Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОДУВАНЧИК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Бюро расследований


Бюро расследований

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Влияние и ранг

Количество ходов

IV | V

3

Приобретенные сущности

Предпочитаемая система боя

Фэдэлес

Официальная

https://i.imgur.com/6CgOxTV.png

ХРОНОЛОГИЯ

ОТНОШЕНИЯ

СПУТНИКИ

ПРЕДМЕТЫ

СОБЫТИЯ

УМЕНИЯ

СПОСОБНОСТИ

ГАЛЕРЕЯ

Отредактировано Венди Хокс (22.09.23 10:17:00)

0

2

Хронология эпизодов

Активные эпизоды

Завершенные эпизоды

Отредактировано Венди Хокс (22.09.23 09:30:40)

0

3

События жизни

13.05.2592 — Родилась в диких землях Эридии.
2602 год — Приняла сущность фэдэлеса Инвиктуса.
2617 год — Побег от родителей на Эвилариум. Одичалая жизнь в лесу.
2622 год — Первое знакомство с цивилизованным миром.
2642-2842 — Служба в полиции, в городе Месоре, на Эвилариуме.
2842 год  — открытие собственного бюро расследований в городе Су, на планете Дизариас.

Отредактировано Венди Хокс (22.09.23 14:24:32)

0

4

Отношения

Отредактировано Венди Хокс (22.09.23 09:49:40)

0

5

Питомцы | Фамильяры | NPC

Альтер-эго

У него нет имени, но полукровка называет это существо Беспорядком, как бы банально это не звучало. Его лицо постоянно меняется, порой кажется, что оно и вовсе отсутствует. Чаще всего предстаёт перед Венди бесформенным силуэтом, похожим на переливающийся чёрный туман, с красными искрами, периодически просачивающимися изнутри. Его голос звучит тысячей разных шепотков — одни громче, другие тише — а интонация меняется от слова к слову. Это существо сложно однозначно отнести ко Злу или Добру, оно нейтрально. В одно мгновение может давать ценные подсказки своей хозяйке, а в другое — окончательно её запутать. Может показаться, что Беспорядок играет с ней, но у него нет такой цели, у него вообще нет никаких целей. Альтер-эго настолько изменчиво, что даже не всегда способно осознать себя.

https://i.imgur.com/wZrxhZ3.png

Отредактировано Венди Хокс (22.09.23 14:10:14)

0

6

Предметы | Артефакты | Оружие

«Вершитель» (+2)

https://i.imgur.com/j1nyPrh.png

Представляет собой кнут, длина которого достигает 2,5 метров. По всей длине кнута инкрустированы кристаллы, способные накапливать в себе магическую энергию.

Базовое свойство №7 – небоевое свойство доспехов, оружия или артефакта, меняющее его форму в безобидную бижутерию или дорогое ювелирное украшение. Может изменить форму и в одежду, используется три раза за эпизод. При этом доспехи, оружие или артефакты, превращенные в одежду или бижутерию/ювелирку, не сохраняют свою прочность, при атаке могут просто вернуть в истинную форму. Для того, чтобы из брони сделать такое по характеристикам защиты платье, нужно использовать способность трансформирующего преобразования. Данное свойство носит чисто бытовой и эстетический характер.  Используется 2 раза за эпизод.

Энергетическая волна – способность оружия, артефакта или доспехов накапливать в себе определенное количество разрушительной энергии, которую можно высвободить во время боя не более двух раз за эпизод. Создает круговую ударную волну цвета энергии персонажа, способную отбросить противника или сломать его магический щит [с учетом уровня силового могущества]. Подходит для отбрасывания назад множественных целей или отражения магической атаки прямого действия [стихийные проявления / сгустки энергии / разряды / стрелы из энергии и тп] в случайном направлении.

Разряд – свойство артефакта преобразовывать накопленную магическую энергию в электрический разряд, покрывающий весь хлыст, за исключением рукояти. Можно использовать не более 2 раз за эпизод, действует при каждом использовании не более одного поста.

«Палач» (+2)

https://i.imgur.com/1iQdspr.png

Четырёхзарядный револьвер, сочетающий в себе магию и высокие технологии. Для выстрела используются раскручивающиеся механизмы, вырабатывающие мощный импульс. Сам выстрел производится не в момент нажатия на спусковой крючок, а, напротив, в тот момент, когда стрелок его отпускает. Для этого оружия отливаются особые пули из прочных кристаллов. Иные попросту не выдержат силу импульса и, в лучшем случае, просто расплавятся, так и не долетев до цели.

Накопление энергии – небоевое свойство огнестрельного оружия восстанавливать заряд, используя окружающую энергию из внешнего мира. Оружие обычно бывает оснащено специальным индикатором, который показывает сколько осталось до полного восстановления. Сила накопленного заряда не превышает уровень самого оружия (т.е. если оружие +1 уровня, то иметь поражающую мощь на +2 оно не может). Накопление заряда после активации может работать постоянно и не влияет на использование других боеприпасов. Свойство может использоваться для экономии боеприпасов и энергии пользователя. У Существа магической расы V уровня оружие восстанавливается за 1 — 10 минут (по согласованию и на усмотрение GM), у существ, не владеющего магией, время восстановление может быть увеличено.

Обратный выстрел – боевое свойство технологического огнестрельного оружия, основанное на техномагии. Свойство позволяет оружию во время боя поглотить полностью или частично магическую атаку противника. При поглощении на конце ствола около выходного отверстия начинает формироваться шарообразный сгусток энергии. На поглощение тратится один ход. Вторым же ходом атака отправляется обратно в виде сконцентрированного сгустка энергии в виде шара или потока энергии. Свойство зависит от уровня оружия и уровня оппонента. Данное свойство может разрушить руны/печати и пентаграммы так как нарушает целостность их структур, что приводит к дестабилизации. Данное свойство не подходит для атак имеющих материальную основу (того же аммонализма) и воздействующих непосредственно на организм пользователя. Лучше его использовать против рун/печатей и пентаграмм и атак, имеющих простую природу в виде волн, потоков энергии.  Используется 2 раза за эпизод.

Невидимка – небоевое свойство артефакта или доспехов, что один раз за эпизод дарует невидимость / бестелесность хозяину и всем его артефактам, а так же одному союзнику. Чтобы поделиться невидимость и/или бестелесностью хозяин должен коснуться союзника. При помощи способности он может проходить через других существ [слабее себя по уровню силы], объекты, стены и тд [в которых отсутствует магия]. Эффект неосязаемости длится до 20 минут. Если произошло столкновение с барьером или находящийся в состоянии невидимости получил какой-либо магический урон, то он сразу становится видимым.

«Система анализа данных» (+1)

Имплант, подключённый к головному мозгу, выполняющий ряд, полезных детективу, задач. Информация выводится на глазной имплант.

Изучение – Позволяет определить вид вещества с помощью обоняния или использования вкусовых рецепторов. Определить калибр оружия по звуку выстрела или внешнему виду и т.д., Способность работает лишь в том случае, если информация содержится в базе данных, к которой подключается имплант, а так же, если нет никаких помех для восприятия.

Портативный компьютер – Небоевое свойство. Заключается в том, что имплант может использоваться для осуществления любых действий, которые доступны в интернете (чтение новостей, использование соц. сетей даже просмотр видео с котиками). Визуальная информация выводится на глазной имплант.

Глазной имплант (+1)

Имплант, заменяющий Эвендариане правый глаз. Кажется, у него было какое-то вычурное название, но полукровка уже не помнит...

Область зрения – небоевое и незатейливое свойство. Позволяет видеть дальше за счёт увеличение зума.
Запись данных - небоевое и незатейливое свойство. Позволяет записывать или фиксировать увиденное, подобно снимку или видеосьемке.

«Детка» (+0)

https://i.imgur.com/44h1Fr4.png

Производитель явно давал этому монстру иное название, но Венди ласково называет свой байк деткой. Когда встаёт выбор между телепортацией и поездкой на двухколёсном товарище, всегда выбирает последнее.

Отредактировано Венди Хокс (22.09.23 13:42:55)

0

7

УМЕНИЯ И СПЕЦИАИЗАЦИИ

Основные умения

Экзотическое оружие [Бичи, Истинный облик, Косы] — 9 (+3)

Рукопашный бой [Смешанная техника] — 9 (+3)

Огнестрельное оружие [Вспомогательное оружие] — 9 (+3)

Энергетическая магия [Атакующая; Защитная; Ослабляющая; Материя] — 8 (+3)

Вспомогательные умения

Использование компьютера

Системы безопасности

Наблюдательность

Допрашивание

Определение лжи

Слежка

Поиск информации

Выживание в лесу

Натуралист

Акробатика,
атлетика

Следопыт

Охота

Запугивание

Заговаривание зубов

История

Управление мотоциклом

Руны

Пентаграммы

Отредактировано Венди Хокс (22.09.23 11:12:25)

0

8

Способности персонажа

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ДИФИНЕТОВ

Инстенктика [Фундаментальная расовая,  I | I] — способность усилить инстинкты, что повышает до предела все органы чувств. Способность инстенктики дает не только повышения уровня осязания окружающего мира, но и позволяет почувствовать магию, определить магические ловушки, находить свою цель не только по запаху, но и энергетическому следу. Постоянно  держать свои природные инстинкты и органы чувств на пределе невозможно, и именно поэтому использовать обострение инстинктов и органов чувств нужно с умом. Стоит отметить, что дифинет может потерять над собой контроль, если плохо владеет управлением своими собственными инстинктами.

Антимагетика [Фундаментальная расовая, I | I] — устойчивость к чужой магии и энергетическим атакам. С помощью этой способности дифинет способен не только выдержать энергетическую атаку без дополнительной защиты, но и уйти из поля влияния удерживающих пентаграмм, рун или печатей два раза за эпизод.

Регерантрика Фундаментальная расовая, I | I] — способность к быстрой регенерации. Организм дифинетов способен регенерировать практически смертельные раны, однако, если дифинету отрубили голову он, разумеется, не сможет регенерировать. В обычном состоянии регенерация дифинетов рассчитана на залечивание ран, не имеющих магической подоплеки, как правило, это раны от обычного оружия, когтей сородичей или отравление несильным ядом. Сила и быстрота регерантрики зависит от уровня силы дифинетов. Регерантрику возможно использовать не более двух раз  за эпизод для быстрого залечивания ран.

Сандстерма [Фундаментальная расовая, I | II] — способность дифинетов-вампиров обращаться в «черную тучу». Правильней будет сказать, что тело вампира или ламии может распадаться на множество мелких частиц, напоминающих черные песчинки и этих песчинок так много, что обычно образуют целое облако. В таком состоянии дифинет может перемещаться очень быстро и проникать куда-либо через щель или неплотно закрытое окно. Можно придать способности большую эффектность, заставив «песчинки» собраться в образы и создать очертание каких-либо объектов: перья, стая птиц, черепа, бабочки и т.д., тут все зависит от фантазии. Использовать способность можно два раза за эпизод.

Индиктиум [Фундаментальная расовая, I | I] — способность дифинетов-вампиров узнавать необходимую им информацию через кровь или испитую энергию. Индиктум дает возможность видеть все, что произошло с существом за последние три года (максимальное развитие способности), словно на быстром просмотре кадров, а так же основную информацию о существе. Чем сильнее вампир, тем подробней будет получена информация.

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ АНТИКВЭРУМОВ

Полихромика и монохромика [Фундаментальная расовая, I | III] — способность антиквэрумов менять спектр зрительного восприятия окружающего мира на: ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и т.д. Развитие всех спектров полихромики, в итоге, делает антиквэрума невосприимчивым к не сильным иллюзорным проявлениям, однако подобный уровень развития способности доступен лишь с VI уровня сил.

Гравитационное подчинение [Фундаментальная расовая, I | I] — способность антиквэрумов, которая заключается в подчинении гравитации некоторой территории. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или слабый соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, но чем больше у антиквэрума сил, тем мощнее способности к гравитации, чем антиквэрум слабее, тем меньше.

Руны и пентаграммы антиквэрумов

Деосферра [Энергетическая магия — атакующая, пентаграммы, V | V] — пентаграмма универсального разрушения: разрушает другие руны/печати/пентаграммы; разрушает существ, на которых была наложена, в том числе фамильяров; магические барьеры и прочие преграды. За эпизод можно использовать два раза.

Веоферра [Энергетическая магия — ослабляющая, пентаграммы, I | I] — не требует больших затрат магии. Пентаграмма удерживающего типа, предназначена чтобы поймать и удержать какое-либо существо, даже другого антиквэрума. Пентаграмма оплетает свою жертву множеством энергетических нитей, сплетая кокон. Если пентаграмму убрать, жертва придёт в норму в магическом и физическом плане в течение 15-30 минут. Пентаграмма не наносит вреда здоровью, но может продержать в состоянии сна до двух недель. За эпизод можно использовать два раза.

Метритентория [Энергетическая магия — атакующая и материя, руны IV | IV] — проецируется над врагом, на расстоянии около 7-ми метров от земли и имеет диаметр от 2-х до 10-ти метров. Руна создаёт свою копию под ногами врага и образует круговой барьер из энергии в виде спирали уходящей вверх. Вихрь энергии раскручивается внутри и может выкинуть противника или любую другую цель на расстояние до двадцати киллометров вверх. За эпизод можно использовать два раза.

Способности фэдэлесов

Нитевая пентаграмма [Энергетическая магия — материя, пентаграммы, I | I] — материализует энергетические нити в виде паутинки, служит в качестве ловушки всему, чему угодно. Паутина останавливает воду, чистую энергию, стихии, других существ. Имеет плотную, но эластичную структуру, может охватить пространство не более трех квадратных метров. Можно применить два раза за эпизод.

Триплих [Энергетическая магия — защитная, пентаграммы, I | I] — может быть как энергетической стеной, так и фигурой (сферой, кубом и тд) и способна выдержать атаку (магическую, энергетическую, физическую) более сильного противника поскольку черпает энергиию из резерва ордена. Можно применить два раза за эпизод.

Энергетическая магия

Магия крови [Энергетическая магия, материя, V | V] — управление собственной кровью, способность преобразовать её в уникальную силу или оружие. Кровью можно считать любые жидкости циркулирующие по сосудам у магических существ. Благодаря магии крове можно усилить или остановить кровотечение, создать острый предмет из собственной крови и атаковать им противника (может принять вид меча, пики, стрелы, острого осколка и тд). За эпизод можно использовать два раза.

Черная кровь [Энергетическая магия, материя, V | V] — способность делать кровь (жидкость, текущая по сосудам) внутри своего тела твердой без вреда для здоровья. В таком состоянии глубоко поранить персонажа немагическим оружием невозможно, режется только верхний слой кожи. Уровень консистенции и прочности затвердевшей крови зависит от уровня персонажа. Действует один пост. За эпизод можно использовать два раза.

Велоктэйт [Энергетическая магия, руны, I | V] — ускоряющая руна проецируется на теле призывающего или выбранной цели, благодаря которой существо может преодолеть пятьсот километров в среднем за десять секунд. Используется два раза за эпизод.

Инфиндулум [Энергетическая магия, атакующая, руны I | I] — возникает в любом месте свободного пространства, вокруг руны как минимум должно быть более трех метров свободного места. Создает энерговоронку которая затягивает исключительно все, что связано с противником: самого противника, его атаки, его оружие, его фамильяров. Они все сразу выбрасываются ровно за два километра от места сражения. Используется один раз за эпизод.

Люкс Спектро [Энергетическая магия, защитная, руны V | V] — используется для нейтрализации некромагии, стоит проецировать ее на некромаге, чтобы ослабить или заблокировать его способности, а также можно проецировать на предмете и части тела, что подверглось некромагическому воздействию. Использовать можно за эпизод три раза.

Элорум [Энергетическая магия, защитная, пентаграммы I | I] — появляется перед призывающим и быстро создает вокруг него 5 шестигранных энергощитов, диаметром всего 50 см. Щиты способны быстро перемещаться и перехватывать энергетические атаки противника. Чем выше уровень силы пользователя пентаграммы, тем надежнее и дольше будут служить её щиты. Действует один пост, можно применить два раза за эпизод.

Спиритус-Тенуэс [Энергетическая магия, защитная, пентаграммы, I | I] — спроецированная выбранное существо запечатывает берсерк, не дает противнику использовать эту способность в течении пяти постов. Можно применить один раз за эпизод.

Граве-Индустрис [Энергетическая магия, атакующая, пентаграммы, I | I] — возникает сверху, примерно в десяти метрах над поверхностью и образует четыре энергосферы заряженные разрушительно-атакующей магией. Будут преследовать цель до последнего, могут вращаться и не взрываются при промахе пока их не уничтожат. Можно применить два раза за эпизод.

Ред-Турбо [Энергетическая магия, атакующая, пентаграммы, V | V] — размер пентаграммы обычно от 20 метров до 1-го километра, но может быть гораздо больше, все зависит от силы создающего. Гравитация увеличивается, усложняя движения, а скорость призвавшего пентаграмму возрастает. В зоне действия пентаграммы образуются ударные энерговолны которыми может управлять призывающий. Можно применить один раз за эпизод.

Отредактировано Венди Хокс (22.09.23 15:11:05)

0

9

Галерея и плей-лист

https://i.imgur.com/E7qxll7.png

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Бюро расследований


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно