Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.

15.12.2024. Началось «Снежное торжество», временно отключен скрипт быстрого предпросмотра и поправлены теги автоматических рамок.
10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём тыквенные фанты посты месяца снежное торжество тема недели: синичка набор в квест

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » НАСТОЯЩЕЕ И МИНУВШЕЕ » [ серая латрия ]


[ серая латрия ]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

за веревку дам колпак, за тобой спешит дурак
https://i.imgur.com/4Twmx0i.png


https://i.imgur.com/WVqHLqa.png


https://i.imgur.com/npbcVZT.png


— Биорторус, 2978 год —
судьба корыстная блудница, она с голодным не ложится
✦ ✦ ✦

+3

2

фрирен смеется, его кожа пропиталась парами дорого вина, в тонких пальцах он сжимает легкую ткань - в такую жару только она холодит распаленную кожу. смех архонтов сливается в какофонию звуков, его босые ноги скользят по белому мрамору. они пожирают его взглядом, а для него они - разноцветные пятна без лиц. он слышит только такт музыки и то, как звенят украшения при каждом взмахе бедер. фрирен чувствует, что в этот момент он становится частью чего-то более грандиозного, чем просто вечеринка или общение с архонтами. в этом мире роскоши и изобилия он находит своё место, будучи не только гостем, но и хозяином этой атмосферы. его уверенность растёт с каждым взмахом музыки и каждым поднятым бокалом вина. и он знает, что этот вечер — лишь начало, лишь первый шаг на пути к чему-то ещё большему и важному.

он - украшение этого вечера. кажется, что они на разных сторонах с архонтами. кажется, что они его хозяева, а он их покорный слуга. в конце концов, никто не мешает им так думать. фрирен никогда не видел их отношения так.

они давали ему познать мир. кто знает, каким бы был фрирен сейчас или потом, если бы ему посчастливилось (нет) переродиться в ином месте и мире. архонты были теми, кто показал ему вкус жизни и он вгрызся в нее зубами, он пожирал каждый кусок того угощения, что ему преподнесли с одержимой жадностью.

он пожирал взгляды толпы, он двигался так быстро и одновременно легко, так просто и вместе с тем яростно, что даже те, кто присытился подномными представлениями нет-нет, да кидали на него свои взгляды.

его танец похож на что-то среднее, между агонией и сексом. кто-то, вероятно, спрашивает себя в мыслях - ради кого он так убивается, кто-то вероятно думает - вот бы и мне посвятили такой остервенелый танец.

но этот танец принадлежал каждому и не принадлежал никому.

фрирен многое бы отдал, чтобы этот момент длился вечно. это одержимое безумие, эта эйфория, эта квинтесенция опьяняющего гедонизма. это то, чем он хотел жить - слепому удовольствию. это тот момент, который он хотел бы переживать столько вечностей, сколько придется, пока его душа не истлеет и не превратиться в ничто.

но насколько танец может быть прекрасен, настолько же и отвратителен. нет большей боли, чем слышать последний аккорд, чем возвращаться вновь в мир, подчиненный чему-то, кроме дикого желания и страсти.

зал разрывается от аваций. фрирен клянется и спрыгивает с края мраморного фонтана.

его архонта отвлекли разговорами, поэтому он не подходит к нему, вместо этого он берет чашу с виноградом с общего стола. его хвалят скучными дежурными фразами, а он кивает и улыбается, будто чумной, будто не понимает их языка.

на балконе прохладно, он забирается на достаточно широкий парапет и садится на него боком. тут довольно высоко, но этот риск щекочет нервы и невольно возбуждает. ягоды винограда он хватает руками вовсе неприлично, как животное. ему всегда голодно. голодно до секса, голодно до удовольствий, до вина, до еды, до солнца, до чужих и своих.

виноград лопается на его зубах и в том, как виноградный сок стекает по его шее есть и что-то жуткое и что-то притягательное - будто он только что вгрызался так в чью-то шею.

он слышит чьи-то шаги и поворачивается. невольно роняет чашу и остатки винограда рассыпаются.

этот мужчина красив. фрирен любит все красивое. этот мужчина отличается от архонтов. и он странно притягивает. фрирену спрыгивает с парапета и оказывается рядом слишком быстро для простого человека.

его запах пьянит.

+2

3

зефир обходит бьели-камель семь раз, прежде чем заехать в него на своем вычищенном до лоска мерине. серый в яблоко, он фырчит, стоит только прорысить главные ворота и завернуть на новый круг, словно бы мог что-то понимать. город забыли окунуть в здравый смысл, как в реку забвения, чтобы не пропустить тени забытого прошлого. между развивающими знаменами зефир видит цветастых бабочек — comfort & joy от многоуважаемой госпожи сестрицы. как и всякая толпа нового времени, бьели-камель становится оплотом новой вычурности, увлекается и оказывается уязвим. мерин гарцует на месте, когда ворота родового поместья со скрипом разъезжаются в стороны, приходится удержать его за дубленые кожаные поводья, лишь бы не рванул вперед. магический фамильный перстень жжет указательный палец. зефир забывает это ощущение — быть «дома». длинная уродливая часовня тянется от западной стены змеем-искусителем, прячет у себя под сенью грехи святых марцеллов. звон колоколов по забытым молитвам отражается камертоном от удара по ушам. стоит лишь закрыть глаза и можно радостно притвориться, что все вокруг не сделано из драгоценных камней. гроза растворяется в неисполненных обещаниях. когда зефир доезжает до главных ворот, госпожа сестрица уже стоит на пороге наперевес с умиротворенной улыбкой. если не присматриваться, то едва ли заметно, как дрожат ее пальцы под рукавами бархатного платья, расшитого изумрудами. все здесь пропитано драгоценностью. мама в бреду говорит, что они прекращают добывать сапфиры — слишком похожи на его глаза — смешно так, что кость встает в горле. она однажды съедает целый камень на завтрак. сестра потом плачет три дня подряд, заперевшись в комнате. показательное выступление. зефир говорит матери прямо, опустившись до уровня испуганного взгляда:

«можешь съесть мою руку, хоть по локоть кусай, можешь сплести косички из кишок и размесить легкие с яблоками и корицей, и достать сердце на десерт, можешь сварить из мозгов наваристый бульон — больше меня в тебе все равно не станет».

но это как метать бисер в стену. разумнее она от этого не прикинется, примерив личину лукавого, слова отскакивают от ее воспаленного черепа в разные стороны, не удержать, даже если сильно постараться. сапфир из толстого кишечника ей потом достает семейный целитель, чтобы не задавал вопросы ему и так переплачивают в два раза.

дожди в мельхоре последние два дня идут беспрерывно уныло. вода заполняет город постепенно. бьели-камель, словно камень, кидают в большую лужу. у зефира не получается увернуться от брызг. сначала он думает о сером мерине в белое яблоко, потом о «ягнятах», мокнущих под ливнем, потом о вымоченных сапогах. подвешенность собственного положения как застрявший между зубов кусочек лимонной цедры. госпожа сестрица просит его о сопровождении на вечер к треллам, зефир думает о казусе — принц, у которого мокрые ноги. ступни жжет, как если бы их опустили в сцеженную кислоту, слишком сыро.

сестра таскает его засохшую кровь в ампуле трижды за год, и трижды святая галатея главного столичного храма церкви являет чудесное чудо: эритроциты прыгают, тромбоциты расклеиваются, кровь разжижается, сестра плачет. двести лет назад, когда чуда не произошло, разъяренный цесеоцерениум одним толчком вогнал ладонь прямиком в межреберье батюшки и полакомился сердцем, еще бьющимся на линии жизни, вместо ужина. святые в тот день, наверное, закрыли глаза. «не случится ничего» — говорит галатея. ее ряса путается между острых коленок, апостольник съезжает к бровям. сестра верит ей, как будто люди научились читать будущее.

действительно ничего не случается — по крайней мере, зефир перестает думать о семи способах похоронить кого-нибудь от скуки, соблюдая все правила погребения вкупе с прочтением молитв усопшего, стоуста, последования, акафиста и десяти псалмов. дожди заканчиваются и бьели-камель перестает тонуть в свой вечной трагедии, вместо ограненных драгоценностей в честь этого на завтрак подают творог с фруктами. зефир смеется громче, чем надо. от скуки он все еще мечтает погрести хотя бы одного, чтобы похоронить чьи-то секреты вместе с теми, которые вьются по потолку часовни у западной стены — станет не так одиноко.

«пообещай, что напишешь мне, когда доберешься», — говорит госпожа сестрица, прекрасно осознавая, что зефир что угодно, но писать ей не будет точно. глаза-алмазы. глаза-бездонная ночь. цезарь харкнул бы в нее за ради смеха и брани.

руки быстрее взгляда: от сгиба локтя до мерцающего пульса, латеральная подкожная, лучевая вены, к угловатым костяшкам, зачем-то облепленным кожей — белые кости красивее, чище. ладонь теплая, притворно-родная. город плачет неделю по этому разговору.

и прежде, чем застоявшийся конь рванет галопом по вылизанному мрамору, зефир кивает обещанием, которое не собирается выполнять. в конце концов, он тоже прекрасно знает, что не отпишется. касается подбородком груди, вычурный знак уважения на потеху немой публике. все аплодируют.

день снова умирает. в стане архонтов душно и пыльно, цезарь смешит их до потери пульса просто чтобы потянуть время и не захлебнуться в песчаных дюнах. мелкодисперсный песок тут циркулирует вместе с воздухом, поднимается от пола до потолка вместе с маревом жары, и зефиру не нравится, как чужая планета кусает его за мокрые пятки, будто желая каждую крупицу его воды. фрирендел молчит, но молчание ему к лицу. чужие мысли можно потрогать, облизать каждую, откусить то, что не нравится. цесеоцерениум узнает его глубоко за оболочкой. он ищет эти места с упоением, целится в них: не прикрытая ничем молочная кожа живота, обнаженная, неиспорченная, сосцевидная область — за копной золотистых волос, родинка на шее, запястья, сухие духи. все чужое.

— брат, — зефир смеется громко, так, что виноград в вазе может полопаться от пульсации. по-другому после ледника не умеет — только чтобы все слышали. руки опять тянутся быстрее, чем взгляд. — юмореска про пески и зарытых там изъеденных скелетов больше не расхожа.

соскол наваждения вцепляется в тело тревогой, навеянной правдой. цесеоцерениум помнит фрирендела бьющимся в негодовании и ненависти в клетке, оставленный отцом и покинутый его новыми игрушкам, помнит отголоски монстра. с каким упоением ломались кости братьев под его зубами. улыбка ласковая для всех, кроме фрирендела: когда он ее видит, он чувствует, что за ней ничего не стоит. кем мы были до всего этого? движение мышц, отрепетированная картина. фрирендел свой, но чужой одновременно. губы ласкает кислое разочарование.

— кто ты? я тебя слышу, но не вижу.

Отредактировано Цесеоцерениум (14.05.24 00:09:43)

+1


Вы здесь » Энтерос » НАСТОЯЩЕЕ И МИНУВШЕЕ » [ серая латрия ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно