Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями.

26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводительупрощенный приёмтыквенные фантытема недели: дедлайнпосты месяца

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Марерум, деос


Марерум, деос

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилия
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Марерум
Допускаются сокращенные варианты имени: Мар, Мара, Рум


Раса и возраст
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Деос | Второе поколение | 4 000 000 лет


Мировоззрение
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Хаотично-добрый


Цвет энергии
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Алый

https://i.imgur.com/qMqoHRn.png

Место проживания, деятельность и сущность
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

► Основательница сети сиротских приютов «Палитра», в которых детей воспитывают с уклоном в творческое образование, будь то живопись, музыка или иное проявление искусства.
► Как это ни странно, но жилища Марерум не имеет ни на одной из планет, зато имеет в своём распоряжении картинные галереи, представленные на каждой планете, подконтрольной Коалиции.
► Марерум славится своей великолепной игрой на различных музыкальных инструментах и чарующим вокалом, и нередко выступает перед большой публикой, чтобы не дать своей популярности померкнуть.

Особые пункты анкеты

Сферы управленияОлицетворяет: Искусство и авантюризм
Сферы влияния: эстетика, вдохновение
Создала: колибри, павлинов, соек, попугаев, синичек, снегирей


Грех
Алчность


Добродетель
Щедрость

consolation des arts

Биография

[indent] Марерум до сих пор помнит тот восторг, который ощутила, когда впервые открыла глаза и увидела самый большой холст в своей жизни — мир, который был почти белым листом. Да, старшие братья и сёстры уже успели выстроить основную композицию, но этой картине нужно было ещё так много деталей — ах, какой простор для творчества! Она помнит, как бегала вокруг, воображая свои будущие творения и счастливо улыбаясь своим собственным мыслям, и неважно, что Мара в эти моменты выглядела глупо. Она была счастлива! Постепенно мир обретал всё новые краски. Древняя иногда любовалась творениями собратьев и мысленно воображала, как бы она могла их улучшить, но никогда не смела лезть "в чужой огород", считая это дурным тоном. Однако, она была рада, когда у неё спрашивали совета и она с удовольствием помогала.
[indent] Но потом появились даденгеры, возомнившие себя самыми совершенными созданиями. Стоит ли говорить, богиня искусства, в своей разборчивости, не считала этих выскочек венцом творения. Это они, деосы, наделены способностью творить и это они должны быть высшими созданиями после Демиурга. Тогда Рум впервые осознала свою алчность, она хотела, чтобы создатель любил только её и других деосов, и никого больше. Как кто-то ещё смеет претендовать на Его любовь?! Тогда она не просто поддержала идею создания трансдентов, она агитировала всех поступить точно так же, указывала на пороки даденгеров и твердила о добродетелях собственной расы. Словом, она использовала всё своё ораторское искусство, чтобы как можно больше древних поучаствовали в плане. И когда отец увидит плоды их стараний, то непременно признает, что именно боги достойны занять почётное место на пьедестале. Разве могло быть иначе? Но разумная жизнь не так податлива, а наказание за проступок чересчур сурово. Марерум не понимала. За что им была уготована такая участь? Ведь деосы делали то, для чего их создали — творили жизнь. Да, это был неудачный опыт, но ведь и Энтерос не сразу строился! Потерять столько сил за короткое мгновение было страшно и эта образовавшаяся пустота внутри угнетала. Древняя пыталась взывать к Демиургу, моля о прощении, но он был глух к её просьбам. И жгучая обида начала терзать сердце божества, и зазвучали струны безумия, каких Мар не слышал в себе прежде. «Так этого ты хотел, отец?!» — спрашивал он всякий раз, когда поглощал более слабых деосов, чтобы самому стать сильнее. Но, как несложно догадаться, Демиург ни разу не ответил на истерики избалованного дитя.
[indent] Но времена имеют свойство меняться — как плохие приходят на смену хорошим, так и хорошие со временем возвращаются на законное место. Впрочем, для Марерум наступило, пожалуй, время нейтральное. Пора Великого безумия прошла, но ей на смену пришла пора ответственности и самобичевания. Отнятые жизни назад уже не вернуть и с этим нужно было как-то мириться, жить дальше. Возможно с её стороны теперь было лицемерием строить из себя миролюбивую богиню после того, скольких собратьев она погубила своими собственными руками. Но она искренне верила, что, если отныне будет жить в мире с деосами и в гармонии с прочими расами, то тем самым искупит свою вину. На плаву дополнительно позволял удержаться и тот факт, что в столь мирное время божество искусства и авантюризма популярна, как никогда прежде. Странствуя по миру, она прославилась, как талантливый музыкант и художница, чем активно пользуется для того, чтобы всё больше людей присоединилось к её ордену, тем самым увеличивая могущество богини.

Внешность

https://i.imgur.com/prmnF3p.png https://i.imgur.com/7iDu8ZI.png
Чаще всего Марерум можно застать в женской ипостаси, в которой всё было идеально, как она сама считала. Светлая кожа без изъянов, милое личико, небольшой носик, чуть пухлые губки. Густые брови окрашены в голубой цвет. Тот же окрас имеют и большие, выразительные глаза, и длинные волосы — за исключением кончиков, которые, по настроению, могут быть выкрашены в темно-фиолетовый, либо в темно-розовый цвет. Чаще всего волосы собраны в два хвостика по бокам. Одежду предпочитает носить такую, которая будет подчёркивать достоинства фигуры. Чаще всего это топ с глубоким вырезом и короткие шортики, либо юбка.

https://i.imgur.com/Zo0YaT1.png https://i.imgur.com/aZYyowY.png
В мужской ипостаси Марерум представляет с собой брюнета с длинными волосами, собранными в высокий хвост, обвязанный красной лентой. Пряди по бокам ниспадают на плечи. Телосложение крепкое, закалённое в ожесточённых боях, которые оставили после себя немало шрамов. Карие глаза могли бы выглядеть завораживающе,  даже невзирая на гнетущую тоску, с которой они смотрели на мир. Но всю их прелесть портило то, что глаза Марерум были красными от горьких слёз, пролитых ещё во время войны деосов. Несмотря на то, что божество считает этот облик довольно уродливым, для него сей вид имеет высокую ценность в качестве напоминания о тёмных временах, повторения которых хотелось всеми силами избежать.

Истинный облик соответствует мужской ипостаси с небольшими дополнениями. Тело покрывается прочным хитином, на пальцах левой руки отрастают острые когти, появляются большие, белые крылья на спине.

Характер

Не в пример большинству собратьев, Марерум является особенно яркой на эмоции. Весь мир для неё словно театр и она усердно играет в нём свою роль, используя для этого все доступные средства. Даже выбор ипостаси, в которой божество предстанет перед окружающими, является не просто прихотью, продиктованной настроением. Отнюдь. Марерум мужчина и Марерум женщина это, словно две разных личности. Первый почти всегда был угрюм, циничен и алчен до могущества. Именно в этом облике деос предпочитал вести дела с наёмниками разных мастей, приглашая их присоединиться к своему ордену. И лишь в этом обличии использовал своё истинное оружие и сражался всерьёз. А вот женское обличие, это нежный цветок, в котором распускаются чарующие лепестки добродетели. Добрая, не в меру общительная и заразительно жизнерадостная — пожалуй, эти слова, как нельзя лучше, описывают её женскую суть. Но не стоит думать, что древняя страдает от раздвоения личности. То лишь маски, точно театральные, помогающие выстроить нужный образ под каждую конкретную ситуацию. В мастерстве лжи с Марерум сложно тягаться, но и нечто настоящее в ней тоже есть. Она стыдится того, что в тёмные времена поддалась страху и, одной из первых начала, нападать на собратьев, присваивая себе чужое могущество. В мирное время она убеждена, что, наконец, осознала, почему отец так поступил со своими детьми — не из зла, но из стремления научить деосов жить в гармонии с миром и всеми существами, его населяющими. Она больше не злится, как когда-то прежде, напротив, пытается следовать по пути искупления.

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Марерум использует довольно необычный способ плетения заклинаний. В большинстве случаев это происходит через игру на музыкальных инструментах, реже через танец. Если творить заклинания иными (стандартными) способами, они тоже сработают, но в ослабленном варианте.


Игрок

Связь с игроком: ЛС.
Планы на игру: Нести искусство в массы и проповедовать мир во всём мире, периодически раздавая подзатыльники тем, кто несёт смуту~
Развитие персонажа: С развитием по умениям и способностям, использование официальной боевой системы и прокачку через магазин (карточка будет заполняться по стандартным правилам).

+13

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОС

Ваша анкета принята, мы присваиваем Марерум VIII влияние и VII ранг силы. Теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Вам доступно на старте игры (за выбор игры божественной ролью проекта) максимальное развитие основных умений не более 10 баллов на каждом выбранном умении. Артефакт +4 является истинным оружием или доспехами деоса.

Основные умения
40 баллов

Вспомогательные
18 баллов

Способности
23

Артефакты//Оружие
два +1, один +2, один +3, один +4

Если у вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у вас есть неделя на создание и заполнение карточки, если возникнут сложности амс помогут и подскажут.

После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне жителей Энтероса, вы можете начинать игру. Полезно заглянуть в тему поиск соигрока. Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

[hideprofile]

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Марерум, деос


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно