Влияние и ранг | Количество ходов | |
VI | VI | 3 | |
Приобретенные сущности | Предпочитаемая система боя | |
Отсутствуют | Базовая и Официальная | |
Навигация |
Отредактировано Элдориан (30.01.24 14:52:00)
Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.
15.12.2024. Началось «Снежное торжество», временно отключен скрипт быстрого предпросмотра и поправлены теги автоматических рамок.
10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
Энтерос |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Так или иначе
Влияние и ранг | Количество ходов | |
VI | VI | 3 | |
Приобретенные сущности | Предпочитаемая система боя | |
Отсутствуют | Базовая и Официальная | |
Навигация |
Отредактировано Элдориан (30.01.24 14:52:00)
Хронология эпизодов |
Отредактировано Элдориан (31.01.24 00:53:17)
События жизни |
на редактировании
Отредактировано Элдориан (31.01.24 00:54:20)
Отношения |
на редактировании
Отредактировано Элдориан (31.01.24 00:54:36)
Питомцы | Фамильяры | NPC |
Отредактировано Элдориан (31.01.24 01:50:48)
Предметы | Артефакты | Оружие |
Гасуирис (+3)
Оружие, выкованное на Нонтергаре еще в тот период, когда планета считалась необитаемой. Сделанное специально для Элдориана по его личному заказу обладает сильной магической привязкой к владельцу. С момента получения клинка Элдориан сражается и тренируется только с ним. Оружие обладает тремя формами, изменяясь по желанию владельца.
Изначальная форма - глефа с длинным, заточенным с одной стороны, лезвием и длинным древком с заостренным наконечником в нижней части. Эта форма предназначена для боя на открытых пространствах и(или) в составе группы.
Вторая форма - полуторный меч со средней длины клинком. Отлично сбалансированный, с необычной формой лезвия и мощной декорированной гардой. Предназначен для дуэлей, а так же для боя с несколькими противниками.
Третья форма - кинжал с короткой рукоятью и средней длинной лезвия. Предназначен для сражения в замкнутых тесных пространствах.
Все три формы обладают формой клинка специально предназначенной для нанесения более тяжелых и трудноизлечимых ран. Обладает классическими способностями магического оружия: прочность, хорошая энергетическая проводимость, призыв и привязка к хозяину.СвойстваТрансформирующее преобразование – небоевое свойство специфического полиморфного / трансформируемого оружия видоизменять форму и размеры в соответствии с законом о сохранении масс. Преобразование происходит по типу перестройки металла, перетекание его в другую форму подобно управлению феррокинезом. Преобразование ограничено по количеству форм, не более двух от изначальной входящих в это свойство. Трансформация изменяет лишь в смежный тип оружия т.е. оружие ближнего боя не способно стать метательным оружием.
Изначальная форма: копье
Формы трансформируемого оружия: меч, кинжалСвойство оружия уничтожать структуры магических письмен [пентаграммы/руны/печати], энергетические или стихийные атаки путем накопления на кромке лезвия разрушительного заряда. В зависимости от силы хозяина артефакта и уровня самого артефакта, заряд преобразовывается в малый импульс или мощную энергетическую волну и направляется в нужную цель. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод. Чем мощнее артефакт, тем более сложные пентаграммы и печати он может разрушать, например, артефакт (+1) едва ли сможет «поцарапать» авторскую печать мага VI уровня [по согласованию с игроком или GM].
Арш [Энергетическая школа, вспомогательный скилл «руны», I | I] - проецируется на металлической части оружий и дарует им разрушающие свойства, удары такого оружия более опасны, руна позволяет разрушать чужое немагическое или слабомагическое оружие, раны, нанесенные мечом с активной руной Арш, заживают немного дольше, чем обычные. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, руна действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15%.
Аркам [Энергетическая школа, вспомогательный скилл «руны», I | I] - проецируется на любых видах оружия и придает им кратковременный летательный эффект, руна поднимает оружие на 10-20 метров вверх, следовательно, если хозяин хорошенько ухватится за него, то тоже подлетит. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, руна действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15%.
Крылья (+2)
Крылья полуморфного облика. Состоят из магической энергии, визуально черного цвета, с коротким опереньем с легким белым свечением на окончании каждого пера. В размахе достигают порядка двух метров.
СвойстваСвойство доспехов, оружия или артефакта преобразовывать магическую энергию [хозяина или самого артефакта] в круговую невидимую зону [радиусом не более двух метров], что снимает с хозяина и его союзников негативные эффекты [ментальное и псионическое воздействие / проклятия / другие магические воздействия, вредящие персонажу], в зависимости от силы хозяина магического предмета. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.
Энергетическая волна – способность оружия, артефакта или доспехов накапливать в себе определенное количество разрушительной энергии, которую можно высвободить во время боя не более двух раз за эпизод. Создает круговую ударную волну цвета энергии персонажа, способную отбросить противника или сломать его магический щит [с учетом уровня силового могущества]. Подходит для отбрасывания назад множественных целей или отражения магической атаки прямого действия [стихийные проявления / сгустки энергии / разряды / стрелы из энергии и тп] в случайном направлении.
Крылатый щит [Энергетическая магия, защитная] - крылья являются аналогом щита, способного выдержать удары оружием, стихиями и чистыми магическими проявлениями. Требует управления (как любая часть тела) для выбора направления отражения удара. Вероятность пробивания защиты напрямую зависит от соотношения уровней владельца и оружия/силы врага. Лимит использования защиты - 2 раза за эпизод.
Доспех (+2)
Артефакт созданный по заказу Элдориана. Был выполнен в то же время, что и Гасуирис. Представляет собой тонкий и гибкий облегающий тело доспех. В то же время является прочным и, благодаря, отличной энергопроводимости рассеивает энергию удара. Является монолитным, без каких-либо швов и отдельных частей. Надеть и снять его, кроме как с использованием призыва, невозможно.
СвойстваСвойство доспеха рассеивающее, без какого-либо воздействия на носителя, физическое, стихийное или энергетическое воздействие. Эффективность рассеивания напрямую зависит от уровней силы владельца и оружия\силы врага. Соответственно, если наносящий удар по доспеху окажется сильнее носителя, часть энергии пройдет сквозь доспех. Возможность использования защиты - не более двух раз за эпизод.
Фантом – свойство доспехов или артефакта, что дает способность принять полу-осязаемый вид, превратиться в форму «тёмного дыма» или тени, частично сохраняющей очертания изначального облика. Используется для защиты или атаки. Служит для того, чтобы сбросить с себя негативные воздействия магии, вредящей хозяину, выскочить из удерживающей магии, пройти сквозь энергетическую атаку или барьер [в соответствии с уровнем силы противника]. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.
Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой чистой энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Броня позволяет выдержать удары оружием, стихиями и чистыми магическими проявлениями. Вероятность разрушения покрова напрямую зависит от соотношения уровней владельца артефакта и оружия/силы врага, призвать покров можно не более двух раз за эпизод. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре. Используется 2 раза за эпизод.
Фьеерхиин (+1)
Переплетающаяся с узорами татуировка в виде руны. Нанесена магическим образом, имеет тот же цвет и силу свечения, что и остальные узоры на теле в данный момент времени.
СвойстваОсвобождение – свойство артефакта или доспехов избавить хозяина от любого воздействия на разум [ментальное / псионическое / специфическое магическое воздействие] до двух раз за эпизод. Если противник сильнее хозяина артефакта, воздействие на разум может быть уменьшено лишь частично или на половину [в зависимости от ситуации и договоренности с соигроком или Мастером игры].
Небоевое свойство [Хилерство] артефакта ускоряет регенерацию тела владельца. Позволяет залечивать несерьезные раны, ускоряет правильное сращивание сломанных костей. Скорость регенерации напрямую зависит от уровня силы владельца, а так же тяжести травм. Не позволяет залечивать смертельные ранения, открытые переломы, отращивать новые органы. Лимит использования свойства - 2 раза за эпизод.
Фьеердаан (+1)
Переплетающаяся с узорами татуировка в виде руны. Нанесена магическим образом, имеет тот же цвет и силу свечения, что и остальные узоры на теле в данный момент времени.
СвойстваНебоевое свойство артефакта хранить внутри себя предметы и вещи хозяина в зависимости от внутреннего резерва магического предмета. Позволяет моментально переодеться в нужную одежду [магическая замена] или спрятать внутрь какой-либо некрупный предмет [одежда / инструменты / украшения / предметы обихода и тд].
Свойство артефакта исключить или замедлить воздействие различных отравляющих веществ. Напрямую зависит от соотношения уровня силы владельца артефакта и силы негативного воздействия. Лимит использования свойства - 2 раза за эпизод.
Отредактировано Элдориан (31.01.24 01:30:11)
УМЕНИЯ И СПЕЦИАИЗАЦИИ |
• Основные умения • | ||
Умения | Специализация | Баллы |
Экзотическое оружие | Трансформируемое оружие ближнего боя; полуморфный облик | 10(+4) |
Стихийная магия | Металл | 7(+2) |
Энергетическая магия | Атакующая; Защитная; Ослабляющая; Материя | 10(+4) |
Ментальная магия | Ментальная магия | 7(+2) |
Хилерство | Хилерство | 6(+2) |
• ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ • | |||
Пентаграммы | Руны | Печати | Хорошие манеры |
Наблюдательность | Лидерство | Допрашивание | Определение лжи |
Поиск информации | Бег | Плавание | Верховая езда |
Танцы | История | Артистизм | Дипломатия |
Заговаривание зубов | Запугивание | Научные исследования | Полет* |
Отредактировано Элдориан (31.01.24 01:57:04)
Способности персонажа |
◄ Способности эделиров ►
|
◄ Энергетическая магия ►
|
◄ Стихийная магия. Металл ►
|
◄ Хилерство ►
|
◄ Ментальная магия ►
|
◄ Берсерк ►
|
Отредактировано Элдориан (31.01.24 02:05:44)
Галерея |
Отредактировано Элдориан (31.01.24 02:06:14)
Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Так или иначе