Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.
10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
Рейми всегда была белой вороной в ордене. Спросите её, отдаст ли она жизнь за Синистера и она ответит встречным вопросом — а отдаст ли он свою за меня? Вместо поклона предпочитает помахать рукой, вместо того, чтобы выразить почтение, делится хорошей шуткой... Словом, Рейми никогда не воспринимала Синистера, как своего повелителя и никогда не была ему прислужницей, скорее, они были друг для друга ценными союзниками. Но сколь бы не была ценна, та, кто, без лишней скромности, называет себя одной из десяти сильнейших климбатов, у всякого терпения есть границы. И когда в ордене начали шептаться о том, что Рейми проливает кровь своих же коллег, терпение её деоса лопнуло, и он лично решил казнить предательницу. Вот только Вестница Скорби умирать не собиралась, особенно за грехи, которых не совершала…
Дополнительно
Эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту официальную систему боя, соигрок будет использовать любую систему боя.
вестница скорбиИ поведёт она свой народ к свободе, и весь мир захлебнётся в крови, как того желает её покровитель.
Сообщений: 1958
Кристаллы: 0
Карточка:
Уважение:+557
Звездочки: 15
Посты: 39 443,1/0 07.24,1/0
Предательствами, ложью и жестокостью умощена тропа тех, кто отважится возвыситься над остальными, а в случае же с климбатами — жестокость эта была непомерна. Чтобы стать «царём горы» на Климбахе, недостаточно просто столкнуть всех вниз. Нет. Монстрам, населяющим мёртвую планету, синяки, ссадины и ушибы были нипочём и даже вид собственной крови пугает их отнюдь не всегда. Шрамы затянутся, раны заживут, а эго вновь раздуется и потребует взять реванш. И такие, как Рейми — владыки зон — всегда будут под прицелом алчных и непокорных детишек, стремящихся отобрать сладостный трон, жаждущих вкусить эту власть, словно она была вершиной блаженства во всём мире. Иномирка никогда не понимала этого стремления. Какая радость от того, что ты владеешь кучкой радиоактивного мусора и называешь его своим домом? Неужели это самое большее, о чём могут мечтать ее сородичи? Они словно забыли, что изначально явились сюда не из собственной прихоти, а лишь потому что податься больше было некуда. Все они позабыли или предпочитали не замечать того, что это Коалиция загнала их на радиоактивную планету. Но владычица Аэтернитаса помнит всё. И, будь она проклята, если сгинет, так и не сумев добиться для климбатов лучшей жизни!
Но мир слишком суров к этим созданиям и более всего к тем, кто чересчур выбивается из привычного образа. Климбатка, убивающая не только ради забавы и пропитания, но ещё и замышляющая революцию? Возможно, само по себе это обстоятельство в ордене мало кого расстраивало, если бы только в Рейми хотя бы немного прослеживалась фанатичная преданность к своему деосу. Где же это видано, чтобы какая-то там климбатка общалась с божеством на равных, а всех его последователей считала ниже себя по статусу? В какой-то степени их можно было понять, ведь во всём ордене лишь один Синистер знал о том, что иномирка — птица высокого полёта, одна из десяти Климбахских владык. Но для всех остальных де ла Мар была лишь очередной охотницей, которую знали под псевдонимом Вестница Скорби и ошибочно относили к Жнецам. Но Рейми слишком свободолюбива и могущественна, чтобы занимать обычное место в устоявшейся иерархии. Стоило ли удивляться, что найдутся люди, недовольные таким положением вещей, и желающие вырвать с корнем этот сорняк?
До климбатки доходили слухи о загадочных убийствах, которые она упорно игнорировала. Синистер не просил её о помощи и не требовал объяснений, а потому де ла Мар рассудила, что деос не сомневался в преданности своей последовательницы и уже наверняка проводит расследование, чтобы выявить и покарать предателя в своих рядах. Однако, как вскоре выяснилось, дела обстоят не так радужно. Владычице Аэтернитаса пришлось отложить важные дела, чтобы разобраться во всём самой, пока на неё официально не объявили охоту. Впрочем, учитывая её методы, Вестница Скорби, скорее, напротив, давала лишний повод в себе усомниться. Рейми знала, в каком храме её презирают более всего и логично предположила, что именно тамошние храмовники заварили всю эту кашу или, по меньшей мере, посадили первое семя раздора. А значит ей стоило начать поиски именно оттуда. Но на дипломатию времени не было, а потому иномирка предварительно отправила «Дурное знамение» — её элитный отряд — выманить боем главных защитников храма. Стоит ли говорить, что добровольно с климбаткой беседовать никто не собирался и ей пришлось прибегнуть к садистским методам? Не без доли наслаждения, стоит признать.
Ведь жестокостью умощена тропа климбатки, что решила возвыситься над остальным миром. Жестокостью, к которой её толкает страх. И страх этот обратится гневом, в котором отразится вся ненависть к несправедливости, обращённой в её сторону. И изощрённые пытки станут ответом для тех, кто несёт знамя этой несправедливости.
СинистерМы должны помнить всех, кого убили. Ведь они никогда не забудут своих палачей.
Сообщений: 33
Кристаллы: 600
Карточка:
Уважение:+29
Звездочки: 32
Посты: 9 400,3/0 09.23,3/0
Это был тихий и спокойный день, Синистер сидел у себя в одном из храмов и разбирался с делами в храме, и с вербовкой новых последователей, сейчас он проводил ритуал с посвящением нового члена, его секты "Кровавые охотники", в фелдеосы. Однако сразу после ритуала к нему пришёл один из последователей его культа и прошептал ему: - Предательница Рейми, сейчас устроила дебош в вашем храме Господин. И сейчас она там убивает всех ваших последователей. Деос выслушал это и он сделал глубокий вдох, а после нескольких секунд медленный выдох. И его тело сразу же начало обрастать чешуйчатыми наростами, на голове расти рога, а Хазимар в ответ на эти трансформации принял более жуткую форму. Это был их истинный облик, Синистер вырос почти до двух метров в высоту, по бокам красовались широкие рога, а всё тело покрывали крепкие наросты, словно из металла или какой-нибудь каменной породы. После он спросил: - В каком именно храме? После ответа он раскрутил Хазимара и после он растворился в воздухе телепортировавшись. Он стоял уже на пороге Храма, зайдя внутрь он увидел как много его последователей, даже совсем юных были лежали либо мёртвыми, либо без сознания. Осмотрев их всех, он шёл по кровавым следам пока не пришёл к кабинету епископа этого храма и выбив дверь, он увидел как его пытала Рейми, по крайней мере всё выглядело именно так, после чего он поднял свою косу и направил её на климбатку: - Исключительно из своего великодушия я даю тебе право сказать свои последние слова, Предательница. После чего я убью тебя. - ХВАТИТ БОЛТАВНИ! ДАВАЙ ПРОСТО УБЬЁМ ЕЁ УЖЕ! Хазимар, кричал что могли услышать все кто был рядом, от предвкушения и гнева, от первого потому что противник перед ними был не самым слабым, а посему охота должна была получиться отменной, а гнев, из-за того, что его товарищ оттягивал этот момент, пустой болтовней. На самом деле Синистеру было не особо жаль, то что что его мелких последователей перебила климбатака, и это всё было просто поводом для того, чтобы сейчас просто насладиться мгновением охоты, которая должна была вот-вот начаться, если конечно Рейми, не скажет или не придумает, что-то что заставит бога опустить свою косу. Но вне зависимости от её ответа можно было быть уверенным лишь в том... Что им обоим будет очень весело...
вестница скорбиИ поведёт она свой народ к свободе, и весь мир захлебнётся в крови, как того желает её покровитель.
Сообщений: 1958
Кристаллы: 0
Карточка:
Уважение:+557
Звездочки: 15
Посты: 39 443,1/0 07.24,1/0
Для Рейми было большим удивлением обнаружить, что защита храма оказалась настолько небоеспособной. Да, «Дурное знамение» это сильный отряд и, каждый из них в отдельности, лишь немногим уступает по силе своей владычице, но всё же... Ни намёка на сопротивление, которое можно было бы, хотя бы с натяжкой, назвать достойным. Это разочаровывало. «Возвращайтесь в Аксадвелл. Дальше я разберусь сама» — мысленно скомандовала Вестница Скорби. «А наше запланированное предприятие? Оно отменяется?» — так же мысленно поинтересовалась Магх`Къяршасс. «Что ты! Разве могу я лишать вас такого удовольствия? Но придётся вам разобраться самим. Не подведите меня!» На этой славной ноте отряд телепортировался на Климбах, а Рейми прошествовала вглубь храма. Она была облачена в доспех, полученный в дар от Синистера, поверх которого был накинут чёрный плащ с натянутым на голову, капюшоном, а под ним скрывалась белая, безликая маска, искажающая голос. Её привычный наряд в личине Вестницы Скорби. Внезапно иномирка ощутила, как кто-то схватил её за ногу, она лениво обернулась в сторону, истекающего кровью, послушника, который лежал на полу и смотрел на неё с презрением.
— Недобиток? — усмехнулась климбатка. — П-предательница! — выкрикнул мужчина, о чём быстро пожалел, захлестнувшись кровавым кашлем. — Предательница, — тихо повторила вторженка с таким равнодушием, словно соглашалась с этим титулом. — Ты остановил меня, поскольку хочешь поведать, кто именно распускает эти грязные слухи обо мне? Нет? Жаль, это было бы очень мило с твоей стороны! — весело воскликнула де ла Мар. — Что же, раз от тебя нет совершенно никакой пользы, сгинь! — сильный удар ногой по голове заставил бедолагу отключиться, и злоумышленница прошествовала дальше. Наконец перед ней оказался закрытый кабинет, а, изнутри, доносились шаги и взволнованная речь. Климбатка, уже было, занесла ногу, намереваясь выбить дверь, но в последний момент передумала. Разве ж можно допустить, чтобы появление Вестницы Скорби было столь банальным и предсказуемым? Улыбнувшись своей мысли, она прошла дальше и завернула за угол, а затем спроецировала Инфандию на стене. Теперь там зияла прямоугольная дыра размером чуть больше габаритов самой Рейми. Она осторожно скользнула внутрь, оказавшись за спиной у епископа. — Тук-тук! Можно войти? У Вас тут, вроде бы, не заперто! — она издевательски рассмеялась. — Предательница! Да как ты смеешь?! — резко обернувшись, затараторил епископ. — Хмм, занятно. И тут моего имени не знают? Почему-то называют предательницей. Это нехорошо! Это никуда не годится! — поучительно подняв указательный палец вверх, она продолжила. — Я Вестница Скорби. Ну-ка повтори. Давай же, попробуй! Вест-ни-ца Скор-би, — по слогам повторила Рейми, словно говорила с пятилетним ребенком. — Паршивая предательница! — не унимался её собеседник. — Плохой мальчик! — огрызнулась климбатка, ударив обидчика «Скорбью», принявшей вид кастета. — Ну ничего, Вестница Скорби научит тебя хорошим манерам! Хозяин кабинета рухнул на колени и схватился за больной живот, а иномирка бесцеремонно уселась на стол и вальяжно закинула одну ногу на другую. Её недоброжелатель хотел было вновь забросать её оскорблениями, но климбатка обратила кастет в катану, холодное острие которой прижалось к горлу её врага. — А может мы не будем усложнять? Веришь или нет, но у меня и без тебя дел выше крыши, — уговаривала Рейми. — И почему Син не может, как следует, следить за своими игрушками? Возня с пешками раздражает! — пробубнила она себе под нос. — Твой грех — неуважение к Владыке Синистеру! За одно только это тебе стоит снести голову, предательница! — За фамильярное отношение? Или за отсутствие приставки "владыка" в его имени? — пожав плечами, климбатка продолжила. — Синистер никогда не жаловался. Тебе должно быть просто завидно, что я так могу, а ты — нет! Девочка расхохоталась и сделала вид, что от смеха случайно выронила меч. Реакция епископа была предсказуемой, он тотчас схватил «Скорбь» и обратил оружие в сторону её хозяйки. — Вот ты и допрыгалась предательница! Я покараю тебя твоим же мечом, а твоё зловонное тело скормлю собакам! — торжествующе воскликнул священник, но едва он успел замахнуться для удара, как его скрутило от сильной боли. Рейми поспешила накрыть его ладони своими, не давая выпустить оружие из рук. — Надо же, какая речь! Хи-хи! Чувствуешь, как холод и невыносимая боль растекаются по твоему телу? Ощущаешь, как бегут они по твоим венам вместе с кровью? «Скорбь» неспроста зовётся Скорбью. Она мучает всякого, кто возьмёт на себя риск прикоснуться к ней, и ты ей явно не по душе. Едва ли её невольный собеседник услышал хоть слово — собственный крик боли был гораздо громче, нежели, искажённый маской, шёпот чудовища, пытавшего его. Спустя несколько секунд, показавшихся епископу вечностью, климбатка таки позволила ему выронить оружие из своих ослабевших рук. Вестница Скорби начала гладить свою жертву по голове, словно заботливая мать, а в её голосе ощущалась какая-то странная нежность, которая совершенно не вязалась с тем, что она говорила. — Ты пытаешься казаться сильным, но визжишь как свинка на скотобойне. А ведь я ещё даже не взялась за тебя всерьёз. Может, уже расскажешь то, что я хочу знать и не будем прибегать к более изощрённым методам? Положим, из нашего разговора я поняла, почему обо мне начали распускать грязные слухи. Но ты всё ещё не ответил, кто за ними стоит. Назови имена всех причастных. В своём великодушии я даже готова подарить им быструю и безболезненную смерть и, даже более того, я не скажу Синистеру о твоём предательстве, но, впредь, ты прикусишь свой поганый язык и не станешь, не то что говорить обо мне, а даже не посмеешь обо мне думать. Ну что, мы договорились? Страх начинал понемногу сковывать фанатичного епископа, по лицу его было видно, что он хотел было вновь выкрикнуть что-то мерзкое, но осёкся, осознавая свою беспомощность перед климбаткой. Здесь не было больше никого, кто мог бы хотя бы попытаться его защитить, не было никого, кто мог бы покарать ту, кого он окрестил предательницей. А значит она могла делать с ним всё, что захочет и он не сможет этому воспротивиться. И именно это осознание повергло его в ужас.
В сущности, мы страшимся не чужой силы, а лишь своего собственного бессилия
Но отчаяние продлилось недолго, равно до того момента, пока через выбитую дверь в кабинет не вошел сам Творец жестокости, вызвав на лице климбатки недовольную физиономию, которую, конечно, не было видно под безликой маской. — Владыка! Какая честь! Сам Владыка пришёл для того, чтобы спасти мою жизнь! — возрадовался служитель храма. Не вставая со стола, Рейми небрежно ударила крикливого фанатика ногой по голове, заставив его умолкнуть. — Синистер, — взглянув на деоса, произнесла владычица Аэтернитаса. — Ты ведь пришёл не из стремления защитить беззубого червя? — склонив голову набок, поинтересовалась климбатка. — Слабые умирают, сильные живут, чтобы испытать себя в бою с себе подобными, — философски размышляла правительница. — Если тебя привело ко мне желание битвы, я могу это понять. Но ты назвал меня этим мерзким словом. Словом на букву "П", как и все остальные здесь. Неужели ты и правда так считаешь? — с печалью в голосе спросила Рейми. — Те, кто умер сегодня и те, кто все еще корчится в агонии, сами виноваты в своем положении. Не люблю, когда кто-то шепчет у меня за спиной. И о чём? О том, что некто из ордена убивает своих, а среди улик следы от зубов на телах убиенных! И ты позволил себе думать, что это я? — маска осыпалась чёрной дымкой и улетучилась, более не скрывая лица девочки и не искажая её голос. — Да как ты мог забыть день нашей встречи?! — злобно прорычала Рейми, а затем продолжила спокойно, будто этой вспышки гнева и не было. — Разве я не показала тебе тогда, КАК я убиваю? Медленно, томительно и так жестоко, что жертва сама молит о смерти. Я наслаждаюсь каждым мгновением чужой агонии! — голос её сделался мечтательным, словно она говорила о сладком тортике, а не о чьих-то смертях. Дальнейшие слова она произнесла с нескрываемой брезгливостью. — А там что? Как я слышала, меч в сердце и пара отгрызенных кусков мяса, причём отгрызали их явно уже от бездыханного тела. Фи! Мертвецы невкусные, даже если они умерли у тебя на глазах. Я предпочитаю свежее мясо, знаешь ли. — Слишком много ты знаешь для невиновной! — вмешался епископ, словно боялся, что его так горячо обожаемый владыка поверит словам "изменницы" и передумает её убивать. — Ну так у меня шпионы повсюду, — легко парировала Вестница Скорби. — И вообще, — она вытянула левую руку в сторону священника и произнесла заклинание. — Камарсъя бэль`фъяро! — новый крик боли пронёсся по стенам храма, то тут, то там, одна за другой, на теле священника открывались раны — все, которые он когда-либо успел получить за свою жизнь. — Вот, как я убиваю. Хазимару, очевидно, надоели все эти пустые разговоры и демонстрации. Он хотел крови. «Скорбь» тоже хотела крови. А Рейми хотела кусочек деликатеса — плоти деоса — и потому решила не противиться накаляющейся обстановке. К тому же, битва с сильным врагом, сама по себе, была для неё, как наркотик. Смогут ли они остановиться, пока не станет слишком поздно? Время покажет. — Орудие охотника, на удивление, нетерпеливо, — с усмешкой, заметила де ла Мар. Рейми вскинула руку и «Скорбь» послушно последовала к ней. — Но, если вам двоим так хочется битвы, кто я такая, чтобы вам отказывать? — задала она риторический вопрос, принимая боевую стойку.
Немного музыки в тему~
Способности
Поскольку никакого противостояния, кроме заранее оговорённого, пока не было, кубы я не кидала.
1. Инфандия [Энергетическая магия — атакующая, пентаграммы, V | V] — проецируется на нужном объекте и разрушает его, максимальный размер структуры 250 метров в диаметре, следовательно, пентаграммой можно разрушать большие объекты. Разрушению подвергаются: живые существа, материальные предметы окружения (горы, слой земли и тд), разрушенное бесследно уничтожается энергией. При применении против магических существ эффективность и скорость разрушения зависит от уровня соотношения сил между климбатом и его целью. Можно использовать два раза за эпизод.
2. Гаптофобия – Любой, кто попытается взять «Скорбь» в руки, начнёт дурно себя чувствовать. Сперва по телу побежит дрожь, словно от лютого мороза, а уже через пару секунд к этим ощущениям добавится боль, которая с каждым мгновением будет становиться всё более невыносимой до тех пор, пока контакт с оружием не будет прерван. На Рейми эта особенность действует лишь в очень ослабленном варианте, благодаря связующей печати.
3. Рука древней крови [Некромагия от 12 баллов, V | V] - позволяет некромагу «вскрывать» и заставлять кровоточить все когда-либо нанесенные раны, от детских разбитых коленок до хирургических разрезов. В зависимости от уровня силы некромага скорость вскрытия таких ран может быть разной. Без противодействия некромагии максимальное эффект вскрытия ран будет достигнут через три поста. Можно использовать два раза за эпизод.