Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОДУВАНЧИК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 1 страница 92 из 92

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики бросаются при использовании боевой системы, а так же для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте в комментарии с броском оставить подсчеты суммарного скилла, если играете по официальной системе.

[hideprofile]

0

2

Рейми,

+ последний кубик, сообщение не перенеслось, на бросок скрин подойдет  https://i.imgur.com/fX4A7C8.png

https://i.imgur.com/sHMBcYR.png

0

3

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750.
Удалось ли избежать первой проблемы от монстра?
Да -1-50.
Нет -51-100.
[dice=71632-1:100:0:]

Установка защиты от второй атаки.
Энергетическая магия.
12+4+2=18.
Ареометизм.
[dice=9680-13552-2:10:0:]

0

4

День длиною в тысячу лет
3120.
Монстр делится будет?
Да.  [dice=11616-1:6:0:]
Нет.  [dice=3872-1:6:0:]

Началось ли действие яда?
Да.  [dice=3872-1:6:0:]
Нет ещё.  [dice=5808-1:6:0:]

0

5

День длиною в тысячу лет
3120
Раз да, то какое действие оказывает изначально?
Слабое  [dice=1936-1:6:0:]
Среднее  [dice=9680-1:6:0:]
Сильное  [dice=3872-1:6:0:]

0

6

День длиною в тысячу лет
3120.
Второй есть будет?
Да.  [dice=9680-1:6:0:]
Нет.  [dice=5808-1:6:0:]

0

7

Энергетическая магия
10 + 4 + 2 = 16

[dice=9680-17424-2:10:0:Инфриария]
[dice=11616-17424-2:10:0:Элорлир]

Энергетическая магия
10 + 4 + 2 + 3 (берсерк) = 19

Доп ходы:

[dice=1936-7744-2:10:0:Кристаллум]
[dice=1936-15488-2:10:0:Керитэрлар]

+1

8

в стране безумия (забыла прописать при броске кубиков)
Хель,
Что по ожогам?

1-20 - I степень
21-40 - II степень
41-60 - III степень
61-80 - IV степень

[dice=92928-1:80:0:]

0

9

Space Marine III

Некромагия: 12 + 4 + 3 = 19
[dice=9680-5808-2:10 :0:Безмолвие ]

При успехе:
1. Все нпс и львята не могут колдовать
2. Все персонажи VI и выше могут колдовать
3. все персонажи V и выше будут колдовать
[dice=1936-1:3:0:Что по магии? ] 

Огнестрельное оружие (цель элитные босс) 11 + 4 + 3 = 18
[dice=13552-13552-2:10:0:Хэдшот! ]
При успехе:
1. Убит
2. Ранен 
3. Парировал
[dice=1936-1:3:0:]

Экзотическое оружие: (цель второй элитные босс) 12 + 4 + 3 = 19
[dice=1936-1936-2:10:0:боньк]
При успехе:
1. Убит
2. Ранен 
3. Парировал
[dice=1936-1:3:0:]

0

10

Что-то я сломал кубик  https://i.imgur.com/ZYSNiRa.png
Некромагия: 12 + 4 + 3 = 19
[dice=5808-11616-2:10:0:Безмолвие]

0

11

Space Marine III
В это время нпс:

Леоэймы:
1. Убивают каждый по слабому противнику
2. Убивают одного сильного противника.
3. Делают что-то еще
  [dice=1936-1:3:0:]
Пираты:
1. Атакуют Хоруса
2. Атакуют Хэлл
3. Атакуют свиту графа

  [dice=1936-1:3:0:]

0

12

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
сюжетное
Вероятность смены главествующей личности
1-40 остается Лиритиль
41-100 контроль перехватила Тилира
[dice=60016-1:100:0:]

0

13

+2 [вероятность 1/50 на 100d]
Проверка работоспособности артефакта
[dice=63888-1:100:0:]
День длиною в тысячу лет
3120

0

14

1-10 получилось лучше, чем предполагалось.
11-20 получилось так же, как и предполагалось.
21-30 получилось хуже, не в полную силу
31-40 никакого эффекта.
41-50 всё плохо с доп.проблемами.
[dice=67760-1:50:0:]
Будет ли польза от атаки?
День длиною в тысячу лет
3120.

0

15

Бросок кубиков на действия охраны:

d10

где 1 - плохо вплоть до ареста
10 - дружелюбная помощь

Приключение на 20 минут

[dice=7744-1:10:0:действия охраны]

0

16

where dragons rule

Энергетическая магия 10 + специализация 4 + 2 чешуя/доспехи = 16
[dice=13552-13552-2:10:0:Антрлорас]

0

17

where dragons rule
Стихийная магия 10 + 4 специализация + 2 маг огня + 2 чешуя/доспехи = 18
[dice=5808-5808-2:10:0:стихия огня]
Даже не знаю как это правильно назвать, накапать горящими слюнями на мелкого...  https://i.imgur.com/22llQle.gif

0

18

День длиною в тысячу лет
3120.
Может всё-таки не будет есть?
1. Естественно будет.
[dice=11616-1:6:0:]
2. Не будет.
[dice=7744-1:6:0:]

0

19

Печать +2 [вероятность 1/50 на 100d]
Удастся ли защитить себя?
[dice=98736-1:100:0:]

И будет ли, если получится, какой-то толк?
1-10 получилось лучше, чем предполагалось.
11-20 получилось так же, как и предполагалось.
21-30 получилось хуже, не в полную силу
31-40 никакого эффекта.
41-50 всё плохо с доп.проблемами.
[dice=19360-1:50:0:]
День длиною в тысячу лет
3120.

0

20

День длиною в тысячу лет
3120.
Слабое  [dice=1936-1:6:0:]
Среднее  [dice=9680-1:6:0:]
Сильное  [dice=11616-1:6:0:]
Что будет с тварью после?

0

21

День длиною в тысячу лет
3120.
Начнётся сразу  [dice=5808-1:6:0:]
или после?  [dice=3872-1:6:0:]

0

22

предопределённость
Ментальная магия 9+3+1 (контроллер) = 13
[dice=15488-11616-2:10:0:ментальная разведка]

0

23

предопределенность

Ментальная магия
8+3+2=13

[dice=9680-9680-2:10:0:Рингалур]

0

24

Вытащил ягоды в темене недели, самое время потрогать эпизод с ягодами  https://vk.com/sticker/1-74061-64.png
любовь во время зимы

[dice=1936-1:15:0:На каком месте в топе должников находится Август Рамо]

+1

25

Такие вот, с птичкою
3252.
Отношение птички.
Негативное. -  [dice=1936-1:6:0:]
Положительное. -  [dice=1936-1:6:0:]

0

26

Такие вот, с птичкою
3252.
А там ещё есть?
Да.  [dice=9680-1:6:0:]
Нет.  [dice=1936-1:6:0:]

Если есть, то

сколько?
Один  [dice=3872-1:6:0:]
Два  [dice=9680-1:6:0:]

0

27

forest temple

Магические колдунства  https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/13019/844931.png

Огонек  https://i.imgur.com/fX4A7C8.png
1-20 получился как надо
21-40 получилось как надо, но не совсем, часть огня разлетелась
41-60 оно взорвалось!

[dice=94864-1:60:0:]

Что с тучкой?

1-20 не среагировало и продолжило приближаться
21-40 остановилось на одном месте
41-60 развеялось

[dice=27104-1:60:0:]

0

28

Будем считать, что сработал кинутый в меня снежок

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/866/167466.png
ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы

Регирование на землятресение
1-50 успешно
51-100 не очень, пришлось искать укрытие
[dice=170368-174240-2:100:0:]

я забыл, что использовал по способкам, сделаем, что не использовал хд

Энерго.магия 10+4+2=16
[dice=9680-7744-2:10:0:материализация света как щит в случае чего]

0

29

forest temple

[dice=52272-1:30:0:Каким получился энергетический щит?]

1-15 — получился слабоватым из-за проклятия
15-30 — отлично получился, проклятие леса не повлияло

0

30

предопределённость
Ментальная магия 9+3+1 (артефакт-узор) = 13

[dice=13552-15488-2:10:0:иллюзия первая]
[dice=9680-13552-2:10:0:иллюзия вторая]

0

31

Mysterious flower
Некромагия 9 + 3 спец. + 2печать ворона = 14

[dice=15488-17424-2:10:0:Контроль мертвых]

0

32

Mysterious flower
Удачно призвать нежить было бы слишком просто  https://i.imgur.com/NxJRs2m.png

а потому:

1-30 все получилось как надо, зверюга выполнит приказ
31-60 неисправность артефакта сбила контроль и зверюга решила атаковать Реджинальда помог так помог! хд

[dice=38720-1:60:0:]

0

33

forest temple

есть ли опасность есть наступить на одну из ползучих лиан/корней или потрогать какое-то необычное растение?
и сделает конечно-же лиритиль хд

1-50 да
51-100 нет
[dice=89056-1:100:0:]

0

34

forest temple

если трогать опасное растение, то на кого оно нападет?

1-30 на саму Лиритиль
31-60 на Реджинальда
61-90 на обоих

[dice=149072-1:90:0:]

0

35

Такие вот, с птичкою
3252.
Призыв арта.
1-50 - успеет.
51-100 - нет.
[dice=5808-1:100:0:]

0

36

Mysterious flower

[dice=108416-1:60:0:Храбро отбиваться от мертвечины с помощью атакующей руны]

1-30 отбросить получится
30-60 ударной волны окажется недостаточно

0

37

forest temple

Пронзить плотоядный цветок энергетической стрелой! Или не пронзить хд

1-50 да
50-100 нет

[dice=123904-1:100:0:]

0

38

Mysterious flower
Прошли ли глюки с кольцом?
1-50 да, можно превратиться в человека
51-100 нет
[dice=19360-1:100:0:]
Удалось ли взять под контроль умертвие?
1-50 да
51-100 нет
[dice=166496-1:100:0:]

0

39

Mysterious flower
Забег на быках, оторвались ли от преследования другими?
1-50 да
51-100 нет
[dice=154880-1:100:0:]

0

40

Mysterious flower
Энергетическая магия 9 + 3 спец. + 2 печать ворона = 14
[dice=1936-3872-2:10:0:Инфиндулум]

0

41

Бросить кубики

Сколько быков затянуло в инфидулум?

1-50 одного
51-100 двоих

[dice=87120-1:100:0:]

0

42

Mysterious flower

Свалиться в пещеру

1-50 — в одиночестве
51-100 — с мертвой животинкой

[dice=77440-1:100:0:]

0

43

Mysterious flower

1-50 — упасть
51-100 — не упасть и материализовать летное свойство кулона

[dice=46464-1:100:0:]

0

44

Almaliriya
Задело-ли мерцающим ветром Аури?
1-50 да
51-100 нет
[dice=5808-1:100:0:]

0

45

Two sides of the same shield
порандомлю события кубиками  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/274582.gif

Подтвердятся ли опасения Эстель на счет уцелевшего устройства и всех собравших будет ожидать не очень приятный сюрприз?
1-50 да
51-100 нет, все тихо

[dice=25168-1:100:0:]

0

46

Two sides of the same shield

Стихийная магия 7 + 2 специализация воздух + 1 артефакт = 10

[dice=17424-17424-2:10:0:завихрение]

Дополнительно:

В случае удачного применения стихии - никто не пострадал
При неудачном - задуманное сработало не совсем так, как хотелось бы Эстель

0

47

shard of singularity

Энергетическая магия: 10 + 4 + 3 = 17
[dice=11616-17424-2:10:0:Спектралис]

0

48

Two sides of the same shield
+
Стихийная магия 7 + 2 специализация огонь + 1 артефакт = 10
[dice=17424-17424-2:10:0:управление пламенем]

0

49

Two sides of the same shield
когда хотела добавить чуток экшена и перестаралась

Что стало с Эстель?

1-50 осталась в сознании
51-100 вырубило

[dice=60016-1:100:0:]

0

50

предопределённость

Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14

[dice=5808-11616-2:10:0:Спектралис]
[dice=7744-15488-2:10:0:Спектралис]

0

51

Инферналити

Эффект от ударной волны фантома
1-25: энергия поглотилась броней без последствий
26-50: волна сдвинула с места на несколько шагов
51-75: отбросила назад на десяток метров, приземлился удачно
76-100: отбросила назад на десяток метров, приземлился неудачно
[dice=108416-1:100:0:]

+1

52

Инферналити
Энергетическая магия 10+4+2=16
[dice=1936-9680-2:10:0:Крылатый щит защита от пламени]
[dice=17424-3872-2:10:0:Крылатый щит защита от монстра]
Экзотическое оружие; Трансформируемое оружие ближнего боя 10+4+3=17
[dice=17424-19360-2:10:0:Контратака оружием]

0

53

Mysterious flower

Что в подземелье случайно активирует ворон?
1-50 перестройку ходов, ошибочные закроются?
51-100 какую-то из ловушек
[dice=89056-1:100:0:]

0

54

Mysterious flower
Что по ловушке?  не факт, что будет именно это, пока с ходу не придумалось  https://i.imgur.com/L3IenO9.gif

1-20 падающий потолок?
21-40 яма
41-60 что-то стрелявшее из стен
61-80 какая то удерживающая магия
[dice=48400-1:80:0:]

0

55

Mysterious flower
Некромагия 9 + 3 спец. + 2печать ворона = 14
[dice=3872-11616-2:10:0:контроль мертвых]

0

56

Mysterious flower

Контроль мертвых неудачно, будем считать, что он сработал, но не так как надо  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/748198.gif

Сколько скелетов крыс "ожило"

[dice=7744-1:20:0:]

0

57

Mysterious flower
И на кого они нападают?
1-20 на Невера
21-40 на Реджинальда
41-60 на обоих
[dice=23232-1:60:0:]

0

58

Mysterious flower

попытаться отбиться от мертвых крысов

1-50 удачно
51-100 неудачно

[dice=15488-1:100:0:]

0

59

Такие вот, с птичкою
3252
На невидимость.
1-50 - получилось.
51-100 - нет так нет.
[dice=143264-1:100:0:]

0

60

Такие вот, с птичкою
3252.
Энергетическая магия.
12+4+3=19.
Частичная материализация берсерка.
[dice=11616-5808-2:10:0:]

0

61

Такие вот, с птичкою
3252.
Что по итогам материализации?
1-5 способность сработала лучше, чем обычно.
6-25 способность сработала в точности, как обычно.
25-40 способность сработала хуже, не в полную силу
41-45 способность совсем не сработала
46-50 сработала против персонажа, навредив ему.
[dice=71632-1:50:0:]

0

62

Такие вот, с птичкою
3252.
Как обстоят дела с полётом?
1-25 даже лучше, чем должно.
26-50 нормально.
51-75 нормально, но есть недочёты, которые надо исправить.
76-100 совсем всё плохо.
[dice=63888-1:100:0:]

0

63

forest temple
Что там по странностям местности?

1-30 Лиритиль тоже увидела птиц
31-60 увидела, но что-то другое (герои видят разное?)
61- 90 ничего не увидела из-за особенностей зрения антиквэрумов//чего-то другого, птицы не материальны?

[dice=156816-1:90:0:]

0

64

forest temple

Если Тиль потрогает Реджинальда она увидет птиц?
1-50 да
51-100 нет
[dice=98736-1:100:0:]

0

65

Такие вот, с птичкою
3252.
Проблемы будут?
Да 1-50.
Нет 51-100.
[dice=160688-1:100:0:]

0

66

Такие вот, с птичкою
3252.
Откуда будет исходить проблема?
Воздух - 1-33.
Земля - 34-66.
Сам себе проблема - 67-100.
[dice=151008-1:100:0:]

0

67

[dice=1936-1936-2:10:0:Кристаллум]
7 + 2 + 2 = 11

0

68

[dice=5808-1936-2:10:0:Позорник. Кристаллум х2. Попади умоляю.]

7 + 2 + 2 = 11

новый предел

0

69

jus vitae ac necis

[dice=1936-13552-2:10:0:Арк. Не позорься.]
[dice=1936-9680-2:10:0:МЕТАЛЛ]
[dice=3872-5808-2:10:0:феррокинез]
10 + 3 + 4 = 17 — энерг. магия.
10 + 3 + 4 + 2 = 19 — стихийная магия.

[dice=1936-1:4:0:Сколько убила Циниат? ]
От 1 до 4.

[dice=25168-1:31:0:Циниат пострадала?]
1-10 — Нет, она не позорница. В отличие от одного красноволосого молодого человека.
11-21 — Немножко.
21-31 — Средне. Позорница...

+1

70

связанные одной целью
[dice=183920-1:100:0:Бекка бьёт крылатого хлыстом]
1-25 Хлыст останавливается в миллиметрах от монстра, не нанеся ему и царапины
26-50 Бекка попала в спину Дариэль, отчего та падает, но избегает урона от крылатого существа
51-75 Хлыст обвивается вокруг монстра, выигрывая для Дариэль пару драгоценных секунд
76-100 Идеальное попадание по монстру, отчего тот теряет равновесие и падает на землю

0

71

связанные одной целью
[dice=141328-1:100:0:Дариэль набрасывается на крылатого монстра]
1-25 Атака не удалась, Дариэль получает глубокую рану на щеке
26-50 Дариэль успешно защищается, но и сама не наносит существенного урона
51-75 Дариэль растерзала монстра, но и сама получила ощутимый урон
76-100 Дариэль избегает урона и остервенело сжирает монстра заживо

0

72

связанные одной целью
[dice=58080-1:100:0:Энергетическая волна]
1-25 Не сработало
26-50 Волна лишь замедлила противника
51-75 Волна полностью погасила атака противника
76-100 Волна получилась настолько сильной, что противник потерял равновесие

0

73

связанные одной целью
[dice=11616-17424-2:10:0:Воронка смерти]
12+4+3+2=21

+1

74

связанные одной целью
[dice=11616-5808-2:10:0:Кристаллум]
10+4+3=17

0

75

связанные одной целью
[dice=83248-1:100:0:делаем заряженный выстрел из Плюха~]
1-50 магия не сработала, выстреливает обычная пуля
51-100 Выстрел приправлен некромагической энергией

0

76

связанные одной целью
[dice=185856-1:100:0:Что там с громадным монстром?]
1-25 Всё ещё полон сил и решимости продолжать бой, защитные пластины лишь слегка поцарапаны
26-50 Лишился одной лапки, но сил на реванш всё ещё хватает
51-75 Истекает кровью и впадает в бешенство, набрасываясь на Рейми в отчаянной попытке убить её до того, как сам погибнет
76-100 Сил не хватает даже на то, чтобы капитулировать. Лежит себе, да тихонько дожидается смерти.

[dice=164560-1:90:0:А как ящерка отреагировала на появление дракона?]
1-30 Вообще не испугалась, нападает на Вейдталаса
31-60 Разворачивается и бежит в сторону Грега с Митчем, которые кажутся более лёгкой наживой
61-90 Спасается бегством

0

77

Almaliriya

Есть ли что-то опасное?

1-50 да
51-100 нет

[dice=131648-1:100:0:]

0

78

Almaliriya

1-20 насекомое
21-40 птица
41-60 животное

[dice=110352-1:60:0:]

кто цель?

1-50 Реджинальд
51-100 Аурия

[dice=183920-1:100:0:]

0

79

Almaliriya
Стихийная магия 10 + специализация воздух 2 + 2 артефакт = 14

[dice=15488-17424-2:10:0:стихия воздуха]

0

80

[dice=11616-1:100:0:Шансы обнаружения в процентах (1-100)]

0

81

10 + 4 + 3 = 17

[dice=7744-19360-2:10:0:крифтас]

0

82

Вейдталас написал(а):

10 + 4 + 3 = 17

для этого эпизода: jus vitae ac necis

0

83

новый предел
9 + 2 + 2 = 13

[dice=3872-17424-2:10:0:Воронка смерти]
смилуйся надо мной и попади, не в себя желательно...

0

84

Продолжение обмана
3244.
1-50 - да.
51-100 - нет.

1. Есть ли там окно?
[dice=145200-1:100:0:]
1.1. Если окна нет, то включен ли свет?
[dice=116160-1:100:0:]
2. Можно ли там что-нибудь найти?
[dice=3872-1:100:0:]
3. Дверь осталась открытой 1-50, закрылась 51-100.
[dice=100672-1:100:0:]

0

85

what the books don't say...

Энергетическая магия 10 (+4) +4 = 18.
[dice=15488-13552-2:10:0:Спектралис.]

0

86

предопределённость

Ментальная магия 10+4+1 (артефакт-узор) = 15

[dice=17424-1936-2:10:0:иллюзия]

0

87

dead souls

сколько некродрузей Тоня заспавнила на радость некродедусу
[dice=46464-1:60:15:]

0

88

Такие вот, с птичкою
3252.
На итоги ускорения.
1-5 способность сработала лучше, чем обычно.
6-25 способность сработала в точности, как обычно.
25-40 способность сработала хуже, не в полную силу
41-45 способность совсем не сработала
46-50 сработала против персонажа, навредив ему.
[dice=5808-1:50:0:]

0

89

Продолжение обмана
3244.
Успеет ли уйти раньше, чем кто-то придёт?
[dice=3872-1:10:0:чёт-да, нечет-нет]

0

90

Продолжение обмана
3244
Раз нет, то кто это будет?
Герман 1-2
Роза 3-4
Кто-то другой 5-6
[dice=5808-1:6:0:]
Где произойдет столкновение?
В ординаторской 1
При выходе в коридор 2
В коридоре 3
При выходе на улицу 4
[dice=3872-1:4:0:]

0

91

Seekers

Стихийная магия 10 + 4 огонь + 2 маг огня + 2 артефакт-покров = 18
[dice=5808-1936-2:10:0:факелы поджечь]

0

92

предопределённость

Ментальная магия: 10 + 4 + 2 = 16
Энергетическая магия: 9 + 3 + 4 = 16

[dice=19360-7744-2:10:0:Ментальный блок]

[dice=9680-1936-2:10:0:Сила создания и разрушения]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно