Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения. 01.09.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. 01.08.2024. Обновлены скрипты мгновенных уведомлений и комментариев к оценкам на сообщения, немного изменены разделы с эпизодами, обновлена лавка звездочета, добавлены gif-иконки для профилей. 04.07.2024. В функционал форума добавлены заголовки в стиль дизайна и черные цитаты. На летний период о лоу можно не сообщать, мы вас всех ждем и очень любим, желаем всем успешно пережить погодные сюрпризы, отдохнуть в отпусках, не сгореть на работе и набраться творческих сил ♥ 15.06.2024. Поправлена мобильная версия, теперь непрочитанные сообщения будут выделены жирным шрифтом. Обновлены и дополнены наборы стикеров, пока они не осели в кэше ваших браузеров некоторые картинки могут не сразу прогрузиться, просто нажмите на нужный пак повторно. 04.06.2024. Изменено отображение профилей (в полной и мобильной версии), теперь там все оформлено под темный стиль и вся информация упорядочена в таблицу. 04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздействие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥
постописцы
пост месяца от Аэри: Словно вне времени и пространства эльфийка ощущала себя в этой борьбе с собственной психикой, явно проигрывая. Она не взламывалась и не давала остановить этот круговорот безумства ни на секунду, еще глубже затягивая вниз, в темноту... читать дальше.
пост месяца от Ареса: Трюк с гранатой не сработал, стоило отдать твари должное. Арес хмыкнул, натягивая на лицо улыбку, под которой прятал эмоции боли и раздражения. Хотя, последнее не было связанно с ситуацией внутри особняка. Сквозь происходящий шум битвы он слышал музыку... читать дальше.
пост месяца от Лллеуфэя: Воля судьбы сталкивала целителя со многими людьми, по злому року и чужой несправедливости попавшими в беду, что почти не надеялись на чью то помощь и бескорыстное милосердие. Ллеуфэй зачастую не знал про скрытый в глубине их души океан пережитых потрясений... читать дальше.
пост месяца от Корвуса: Корвус Шрайк был старшим среди их триады, а потому на его плечи тяжким грузом ложилась ответственность за каждого из них: за поведение, за трудности, за проблемы. За всё. Он сам так решил. Все тревоги и волнения, все печали и сомнения — его ли вина, что он к ним категорично чуток? Его ли беда, что не пройти ему мимо... читать дальше.
пост месяца от Азериса: Единственная причина по которой даргарские корабли не пытаются сбивать ради крох даргариума — в примесях с другими веществами, при повторной обработке он распадается, обломки кораблей бесполезны. На саму планету попасть практически невозможно без дозволения властей... читать дальше.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём созвездие Интерактив сентября ТЕМА НЕДЕЛИ «АМЕТИСТ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 601 страница 700 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

601

Роковая башня. Группа 1
время квестить \о/
Действия Лиритиль:
Свечки
1-50 - скелет сгорел
51-100 - гори-гори ясно, чтобы не погасло
[dice=162624-1:100:0:]
Тиль постучала по стене
1-50 - нашла
51-100 - не нашла
[dice=1936-1:100:0:]
танцует перед стеной
1-50 - сработало
51-100 - не сработало
[dice=98736-1:100:0:]


Действия Тонантос:
Антерлорел
меньше 13 - не сработало
[dice=13552-1:20:0:]


Действия Элиаса:
контроль мёртвых
меньше 4 - не сработало
[dice=11616-1:20:0:]


что нашла Лиритиль, если поиск прошёл успешно:
1 - обнаружила закладку
2 - задействовала ещё одну ловушку
3 - задействовала проклятие
4 - задействовала баф для группы
[dice=1936-1:4:0:]
если это закладка:
1 - монеты
[dice=1936-1:6:0:сколько?]
2 - временная безделушка до пятого этажа включительно
2.1. шлем от гласа башни
2.2. нагрудник, блокирующий повреждения
2.3. перчатки, что найдут закладку
[dice=3872-1:3:0:]
[dice=3872-1:2:0:что?]

0

602

Роковая башня. Группа 1
Лиритиль откопала баф.
1 - +2 на стихию
2 - +2 на ментальную магию
3 - восстановление здоровья на 10%
4 - +2 на энергетику
[dice=1936-1:4:0:]
до какого этажа он действует?
1 - до третьего
2 - до четвёртого
3 - до пятого
[dice=3872-1:3:0:]

0

603

лучше сгореть, чем угаснуть
Шейлина шкодит
10+4+2=16
[dice=15488-17424-2:10:0:электричество]

0

604

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
Ну, как бы все знают как меня любят кубы, поэтому пожелаем здоровья погибшим хех

Сюжетное:
[dice=38720-1:100:0:голова]
[dice=141328-1:100:0:грудь]
[dice=94864-1:100:0:пах]

0

605

БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ 3/3
[dice=108416-1:100:0:удача/не удача]

11+ 4+3=18
Эролвэл
[dice=17424-17424-2:10:0:]

0

606

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Умри или сдохни!

Хил от нпс:
[dice=112288-1:100:0:подорожник]
[dice=112288-1:100:0:аскорбинка]
[dice=112288-1:100:0:активированный уголь]

+ доп ход
огнестрельное оружие: 11 + 4 + 3 +2 = 21
[dice=1936-17424-2:10:0:Хар'сол]

0

607

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
Минус Тиль плюс Талена? хд
[dice=58080-1:100:0:голова]
[dice=85184-1:100:0:грудь]
[dice=1936-1:100:0:пах]

+1

608

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

нужно выкинуть от 1 до 20 на 1 кубике в 100 граней в этом посте, при неудаче (она у вас будет при результате от 21 до 100) Вы получаете штраф на любой бросок кубика — минус 3.

[dice=60016-1:100:0:штраф]

+1

609

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Энергетическая 11+ 4 +4 +3 (берсерк) = 22 - 3 (штраф деосов) - 3 (штраф ментал) = 16

на защиту:
[dice=1936-9680-2:10:0:Иона]
на атаку:
[dice=9680-13552-2:10:0:Заун]

Ментальная 11+ 4 +4 +3 (берсерк) = 22 - 3 (штраф деосов) - 3 (штраф ментал) = 16
[dice=11616-15488-2:10:0:Ментальная разведка]

+1

610

Роковая башня. Группа 3

[dice=1936-1:20:0:урон]

0

611

Доброе дело не останется безнаказанным
9+3+2=14
[dice=11616-7744-2:10:0:природа]

0

612

Доброе дело не останется безнаказанным
попытка два
9+3+2=14
[dice=11616-15488-2:10:0:природа]

0

613

Взгляд на фигу.ру
Оружие ближнего боя.
2(уровень)+1(специализация)+2(оружие)=5.
Атака
[dice=5808-9680-2:10:0:]

0

614

5 + 2 + 3 = 10

[dice=19360-15488-2:10:0:арувир]

Роковая башня. Группа 3

0

615

Роковая башня. Группа 3
100/28=3.5 (-3 к его невосприимчивости)
Психокинез Лилит = 12. 12-3 =9.
ниже 9 - психокинез не прошёл
[dice=11616-1:20:0:]


Действия Эльтани:
витриония - 7. Если ниже, то защита не прошла.
[dice=34848-1:20:0:]
если прошла, сколько здоровья восстановится?
[dice=15488-1:10:0:]
процент от руртрума
[dice=15488-1:25:0:]


Действия Марерума:
Гравитация
1-50 - сработало
51-100 - нет
[dice=54208-1:100:0:]
если да, то заткнулся ли мимик?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=83248-1:100:0:]


Действия Инфира:
процент от арувира:
[dice=38720-1:25:0:]


если процент превысил 28:
1-33 - мимик сгорел до тла
34-70 - от мимика остался сундук
71-100 - перед смертью из него выпала прелесть
[dice=46464-1:100:0:]
что за прелесть?
1 - шлем, блокирующий зов Башни
2 - нагрудник, блокирующий 50% повреждений
3 - перчатки, что найдут любую закладку
4 - ботинки, что обойдут любое препятствие
5 - очки, что увидят ловушки
6 - монеты
[dice=11616-1:6:0:сколько?]
[dice=9680-1:6:0:что это?]
если только сундук:
1 - восстановление здоровья на 10%
2 - монеты
[dice=1936-1:6:0:сколько?]
3 - ключ
[dice=5808-1:3:0:]

0

616

Роковая башня. Группа 3
Психокинез Лилит удачно - повредило ли это самому мимику?
1-50 да
51-100 - нет
[dice=92928-1:100:0:]
если да, то процент:
[dice=13552-1:10:0:]
Витриония Эльтани - удачно
Отрикошетит ли плевок?
1-50 - да
51-100 нет
[dice=145200-1:100:0:] если да, то куда?
1 - в Мимика
2 - в стену
[dice=1936-1:2:0:]
если в мимика, то процент повреждений
[dice=3872-1:10:0:]

0

617

Октагон

экзот. оружие

10 + 4 + 2 = 16

[dice=17424-13552-2:10:0:Антерлорел]

0

618

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
[dice=7744-1:22:0:3]
  [dice=3872-1:21:0:2]
[dice=15488-1:20:0:1]

0

619

лучше сгореть, чем угаснуть

Ну, посмотрим, насколько Шейлина подготовилась к этой встрече~
Ментальный контроль: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 = 19
[dice=3872-3872-2:10:0:]

Пси-драйв: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 = 19 (не требует отдельного действия, даёт +1 действие; в случае неудачи отменяем Анторлором)
[dice=9680-1936-2:10:0:]

Остановка времени: (фундаментально)

Психокинез: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 = 19
[dice=3872-3872-2:10:0:]

Анторлором: энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 + берсерк 3 = 20
[dice=11616-5808-2:10:0:]

Электрификация (дополнительный ход): псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 = 19
[dice=1936-3872-2:10:0:]

0

620

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
[dice=5808-1:37:0:]
[dice=58080-1:37:0:]
[dice=1936-1:37:0:]
[dice=25168-1:37:0:]
[dice=7744-1:37:0:]

0

621

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
[dice=25168-1:20:0:молния]
[dice=17424-1:20:0:молния]

0

622

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, Часть 3
Перст судьбы!XD
Некромагия: 10+4+2+2 = 18
[dice=9680-1936-2:10:0:Поцелуй Гадюки]

0

623

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, Часть 3
Slice & Dice!
Экзотическое оружие: 10+4+2 = 16
[dice=19360-19360-2:10:0:Коготки]
[dice=13552-13552-2:10:0:Зубки]

0

624

Октагон

1 - увернулся и убёг в портал
2 - увернулся и атаковал
3 - не сумел увернуться, но атаковал
4 и 5 - попытался открыть портал, но когда понял, что не получается - сдался
6 - помер по неизвестной пока причине
7 - начал нести бред и попытался атаковать ментально Таутоллой или аналогом
8 и 9 - начал предлагать все возможные блага

[dice=7744-1:9:0:сюжетный расклад]

0

625

Октагон

расклад на диалог

1 - на все согласный лишь бы не убили
2 - ах вы ублюдки, идите на хрен, можете делать что хотите, я вас всех ненавижу
3 - будет врать

[dice=1936-1:3:0:поведение]

0

626

Взгляд на фигу.ру

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png


удержание в ноге лезвия

[dice=13552-7744-2:10:0:удержать лезвие]

0

627

[dice=15488-5808-2:10:0:попытка рассечь тварь ]

8 + 3 + 2 = 13

Культ Змееносца, часть 2

0

628

Культ Змееносца, часть 2

Тварь:

1 - легко увернулась и атаковала в ответ Симбера
2 - увернулась и бросилась бежать
3 - увернулась и мимикрировала в предмет
4 - увернулась и мимикрировала в милого младенца
5 и 6 - не сумела увернуться, сильно ранена
7 и 8 - убита

[dice=1936-1:8:0:]

0

629

Культ Змееносца, часть 2

Какой предмет?

1 - бутылка
2 - горшок для цветка
3 - пила
4 - лопата
5 - женская заколка
6 - портсигар
7 - кальян
8 - стробоскоп
9 - манекен младенца
10 - статуэтка Артэи
11 - статуэтка Симбера
12 - картинка на которой изображен Симбер и Артэя
13 - Гвоздодер
14 - Монтировка
15 - Четки

[dice=1936-1:15:0:какой предмет? ]

0

630

Зачем

Будут ли на базе мертвые?

1 - да
2 - нет

[dice=1936-1:2:0:двигаем сюжет ]

если да, то:

2 + 7 + 3 = 12 некромагия

[dice=17424-3872-2:10:0:запах смерти]

Если всё в заднице, то:

Выйдет ли у альтер-эго найти следы

1 - да
2 - нет

[dice=1936-1:2:0:план Б]

0

631

Зачем

Какой проход найдёт этот придурок альтер-эго?

1 - руины спрятанные в деревьях
2 - мелкий люк
3 - огромный люк-платформа
4 - телепортационный механизм прямо внутрь

[dice=3872-1:4:0:Дверь на базу]

Если руины, то:

1 - нужно запитать систему, чтобы войти
2 - нужно что-нибудь сломать, потому что ничего не работает
3 - нужно вырвать сердце-ключ  у стража

[dice=1936-1:3:0:Руины]

Страж -
1 - Технологичный
2 - Техника

[dice=3872-1:2:0:страж]

Если мелкий люк, то

1 - запечатан магией
2 - запечатан технологиями

[dice=1936-1:2:0:люк]

Если люк-платформа

1 - рухнет прямо под ногами и все полетят вниз
2 - со скрежетом раскроется, пропуская гостей внутрь
3 - Ёни прыгнет и упадёт на неё с мечом, ломая механизмы, тем самым обрушивая всё вниз

[dice=1936-1:3:0:люк]

Если телепортационный механизм, то вещь

1 - простой поношенный сапог
2 - камень
3 - самоцветный камень
4 - ловец снов
5 - телефонная будка
6 - грамотно оформленная платформа под иллюзией

[dice=1936-1:6:0:что это]

0

632

лучше сгореть, чем угаснуть
начинаем хардкор
8+3+2+2 (берс) = 15
[dice=1936-17424-2:10:0:снятие раз]
[dice=13552-9680-2:10:0:используем барьер наручей]
10+4+2+2=18
[dice=15488-7744-2:10:0:молния]  [dice=9680-19360-2:10:0:лёд]

0

633

Культ Змееносца, часть 2

6 скилл + 2 спец +1 медальён = 9

[dice=3872-13552-2:10:0:Фрилориум ]

0

634

Культ Змееносца, часть 2

6 скилл + 2 спец +1 медальён = 9

[dice=3872-13552-2:10:0:Фрилориум ]

0

635

Духовная археология

Что увидел дрон Дмитрия?

1 - ничего, сломался через пару десятков метров
2 - заброшенные постройки, но то и дело шли такие сильные помехи, что рассмотреть что-либо было невозможно
3 - руины и в нескольких десятках метров жрущих тварей
4 - руины и бегущих сюда тварей
5 - руины и сношающихся тварей
6 - руины и сношающих тварей
7 - руины и Даздрагулу дерущуюся с тварями
8 - руины и ни-чего-го пусто на первый взгляд
9 - странные растения

[dice=3872-1:9:0:сюжетный кубик на рона]

0

636

Warriors

Некромагия: 12 + 4(спец) + 3(корона) = 19
[dice=9680-15488-2:10:0:Крик «Банши»]
при успехе:
1 - поглотит клонов
2 - полностью ослабит клонов Плюши, они упадут на землю, словно обычные игрушки
3 - с окружающего пространства будет высосана почти вся жизнь, но клоны будут еще достаточно функциональны, пускай и не опасны.

Оружие ближнего боя: 12 +4(спец) +3(броня) = 19
[dice=7744-13552-2:10:0:попытка отрубить конечность]

Огнестрел: 11 + 4(спец) + 3(броня) = 18
[dice=17424-17424-2:10:0:выстрел на поражение]

Куда попадет, если Леви не уклонится/защитится?
1 - голова
2 - сердце
3 - живот
[dice=1936-1:3:0:для рандома]

0

637

Дополнение, забыл швырнуть кубик :с
при успехе:
1 - поглотит клонов
2 - полностью ослабит клонов Плюши, они упадут на землю, словно обычные игрушки
3 - с окружающего пространства будет высосана почти вся жизнь, но клоны будут еще достаточно функциональны, пускай и не опасны.
[dice=3872-1:3:0:банши ]

0

638

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
[dice=32912-1:20:0:молнии]
[dice=19360-1:20:0:зарядка артефакта]

0

639

совет отчаянных
каким именем представится Дель?
1 - Триммаро дель Ясшейн
2 - любым другим, которое мало известно
3 - Эвиллайв
4 - имя-перевёртыш
5 - каким-либо сокращением.
[dice=7744-1:5:0:]
звание?
1 - фармацевт
2 - библиотекарь
3 - поисковой отряд неэволюционировавших дентов
4 - рекрут войска
5 - подмастерье целителя
6 - подмастерье артефактора
[dice=3872-1:6:0:]

0

640

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
[dice=36784-1:20:0:молния]
[dice=11616-1:20:0:еще раз]

0

641

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
Да пишу я пост, уже пишу https://img-fotki.yandex.ru/get/1025287/47529448.ef/0_db7f2_5bb49ade_orig.png
[dice=29040-1:20:0:стихия молнии]

0

642

БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ. СЮЖЕТНАЯ ВЕТКА 3, ЧАСТЬ 3


Прочность энергетической брони кристалла — возможные результаты поста каждого потенциального игрока


Для VII уровня
1 = 1%
2 = 2%
3 = 3%

Для VI уровня
1 = 0%
2 = 1%
3 = 2 %

Для V уровня
1 и 2 = 0%
3 = 1 %

Всё, что ниже = 0%


[dice=3872-1:3:0:Результат Чарли]
[dice=3872-1:3:0:Результат Инфирмукса]
[dice=1936-1:3:0:Результат Марерума]
[dice=3872-1:3:0:Результат Тонантос]

0

643

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

те же вводные

[dice=1936-1:3:0:Результат Оникса]
[dice=1936-1:3:0:Результат Баст]

0

644

Взгляд на фигу.ру
Использование незнакомых умений:
→ базовое умение приравнивается к уровню персонажа
Рукопашный бой = 6
Атака.
[dice=1936-11616-2:10:0:]
Оружие ближнего боя
2(уровень)+1(специализация)+2(оружие)=5
Атака
[dice=17424-3872-2:10:0:]

0

645

лёд

сюжетный:
[dice=1936-1:20:0:магия холода]

огнестрельное оружие: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=36784-29040-2:20:0:стрельба очередью]
[dice=36784-29040-2:20:0:огневая поддержка]

0

646

лёд
так давно не отдавала посты, что забыла как правильно кидать кубики (ಠ╭╮ಠ)

огнестрельное оружие: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=15488-11616-2:10:0:стрельба очередью]
[dice=15488-11616-2:10:0:огневая поддержка]

0

647

https://enteros.rusff.me/edit.php?id=232941
Умение 11 + специализация 4 + оружие 3 = 18
[dice=1936-9680-2:10:0:Нитевая пентаграмма]

0

648

apocalypse
гм-кубики
Кто окажется за дверью?
1 - пленники, посторонние люди, не причастные ко всему (жертвы случая, зрители или посетители тц)
2 - организаторы встречи
3 - обслуживающий персонал
4 - сам переговорщик
[dice=5808-1:4:0:]
их состояние?
1 - они в порядке
2 - есть ранения
3 - в критическом состоянии
4 - дышат на ладан
[dice=3872-1:4:0:]
лампочка окажется:
1 - камерой видеонаблюдения
2 - домофон
3 - датчик движения
4 - что-то, связанное с бомбой
[dice=1936-1:4:0:]
жертвы случая:
1 - будут несвязно кричать
2 - будут кричать через дверь
3 - попытаются открыть дверь
4 - откроют дверь
[dice=1936-1:4:0:]
что они будут кричать?
1 - рядом опасность, спасайся
2 - нужно найти ключ
3 - спасите, помогите
4 - мы не можем открыть дверь по причине...
[dice=1936-1:4:0:]
что за причина?
1 - они связаны
2 - за ними наблюдают
3 - если они откроют дверь, то станет хуже
[dice=1936-1:3:0:]
сработала ли бомба от того, что девушка приблизилась к двери?
1-50 - да
51-100 - нет [dice=154880-1:100:0:]

0

649

sunset
Согласно броску кубика, нужно подстроиться под Тициана, а именно 5 раз выкинуть кубик 1х100. Положительным будет считаться три попадания в диапазон значения 70-80, 40-50, 90-100. (Например, ты кидаешь кубик 1х100 5 раз, и тебе выпадают числа 73, 47, 98 — значит ты молодец)
[dice=127776-1:100:0:туц]
[dice=127776-1:100:0:туц]
[dice=127776-1:100:0:туц]
[dice=127776-1:100:0:туц]
[dice=127776-1:100:0:туц]

0

650

apocalypse
что произойдёт дальше?
1 - вдали могут послышаться шаги
2,3 - сверху посыпается крошка
4 - сзади послышится рычание
5,6 - прозвучит звонок
[dice=9680-1:6:0:]

0

651

Warriors
5+2+2=9
[dice=1936-13552-2:10:0:веритрар]
[dice=3872-17424-2:10:0:зертар]
9+2+2=13
[dice=5808-13552-2:10:0:марионетка]

0

652

sunset

Незнакомое умение (стихийная магия) = 5

[dice=3872-1936-2:10:0:Вода]
[dice=9680-17424-2:10:0:Вода]
[dice=1936-5808-2:10:0:Вода]

0

653

sunset

Огнестрел: 11 + 4 + 3(броня) = 18
[dice=15488-13552-2:10:0:Ласт'сол]

Некровечеринка: 12 + 4 + 3(корона) = 19
[dice=3872-1936-2:10:0:Предсмертный ужас]
[dice=5808-1936-2:10:0:Хур'алас]

0

654

Комедия
[dice=120032-1:100:0:удача/неудача]

0

655

Warriors
9+2+2=13
[dice=3872-17424-2:10:0:фрилору]

0

656

Комедия 3/3

аналитическая печать 11+3+3 = 17
17-3=14
[dice=7744-19360-2:10:0:]

0

657

комедия3/3
11+3+3=17-3=14
[dice=13552-5808-2:10:0:Взгляд Медузы]

0

658

И венах вскипает азот

1 - удалось оторваться
2 - идет на таран удачно

[dice=1936-1:2:0:сюжетный кубик]

0

659

И венах вскипает азот

1 - удачный удар
2 - неудачный удар

[dice=1936-1:2:0:сюжет]

0

660

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Алгоритм ясен и понятен~
На ментальный щит: 1-5 успех, в случае успеха -3 в дальнейших бросках не учитывать
[dice=172304-1:100:0:Резист]

Ментальная разведка: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 - штраф 3 = 16
[dice=19360-11616-2:10:0:]

Психокинез: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 - штраф 3 = 16
[dice=5808-13552-2:10:0:]

Электрификация: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 - штраф 3 = 16
[dice=9680-15488-2:10:0:]

0

661

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Добрасываем, раз такие дела. Хорошо, что псионика на 12 и мне можно игнорировать крит. промах
Пси-драйв на +1 действие: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 — штраф 3 = 16
[dice=5808-5808-2:10:0:]

Ментальная разведка: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 — штраф 3 = 16
[dice=15488-13552-2:10:0:]

0

662

uncharted
1 - на них напала свора чудищ
2 - на них напала свора других бандитов
3 - земля под ногами провалилась
4 - их подстерегла часть той шайки
[dice=3872-1:4:0:элемент внезапности]

0

663

In search of adventure
Энергетическая магия: 10+4+4 = 18
[dice=17424-15488-2:10:0:Спектрались]

0

664

Падение сквозь бесконечный мрак
Энергетическая магия
10+4+3=17
[dice=5808-7744-2:10:0:Гравитационное подчинение ]

0

665

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

1 - 20 = гриб становится пассивнее
21-100 = эффекта нет

[dice=154880-1:100:0:Эрисенсорика проверка на успех]

0

666

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

1 - 20 = гриб ранен
21-100 = эффекта нет

[dice=154880-1:100:0:эффект от Вокас-Солис]

1 - 20 = сработала
21-100 = эффекта нет

[dice=168432-1:100:0:Зоргротан эффект]

0

667

[dice=160688-1:100:0:спасение Артэи]

отсекая отросток

1-20 = отсек
21-60 = не отсёк, но Артэю отпустил
61-100 = эффекта нет

0

668

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

1-30 = гриб ослаблен ядом
31-100 = эффекта нет

[dice=83248-1:100:0:эффект яда Саурус]

0

669

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

1-20 = копье угодило в цель
21-100 = эффекта нет

[dice=9680-1:100:0:бросок копья]

0

670

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

Действия Тентаклис

1 - пытаемся съесть Винсента
2 - пытаемся съесть Дионас
3 - пытаемся съесть Саурус
4 - пытаемся съесть Эльтани
5 - пытаемся съесть Артэю
6 - пытаемся съесть 1 и 2
7 - пытаемся съесть 3 и 4
8 - пытаемся съесть всех

[dice=13552-1:8:0:сюжетный куб]

0

671

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

атака галлюцинагеном

1 — Саурус
2 — Эльтани
3 — Артэю
4 — всех, ибо нефиг уничтожать природу  :rofl:

[dice=1936-1:4:0:сюжетный кубик]

+1

672

Роковая башня. Группа 3

Поддерживаем психокинез: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=15488-1936-2:10:0:]

Фанг’векторс: магия времени 8 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 14
[dice=11616-5808-2:10:0:]

[icon]https://i.imgur.com/LSEI7ho.png[/icon][nick]Лилит фон Винтер[/nick]

0

673

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
[dice=110352-1:100:0:Проверка.]

0

674

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
Проверка, меня поплющило или нет. https://imgur.com/PYsTuG3.png
1-50 - нет;
51-100 - хватануло;
[dice=52272-1:100:0:Проверка на галюники]

0

675

лучше сгореть, чем угаснуть

Ментальный контроль: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 = 19
[dice=5808-3872-2:10:0:]

Векторное подчинение: энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 + берсерк 3 = 20
[dice=11616-13552-2:10:0:]

Психокинез: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 = 19
[dice=5808-19360-2:10:0:]

0

676

Warriors

Некро: 12 + 4(спец) + 3(корона) = 19
[dice=11616-9680-2:10:0:Безмолвие]
[dice=13552-5808-2:10:0:Рука древней крови]
[dice=1936-7744-2:10:0:Хур'алас]

+1

677

Единая цель разных путей

Энергетическая магия
11+4+4=19
[dice=11616-9680-2:10:0:Спектралис]
[dice=1936-7744-2:10:0:Антерлорел]

0

678

путь смерти и обмана
что говорит бедолага?
1 - беги отсюда
2 - он псих
3 - убей его
4 - не слушай его
5 - ничего не скажет, а схватит Раишу
[dice=7744-1:5:0:]

0

679

путь смерти и обмана
за что он её схватил?
1 - за рукав платья
2 - за подол
3 - за руку
4 - за ногу
5 - за волосы
[dice=7744-1:5:0:]

0

680

путь смерти и обмана
10+2+2+2=16
[dice=19360-13552-2:10:0:умиротворение]

0

681

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
1-25 да
26-50 нет, другой хищник
[dice=9680-1:50:0:это монстр?]
Если да то:
1-25 нападет
26-50 продолжит удаляться от города
[dice=85184-1:50:0:]

0

682

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
9+3+2=14
[dice=9680-13552-2:10:0:Материализация света [Энергетическая школа, материя, I | I ]

0

683

Взгляд на фигу.ру
Энергетическая магия.
9(уровень)+3(специализация)+2(оружие)=14.
Сигиллум.
[dice=1936-5808-2:10:0:]

0

684

ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

1 - взрывом разнесло кладку к коврьжьей матери вместе с монстрами
2- монстров убило, кладка не пострадала
3 - монстров разбросало и изувечило, но они остались живы
4 - монстр-дент телепортировался за секунду от взрыва и не пострадал, второй - сдох
5 - телепортировались оба, кладка - в дрызг
6 - произошло что-то еще, что смягчило результаты взрыва
[dice=1936-1:6:0:выбор]

0

685

Культ Змееносца, часть 2

1 - корабль свернул с курса
2 - корабль летит по прежнему курсу

[dice=3872-1:2:0:сюжетный кубик]

1 - рубку со стойкой связи заняли неизвестные культисты
2 - рубка просто закрыта и запечатана вместе с капитаном, который вынужден вести корабль по курсу
3 - у корабля нет капитана, он управляется ИИ

[dice=3872-1:3:0:сюжетный кубик]

1 - в медкрыле все тоже лежат
2 - в медкрыле всё спокойно, только врачи и медсестры, они ничего пока не знают

[dice=1936-1:2:0:сюжетный кубик]

0

686

[dice=13552-15488-2:10:0:Тат’кэсополу]

8 + 3 + 2 =13

Культ Змееносца, часть 2

0

687

[dice=13552-15488-2:10:0:Тат’кэсополу 2]

8 + 3 + 2 =13

Культ Змееносца, часть 2

0

688

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
12+4+3=19
[dice=7744-5808-2:10:0:Рука древней крови]

0

689

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

[dice=3872-17424-2:10:0:Транбэльвация ]

12 + 4 + 3 = 19

0

690

[dice=5808-7744-2:10:0:Тэхис’скрэм или око разности]

10 + 4 + 4 = 18

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

0

691

[dice=29040-1:20:0:воздух]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомьтесь с правилами бросков кубиков. В вашем сообщении должна быть ссылка на эпизод и название скилла или действия на которое кидается кубик!

0

692

[dice=13552-5808-2:10:0:спектралис]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомьтесь с правилами бросков кубиков. В вашем сообщении должна быть ссылка на эпизод и название скилла или действия на которое кидается кубик!

0

693

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

10 + 4 + 4 + 2 = 20

[dice=9680-13552-2:10:0:Ареометизм]

2 + 1 + 4 + 2 = 9

[dice=1936-13552-2:10:0:Огонь]

0

694

искры из глаз

Энерго (10) +4 = 14
[dice=5808-17424-2:10:0:зеркало пустоты]

Коса (10) + 4 + 3 =17
[dice=17424-13552-2:10:0:блок]

[dice=13552-15488-2:10:0:цепь]

0

695

Life is a series of choices
Энергетическая 9 +3 +2 = 14
[dice=17424-15488-2:10:0:Люкс-Спектро]

0

696

Life is a series of choices
Эффективность:
1 - нейтрализованно
2 - 50%
3 - эффекта нет, но некромагия определена
[dice=3872-1:3:0:]

0

697

Warriors
6+2+2=10
[dice=3872-3872-2:10:0:отрицание]
[dice=3872-3872-2:10:0:рука смерти]
[dice=1936-17424-2:10:0:ужас]

0

698

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

нужно выкинуть от 1 до 20 на 1 кубике в 100 граней в этом посте, при неудаче (она у вас будет при результате от 21 до 100) Вы получаете штраф на любой бросок кубика — минус 3.

[dice=40656-1:100:0:штраф]

0

699

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Ментальная 11+ 4 +4 +3 (берсерк) = 22 — 3 (штраф деосов) — 3 (штраф ментал) = 16

на защиту:
[dice=3872-1936-2:10:0:ментальный блок]

Энергетическая 11+ 4 +4 +3 (берсерк) = 22 — 3 (штраф деосов) — 3 (штраф ментал) = 16

на изучение:
[dice=7744-5808-2:10:0:Спектралис]
на атаку:
[dice=17424-5808-2:10:0:Сверхновая]

0

700

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

доп. ход
Энергетическая 11+ 4 +4 +3 (берсерк) = 22 — 3 (штраф деосов) — 3 (штраф ментал) = 16
на атаку:
[dice=1936-11616-2:10:0:Сверхновая]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно