Имя и фамилия Раса и возраст Ориентация Цвет энергии и мировоззрение |
Место проживания, деятельность и сущность [indent] • Основное место проживания – Нонтергар, остров Неверэтта, близ окрестной города Вэрлетт, где Госпожа крови имеет собственную базу Хельхейм, спрятанную от посторонних глаз. Нередко из-за своего статуса ищет укрытия на других планетах, где имеет союзников. [indent] • Орден «Легион», фэдэлес Инвинктуса. Последовательница пути войны, возглавляющая собственное войско в Алом авангарде. |
И, повод отыскав, вливает грубо в рот
Мне зелье мерзкое, напиток Зла ужасный.
БИОГРАФИЯ |
[indent]Мир был прост и понятен. Он переливался в сотнях гранях льда, покрывающего безгрешную землю, и отпечатывался в причудливой и неповторимой форме каждой снежинки. Он же шептал в завывающей вьюге и отдавался в чьем-то звонком смехе, пролетающим эхом по округе. Может быть, это был ее смех, радость простого природного духа, не скованного ничем: ни обязательствами, ни сложными переживаниями, ни бедами, очерняющими естество? Хель не могла испытать весь тот спектр эмоций, доступный разумным существам, но одно знала определенно точно – она счастлива в своем бесхитростном существовании в месте, что по праву может назвать домом. Ее ледяное королевство, где холод мог согреть и дать почувствовать даже простому духу всю прелесть и простоту бытия. Она отлично в него вписывалась и большего и не желала, да и надо ли было?
[indent]Однако у Хель отняли все в один миг, оставив в памяти лишь жалкие обрывки картин прошлой жизни. Ее дом, столь дорогой и ценный сердцу уголок, был уничтожен. Даже имя, чья звучание раньше отдаленно напоминало журчание весеннего ручья, превратилось в ту форму, которую эделир носит и по сей день. Она не может даже и отдаленно припомнить, каким оно было, словно бы вместе со старым миром ушла и какая-то часть бывшего духа.
[indent]Во славу испытания Великого оружия были разрушены сотни жизней, и жизнь Хель в том числе. Она закончилась болью, нестерпимой, разбивающей сознание на мириады ярких осколков ужаса. Ее боль была никем не замечена, словно бы никому не было дела до совершенного преступления. Липкий, едва заметный страх коснулся своими тонкими пальцами шеи, заставив сорваться с губ ее хозяйки полный агонии крик. Хель помнила его, прочертивший последние мгновения старого мира. Однако она не в силах была вернуть свое место, хоть как-то воздействовать, но мог кто-то другой.
[indent]Демиург создал эделиров, наделил свои творения знаниями на воссозданной планете. Хель была одной из них, получивших наследие, но оно едва ли радовало ее. Вслед за ним пришли лишь отчаяние и злоба от собственного бессилия перед чьей-то волей. Они терзали ее, заставляя метаться в поисках того, что отпечаталось в памяти, но утрату было не вернуть, Хель не могла представить хоть что-то равносильное, что могло ее заменить. Теперь возможностей у эделира было куда больше, чем она могла себе представить. Создатель наделил ее силой и бессмертием, что могли открыть для Хель любую дверь, какую бы она только ни пожелала. Какой же венок могла эделир возложить на свою алую голову? Жаждала потерянная душа больше знаний, силы или же власти? Чем могла она заполнить образовавшуюся в сердце пустоту?
[indent]Перепутье пало к ногам, примкнуло, подобно верному псу, смиренно ожидая своего ответа. Но решение нашло ее самостоятельно, подгадав правильное время и момент. И им было божество, что словно явилось на мысленный крик потерянного существа. Для Хель он был надеждой, тем, кто может дать возможность отомстить. Но для него она была лишь очередным творением, что можно бесконечно улучшать, чей разум можно наделить ложными мыслями и сломать. Хаос, безумие, сила. Именно этого жаждала бессмертная так страстно.
[indent]Хель стала просить силы, с помощью которой могла бы свершить месть. Тогда, в те крохотные минуты, когда казалось, что ее проблему можно решить, стоит только положиться на кого-нибудь. Эделира определенно можно было тогда посчитать одной из немногих преданных последователей Инвиктуса. Ведь именно он протянул руку помощи, когда она в этом так нуждалась, и одарил тем, что та так отчаянно просила.
[indent]Однако так была проложена дорога к ее окончательному падению во мрак. Хель участвовала во многих конфликтах и сражениях, выпадавших на её долю. Бессмысленный кровавый цикл, которому нет конца. Нет удовлетворения желаниям и потребностям. Причинение боли другим во имя искупления собственной стало неотрывной обязанностью Госпожи крови. Она бросалась из одной битвы в другую, в кровожадном безумии мечась среди теплеющих тел. Само существование Хель стало причиной чьих-то страданий. И это все для того, чтобы найти собственный путь. Однако он погружал её ещё больше в пучину отчаяния. Могла ли Сумрачная гончая получить желаемое, беспрестанно убивая других в попытке заполнить собственную пустоту.
[indent]Сколько еще придется ей преследовать туманные цели, готовые исчезнуть при малейшем приближении, словно бы их коснулся первый солнечный луч?
[indent]Израненная душа забрела в тупик. Она получила то, чего желала с самого начала, – силу. Однако эделир едва ли была рада этому скромному дару. Все громче гремела слава о ее грехах в разных уголках света, все тщательнее Леди Хель, как ее прозвали в криминальных кругах, приходилось скрываться на планете, где пришлось возродиться.
[indent]Воительница не могла выбраться из этого кровавого цикла. Разочарование вперемешку с отчаянием сладким ядом заполонили сердце, заставили сомневаться в безумном божестве. Как бы ни взывала она к своему господину, как бы ни пыталась ухватиться за малейшую милость, что он ей оказывал, все было тщетно. Преданность разлетелась осколками под гнусный хохот бога, что наблюдал за метаниями эделира. Чего же Хель в самом деле хотела? Ее искаженный разум едва ли теперь мог отделять собственные мысли Гончей от внушенных. Все смешалось, обрело нечеткие формы, лишая всякой возможности к сопротивлению. Но что же делать дальше? Позволить Хаосу окончательно завладеть своими сердцем и душой?
ВНЕШНОСТЬ |
[indent]Госпожа крови имеет достаточно высокий рост [180 см] и крепкое телосложение [76 кг]. Ее тело за долгие годы не раз было покрыто шрамами-напоминаниями в битвах. Но в гордой осанке до сих пор читается непоколебимость, стойкость, присущая опытной воительнице. Это скользит в движениях, отпечатывается в каждом вздохе, слетающем с ее алых губ. Хель – дитя войны, рожденная в криках агонии и страха и вобравшая в себя многие дары своего божества. Она оставляет после себя хрупкое ощущение стабильности, которое тотчас же рушится, стоит только эделиру отправиться в бой. Коварный блеск пробегается раз за разом по огненно-рыжим, почти красным, волосам, словно бы вобравшим в себя кровь врагов. Он предупреждает, кричит нерадивым простакам держаться подальше от Гончей. Сами по себе пряди доходят до пояса, немного завиваясь к своим концам.
[indent]На этом контрасте особенно выделяется бледная кожа, как у аристократки, не бывавшей толком на солнце. И лишь ляпистый узор покрывает тело эделира коричневато-рыжими пятнами, лишая его ожидаемой чистоты. Ее черные, как смоль, ресницы обрамляют веки. Рыжие брови, изгибаясь, правильными мазками прочерчивают светлое лицо. Прямой лоб уже успели изрезать тонкие паутинки морщин, правда, еще не так заметные стороннему глазу, разве только в моменты крайней задумчивости или досады. Хель имеет прямой, чуть вздернутый нос и волевой подбородок. Серебристые выразительные глаза с хорошо отличимым желтовато-оранжевым оттенком глядят на этот бренный мир через узкие прорези скрывающего их шлема. Хель редко снимает его, словно не желая оставлять в памяти других свое лицо. За этой маской может скрываться лишь палач, а ему не пристало показывать свой безобразный лик. Ни к чему незнакомцам встречаться с оценивающим холодным взглядом, недолгим, но от того не менее тяжелым. Хель не обладает выразительной мимикой. Об эмоциях говорит больше тело эделира. Рваные ее движения или же наоборот собранные и спокойные прекрасно могут поведать о настроении своей хозяйки.
[indent]В одежде предпочитает простоту и удобство. Ее нередко можно заметить в свободных одеждах, вроде светлого платья из достаточно прочного материала, подпоясанного золотистой цепью, и плаща с пушистым воротником.
• ПОЛУМОРФНЫЙ ОБЛИК • |
[indent]В полуморфном облике Госпожа крови имеет за спиной крылья. Они уже давно потеряли отчетливые очертания. Некогда красивые, пестрые, по алым оперенью которых пробегались янтарные отблески, они слились в единое полотно. Его форма непостоянна, переменчива, словно бесконечный поток. В нем мешаются разные оттенки красного и черного, плавно перетекая друг в друга. Рыжие пряди частично вплетаются в них, становясь с ними единым целым.
• ЭФЕМЕРНЫЙ ОБЛИК • |
[indent]Эфемерный облик отдаленно напоминает мифическую птицу. Достигает приблизительно 2 метра в высоту. Оперение преимущественно одного светло-оранжевого цвета, лишь на внутренней стороне крыльев имеет более темную окраску. Область шеи и когти в этом облике покрыты биокристаллом эфриумом, придающим дополнительную прочность. Стержни маховых перьев способны излучать слабое свечение под цвет энергии своей хозяйки.
ХАРАКТЕР |
[indent]Внешне Хель холодна, кажется, что горячая кровь, омывающая клинок в каждой битве, не способна согреть сердце эделира. Она определенно покажется прямолинейной и язвительной в своих колких комментариях, отстраненной в обычной беседе, словно бы ее мысли принадлежат не настоящему, а сама их обладательница глубоко задумалась, бог знает о чем.
[indent]Как бы Гончая ни хотела это признавать, но она чувствительна. Ей свойственно проживать свои эмоции, многократно пропускать через себя, словно зацикливаясь на переживаниях. Хель хорошо помнит обиды, а развеяться им в памяти не позволяет боль, которая никогда и не думала угасать. Для нее самым простым решением стало ее выплеснуть, поделиться ею с окружающими. И Госпожа крови стала топить ее в сражениях, будто павшие от руки бессмертной могли хоть как-то заполнить необъятную брешь. Правда, как бы воительница ни старалась заполнить эту бездонную яму, все было тщетно. И тогда пришло отчаяние, проявляющееся в резких всплесках эмоций, которые Хель не способна подавить. Злость, горькие слезы безнадежности, истерический хохот от собственной беспомощности. Или, может быть, все вместе? Госпожа крови нестабильна, безумна в любых проявлениях, в особенности на поле брани. Безнаказанность в течении долгих лет сильнее разворотила ее сознание, развязала эделиру руки. В ревущем горниле сражений под неусыпным взором своего божества она превратилась в разъяренного зверя, что не знает пощады и одновременно ищет спасения.
[indent]Бессмертная очень четко разделяет знакомых существ на врагов и нет. Друзей для нее не существует. Она нередко переносит своих знакомых в группу врагов, если заподозрит кого-то в дурном обращении к себе. Эделир доверяет болезненно, с опаской, не желая более бередить старые раны и выжигать на сердце новые. Она определенно самолюбива и горда. И совершенно точно будет защищать свое достоинство и честь, посмей его только кто-то задеть. Неважно, на что ей придется пойти, лишь бы защитить то немногое, что Хель сохранила.
[indent]Эделир может похвастаться упорством в достижении своих целей и завидным упрямством. Может неоднократно пытаться преуспеть в выполнении цели, если задуманное не вышло с первого раза. Она имеет достаточно высокие требования не только не к себе, но и к окружающим.
[indent]Сумрачная гончая прекрасный стратег и тактик, потративший много лет на оттачивание военного искусства. Годы выковали из Госпожи крови храбрую воительницу, что не знает страха и готова рисковать. Ее клинок уже давно стал продолжением руки, и девушка неизменно следует воле своего стального друга. Злость вперемешку с отчаянием пропитывают ее с головы до пят, заставляя прокладывать себе путь из чужих тел.
ИГРОК |
Связь с игроком: ЛС
Планы на игру: Сражения, сюжетные ветки, небоевые эпизоды
Развитие персонажа: С развитием по умениям и способностям, использование официальной боевой системы и прокачку через магазин
Отредактировано Хель (06.01.23 21:53:05)