Астериуму часто приписывали терпеливую сдержанность, с не дюжим упорством в достижении целей. Пытливый взгляд бога пронизывал заинтересованностью или же безразличием, холодом никогда не тающих льдов. Гнетущая аура напоминала тень спрута, сжимающего невидимыми щупальцами объект интереса. Астериум не видел смысла пытаться построиться под окружающих существ. Он ставил язык алгоритмов систем превыше того возвышенного и трепетного, именуемого чувствами — воспеваемые в песнях, описанные в книгах. Они способны затмить глас разума, это для Хранителя знаний было не приемлемо - столь же не правильно, как магические искажения аномалий. Чувства паразитировали на разуме, забивая логику беспечностью. Астериум не мог осудить за это живых, как невозможно винить зверя за хищный инстинкт.
Из всех боговоплощенных братьев и сестер, Астар считал Дионас одной из самых интересных объектов для наблюдения. Во многих трактах пишется о бесчувственности богов, но его эмоциональная сестрица ставила это изречение под сомнение одним своим существованием. Он видел насквозь все попытки пробудить в нем «человечность», это по-своему казалось богу забавным. Не то чтобы Астериум нарочно стремился постоянно играть на струнах чужих эмоций. Они просто были разные. Хранитель знаний общался с другими деосами не часто. Он являлся когда кто-то оказывался в безвыходном положении или самому старшему богу было что-то нужно.
— За легкомысленную ветреницу и ранимую цветочницу? — непринужденно бросил Астар в ответ на довольно риторический вопрос, губы мужчины растянулись в улыбке. Его лицо было обделено живой мимикой, будто выплавленное из воска. Любая эмоция не выглядела настоящей. На слова про жизни других, бог лишь утвердительно кивнул, подтверждая свои личные расчеты, — иного от тебя и не ожидалось — вновь прямой изучающий взгляд.
— Никакого манипулирования, только сухие факты, — не менее сухо проговорил мужчина, крепко сжимая теплую ладошку сестры. Дионас выпала редкая возможность побывать в Чертогах хранителя знаний, там находился один из артефактов. Он был нужен чтобы считать и усилить энергию, используя путеводную нить связи, просканировать несколько слоев реальности. Темнота длилась лишь мгновение. Едва черное золото магии Астериума схлынуло, перестав обвивать холодными щупальцами Покровительницу семьи, взгляду предстал творящийся вокруг хаос из механизмов.
Место нахождения Чертога скрыто даже от последователей, он состоял из нескольких уровней, на каждом своя защита. Мастерская Хранителя знаний одна из наиболее защищенных. Сейчас они с Дионас оказались посреди «живого» механического «сердца», напоминающего сложнейший часовой механизм. Он парил в подпространстве не имеющего четкого источника света. В полумраке сверкали детали, стоял гул и скрежет. Металлический лязг эхом отражался от пустоты. Скоро небольшая статичная платформа тоже уйдет из под ног.
Астар резко притянул Дионас к себе, приобнимая за талию, чтобы не дать возможность сделать шаг назад. Через мгновение на огромной скорости пронеслась еще одна деталь механизма - ровно по тому месту где до этого стояла сестра. Хранитель знаний не спешил отпускать белокурую богиню.
— Не могу позволить чтобы пострадала столь прекрасная… — бог заглянул в глаза Дионас, склонился ниже, казалось, сказать нечто важное, - шестерня моего механизма! - пользуясь моментом, перехватил руками осиную талию девушки, чтобы бесцеремонно закинуть сестру себе на плечо. Прежде чем Дионас успеет возмутиться или что-то предпринять, хозяин этого места все же пояснил, — боюсь ты будешь слишком неуклюжей, не планировал расставаться с этим устройством из-за нелепой случайности. Защита Чертога избирательно блокирует магию в этой зоне, как пройти через защитный механизм знаю только я. Так что постарайся не махать руками и не мешать мне. Сработает защита и проход схлопнется, так мы потеряем время, — Астар шагнул вперед, вновь за мгновение до того как прошлая платформа с щелчком ушла и возникла новая. Бог крепко держал сестру, его разумный доспех — Хелацер, был куда обходительное с Дионас, приняв на плечах более мягкую фактуру меха, как оторочка на одежде северных народов. Конечно Астериум мог бы понести сестру на руках, а не как мешок картошки на плече, но именно в таком положении от него требовалось менее всего вносить изменения в траекторию своих движений. Секунды сейчас имели слишком сильное значение, нельзя медлить.
Дальнейший путь занял у Астара не больше пяти минут, он знал где нужно применить гравитационное притяжение, а где его отпустить. Мужчина двигался резко и быстро успевая перешагивать на платформы и вращающиеся детали. Местами было сложно отличить вех и низ, пространство путало восприятие, напоминало нескончаемый лабиринт в вечном движении. Хранитель знаний, без попытки изобразить эмоции на лице, выглядел подобно этому механизму, такие же механические отточенные движения.
Последний шаг, Астериум вместе с сестрой десять секунд падает в пустоту. Потом приземляется на небольшую платформу маятника выплывшего из темноты - два раскачивания, как на гигантских качелях, и полет вверх. Мужчина наступает на невидимую опору, спадает защита. Теперь они с Дионас оказались посреди стеклянного моста, механизмы еще шумели вокруг, но теперь Астериум поставил сестру на ноги. Три секунды мужчина потратил на беглый осмотр.
- Идем, - широким шагом двинулся вперед, через пять метров коснулся скрытой печати, древние символы засияли золотом, развернулись в арку активированного портала. Астар вновь подал руку сестре и они оказали в просторном зале с колоннами. Камень цвета темного песчаника был гладко отполирован. Вокруг не было ни единой картины или иного украшения, только гладкий пустой камень, отражающий редкое освещение. Над постаментами светись другие печати, каждая из них хранила отдельный артефакт созданный Астериумом.
Мужчина повел сестру вдоль отполированной до зеркальной глади стены. Едва уловимым видением отражение показало истинные облики богов - прекрасную в любом образе Дионас и монстра напоминающего антропоморфного спрута со сложенными за спиной крыльями-плавниками. Астериум это заметил, однажды смертные окрестили его из-за истинного облика — Хозяином океанов. Бог знаний и мудрости действительно активно участвовал в формировании гидросферы, создал морских обитателей. Океаны порой хранят куда больше тайн чем твердь материков. Касаясь стены Астериум надавил на одну из плит, та отъехала открывая проход в более светлое помещение. В его центре тоже находился артефакторный механизм. Матовая сфера, напоминающая непрозрачное стекло, парила над пьедесталом. Она была окружена золотого цвета металлическими кольцами. Бог щелкнул пальцами и кольца распались на ступени прямо к сфере, жестом показал сестре подняться по ним.
- Коснись сферы и попробуй дотянуться связью до одного из пропавших, проводя свою магию через этот артефакт, выбирай наиболее приближенного к себе человека, если такие имеются, - стоит Дионас выполнить указание, под сводом загорится уменьшенная копия планетарной системы мира, - почувствуешь предел, активируй спектралис, я поддержу, артефакт покажет область где скрылось нужное нам подпространство. Дальше мы отправимся в указанную точку и вскроем туда проход. Надеюсь, все ясно, - тон Астериума говорил о том, что дважды он повторять не будет. Бог остался следить за происходящим и контролировать с расстояния стабильность поискового артефакта. Несмотря на развитие прогресса в области техномагии, Астериум продолжал пользоваться устаревшего вида механизмами, он не видел разницы между ними когда функционал оставался прежним.
[icon]https://i.imgur.com/WRAa0Wr.png[/icon]
Отредактировано Астериум (14.11.23 11:21:30)