Виртуальная девушка просто не смогла оставить без вмешательства клевету и сплетни в отношении нее. Правда, пристала она конкретно к своему создателю, хотя свои слова она посвятила всем. Не поленилась даже лично прилететь на вверенном ей дроне, чтобы наглядно продемонстрировать всю степень своего негодования.
- Полно чего? Отдыхать от меня? Идеи с душой? Это вообще обо мне было? Ну, знаете, много вы от меня хотите и НЕ хотите. Ладно. Начну с того, что Сайрус как живой находил меня привлекательной внешне, а моя полная луна это всего лишь непокрытый вид сзади, - прогалдела девица, не скупясь на мимику и жестикуляцию.
- Не он один создал виртуальную ассистентку для проведения досуга. У его однокурсника был другой интерес, иммерсивная стратегия в фэнтези сеттинге. Там у него была Вивианна в качестве союзника и соигрока. Ассасин и заклинательница смерти. Сайрус видел ее только на трансляциях.
- А как же социальные навыки? Ммм? Ммммм? Плагиатить собрался? Ну, а со мной что будешь делать?
- Я поработаю над этим, не переживай. Что-то скопирую, а что-то модифицирую. Тебе же придется немного посидеть в архиве и подумать над своим поведением. Когда я тебя воссоздавал, я еще не был знаком с капитаном и теми задачами, которые мне могло бы потребоваться решать. Ты сама знаешь, с чего все начиналось. Я пробужу тебя и попрошу прощения, если моя спонтанная задумка не сработает.
Рышая надулась, скрестила руки и отвернулась. Даже не стала говорить что-либо или дожидаться того, как ее запакуют и отправят в архив в качестве воспитательной меры. Все сама сделала, как если бы живая дама громко хлопнула дверью прямо перед носом у обидчика. Голограмма, естественно, растворилась и неуправляемый дрон просто повис на месте. В сознании артефакта возникло ощущение, что он будет испытывать щемящую досаду когда он перейдет на органического носителя.
Поскольку значительная часть работы по созданию синтетика уже была проделана и оставалось только применить иные настройки, используя уже проверенное в работе ядро, в эфир вскоре вышла совершенно другая особа. К тому же, был освобожден мобильный проектор. Новенькой не был предоставлен доступ к пулу памяти Эльмиры, чтобы она действительно могла начать с чистого листа, пусть и имея смутное предствление о ситуации, в которой она оказалась.
- Ну и с каким же вы смертным ужасом столкнулись, раз уж решились обратиться за помощью ко мне?
Эта ассистентка изначально выглядела не как живая, но довольно реалистичная. С самого начала она производила совершенно иное впечатление, нежели рыжуха. Слегка надменная и высокомерная, она подкупала миловидностью и спокойным дружелюбием. Не смотря на более скромные, чем у Эльмиры, формы, он выигрывала в грации, элегантности, женственности, красоте и утонченности. Взгляд ее излучал невозмутимость, уверенность, хладнокровие и пытливый ум. Легкая ее улыбка таила в себе таинстенность и лукавость. В целом она выглядела и держалась так, словно сама смерть была для нее игрушкой, украшением, инструментом и оружием, как и казалась достаточно волевой и целеустремленной для того, чтобы со временем стать исторической личностью. В сравнении с ней Эльмира казалась перезревшим ребенком. Голос же у остроухой был сродни погребальному савану.
- Если вам предоставится случай познакомиться прямым или косвенным образом, то разберешься в этом вопросе сама. Тебя устраивает твоя форма существования?
- Ты задал мне этот вопрос, заведомо предполагая отрицательный ответ? - с легким прищуром и наклоном головы задала встречный вопрос остроухая, а затем улыбнулась тепло, но с легкой издевкой, - Не более, чем проверка на вменяемость и благонадежность, но довольно удобная для ведения разведки и переговоров. Я бы предпочла совершенно иное, будь у меня право и возможность выбирать.
- В ближайшие дни я завершу работу над чем-то гораздо более функциональным и весомым, а пока что ты можешь осмотреться и освоиться, как и познакомиться с остальными.
- Сделай все должным образом и не торопись. Будь уверен, что ждать я умею. Однако, есть вещи, за которые я могу и зуб на тебя затаить: не следи за мной и не пытайся играться со мной, как с марионеткой. Я сама со всем разберусь, но хлопот никому не доставлю.
Вивианна словно ушла под радары, артефакт, зная ее личностный прототип, снял все меры контроля, которые были применены по отношению к Эльмире. Полнолуние сменилось новолунием или даже затмением, минуя все остальные фазы. Однако, она ни разу не отказывалась выходить на связь и даже была вежливой и доброжелательной, если к ней обращались со стороны. В тот момент, когда была подготовлена каюта для органического носителя артефакта при обращении также присутствовала именно она. Капитана заранее предупредили, чтобы тот мог наблюдать за происходящим удобным ему образом.
Начиная от самого артефакта на спине волной пошла золотистая грань транспозиции, которая замещала тело робота органическим. Выглядел процесс как выворачивание покровов тела наинзнанку через портал. Все топологические несовпадения с человеческим телом игнорировались до тех пор, пока не появлялась возможность поддержания вертикального положения тела и оно деформировалось для принятия анатомически корректных форм. Этот процесс длился порядка тридцати секунд, по истечению которых было активировано поникшее, но способное двигаться тело Сайруса Корбина, облаченное в рабочую одежду инженера, с оранжевой изнанкой. На лице находился инфовизор, с которым Сайрус практически не расставался в рабочее время.
Нахождение в органической форме пока что доставляло заметный дискомфорт артефакту, но он потратил время на то, чтобы показать капитану верх своей спины, где собственно и находилось его истинное тело. Обнажался он послойно, сначала до кожи, оставляя пропалененное тонким золотистым горением пятно на одежде, а потом и показался сам. Выглядел он как обширный трансплант позвоночника, выполненный артефактором-стеклодувом с навыками ювелира. Между лопаток звездой горело заключенное в кольцо место, откуда полагалось быть извлеченным Оптикору. Капитан корабля вряд ли за свою жизнь видел что-либо подобное. Закрывшись полностью, он стал неотличимым внешне от органика. Затем снял инфовизор и положил на полку, чтобы протереть помутневшие глаза ладонями, но в последний момент сообразил, что надо снять перчатки. Не стеснялся он и фыркать, кряхтеть и сморкаться. Как будто в первый раз познакомился с воздухом и запахами. Вивианна смотрела на все происходящее несколько безучастно, полуприкрыв веки и многозначительно приложив палец к подбородку. Она явно собиралась что-то сказать в дальнейшем, но пока что держала мысли при себе. Первое что сделал Сайрус, так это развалился в кресле для отдыха и попытался расшевелить голосовые связки, издавая нечленораздельные звуки, трогая себя при этом за горло.
- Пока что не ахти что да как. Тяжело привыкнуть, - сказал Сайрус, как астматик и надрывно зевнул, - Как же сильно голова болит.
Отредактировано Сайрус Корбин (30.03.24 14:09:29)