Существует несколько простых правил.
Можно выстраивать свои вероятности, прокидывать кубы на какие-либо события, действия, магию и тд.
• Вы не можете написать, к чему привела ваша атака или действие. Прописывать повреждения своего персонажа от атак оппонента нужно самостоятельно.
• Персонажу в боевом эпизоде доступно 3 хода. Ход — это одно конкретное действие (на что прокидывается кубик). На ходы можно не смотреть по согласованию с соигроком или мастером игры.
• Не может существовать абсолютных способностей. Не используйте высказывания: «нейтрализует всё», «невозможно разрушить» и тп. По умолчанию учитывается развитие умений и ранг силы: чем выше показатель, тем искуснее персонаж контролирует способности и магию в целом.
• Любые способности (персонажа/артефактов/нпс/тд), описываемые в карточке развития, являются лишь примерными базовыми характеристиками, не учитывающие реальную ситуацию, где каждая конкретная способность может:
› сработать куда лучше, чем описано;
› сработать в точности, как описано;
› сработать хуже;
› не сработать вовсе;
› сработать против персонажа, навредив ему или товарищу.
Результат зависит от многих факторов: ситуации эпизоде; разнице в силе/артефактах между вашим персонажем и оппонентом; изначальных задумок мастера игры; договоренности между игроками. Если возникают спорные моменты по боевым взаимодействиям, следует обращаться в раздел боевых запросов.
• По умолчанию все способности можно использовать не более двух раз за эпизод. По базовой системе тоже можно кидать кубик, задавая свои показатели (каждый сам себе гм).
› Пример 1. Кубик на 50 граней, где:
1-5 способность сработала лучше, чем описано
6-25 способность сработала в точности, как описано
25-40 способность сработала хуже, не в полную силу
41-45 способность совсем не сработала
46-50 сработала против персонажа, навредив ему или товарищу
Игрок кинул 1 куб с 50 гранями
применение Ареометизма
Результаты броска : (24)=24
› Пример 2. Кубик на 100 граней, где:
1-50 получилось
51-100 не получилось
Игрок кинул 1 куб с 100 гранями
применение Ареометизма
Результаты броска : (36)=36