Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.

15.12.2024. Началось «Снежное торжество», временно отключен скрипт быстрого предпросмотра и поправлены теги автоматических рамок.
10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём тыквенные фанты посты месяца снежное торжество тема недели: синичка набор в квест

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 701 страница 800 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

701

дальше бога нет
1,3 - наркотик подействовал;
2,4 - меньше надо было свои грибы есть;
[dice=3872-1:4:0:Подейстовало или нет?]

0

702

Культ Змееносца, часть 2
А доверю ка я тоже свою судьбу сюжетному рандому  :jumping:

Итак, заразилась ли Артэя паразитом:
1 - заражения нет и все хорошо
2 - заражения нет, но магическая паутина повреждена
3 - заражение есть, но паразит пребывает в анабиозе
4 - заражение есть, и паразит продолжает развиваться
5 - заражение есть, но вместо ранее виденного паразита присутствует некая иная аномалия
[dice=1936-1:5:0:~И Госпожа Фортуна вращает колесо~]

+1

703

Tides of Time
Сверхскорость поможет избежать атаки некромага?
1 - да. Всё замечательно
2 - частично, Саар получит ранение лёгкой тяжести.
3 - частично, Саар получит ранение средней тяжести.
4 - нет. Всё плохо.

[dice=3872-1:4:0:сверхскорость]

0

704

Tides of Time
Стихийная магия
10+4+3=17
[dice=15488-19360-2:10:0:Эквилибриум]

0

705

лучше сгореть, чем угаснуть
8+3+2+2 (берс) = 15
[dice=5808-9680-2:10:0:блок]
4+1+2+2=9
[dice=13552-1936-2:10:0:веритрар]
на случай неудачи
10+4+2+2=18
[dice=17424-17424-2:10:0:воздушная подушка]

0

706

5 скилл + 2 спец + 3 арт + 2 берс = 12

[dice=13552-15488-2:10:0:залп огня]

Роковая башня. Группа 3

0

707

5 скилл + 2 спец + 3 арт + 2 берс = 12

[dice=13552-15488-2:10:0:залп огня]

Роковая башня. Группа 3

0

708

Роковая башня. Группа 2
Действия Тейата
светильники:
1 - они бесполезны
2 - он задействовал какой-то механизм
3 - нужна двойная идентификация
[dice=1936-1:3:0:]

если механизм

Спектралис Саурус
[dice=104544-1:100:0:процент успеха]


Сжёг ли Рейлан сундук?
[dice=65824-1:100:0:успех]


Изучение Саар помещения
[dice=81312-1:100:0:процент успеха]

0

709

Артефакторика. Аморфные вещества
экзотич. оружие 12+4+3=19
[dice=11616-19360-2:10:0:удар топором]
скилл артефактора 12+4+3=19
[dice=13552-3872-2:10:0:место удара]

0

710

mortal remains

ментальная 11+4+4=19
[dice=7744-7744-2:10:0:Умиротворение]

0

711

Я не я, и лошадь не моя

Сюжетное:
Насколько сильно досталось?
1- отделался легким испугом
2 - получил легкие травмы
3 - получил травмы средней тяжести

[dice=1936-1:3:0:посадОЧКА]

В сознании?
1 - мам, мне ко второй паре, дай поспать!
2 - в сознании

[dice=3872-1:2:0:туц]

+1

712

Я не я, и лошадь не моя
мне страшно..............
1 - отделалась лёгким испугом
2 - приложило об стену
3 - перелом конечности
[dice=3872-1:3:0:]
кнопка
1 - вкл
2 - выкл
[dice=1936-1:2:0:]

+1

713

Я не я, и лошадь не моя
Продолжим доказывать гипотезу о том, что мне не стоит давать кубы с:

Цели медведя, что он будет делать когда найдет вырубленных Лину и Кая?

1 - Признает Лину своим медвежонком и захочет воспитать в берлоге.
2 - Признает в Кае своего сыночка и захочет воспитать в берлоге.
3 - Оба трансдента покажутся ему медвежатами.
4 - Решит попробовать на вкус Кая.
5 - Решит попробовать на вкус Лину. 
6 - Всех попробует.
7 - Понюхает, лизнет и уйдет.
8 - Потащи к себе в пещеру, чтобы съесть.
9 - окажется разумен и попробует разбудить, чтобы спросить что они тут забыли.

[dice=13552-1:9:0:неисповедимы пути медвежьи ]

+1

714

Warriors

Некро: 12 + 4(спец) + 3(корона) = 19

[dice=1936-7744-2:10:0:Некромагическое отрицание]
[dice=9680-17424-2:10:0:Язык мертвых]

Оружие ближнего боя: 12 + 4(спец) + 3(корона) = 19
[dice=3872-7744-2:10:0:Атака]

0

715

Warriors
6+2+2=10
[dice=19360-11616-2:10:0:некромаг. отрицание]
[dice=9680-9680-2:10:0:суть]
9+3+2=14
[dice=5808-9680-2:10:0:уворот]

0

716

Духовная археология

— Испугалась? Ты случайно не увидела ничего такого.. что напоминало бы тебе о подруге?

1 - увидела подругу
2 - увидела руку подруги
3 и 4 - да что там видеть, она знает, где подруга
5 - скорее всего ее завалило во время взрыва
6 - в помещении появилась еще одна тварь, шпигующая подругу яйцами

[dice=5808-1:6:0:]

0

717

Червоточина:

1 - в подвале
2 - за пределами здания
3 - на последнем на крыше
4 - где-то в противоположном крыле третьего этажа

[dice=3872-1:4:0:где?]

Духовная археология

0

718

Культ Змееносца, часть 2

1 - посадить корабль в нужной точке, как можно скорее
2 - просто дождаться приземления, а сейчас спасать гражданских
3 - заставить остановиться корабль прямо посреди космоса и дождаться специального корабля КР, не забыть включить огни карантина
4 - связаться с КР не получилось, нужно попасть в рубку

[dice=7744-1:4:0:что сказали делать Симберу в КР]

0

719

Pretiacruento

Заденет ли Тея атакой Инфи?
1-50 - да
51-100 - нет

[dice=42592-1:100:0:получаем ли повреждения]

Если да, то:

1 - много
2 - средне
3 - терпимо
4 - едва ли заметно
5 - ничтожно мало

[dice=1936-1:5:0:итак]

0

720

Духовная археология

Уцелел ли (функционален ли) разведывательный дрон
1-4 - нет
5-6 - да

[dice=3872-1:6:0:уцелел ли разведывательный дрон после последних событий]

0

721

лучше сгореть, чем угаснуть

Векторное подчинение: энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 + берсерк 3 = 20
[dice=1936-17424-2:10:0:]

Ментальная атака: псионика 12 + специализаци 4 + берсерк 3 = 19
[dice=3872-13552-2:10:0:]

Холодное оружие: основа 8 + специализация 3 + оружие 3 + берсерк 3 = 17
[dice=3872-1936-2:10:0:]

0

722

torture
што ж, начинаем пытки.
Нашла ли плоскогубцы?
чёт - да
нечёт - нет
[dice=3872-1:6:0:]
если нет, нашла ли она иголки?
чёт - да
нечёт - нет
[dice=1936-1:6:0:]

0

723

torture
нашла ли она ножницы?
чёт - да
нечёт - нет
[dice=1936-1:6:0:]
если нет, нашла ли она аналог?
чёт - да
нечёт - нет
[dice=1936-1:6:0:]

0

724

Esta telaraña blanca encadenó el cuerpo
5+2+2=9
[dice=7744-15488-2:10:0:зертар]
6+2+2=10
[dice=3872-13552-2:10:0:запах смерти]
9+3+2=14
[dice=17424-17424-2:10:0:фрилору]

0

725

Esta telaraña blanca encadenó el cuerpo
защита не прошла
на кого сагрится кабан?
1 - Левамо
2 - Дио
[dice=1936-1:2:0:]

0

726

Взгляд на фигу.ру

1 - твари оказались такими же дружелюбными
2 - вначале были дружелюбными, но после ранения озлобились
3 - были злыми

[dice=1936-1:3:0:сюжет]

0

727

Взгляд на фигу.ру

1 - теперь две твари стали ластиться
2 - твари подрались между собой

[dice=1936-1:2:0:сюжет]

0

728

Октагон

1 - да
2 - нет

[dice=1936-1:2:0:климбат - подчинённый Манты?]

0

729

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
хилл от нпс
[dice=61952-1:100:0:туц]
[dice=34848-1:100:0:вжух]
[dice=137456-1:100:0:вии]

0

730

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
экзотическое оружие 12+4 +3 альхэйм +4 берс = 23
[dice=1936-5808-2:10:0:свойство защиты]
энерго магия 12+4 +3 диадема +4 берсерк = 23
[dice=13552-1936-2:10:0:Арсол-Сурквинт]
экзотическое оружие 12+4 +3 альхэйм +4 берс = 23
[dice=11616-5808-2:10:0:удар по щиту со свойством разрезания]

0

731

Tainted Lands. Глава 1. Обсидиановые вороны
В кого прилетело видение:
1 - Рагнар;
2 - Атлана;
3 - Марселин;
[dice=3872-1:3:0:Видение]
Tainted Lands. Глава 1. Золотые черепа
Кто получил видение:
1 - Саарсэзарин;
2 - Симбер;
3 - Хорус;
4 - Эльтани;
[dice=3872-1:4:0:Видение]
Tainted Lands. Глава 1. Рубиновые чаши
Кто словил видение:
1 - Тейат;
2 - Инфирмукс;
3 - Марерум;
4 - Дэниас;
[dice=1936-1:4:0:Видение]

+1

732

eclipse
Ментальная магия 10+4+4=18
[dice=19360-3872-2:10:0:Рингалур]
[dice=11616-9680-2:10:0:Снотворец]

0

733

расклад на диалог

1 — ах вы ублюдки, идите на хрен
2 — будет врать
3 — я на все согласный лишь бы не убили

Октагон

[dice=3872-1:3:0:что?]

0

734

путь смерти и обмана

Нектомагия: 12 + 4 + 3 = 19
[dice=5808-13552-2:10:0:Фен’Харел]

0

735

Искры и пламя
Энергетика: 7 + 2 + 1 = 10
[dice=1936-15488-2:10:0:Энверномент]
Оружие: 8 + 3 + 1 = 12
[dice=5808-15488-2:10:0:попытка сломать цепь/освободится]

0

736

Esta telaraña blanca encadenó el cuerpo
куда привёл Левамо запах смерти?
1 - в глубь леса
2 - в горы, где был лис
3 - под землю
[dice=1936-1:3:0:]

0

737

Взгляд на фигу.ру
1-50 - успел
51-100 - не успел
Что с монстром N 2?
[dice=106480-1:100:0:]
Оружие ближнего боя.
2(уровень)+1(специализация)+2(оружие)=5
Атака
[dice=9680-11616-2:10:0:]
Атака
[dice=19360-13552-2:10:0:]

0

738

Edge of the dark world
С учетом флэшбэка персонаж в прошлом не владел хилерством
Уровень умения приравнен к уровю персонажа без усиления артефактами
Хилерство 6
[dice=13552-11616-2:10:0:хитерство]

0

739

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

1. откусил архонту член
2. откусил архонту голову
3. откусил архонту тело по пояс
4, 5, 6 - архонт прыгнул в сторону

[dice=1936-1:6:0:6]

1 - сработала
2 - что-то пошло не так

[dice=1936-1:2:0:нитевая Нирона]

1 - заметит
2 - 7 - не заметит

[dice=5808-1:7:0:Ментальная разведка Чарли]

2 (вероятность успеха Тон) + 2 (вероятность успеха Инфи) - 4 - заметит
5-8 - не заметит

[dice=1936-1:8:0:Разведка Тон + усиление Инфи]

0

740

БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ. СЮЖЕТНАЯ ВЕТКА 3, ЧАСТЬ 3


Прочность энергетической брони кристалла — возможные результаты поста каждого потенциального игрока


Для VII уровня
1 = 1%
2 = 2%
3 = 3%

Для VI уровня
1 = 0%
2 = 1%
3 = 2 %

Для V уровня
1 и 2 = 0%
3 = 1 %

Всё, что ниже = 0%


[dice=3872-1:3:0:Результат Чарли]
[dice=3872-1:3:0:Результат Инфирмукса]
[dice=3872-1:3:0:Результат Тонантос]
[dice=3872-1:3:0:Результат Габриэля]
[dice=3872-1:3:0:Результат СААРСЭЗАРИН]

0

741

Я не я, и лошадь не моя

Огнестрел: 11 + 4 + 3 = 18

[dice=1936-5808-2:10:0:выстрел медведю в морду]

При успехе, какой это окажет эффект?

1 - медведь разозлится и попытается атаковать
2 - медведь в замешательстве трет морду, Лина и Хорус могут сбежать или продолжить бой
3 - из раны на голове медведя плещет раскаленная лава, нужно уворачиваться от нее и от мечущегося в панике стихийного духа.
4 - мишка впал в буйство и крушит все без разбора, опять придется уворачиваться
5 - медведь испугался и отступил, есть возможность сбежать
6 - пулями его не взять, мишка желает продолжить трапезу

[dice=1936-1:6:0:можно что-то хорошее хоть раз... ]

0

742

Добавка к броску ↓
Бросить кубики

Для квеста ↓
Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

[dice=1936-1:3:0:Результат Баст]
[dice=1936-1:3:0:Результат Оникса]
[dice=1936-1:3:0:Результат Леониды]

0

743

Я не я, и лошадь не моя
на тот момент Лина не обладала огнёвкой, поэтому по уровню угрозы - 5
[dice=7744-13552-2:10:0:пиф паф]


Хорус и Лина смогли оторваться?
>50
[dice=112288-1:100:0:побег]
Они нашли реку?
>50
[dice=112288-1:100:0:побег]

0

744

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
Энергетическая магия: 10 + 4 + 2 = 16
Попытка один!
[dice=1936-11616-2:10:0:Гиос на косу]

0

745

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
Энергетическая магия: 10 + 4 + 2 = 16
Попытка два
[dice=19360-13552-2:10:0:Гиос на косу]

0

746

sunset
Энергетическая магия 10 + специализация 4 + кровь дракона 3 = 17
[dice=11616-13552-2:10:0:Люкс Спектро]
[dice=17424-1936-2:10:0:Хищная тень]
Ментальная импульс против Визериона - дракон хочет красть принцесс
1 Тиль
2 Тонантос
3 Марселин
4 Адамантис
5 Алорэза
[dice=9680-1:5:0:кого?]

0

747

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
А сейчас начнётся резня: 1 действие атака косой + 1 доп. действие на атаку косой;
Экзотическое оружие: 10 + 4 + 2 = 16
[dice=11616-13552-2:10:0:Режь]
[dice=1936-5808-2:10:0:Кромсай]

0

748

sunset
Для чего хочет найти Тонантос?
1 Чтобы съесть
2 Улететь в закат
[dice=3872-1:2:0:]

+1

749

Единая цель разных путей
9+3+2=14
[dice=1936-5808-2:10:0: Световой прыжок [Энергетическая школа, защитная магия I | I ]

0

750

Единая цель разных путей
9+3+2=14
[dice=5808-11616-2:10:0:Материализация света [Энергетическая школа, материя, I | I ]

0

751

Единая цель разных путей
в какую сторону телепортировало световым прыжком?
1. назад на 10 метров
2. влево на 10 метров
3. вправо на 10 метров
4. вперед. ближе к богине
[dice=1936-1:4:0:]

0

752

Так, видимо, я писал слишком криво, так что посчитаю за Вас  :rofl:

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Из NPC есть в наличии только Рене Лацеталь и Шердан Лаонгор

Учитывая, что силы нпц среднего уровня, примем их уровень умения максимально-возможным для
Рене - 9 баллов на хиле

и средним для
Шердана - 7 баллов на хилле

Урон Хоруса 100% (все значения выше тоже становятся 100%)

[dice=21296-1:18:0:процент хила для Хоруса от Рене]

+1

753

Так, видимо, я писал слишком криво, так что посчитаю за Вас  :rofl:

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Из NPC есть в наличии только Рене Лацеталь и Шердан Лаонгор

Учитывая, что силы нпц среднего уровня, примем их уровень умения максимально-возможным для
Рене - 9 баллов на хиле

и средним для
Шердана - 7 баллов на хилле

Урон Хоруса 100% (все значения выше тоже становятся 100%)

[dice=11616-1:14:0:процент хила для Хоруса от Шекрдана]

0

754

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Учитывая, что силы нпц среднего уровня, примем их уровень умения максимально-возможным для
Рене — 9 баллов на хиле

и средним для
Шердана — 7 баллов на хилле

Урон Тиль  100% (все значения выше тоже становятся 50%)

[dice=5808-1:18:0:процент хила для Тиль от Рене]

0

755

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

[dice=17424-1:10:0:доп. хол от Энтропиуса для Хоруса]

уровень хила 5 умножаем на 2 = 10

0

756

[dice=17424-1:10:0:% урона от Хоруса]
[dice=17424-1:10:0:% урона от Тиль]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

урон по щиту ↑

0

757

отлично

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

[dice=9680-1:10:0:урон от Энтро]

0

758

атаки, вероятность уклона через векторы

1 и 2 — 0 из 3
3 и 4 — 1 из 3
5 — 3 из 3

[dice=1936-1:5:0:вероятность уклона]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

0

759

[dice=9680-17424-2:10:0:Сэнт-Абсолют]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

5 + 2 + 4 + 3 = 14

0

760

Dead space. Singularity...

Энергетическая 11+4+4=19
[dice=15488-3872-2:10:0:Антрлорти]

0

761

sunset

Рукопашный бой 11+4+4 = 19
[dice=9680-15488-2:10:0:Уворот 1]
[dice=9680-15488-2:10:0:Уворот 2]

Некро 4+1+4 = 9
[dice=1936-19360-2:10:0:Проклятие ран]

доп. ход
ментальная магия 11+4+4= 19
[dice=13552-7744-2:10:0:Рука боли]

0

762

Journey to the heart of the mountains
Ментальная 11 + 4 + 2=17
[dice=13552-3872-2:10:0:умиротворение]

0

763

лучше сгореть, чем угаснуть
уходим от псионики
1-60 - успех по базовой системе 5 уровня угрозы
[dice=1936-1:100:0:]

0

764

Мастер игры написал(а):

Инфирмукс, вашего персонажа атаковали слитной энергией кристалла, для вас действует следующая схема вероятностей:
Кубик в 100 граней:
1 – 10 — Баст спасла успешно.
11-20 — Баст ранена, но все успешно.
21-60 — Баст не успела, но вы сумели защититься
61-70 — Вы серьезно ранены, но можете продолжать бой
71-100 — Вы потеряли сознание.

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

[dice=176176-1:100:0:???]

0

765

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

кого попробует прикрыть Инфи?

1 - Тоню
2- Мара

[dice=1936-1:2:0:кого?]

0

766

Уважаемые деосы, вас могут прикрывать товарищи! Вероятность успешного прикрытия от  VII уровня на кубике 100 граней:
1-85 — успех щита (аналога)
86-100 — провал щита (аналога)

[dice=96800-1:100:0:пытаемся прикрыть Мара]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

0

767

лучше сгореть, чем угаснуть

Вихрь энергии: энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 + берсерк 3 = 20
[dice=19360-17424-2:10:0:]

Сигиллум (неуказанная): энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 + берсерк 3 - штраф за сложность и всё такое 3 = 17
[dice=15488-5808-2:10:0:]

0

768

Сursed Blossom: Земли Тени

Некромагия: 11 + 4 + 4 = 19
[dice=7744-11616-2:10:0:Фалон’Дин]

Энергетическая: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=13552-9680-2:10:0:Спектралис]

0

769

лучше сгореть, чем угаснуть

Инг’кееман: магия времени 8 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 14
[dice=19360-7744-2:10:0:]

Около-мастерское (больше - лучше)
[dice=56144-1:100:0:]

0

770

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1

ветер
[dice=3872-1:20:0:ветер]

Энергетичская 11+4+4=19
[dice=7744-5808-2:10:0:Спектралис]
[dice=5808-15488-2:10:0:Индустрас-Абсолют]

0

771

[dice=3872-13552-2:10:0:купол]

Взгляд на фигу.ру

12 + 4 + 3 = 19

https://img-fotki.yandex.ru/get/135639/47529448.e6/0_d2e45_35ea360_orig.png

0

772

cyberpunk
Шейл вредничает
10+4+2=16
[dice=19360-3872-2:10:0:электричество]

0

773

torture
10+4+2=16
[dice=9680-1936-2:10:0:электричество]
удивляться здесь совсем нечему

0

774

Морское сказанье древних времен
9+3+2=14-3=11
[dice=19360-5808-2:10:0:фрилориум]  [dice=3872-13552-2:10:0:попытка два]

0

775

БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ 3/3

Уважаемые деосы, вас могут прикрывать товарищи! Вероятность успешного прикрытия от  VII уровня на кубике 100 граней:
1-85 — успех щита (аналога)
86-100 — провал щита (аналога)

[dice=110352-1:100:0:прикрыть Тонантос]

0

776

БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ 3/3

11+3+3 = 17
[dice=17424-3872-2:10:0:Эмпатическая атака]

0

777

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
Немного трагедии в комедию!

Сюжетные кубики на урон:
[dice=98736-1:100:0:остатки лица]
[dice=34848-1:100:0:грудь не жалко] 
[dice=21296-1:100:0:а тут жалко]

0

778

БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ 3/3

11+3+3 = 17
17-3=15
[dice=17424-11616-2:10:0:Аннигиляция]

0

779

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Хил от малышки Рене:
[dice=29040-1:18:0:подорожник]

Хил от Шердана:
[dice=27104-1:14:0:активированный уголь ]

Единение Чародеек!
Энергетическая магия: 11 + 4 +3 = 18
[dice=11616-3872-2:10:0:Сиокарма]

0

780

Под ручку с неприятностями

Заметит ли неизвестный Саар?
1-50 - нет
51-100 - да

[dice=191664-1:100:0:]

Если заметить, сможет ли отвлечь внимание на другое?
1-50 - да
51-100 - нет

[dice=23232-1:100:0:]

0

781

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Хилерство: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=1936-9680-2:10:0:Солан'тириал]

Насколько это помогло? (уровень силла 10*2=20)
[dice=19360-1:20:0:Хил Тиль ]
[dice=30976-1:20:0:Хил Энтро ]
[dice=36784-1:20:0:Хил Хоруса]

0

782

В сумраке проклятых земель...
некромагия 11 + 4 + 2 некромаг + 2 = 19
[dice=15488-1936-2:10:0:безмолвие]

0

783

В сумраке проклятых земель...
некромагия 11 + 4 + 2 некромаг + 2 = 19
[dice=7744-7744-2:10:0:Фалон’Дин]

0

784

Взгляд на фигу.ру
К посту N 14. После 10-го ноября.
Использование незнакомых умений:
→ базовое умение приравнивается к уровню персонажа
Рукопашный бой = 6
Попытка уйти от атаки.
[dice=15488-7744-2:10:0:]
Оружие ближнего боя.
2(уровень)+1(специализация)+2(оружие)=5
Попытка защиты.
[dice=3872-5808-2:10:0:]
Атака.
[dice=15488-11616-2:10:0:]

0

785

Взгляд на фигу.ру
К посту N 14. После 10-го ноября.
Голова 1-20
Шея 21-40
Руки 41-60
Туловище 61-80
Ноги 81-100
Что задело?
[dice=191664-1:100:0:]
Лёгкие 1-33
Средние 34-66
Тяжёлые 67-100
Степень повреждения
[dice=172304-1:100:0:]

0

786

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

На штраф: 1-5 успех, в случае успеха штрафы -3 не считать
[dice=168432-1:100:0:]

Инг’кееман на Баст: основа 8 + специализация 3 + оружие/печать 3 + берсерк 4 - штраф 3 = 15
[dice=17424-19360-2:10:0:]

Психокинез: основа 12 + специализация 4 + берсерк 4 - штраф 3 = 17
[dice=5808-15488-2:10:0:]

Ментальная разведка: основа 12 + специализация 4 + берсерк 4 - штраф 3 = 17
[dice=9680-13552-2:10:0:][icon]https://i.imgur.com/AxvN9WT.png[/icon][nick]Франциска[/nick]

0

787

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
Кубы сюжетные на урон
[dice=75504-1:100:0:раз]
[dice=73568-1:100:0:два]
[dice=46464-1:100:0:три]

0

788

Бросить кубики
Хил от Рене:
[dice=15488-1:18:0:скотч]
Хилл от Шердана:
[dice=27104-1:14:0:изолента синяя]

0

789

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
Хорус + Тиль = ХОРИЛЬ
энергетическая магия 12 + 4 + 3 диадема + 4 берсерк = 23
[dice=9680-15488-2:10:0:Сиокарма]
[dice=50336-189728-2:100:0:мастерская верстка]

+1

790

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

по старой схеме, так по старой схеме

нужно выкинуть от 1 до 20 на 1 кубике в 100 граней в этом посте, при неудаче (она у вас будет при результате от 21 до 100) Вы получаете штраф на любой бросок кубика — минус 3.

[dice=154880-1:100:0:штраф]

0

791

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

[dice=100672-1:100:0:защита]

в случае успеха (¿)
Энергетическая 11+ 4 +4 +3 (берсерк) = 22 — 3 (штраф деосов) — 3 (штраф ментал) = 16
[dice=5808-15488-2:10:0:Иона]

0

792

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
Итого успешной защиты - 2 хода + 1 в запасе.
Коконы.
Ход 2.
Свой - 100%
Кокон Энтропиуса - 100% (благодаря Габриэлю)
Ферониаса (успех при 70%)
[dice=36784-1:70:0:кокон Ферона]

Ход 3.
Кокон Саурус (успех при 70%)
[dice=13552-1:70:0:кокон Саурус]
Кокон Дионас (успех при 70%)
[dice=90992-1:70:0:Дионас]
Неизвестный кокон (успех при 85%)
[dice=85184-1:85:0:неизвестный кокон]

Ход 4 (доп.)
Неизвестный кокон (успех при 85%)
[dice=85184-1:85:0:неизвестный кокон]
Неизвестный кокон (успех при 85%)
[dice=85184-1:85:0:неизвестный кокон]
Неизвестный кокон (успех при 85%)
[dice=85184-1:85:0:неизвестный кокон]

0

793

Warriors

Оружие ближнего боя: 12 + 4 + 3 = 19

[dice=9680-5808-2:10:0:отрезать конечность]
[dice=11616-3872-2:10:0:усугубить ранения до критического уровня]

Некромагия: 12 + 4 + 3 =19
[dice=13552-13552-2:10:0:Фалон’Дин]

0

794

Я не я, и лошадь не моя

Продолжим спасаться от Винипуха х)
Сюжетный расклад:

Дух нагнал Лину и хоруса:

1 - у них нет времени сгруппироваться, атака зверя стремительна и застает их врасплох
2 - денты успевают приготовится и обговорить тактику обороны
[dice=3872-1:2:0:Ооооооо моя оборона!]

Первая атака мишки:
1 - физический урон по Лине
2 - Физический урон по Каю
3 - стихийный урон по Лине
4 - стихийный урон по Каю
5 - смешанный урон по Лине
6 - смешанный урон по Каю
7 - сильный физический урон по Каю и Лине
8 - сильный стихийный урон по Каю и Лине
9 - сильный смешенный ультимативный урон, все печально, Галя, вызывай ГБДД (по Каю и Лине)
10 - промазал
[dice=19360-1:10:0:туц]

Вторя атака мишки:
1 - физический урон по Лине
2 - Физический урон по Каю
3 - стихийный урон по Лине
4 - стихийный урон по Каю
5 - смешанный урон по Лине
6 - смешанный урон по Каю
7 - сильный физический урон по Каю и Лине
8 - сильный стихийный урон по Каю и Лине
9 - сильный смешенный ультимативный урон, все печально, Галя, вызывай ГБДД (по Каю и Лине)
10 - промазал
[dice=5808-1:10 :0:бряк]

0

795

▲ Кубик номер три че-то не сработал, прикидываю х)

Вторя атака мишки:
1 — физический урон по Лине
2 — Физический урон по Каю
3 — стихийный урон по Лине
4 — стихийный урон по Каю
5 — смешанный урон по Лине
6 — смешанный урон по Каю
7 — сильный физический урон по Каю и Лине
8 — сильный стихийный урон по Каю и Лине
9 — сильный смешенный ультимативный урон, все печально, Галя, вызывай ГБДД (по Каю и Лине)
10 — промазал

[dice=3872-1:10:0:бац]

0

796

Я не я, и лошадь не моя

Оружие ближнего боя: 12 + 4 + 3 = 19
[dice=9680-3872-2:10:0:парировать первую атаку]
[dice=5808-1936-2:10:0:парировать вторую атаку]
[dice=19360-9680-2:10:0:прикрыть Лину от одной из атак]

+ дополнительный Ход.
[dice=5808-17424-2:10:0:попытка отрезать зверю лапу]

Если успешно, то:
1 - отсек конечность
2 - ранил серьезно
3  - легкие ранения
4 - неудача, медведь увернулся
5 - неудача медведь увернулся и нанес нападавшему ранения

[dice=5808-1:5:0:мишка]

0

797

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Энергетическая магия
10+4+3=17

[dice=1936-9680-2:10:0:Арниония]

0

798

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Прикрыть Марерум

Вероятность успешного прикрытия от  VI уровня на кубике 100 граней:
1-65 — успех щита (аналога)
66-100 — провал щита (аналога)

[dice=137456-1:100:0:Марерум прикрытие]

0

799

Warriors
9+3+2-3 (ранение)=11
[dice=15488-5808-2:10:0:фрилориум]
[dice=9680-3872-2:10:0:уворот раз]  [dice=9680-13552-2:10:0:уворот два]

0

800

Я не я, и лошадь не моя
стрельба по уровню угрозы 5
[dice=9680-17424-2:10:0:пиф]
[dice=11616-13552-2:10:0:паф]
8+3=11
[dice=17424-5808-2:10:0:попробуем пробить мишку подручными средствами.]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно