Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями.

Рекомендуем для игры дружественный нам проект Призрачный пакт : фэнтези, авторский мир, рисованные внешности.

20.10.25. Обратите внимание, что наша ролевая полу-камерного формата на пассивном ведении амс, здесь можно играть если пожелаете, но не ждите флудовой и квестовой активности.

19.10.25. Миру исполнилось 10 лет, он хоть и стал старичком, но продолжает жить как камерная Вселенная, хранящая прошлое, настоящее и открытая для будущего. Благодарим всех игроков за то, что вы были или остаетесь с нами все эти годы ♥

01.09.25. Вот и наступила осень, трогаем всех котиков (особенно в лоу) с пожеланиями побольше сил и вдохновения ♥

02.08.25. Анонс по переделкам: отказ от ранга силы и влияния, упрощение системы умений и боевой системы.

18.07.2025. Добавлена возможность кастомизации профилей фонами, теперь игроки могут украшать свои профили как базовыми текстурами, так и подбирать свои изображения.

01.07.2025. Пересмотрен концепт мира, взят курс на «Астрал» на вайбе многопользовательской онлайн игры «Аллоды», а это значит, что история мира потихоньку движется к тому моменту когда все сломается и появится новое.

01.05.2025. Обновлен скрипт маски профиля. Полностью обновлено описание расы деосов (добавилось понятие покровительства, веры и раскола души на аватары, обоснование почему у богов есть разумные артефакты, осталось только два поколения богов Старшие и Младшие), скорректировано описание анциентов и их роль в возникновении мира.

02.04.2025. Изменено и обновлено описание основных организаций, добавлены изображения с эмблемами. Коалиции рас противостоит Ксенонский союз, вопросами о защите и контроле трансдентов занимается КЗИК, исследовательские общества на Эридии заменили Неотек и Энерба.

10.03.2025. Обновлены описания расовых способностей, фэдэлесных, изменены климбатские, а так же обновилась механика у стихийной магии. Форум почищен от старых сообщений, упрощенный шаблон анкеты стал основным.

08.03.2025. Поздравляем наших прекрасных дам с 8 марта и дарим женским персонажам награды с магическими ирэлиями, желаем побольше вдохновения и сил на любимые хобби ♥

24.02.2025. История мира перестала быть краткой, значительно изменена и разбита на временные периоды. Прежняя история преобразована в легенду, а потому упоминание ее не будет ошибкой. Идет подготовка к смене игрового периода.

23.01.2025. Дизайн поставлен на новые коды, немного изменился визуал значков в сообщении и прочая мелочевка, цитаты стали еще темнее. Добавился функционал регулирования стиля и размера шрифтов на всем форуме (значок шестерёнки в верхнем углу).

31.12.2024. Поздравляем всех с наступающим новым годом! Пусть исполняется задуманное, будут силы, время, вдохновение чтобы продолжать заниматься писательством и наполнять жизнь персонажей новыми историями!

их ждут в игру
постописцы
настройки
Шрифт в постах

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём созвездия тема недели: волшебство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СИЛОВАЯ ОСНОВА » РАНГ МАСТЕРСТВА


РАНГ МАСТЕРСТВА

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

РАНГ МАСТЕРСТВА

Совокупность знаний, жизненного опыта и развитых навыков, формирующая всестороннюю компетентность и способность эффективно действовать в различных ситуациях.

0

У персонажа отсутствуют специализированные магические или воинские знания и умения. Это среднестатистические жители аттолов Энтероса. Предел возможностей таких персонажей — инстинктивная магическая реакция при наличии слабого магического дара, использование заученной бытовой магии, а также применение простейших заклинаний или приемов самообороны при наличии соответствующих базовых знаний.

I

Персонажи, которые являются учениками боевых искусств и/или магических практик, не окончившие обучение. Они уже знают и умеют гораздо больше обычных людей. Такие персонажи в процессе развития внутреннего резерва и понимают, в каком направлении им стоит двигаться. Они знают основы начальных плетений (руны) или же владеют несколькими основными приемами и техниками боевых искусств, но им еще далеко до профессионализма.

II

Персонажи, которые являются магами и/или воинами и уже получили базовое или углублённо-специализированное образование (для магов это ~50+ лет, для воинов — зависит от выбранных техник), обладают знаниями и способностями, достаточными для самостоятельных действий. Они способны оценивать окружающую обстановку и принимать взвешенные решения. Как правило, этот ранг является «потолком» развития для некоторых рас, не обладающих более выраженным долгожительством.

III

Персонажи, которые являются профессионалами в магических и/или боевых искусствах. Как правило, они прожили не одну сотню лет и имеют богатый жизненный опыт. Их знания, реакция, концентрация и умение оценивать ситуацию куда выше базового уровня. Они могут использовать сложные магические техники или смешанные приемы, освоили больше специализаций или отточили уже имеющиеся навыки до предельно высокого уровня. Представители этой категории на вес золота, они могут являться магистрами, наставниками, мастерами боевых искусств или специалистами в своей области.

IV

Персонажи, которые сумели выйти за рамки обыденного и даже достичь бессмертия (или близки к нему). Их возраст измеряется тысячелетиями, они имеют огромный жизненный опыт и знания, недоступные другим. Такие персонажи уже не могут считаться «простыми смертными». Им может быть подвластна вся известная магия, которая стала неотъемлемой частью самой их сущности, а их физиология позволяет отказаться от естественных потребностей и восстанавливать собственное тело при повреждениях, несовместимых с жизнью для обычных людей, лишь за счет внутренней или внешней магической энергии.

V

Персонажи, чьи знания и жизненный опыт не поддаются однозначной оценке. Они превосходят смертных, но утрачивают само понятие "человечности". Их сознание, физиология и прочие показатели уже находятся на ином уровне, ещё сильнее отдаляя таких существ от людей, делая их поступки неясными для понимания. К таким существам в мире относятся только Вечные. Однако даже они не всесильны и должны использовать свои способности с умом.

[hideprofile]

0

2

СТАРТОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МАСТЕРСТВА

Указаны максимально доступные показатели, можно не использовать все умения, способности и артефакты выданные для старта игры, если это не соответствует виденью концепта и общей задумке.

РАНГ МАСТЕРСТВА

ПРЕДЕЛ РАЗВИТИЯ

АРТЕФАКТЫ

0

Не более 1 скилла при наличии слабого магического дара и не более 3-х способностей из простейшей магии.

1 стандартный

I

Скиллы не более 4 (2 из которых могут быть развиты на среднем уровне) и не более 15 способностей.

2 стандартный и 1 усиленный

II

Скиллы не более 6 (2 из которых могут быть развиты на высоком уровне) и не более 21 способности.

2 стандартных и 2 усиленных

III

Скиллы не более 9 (4 из которых могут быть развиты на высоком уровне) и не более 26 способностей.

2 стандартных, 2 усиленных, 1 эпический

IV

Скиллы не более 12 (6 из которых могут быть развиты на высоком уровне) и не более 30 способностей.

2 стандартных, 2 усиленных, 2 эпических

V

Не имеют ограничений по скиллам и уровню их развития, но можно прописать не более 34 способностей.

2 стандартных, 2 усиленных, 2 эпических, 1 легендарный

Мы даем игрокам много магии, чтобы вы могли играть в магию эпично, но в разумных пределах.

[hideprofile]

0


Вы здесь » Энтерос » СИЛОВАЯ ОСНОВА » РАНГ МАСТЕРСТВА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно