Концентрирование - уничтожение магических структур (руны, пентаграммы, печати) или атак (стихийные, энергетические) накопленным зарядом разрушительной энергии, что высвобождается из артефакта направленным импульсом или ударной волной. Использование: 2 раза за эпизод.
Защита - создание кругового энергощита (радиус до 2-х метров) для погашения или отражения атак (физической и магической природы). В ближнем бою щит может оттолкнуть противника. Использование: 2 раза за эпизод. Прочность зависит от игровой ситуации, щит держится не более одного поста.
Снятие эффектов - создание невидимой зоны (до 2-х метров) для снятия негативных магических эффектов (ментальных, некромагических и др.) или иных воздействий вредящих живым организмам (развеивание ядов в воздухе и т.д). Использование: 2 раза за эпизод. Эффективность зависит от игровой ситуации, держится не более одного поста.
Хранилище - внутренний "магический карман" для хранения вещей хозяина с функцией моментальной магической замены одежды. В зависимости от вместимости хранилища оно может содержать в себе подобие целой отдельной комнаты, способной сохранять не только предметы, но и продукты. Не подходит для хранения других маг.предметов.
Полог - скрывает истинную ауру (раса и уровень магических сил), а так же расовые признаки. Истинная аура проявляется и оставляет настоящий «отпечаток» только во время использования магических способностей, но если артефакт подделывает этот «отпечаток», то такое уже выходит за рамки закона.
Полог - скрывает истинную ауру (раса и уровень магических сил), а так же расовые признаки. Истинная аура проявляется и оставляет настоящий «отпечаток» только во время использования магических способностей, но если артефакт подделывает этот «отпечаток», то такое уже выходит за рамки закона.
Исцеление - преобразование энергии в артефакте в целительную. Использование: 2 раза за эпизод. Эффективность зависит от игровой ситуации. По умолчанию: +1 исцеляет легкие ранения, +2 средней тяжести, +3 тяжелые, +4 почти смертельные (если не прошло более десятка минут).
Магнезис - делает хозяина маг.предмета легче и/или «примагничивает» к различным поверхностям, физической или энергетической структуры (действует 1 пост), позволяет пройти по отвесной стене. Используется для погашения силы инерции во время боя, но не является атакующей способностью. Может быть использовано до трех раз за эпизод, действует в течении одного поста.
Перезарядка - позволяет восстановить истраченные свойства других магических предметов, принадлежащих персонажу, за счет накопленной энергии, проще говоря, позволяет использовать свойство (чей лимит исчерпан) еще раз (не работает на рунах, пентаграммах или печатях, не способно повысить лимит схожего свойства). Использование: 2 раза за эпизод. Перезарядить таким образом можно артефакт равный или меньший по уровню.
Энерговолна - высвобождение круговой или прямой ударной волны для отбрасывания противников или слома магических щитов (в соответствии с разницей уровней предметов и сил оппонента), иногда может отбросить встречную энергоатаку. Эффективность зависит от игровой ситуации. Использование: 2 раза за эпизод.
Освобождение - защита от воздействия на разум (ментальное / специфическое магическое). Эффективность зависит от игровой ситуации. Использование: 2 раза за эпизод.
Покров - создает невидимый защитный энергослой на теле (от ногтей до внутренних органов), защищающий от физического воздействия и магии. Эффективность зависит от игровой ситуации. Использование: 2 раза за эпизод (активируется автоматически при опасности, длится до 3-х постов).
Полет - позволяет придать артефакту свойство полета или преобразовать его в плоский диск, который можно использовать с аналогичной целью. Скорость полета, его продолжительность и размеры диска зависят от уровня артефакта и/или вложенной в свойство магии. Во время полета артефакт словно «примагничивает» владельца делая такой способ передвижения довольно безопасным. Эффективность и длительность зависит от игровой ситуации.
Воспламенение - покрывает поверхность артефакта энергией имитирующей всполохи пламени (не вредящего владельцу), может оставить сильный магический ожог при контакте с не защищенным участком тела или прожечь магический щит. Использование: 2 раза за эпизод (воспламенение держится до 2-х постов). Эффективность зависит от игровой ситуации.
Управление - артефакт подчиняется телепатическим командам владельца, для управления важна концентрация, точность и дальность зависит не только от самого артефакта, но и умение владельца четко просчитывать траектории. Управление не действует, если артефакт отлетел на расстояние дальше зоны видимости.
Двойник - создание визуально точной копии хозяина, что может двигаться по заданной траектории и копировать след магической ауры, сбивая целенаправленные магические атаки противника. Сам двойник атаковать не может, при уничтожении копии взрывается образуя небольшую ударную волну. Использование: не более 3-х двойников за эпизод.
Пассивная защита - возможность артефакта сработать при внезапной атаке на владельца и переместить его в случайном направлении или безопасное место (что вписано в настройки самого предмета). Может сработать не более одного раза за эпизод и/или по договоренности соигроком / мастером игры.
Раскол - высвобождение разрушительной энергии артефакта только в момент удара. Эффективность зависит от игровой ситуации. Позволяет разбить магический щит, раскрошить или значительно повредить предмет +1 уровня, оставить на земле или иной преграде глубокую расщелину. Использование: 2 раза за эпизод.
Долголетие - продлевает предел жизненного цикла владельца в зависимости от уровня артефакта. По умолчанию: +1 не способен обладать этим свойством, +2 продлевает до 400, +3 до 800, +4 на сотни тысяч лет и остановить старение, однако, если такой артефакт повредится или выйдет из строя по иным причинам, его владелец погибнет. Артефакты со свойством долголетия очень дорогостоящие. Эффективность и длительность зависит от игровой ситуации.
Невидимость - дарует один раз за эпизод состояние полной невидимости (бестелесности), а так же накладывает идентичный эффект на одного союзника через прикосновение. Может действовать до пяти постов. Позволяет проходить через других существ (слабее себя по рангу силы), объекты, стены и тд (в которых отсутствует магия). Если произошло столкновение с барьером или находящийся в состоянии невидимости получил какой-либо магический урон, то он сразу становится видимым.
Тень - превращает владельца в "тёмный дым" (эффект действует 1 пост) позволяя сбросить негативные эффекты магии, ускользнуть из удерживающей магии, пройти сквозь энергетические атаки/барьеры и физические объекты путем "обтекания". Эффективность зависит от игровой ситуации. Использование: 2 раза за эпизод.
Трансформация - возможность специфического полиморфного (трансформируемого) оружия видоизменять форму и размеры. Преобразование происходит по типу перестройки металла (или другого материала в составе артефакта), перетекание его в другую форму, не более двух от изначальной. Трансформация изменяет лишь в смежный тип оружия т.е. оружие ближнего боя не способно стать метательным. Меч не способен стать луком, но может принять форму топора.
Анимализм - оборотное свойство артефакта, что дарует владельцу возможность превратиться в некрупное животное или птицу. Эффективность и длительность зависит от игровой ситуации. По умолчанию анимализм не скрывает ауру. Любой полученный урон нейтрализует эффект анимализма. Чем дольше владелец находится под оборотным эффектом, тем сильнее будет отдача на настоящее физическое тело (головная боль, головокружение, озноб и тд).
Невосприимчивость - возможность артефакта выводить из тела хозяина или другого существа (необходимо касание) яды и другие вредящие вещества, противостоять прямой некромагии и проклятиям. Эффективность зависит от игровой ситуации. Использование: 2 раза за эпизод.
Поглощение - поглощает магию прямого действия (стихийные залпы, сферы, сгустки, волны). Эффективность зависит от игровой ситуации. Использование: 2 раза за эпизод. Поглощенная энергия либо развивается, либо преобразуется в энергоимпульс напоминающий разряд молнии.
Око - формирует энергетическую метку на большой высоте или нужной точке пространства, позволяя осмотреть местность (длительность не более 1 поста). Эффективность зависит от игровой ситуации. Использование: 2 раза за эпизод.
Телепорт - позволяет создать портал или сразу переместиться в нужную точку связанную со стационарным порталом, не тратя на перемещение собственную магию (тратится заряд энергии артефакта). Небоевое свойство, эффективность и срабатывание зависит от игровой ситуации.