Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
04.07.2024. В функционал форума добавлены заголовки в стиль дизайна и черные цитаты. На летний период о лоу можно не сообщать, мы вас всех ждем и очень любим, желаем всем успешно пережить погодные сюрпризы, отдохнуть в отпусках, не сгореть на работе и набраться творческих сил ♥ 15.06.2024. Поправлена мобильная версия, теперь непрочитанные сообщения будут выделены жирным шрифтом. Обновлены и дополнены наборы стикеров, пока они не осели в кэше ваших браузеров некоторые картинки могут не сразу прогрузиться, просто нажмите на нужный пак повторно. 04.06.2024. Изменено отображение профилей (в полной и мобильной версии), теперь там все оформлено под темный стиль и вся информация упорядочена в таблицу. 04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздействие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥
постописцы
пост месяца Арес: День у главы службы дератизации и дезинсекции выдался тяжелым и полным рутинных проверок. Эир не отличался от остальных городов в плане сознательности: разумные виды словно бы специально делают все возможное, для привлечения к себе потустороннего внимания, даже не подозревая, что за ними наблюдают всегда... читать дальше.
пост месяца Рирариум: Холодная вечность безлика и время, подобно переменчивой реке, утекает за границу полотна множества судеб, стирая имена в прошлом, все деяния и последствия выбранного пути, весь свет и тьму, лишь часть из которой будет запечатлена на страницах истории... читать дальше.
пост месяца Раоден: У этих лиц — имена на древнем, на великом — как с замиранием восторженно говорит его супруга — имена звучные и яркие, как драконово пламя. Гордые. А что у Раода? Выпрошенное, выстраданное, данное будто плевком снисходительным — мол, ладно так и быть... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Сангвинии тяжело в этом зале находиться — кажется, что ее предки смотрят на нее с презрением. Страну не уберегла. Драконов не уберегла. Склонила голову и живет с позором, от которого положено вместе с драконом отправляться за гряду Валлиус, воздать в самом далеком храме почести... читать дальше.
пост месяца Эстель: Эстель привыкла запирать в клетке самообладания все тревоги и мыли, похожие на стайку встревоженных перед грядущей грозой птиц, как бы сильно они не бились о прутья крыльями, теряя белоснежные перья, нельзя позволить хотя бы одной промелькнуть эмоцией растерянности или страха... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём летние фанты созвездие ТЕМА НЕДЕЛИ «ЯНТАРЬ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Seekers

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Локация и дата

Либертэйм, горный хребет Монтер, развалины древнего сооружения
3000 год

Участники

Иннери | Цера

https://i.imgur.com/Ucpmram.png

Руины древности иногда хранят не мало тайн, уже давно стерлось название этого места, затерявшегося среди подножия гор. Время уже стерло очертания изначальной архитектуры похожей на храм или библиотеку, еще сохранились проходы пробитые внутрь скалы. Целая  сеть разветвленных тоннелей и где-то там, возможно, еще уцелели сокровища, артефакты и редкие книги. Найти это место не легко и каждого приведет сюда свой путь, случайно найденная информация или раздобытая карта, но захотят ли руины расставаться со своими сокровищами перед лицом очередных искателей? ...

Дополнительно

Эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок будет использовать любую систему боя.

+1

2

- «Тебе, что кровь в голову ударила? Я говорю, послушай меня. Подумай сам. Разве я в чём-то был неправ?»
«Мне нет, а тебе да. Правда, явно кое-что другое, и в другое место».
С испортившимся настроением выхожу из портала. Слушать я его ещё буду. Ага. Сейчас. Так. А где это я?
Первое, что вижу. Это какие-то развалины. И довольно древние. Вокруг таскаются обломки строений. Одно, уцелевшее может на четверть. По виду могу представить только полукруглое здание. Как в виде арены. Или театра. Неизвестно, как на самом деле. Но интересно. Где-то там же рядом. Лежат и обрушившиеся когда-то колонны. От другого только внешние стены. И ещё какой-то проход. Прямо в скалу. Оформленный архитектурой.
Я нахожусь в центре этих руин. На небольшой, почти каменистой, площади. Почти, из-за прорастающей травы. Да и вокруг есть разные заросли, кусты. Даже, видны крупные деревья. Впрочем, растительности здесь не так уж и много. Так как это вроде бы горная местность. 
А по общему фону. Как мне кажется. Это место напоминает Либертэйм. Если это, конечно, та самая планета. И если это не какая-нибудь аномалия.
Что я знаю точно. Сюда мне не надо. Так, что. Я здесь по чистой случайности. Хотя. Ещё несколько таких случаев подряд. И я начну думать, что у меня телепортационный кретинизм. А, нет не начну. Это всё трансдент виноват. Нечего меня с расчётов сбивать.
Кстати. А я тут, вообще, один? Или? Или не или? А-то как выскочит. Кто-нибудь.
Так, что осматриваюсь. И замечаю, как будто движение. Среди зарослей и камней. Непонятно кто. Возможно, это какое-то животное. Какого оно размера, сказать не могу. Так как оно хорошо прячется. Но по-моему не крупное.
Я стою. Зверушка тоже стоит. Вроде бы. И вот готов поклясться. Это животное за мной наблюдает. И как будто с тревогой. Мне любопытно, кто же там. Я хочу подойти поближе. Но только начинаю движение. Как то существо быстро убегает. Выдача себя лишь шуршанием травы.
- «Оставь животное в покое. Оно тебя и так боится».
Да оно как бы, уже всё. Нет его. Да и что я ему мог сделать? Я же просто. Взглянуть. На эту фауну.
Ладно. Делать нечего. Решаю. Что неплохо ознакомиться. С местными достопримечательностями. Походить по округе. Выбираю, с чего мне начать. Как вариант, с чего-то покрупнее. Или...
Ай! Больно! Пока осматриваюсь, куда пойти. Вдруг что-то нежданно как резанет по глазу. Зажмурив глаз, прикрываюсь ладонью. И опуская голову, обнаруживаю... Яркое, кроваво-красное пятно на груди. Сначала оно небольшое. Но на моих глазах, оно начинает. Постепенно увеличиваться в размерах.
Первое, что приходит в голову. Кровь. Но откуда? Я же не... Мысль не заканчивается. Накрывает плохое предчувствие. Я резко бросаюсь в сторону. Ведь, почти в тот же момент. Откуда-то из развалин, ударяет алый луч света.

Отредактировано Иннери (01.02.23 20:27:43)

+1

3

[icon]https://i.imgur.com/iFtZX4B.png[/icon]

[indent] Йонхеленэль одна их тех климбатов, которым не нравится Климбах и не было стремления занять главенствующее положение на одной из зон. Может быть загорись она идеей вести за собой других все могло бы иначе, но Хелель ничего не интересовало. Как дух она не была привязана к какому либо месту, а единственный друг давно погиб. Отомстив за его смерть эссенция так и не нашла никого кто мог бы дай ей то особое тепло, его не получить от пламени костра и не найти в жерле вулкана, то тепло, что идет из самой искры души и согревает заботой. Раньше она не была такой рассудительной, Йонхеленэль все еще вспыльчива, пламенная суть неразлучна с ней с рождения. Духам необходим смысл для существования, свободные и привязанные к определенному месту или планете они обычно стремятся к силе. Наверное у каждого живого существа должна быть цель, но Огненную мало что могло заинтересовать. Несмотря на негативное отношение к климбатам она много путешествовала по миру чтобы скрасить года перетекающие в столетия. Хелель даже смогла стать наемницей в одной из гильдий. Там ее никто не трогал, хоть и опасались. Задания стали тем самым «смыслом» пусть и не на долгий срок. В основном они заключались в поиске редких материалов для артефактов, климбахские кристаллы стоили очень дорого, другие их достать не могли. За задания эссенция бралась по настроению, иногда она могла исчезнуть из гильдии и не появляться месяцами, ей все прощалось. Климбаты с которыми можно наладить контакт и тем более давать задания редкость.

[indent] Хелель в очередной раз не знала чем развеять скуку и невидимые путы апатии. Ей снова ничего не хотелось. Она заглянула в гильдию, но не взяла ни одного задания отмахнувшись обещанием подумать. Девушка уже хотела уйти, но увидела как открылась дверь одного из хранилищ. Эссенция не стала туда пробираться тайком, подошла и испросила, Йохеленэль легко пропустили попросив ничего не сжигать и трогать осторожно. В хранилище пылились старые книги и артефакты, различные магические предметы и приборы, многие их них Хелель были не знакомы. Смотря на стеллажи с книгами девушка обнаружила книгу с названием «Сердце пламени», звучало красиво. Книга выглядела потертой и старой, но страницы хорошо сохранились. Это оказался сборник про артефакты связанные с огненной стихией. Эссенция просто перелистывала страницы пока не увидела рисунок на внешний вид простенького артефакта. Он был изображен подвеской в виде треугольника, по центру нарисован круглый камень похожий на янтарь внутри которого застыл одуванчик. Хелель даже прочитала описание про свойства артефакта и краткую историю его создания. В конце было написано, что артефакт сможет найти только истинный дух пламени и приписано заклинание. Йонхеленэль размышляла целую минуту, дух огня это она, климбатке вдруг стало интересно, что произойдет, появился тот самый желанный интерес, разжегся огонек любопытства. В отличии от всего остального текста заклинание было написано не особо разборчиво, но видно, что слова повторялись.

- Ди...диде, де… - девушка пыталась разобрать буквы ощущая как по волосам пробежалось пламя, искра чуть не подожгла страницу, сделав глубокий вдох эссенция утихомирила огонь.
- Так, еще раз… де..д.. дед иснт… - пришлось еще раз внимательно присмотреться к буквам и тут рыжая увидела небольшой шифр, все оказалось проще. Слова повторялись три раза, буквы искажены таким образом чтобы все первое слово целиком не разобрать, зато во втором можно было найти продолжение. Полностью разобрав написанное Хелель ухмыльнулась.
- Дед инсайт! Дед инсайт! Дед инсайт! - громко произнесла странные слова заклинания для надежности три раза. Первые секунды ничего не происходило, Цере оставалось лишь пожать плечами и захлопнуть книгу, но тут ее вдруг окутало красноватым свечение, переплет неприятно кольнул руки, вспышка магии и Йонхеленэль свалилась на что-то жесткое. Книги в руках больше не оказалось, перед глазами еще стояла мутная пелена, огромным усилием воли климбатка в начале попробовала промотаться и осмотреться прежде чем начинать гореть не хуже факела. Рядом опять вспыхнуло что-то красное, девушка на рефлексе отскочила в сторону уже готовясь выставить щит и призвать оружие. Мгновение напряжения казались слишком долгими, а потом эссенция почувствовала другого климбата, но подойти не спешила. К другим она относилась настороженно, хотя парнишка показался ей знакомым, она явно с ним не общалась, но когда-то видела издалека эти седые волосы. «Бывший владыка седьмой зоны на Климбахе, Иннери зовут» - подсказал Скарабэрт.
- Меня тоже сюда забросило красной вспышкой, ощущаю, что это Либертэйм, но никуда переместиться не могу. Ты ведь Иннери, верно? - огненная решила пробовать поговорить с климбатом и получше присмотреться к нему.
- Мы с тобой лично не знакомы, твое имя назвал мой скорбилус, меня зовут… - тут эссенция призадумалась, у нее было два имени, первое полученное при рождении, а второе на Климбахе и у него было несколько вариантов сокращений, - Йона, - это сокращение она не часто называла. Было пока непонятно, что может наболтать Иннери его скорбидус назови она сейчас полное климбатское имя — Йонхеленэль, что около более трех тысячелетий назад убила правителя седьмой зоны, а потом исчезла на долгие века. Позже Хелель больше стала  известна как странствующая эссенция, ее иногда можно встретить на разных зонах Климбаха, заглядывает туда сейчас все реже, она обычно никого не трогает, если не трогают ее. Хотя это не отменяло вспыльчивости духа огня, но пока все было более-менее стабильно. Девушка успела мельком осмотреться.
- Подземелье какое-то… - задумчиво протянула Йона, замечая, что они находятся в центре круглой площадки. По каменным сводом висели магические огоньки дающие теплое мягкое освещение. Вокруг были каменные стены похожие золотисто-коричневый спрессованный в кирпичи песок. Вокруг находилось четыре арки проходов, в отличии от начальной площадки ни один из них не был освещен и зиял уходящей вглубь чернотой.

Отредактировано Цера (05.02.23 02:25:54)

+1

4

Вначале, возникает удивление. Откуда эта климбатка меня знает. Но она поясняет про скорбилуса. И это расставляет всё по своим местам.
- И ему привет передавай. -
Так. Подвинься. Вылез он тут.
- И тебе здравствуй, незнакомая тётя с неизвестным именем. -
- «Быстро отойди от неё! Получишь вот сейчас за тётю». -
Тело непроизвольно дёргается. Не по моей воле. И расстояние резко увеличивается. Между мной и незнакомкой. По вине трансдента.
- «Йона. Йонхеленэль. Известна, как странствующая эссенция. В прошлом убила правителя Сакриса».
«Это которого? При мне, вроде, живой был».
- «Это было задолго до тебя».
Ну, понятно. И почему я должен переживать. Из-за кого-то умершего давным-давно. Да ещё и на соседней зоне. Да эти правители мрут только так.
Встретить другого климбата - неожиданность. Но это честно меня не радует. Так, что стараюсь держать дистанцию. Что меня напрягает. Так это энергия незнакомки. Она какая-то не такая, неправильная.
Но... дело другое. Что значит, тоже?.. Сначала возникает недоумение. Я же никуда больше не... Осознание приходит со взглядом на... потолок. Как и возмущение. Эй! Это, что ещё такое?!
Каменные своды над головой. Вместо ясного дневного неба. Четкий намек на изменение места дислокации. Как и четыре коридора. Что ведут неизвестно куда.
А я-то думаю. Что у меня потемнение в глазах. Из-за той вспышки. Или резкий приход ночи.Тогда у меня было предположение. Что тот красный свет что-то вроде атаки. Охранной системы против незванных гостей. Но никак что это связано с телепортацией.
- Я снаружи был. Не знаю. Да, по ауре чувствую Либертэйм. Подземелье, может да. Может, мы внутри горы. Там снаружи была скала и в ней проход. Кажется, тот свет был оттуда. М, там руины и всё разрушено. -
Пожимаю плечами. Ну. Помочь ничем не могу. Время на ознакомление отнято. С местными достопримечательностями. Снаружи которые. Я замолкаю. Осматриваю зал и обстановку в нём. Чтобы выбраться надо идти? Но непонятно куда. Какой из четырех коридоров выбрать.
Пока перевариваю проблемы. Возникает что-то странное. В полной тишине. Когда все молчат. Раздается мелодичное звучание.
- Музыка? Откуда здесь музыка? Ты это слышишь? -
А-то может у меня галлюцинации. Или кто-то... Но баур утверждает, что это не он. Ну, да... А сам подпевает. Что-то там себе под нос.
Эти звуки. Будто кто-то играет на музыкальных инструментах. Сначала слышится, что-то вроде колокольчиков. Потом добавляется ритмичное постукивание. Или позвякивание. И ещё какие-то звуки. Я честно не разбираюсь. Совсем.
Я прислушиваюсь. Хочу определить. Откуда это доносится. Из одного из коридоров? Или откуда-то сверху? И кто или что исполнитель? Тут же всё заброшено. Откуда взяться музыкантам. Непонятно.
И ещё... звучание становится всё громче и громче. Будто приближается. А, может, просто усиливается.

Отредактировано Иннери (12.02.23 20:17:46)

+1

5

[icon]https://i.imgur.com/iFtZX4B.png[/icon]

[indent] Йонхеленэль практически не обратила внимание на столь странное обращение «тетя», ведь они с Иннери почти одинакового роста и она не многим его старше по человеческой внешности, в остальном, духи способны жить тысячелетиями, для них течение жизни другое чем для тех же лигрумов. По волосам Хелель пробежала несколько огоньков пламени, они ссыпались яркими искорками и тут же погасли не долетали до земли. Огоньки ее неотъемлемая часть. Иногда пламя вспыхивало на доли секунд и угасало само собой, никак не связанное с происходящим вокруг, а иногда отзывалось на мысли и окружение, но что-либо понять по огонькам Йонхеленэль сложно пока она преднамеренно не пытается что-то поджечь.

[indent] Эссенция иногда задумывалась почему у нее не получается наладить отношения с другими климбатами и дело явно не в природной вспыльчивости вулканического духа огня, ставшей климбаткой  лишь по роковому стечению обстоятельств. Не будь на нее тогда навешано принудительное обращение в человеческую форму, с самого момента рождения, ни один бы скорбилус не рискнул тянуть свои лапы к живому пламени. Удивительно как этот паразит выживает когда Хелель уходит в чистую стихийную форму, хотя в этом плане она не свободна и есть ограничения, спаивание рас процесс сложный, а эссенция не ученая чтобы это понимать и строить предположения, она просто живет дальше. Из наблюдений огненной ее сторонятся не все разумные существа, не плохо получается ладить с другими духами, хотя может это из-за того чтобы она ничего лишний раз не подожгла, в прочем, это тоже не сильно волновало Йонхеленэль.

[indent] Эссенция попробовала применить территориальное подчинение чтобы «прочувствовать» пространство, ничего взять под контроль она ожидаемо не смогла, но зато благодаря все же жизненному опыту многих приключений кое-что смогла уловить, увы возможности духа в этот раз не подсказали какой из проходов верный.
Хмм… внутри скалы, какие-то руины и у них еще действует защитный механизм или что-то на это похожее. Меня сюда привело заклинание поиска артефакта, а там где спрятаны древние артефакты могут быть не менее древние, но все еще действующие ловушки. Камень стен похож на амагин, точнее этот кристалл мог использоваться при постройке или уже был в скале изначально. Амагин блокирует магию, но не всю целиком, а только если она его касается, но при этом он напрочь блочит телепортацию. Проще говоря магией стену не сломать и желательно при создании чего-либо из энергии эти камешки не цеплять, иначе плетение может рассыпаться, — поделилась информацией Йона, все же она относилась к другим климбатам более чем нейтрально, пока на нее не нападают она может пробовать общаться как со всеми. На самом то деле ей не слишком хотелось влезать в сражения, от слова совсем не хотелось. Это одна из причин по которым огненная не любит показываться на Климбахе. Обязательно найдется какой-нибудь молодой климбат еще толком не умеющий пользоваться силой, но ощущающий себя всемогущим, что выведет Йонхеленэль из состояния шаткого миролюбивого спокойствия, блокирующая печать не справится и ничем хорошим это не закончится.

Музыку? — переспросила Йона, до этого она немного задумалась над выбором прохода и не сразу заметила переменю в поведении Иннери, словно он и правда что-то слышит.
Ничего не слышу, — хмуро отозвалась эссенция, она даже специально прислушалась и ничего, тишина. «Я тоже ничего не слышу, это странно, ментальное влияние? Но на климбатов сложно влиять, у вас устойчивость к этой магии, хотя все может быть. Попробуй использовать нейтрализацию. Если мы не слышим не значит, что этого нет, попробуй снять негативный эффект или используй щит, и еще проходы не просматриваются, слишком темно, просвети все ходы, это тебе по силам.»
Ладно Скарабэрт, как скажешь… — согласилась Йонхеленэль не всегда отвечая мысленно на такие разговоры. Эссенция создала меж ладоней в начале небольшой огненный шар, а после его отпустила. Он продолжил расти пока не разделился на четые сферы диаметром около двадцати сантиметров. Каждая полетела в отдельный проход. Хелель тем временем пришлось встать ближе к Иннери, она еще недоверчиво на него посматривала, но ближе к центру держаться лучше всего. Эссенция активировала защитное свойство в руне нанесенной на тело как артефакт. Ее радиус действия может захватить бывшего владыку седьмой зоны эффектом снятия негативного магического влияния. Тут Йонхеленэль уже не может предугадать как все обернется… она станет слышать музыку или наоборот никакой музыки нет. Как подсказывал жизненный опыт в подобных местах полно сюрпризов, зачастую слишком опасных и неприятных, нужно быть осторожной.

https://i.imgur.com/WzEkdd2.png

удачно
► импровизация без кубиков Территориальное подчинение [Фундаментальная расовая, I | I] — эссенции-духи и кристаллоиды способны управлять подвластной им территорией и территорией другого духа с его согласия. Дух может заставить деревья и растения нападать на врага, заставить землю расходиться под его ногами и даже обычные камни могут атаковать неприятеля. Начальный радиус этой способности равен шести метрам от места нахождения духа, чем сильнее дух, тем больше радиус его влияния, при этом максимальный радиус способности равен 1000 км. Эффективность и масштабность территориального подчинения зависит от силы самого духа.

Огонь [Стихийная магия, огонь, I | I] – сложная неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (они же соединенные для пламени, необходим воздух) незначительные температуры, текстурные – пламя бывает – обжигающее, согревающее, уничтожающее и всепоглощающее, зависимые (нужно то, что будет гореть, бумага, дерево и т.д.) независимые (фаерболы, огненные стрелы и прочие проявления самостоятельного пламени). Непосредственное использование в эпизоде – это создание огненных стрел, фаерболов и огненных залпов, возможность подпалить или объять огнем объект. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

► артефакт Свойство руны преобразовывать магическую энергию [хозяина или самого артефакта] в круговую невидимую зону [радиусом не более двух метров], что снимает с хозяина и его союзников негативные эффекты [ментальное и псионическое воздействие / проклятия / другие магические воздействия, вредящие персонажу], в зависимости от силы хозяина магического предмета. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.
кубики-способностикубики-музыка

+1

6

Из слов незнакомки я выясняю. Что она здесь. Тоже по чистой случайности. Из-за какого-то заклинания. Вроде так. Как я понимаю. Ну, пока она не выглядит. Как тот. Кто знает, что тут делать.
Из следующей информации. Которой со мной делятся. Узнаю. Что стены магией не разрушить. Задумываюсь. Возможно ли это сделать физически. Призываю оружие. Смотрю. Смотрю. Нет. Что-то жалко. Не стену. Молот. Оружие же магическое. Мало ли что. А если ещё и обвал спровоцируется? Не... Точно не хочу. Застрять тут.
И посмотреть хочется. И потрогать. Но о последствиях думать надо.
«Слушай, заткнись. Меня это твоё пение будет всю следующую неделю в кошмарах преследовать».
- «И, что тебе не нравится? Нормальная песня».
«Только ты её уже двадцатый или тридцатый раз повторяешь. Тик. Так. А! И я туда же!»
Но вот девушка говорит. Что она не слышит. Никакой музыки. Странно. И подозрительно. Ментального воздействия я не ощущаю. По-моему. Со своим развитием в этой области. Я бы сразу смог заметить. Может, это что-то другое. Физическое воздействие. Или псионическое.
Но... Что мне больше всего не нравится. Почему она решает. Что не слышать правильнее. Чем слышать. Эссенция приближается. И я чувствую какое-то воздействие. Так. А может, эта музыка её рук дело? Вот и не слышит её.
Потихоньку отодвигаюсь. Боком. А от чужой магии. Ставлю "Ментальный блок". Нечего тут на меня всякое наводить. Со мной всё нормально. И я ничего не прошу. И не буду просить уж точно. Защита от непрошенной "защиты" образуется сразу. И я узнаю. Ещё одну вещь. Магия здесь работает. По крайней мере, ментального типа. И по крайней мере, пока. Но вот от музыкального сопровождения ничего не помогает. Ни до. После действий Йонхеленэль. Ни после. Установки "блока". Как оно есть. Так оно и остаётся. Звенеть и бренчать.
- Бесполезно. Я её всё ещё слышу. -
Отрицательно качаю головой. Вздыхаю. Стараюсь не подавать вида. Что я что-то подозреваю.
Надо бы двигаться дальше. Это я понимаю. И признаю в первую очередь. Ждать на одном месте чего-то. Кажется бессмысленным. И бесполезным. А куда идти? Выбора-то. Хоть разорвись на четыре стороны.
Тёмные проходы освещаются огненными сферами. Созданными эссенцией. И я наконец могу рассмотреть. Что там. Получше, чем раньше. Первое, что вижу. Лестничные ступеньки. Сразу в трёх проходах. В двух из них лестницы ведут наверх. В третьем ступени, похоже, спускаются вниз. А в четвёртом обычный проход. Что уходит вдаль по прямой. Легче, конечно, не становится.
Я делаю шаг. Вдруг что-то щёлкает. И меня отчего-то пошатывает. Один раз. На ногах я удерживаюсь. Но после этого. Окружающее пространство начинается меняться.
«Это я уменьшаюсь? Или это потолок и стены растут?»
- «Да не, это просто эскалатор».
«Чего?!»
- «Обычная движущаяся лестница. Ты, что уж совсем? Под ноги посмотри».
..! Слов нет - одни ругательства.

кубики и способности

.
Бросить кубики - блок удачно.
Бросить кубики - музыка осталась прежней.
.
Ментальный блок [Ментальная магия, I | I] - не позволяет другому менталисту или псионику как-либо воздействовать на сознание, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, подслушать телепатический разговор. Количество блоков зависят только от уровня персона, так менталист с V уровнем магической энергии может использовать блок не более пяти раз. Способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, ментальных сил противника и мастерства персонажа.

+1

7

[indent] Иногда Йонхеленэль пыталась поступать правильно, так, как ей показывали воспоминания далекого прошлого, это был один из странных эффектов стабилизирующей печати, она могла пробудить более светлые воспоминания и все же не являлась абсолютной панацеей, ведь климбатскую сущность не вытравить и не исправить, минувшее не переписать, можно только принять настоящее и идти дальше. Хелель следовала обещаниям, данным погибшему Ульхирэю, для нее он не был одним из владык зон, не был одним из стремящимся удержать в своих руках превосходство. Для нее он был словно брат, создавая иллюзию желанной семьи, уча помощи и взаимоподдержке, даря тепло, что не получить от вечно горящего пламени.

[indent] Наверняка, многие считали Ульхирэя странным, пытавшимся принести благо в общество, что этого, по большей части, не оценит. Может быть это из-за того, что он был куда взрослее остальных и стал климбатом на верхней границе возраста человеческого тела, пригодного для охоты и внедрения паразита-скорбилуса. Старше по психике, не действующий импульсивно, может быть он был столь же аномальным явлением среди климбатов, как одна из энфириалов и потому они притянулись друг к другу. Ответов на эти вопросы не найти, слишком много развеялось пеплом, оставляя после себя лишь выжженную пустоту утраты. Рано или поздно все угасают…

[indent] Йонхеленэль никогда не нравились подземелья, эти замкнутые пространства где не раскрыть крылья, она может лишь временно обратиться в небольшую огненную птицу, но пройдет несколько десятков минут и внутренне пламя проявит свой разрушительный нрав, теряя приданную ему формую. Расстояние в несколько сот метров ничего не решит. Такие подземные сооружения бывают очень большими, можно лишь примерно держать путь наверх ли искать места где гуляет ветер.

[indent] Пока ответов на вопросов меньше не становилось, но кажется энфириал нашла причину, почему не может территориальным подчинением «прощупать» местность иди ощутить присутствие других духов -  в подземелье слишком много камней или руды с содержанием антимагина. Просто так стену магией не проломить, но способности можно использовать внутри помещения, если один из освещающих путь огоньков потухнет от касания со стеной, то придется более внимательно прибегать к силе. Хелель пытаясь вспомнить, что еще могла ранее читать.

- В древности, да и сейчас, умеют делать проклятые предметы, проклятия это возможности некромагии, но умелые маги иногда могут вплести в проклятие другой вид магии, тем самым придать ему новые свойства, маскируя и задавая эффекты, искусственно искажая магию, - частично слова рыжей были похожи на хорошо заученные строки, - короче, если в таких развалинах случайно что-то потрогать, подобрать монетку или камешек, или оно в обуви застрянет, то эффект проклятия будет до тех пор пока этот предмет находится рядом и контактирует с аурой. Порой сбить действие таких проклятий, не обладая пониманием как это делать, сложно. Подобными свойствами обладают не только цельные предметы, но и их осколки, сила воздействия зависит от заряда энергии сохраненного в осколке, - Йонхеленэль не сложно было поделиться информацией, другой вопрос будет ли она полезна, про проклятые предметы это не более чем предположение, как про источник таинственной музыки. Рассуждения отвлекали Хелель от посторонних мыслей, позволяя сконцентрироваться, не будь рядом другого климбата, она бы все равно рассуждала сама с собой, иногда спрашивая у альтер-эго его мнение.

[indent] Энфириал последовала за Иннери, поскольку тоже считала, что нужно двигаться хоть куда-то. Воздух в этих проходах, по ее ощущениям,  был не сильно затхлый, а значит еще работала система вентиляции. Лестница в движении не стала чем-то удивительным для Хелель, она уже такое видела, но вот то, что механизм все еще исправен, наталкивало на мысли о запрятанных ловушках и прочих неожиданностях. Тем не менее, казалось, светлее не становилось, дух решила не стоять на месте и проскочив мимо паренька быстро подняться наверх. Не считая ступенек под ногами рыжая оказалась посреди круглой площадки, вцепила взглядом основания факелов и подожгла их. Стало заметно светлее, каменные плиты под ногами оказались расписаны геометрическим узором. Теперь проходов в узких, высоких арках было целых двенадцать. Над каждым из проходов можно было рассмотреть небольшой символ похожий на схематическое изображение.

- Ты прежде чем сюда попасть не замечал ничего подобного? В той книге, что перенесла меня сюда, был вон тот символ, похожий на лист монстеры. Он тут один, все остальные тоже не повторяются. Наверняка они что-то обозначают или может узор… - задав вопрос Иннери, Хелель перевела взгляд вниз, пытаясь рассмотреть в геометрии узора какое-либо отличие, что может указать на нужный проход. Она читала, что в похожих подземельях головоломки привычное дело, но если быть внимательными, то можно избежать части ловушек, только вот терпение - не самая сильная черта бывшей хранительницы вулкана. В голове климбатки уже проскочила идея накидать огненных сфер в каждый из проходов и посмотреть, что из этого выйдет.

Концепт персонажа изменен на энфриала, факелы подожгла удачно, остальное просто придумалось без рандома кубиками, можно свободно продолжать тему и додумывать своего как фантазия нарисует.

[icon]https://i.imgur.com/5CzhtIZ.png[/icon]

+1

8

Многие вещи вызывают у меня беспокойство. И то, где я нахожусь. И эта незнакомка. Ну, имени знать мало. И её слова. Так... Если в составе стен антимагин. То получается... в случае чего мы не сможем. Использовать гравитацию. Так что-ли? Не хочу думать. Но приходится взять на заметку.
Мне не нравится. Когда вещи начинают. Диктовать мне. Свои условия. Я и в людях-то это не приемлю. А здесь уж тем более. Потому, я быстро выпрыгиваю наверх. Из той ямы с эскалатором. Образовавшимся в центре помещения. Ну, не хочется мне сейчас вниз. Да и, вообще, там темно и ничего не видно. Едва я приземляюсь. Как проход вниз закрывается. Что, вообще, это значит? Как-то подозрительно.
Ладно. Всё равно ж надо. Хоть куда-то идти. Так, что направляюсь к одной. Из лестниц, ведущих наверх. По дороге выслушиваю. Чужие размышления о музыке и проклятиях. Так... я в задумчивости... делаю шаг на ступеньку. И лестница начинает ехать. Какого?! Движение резко выдёргивает меня из мыслей. И я вздрагиваю от неожиданности. Опять? Тут есть хоть одна нормальная? Что за ленивыми существами спроектировано это место?
И. Ладно. Если это проклятие. Как говорит эта тёте... Ладно, девушка. То. Я не совсем понимаю. Если честно, то совсем ничего. И у меня много вопросов. По этому поводу. Но я их не задам. Да и не думаю, что. Кто-то сможет на них ответить.
Вот. Почему именно я умудряюсь. Подцепить это проклятие. и почему оно такое. Ненормальное. Даже, сказать, безобидное. Меня дент своим пением. И то больше раздражает. Чем этот звон. И что я должен заметить? И где? А когда? Внутри помещения? Но там много чего. И сложно разобраться. За такое короткое время. Или когда я ещё снаружи? Но там мне не до разглядывания. Всякого разного. Я вспоминаю. И про слежку. и про тот свет. Который вначале похож. На след лазерного указателя от технологического оружия. И у меня, вообще, тогда одна мысль. Что меня убить хотят. Но там его точно нет. А внутри... Почему-то работа проклятия начинается не сразу. Сбой из-за давности лет?
О, кажется, скоро конец пути. Хорошо-хорошо. Дамы вперёд. Все ловушки ваши. Я не возражаю. Пожалуйста. Я всё же спокойно доезжаю. До самого конца. И прохожу вперёд. Оказываясь в новом помещении. Где находится ещё больше проходов. Раза так в три. Ха... ещё не легче. Но, кажется, здесь уже есть. Какие-то подсказки. Да, я тоже вижу. Эти символы над каждым из проходов. Теперь остаётся только вспомнить. Хоть один из них и его значение. Может, на что-то я смотрю не впервые. Но у меня нет уверенности. Что значения будут совпадать.
- А что если предположить, что это здание-сооружение имело мирную направленность? И, эти символы означают ровно то, что они изображают. Вот если это похоже на лист. То можно предположить, что проход вёл к саду или оранжерее. Или к чему-то связанному с растениями. -
Когда я молчу. Говорить начинают за меня. Ненавижу его за это. Ну, пока баур увлекается болтологией. Я внимательно озираюсь по сторонам. Выискивая подсказки. Пол. Стены. Потолок... он есть. И на нём тоже какие-то знаки. Причём при взгляде на них. У меня возникает чувство. Что меня посылают. В одном известном направлении. Хотя, может, это ракурс такой. Но меня это всё равно возмущает.
- Ага, конечно! А там, типа, столовая была. - Тыкаю пальцем в сторону прохода, над которым. Значится символ похожий на. То ли на вилку с тремя зубами. То ли на подсвечник. То ли на трезубец. - Вы ещё поразмышляйте на тему. Там внизу было четыре прохода. Как... четыре времени года, четыре времени суток, четыре стороны света. Или как там? А здесь двенадцать. Как двенадцать цифр на циферблате. -
Говорю я несколько раздражённо. Поскольку проклятие продолжает. Действовать на нервы. И как только заканчиваю. В сознании раздаётся смешок. А? Я, что это всё вслух?! Вот же гад! Но, что уж поделать. А и ещё. Если раньше музыка общим шумом отовсюду. То теперь имеет направление. И доносится с левой стороны. Если смотреть от входа. И я не знаю. Что мне выбрать. Пойти туда и разобраться. Или попытаться уйти от него. Направившись в другую сторону.
Почему всё так сложно? Или на деле просто, только по-иному. Я вздыхаю. А пока. Надо же что-то делать. Так, что прохожу к тому. Первому обсуждаемому проходу. С "листом". По пути выискиваю какой-нибудь камень. Чтобы кинуть его в темноту.
Но а толку? Сомневаюсь, что что-то услышу. Если так сделаю. Из-за непрекращающегося шума в ушах. Поэтому... Вот же! И как я мог. Об этом забыть. Я же могу. Посмотреть. Тогда «Альвас». Вместе с мысленной активацией. Рисую энергией руну. На изъятом из пространственного кармана. Небольшом бруске дерева. Размером с ладонь. Действия по включению "фонарика" срабатывают. И возникший свет тут же распространяется. На первые десять метров. Ну, ладно хоть это.
Так, и что же там? В этом проходе?

Кубики и способности

....
Бросить кубики от 07.05.24 - Альвас удачно.
Бросить кубики от 07.05.24 - 1 уровень (10 метров)
...
Альвас [энергетическая магия — материя, руны, V — призывается мысленно. Может быть создана на любой поверхности. После призыва над руной образуется маленькое круглое зеркало, из которого выстреливает поток ярко-белого света. Исходя из зеркала, свет расширяется, образуя конус. Длина потока от десяти до ста двадцати метров, в зависимости от уровня развития способностей к энергетической магии. Относится к рунам небоевого типа, обычно используется для подачи сигналов и освещения. При применении её в бою есть шанс ослепить и дезориентировать противника. Если на магическом зеркале что-нибудь изобразить, то это отразится в увеличенном виде в расширенной части света. Применить можно два раза за эпизод, работает пока не будет стерта или пока действие не прервет создавший руну маг.

Отредактировано Иннери (09.05.24 20:50:56)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно