Имя и фамилия Раса и возраст Ориентация Цвет энергии и мировоззрение |
Место проживания, деятельность и сущность |
Родословная
Мать – дриммэйр
Отец – эссенций (стихийный дух)
Бабушка (со стороны матери) – дриммэйр
Дедушка (со стороны матери) – дриммэйр
[/color]
«...А мы с тобой сделаем собственных воинов:
Оловянных, терракотовых, в общем, бессмертных.
Они будут сражаться только за нашу любовь,
Идти непреклонно против любого огня и ветра...»
Биография персонажа
Четвёртого дня седьмого месяца Энтерос радушно распахнул свои объятия для маленького саэтэруса, ещё не зная, что этот миловидный ребёнок сотворит в будущем. Дочь дриммэйра и стихийного духа, полукровка – таких на Эвилариуме не особо жаловали, ратуя за чистоту крови. Однако предположительный отец участия в воспитании девочки не принимал, сбежав от её матери в неизвестном направлении ещё до рождения Марселин, а за спиной юной Кёрз всегда стояла уважаемая дриммэйрами мать: лишь единицы осмеливались открыто высказывать своё пренебрежение ей и девочке в лицо, больше предпочитая шептаться о безрассудном поступке женщины и совершенно не вписывающемся в мир ребёнке за их спинами. Впрочем, сама Марселин о себе как о полукровке даже не думала, твёрдо решив: раз рядом с нею не было нерадивого отца, значит, и возможность называться саэтэрусом она потеряла ещё при рождении.
Кёрз была на удивление смышлёным ребёнком. Общество матери, что уделяла работе учёного больше времени, чем своему отпрыску, желание понять её нескончаемый интерес, наличие в доме заумных книг, в которые так и хотелось сунуть свой маленький нос, и, наконец, война – всё это послужило толчком к действиям. Движимая любопытством, желанием привнести вклад в развитие науки и спасти свой дом, она старалась изо всех сил и к собственному счастью получила допуск к лабораториям, где творилась история. Девушка стала ассистенткой одного из учёных, что вместе с другими умами работал над созданием великого оружия, масштабного проекта; рядом с матерью, но не под её руководством – так было лучше. В погоне за желанием защитить Эвилариум Марселин забывала про пищу и сон, её голова была забита лишь мыслями о победе и безопасности, о том, что работала она ради чего-то великого и невероятно полезного. Перед глазами прыгали цифры, многочисленные схемы, буквы, а затем… Затем всё получилось. С восторгом и невероятным облегчением глядя на творение, к созданию которого Кёрз приложила руку, она осознавала: они спасены. Её дом спасён.
Кто подал идею об испытании оружия на карликовой планете Тергар, Марселин не помнила.
Помнила лишь то, что случилось потом.
Лучше бы забыла.
Недавно учёных боготворили, надеясь, что их гениальная задумка спасёт мир, а теперь стремились вычеркнуть из истории и забыть, как страшный сон. Неожиданные исчезновения некоторых дриммэйров, что вкладывали свои силы в разработку оружия, оказались убийствами. Марселин не думала, что смерть постучится в её дом так скоро, однако тот факт, что она и её мать работали над созданием одного из важнейших механизмов, великолепно сыграл свою роль: юная Кёрз видела, как уничтожали её семью, её любовь, её надежду. Она запомнила лица тех, кто своими же руками убил ранее прославленных учёных. Без жалости. Без сожаления. Марселин выжила: её спасли фанатики, те, кто не желал смерти великолепного проекта, однако матери девушки, а также учёному, который в течение долгого времени служил Кёрз наставником и проводником в «большую» науку повезло меньше: дотянуться до них и спрятать попросту не успели. Крепко сжав зубы, Марселин смотрела свозь щель в потайном шкафу на сверкающий клинок, что пронзал хрупкое тело родного человека. В тот день она пообещала, что отомстит, что найдёт и прирежет тех существ так же, как они уничтожили идеальную многолетнюю работу учёных. Это несправедливо. Несправедливо, что тем, на кого возлагали большие надежды, пришлось расплачиваться своей жизнью за великолепное творение, в которое было вложено огромное количество сил и энергии. Несправедливо, что именно Марселин пришлось навсегда расстаться с теми, кем она искренне дорожила. Несправедливо, что именно она осталась одна.
Марселин сбежала от фанатиков. Уже тогда её руки были выпачканы в крови: пришлось убить парочку ненормальных, что стояли у неё на пути. Она была послушной, пока находилась в безопасности, следовала приказам и делала вид, что старательно работала над воссозданием проекта, однако, когда пришло время, ударила в спину и скрылась в неизвестном направлении. Совершить побег Марселин удалось тогда чудом, она и сама это признавала: без должных физических навыков, используя лишь магию и свой ум, мало кому удалось бы вырваться из логова сумасшедших фанатиков, зацикленных на единственной великой идее. Подгоняемая страхом, она делала всё возможное, чтобы как можно скорее оказаться подальше от этих существ – на свободе.
Гены своего отца – стихийного духа – Кёрз называла проклятием. Другие рьяно доказывали обратное, утверждая, что они – подарок, однако возможно ли было им назвать долголетие? Годы шли, а память вбирала в себя всё больше и больше, мучая Марселин ночными кошмарами. Она выживала. Развивала магический потенциал, концентрируясь на собственной тени и накладывая табу на, казалось бы, великолепную стихию самого ужасного отца — воду. Она осваивала кузнечный навык под руководством мастера Элгана — человека, который однажды подобрал одиноко шагающую девчонку по грязной, размытой дождями дороге, а затем, удивлённый смышлёностью странной одиночки, обучил её всему, чему успел до собственной смерти.
Марселин научилась постоять за себя, не раз нарывалась на острые клинки, проливала кровь: и свою, и чужую. Жизнь заставила её быть осторожной, спрятаться в тени, что Кёрз было не по нраву, но и с этим пришлось смириться. Не по своей воле она сменила уютную лабораторию в исследовательском центре на опасную профессию наёмника, что одновременно приносила неплохой заработок и в какой-то степени даже позволяла скрыться от ищеек фанатиков. Безукоризненно выполняя заказы и загребая деньги, со временем заработала себе отличную в данной сфере репутацию и осознала: ей стало неинтересно. Месть над убийцами её матери свершилась: Марселин не побоялась потратить время на их поиск, не побрезговала перерезать горло без обещания заоблачной платы. Впереди её ждала пустота с полным отсутствием планов на будущее.
Мысли о возвращении к исследованиям приходили в голову всё чаще, отнимая у Марселин сон, которого в её жизни и так было немного. Воспоминания о Сигнии ярким огнём горели в подсознании, подталкивая девушку к действиям. Так она потратила большую часть сбережений на приобретение дома с обширной подземной площадью, которая сравнительно быстро была переоборудована в лабораторию — место рождения безумно прекрасных идей. Желание воссоздать оружие служило для Кёрз двигателем, следующей жизненной целью, за которую она ухватилась цепко, не желая отпускать. Именно в той лаборатории, скрытой под оранжерей — своеобразной отдушиной Марселин, кипела работа, не останавливаясь ни на миг. Поиски талантливых, заинтересованных в экспериментах учёных принесли свои плоды, наполнив подземелье гулом функционирующего оборудования и голосами существ, чьё стремление к науке Кёрз смогла оценить по достоинству. В планы, связанные с попыткой заново создать оружие и отплатить миру за ошибки прошлого были посвящены немногие — группа избранных умов, всего лишь пять дриммэйров, которые горели идеей так же, как и сама девушка. Однако зацикливаться исключительно на Сигнии она не стала, положив начало исследованиям, производству и реализации химического, а после и биологического оружия. Штат сотрудников увеличился, однако доход возрос, как и потребность в новейшем оборудовании и материалах. Марселин не брезговала работой наёмника и порой меняла белоснежный лабораторный халат на чернильный плащ, сливающийся с тенью. Заказчиков оружия, производимого в подземной лаборатории, подбирала тщательно с целью сохранить тайну своей деятельности и безопасность коллег, а также сорвать как можно больше больше денег. Она старалась быть осторожной. Точной. Аккуратной.
Стоило очередной возможности раздобыть больше информации о великом оружии замаячить на горизонте, как девушка тотчас же подалась в исследовательский центр компании «Синовар и Ко», так как считала, что именно там сможет найти нечто большее. Лаборатория Кёрз продолжала функционировать, разве что теперь её деятельностью в большей степени руководил дриммэйр, правая рука Марселин, которому полукровка могла доверять. «Зелёная лига», организация, неофициально контролируемая «Синоваром и Ко», приняла Марселин с распростёртыми объятиями и по достоинству оценила знания и возможности девушки. Теперь большую часть своего времени она проводила на Дизариасе, разрабатывая и улучшая технологическое оружие для орков, впрочем, не забывая о родном Эвилариуме и в свободное время возвращаясь к горячо любимым исследованиям.
Более сотни лет работы в «Зелёной лиге» принесли свои плоды: Марселин постепенно продвигалась по карьерной лестнице, меняла множество позиций и, наконец, добралась до должности руководителя отдела, что занимался непосредственно технологическим оружием для орков. Данный пост принёс ей новый опыт, знания, знакомство с Синоваром, однако достичь желаемого в полной мере не позволил: Сигния всё также оставалась далёкой мечтой, недостижимой без наличия необходимых сведений. Кёрз ощущала разочарование, однако продолжала работать на Синовара, тщательнейшим образом продумывая план своего ухода. Понимала ведь, что покинуть «Зелёную лигу» в том положении, что находилась, безболезненно не сумеет: слишком многое видела, приложила руку к тому, о чём никто в этом мире и знать не должен был. Марселин лишь выжидала время, стараясь подобрать наилучший момент...
...И встреча с Тонантос, деосом порядка и правосудия, произошла как нельзя кстати, став отправной точкой, началом бегства Кёрз из «Зелёной лиги». Тонантос мог защитить. За ним можно было спрятаться и переждать. Он давал гарантию безопасности… но с одним условием: Марселин должна была присоединиться к ордену «Рассвета» и вступить в ряды его фэдэлесов. От неё не требовали многого: лишь оказывать деосу поддержку, когда та потребуется. В остальном полукровка была свободна и могла вернуться в лабораторию – свой дом.
Она согласилась.
В конце концов, последователи ордена должны помогать друг другу, так может, и в этом союзе Марселин сможет извлечь для себя какую-то выгоду?
Внешний вид
[float=left][/float]
Рост: 167 см.
Вес: 38 кг.
Марселин готова бесконечно благодарить гены своей матери, которые оказались влиятельнее генов отца: догадаться о том, что Кёрз — саэтэрус, возможно лишь с помощью магии, ведь выглядит девушка, как чистокровный дриммэйр. Худая, кажется хрупкой, но не беззащитной — весь её внешний вид словно предупреждает о скрытой за плечами опасности. Светлая, едва ли не просвечивающая кожа, длинные белоснежные волосы до поясницы, которые Марселин собирает в хвост, когда работает в лаборатории, связывает в тугой низкий пучок и прячет под капюшоном, когда принимает решение выполнить очередной заказ в качестве наёмника, и в остальных случаях оставляет распущенными. Цвет её глаз – светло-серый, губы бледные, а кожа рук – грубая из-за необходимости сжимать в ладонях оружие. На её теле достаточно шрамов из-за не особо удачных похождений в самом начале карьеры наёмника. Взгляд Марселин – безразличный, словно нет ей дела до всего, что творится вокруг, однако, когда в поле зрения появляется нечто, что привлекает внимание и интерес девушки, она мгновенно меняется, становясь сосредоточенной Кёрз, готовой ловить каждое слово, движение, жест. Улыбается редко, смеётся ещё реже. Ходит плавно и бесшумно – издержки профессии. Красивой одежде предпочитает удобную, носит штаны и рубашки, отдаёт уважение тёмным цветам, а в свою лабораторию не пускает никого без белоснежного халата. Весьма опрятна и аккуратна.
Характер
Чаще всего Марселин можно увидеть одну. Ей не нужна компания, не нужен собеседник или партнёр, чтобы бездумно поболтать. Девушка вообще излишне молчалива: если не знать, что она находится рядом, её можно и не заметить. Даже если Кёрз и выглядит безучастной к происходящему, это очередная умелая ложь, маска, за которой скрывается внимательная девушка, которая запоминает мельчайшие детали, собирает их и откладывает в своей памяти.
Она всегда действует в одиночку, прежде всего, потому, что никому не доверяет и от каждой тени ждёт подвоха. Считает, что только она сама способна выполнить работу идеально, без малейшей ошибки. К слову, качество для Марселин значит многое, этому её научили ещё в лаборатории и заложили в голову настолько глубоко, что Кёрз даже спустя столько лет не смогла избавиться от привычки делать всё безукоризненно.
Марселин не трогают смерть, крики, мольбы о пощаде. Уничтожение дриммэйров, что работали над созданием великого оружия, стало отправной точкой к становлению Кёрз настоящей: безэмоциональной, холодной. Осторожной, расчётливой и хладнокровной, которая прежде чем совершить что-нибудь, продумает план до мельчайших деталей и закончит начатое с невероятным успехом. Марселин пойдёт по головам в стремлении достигнуть цели, однако никогда не станет действовать в открытую, лучше спрячется в тени, а затем нанесёт удар в спину – некрасиво, однако действенно.
В какой-то степени даже фанатична, безоговорочно следует своим убеждениям. Когда загорается идеей, напрочь забывает про пищу и сон, всё отходит на второй план, даже чувства, которые Марселин, несмотря на образ неприступной снежной королевы, всё-таки способна испытывать. Кёрз считает их очередным препятствием на пути к цели, отталкивает в сторону и старается от них сбежать, подгоняемая прошлым.
Игрок
Связь с игроком: ЛС, электронная почта
Планы на игру: развитие персонажа, создание чего-либо грандиозного.
Передача персонажа: запрещена
Отредактировано Марселин Кёрз (17.05.21 01:12:08)