[indent] Такие ничтожные. Тихий шепот безумия внезапно нарушил привычное мрачное безмолвие разума. За тускло светящимися неоново-голубым свечением линзами шлема прятался не менее равнодуший изучающий взгляд графа. Он никак не мог привыкнуть к этой шумной, вечно прибывающей в хаотичном движении реальности. Мертвенно-ледяной взор апатично изучал кишащее разнообразие жизни трущоб, которое обтекало молчаливый отряд со всех сторон, подобно бурлящим сточным водам... и дело даже было е в бедности местного населения, а в их противоестественной, почти отчаянной жажде жить. Хорус поморщился, слово от болезненного укола зависти к этим упрямо барахтающимся детям мрачного подземелья, а на самом же деле... ему было как всегда все равно.
≪ Цанхараш асхаар ра'шанар.
[indent] Голос одного из солдат обжигал яростью и алчной жаждой убийства даже после того, как прошел через фильтры динамиков коммуникатора. Хорус в ответ лишь растянул плотоядную улыбку, словно падальщик сожравший особенно вкусный кусок мертвечины. Убийства забавляли Бледного льва и теперь, когда пред им во всей красе представилась возможность потешить себя кровавым пиршеством, то льды апатии дали первую трещину. Уловив мельчайшее изменение в ровном сердечном ритме воителя, его устрашающего вида броня отреагировала тихим механическим жужжанием, активируя множество вспомогательных программ. По своей сути они лишь отвлекали Кайлана, однако, совсем скоро осознал незаменимое преимущество технологии: почти сразу по венам растеклась обжигающая, вязкая жидкость. Эйфория, сплетённая воедино с самой невыносимой агонией, пробудили спящие чувства графа, давая ему вкусить давно позабытый, но столь вожделенный экстаз.
≫ Принесите мне их черепа.
[indent] Рычащий бас Хоруса заглушил грохот очереди и последующие взрывы, битва только разгоралась, но истосковавшиеся по кровопролитию львы были рады любой добыче. Тем более за трансдетами было одно ключевое преимущество... чары. Чудовища с далекого и мрачного Схаласдерона владели магией так же искусно, как и привычным для местных обитателей оружием. Однако, у Короля черепов на этот счет были свои принципы, так что первым его деянием стало некромагическое проклятие, отравившее пространство губительной для колдовства энергией. Это должно было заметно уравнять шансы, а битва смогла хотя бы немного наполнить черное нутро будоражащим азартом. Потешаясь собственным скверным мыслям, Воитель глухо расхохотался, молниеносно наставляя дуло пистолета на громоздкое и шумное нечто закованное в раздутую броню, что судя по всему была наспех слеплена из различных фрагментов. Выстрел полнейшего сгустка энергии на миг залил ослепительным светом трущобы, снося чудовищу большую часть нелепого шлема и счищая верхние слои кожи, точно кожуру.
Мутант?
[indent] Чудовище взревело от боли и гнева, хватаясь за остатки головы, но продолжало жить. В воздухе повисло зловонье подпаленной плоти. Однако, Хорусу уже не было дела до конвульсивно машущей руками неповоротливой туши, ведь его новый противник был куда занятнее: тощее многорукое существо оказалось проворнее рептилии и вертлявее любого насекомого. Тварь ловко увернулась от смертоносного лезвия меча, после чего сделало ловкий выпад, всадив один из пилообразных клинков в бронированный торс Бледного льва. Примитивное оружие частично раскрошилось об высокотехничный доспех, однако сила удара была столь велика, что Воитель с упоением ощутил спазм благословенной боли. Углеродистое лезвие со скрежетом затормозило о кристаллические кости трасдента с усилием пытаясь поцарапать ребра, но лишь бесполезно рвало податливую плоть и кожу.
Уже лучше.
[indent] А тем временем неподалёку послышался гулкий удар, сотрясший землю, который почти сразу сменился хриплым хохотом на общей воле коммуникатора. Гвардейцы успели почти мгновенно растерзать раненого мутанта и сейчас бились в кровавом экстазе, пытаясь вынуть из раскуроченного шлема облепленный плотью череп мутанта. И мешать им не спешили... прижатые огнем пираты трусливо попрятались за хлипкими баррикадами, силясь осознать: по милости каких злобных богов им на головы рухнуло небо.
Кубы Кубы Кубы
способность
Смерть магии [Некромагия III | III] — некромаг способен направить во врага поток некромагической энергии, разрушающей навитонные связи, попавшие под атаку. Таким образом некромаг два раза за эпизод может разрушать любые упорядоченные магические конструкции (печати, руны, пентаграммы, барьеры и пр). Способность специализируется исключительно на противодействии магии, некромагическая энергия входит в диссонанс с обычной магией взаимоуничтожаясь, на организм противников значимого влияния не оказывает. Разница сил, вложенных в действие и противодействие, оказывает влияние на результат. Например, если противник гораздо сильнее, то магия все равно сработает, но в очень ослабленном варианте.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/t243310.jpg[/icon]