ЛОРЕЛИЛЕЯ
Холодное сердце как лёд, оно не способно любить,
Оно не сумеет согреть, лелеять, лучами светить.
Что значит добро не понять, и как улыбаться и жить,
Лишь ранить умеет оно и жалом холодным пронзить...
|
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
[indent=2,1] Много веков назад в самом сердце заснеженных гор образовался ледяной кристалл, напитанный стихией холода. Как прекрасный ледяной самоцвет он переливался гаммой холодных оттенков, став колыбелью для искры новой жизни. У магического минерала появилась хранительница – совсем юный дух, не знающий всего остального мира. Дух не ощущала течения времени, не ведала чувств, лишь знала, что она должна оберегать кристалл и следить за энергетическими потоками, чтобы минерал всегда оставался стабильным. Казалось, это было её единственным предназначением, пока в этот отдаленный уголок природы не пробрался чужак. Незнакомое существо было гораздо сильнее маленького духа, как ни старалась хранительница больнее ударить, ужалить врожденной стихией холода, всё было тщетно. Кристалл оказался в чужих руках, а энфириал, привязанная к нему узами долга, в итоге спряталась в самом минерале, выжидая момент, когда она сможет унести кристалл в более безопасное место. Тогда хранительница впервые ощутила нечто странное и пугающее для самой себя — эмоцию страха, что кристалл расколют на куски и как только он перестанет мерцать, исчезнет и она. Казалось, это не должно никак волновать существо, прекрасно осознающее, что жизненный цикл непостоянен, нет двух одинаковых духов: одни существуют всего пару дней, другие живут тысячелетиями. Понимание этого было где-то на уровне инстинкта, и все же дух не хотела, чтобы всё завершилось именно так, поэтому, оказавшись в незнакомом месте, предприняла еще одну попытку отпугнуть охотника за своим сокровищем, чем и привлекла его внимание.
[indent=2,1] Незнакомцем, забравшим кристалл, оказался артефактор по имени Харонис. Поначалу он воспринял волны холода, будто специально пытающиеся ужалить его руки, за энергию минерала – редкого и энергоемкого, такого, что был ему нужен для нового творения… пока не почуял присутствие духа. Совсем крошечный, едва заметный энфириал заинтересовал перводракона, и минерал остался цел. Мужчина часто приходил поговорить; он не ждал ответов, просто говорил о многом, и дух никак не могла понять, что им движет, но ей было интересно слушать. Впервые стало интересовать что-то кроме присмотра за сокровищем. Постепенно в комнате стали появляться книги, и когда дух оставалась наедине сама с собой, она украдкой их листала, особенно сильно ее заинтересовал перечень известных рас. Увидев там изображение фей, дух впервые приняла осязаемый облик миниатюрной крылатой девушки. На большее ее сил все равно бы не хватило, и в следующую встречу со своим невольным собеседником впервые прозвучал вопрос про ее имя. Дух долго не раздумывала, мелодичные слоги сами собой возникли в памяти, стоило об этом задуматься всерьез. Так хранительница кристалла обрела имя — Лорелилея, а вместе с ним и резерв ее сил стал чуточку больше, что запустило пусть и медленный, но удивительный процесс изменений. Спустя несколько столетий дух стала сильнее и могла свободно перемещаться по замку. Она изучила все доступные ей книги, но этого казалось слишком мало.
[indent=2,1] Лорелилея уже не воспринимала перводракона как существо, когда-то разрушившее её тихую жизнь без эмоций и прочих забот. Может быть, она бы уже исчезла, не сложись всё именно так. Дни все так же текли будто вне времени, но иногда наблюдая за работой мастера, энфириал пожелала научиться создавать артефакты. Харон обучил своим знаниям, и дух ощутила, что с тем, как расширяется кругозор и ее сила начинает расти, этого все еще недостаточно. Энфириалы – существа, рожденные самой магией; многие из них используют силу интуитивно, нет необходимости выходить за рамки возможностей… но не в случае Лорелилеи. Став достаточно сильной, дух разорвала связь с кристаллом и стала независимой. Она покинула обитель перводракона, чтобы познать весь остальной мир. Долго длилось ее путешествие, пополнялись знания и появлялись новые навыки, пока дух не пришла к конечной точке выбора - куда ей следует стремиться дальше. Духам не нужно задумываться о сложной науке, чтобы исправлять несовершенство вокруг, но Лорея желала знать и уметь объяснять это другим. Так появилась на свет её вторая «личность» — из мало кому известной исследовательницы она стала независимым экспертом, хоть и не стремилась к излишней известности, отвергая приглашения стать сотрудницей авторитетных научных центров. Жизнь внесла свои коррективы с принятием решения стать последовательницей божества мудрости и знаний. Быть приближенной самого Верховного бога, иметь право носить его символику — все это быстро вознесло на более высокую ступень. Однако успехи в научной карьере – это меньшее, что волновало энфириала, Лорелилея, как и другие высшие духи, чувствовала, как мир меняется, как сложнее держать баланс и не позволять аномалиям вспыхивать болезненными очагами. Можно было отрицать сколько угодно, но от этого проблема не исчезала. Любые попытки обратить внимание общественности на изменения в мире не принесли должного результата, этому виной было множество причин.
[indent=2,1] Посещая места, где появлялись наиболее ощутимые разломы, червоточины и иные искажения, энфириал пыталась вычислить закономерность: понять, если во всем этом смысл, почему именно здесь истончается ткань привычного пространства. Одним из таких самых масштабных проявлений «буйства энергий» стал разлом в опасной близости от королевства Рейджар. Разлом быстро схлопнулся, но искаженная волна энергии, будто огромное цунами, обрушилась на многих жителей, приведя к более чем печальным последствиям, о которых конечно же драконы не слишком хотели распространяться. Лорелилея помогла местному Хранителю восстановить энергетический баланс и совсем не собиралась присматривать за этими землями, если бы с ней не связался Харонис. С перводраконом она редко общалась, но связь не терялась; энфириал долго не соглашалась заменить старого Хранителя, ведь все не так просто, как может казаться со стороны, у нее были другие цели, и все же чувство некой благодарности перевесило. Если бы не Харонис, она бы не стала одной из Высших, в ней бы не пробудилась любознательность и стремление к большему, она бы не стала такой, какая есть, к тому же энергетическая связь с определенным местом все же имела плюсы. Лорелилея стала Хранительницей всей немалой территории королевства Рейджар и ближних диких земель, перводракон официально представил ее Владыке, и как бы ни желала энфириал не привлекать лишнего внимания к себе, полностью избежать этого не удалось. Само известие, что Хранитель сменился на Высшую, не рожденную внутри пламенных недр вулкана — сакрального ритуального места, полностью противоположную по своему происхождению и стихии, породило немало слухов и домыслов, но лишь время покажет, что принесут подобные перемены…
ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР
Визуал истинного лика Хранительницы вне человеческого облика. По размерам сопоставима со взрослым драконом средней величины. Помимо драконоподобного существа может обращаться в ледяную или белую хищную птицу.
[indent=2,1] Снежная Леди таит в себе не мало загадок, как и многие энфириалы, она имеет иные взгляды на мир, чем это свойственно обычным смертным существам. Духи приходят в мир, исполнить предназначение, и исчезают бесследно, вновь возвращаясь к «истоку». Течение лет и самого времени кажется иным. Лорелилея давно могла бы исчезнуть, её холодное сердце не знало боли, эмоций и всякой «человечности», пока разум не устремился к знаниям, в попытке понять, что движет всеми другими существами, что приводит к изменениям в мире и как предотвратить возможные катастрофы. Чем сильнее энфириал погружалась в понимание мира со стороны других разумных рас, тем более необратимыми становились изменения в ней самой. Хватило лишь отголосков ранее недоступных эмоций, чтобы изначальное предназначение померкло, и появились новые цели. Лорея и сама не заметила, как стала на одну ступень с сильнейшими духами, но поняла одну простую истину: невозможно изменить мир и отношение к нему у других существ, если не говоришь с ними на одном языке.
[indent=2,1] При всей многоликости энфириалов Лорелилея предпочитает использовать самое первое из воплощений, и все последующие лики так или иначе похожи на изначальный лик невысокой стройной девушки. Она изящна и хрупка, с всегда светлой кожей и льдистым цветом глаз, волосы белеют первым снегом — всё это складывает образ Хозяйки зимы из детских сказок. Возле Лореи и правда воздух становится холоднее, в поле действия ауры образуются снежинки и узоры инея на влажной траве, но в отличие от сказочного персонажа Снежную леди нельзя напугать теплом или жаром пламени. Хоть энфириал и предпочитает холод, если возникнет крайняя необходимость, она подстроится под иные условия.
[indent=2,1] Своей холодной красотой Лорелилея неизменно притягивает взгляды, она до сих пор не знает, способна ли на тёплые чувства и почему их так жаждут другие. Она не всегда может понять боль чужой утраты, искреннюю радость или простую шутку, но прекрасно различает маски ложной доброжелательности, слишком проницательна и наблюдательна. Несмотря на «замороженность» чувств есть то, что может принести раздражение — когда с мнением Лорелилеи не считаются, когда её не слышат или нарочно игнорируют; это пробуждает внутри что-то темное и нехорошее, как стремление холода вытянуть последние крупицы тепла из всего живого вокруг.
[indent=2,1] Попытка казаться более человечной и менее холодной в глазах других, правдоподобнее подражать живым, привела к появлению более «тёплого» образа — Лореи Фолкер, смотрящей на многих со снисходительной мягкостью и доброжелательной улыбкой. Внешность этой более «публичной» личности немного отличается от Снежной леди в сторону эльфийской утонченности, с более яркими цветами в одежде, но внутри она всё та же холодная сердцем Лорелилея. Истинная аура в лике ученой приглушена до образа полукровки, между духом и двуликой. У энфириалов свои причины скрывать истинное происхождение: слишком много политических игр вокруг и интереса других ученых к высшим энфирилам, с которыми можно выйти на контакт. Лорелея давно поняла, что нужно быть на шаг впереди, иметь достаточно влияния хотя бы в научном обществе, чтобы ее слышали, а потому Лорея Фолкер – довольно известная исследовательница в сфере изучения энергомагических воздействий, имеющая статус независимого эксперта. Когда Верховное божество обратило на нее внимание, дух согласилась стать последовательницей, чтобы иметь доступ к самой обширной базе данных о мире и населяющих его существах.
ГАЛЕРЕЯ
Лорея Фолкер
рост: 160 см • цвет глаз: светло-аметистовый
информация об игроке
Связь с игроком: ЛС.
Планы на игру: раскрытие персонажа.
Развитие персонажа: без боевых систем, умений и артефактов (свободная игра по договоренности с соигроком или мастером игры).
Отредактировано Алорэза Элиариум (19.10.20 00:39:27)