× МОРГЕЛАРИС ×
We are rooted deep in the darkness
And keep growing towards the light...
Моргелар "Черный вестник" • Моргена "Проклятийница"
Моргана Морантис - последнее из используемых имен
Раса: деос Возраст: 4 мл.лет, визуал зависит от облика
Грех: апатия Добродетель: верность клятвам
Творения: грифы, вороны, сороки, ниргаморы, черви, сколопендры
Место проживания: официально у Морганы Морантис есть недвижимость в Мидхейме и Анлии (планета Сиверика), главный офис корпорации находится в Анлии.
Деятельность в обществе: божество покровительствующее некромагам, за все время жизни Моргеларис применяла на себя разные роли и даже пробовала жить как живут все смертные, но время идет и все меняется. Последние несколько веков скрывается под личностью Морганы Морантис - основательницы корпорации "Парадигма", что занимается добычей редких минералов и их исследованиями, разработкой кристальных энергоносителей. Корпорация официально владеет частью метеоритного пояса, может добывать там метеоритную руду и другие редкие, дорогостоящие ресурсы.
× × ×
Моргелар и Моргена стали восприниматься смертными как божественные близнецы, создатели первых некромагических гримуаров и сложнейших плетений, но на самом деле это одно божество. На протяжении истории деос склонялась к разным сторонам мировоззрения и совершала разные поступки. До сих пор в некромагических кругах существуют вера особые ритуалы для призыва покровителя некромагов для того чтобы улучшить свои навыки и знания, но едва ли их можно считать эффективными, ведь Моргеларис вряд ли услышит призыв от тех, кто не является ее истинными последователями.
× × ×
Цвет энергии: изумрудный и фиолетовый
Мировоззрение: упорядоченно-нейтральное
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
× Моргеларис помнит лишь смутный отблеск первого мига своего бытия, словно сон, ускользающий из памяти с рассветом. События, предшествовавшие сотворению ксенодентов, тонули в дымке частично запомненных образов. Она искала свое предназначение в мире, участвовала в воссоздании фауны, но истинный смысл существования оставался неуловимым. Уже тогда в душе божества поселилась апатия, словно ледяная корка, сковавшая проявление чувств. Безразличие к окружающему миру стало ее вечным спутником, и ничто не могло пробудить в ней искру интереса. Лишь вороны вызывали слабый отголосок так и не обретенных эмоций.
× Из-за безразличия Могеларис не стремилась сблизиться с другими божествами. Она предпочитала одиночество, созерцая вечный танец жизни и смерти в объятиях природы. Первый ворон, сотворённый ею, был лишь обычной птицей, чей жизненный путь завершился у ног создательницы. Всего лишь мертвая птица... Тогда Моргеларис пожелала его вернуть, но она не могла зажечь искру новой души в мертвом теле, ее заменила иная сила, заставившая мертвое подчиняться воле божества, позднее эту силу нарекли некромагией.
× Моргеларис увлеклась изучением некромагии, стремясь постичь границы её возможностей. Вдохновлённая, она создала первые гримуары, где запечатлела каждое сплетённое заклинание, аркан и проклятие. Изначально в её намерения не входило превращение этой силы в орудие разрушения. Это был лишь чистый интерес, что впервые озарил разум апатичного божества, заставляя его с увлечением экспериментировать и творить. В глазах Моргеларис некромагия представала нейтральной силой, подобно стихии, способной служить благим и не благим намерениям.
× Когда богов покинула изначальная сила, это лишь немногим взволновало Моргеларис. Ни отчаяния, ни сожаления, ни тщетных попыток вернуть утраченное – лишь холодная констатация факта. Но даже ей, безразличной к перипетиям мироздания, пришлось вступить в жестокую схватку за право на существование. Моргеларис сражалась, не утруждая себя подсчетом поглощенных чужих искр. Во многом ей помогла некромагия, доля удачи и все та же апатия, позволившая сохранить холодность рассудка. Морегалис знала, ничто не вечно, рано или поздно наступят перемены.
× Эпохи сменяли друг друга, Моргеларис обретала все больше последователей и не отказалась от изучения некромагии, став покровительствовать тем, кто не боится использовать эти способности идя рука об руку с силой, что обычно пугает живых. На протяжении истории божество представало в разных образах, пользуясь именами созвучными с истинным, но так и не смогла выбрать определенную сторону мировоззрения, научившись даже негативные эффекты некромагии использовать как во зло так и во благо. Кому-то Моргеларис действительно помогала стать сильнее, других считала недостойными, отнимая все достигнутое.
× Иногда стремясь хоть немного развеять свою апатию божество пробовало жить как все смертные, но и эта игра рано или поздно ей наскучивала. Настала новая эпоха, что принесла не мало перемен. Моргеларис вновь примерила на себя новую личность — Моргана Морантис, предприимчивая женщина с деловой хваткой, основавшая успешную компанию быстро взлетевшую на мировом рынке и занявшую там высокую позицию. Насколько в этот раз хватит интереса божества неведомо даже ей самой. В мире существуют культы поклоняющиеся Моргеларис, но в их деятельности и организации сама покровительница не принимает участия.
ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР
|
|
|
Истинный облик - все тело покрывают сюрреалистические доспехи за которыми порой лишь частично видны очертания человекоподобного тела. Образ это гротескный и даже пугающий. Неустойчивость форм и зыбкое пересечение в разные фактуры может завораживать, но при близком рассмотрении вызывает смешанные чувства. Лицо божества больше напоминает маску или очертания черепа с горящими огнями в пустых глазницах.
Человеческие внешности (во многом зависят от настроения и нужного образа) - божество отдает предпочтение женской ипостаси, но и мужской облик тоже имеет место быть. Из предпочтений: светлая кожа, глаза в цвет магической энергии, волосы преимущественно черного цвета (реже зеленого, синего или фиолетового), средний или высокий рост, привлекательные или наоборот отталкивающие черты внешности (в неблагоприятном настроении или по собственному желанию проявление облика "нежити"). Моргеларис крылатое божество, врановы крылья могут проявиться в любом из образов.
× × ×
Моргеларис – воплощение сдержанности и рациональности. Её верность клятвам граничит с фанатизмом, она скорее сломается, чем нарушит данное слово. Однако, эта непоколебимая преданность соседствует с апатией и глубоким недоверием к окружающим. Моргеларис сильна духом, её сложно сломить или вывести из равновесия. Она предпочитает руководствоваться логикой и расчетом, а не эмоциями, что делает её непроницаемой для манипуляций. Со временем она отточила навык "игры", мастерски имитируя чувства, что позволяет ей легко адаптироваться к любой ситуации и получать желаемое.
информация об игроке
Связь с игроком: ЛС
Планы на игру: преодолеть апатию.
Развитие персонажа: без боевых систем, умений и артефактов (свободная игра по договоренности с соигроком или мастером игры).
Отредактировано Адамантис (16.04.24 21:30:01)