Влияние и ранг | Количество ходов |
VI | V | 3 |
Приобретенные сущности | Система боя |
Фэдэлес Дионас | Базовая | Официальная |
Отредактировано Акихиро Кохэку (13.01.24 21:11:15)
Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.
15.12.2024. Началось «Снежное торжество», временно отключен скрипт быстрого предпросмотра и поправлены теги автоматических рамок.
10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
Энтерос |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » L’essentiel est invisible pour les yeux
Влияние и ранг | Количество ходов |
VI | V | 3 |
Приобретенные сущности | Система боя |
Фэдэлес Дионас | Базовая | Официальная |
Отредактировано Акихиро Кохэку (13.01.24 21:11:15)
Хронология эпизодов |
► Любовь во время зимы (Дизариас, 2990 год) / Дионас / играется
► Homines quo plura habent, eo cupiunt ampliora... (Схаласдерон, 3001 год) / Алорэза Элиариум / играется
► У каждого из нас свои маски... (Схаласдерон, 3001 год) / Эйдалон ференир / играется
Отредактировано Акихиро Кохэку (09.02.24 14:38:49)
События жизни |
► Стал последователем (фэдэлесом) божества Дионас в 2990 году
Отредактировано Акихиро Кохэку (13.01.24 21:12:15)
Отношения |
Список взаимоотношений будет тут.
Отредактировано Акихиро Кохэку (13.01.24 21:09:14)
Питомцы | Фамильяры | NPC |
|
Отредактировано Акихиро Кохэку (14.01.24 00:00:25)
Предметы | Артефакты | Оружие |
|
Уровни предметов |
|
|
|
|
Отредактировано Акихиро Кохэку (14.01.24 02:01:00)
УМЕНИЯ И СПЕЦИАИЗАЦИИ |
Умения | Специализации | Баллы контроля |
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ | мечи (+ щит), двуручные мечи; ножи, кинжалы | 8 |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ МАГИЯ | • • • | 9 |
СТИХИЙНАЯ МАГИЯ | • • • | 8 |
НЕКРОМАГИЯ | • • • | 6 |
ХИЛЕРСТВО | • • • | 6 |
МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ | защитная | 6 |
РУНЫ
умение использовать руны, в Энтеросе их существует больше тысячи, являются основой магических письмен и плетений, руна состоит из одного единого символа
ПЕНТАГРАММЫ
умение использовать пентаграммы, сложнее чем отдельно взятые руны, обычно пентаграммы включают в себя более десятка рун связанных с энергоконтуром в узорах уникального рисунка и графической интерпретации
ПЕЧАТИ
умение использовать печати, представляют из себя сложные плетения, являются основой высшей магии, обычно печати похожи на многоуровневые пентаграммы соединенные в единый контур узора
ДИАГНОСТИКА
умение целителя, артефактора, мага, техномага и тд, проводить комплектую оценку в пределах своей сферы знаний; без начальной диагностики, включающей в себя возможность считывать ауры живых существ и/или окружающий фон, невозможно поставить точный диагноз или вычислить ошибку в работе артефакта; это более тонкое ощущение энергий и мира в целом
ТЕРАПИЯ И ХИРУРГИЯ
профессиональный навык охватывающий обширный пласт знаний об анатомии различных рас и способов лечения, необходимо для целителей (хилеров); сюда входят знания про сложные недуги вызванные деструктивным воздействием магии, паразитов и других разновидностей сложных и опасных заболеваний
ТРАВНИЧЕСТВО
умение работать с распространенными и редкими травами; включает в себя знания о местах произрастания, эффектах, способах применения, а также возможность использовать в своих целях (не зельеварение; заваривание чаёв, сушка и т.д.)
ЗЕЛЬЕВАР-ФАРМАКОЛОГ
пласт профессиональных знаний о различных веществах (в т.ч. и магических), а также навыков и умений, связанных с манипуляциями над различными ингредиентами для создания зелий, лекарств, ядов и т.д.
Отредактировано Акихиро Кохэку (19.11.24 02:10:56)
СПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЖА
Восприятие [Фундаментально, I] - считывание информации с ауры встреченного существа, что позволяет определить расу и примерный уровень магических сил. Восприятие не работает, если персонаж пожелал скрыть свою расу или уровень сил с помощью особых техник, к примеру, артефактов, пентаграмм или рун.
Телепатия [Фундаментально, I] – способность прочитать мысли другого существа, если, конечно, они специально им не сокрыты. Можно передавать друг другу свои мысли и таким образом общаться. Телепатия не действует на расстоянии дальше 1 км. Подобный контакт не является защищенным, телепатические разговоры могут подслушать посторонние люди тоже владеющие этим навыком.
Владение чистой энергией [Фундаментально, I] – все магические существа умеют высвобождать силу после недолгих тренировок, которые обычно проводят учителя или родители. Умение пользоваться своей магической энергией сродни умению ходить. В процессе обучения чистая энергия преобразуется в конкретный вид магии.
Бытовая магия [Фундаментально, I] - вид простейшей магии к которой относятся способности для очистки, сушки, «интерактивной» или «безручной» готовки, уборки и прочего подобного, что облегчит работу по дому. Однако многие аристократы предпочитают держать штат слуг, которые выполняют все обязанности по дому без применения магии.
Телепортация [Фундаментально, II] – способность перемещаться на определенные расстояния с помощью магии в кротчайшие сроки (3-30 секунд). Существует три способа определения места: точка координат, фактическая память и мысленный образ нужного места. Телепортация не годится для битвы и может давать сбои гораздо чаще стационарных телепортов. Обычную телепортацию легко заблокировать специальным барьером или артефактом, что часто используется в крупных городах, для обеспечения общей безопасности (в городе всегда есть только конкретные точки телепортов и запрещена свободная телепортация). Маги от V ранга силы способны самостоятельно перемещаться на очень большие расстояния и даже ближайшие планеты, чем дальше расстояние - тем больше магии из внутреннего резерва сил тратится на перемещение.
Воздействие на трансдентов [Фундаментальная расовая, II | II] — более сильный и развитый трансдент способен воздействовать на своего слабого собрата. Эволюции способны воздействовать на всех монстров-трансдентов, в основном отогнать их или же приказать напасть на кого-либо. Все эволюции могут отгонять более слабых неразумных собратьев или приказать напасть на цель. Обычно можно воздействовать только на десять ближайших особей.
Частичная материализация берсерка [Фундаментальная расовая, III | III] — способность частично материализовать боевую форму берсерка без затраты большого количества энергии на полноценную форму. Благодаря способности трансденты расходуют меньше сил во время боя. Особь может материализовать лишь крыло, или часть доспехов, все зависит от конкретного существа и случая.
Узы [Фундаментальная расовая, I | I] — между членами семьи существует особый вид уз. Кроме классического мысленного общения похожего на защищенную телепатию трансденты могут видеть то, что видит их родственник в момент сильного негативного эмоционального потрясения. Родственники первой линии на связи почти всегда и оборвать ее очень тяжело, к таким родственникам относятся родители, дети и братья/сестры, остальные могут по своему желанию разрывать связь узами.
Защитный кокон [Энергетическая магия - защитная, I | I] — защитный дар эволюциев, расходует много сил. Во время боя, когда трансдент осознает, что ему не выиграть и, возможно, гибель неминуема, он создает невероятно прочный щит. Щит состоит из хостудуса – биологического кристалла и выглядит как гигантская кедровая шишка (внутри которой находится персонаж), что телепортируется в безопасное место. Трансдент возвращается в прежнюю форму примерно через два месяца, еще два месяца (или больше) ему требуется на полное восстановление сил. Можно применить один раз за эпизод.
Ускорение [Энергетическая магия, III] — способность развивать очень высокую скорость движения и реакции, превосходящую базовые возможности расы. Использовать в бою можно не чаще трех раз за эпизод, каждое ускорение действует не более одного поста.
Аннигиляция [Энергетическая магия, атакующая, III] — уничтожение неживой материи, распад предмета на элементарные частицы, на живое не действует. За эпизод можно применить два раза.
Энергощит [Энергетическая магия, защитная и материя, II] — способность создавать невидимые защитные поля вокруг себя и других объектов (в виде сферы, полусферы или щита). За эпизод можно создать не более трех энергощитов.
Кровь мага [Энергетическая магия, материя, V] – способность управления собственной кровью чтобы превратить ее в твердый предмет (может принять вид меча, пики, стрелы, острого осколка и тд). Используется как крайняя мера защиты когда под рукой нет оружия, но кровопотеря без восстановления может нанести значительный вред здоровью. За эпизод можно применить два раза.
Кристаллум [Энергетическая магия, атакующая и материя, IV] – мгновенно материализует от десяти до пятнадцати кристаллов в виде острых полутораметровых клинков. Возникают в любой точке пространства по желанию хозяина и незамедлительно атакуют. Заряжены разрушительной энергией. Служит для нейтрализации похожей атаки, пробивания чужого барьера или нанесения урона по площади (по одной или множественным целям). Клинки могут располагаться в любой последовательности. Используется два раза за эпизод.
Векторное искажение [Энергетическая магия, защитная, V] – способность искажать траекторию полета целенаправленных сгустков энергий любых видов или физических предметов в зависимости от силы создающего и противника. Вектор выглядит как тонкая полоска или нить цвета энергии мага. Вектор способен перехватить до десяти целей одновременно. Со стороны выглядит, как нить, пронзая нужные сгустки энергии или предметы, резко уходит в сторону, являясь «рельсами» для чужой магии. Против магического оружия векторами управлять сложнее, но он может либо замедлить удар, сократив силу, либо незначительно отклонить клинок врага в сторону. Персонажи с VI ранга силы способны использовать векторное искажение, чтобы перенаправить действие руны, пентаграммы или печати на другую цель, обратно на противника или пролетающую мимо птичку. Не работает против расовых способностей. Создать векторное искажение можно не более двух раз за эпизод.
Дейфэй [энергетическая магия, материя и атакующая, V] — способность материализующая до десяти энергетических мотыльков [размах крыльев не более 10 см] в цвет энергии создавшего их мага. Мотыльки преследуют цель, при близком нахождении или соприкосновении взрываются, способны нанести серьезный урон если противник ничем не защищен. Мотыльков можно подорвать раньше времени схожей энергетической атакой или использовать их чтобы сломать защитный барьер. Способность можно применить не более двух раз за эпизод.
Зеркало пустоты [Энергетическая магия, защитная, пентаграммы, III | V] – пентаграмма, состоящая из шести магических кругов и сотни знаков, три из которых являются редкими рунами. При использовании проецируется перед магом в виде светящегося, полупрозрачного круга диаметром два метра. Способна отразить атакующие или ослабляющие способности, направленные на заклинателя. Отражение происходит на случайного противника в радиусе двадцати метров от использующего пентаграмму. Можно использовать два раза за эпизод.
Санктум'раш [[энергетическая магия, атакующая, пентаграммы, V | V] — способность широко применяемая войнами в пылу ожесточенных сражений, чтобы быстро и наиболее жестоко покалечить противника. Пентаграмма проецируется за пару секунд на любой части хорошо проводящего магическую энергию оружия [стрелкового | клинкового | экзотического] и затем по желанию война ее можно высвободить в виде серповидной алой волны, которая совершенно безвредная для окружающей среды, артефактов или прочих препятствий [помимо магических щитов, которые противник может использовать как защиту], алая энергия воздействует на тело любого магического существа при попадании по принципу нанесения большего урона: может раздробить кости, разрывает плоть и повреждает нити магической паутины, что в разы усложняет регенерацию и снижает эффективность последующих целебных чар [степень поражения организма и последствия зависят от разницы сил и договоренности между игроками или мастером игры]. Помимо прочего, Санктум'раш усиливает чувствительность, приумножая страдания противника. Использовать можно дважды за эпизод.
Соркаранта [Энергетическая магия, защитная и материя, пентаграммы I | I] – пентаграмма, созданная во время войны рас. Над ее созданием не один год трудился мастер, в честь которого названа данная способность. Путем долгих экспериментов и множественных попыток мастеру удалось создать очень легкую в интерпретации и исполнении пентаграмму, которую можно быстро выучить. Соркаранта воздействует на свою цель, помогая восстановить целостность тела, создающий может применить её на себе. Расход магии крайне высокий и чем сильнее повреждено тело, тем больше пентаграмма выжигает магии создающего, запуская экстренную регенерацию. Пентаграмма не относится к хилерской магии и была предназначена для воинов или боевых магов, не владеющих хилерством, восстановление целостности тела с её помощью очень болезненная процедура. Соркоранта просто собирает все частицы или части поврежденного тела в прежний вид, «склеивает» порванные сосуды, мышцы, кожу и кости с помощью магии материи. Все это происходит на живую без обезболивания, далее остается надеяться, что склеенные части начнут заживать и прирастать благодаря расовой регенерации. Часты случаи, когда Соркаранта склеивает части тела неправильно, поэтому необходим постоянный контроль на время действия восстановления. Применять пентаграмму можно не более двух раз за эпизод.
Огонь [Стихийная магия, огонь, I | I] – сложная неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (они же соединенные для пламени, необходим воздух) незначительные температуры, текстурные – пламя бывает – обжигающее, согревающее, уничтожающее и всепоглощающее, зависимые (нужно то, что будет гореть, бумага, дерево и т.д.) независимые (фаерболы, огненные стрелы и прочие проявления самостоятельного пламени). Непосредственное использование в эпизоде – это создание огненных стрел, фаерболов и огненных залпов, возможность подпалить или объять огнем объект. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.
Воздух [Стихийная магия, воздух, I | I] – легкая податливая стихия. Элементы – мелкочастичные (составляющие атмосферу: углекислый газ, кислород, азот, аргон, ксенон, водород и т.д.; крупночастичные (соединенная разница давлений и температур заставляет атмосферный воздух двигаться) ветер, ураган; осязаемые (сверхскорость и сверхплотность частиц воздуха. Они настолько быстры, что могут ранить словно клинок). Непосредственное использование в эпизоде – это создание ветра, урагана, режущих потоков воздуха. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.
Молния (электричество) [Стихийная магия, электричество, I | III] – сложная, неподатливая, неустойчивая стихия, одна из самых сложных в обращении. Не имеет элементов, представляет собой высокий разряд электричества, которым можно управлять, а также шаровые молнии. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.
Металл [Стихийная магия, металл, I | I] – элементное проявление, состоит из элементов земли, к примеру, полезных ископаемых. Но, при должной обработке разного рода энергией, может быть очень податливым и обладать невиданными свойствами. Непосредственное использование в эпизоде – возможность добывать из почвы нужные металлы и сразу превращать их в атакующие элементы. Можно создавать металлические иглы, стрелы, у сильных персонажей получится создать что-то вроде металлического лезвия. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.
Рука крови [Некромагия от 5 баллов, I | I] - навык, позволяющий «вскрывать» мелкие царапины (превращая их в более серьезные раны) и усиливать кровотечение. Можно использовать два раза за эпизод.
Некроз [Некромагия, II | II] - воздействие на отдельные части тела противника, которое заставляет объект воздействия «временно умереть». Вызывает недолгий парез части тела (не пОрез – а парез, резкое снижение мышечной силы, из-за чего конечность, например, не будет двигаться), и некроз поверхностных тканей или уже присутствующих ран. степень некротического поражения зависит от уровня силы некромага. Можно использовать три раза за эпизод.
Смерть магии [Некромагия III | III] — некромаг способен направить во врага поток некромагической энергии, разрушающей навитонные связи, попавшие под атаку. Таким образом некромаг два раза за эпизод может разрушать любые упорядоченные магические конструкции (печати, руны, пентаграммы, барьеры и пр). Способность специализируется исключительно на противодействии магии, некромагическая энергия входит в диссонанс с обычной магией взаимоуничтожаясь, на организм противников значимого влияния не оказывает. Разница сил, вложенных в действие и противодействие, оказывает влияние на результат. Например, если противник гораздо сильнее, то магия все равно сработает, но в очень ослабленном варианте.
Перья забвения [Некромагия от 9 уровня, пентаграммы, IV | IV] — между лопатками некромага появляется небольшая пентаграмма, что материализует пару чёрных крыльев сотканных из магической энергии. Некромаг взмахивает крыльями и перед ним, в конусообразной форме летит 30 перьев. Как только перо попадает в органическую поверхность, то сразу начинается некроз тканей или усыхание (если это растение). Остановить этот процесс можно только магическим исцелением. Чем слабее существо в магическом плане, тем быстрее происходит некроз. Если существо умирает от этого заклинания то восстаёт в виде зомби под контролем некромага. Не действует на неорганику. Можно использовать два раза за эпизод.
Предсмертный ужас [Некромагия IV | IV] — некромаг может направить в противника волны ужаса, по принципу ментальной магии. Разница лишь в том, что некромаги воздействуют энергией смерти на сознание жертвы, погружая их в шоковое состояние на тематику смерти. Противник может почувствовать, что его заживо закопали в могиле или что он падает с огромной высоты, а земля уже близко. Утопление, подрыв на мине, переезд поездом: некромаг может заставить жертву испытать любую смерть, и чем она страшнее, тем лучше. Вполне очевидно, что это оказывает серьезный деморализующий эффект, а жертва слаба, то может даже умереть от разрыва сердца. Труднее всего некромагу будет с ментальными магами, умеющими закрывать сознание от чужого влияния, и с бессмертными существами, для которых многие ужасы не такие уж страшные. Зависит от психоэмоциональной устойчивости жертвы. Применимо два раза за эпизод.
Контроль мертвых [Некромагия от 6 баллов - управление мертвыми, IV] - способность, позволяющая поднять и взять под контроль останки некогда живых существ. Работает на свежих телах и на костях с еще сохраненной целостностью скелета. В зависимости от навыков некромага он может поднять от 1 до 10 тел за раз и заставить выполнять приказы. Если тело совсем свежее в нем может присутствовать остаточная память и мертвый может указать на своего убийцу. Контроль может держаться весь эпизод, можно применить два раза за эпизод.
Третий уровень | Познавший [+2 Фундаментально] – средний уровень владения берсерком, обычно обретение этого уровня увеличивает силу персонажа 40-60%. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно от трех до пяти постов, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления.
Отредактировано Акихиро Кохэку (19.11.24 02:08:39)
Галерея и плей-лист |
Отредактировано Акихиро Кохэку (15.07.24 21:21:53)
Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » L’essentiel est invisible pour les yeux