Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения. 01.09.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. 01.08.2024. Обновлены скрипты мгновенных уведомлений и комментариев к оценкам на сообщения, немного изменены разделы с эпизодами, обновлена лавка звездочета, добавлены gif-иконки для профилей. 04.07.2024. В функционал форума добавлены заголовки в стиль дизайна и черные цитаты. На летний период о лоу можно не сообщать, мы вас всех ждем и очень любим, желаем всем успешно пережить погодные сюрпризы, отдохнуть в отпусках, не сгореть на работе и набраться творческих сил ♥ 15.06.2024. Поправлена мобильная версия, теперь непрочитанные сообщения будут выделены жирным шрифтом. Обновлены и дополнены наборы стикеров, пока они не осели в кэше ваших браузеров некоторые картинки могут не сразу прогрузиться, просто нажмите на нужный пак повторно. 04.06.2024. Изменено отображение профилей (в полной и мобильной версии), теперь там все оформлено под темный стиль и вся информация упорядочена в таблицу. 04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздействие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥
постописцы
пост месяца от Аэри: Словно вне времени и пространства эльфийка ощущала себя в этой борьбе с собственной психикой, явно проигрывая. Она не взламывалась и не давала остановить этот круговорот безумства ни на секунду, еще глубже затягивая вниз, в темноту... читать дальше.
пост месяца от Ареса: Трюк с гранатой не сработал, стоило отдать твари должное. Арес хмыкнул, натягивая на лицо улыбку, под которой прятал эмоции боли и раздражения. Хотя, последнее не было связанно с ситуацией внутри особняка. Сквозь происходящий шум битвы он слышал музыку... читать дальше.
пост месяца от Лллеуфэя: Воля судьбы сталкивала целителя со многими людьми, по злому року и чужой несправедливости попавшими в беду, что почти не надеялись на чью то помощь и бескорыстное милосердие. Ллеуфэй зачастую не знал про скрытый в глубине их души океан пережитых потрясений... читать дальше.
пост месяца от Корвуса: Корвус Шрайк был старшим среди их триады, а потому на его плечи тяжким грузом ложилась ответственность за каждого из них: за поведение, за трудности, за проблемы. За всё. Он сам так решил. Все тревоги и волнения, все печали и сомнения — его ли вина, что он к ним категорично чуток? Его ли беда, что не пройти ему мимо... читать дальше.
пост месяца от Азериса: Единственная причина по которой даргарские корабли не пытаются сбивать ради крох даргариума — в примесях с другими веществами, при повторной обработке он распадается, обломки кораблей бесполезны. На саму планету попасть практически невозможно без дозволения властей... читать дальше.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём созвездие Интерактив сентября ТЕМА НЕДЕЛИ «АМЕТИСТ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 801 страница 900 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

801

Я не я, и лошадь не моя
удача на ближний бой
что пробила Лина?
1 - попала в глаз
2 - заткнула пасть
3 - правая передняя лапа
4 - левая передняя лапа
5 - грудь
6 - шея
7 - брюхо
8 - левая задняя лапа
9 - правая задняя лапа
10- пиписька
[dice=15488-1:10:0:]

0

802

fun and chaos
энергомагия 12+4+3=19
[dice=9680-7744-2:10:0:материализация]

0

803

Кого встретили Диана и Инфирмукс в замке?

1 - чудовище
2 - человека
3 - сюрреал

[dice=1936-1:3:0:сюжетка]

Разума сон чудовищ рождает

0

804

Раскладка по челловеку

1 - ж
2 - м

[dice=1936-1:2:0:сюжетка 2]

Разума сон чудовищ рождает

0

805

Кого встретили Диана и Инфирмукс в замке?

1 - Ферзя
2 - бегущую девушку
3 - ребенка
4 - кого-то из мыслей Инфирмукса
5 - кого-то из мыслей Дионас
6 - какую-то опасную суку, "коллегу" Алойсо

[dice=3872-1:6:0:сюжетка 3]

Разума сон чудовищ рождает

0

806

Что сделала Ферзь

1 - напала
2 - решила поговорить
3 - бросилась бежать

[dice=1936-1:3:0:сюжетка]

Разума сон чудовищ рождает

0

807

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
энергомагия 10+4+1=15
[dice=15488-17424-2:10:0:Граве-Индустрис]
[dice=15488-17424-2:10:0:Сол]
[dice=1936-15488-2:10:0:Метритенторра]
Холодное оружие ближнего боя 10+4+1=15
[dice=13552-7744-2:10:0:Атака мечом]

0

808

Я не я, и лошадь не моя
доп ход
8+3+2=13
[dice=11616-3872-2:10:0:уворот]

0

809

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

1-20 = гриб под контролем
21-35 = эффект мал
36-100 = эффекта нет

[dice=13552-1:100:0:для Дионас]

1-20 = гриб ранен
21-35 = эффект мал
36-100 = эффекта нет

[dice=13552-1:100:0:для Артэи]

1-20 = гриб ранен
21-35 = эффект мал
36-100 = эффекта нет

[dice=13552-1:100:0:для Саурус]

1-20 = гриб ранен
21-35 = эффект мал
36-100 = эффекта нет

[dice=13552-1:100:0:для Эльтани]

0

810

связи решают всё
0-50 дать координаты
51-100 переместиться к Делимур
[dice=98736-1:100:0:]

0

811

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
Энергетическая 12+4+3=19
[dice=7744-9680-2:10:0:илия]
[dice=7744-1936-2:10:0:люкс спектро]

Сюжетное:
Полихромика и монохромика даст результат?
0-50 да
51-100 нет
[dice=145200-1:100:0:]

Реакция на Люкс спектро?
0-50 да
51-100 нет
[dice=183920-1:100:0:]

Монстр отступит?
0-50 да
51-100 нет
[dice=89056-1:100:0:]

0

812

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
защита
[dice=5808-1:100:0:Защита]
Если успешно -  энергомагия 10+4+3— 3 (штраф деосов)=14
[dice=11616-19360-2:10:0:Эролвэл]

0

813

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
Распечатывание - 3й ход+1дополнительный
3й ход
Свой — 100%
Неизвестный кокон - 70% успеха
[dice=92928-1:100:0:распечатка]
Неизвестный кокон - 70% успеха
[dice=92928-1:100:0:распечатка]
4й ход
Неизвестный кокон - 70% успеха
[dice=92928-1:100:0:распечатка]
Неизвестный кокон - 70% успеха
[dice=92928-1:100:0:распечатка]
Неизвестный кокон - 70% успеха
[dice=92928-1:100:0:распечатка]

0

814

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
(пропустил 1й ход)
хилтер 5+2+2-3=6
[dice=3872-15488-2:10:0:Сантэйтум]

0

815

Роковая башня. Группа 3
стихийная 10+4
[dice=13552-7744-2:10:0:Огонь - огненные стрелы]
[dice=9680-9680-2:10:0:Огонь - подпал]

0

816

Падение сквозь бесконечный мрак
1-50 - сработает
51-100 - не сработает
[dice=133584-1:100:0:запугивание ]

0

817

Под ручку с неприятностями

Энергетическая магия
10+4+3=17

[dice=17424-13552-2:10:0:артефакт]

0

818

Город падших надежд и живых мертвецов

1. Был подозрительным вон тут чувак с кольцом в носу
2. Была подозрительной вон та фея легкого поведения
3. Ты дебил? Это Субтэр, тут одни зеки
4. Все нормас, все окей

[dice=3872-1:4:0:Были подозрительные люди?]

1. Обогатился? Ни фига. А если да, то такое скрывают
2. Да, чувак с кольцом в носу купил себе дорогую машину
3. фея легкого поведения стала лучше одеваться
4. Ничего не знаю.

[dice=1936-1:4:0:Кто обогатился недавно?]

1. Знаю, к хмырю, с кольцом в носу, но он чист
2. Все пользовались услугами шлюхи
3. Не знаю, не видел, не следил
4. Да ты задрал, иди уже работай
5. Они похоже пользовались услугами за пределами города

[dice=5808-1:5:0:Куда чаще ходили?]

1. Не знаю, пришлось к слову
2. Был тут некромаг, красавчик
3. Был некромаг, красотка
4. Да пошёл ты нахер

[dice=1936-1:4:0:что по некромагам?]

0

819

1 - один год
2 - десять лет
3 - пожизненно

[dice=1936-1:3:0:сколько шерифу чалится?]

Город падших надежд и живых мертвецов

0

820

apocalypse
энерго 10+4+3=17
[dice=17424-9680-2:10:0:Прорыв]

0

821

Tainted Lands. Глава 1. Рубиновые чаши
стихийная 10+4+1
[dice=7744-17424-2:10:0:огонь]

холодное оружие 10+4+1
[dice=1936-7744-2:10:0:Атака мечом]

0

822

Роковая башня. Группа 3
попытка №2
[dice=19360-1936-2:10:0:огонь]
[dice=17424-3872-2:10:0:меч]

0

823

Дорога к центру планеты, часть 4
энерго 10+4+4
[dice=1936-1936-2:10:0:Гемма-мэдае]

0

824

deorum creationes
энерго 10+4
[dice=11616-1936-2:10:0:Элорум]
[dice=11616-1936-2:10:0:Элорсвэр ]

Запасная попытка
[dice=11616-1936-2:10:0:Элорсвэр ]

0

825

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

ПОВЕДЕНИЕ НПЦ

1 и 2 Пора уносить ноги
3. Мы еще повоюем, попробуем выбить пока одного деоса общими усилиями
4. Мы еще повоюем, попробуем выбить двух деосов

[dice=7744-1:4:0:поведение неписей]

распечатано 12 коконов из необходимых 20

0

826

Собираем манатки и валим, 1 попытка побега

1/70 - пока провал
71/100 - успех

[dice=172304-1:100:0:валим?]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Вероятность успеха будет возрастать с каждым кругом

0

827

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
1 - Архонт мертв
2 - Архонт продолжает попытки, просто без головы
3 - Архонт ползает без головы

[dice=5808-1:3:0:]

Для V уровня
1 и 2 = 0%
3 = 1 %

[dice=3872-1:3:0:урон по кристаллу]

подсчет Нирона

0

828

Для VII уровня
1 = 1%
2 = 2%
3 = 3%

[dice=1936-1:3:0:урон Кристалла от Габри]

1 - пробило крышу
2 - просто немного осколков камня и руды
3 - немного пыли и кристаллического крошева

[dice=1936-1:3:0:по Аннигиляции]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

0

829

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Для VI уровня
1 = 0%
2 = 1%
3 = 2 %

[dice=1936-1:3:0:Арниония Саар]

0

830

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
Энергетическая школа 11 + специализация 4 + меч 3 = 18
[dice=7744-11616-2:10:0:Отражение]
[dice=15488-1936-2:10:0:триплих]

0

831

дальше бога нет
Никто: ...
Абсолютно никто: ...
Хорус: бить свою женщину ТОПОРОМ

Оружие ближнего боя: 12 + 4 + 3 = 19
[dice=17424-1936-2:10:0:доминируй, властвуй, унижай, демонстрируй свою любовь ♥]

0

832

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
[dice=27104-1:19:0:3-е]
[dice=32912-1:18:0:2-е]
[dice=9680-1:17:0:1-е]

0

833

Эстефол
10+4+4 = 18
[dice=13552-3872-2:10:0:спектралис]

0

834

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

1 - дверь захлопнули перед носом
2 - пока что отнеслись холодно и с подозрением
3 - отнеслись радушно и добро

[dice=1936-1:3:0:сюжетный ход]

0

835

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Уходим от плена
Собственно, смотрим на 19 и/или 20
Векторное подчинение: энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 + берсерк 4 = 21
[dice=11616-1936-2:10:0:]

Элорлир: энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 + берсерк 4 = 21
[dice=17424-17424-2:10:0:][icon]https://i.imgur.com/AxvN9WT.png[/icon][nick]Франциска[/nick][sign][/sign]

0

836

С намерением ударить клинком по запястью. С желанием заставить противника выронить меч. Но с моими навыками... вот чувствую, что не дотягиваюсь.

https://enteros.rusff.me/viewtopic.php?id=1478#p112298
второе умение – освоено хорошо (вероятность правильного применения 70%);

1-70 = успех парирования
71-100 = провал

[dice=156816-1:100:0:блок Оникса]

0

837

Забыл ссылку (и к предыдущему посту тоже)

Взгляд на фигу.ру

1-70 = успех атаки
71-100 = провал

[dice=73568-1:100:0:атака Оникса]

0

838

В лабиринте вечных истин

1 - на 70% похожим на Винсента
2 - он стал дамой, очень похожей на Винсента
3 - он стал неопределенной формой жизни (красивой) / прообраз эфимерной формы Винсента
4 - что-то пошло не так, и он стал чудовищной тварью

[dice=5808-1:4:0:Кем стал Ауроллий?]

0

839

Падение сквозь бесконечный мрак
Усомниться ли в своей вере после слов Саар?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=79376-1:100:NaN:]

0

840

[dice=34848-1:100:0:сюжет ]

0

841

Взгляд на фигу.ру
Оружие ближнего боя.
2(уровень)+1(специализация)+2(оружие)=5
Атака
[dice=11616-17424-2:10:0:]
Атака
[dice=15488-13552-2:10:0:]
Использование незнакомых умений:
→ базовое умение приравнивается к уровню персонажа
Рукопашный бой = 6
Атака
[dice=15488-15488-2:10:0:]

0

842

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

1. Полетит на нас
2. Полетит от нас

[dice=1936-1:2:0:сюжет]

0

843

Земля, которая выбирает сильных, часть 2
[dice=1936-1:6:0:Попал или нет Дмитрий гранатой в чудовище. Учитывая сложность — 5+ на попадание]

0

844

Земля, которая выбирает сильных, часть 2
[dice=5808-1:6:0:Удалось ли Дмитрию нанести птице урон]
1-2 - незначительный урон. Чудище может продолжить атаку
3-4 - серьезное ранение, монстр уходит к гнезду "зализать раны"
5-6 - смертельное ранение (мгновенная смерть), чудовище падает замертво

0

845

Бал кровавой луны
Насколько сильно и быстро подействует наркотик
1-25 - бывало и хуже, потянем;
26-50 - как-то всё не очень радужно, но не смертельно;
51-75 - совсем не хорошо как-то;
76-100 - точно кто-то по моим грибным кладкам шастал;
[dice=23232-1:100:0:Упс!]

0

846

Бал кровавой луны
Смогу драться или нет?
1, 3, 5 - силы только на побег;
2, 4, 6 - можно попытаться;
[dice=3872-1:6:0:]

0

847

Бал кровавой луны
Смогут ли увернуться от её яростного рывка?
1,2 - да;
3,4 - парочке всё таки достенется;
5,6 - останется лишь одна;
[dice=9680-1:6:0:хвостики!]

0

848

Owl kingdom. Lower world
ментал 12+4 = 16
[dice=13552-1936-2:10:0:изменение сна]

0

849

В лабиринте вечных истин

Чего хочет Ауроллий?

1 - остаться в этой форме пока что и не показываться своим (разум возобладал)
2 - обрести сейчас человеческую ипостась чего ему бы это не стоило, но не показываться своим (разум возобладал + капелька безумия)
3 - остаться в этой форме и немедля идти к невесте (чокнулся)

[dice=3872-1:3:0:поведение нпц]

0

850

Падение сквозь бесконечный мрак

1 - что там руины и никто не живет
2 - что там живут монстры
3 - там держат отверженных
4 - там живет элита
5 - он живет в этом регионе
6 - это соседний регион

[dice=1936-1:6:0:Что знает NPC о регионе древних лабиринтов?]

0

851

Бал кровавой луны

1 - благодаря допросу откроются новые факты.
2 - на месте происшествия будет достаточно улик, чтобы во всем разобраться.
3 - придется устраивать допрос и играть в детективов.
4 - в поисках придется положится на интуицию.

[dice=5808-1:4:0:шо такое ]

0

852

Бал кровавой луны

Некромагия: 12 + 4 + 3 = 19

[dice=13552-5808-2:10:0:Предсмертный ужас]

0

853

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
воздух
[dice=1936-1:20:0:]
больше 5 + бонус

0

854

звери

плюшечки для булочек (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

Тонантос:

1. — дополнительное оружие
2. — плюшка к берсерку
3. — дополнительная способность
4. — информация

[dice=5808-1:4:0:(◕‿◕)]

Раиша:

1. — дополнительное оружие
2. — плюшка к берсерку
3. — дополнительная способность
4. — информация

[dice=5808-1:4:0:(◕‿◕)]

Цера:

1. — дополнительное оружие
2. — плюшка к берсерку
3. — дополнительная способность
4. — информация

[dice=1936-1:4:0:(◕‿◕)]

Саурус:

1. — дополнительное оружие
2. — плюшка к берсерку
3. — дополнительная способность
4. — информация

[dice=1936-1:4:0:(◕‿◕)]

Хорус:

1. — дополнительное оружие
2. — плюшка к берсерку
3. — дополнительная способность
4. — информация
5. — ничего (◕‿◕)

[dice=9680-1:5:0:(◕‿◕)]

+1

855

звери
повтор, и вывод, что смайлики в кубиках - плохая идея (;一_一)
плюшечки для булочек (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

Тонантос:

1. — дополнительное оружие
2. — плюшка к берсерку
3. — дополнительная способность
4. — информация

[dice=5808-1:4:0:смайлик]

Раиша:

1. — дополнительное оружие
2. — плюшка к берсерку
3. — дополнительная способность
4. — информация

[dice=5808-1:4:0:смайлик]

Цера:

1. — дополнительное оружие
2. — плюшка к берсерку
3. — дополнительная способность
4. — информация

[dice=1936-1:4:0:смайлик]

Саурус:

1. — дополнительное оружие
2. — плюшка к берсерку
3. — дополнительная способность
4. — информация

[dice=1936-1:4:0:смайлик]

Хорус:

1. — дополнительное оружие
2. — плюшка к берсерку
3. — дополнительная способность
4. — информация
5. — ничего (◕‿◕)

[dice=7744-1:5:0:самйлик]

0

856

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
Энергетическая
11+4+4 = 19
[dice=5808-15488-2:10:0:Спектралис]

0

857

Энергетическая школа

Первое умение – освоено прекрасно (вероятность правильного применения 85% т.е., 1-85 на 1 кубике в 100 граней);

1-85 = успех
86-100 = провал

[dice=17424-1:100:0:удар магическим выбросом (откидывание)]

Взгляд на фигу.ру

0

858

[dice=19360-1:100:0:Ла'Йиз]

Взгляд на фигу.ру

четвертое умение – освоено поверхностно (вероятность правильного применения 35%).

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

0

859

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

Птица атакует:

1 - ударом воздуха
2 и 3 - просто физически летит на нас
4 - огнем
5 - атакует Симбера ментально
6 - атакует перьями
7 и 8 - не атакует, а испугавшись летит проч

[dice=1936-1:8:0:сюжетный кубикрубик]

0

860

[dice=7744-13552-2:10:0:Триплих ]

10+4+3+2=19

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

0

861

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

10+4+3+2=19

[dice=15488-1936-2:10:0:триплих 2]

0

862

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

сколько перьев не удалось отразить?

1 и 2 = 0
3 и 4 = 2
5 и 6 = 4
7 - 8 = 6

0

863

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

сколько перьев не удалось отразить?

1 и 2 = 0
3 и 4 = 2
5 и 6 = 4
7 — 8 = 6

[dice=9680-1:8:0:сюжетный]

кубик забыл

0

864

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

1 - Симбера
2 - Дмитрия

[dice=3872-1:2:0:кого зацепит?]

0

865

Земля, которая выбирает сильных, часть 2
[dice=1936-1:2:0:Сколько перьев все таки достигнет цели]

0

866

Земля, которая выбирает сильных, часть 2
[dice=9680-1:6:0:Способность перьев нанести существенные повреждения, перо 1]
[dice=11616-1:6:0:Способность перьев нанести существенные повреждения, перо 2]
1-4, не способны
5-6, способны

0

867

Земля, которая выбирает сильных, часть 2
[dice=5808-1:6:0:Защитит ли броня от попадания пера 2?]
1-3 - нет
4-6 - да

0

868

Space Marine Ⅱ

Общий настрой экстренного совета:
1 - Нужно уничтожить
2 - Нужно изучить
3 - Отпусти-и-и-и-и-и-и и забу-у-у-у-у-удь!
4 - Все просто орут друг на друга, конкретного решения нет

[dice=1936-1:4:0:поговорим о пришельцах ]

0

869

Разума сон чудовищ рождает

1 - цветок схавал Ферзя
2 - цветок схавал Ферзя, а после Ферзь его разрезал
3 - Ферзь сразу отразил атаку цветка
4 - Ферзь уклонилась и напала на Дионас
5 - Ферзь уклонилась у бежала

[dice=5808-1:5:0:сюжет]

0

870

Небес живая пустота

Коварный артефакт коварно телепортирует всех...

1 - Заброшенная космическая станция, созданная погибшей (по пока неизвестным причинам) цивилизацией
2 - Неизвестный планетоид с недружелюбной флорой и фауной
3 - Альтернативная мрачная реальность, в которой война рас привела к ужасной катастрофе
4 - Изолированная аномальная зона, где правят ожившие хищные тени
5 - Королевство кошмаров и потаенных людских страхов
6 - Мир похожий на киберпанк антиутопию, который населяют разумные машины 

[dice=3872-1:6:0:Примерный вектор сюжета ~]

0

871

CYBERPUNK

Шейлина послала электрический разряд девушке-андроиду

1-25 - Лину ударило током в ответ
25-50 - просто ничего не произошло
50-75 - слегка коротнуло
75-100 - Лина случайно запустила режим самоуничтожения Х)

[dice=50336-1:100:0:Проверка зашиты андроида]

+1

872

CYBERPUNK

Починка Химаи

<9 - успех

[dice=7744-17424-2:10:0:Починка Химаи]

0

873

CYBERPUNK

Уровень разрушения после взрыва робота Х)

1-20 - побило стёкла
21-50 - разнесло всё к чертям, есть пострадавшие.
51-75 - есть погибшие.
76-100 - троица получит увечья, если кинет кубик.

[dice=67760-1:100:0:Уровень разрушения после взрыва робота Х)]

0

874

Единая цель разных путей

Энергетическая 11+4+4=19
[dice=5808-11616-2:10:0:спектралис]
ментальная 11+4+4=19
[dice=15488-17424-2:10:0:ментальная разведка]

0

875

Роковая башня. Группа 1
энергос 12+4+3 = 19
[dice=7744-9680-2:6:10:Илия]

0

876

пора спать, кубы кинуть нормально не могу хд
Роковая башня. Группа 1
энергос 12+4+3 = 19
[dice=7744-9680-2:10:0:илия]

0

877

Роковая башня. Группа 1
Что есть у Тиль с собой в колечке-артефакте и что не жалко выкинуть во второй портал?
1. Кастрюля
2. Сковорода
3. Наковальня
4. Пакет просроченных конфет
[dice=3872-1:4:0:]

+1

878

Роковая башня. Группа 3
не буду кидать на убийство мимика, кину сразу, что из него выпало.
1 - монетки
[dice=1936-1:6:0:сколько?]
2 - ключ
[dice=3872-1:3:0:сколько?]
3 - баф

какой

1 - усиление менталки +2
2 - усиление энергетической +2
3 - усиление стихийной +3
[dice=1936-1:3:0:]
до какого этажа?
1 - до второго
2 - третьего
3 - четвёртого
[dice=5808-1:3:0:]

4 - дебаф

какой

1 - отравление
2 - немота
3 - ожоги
[dice=1936-1:3:0:]
до какого этажа?
1 - до второго
2 - третьего
3 - четвёртого
[dice=5808-1:3:0:]

[dice=1936-1:4:0:]

0

879

"Золотой осьминог"

1. Тесс выломает дверь
2. дверь упадет сама
3. дверь выстоит, зато упадет стена, балкон и крыша
4. проделает в двери дыру
5. влезет в окно
6. выбьет стекло
[dice=11616-1:6:0:]

что сделает с дамой:
1. будет вежливо и настойчиво спрашивать, придерживая за шкирку
2. набьет лицо и сразу пройдет с вопросами к хозяину дома
3. запрет в сундуке
4. надкусит и оставит истекать кровью
5. разгромит дом и возьмет стариков в заложники
6. спокойно и вежливо без рукоприкладства попытается договориться
[dice=3872-1:6:0:]

0

880

Бал кровавой луны
Экзотическое оружие: Клыки: 10+4+4 = 18
[dice=1936-11616-2:10:0:КУСЬ!]

0

881

Бал кровавой луны
Некромагия: 12+4+4=20
[dice=11616-17424-2:10:0:Контроль Мёртвых]

0

882

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

1 - гнездо с яйцами
2 - гнездо с яйцами и живыми детьми
3 - гнездо с яйцами и костями
4 - гнездо с птенцами и костями
5 - аномальный портал

[dice=1936-1:5:0:куда привела птица?]

0

883

Взгляд на фигу.ру
Что делать?
Защищаться - 1-50
Уворачиваться - 51-100
Выбор действия
[dice=135520-1:100:0:]
Сработает ли иммунитет к ментальной магии?
1-70 - да.
71-100 - нет.
[dice=67760-1:100:0:]

0

884

Взгляд на фигу.ру
Энергетическая магия (9) + специализация (3) + оружие (2) = 14.
Веритрар
  [dice=17424-7744-2:10:0:]

при удаче

Куда отразится?
В сторону - 1-50.
Обратно Ониксу - 51-100
[dice=193600-1:100:0:]

Ментальная магия (10) + специализация (4) ,+ оружие (2) = 16.
Ментальный блок.
[dice=9680-13552-2:10:0:]

0

885

Взгляд на фигу.ру
Энергетическая магия (9) + специализация (3) + оружие (2) = 14.
Антрлорас
[dice=1936-1936-2:10:0:]

0

886

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
энерго10+4+3=17
[dice=1936-9680-2:10:0:Озитум ]

хилтер 5+2+4=11
[dice=13552-9680-2:10:0:Сфэртум]

0

887

Бал кровавой луны
Найдут ли улики
1, 3, 5 - да;
2, 4, 6 - нет;
[dice=11616-1:6:0:да или нет?]

0

888

Бал кровавой луны
Людвиг найдёт улику или предателя?
1, 3 - улика;
2, 4 - предатель;
[dice=3872-1:4:0:будет кому-то больно или нет?]

0

889

Бал кровавой луны
1, 3 - выдаст информацию по хорошему;
2, 4 - придётся немного помучить;
[dice=5808-1:4:0:кровушки!!!]

0

890

Духовная археология
что обнаружил я в этом коридорчике:
1. выход на нижний уровень
2. заваренную наскоро дверь, из-под которой просачивается какая-то подорительная сиреневая гадость
3. дрын неизвестного назначения в чем-то липком
4. разумное дерево, похожее на фантазма н не фантазм
5 лестницу в другую локацию
6. ничего
[dice=7744-1:6:0:]

0

891

Археология
внизу обнаружилось:
1.радиоактивный кристалл
2. новая кладка
3. монстр
4. помещение, заполненное спящими монстрами, сообщающееся с верхним этажом отверстием, из которого торчат щупальца
5. помещение с замершими зомби в больничных халатах
6. живая слизь
[dice=9680-1:6:0:]

0

892

Роковая башня. Группа 1

Ментальная магия 11+4+4+ 2(бонус от гм) = 21
[dice=15488-5808-2:10:0:Умиротворение]

[dice=1936-19360-2:10:0:Астральная проекция]

Энергетическая 11+4+4=19
[dice=15488-11616-2:10:0:Истинный свет]

0

893

Роковая башня. Группа 1

Энергетическая 11+4+4=19
[dice=15488-15488-2:10:0:Спектралис]

0

894

Space Marine Ⅱ

Поведение нпс:

1 - Элизабет примет сторону большинства.
2 - Элизабет будет помогать, но в одиночку. Пойдет вместе с Хэлл
3 - Элизабет останется, чтобы переубедить собравшихся, но потерпит неудачу.
4 - Элизабет останется, чтобы переубедить собравшихся, и преуспеет.

[dice=3872-1:4:0:Лиза решала]

Че там по шифру:

1 - есть информация обо всех передвижениях, но чтобы определить какое судно принесло паразитов потребуется время.
2 - информация не структурирована, нужен информатор, работающий на пиратов.
3 - все очень плохо, нужно искать иные пути решения.

[dice=5808-1:3:0:шатаем коды]

0

895

Бал кровавой луны
Вышла из под состояния наркотика?
1, 4 - да;
2, 5 - частично;
3, 6 - нет;
[dice=1936-1:6:0:плющит?!]

0

896

Сursed Blossom: Земли Светоча

Передвигайтесь осторожно, есть риск хорошенько вляпнуть, причем чем тяжелее персонаж — тем сильнее вы застрянете в меде. Для того чтобы знать точно, необходимо кинуть куб. Марселин и Лиритиль — 50\50

0-50 не влипнет
51-100 влипла
[dice=145200-1:100:0:]

0

897

Бриз несущий перемены
Энергетическая магия 9+3+2= 14
[dice=15488-13552-2:10:0:Кристаллум]
Оружие ближнего боя 10+4+2= 16
[dice=5808-1936-2:10:0:Удар оружием с первым свойством]
Стихийная 10+4+2= 16
[dice=11616-13552-2:10:0:Арувери]
Дополнительный ход
Оружие ближнего боя 10+4+2= 16
[dice=9680-11616-2:10:0:атака]

0

898

Сursed Blossom: Земли Светоча

Передвигайтесь осторожно, есть риск хорошенько вляпнуть, причем чем тяжелее персонаж — тем сильнее вы застрянете в меде. Для того чтобы знать точно, необходимо кинуть куб. Хорус 10\90

1-10 - избежал вляпывания
11-100 - ну кто бы сомневался....

[dice=120032-1:100:0:ыть ]

0

899

Blood Hunt
Куда нас закинет?
1 - Амбар;
2 - Арсенал;
3 - Лечебница;
4 - Постоялый двор;
5 - Торговая лавка;
6 - Часовня;
[dice=1936-1:6:0:Перст судьбы]

0

900

run boy run

Рукопашный бой
11 +4+4=19
[dice=9680-1936-2:10:0:блок]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно