раиша
4 - Синеку
5 - сработала сигнализация
[dice=5808-1:5:0:]
кто пришёл, если сработала сигнализация?
1 - Эль
2 - Хиссена
3 - Раиша
4 - Синеку
5 - Куарион
[dice=1936-1:5:0:]

0

541

[dice=1936-11616-2:10:0:Единство]

Октагон

12 + 4 + 3 = 19

Единство [Энергетическая школа, защитная магия I | V] – печать представляет собой круг, с множеством рунических символов, что расположены вдоль внешней его стороны, и несколькими кругами, что располагаются вдоль внутренней стороны главного круга на равноудаленном друг от друга расстоянии. Каждый из внутренних кругов соединяется со стороной главного круга касательной линией, с описанными над ней малыми рунами. Число внутренних кругов и рун, описывающих главный, зависит от количества людей, на которых будет применяться данная печать. Способность предназначена для объединения личных энергетических запасов нескольких существ в единую сеть, что позволяет всем ее участникам пользоваться энергией друг друга, которая не иссякнет, до тех пор, пока все они не обессилят. Печать проецируется вокруг заклинателя ее применившего, на землю или небольшое удаление от нее, с необходимым числом малых кругов, после чего малые круги занимаются будущими членами единства. Когда данные приготовления завершены, печать развеивается и тем самым приводится в действие. Цвета энергии участников перемешиваются друг с другом, образуя новый оттенок. Призвавший печать является главным звеном цепи и если его не станет, эффект печати исчезнет. Количество людей, которых заклинатель может объединить, зависит от уровня его магической энергии (обычно уровень + 3, либо по договорённости). Печать и после своего применения постоянно потребляет энергию, даруя возможность использовать общий магический резерв, в виду чего длительность существования единства ограничена логикой мира или GM. Можно применить не более одного раза за эпизод.

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

0

542

Яйцо это:

1 - проклятый артефакт с "запрограммированными" свойствами
2 - своеобразная бороня некротвари
3 - это яйцо дракона, которое было поражено проказой, дракон умер до рождения и стал очень качественным личим

Октагон

[dice=5808-1:3:0:сюжет]

0

543

Quiet mountains
Сработала аннигиляция?
1-50 да
51-100 нет
[dice=19360-1:100:0:]

0

544

Октагон

1 - получилось уничтожить яйцо без проблем
2 - яйцо начало затягивать Манту в себя
3 - яйцо взорвалось, грозя прибить климбата и деоса

[dice=5808-1:3:0:сюжет]

0

545

[dice=13552-5808-2:10:0:Люкс Спектро]

Октагон

1 - сработало против яйца
2 - не сработало

[dice=1936-1936-1:2:0:сюжет]

0

546

Октагон

откуда 3 из двух?

[dice=1936-1:2:0:сюжет]

1 — сработало против яйца
2 — не сработало

0

547

Октагон

был ли там разумный враг?

1 - да
2 - нет

[dice=3872-1:2:0:сюжет]

0

548

1 - климбат
2 - дух Климбаха

[dice=1936-1:2:0:кто?]

1 - ж
2 - м

[dice=1936-1:2:0:пол?]

Октагон

0

549

Quiet mountains
нашли книгу?
0-50 да
51-100 нет
[dice=154880-1:100:0:]

0

550

Quiet mountains
скилл создателя артефактов 12 + 4 = 16
[dice=7744-3872-2:10:0:определение характеристик]

0

551

[dice=11616-11616-2:10:0:Фрилоретра]

6 + 2 + 2 = 10

Земля, которая выбирает сильных

0

552

apocalypse
время мастерить
откликнется ли кто-то?
1- да
2 - нет
[dice=1936-1:2:0:]
если да:
1 - стук
2 - крики
3,4 - мычание
5 - кто-то придёт на голос
[dice=5808-1:5:0:]
если нет:
1 - в помещении никого нет
2 - все мертвы
3 - все находятся далеко
[dice=3872-1:3:0:]
где и как Эльтани обнаружит труп?
1 - её привлечёт запах к комнате
2 - она увидит чьё-то тело
3 - она увидела останки
[dice=5808-1:3:0:]
Она увидела бумаги
1 - это были странные записки
2 - это был договор
3 - это журнал
4 - рекламные листовки
[dice=3872-1:4:0:]
тикание - это
1 - часы
2 - бомба
3 - чей-то таймер\ телефон
[dice=3872-1:3:0:]
увидела ли она теперь лампочку?
1-10 - да
11-20 - нет
[dice=32912-1:20:0:]

0

553

Quiet mountains
1- проход был ровный
2- извилистый
3- резко уходил вниз
4- резко уходил вверх
[dice=1936-1:4:0:]

0

554

Quiet mountains
Сработала аннигиляция еще раз?
1-50 да
51-100 нет
[dice=60016-1:100:0:]

0

555

Quiet mountains
скилл создателя артефактов 12 + 4 = 16
[dice=17424-1936-2:10:0:определение характеристик]

0

556

Quiet mountains
что внутри
1. еще одна книга
2. кристаллы
3. другие интересные штучки для создания артефактов
[dice=1936-1:3:0:]

0

557

Роковая башня. Группа 3

Глушим психокинезом: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=1936-5808-2:10:0:]

На блок: 1-12 успех (не знаю, нужно ли будет)
[dice=5808-1:20:0:]

[icon]https://i.imgur.com/LSEI7ho.png[/icon][nick]Лилит фон Винтер[/nick]

0

558

Под светом ночной звезды
10+4+2=16
[dice=1936-17424-2:10:0:аверар]

0

559

Под светом ночной звезды

Вразумление блудных трансдентов, часть вторая.
Нервный контроль: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=1936-17424-2:10:0:]

Ментальная атака: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=9680-19360-2:10:0:]

0

560

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

Ну хорошо. Вдыхаем.....

Шансы на успех:
1 - 30 - Удача
31 - 100 - Провал
[dice=36784-1:100:0:и выдыхаем.]

0

561

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
Магия 12+4+3 = 19
[dice=15488-3872-2:10:0:Виор]
Ментальная 12+4+3 = 19
[dice=5808-11616-2:10:0:ментальная разведка]

0

562

Искры и пламя

Некро: 8 + 3 + 1 = 12
[dice=17424-19360-2:10:0:Предсмертный ужас]

Энергетика: 7 + 2 + 1 = 10
[dice=17424-3872-2:10:0:Гиос]

Оружие: 8 + 3 + 1 = 12
[dice=7744-5808-2:10:0:шатаем черепа! ]

0

563

И венах вскипает азот

1 - китов обнаруживается два
2 - кит внезапно атакует физически
3 - кит обнаружился эволюционировавшим на 2 ступень и начинает преследовать корабль
4 - кит атакует Астера ментально
5 - встречают браконьеров

[dice=1936-1:5:0:сюжетный поворот]

0

564

Зачем

ответит ли альтер-эго?

1 - да
2 - нет

[dice=1936-1:2:0:гоовришь ли]

0

565

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
магия энергетическая 12+4+3+3 берс = 22
[dice=13552-13552-2:10:0:Транбэльвация]
[dice=3872-11616-2:10:0:Деосфера]

0

566

Warriors
9+3+2=14
[dice=9680-7744-2:10:0:удар]
8+3+2=13
[dice=5808-11616-2:10:0:толчок]
[dice=1936-1:4:0:клоны]

0

567

Esta telaraña blanca encadenó el cuerpo
1 - он будет стоять и смотреть не понимая
2 - поцелует
3 - откусит
4 - заберёт целую
5 - аккуратно возьмёт руками и поделит пополам
[dice=9680-1:5:0:клубника]
что он делает?
1 - гуляю
2 - ничего
3 - с тобой разговариваю
4 - ищу приключения
5 - ищу фэдэлесов
6 - ищу тебя
[dice=9680-1:6:0:]
хрустальное древо
1 - ага
2 - нет
3 - чего?
[dice=1936-1:3:0:]

0

568

uncharted
что кинет Дроксум?
1 - камень
2 - палку
3 - кирпичик
4 - он плюнет
[dice=5808-1:4:0:]

0

569

uncharted
гм-кубики
куда прилетит камень?
1 - он спокойно пролетит
2 - он об что-то ударился и рикошет обратно в Дроксума
3 - рикошет в Манту
4 - камень столкнулся с защитным барьером.
[dice=3872-1:4:0:]
если это барьер, то
1 - сработает сигнализация
2 - со всех сторон появятся чудовища
3 - на них упадёт сеть
4 - пол под ними провалится
[dice=1936-1:4:0:]
сколько чудовищ будет?
[dice=5808-1:6:0:]
будет ли какая-то реакция, что Дроксум взял камень?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=92928-1:100:0:]
если да:
1 - земля будет трястись
2 - камень обратится в каменного голема мысли материальны
3 - сработает ловушка снова
4 - здание обвалится лол
[dice=7744-1:4:0:]
голем по размерам:
1 - небольшой
2 - средний
3 - больше парней
4 - больше драконьего облика Манты
[dice=3872-1:4:0:]
что за ловушка?
1 - яркий свет
2 - полная тьма
3 - парней окружает огонь
4 - их сзади выталкивает волна
[dice=3872-1:4:0:]

0

570

tell me a story...
Энерго 12 + 4 + 3 = 19
[dice=9680-7744-2:10:0:колдуем хаос]
Если да то радиус поражения в км
[dice=42592-1:50:0:]

Идти пешком?
0-50 да
51-100 нет
[dice=58080-1:100:0:]

0

571

tell me a story...
энерго 12+4+3=19
[dice=13552-17424-2:10:0:грави-залепуха!]

0

572

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

Ксиилай:

1 - нагрубит и не ответит
2 - расскажет без особого интереса
3 - подкатит к Тессе и начнет расспрашивать у нее про личную жизнь

[dice=3872-1:3:0:сюжет]

0

573

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

кто-то еще захочет рассказать Тессе про габилен?

1 - да
2 - нет

[dice=1936-1:2:0:ммм?]

0

574

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

1 - фея легкого поведения
2 - выпивоха
3 - мальчик-служка
4 - уважаемая дама
5 - уважаемый сэр
6 - сам гобелен  :rofl:
7 - русалка в чане

[dice=9680-1:7:0:кто?]

0

575

ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

1 - пустой коридор, самый обыкновенный
2 - какие-то звуки, отголоски магии и все такое
3 - участок коридора прямо перед Дженом - иллюзия. что-то сдвинется и откроется новый пласт сущего
4 - обвалится потолок  :D
5 - где-то неподалеку появится монстр
[dice=1936-1:5:0:выбор обстоятельств]

0

576

ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ
ЧТО ЭТО БУДЕТ:
1. гнездо монстров с кладкой
2. локация, заполненная "куколками" - пищей для мостров из разных живых существ
3.  изломанная реальность - пространство, перпендикулярное тому, где находятся герои
4. коридор, похожий на тоннель
5.круглое помещение со множеством дверей [dice=9680-1:5:0:выбор локации]

0

577

Sweets and pigeons
понравились ли ему арбузы?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=56144-1:100:0:]
понравились ли ему перья?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=56144-1:100:0:]

0

578

tell me a story...
За что схватила Рагнара? (привилегия результата описания обнимашек атаки)
1 за руку
2 за ногу
3 за шею : D
[dice=3872-1:3:0:]

0

579

tell me a story...
?
0-50 уронила
51-100 уронит если будет сопротивляться
[dice=106480-1:100:0:]

0

580

[dice=7744-9680-2:10:0:Ƣ]

12+4+3+3 = 22

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

0

581

[dice=17424-13552-2:10:0:Ɏ]

12 + 4 + 3 + 3 = 22

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

0

582

[dice=1936-9680-2:10:0:Ⱥ ]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

12 + 4 + 3 + 3 = 22

0

583

Бриз несущий перемены
Энерго 12+4+3=19
[dice=17424-3872-2:10:0:Антрлорти]
[dice=3872-7744-2:10:0:Ред-турбо]

0

584

лучше сгореть, чем угаснуть

Когда не знаешь, чего делать, бросай кубик.
В зависимости от мелких деталей, настроения, прошедших событий в университете и тому подобного, реакция может быть разная
1 - это, вероятно, бомба, и нам нужна потенциальная эвакуация
2 - стоит запросить помощи извне в обнаружении источника
3 - это, вероятно, бомба, и её нужно скрыть в «щель», не разбираясь с деталями
4-7 - ожидаемая реакция
8-9 - ему плевать
10 - спалить невидимку раньше времени
[dice=1936-1:10:0:]

0

585

Роковая башня. Группа 3
Избежать урона =12
[dice=19360-7744-2:10:0:Получилось?]

энергет магия 10+4+1=15
[dice=13552-9680-2:10:0:Витриония]

стихийная 10+4+1=15
[dice=7744-1936-2:20:0:Руртрум]

0

586

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
энерго магия 10+4+1=15
[dice=15488-15488-2:10:0:Вокас-Солис]

[dice=1936-15488-2:10:0:Зоргротан]

0

587

Роковая башня. Группа 3
наверное тоже нужно
[dice=13552-5808-2:10:0:Урон от мимика]

0

588

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
я как лох взял только одну способность от ментальной магии, кто молодец - я молодец хдд
По сюжету:
Смог заметить что девушка скрывает оружие?
1-20 да
21-50 нет
[dice=85184-1:50:0:]

0

589

Башня
Бонус к энергетической магии если выпадет от 20 до 59
[dice=152944-1:100:0:]
Некромагия 11+4+2+2 некромаг = 19
[dice=11616-7744-2:10:0:Контроль мертвых]

0

590

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

10 + 4 + 4 + 2 = 20

[dice=9680-13552-2:10:0:Турисаз]

0

591

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

[dice=13552-9680-2:10:0:бросок шакрама по щупальцу, которое держит Артэю]

8 + 3 + 4 + 2 = 17

0

592

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

10 + 4 + 4 + 2 = 20

[dice=1936-9680-2:10:0:Санитэйтум на Дарко]

0

593

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

[dice=1936-1:5:0:удары Хоруса]
[dice=9680-1:10:0:удары Лиритиль]

0

594

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

атаки, вероятность уклона через векторы

1 и 2 - 0 из 3
3 и 4 - 1 из 3
5 - 3 из 3

[dice=1936-1:5:0:]

0

595

DEAD SPACE. SINGULARITY...
Мастерские кубы

1- нет
2- да
[dice=1936-1:2:0:Прибежит ли кто на огонек?]

0

596

[dice=1936-1:10:0:Сколько прибежит?]

1 — Душители
2 — Кромсатели
3 — Рассекатели
[dice=3872-1:3:0:А кто?]

0

597

1 - Эльма
2 - Тоню
3 - Поровну
[dice=1936-1:3:0:Кого они попытаются придушить?]

0

598

[dice=17424-1:10:0:Сэнт-Абсолют в % восстановление]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

0

599

[dice=3872-1:10:0:Сэнт-Абсолют в % восстановление]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

0

600

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

[dice=13552-1:10:0:Сэнт-Абсолют в % восстановление]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно