[nick]Эглантина[/nick][status]la rose blanche[/status][icon]https://i.imgur.com/Jo5ltGF.jpg[/icon][sign]...can't control me?[/sign]
— Впервые вижу беса, которого не воротит от таких божественных слов.
Ни приветствия, ни прощания. Прекрасную (и в тоже время печальную) розу этого поместья нельзя было спрятать. Платиновые волосы сияют даже в полумраке, а скрываться в тенях, как эти злые она не умела. Темнота с любовью принимала своих детей, даровала им столько сил, умений и талантов, которые они с завидным успехом тратили на склоки друг с другом, бесполезные драки и войны. Чего ради? Этому миру, похоже, и без этого не долго осталось. Рано или поздно, всё придёт к своему финалу.
И Эглантина ещё посмотрит на то, как они будут упиваться собственной агрессией, когда автору останется поставить одну лишь жирную точку на их ничего не стоящих жизнях...только всё это будет потом.
А пока...девушка и правда была ничем не лучше домашнего питомца. За ними ведь ухаживают гораздо больше, чем за скотом, коим её вид и является. Просто ходячий мешок с кровью и костями. В лучшем случае — прислуга, отмывающая кровь от кафеля после плотного и вкусного обеда. Даже при втором раскладе, ты никак не был не застрахован от того, чтобы твой господин, разозлившись на то, что ты пропустил пару незаметных капелек. Тогда в припадке гнева из тебя высосут всё, что в тебе есть, даже если твоя кровь "грязная" или "с непонятным привкусом". Просто потому, что ты задел их тонкую душевную натуру.
С самого рождения она была частью этого жестокого мира, не видела ничего другого. Она, должно быть, должна была стать просто кормом для высших мира сего, но одна безнадёжно глупая случайность её спасла. Всего одно знакомство, пара едких фраз. Эглантина избежала участи многих, в каком-то смысле её можно было назвать избранной, но это совсем не радовало юную особу. Она не хочет быть связана с этими омерзительными кровососущими существами. Никак. Она хочет убить их, сжечь. Каждого, до единого и с грандиозным упоением любоваться на их агонию. Она хочет отомстить за всё, что они делают с её народом. Даже смотреть на их мучения невыносимо. Ведь она единственны человек, которому позволено на равных говорить с исчадиями ада.
— Мле-е...мле-е...извините, скот не понимает обычную речь. — Очередная ответная издёвка, Эглантина ставит себя выше всех этих вампиров, она может так говорить. Её не накажут, даже не наругают. Наоборот, может, похвалят. Ведь ей тут было позволено всё.
Она отличатся от своих собратьев многим, даже одеждой. Пускай её чёрное прямое платье и смотрелось простовато, оно было сделано из высокачественных материалов, а ключевом знаком отличием стала маленькая золотая брошь с ограненным камнем красного цвета, как символ её принадлежности лишь одному существу в этом мире, ей.
И, раз с её собственностью так неподобающе обращаются, то совсем скоро она явит себя.