Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.

26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводительупрощенный приёмтыквенные фантытема недели: дедлайнпосты месяца

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » НАСТОЯЩЕЕ И МИНУВШЕЕ » heart of darkness


heart of darkness

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Дата и Место
~ 3 000 000 лет назад

Участники
ДионасТонатос

https://i.imgur.com/le92nDt.png

o s t
Жили в огромном мире боги, и не было у них счастья.
Вместо глаз у них были слезы, вместо сердца у них был камень, вместо любви у них была гибель.

Мастер игры не вступит в игру, эпизод является игрой в мире Энтерос и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, мы предпочтем официальную систему боя.

[icon]https://i.imgur.com/jqhEnGx.jpg[/icon]

Отредактировано Тонатос (29.05.23 22:07:47)

+2

2

[icon]https://i.imgur.com/mu6TlXX.png[/icon][nick]Дионас[/nick]

Пустота
Такая бездонная... Вязкая... Тяжелая...

Дионас не сразу осознала, что за гнетущее чувство разливалось по телу: оно давно кануло в небытие, погребенное под таким знакомым теплом общения и постоянной заботы, крепкой связи и родственной близости, а также огненной любви, что вела богиню вперед и давала энергию бороться и жить - ради себя и других, тех, кем она бескрайне дорожила.

А теперь все... пропало?

Ветка цветущей сакуры, которая мгновение назад должна была стать финальным аккордом в живописной цветочной композиции, таяла в ослабевших руках богини: гибкое дерево осыпалось мелкими частичками на подрагивающие ладони, а нежно-розовые цветы, пленяющие волшебной красотой, засыхали на глазах. Раздался едва слышимый хруст - это пальцы сжали остатки безжизненных соцветий, проверяя реальность происходящего. Что-то надломилось и глубоко внутри, скрытое от чужих глаз крепкой оболочкой. Боль, пульсирующая в сердце, голове - абсолютно везде - усиливалась с каждой минутой, сводя Дионас с ума и вырывая поводья контроля из ее рук.

                      Бежать... куда?
                                   Искать... но кого?

Страх сковывал ее мысли: одиночество, старый добрый друг той самой злодейки-пустоты, уже подбирался к ней, протягивая когтистые лапы к сердцу, но Дионас не поддавалась, крепко прижимая все еще сияющую надежду к груди и защищая ее... себя от мрака отчаяния. Шла вперед, ведомая потухающей путеводной нитью, не замечая перед собой ничего: ни понурых ветвей деревьев, склонивших свои ветви в знак скорби, ни пожухлой травы под ногами, меняющей свой цвет на более темный, траурный.

Одиночество было ей чуждо. С момента собственного появления в этом мире она была рядом с кем-то: с отцом-Демиургом, братьями и сестрами... со своей любовью. Дионас нежилась в чужом обществе, притягивая к себе внимание и уделяя его другим, смаковала чужие эмоции и не скупилась на свои, яркие и теплые. Одиночество значило холод и отрешенность - и одни лишь мысли об этом сводили богиню с ума.

Шаг. Второй. Подернутые туманной дымкой глаза смотрели на темное пятно впереди, от чего бесконтрольная тревога возрастала с новой силой. Она пришла сюда, ведомая своими лучшими проводниками - чувствами, и впервые в жизни так отчаянно желала, чтобы они оказались ложными.

- Тонатос, - знакомая фигура вынырнула из вязкого тумана. Черные, словно смоль, волосы, алые глаза - одновременно знакомый Дионас образ, и в то время отдаленный, богине неведомый. Взляд переместился чуть ниже, всматриваясь во второй размытый силуэт. - Что ты... - винного цвета завиток выбился из прически, которую сама Дионас заплетала Дакару этим солнечным утром, а шпилька, державшая тяжелые пряди, болталась почти у самой земли, запутавшись в волосах. "Что ты здесь делаешь?" - хотела спросить богиня, но лишь с отчаянием выдавила: - Что ты сделала?

Отредактировано Дионас (31.08.23 23:21:31)

+2

3

пустота
такая безупречная, идеальная и... правильная

Кое-кто научил Тонатос, что смерть это _ужасно_ красиво. Мертвым Дакар нравится ей гораздо больше – деос безмятежно рассматривает вбитое в камень в неестественной позе бездыханное тело. Алые глаза ведут по струйкам темной крови из носа и рта, стекавших на гранитовую крошку; цепляются за внешний перелом предплечья с выпирающими из под брони кривыми зубьями адалантина; останавливаются на вспоротом точным ударом копья брюхе. Наконец деос смотрит в навсегда опустевший взгляд и видит в блеклой радужке отражение свершившегося правосудия. Мало по малу, смертная оболочка постепенно обращалась в прах, осыпаясь с кончиков одеревеневших пальцев – ведь самое ценное, саму искру, Тонатос давно и жадно в себя впитала.

Влажный хруст украшает потяжелевшую тишину, Тонатос с легким усилием высвобождает свое оружие снимая двумя пальцами еще не остывшую кровь с острия, и лишь после растворяя его в легкой алой дымке.

— А не хочешь спросить, что сделал он?

Это было его ошибкой. Ослепленный яростью, бедный lathalan. Один из многих... кажется, Тонатос сбилась со счета теряя сородичей. О мрачном торжестве своеобразного триумфа будут напоминать лишь раздвоившиеся зрачки бессмертной — и то недолго, несколько дней, пока чужеродная энергия не смешается с родной окончательно, волокнами вечности впиваясь в адалантин. Чувствовала ли Тонатос при этом хоть что-то? Что ж, быть может, именно Дионас может ей дать подсказку для ответа на этот вопрос.

Алые нити пульсировали по Ризанис, уже являясь ее частью, и даже больше - вгрызаясь острыми лоскутами в безупречное сильное тело. Обломок меча плавно взмывает в воздух, трофейно ложась в когтистую руку. Тонатос усмехается и лишь слегка на него надавливает, и по одурманенному лириумом сознанию отголоском катится крик умирающего вслед за хозяином артефакта.

- Я делаю лишь то, ради чего была рождена, - некогда прочное тело у ног богини начало осыпаться в тысячу пыльных частичек, словно было соткано по подобию пышного одуванчика, только вместо легкости оседало грубым налетом. Их оболочки – бесполезное ничто без искры, определяющей роль каждого деоса в мире — вот отчего цикл их жизни бесконечен и всегда готов к перерождению, - Если ты здесь за тем, чтобы обсуждать смысл всего и каждого – боюсь, ты ошиблась сородичем. Если ты здесь для того, чтобы мстить – то оставь эту задачу мне, я точно справлюсь с ней лучше. Если ты здесь ради чьих-то наивных грёз о могуществе… - Тонатос мягко качает головой, - не стоит. Из чужих ошибок тоже можно вынести ценный урок, - древняя усмехается, бесчувственно надавливая сапогом на бездыханную грудь павшего. Совсем легкого прикосновения хватило, чтобы ускорить процесс разложения.

[icon]https://i.imgur.com/jqhEnGx.jpg[/icon]

Отредактировано Тонатос (12.11.23 21:38:04)

+3

4

[icon]https://i.imgur.com/mu6TlXX.png[/icon][nick]Дионас[/nick]

- Куда ты идешь? - тонкие девичьи пальцы заботливо перебирали пряди, складывая их в незамысловатую прическу. Дионас нравилось касаться его, чувствовать такую важную для нее близость со своим возлюбленным - человеком, которого она ценила больше всего на свете. - Не спеши... Останься сегодня со мной.

Богиня ловила его уверенный взгляд, подмечала подрагивающие уголки губ, что все же растянулись в теплой улыбке, стоило только Дионас провести ладонью по щеке, вслушивалась в громкие слова: он обещал вернуться на закате. Найти Дионас, куда бы она ни пошла.

БОЛЬНО

Больно осознавать, что она видела Дакара сегодня в последний раз - и даже не постаралась остановить должным образом. Девушка могла уболтать его, утянуть под сень цветущих деревьев, обернуть руками в крепкие объятия и не отпускать: никуда и никогда.

Больно видеть его таким: разломанной куклой, разукрашенной багровым, на холодной земле. Некогда красивое лицо с чуть заметной складкой меж бровей - Дакар любил хмуриться, погружаясь в мысли - теперь было бледно: тронутая солнцем кожа утратила свой свет, в один момент посерев.

Больно было понимать, что сделала его таким сестра - та, которой Дионас доверяла больше других.

МЕСТЬ... СПРАВЕДЛИВОСТЬ... МОГУЩЕСТВО...

Ей не было до этого дела. Слова смешались в один неделимый поток, стучали набатом, пока Дионас на негнущихся ногах шла вперед - к искалеченному телу, раскинувшемуся на камнях. Спешила, как могла, загребая носами туфель песок и щебень и волоча за собой, казалось, теперь неподъемный подол цветочной накидки. Она не верила, что жизнь Дакара могла закончиться так: он был силен, пылал отвагой, превосходил многих своим неповторимым мастерством... и пал в этой безжизненной пустыне, отдав свое сердце Дионас, а искру - некогда доброй сестрице Тонатос.

- Убери... - она не могла сказать больше: грудь сжимало тисками, перекрывая дыхание. Упав на колени рядом с безмолвным телом, она с силой вцепилась в твердый сапог, отталкивая тот с навеки опавшей груди. Крупицы времени утекали свозь пальцы: Дакар рассыпался у Дионас на глазах, таял пеплом - и эта картина приводила богиню в безмерное отчаяние. Светлый рукав персиковой накидки расцвел алым, когда пальцы принялись бережно утирать с бесцветного лица кровь. Некогда искрящиеся золотом глаза смотрели ввысь - на закатное небо. К этому часу деос обещал вернуться в их цветущий сад.

- Все ошибаются: Дакар, я... Но не ты, верно? - руки вцепились в тело возлюбленного так, словно лишь объятия богини способны были удержать Дакара в этом мире. Будь это возможно, Дионас просидела бы так вечность, беспрерывно его баюкая. - Ты всегда поступаешь правильно, всегда принимаешь верные решения... Так и сейчас поступила верно, убив... - девушке не удалось подавить рвущийся наружу всхлип, - своего брата? Свою семью?

Отредактировано Дионас (01.09.23 08:41:03)

+3

5

- Семья, - смакует Тонатос, повторяя за сестрой с презрением, а слово упорно горчит на устах. Алые глаза с едким равнодушием следили за тем, как отчаянно продрогшая от ужаса Дионас пытается слепить из пепла жизнь - с таким же усердием она могла бы стараться отстроить песочный замок на берегу штормящего океана. - О какой семье ты говоришь? О той, что вонзает друг в друга свои клинки? А что касается "брата" - все братья предают или лгут, а твои сестры разорвут тебя на прекрасные шелковые лоскуты стоит тебе дать слабину. Очнись уже, Дионас. Небеса над всеми нами давно не розовые.

Просто осмотрись, и ты увидишь этот прекрасный красный - как каждая капля крови, как жаркий луч, как... ненависть в твоем трепещущем сердце. Только вот где же она? Признаться, реакция Дионас оставалась для бессмертной непонятной: Тонатос чувствовала, как невидимая сила тянет ее прочь от мерзкого зрелища чужой слабости, и нечто эфемерное также призывало остаться и дождаться того самого очевидного ослепительного мига чужого гнева. Слабый ветер терялся в темных волосах, словно пытался сбросить с Тонатос незримый кровавый шлейф - а он слишком тяжелый, почти неподъемный для многих её сородичей, и будто под его тяжестью бессмертная медленно приседает на корточки рядом с содрогающейся сестрой. Раздвоенные зрачки глаз в очередной раз неспешно проходятся по трещинам, посмертно украсившим некогда сильное и дорогое сердцу Дионас тело. Тонатос словно искала какой-то ответ на свой личный вопрос, но ответ, вопреки ожиданиям, прятался там, где она никогда искать не решится: внутри самой себя. А потому предпочла комфортно для себя, быстро сойти на другой путь.

- Ответь мне, раз уж мы решили поговорить о том, что кажется тебе важным. Представим на мгновение, что Дакар победил, а ветер развеял бы прах моего тела. Сколько слез пролила бы ты тогда? Подозреваю, что ни одной. Как не тронули тебя любые другие смерти, - деос начала мягко перечислять имена павших богов, что стали частью кого-то нового в их общем мире, - Вот видишь. Тебе так дорога твоя семья, на которую ты упорно делаешь акцент, что ты не сделала ни одного шага чтобы убедить хотя бы самого любимого из всех - обожаемого Дакара в сокровенной ценности родственных уз.

Тонатос тошнило от этого наигранного лицемерия - и эта мысль была не про Дионас, а вообще про всё вокруг. Бессмертная поднялась в полный рост, скорчив гримасу отвращения. Все они, боги, полны греха, а братоубийственная война - не более чем вопрос выживания в новой темной эре их существования. Дионас и самой пора давно достать оружие - Тонатос решила доказать неизбежность этого момента любой ценой.

- Спасла ли ты хоть одного из нас за все это время? А может и сама успела вкусить чужой силы, мне не знать всего... Но да, отвечая на твой вопрос: я, конечно, не всегда поступаю правильно. Но я хотя бы делаю это честно.

[icon]https://i.imgur.com/jqhEnGx.jpg[/icon]

+2

6

Пой мне другие песни,                             
Учи меня другим танцам...             
Останься         

"Останься", - кричало все внутри, в то время как дрожащие руки до треска сжимали ткань выпачканных кровью одежд. Дионас до сих пор не могла поверить, что потеряла Дакара навсегда: ее священное божество, ее солнце, к которому девушка тянулась, словно нежный росток, был мертв. Его улыбка, объятие, поцелуй - все это она ощутила утром в последний раз. Навеки потеряла, оставшись одна в этом бесцветном, полном горечи мире.

Голос Тонатос раздавался словно из-за плотной пелены, однако Дионас все еще слышала его - и жалела, что была способна улавливать проскальзывающий в словах сестры смысл. Горе туманило рассудок, однако разум не сдавался и будто назло держал богиню в сознании, показывая, что она не сделала: не остановила, не удержала, не поняла, какой план задумал ее возлюбленный. Горькие слезы хлынули сильнее, и Дионас склонилась над бездыханным телом еще ниже, давя всхлипы и роняя капли на смятую накидку.

- Хочешь честности? - надломленный голос звучал тихо - громче и не надо было в этой мертвой тишине. - Я не знала. Не знала, что он решит пойти против тебя, не могла забраться ему в голову, но если бы сумела... Хотя, впрочем, для тебя это не имеет значения, верно? "Незнание не освобождает от ответственности" - великий постулат законности и порядка.

Дакар умирал. Его тело разрушалось на сотни мелких частичек, которые Дионас невидяще собирала ладонями, в последний раз стараясь запечатлеть прикосновения к дорогому человеку в своей памяти. Время, которое они могли провести вместе, утекало сквозь пальцы. Дакар не застанет новую аллею его любимых деревьев, над которыми богиня тайно колдовала по утрам исключительно ради него. Он не увидит сверкающие на ночном небе звезды - а ведь совсем скоро они вдвоем должны были наблюдать волшебный звездный дождь. Не сможет почувствовать тепло объятий Дионас и услышать слова, которые богиня не успела сказать. Тонатос своими же руками вогнала в сердце Дакара - и Дионас - острый клинок, не находя при этом ни капли сочувствия.

Мокрые, чуть солоноватые от слез губы запечатлели последний поцелуй на пепельной коже.
Тонкие пальцы прошлись по винным волосам, напоследок заботливо расчесав те, словно гребнем.
Подцепили шпильку, которой этим солнечным утром сами же закалывали мягкие пряди.

Тело Дакара осыпалось, стоило только Дионас опустить его ладонь на бездыханную грудь.

- Я двуличная, пусть так, - девушка слабо качнула головой, не поднимая взгляда. Она согласилась легко. Сестра била наотмашь, не утаивая ничего и раскрывая Дионас то, в чем она сама призналась бы с огромным трудом. Дакар был важнее остальной семьи в несколько раз: возможно поэтому она так слепо верила в его беззлобность, наивно полагая, что искренняя любовь Дионас позволит им вечно существовать в их волшебном мире, - такая же, как и остальные братья и сестры. Жалкая, легковерная, ветреная, - однако преуменьшение значения божественной семьи в ее жизни было излишним.

Деос поднялась на ноги, откровенно шатаясь. Выпачканные в чужой крови и прахе руки сжались в кулаки - слабо, недостаточно грозно для Тонатос, которая всего лишь несколько минут назад поглотила одного из сильнейших деосов. Однако в заплаканных глазах читалась только-только зарождающаяся ненависть.

- Ну вот, я слаба, так разорви меня, - "на шелковые лоскуты, как говорила сама", - уничтожь, сломай! Отличная возможность урвать еще один лакомый кусок, ты так не считаешь?

то, что вдохновило ♥

Отредактировано Дионас (16.01.24 09:34:59)

+2


Вы здесь » Энтерос » НАСТОЯЩЕЕ И МИНУВШЕЕ » heart of darkness


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно