Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Белая Сова: Маленькие тонкие женские пальцы торопливо скользили по пыльным корешкам древних фолиантов, нарушая звенящую тишину светлого библиотечного дня в поместье. Слуги сегодня вели себя тише и незаметнее, чем обычно, хоть Белинда и не высказывала недовольства... читать дальше.
пост месяца Аристарх: Внешнее спокойствие определенно шло Санхельму. Он почти не дрогнул, когда лезвие в своем убийственном намерении коснулось груди. Его выдавали лишь глаза, в которых были лёгкий испуг и удивление. Все же мало кто из клиентов, да и вообще сотрудников пытался убить или ранить Сент-Амана... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Воспоминания ночи и вечера накатывают резко — и Сангвиния краснеет. Сначала. А потом бледнеет. От ужаса. Она позволила с собой сделать что? Она сама что сделала? И что делала добрую половину ночи, когда до хрипоты кричала под сильным телом всякий раз, когда ее наполняли раз за разом с таким усердием... читать дальше.
пост месяца Дионас: Аннон'уир пахнет пеплом. Его невидимые хлопья парят в воздухе, разносимые ветром на длинные километры вперед, за пределы крепостных стен и горного хребта. Запах неугасаемого драконьего пламени, такой родной, незаметный для коренных дрейгаров королевства, пропитывает каждый угол древнего замка... читать дальше.
пост месяца Агнес: Суматошный день только начался, а все уже идет неизвестно куда. В душе Агнес было странное ощущение. Изо дня в день все повторялось, хотелось приключения и немного необычности, но даже Арена не дала того воодушевления, которое обычно испытывала девушка. Поэтому сейчас ей хотелось вдохнуть немного воздуха и подумать... читать дальше.
пост месяца Фрирендел: Они давали ему познать мир. Кто знает, каким бы был Фрирен сейчас или потом, если бы ему посчастливилось (нет) переродиться в ином месте и мире. Архонты были теми, кто показал ему вкус жизни и он вгрызся в нее зубами, он пожирал каждый кусок того угощения, что ему преподнесли с одержимой жадностью... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём МУДБОРДЫ флэшмоб до конца мая ТЕМА НЕДЕЛИ «оковы»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » like a black, black sorrow


like a black, black sorrow

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ФЭДЭЛЕС ДИОНАС

РАНГИ

СИСТЕМА БОЯ

КОЛИЧЕСТВО ХОДОВ

VIV

ОФИЦИАЛЬНАЯ

3

...so black, black as it can be...

Отредактировано Корвус Шрайк (08.04.24 18:54:16)

+2

2

ХРОНОЛОГИЯ ЭПИЗОДОВ

АКТИВНЫЕ

ЗАВЕРШЁННЫЕ

ГОД │ НАЗВАНИЕ

ГОД │ НАЗВАНИЕ

https://i.imgur.com/mSR7LGm.png

Отредактировано Корвус Шрайк (12.04.24 02:11:14)

+1

3

ОТНОШЕНИЯ

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/994/444868.png

Отредактировано Корвус Шрайк (12.04.24 03:48:29)

+1

4

СПУТНИКИ

ДРАКОН

АЛЬТЕР-ЭГО

ВОРОНЫ

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/994/843144.png

Имя: Грим.
Возраст: 300 лет.
Грим — один из самых крупных драконов среди одичалых. Огромный размах крыльев, чрезвычайно мощное длинное тело и сильный хвост.  Мало кто может конкурировать с ним в размерах. Не смотря на такой грозный вид, дракон чрезвычайно тих. Крайне редко можно услышать, чтобы он издавал рёв без команды или конкретной цели. Если огрызается, то обычно характерным клацаньем пасти. Бесшумен он и в полёте: проще определить его приближение по громадной тени на земле, что он отбрасывает. Глаза пронзительные, светло-зелёные. Чешуя однотонна, полностью черна. Чешуйки Грима наслаиваются друг на друга, создавая двойной, а в некоторых местах и тройной, слой. Щитки, более тонкие и ломкие, есть и на его крыльях. Эта защита позволяет ему принять на себя большую часть атак. Из-за такой особенности строения, по всему телу Грима, начиная с головы и заканчивая хвостом, расходятся целые цепи из разнообразных острых наростов и шипов, приблизиться к такому монстру вплотную — невероятно сложная задача. Многим похож на своего хозяина, но в столько же и различен. Грим достаточно своенравен и упрям, его можно назвать даже "коварным" или "подлым", но его свобода покорена, а воля — сломлена его же всадником, а потому он никогда не посмеет идти против и создавать для него проблемы.

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/994/464132.pngИДЕНТИЧНОЕ
копирует внешность хозяина или имеет отличия в цвете: волос, глаз, узоров на теле, крыльев, иногда обладает иной комплекцией тела и тд

I went to the Garden of Love,
And saw what I never had seen:
A Chapel was built in the midst,
Where I used to play on the green.

Юнус — это всё то, что Корвус так старательно скрывает и даже то, с чем он ещё незнаком. Он — всё то, что открыла для него и с чем его познакомила Дионас и даже то, чему она не думала учить; он сам догадался. Щедро награждён главным дарами богини: чувствами. Честен и в своей любви, и в ненависти. Страстен, но нежен. Эмпатичен, не сдержан. Не страшится ничего, ведь признаёт каждый свой страх. Он по-настоящему свободен, какие оковы бы его не сдерживали — он сбросит их, прорвётся. Ведь не найдётся в этом мире чего-то сильнее искренней любви. Тело Юнуса полностью покрыто единым узором чёрных татуировок. Вся его натура пронизана мягкостью: плавная походка, аккуратные повадки, нежные руки. Открыт не только "внутренне", но и "внешне", отдаёт предпочтение одежде без рукавов, с оголенной шеей и ключицей.

https://i.imgur.com/U5enNOB.png

Количество: 15
Наследство Корвуса, доставшееся ему от отца. Считаются магическими животными. Птицы служат не только ему, а всему дому Шрайк. Обычно у каждого члена семьи своя птица, откликающаяся по имени и следующая за своим хозяином. Впрочем, в семейном птичнике ворон гораздо больше, чем членов дома. Вороны для них — это и фамильяры, и "почтальоны". Обладают достаточным разумом для выполнения простых задач. Приспособлены к жизни на Фригии, отличаясь от привычных для простого обывателя, что никогда не посещал эту суровую планету. Крупные птицы с сильными крыльями и острым умом — вот что помогает им выживать и отличает от прочих.

https://i.imgur.com/WIalq2f.png

Имя: Аффектум
Личная птица Корвуса. От прочих ворон дома отличается иссиня-чёрным опереньем и раздвоенной нижней частью клюва. У глаз и на груди птицы имеются красные полосы. Выделяется крайней степенью надоедливости и зашкаливающей громкостью. Ума птицы хватает для имитации человеческой речи, впрочем, заученные фразы птица не всегда говорит впопад. Зачастую выполняет простые задачи типа "принеси-подай-унеси", периодически даже опережая прямые команды Корвуса, настолько хорошо Аффектум знает своего хозяина.

Отредактировано Корвус Шрайк (14.04.24 15:29:28)

+3

5

ПРЕДМЕТЫ

ПЕРСТЕНЬ "ЭМАНАЦИЯ"

МЕЧ-ТРОСТЬ

ЩИТ

КРЫЛЬЯ

ДРАКОНЬЯ ПЕЧАТЬ

https://i.imgur.com/S3qH7GS.png
+3

Перстень, что когда-то принадлежал матери Корвуса Шрайка, но был утерян незадолго после её смерти. Был возвращен в воронье гнездо Дионас, как часть оставшегося наследия для Чёрного Врана. Всегда держит кольцо при себе, оно глубоко связано с ним: артефакт своим мерцанием показывает скорость биения его сердца. Когда жизнь затухнет в его теле - погаснет и кольцо, став обычной  безделушкой, пока не будет найден новый хозяин. Обычно мужчина прячет перстень под одеждой, нося его на цепочке.
Это - самый большой дар богини. Память о давно умершей матери, которую он будет хранить до своего самого последнего вздоха.


Способности не куплены.

https://i.imgur.com/k02OraH.png

Незаменимый элемент образа Корвуса - трость. Безусловно, она предаёт ему особый аристократический вид.

https://i.imgur.com/e7DsHhd.pngТут описание при нажатии КНОПКА 3

https://i.imgur.com/u2EUcEh.png
+1

Выдвижные механические крылья, что раскладываются из подпространство, привязанного к ауре Корвуса. Выполнены из стандартных материалов. Оперение представляет собой смертоносные лезвия, которые можно использовать в бою различными способами. 


Способность №1 - мгновенно выпускает из крыльев в общей сложности от пяти до пятнадцати лезвий. Направление атаки корректируется настройкой крыльев Корвуса во время сражения или перед ним. Заряжены разрушительной энергией. Служат для прямой атаки. Когда Корвус теряет десять или более перьев - он теряет способность к полёту. Лезвия связаны с основой крыльев магнитной силой магического происхождения, спустя три поста автоматически возвращаются назад, закрепляясь. Используется два раза за эпизод.

Свойство №15 "полет" - позволяет придать артефакту свойство полета или преобразовать его в плоский диск, который можно использовать с аналогичной целью. Скорость полета, его продолжительность и размеры диска зависят от уровня артефакта, вложенной в свойство магии. Во время полета артефакт словно "примагничивает" владельца делая такой способ передвижения довольно безопасным.

https://i.imgur.com/0ZPULaA.png
+1

Особая печать, оставленная на левой ладони Корвуса. Не имеет чёткой формы. При применении магических способностей или использовании печати её узор приходит в движение, незначительно преображаясь и изменяясь.


Свойство №20 «пассивная защита» - возможность артефакта сработать при внезапной атаке на владельца и переместить его в случайном направлении или безопасное место (что вписано в настройки самого предмета). Может сработать не более одного раза за эпизод и/или по договоренности соигроком / мастером игры.
Свойство №19 «двойник» - создание визуально точной копии хозяина, что может двигаться по заданной траектории и копировать след магической ауры, сбивая целенаправленные магические атаки противника. Сам двойник атаковать не может, при уничтожении копии взрывается образуя небольшую ударную волну. За эпизод можно создать не более трех двойников.

Уровни предметов

+ 3
+ 2
+ 2
+ 1
+ 1

Отредактировано Корвус Шрайк (04.05.24 15:28:45)

+4

6

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/3/482784.png[/icon]

УМЕНИЯ И СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ МАГИЯ

МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ

🛡️9

🛡️9

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ

РУКОПАШНЫЙ БОЙ

Мечи (+ щит)│9

Смешанная техника │ 8

https://i.imgur.com/T2AG3j9.png

• ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ •

РУНЫ

ПЕНТАГРАММЫ

ПЕЧАТИ

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ДИАГНОСТИКА

ОХОТА НА МОНСТРОВ

ХТОНОЛОГИЯ

ДРАКОНОЛОГИЯ

ТАКТИКА

Отредактировано Корвус Шрайк (13.04.24 19:42:16)

+2

7

СПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЖА

https://i.imgur.com/SuY91bc.png

БЕРСЕРК

Третий уровень | Познавший [+2 Фундаментально] – средний уровень владения берсерком, обычно обретение этого уровня увеличивает силу персонажа 40-60%. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно от трех до пяти постов, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления.

СПОСОБНОСТИ СУЩНОСТИ ФЭДЭЛЕСОВ

Одержимость [Фундаментальная сущности, I] — соединение в сознании альтер-эго, эмоций и мыслей хозяина. Голос «второго я» становится громче, и он время от времени может управлять телом хозяина, при этом скорость и сила тела возрастает в разы, а магическая энергия становится более плотной и мощной, его ударная волна возрастает. При длительной тренировке способности во время объединения внешние характеристики хозяина меняются. Это могут быть самые разные изменения — от появления рисунков на кожи до возникновения блестящих лат на одежде, обязательно цвета энергии фэдэлеса, но это не берсерк. За эпизод вызывать одержимость можно один раз и она может действовать от одного до пяти постов.


Триплих [Энергетическая магия - защитная и материя, пентаграммы, V] — может быть как энергетической стеной, так и фигурой (сферой, кубом и тд) и способна выдержать атаку (магическую, энергетическую, физическую) более сильного противника поскольку черпает энергиию из резерва ордена. Можно применить два раза за эпизод.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ МАГИЯ

МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ

Grown old in Love from Seven till Seven times Seven

Спиритус-Тенуэс [Энергетическая магия - защитная, пентаграммы, V] — спроецированная выбранное существо запечатывает берсерк, не дает противнику использовать эту способность в течении пяти постов. Можно применить один раз за эпизод.


Элорлир [Энергетическая магия - защитная, пентаграммы, V] — может быть задействована заранее до момента её срабатывания. Служит для защиты при внезапной атаке. Если на использующего пентаграмму неожиданно напали, то она мгновенно телепортирует его в сторону на десяток метров избирая наиболее безопасное место. Можно применить один раз за эпизод.


Соркаранта [Энергетическая магия, защитная и материя, пентаграммы V] – пентаграмма, созданная во время войны рас. Над ее созданием не один год трудился мастер, в честь которого названа данная способность. Путем долгих экспериментов и множественных попыток мастеру удалось создать очень легкую в интерпретации и исполнении пентаграмму, которую можно быстро выучить. Соркаранта воздействует на свою цель, помогая восстановить целостность тела, создающий может применить её на себе. Расход магии крайне высокий и чем сильнее повреждено тело, тем больше пентаграмма выжигает магии создающего, запуская экстренную регенерацию. Пентаграмма не относится к хилерской магии и была предназначена для воинов или боевых магов, не владеющих хилерством, восстановление целостности тела с её помощью очень болезненная процедура. Соркоранта просто собирает все частицы или части поврежденного тела в прежний вид, «склеивает» порванные сосуды, мышцы, кожу и кости с помощью магии материи. Все это происходит на живую без обезболивания, далее остается надеяться, что склеенные части начнут заживать и прирастать благодаря расовой регенерации. Часты случаи, когда Соркаранта склеивает части тела неправильно, поэтому необходим постоянный контроль на время действия восстановления. Применять пентаграмму можно не более двух раз за эпизод.


Люкс Спектро [Энергетическая магия - защитная, руны V] - используется для нейтрализации некромагии, стоит проецировать ее на некромаге, чтобы ослабить или заблокировать его способности, а также можно проецировать на предмете и части тела, что подверглось некромагическому воздействию. Использовать можно за эпизод три раза.


Веритрар [Энергетическая магия - защитная, пентаграммы, V] - проецируется перед призывающим и создает зеркальный щит, отражает атаки прямой магии (стихийная и энергетические проявления, энерговолны и тд), но траектория отражения не контролируется и просходит в случайном порядке. Использовать можно два раза за эпизод.


Антрлорас [Энергетическая магия - замедляющая, атакующая и материя, пентаграммы, V] — проецируется под ногами противника и создает вокруг него множество энергетических невидимых нитей, образующих импровизированную клетку, что блокирует телепортацию противника и усложняет возможность двигаться. Можно применить два раза за эпизод.


Антрлорти [Энергетическая магия - атакующая и материя, пентаграммы, V] — проецируется под ногами противника и создает вокруг него шесть энергетических клинков, которые вращаясь на большой скорости, попеременно атакуют врага. Можно применить два раза за эпизод.


Санктум'раш [Энергетическая магия, атакующая, пентаграммы, V] — способность широко применяемая войнами в пылу ожесточенных сражений, чтобы быстро и наиболее жестоко покалечить противника. Пентаграмма проецируется за пару секунд на любой части хорошо проводящего магическую энергию оружия [стрелкового | клинкового | экзотического] и затем по желанию война ее можно высвободить в виде серповидной алой волны, которая совершенно безвредная для окружающей среды, артефактов или прочих препятствий [помимо магических щитов, которые противник может использовать как защиту], алая энергия воздействует на тело любого магического существа при попадании по принципу нанесения большего урона: может раздробить кости, разрывает плоть и повреждает нити магической паутины, что в разы усложняет регенерацию и снижает эффективность последующих целебных чар [степень поражения организма и последствия зависят от разницы сил и договоренности между игроками или мастером игры]. Помимо прочего, Санктум'раш усиливает чувствительность, приумножая страдания противника. Использовать можно дважды за эпизод.


Гравитар [Энергетическая магия - замедляющая, атакующая и материя, пентаграммы, V] — размер пентаграммы обычно от 20 метров до 1-го километра, но может быть гораздо больше, все зависит от силы создающего. Гравитация увеличивается, усложняя движения, а скорость призвавшего пентаграмму возрастает. В зоне действия пентаграммы образуются ударные энерговолны которыми может управлять призывающий. Можно применить один раз за эпизод.


Сакрахфойс [Энергетическая магия, печати, V] – печать «Жертв» была создана во время разгара межрасовой войны, когда целители попросту не успевали лечить раненых, да и не всегда была возможность доставить умирающего товарища к врачам. Жертва позволяет добровольно взять на себя ровно 50% травм другого существа. Распространяется на все увечья, проклятия, ослабляющие или ментальные недуги, если они не являются сложными или высокоуровневыми, это происходит за счёт добровольной отдачи собственной жизненной силы и требует от принимающего мага особой готовности и концентрации. Может снизить панику, принести умиротворение, а точнее, перераспределить ужас и боль на двоих. Использовать не более двух раз за эпизод.


Ловец [энергетическая магия, защитная и атакующая, V] — способность смешанного типа на перенаправление атаки противника. Персонаж способен перехватить вражескую магию, направленную на себя или на кого-то другого, при этом совершенно не важно, знаком ли сам персонаж с умением и магией в целом, поскольку способность проявляется как энергетическая перчатка на руке, и формирует своего рода энергетический кокон вокруг чужой способности, позволяя в дальнейшем при удачном раскладе применить пойманную способность на свое усмотрение (отразить обратно, растворить, перебросить на кого-то еще). Отлавливать можно не только вредоносные пентаграммы и умения, но также способности, направленные на лечение или улучшение характеристик оппонента. Способность доступна для применения не более двух раз за эпизод, также важно помнить про соотношение уровня сил, поймать способность врага равного или слабее по рангу силы возможно с шансом 50 на 50, а выше уровнем — с шансом 10 на 90.


Аннигиляция [Энергетическая магия, атакующая, V] - уничтожение неживой материи, распад предмета на элементарные частицы, на живое не действует. За эпизод можно применить два раза.

I oft have wish`d for Hell, for Ease from Heaven

Ментальный блок [Ментальная магия - защитная, II] - не позволяет другому менталисту как-либо воздействовать на сознание, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, подслушать телепатический разговор. Количество блоков зависят только от ранга персонажа, так менталист с V рангомм может использовать блок не более пяти раз. Способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, ментальных сил противника и мастерства персонажа.


Ментальная разведка [Ментальная магия - атакующая, II] - если персонажу нужно «порыться» в голове другого, узнать информацию, прочитать мысли, то самое время применить ментальную разведку. Сила разведки и количество использования зависит от ранга персонажа, так менталист с V урангом сил может использовать разведку не более пяти раз.


Рука боли или удовольствия [Ментальная магия - атакующая, II] - воздействие на рецепторы живого существа с причинением боли или же, напротив, удовольствия. Для этого нужен тактильный контакт, также требуется полная сдержанность эмоций, иначе эта способность может обратиться против использующего. Можно использовать не более трех раз за эпизод.


Освобождение [Ментальная магия - защитная, III]  – способность избавиться от любого ментального воздействия в случае, если враг слабее или равен по силам носителю, и ослабляя в половину ментальное воздействие в том случае, если противник сильнее и разница в уровнях силового могущества не выше одной единицы. Дополнительная проверка способности, в случае противостояния более сильному противнику, может осуществляться броском кубика 100d по базовой системе боя. Для каждого менталиста процесс освобождения индивидуален, но как правило суть заключается в своеобразном «якоре» из некого важного предмета или воспоминания, за которое важно уцепиться, не позволяя воздействовать на свой разум, не более одного раза за эпизод.


Ла'Йиз [Ментальная магия - атакующая, руны, II]  – простая и незаметная руна ментального воздействия, накладывается на жертву простым жестом руки, произносить заклинание или проецировать знаки в воздухе не требуется. Сразу после этого «жертва» начинает узнавать в маге знакомого из своего далеко прошлого. Разум заколдованного собеседника сам начинает на основе первых впечатлений от нового знакомства рыться в почти забытых воспоминаниях, пытаясь разобраться, кто же перед ним стоит, так что сам менталист не может знать, чью роль ему в итоге придется отыгрывать. Однако, если маг силен, а жертва не защищается, то может задать направление, вызвав четко позитивную или четко негативную реакцию, контролировать по прежнему не получается, так что вы можете стать как давно забытой школьной любовью, так приятным прохожим, заботливо указавшим дорогу в новом городе. Сама по себе руна перестает действовать крайне быстро, однако оставляет отпечаток на сознании и далее все зависит от актерской игры использующего и его умения встраивать себя в факты и истории, в которых его раньше не было, что дает шанс как окончательно убедить жертву в вашей с ней связи, так и вызвать сомнения, развеяв все следы действия руны. Может быть использована дважды за эпизод, но не более одного раза на каждом отдельном человеке.
Важно: Ла'Йиз позволяет встать на место лишь мало знакомых или же почти забытых знакомых, заставить жертву видеть в вас кого-то  с кем она хорошо и часто общается или кого-то важного для неё нельзя.


Эль-Амель [Ментальная магия - атакующая, печати, V]  – печать обоюдоострого действия: способна стать как временной поддержкой для союзника, так и проклятьем для врага. Состоит из трех основных кругов и двух центральных, лишена внешнего защитного круга, начертить печать можно лишь того, когда расстояние между использующим и жертвой не превышает пяти метров, и проецируется в воздухе между ними, а затем натурально «влетает» в жертву. Своим действием печать внушает подконтрольному разуму, что тот лишился одного из своих чувств: оглох, ослеп, потерял возможность ощущать энергию и т.д. Разумеется, сами органы чувств повреждений не получают, лишь нарушается нормальная проходимость нервных импульсов к мозгу. Время действия печати зависит от разницы сил мага и цели, когда это время истекает, Эль-Амель показывает свое альтернативное лезвие. Как-только эффект блокирования чувств пропадает, успевший «отдохнуть и отвыкнуть» от него разум возвращает себе свое восприятие, но уже доведенное до максимально возможного предела, позволяя в обмен на временную слепоту на чуть меньшее время обзавестись сверх-зрением. Использовать можно один раз за эпизод.

Отредактировано Корвус Шрайк (13.04.24 19:47:41)

+2

8

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/994/161577.png[/icon]

ГАЛЕРЕЯ И ПЛЕЙ-ЛИСТ

https://i.imgur.com/ErIudqh.png
Основа: Hubert von Vestra — Fire Emblem
Альтер-эго: V — Devil May Cry

ОСНОВА

АЛЬТЕР-ЭГО

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/994/346388.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/994/35850.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/994/794811.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/994/244143.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/994/519059.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/994/63159.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/994/27913.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/994/839762.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/994/370545.png

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/3/482784.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/994/161577.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/994/449462.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/994/876145.png

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/3/38045.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/994/82888.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/994/328282.png

https://i.imgur.com/hCowPle.png

https://i.imgur.com/3aEu6FV.png

https://i.imgur.com/Y96yA2t.png

https://i.imgur.com/C9hphQ2.png

Отредактировано Корвус Шрайк (13.04.24 21:20:15)

+2


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » like a black, black sorrow


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно