Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
04.07.2024. В функционал форума добавлены заголовки в стиль дизайна и черные цитаты. На летний период о лоу можно не сообщать, мы вас всех ждем и очень любим, желаем всем успешно пережить погодные сюрпризы, отдохнуть в отпусках, не сгореть на работе и набраться творческих сил ♥ 15.06.2024. Поправлена мобильная версия, теперь непрочитанные сообщения будут выделены жирным шрифтом. Обновлены и дополнены наборы стикеров, пока они не осели в кэше ваших браузеров некоторые картинки могут не сразу прогрузиться, просто нажмите на нужный пак повторно. 04.06.2024. Изменено отображение профилей (в полной и мобильной версии), теперь там все оформлено под темный стиль и вся информация упорядочена в таблицу. 04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздействие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥
постописцы
пост месяца Арес: День у главы службы дератизации и дезинсекции выдался тяжелым и полным рутинных проверок. Эир не отличался от остальных городов в плане сознательности: разумные виды словно бы специально делают все возможное, для привлечения к себе потустороннего внимания, даже не подозревая, что за ними наблюдают всегда... читать дальше.
пост месяца Рирариум: Холодная вечность безлика и время, подобно переменчивой реке, утекает за границу полотна множества судеб, стирая имена в прошлом, все деяния и последствия выбранного пути, весь свет и тьму, лишь часть из которой будет запечатлена на страницах истории... читать дальше.
пост месяца Раоден: У этих лиц — имена на древнем, на великом — как с замиранием восторженно говорит его супруга — имена звучные и яркие, как драконово пламя. Гордые. А что у Раода? Выпрошенное, выстраданное, данное будто плевком снисходительным — мол, ладно так и быть... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Сангвинии тяжело в этом зале находиться — кажется, что ее предки смотрят на нее с презрением. Страну не уберегла. Драконов не уберегла. Склонила голову и живет с позором, от которого положено вместе с драконом отправляться за гряду Валлиус, воздать в самом далеком храме почести... читать дальше.
пост месяца Эстель: Эстель привыкла запирать в клетке самообладания все тревоги и мыли, похожие на стайку встревоженных перед грядущей грозой птиц, как бы сильно они не бились о прутья крыльями, теряя белоснежные перья, нельзя позволить хотя бы одной промелькнуть эмоцией растерянности или страха... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём летние фанты созвездие ТЕМА НЕДЕЛИ «ЯНТАРЬ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Арес Эхелиот, даденгер


Арес Эхелиот, даденгер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Арес Эхелиот

https://i.ibb.co/z5DmV3j/file.png

Раса: Даденгер (кайлестес — перьевые крылья)
Возраст: 190 (визуально 25), 2811 г.р
Место проживания: Сиверика, г.Эир, есть пентхаус на десятом этаже с видом на город
Деятельность в обществе: глава аккредитованной Коалицией рас службы дератизации и дезинсекции, неофициальной сферой деятельности которой является устранение последствий аномалий и борьба с крупными субъектами, представляющими угрозу разумным видам.
Цвет энергии: Пурпурный
Мировоззрение: Упорядоченно-злой

Биография и особенности
Наследник благородного дома Эхелиот. Как же круто это звучит. На месте Ареса мечтает оказаться каждый дадангер, такова уж у них природа. Особенне непонимание и недопонимание вызывает тот факт, что мальчишка родившийся чтобы править ушел из дома хлопнув дверью, отвергнув все блага и богатства, порвав связи с ТИО и втоптав в грязь свое право на управляющую должность внутри этой структуры. И ради чего? Чтобы стать крысоловом? Откровенно говоря, Арес не пользуется особой популярностью среди своих сородичей. Для них он утерянный собрат, тот, кого стоило бы стыдиться, но тихо, ибо дом Эхелиот слишком могущественен и может затаить обиду на слишком длинные языки, пусть и по отношению к отвернувшемуся от семьи отпрыску. Впрочем, знай эти надменные глупцы всю историю целиком, они бы молили о даре забвения. Арес – далеко не пример благордства. Более того, он не герой прозы про пошедшего против устоев наследника. Он нечто иное. Еще во времена молодости, юный дадангер, только-только начавший свое знакомство с внутренней кухней ТИО, в ходе которой покатался по мирам, увидел некоторое дерьмо, что невозможно классифицировать в  рамках привычной миру флоры и фауны. Данные отклонения от нормы лезущие через бреши подпространства с абсолютно недобрыми намерениями – аномалии. Но они мало интересовали исследовательскую организацию что дышала лишь охотой за зернами. Однако Арес после столкновений с тварями, ломающими законы физики и общепринятой геометрии, и главное - после осознания истины, что мир, где всем плевать если это чудовище не несет в себе могущества что можно продать за большие деньги, давно потерян, сформировал собственное мировоззрение. Цивилизации давно потеряны, а все то, что они делают – лишь оттягивают время собственного конца. С таким взглядом на вещи, довольно легко отстраниться от столь важной политики и игры в царей вселенной, Арес искал себя, сначала углубившись в книги, а после и вовсе отдав жизнь службе в разведывательном батальоне Коалиции рас, где прослыл отчаянным авантюристом и раскрыл новую грань себя. Дело в том что Арес, тот самый мальчик с серебряной ложкой, в глубине своей натуры был адреналиновый наркоман. Чувство опасности и моменты на грани делали его жизнь воистину насыщенной яркими красками. В отзывах о нем как о бойце есть записи, что Эхелиот не колеблясь ни секунды рискнет своей жизнью ради ближнего, что весьма почетно и удивительно как для представителя крылатых. Однако, тут дело немножко в другом, в чувстве собственного превосходства, даже в полшаге от гибели.

Еще до вступления в разведотряд, Арес прослыл хорошим дуэлянтом-мечником. Древние традиции древнего рода обязывали уметь держать острую железяку правильным концом к врагу. За годы проведенные после ухода из отчего дома, Эхелиот понял, что современные орудия его интересуют куда как больше. Он отточил навыки стрельбы, что были куда как полезнее в открытом сражении нежели церемониальный меч, висевший на поясе как молчаливый символ дома, в который он больше не вернется. Импульсная винтовка и обладающий тяжелой отдачей крупнокалиберный пистолет, стали ему куда как ближе, раскрыв тот самый потенциал, что помог ему дожить до своих ста девяноста лет. Однако, о своих истинных помыслах, Арес навсегда застрял внутри аномалии. Как бы не менялись антуражи вокруг, от отчего дома и пустошей заселенных трансдентами, до кабинетов высшего руководства ТИО и штабов командования войсками Коалиции, мыслями он оставался там, за гранью миров. Его интересовал феномен возникновения аномалий, способы их проявления и главное, методы борьбы, коих на самом деле было немного. Большинство мер сводилось к возведению куполов нормальности над крупными городами, да и то, меры эти такие, посредственные. Нет-нет, а на подпольных рынках встречались проклятые кассеты, под кроватями голодные хищники, а в головах бездомных зовущие голоса. Несколько лет Эхелиот тщательно структурировал все мифы и легенды, что попадались ему от сослуживцев и гражданских на станциях связи, пока не собрал всю информацию в единый рапорт, ставший основой для зарождающегося ведомства крысоловов. Возможно, веса тому бреду что нес дадангер прибавила его громкая фамилия, а может, он и впрямь наткнулся на цепочку опасных прецедентов по всему скоплению планет, но так или иначе в 2929 году Арес умер. Официально и для всех своих сородичей. Ровно в тот же день, когда принял на себя почетную задачу быть первым из крысоловов. Ему выделили средства, контингент и ряд документов, подтверждающих все права и полномочия распоряжаться любыми муниципальными службами внутри Коалиции рас в рамках поставленных им задач, если на то будет необходимость. Шли годы, служба дератизации вставала на ноги, расширяясь и разрастаясь филиалами во всех регионах где скопления городских легенд в сопоставлении со списками ежедневно пропадающих без вести граждан шли рука об руку. Коалиция получала рапорты, данные и временами захваченные объекты. Крысоловы в свою очередь – деньги и указ о неразглашении. Арес же… что же, мальчик вырос. С тех пор, как он взялся за эту работу, белокурый ангел превратился в бледного юношу с пепельным отливом волос, стеклянным взглядом полным безразличия и лишенного всяческого сострадания, а так же стал обладателем весьма скверного характера. На его долю выпало немало грехов, выборы, что было необходимо принять, оставляли свой след как на теле, так и в душе. Это не сломило его, но ожесточило. В конечном итоге борясь за всех разумных существ он утратил главное – гуманность внутри себя. Ее место заняла циничность и сухая статистика, да формула, в которой цель всегда оправдывает средство, а милосердие является непозволительной роскошью. В какой-то степени крысоловы Ареса, начавшие свое дело во имя благородной цели, сами выродились в чудовищ, с коими призваны бороться. Многие из них склонны к преступлениям и не гнушаются употреблять наркотики, торговать в обход эмбарго по налаженным каналам и вымогать с простых граждан деньги. Арес впрочем, тоже не ангел. Он давно привык к простой истине, что особая работа требует особого отдыха. Его доминантная натура вкупе с вседозволенностью и выработанной жестокостью образуют поистине ядерную смесь, а особая любовь к риску и в особенности риску для жизни делают из него потенциального психопата скованного лишь чередой задач и целей в ожидании момента, когда маски окажутся сброшены и тот, кто вчера сжег монстра из шкафа вместе со шкафом, домом и еще парой соседних домов, сегодня может оказаться гораздо хуже, ведь он не прячется, а просто берет то, что хочет. Возможно, так сказываются путешествия в карманные подпространства где количество измерений больше, а временами бывает и меньше, чем это принято в объективной реальности. А может, причиной тому являются кадры затопленных островов что снес волной внезапно разродившийся посреди океана ураган. Не каждому дано знать, что такова цена противодействия древнему злу, спящему хтоническому чудовищу которого все прозевали и что восстал на одной из планет, только лишь для того, чтобы по его позиции прямой наводкой ударили ядерные ракеты с космической станции на орбите. С тем грузом, что Арес несет в сердце, ни один психолог не поможет. Как и прежде он готов без раздумий и сожалений нырять в круговорот событий, не взирая на их странность и аномальность. Дрязги материального мира его мало волнуют, доказательством тому служит тот самый фамильный меч, чье лезвие было изменено на и теперь напоминает скорее чудовищных размеров мачете из метеоритного железа, а не отполированный стараниями сотен служек клинок. Подобное святотатство лишний раз подтверждает статус изгоя и плешивой овцы в стаде, но кому интересно мнение дадангеров,что за деревьями леса не видят? Вся политика крылатых и интриги внутреннего круга, исследования ТИО,  проблемы современного рабства и выбор гарнира на ужин – это все кажется Аресу слишком чуждым, хоть ради этого крысоловы и рискуют собой. Еще одна горькая истина под маской тотального безразличия – чем больше ты печешься о нормальности, тем дальше отстраняешься от этого понятия сам.

Ну что же, настало время раскрыть пару грязных секретиков. Многие спросят себя, на за ересь у них там происходит, куда коалиция осваивает ведомственный бюджет? Какие межпланетные транспортники и подземные хранилища для службы крысоловов? А ларчик открывается на удивление просто. В архивах коалиции есть отдельный стеллаж документации под это новое ведомство, каждый том отчетов на титульном листе покрывает жирная печать со строгом предупреждением «совершенно секретно», а каждая строчка внутри этих увесистых томиков аккуратно затерта черным штрихом, делая любое ознакомление с содержимым абсолютно невозможным. Напротяжение последнего века крысоловы всплывают то тут, то там, действуя малыми группами а то и вовсе парами, а в редких случаях и вовсе поодиночке. Так, на Цирконе давно ходят легенды про неких людей в черном: двух из ларца одинаковых с лица, в дорогих костюмах и очка-авиаторах что могут навсегда закрыть ваш любимый ресторан. В то же время на Нонтергаре вам поведают легенду об одиноком страннике в кожаном плаще с сотней застежек, что подобно многоножке обхватывают его одеяния. Этот странник появляется в минуты отчаяния, но не несет благую весть, нет, его сфера скорее, возмездие. В то же время на Сиверике распространена легенда о некоем ужасе во льдах полярной шапки, и о том, как на зов о помощи повстречавшихся с ним лицом к лицу экспедиторов прибыл военизированный отряд без знаков отличая. Легенд много, но суть у всех одна: детище Ареса, ставшее частью большой межрасовой организации тщательно оберегает вверенные им миры от угроз, неподдающихся строгой классификации. Все, что попадает критерии класса аномальное, и нуждается в дальнейшем исследовании кто-то должен выявить, изолировать, или нейтрализовать если на то есть причина. Крысоловы Ареса как раз та организация, что подобно барьеру стоит между миром непознанного и мирным гражданским обществом. От дикого трандента на ферме и до открывающего посреди ночи детский шкаф чудовища, от проявившегося гримуара и до плотоядного граффити на стене торгового центра, служба дератизации и дезинсекции в числе первых проводит оценку обстановки, в тесном взаимодействии с местными органами управления. Порой, возникают массы вопросов, мол, а почему начальник пожарной службы вместо того чтобы тушить пожар под запись принимает рапорт у бледного человека в очках, пока из горящего здания дезинсекторы выносят железные ящики, своими габаритами способные уместить целого человека? Или, например, почему это вообще считается бытовым пожаром, когда из здания выходили четверо человек с тяжелыми огнеметами. Ответ на эти вопросы совершенно простой – вам показалось, и вообще, о некоторых вещах лучше не думать, так безопаснее.

Внешний вид

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/426206.png

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/234670.png

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/838742.png

Истинный дадангер. Высок, атлетически сложен, имеет довольно привлекательную внешность и всегда гладко выбрит. В настоящее время оттенок волос сменился на седеющего блондина, а лицо лишилось признаков загара, представляя собой бледную пародию на члена знатного дома. Характерной особенностью Ареса, как впрочем и любого из племени крылатых являются его глаза – глаза убийцы, отливающие холодным блеском полным апатичного высокомерия. Если заглянуть под футболку, вопросов сразу же станет больше чем ответов: да, наличие кубиков на месте, однако торс мужчины помимо этого украшают десятки разнообразнейших отметок: кислотные ожоги на лопатках, следы клыков в четыре ряда, неровно сросшаяся часть кожи в районе груди и полосы порезов чем-то смахивающие на когти хищних животных, способных оттопыривать большой палец. Одним словом – этот бы торс, да на рекламу службы дератизации – отбоя от новобранцев точно бы не было. Штаны снимать еще опаснее – тут в силу вступает главный секрет расы крылатых, вероятно, послуживший вере в превосходство вида над прочими: за исключением головы они в принципе лишены волос.

Характер
Если совсем кратко – Арес та еще мразь, особенно когда это доставляет ему удовольствие. Он запросто может смотреть фильм в кинотеатре, закинув ноги на плечи сидящего впереди, а если тот будет возмущаться еще и даст понять, что сядет задницей на голову если крики не прекратятся. Отдельно взятые жизни его вообще мало волнуют, в силу специфики своей работы он привык мерить все куда большими масштабами, а потому без всякого зазрения совести будет преследовать собственные цели, совершенно не обращая внимания на последствия для окружающих. Особенно если они не состоят в кругу доверительных отношений. В то же время Арес способен меняться за считанные секунды, когда дело доходит до старой-доброй охоты. Когда цель ясна и оперативная работа начинается. Адреналиновый кураж делает его характер во многом еще более невыносимым, в дело вступают соревновательные элементы, жажда нащупать свой предел и выйти за границы возможностей себя вчерашнего. Стоит ли уточнять, что сорвиголова это не самый надежный спутник, как в мирное, так и в рабочее время?

Информация об игроке

Связь с игроком: ЛС более чем устраивает
Планы на игру: Есть планы на детективные элементы, хоррор, бодихоррор, и конечно же, романтическую линию с заявителем акции Эстель

Развитие персонажа:
2. С развитием по умениям и способностям, использование официальной боевой системы и прокачку через магазин (карточка будет заполняться по стандартным правилам).

Пример поста

► Пример
Довольно сложно удержать в голове все события, особенно если живешь целую вечность. Многие незначительные детали уходили на второй план, растворились, выбрасывались как рождественская елка в начале июля, теряли актуальность и уходили в забытие. Иногда, правда, эти детали всплывали, и тогда становилось очень неловко – ведь так затупить, чтобы забыть к примеру, что заключил сделку с отродьем из ада, пообещав тому жатву из душ крестового похода против магов крови, с приправами в виде отборнейших инквизиторов – это уметь надо. Оказалось, Рик такой, Рик может. Сейчас это было уже неуместно, но оглядываясь назад он вспоминал как тогда, примерно с половину тысячелетия назад поделился с этим созданием гениальным планом, предложив тому посидеть в отражении одного из своих зеркал и подождать, а потом Рик бы театрально махнул рукой и открыл проход во фланги противника. Вот это было бы веселье, кровавая бойня, которой никто не ожидал!
- Потерпи, буквально пол часа – говорил он. – Я мигом, не успеешь соскучится.
На практике же, что-то конкретно пошло не так, и гениальный план темного колдуна, в котором он устроил бы театральное представление по всем правилам, показывая своей госпоже, что крут ровно настолько, что по щелчку пальцев способен призывать хтонических тварей из преисподни что без вопросов и возражений служат его воле, не сработал. А жаль, после такого она бы точно смотрела на своего верного аколита с любовью и восхищением, план был действительно хорош. Но как и полагается провалам – они не долго держатся в гениальном разуме, замещаясь новыми схемами и идеями. Сейчас Рикард проклинал себя за то, что напрочь позабыл про запертую внутри зеркал тварь. Зеркала он любил, это было наиболее удобное средство для быстрого перемещения по миру, сеть карманных подпространств, что он разработал, связывала в узел все эти отражения, давая возможность оказаться в любом нужном ему месте, просто открыв дверь в одном из отражений. Как правило, это были двери шкафов и гардеробов, по необъяснимой причине именно они чаще всего попадали в отражение. А еще кровати. Как он ненавидел кровати – выползать из-под некоторых было тем еще удовольствием: пыль, грязь, детские игрушки, собачья шерсть, в общем, тот еще отстой. Впрочем, сейчас было не до комфорта, глядя на рогатую тварь, пышущую гневом и злобно сверлящую его взглядом, Рик отчетливо понимал две вещи: нужно бежать к ближайшему выходу, и нужно бежать вот прям сейчас.
- А…хренеть, как ты с голоду то не сдох? – Спросил он сидевшего все это время в заточении пожирателя душ, запоздало поймав себя на мысли, что это плохой вопрос и лучше бы он молчал. Услышав в ответ громогласный рев и топот копыт, колдун, недолго думая, героически бросился вперед, ведь он никогда не боялся опасности – он и был опасностью! Вторя твари, он издавал победоносный клич, и ноги того, кто когда-то был известен миру как Ахиллес, словно бы вспоминая лихое прошлое, несли его, с легкостью минуя препятствия в виде малых проходов из зеркального лабиринта.
Так все и было, если не вдаваться в детали. Детали для истории не важны, летописцы никогда их не получают. Кому интересно знать, что Рикард, увидев хтоническое, злое и голодное отродье, предпринял свою излюбленную со времен пиратства тактику: развернулся на сто восемьдесят градусов и принялся удирать, истошно вопя нечто нецензурное и то и дело спотыкаясь о лазы в реальное пространство – ведь его глаза почти ничего не видели от наполнивших рыдающие глаза слез. Уж кто-то, а Рикард Динклэйдж знал, что никогда не поздно поддаться панике. Он несся вперед, точнее назад, а еще точнее – он и сам не понимал куда, лишь бы подальше от твари, вот только это не помогало: ведь знание, что пытающаяся убить персонально тебя бестия находится за спиной несколько лучше, чем незнание, где конкретно она находится в постоянно меняющемся зеркальном лабиринте. Рик бежал, точнее, тактически менял позицию, и это был его личный олимпийский рекорд. В какой-то момент он увидел выход, достаточно большой, чтобы пролезть в него без предварительной подготовки, и что есть мочи помчался к нему. Откровенно говоря, ему было немного плевать, куда именно ведет это зеркало, наспех проводя ритуал и читая слова переноса, он прыгнул, сорвавшись с места, и прорвал барьер между реальным и нереальным, плюхнувшись пузом в горячую воду. Едкая пена, попавшая ему в глаза тут же начала их щипать, лишая возможности видеть. На ощупь он попытался встать, хватая руками все, до чего мог дотянуться.
Сиськи?
Протерев глаза промокшей курткой, он с непониманием уставился на голую дамочку, что релаксировала в ванной, в которую он и вывалился. Это объясняло многое, например, что именно он встретил своим лицом во время падения. Секунда молчаливого осознания ситуации. Две секунды таращения на обнаженное тело, сопровождаемое дибиловатой улыбкой, еще секунда на попытку сконцентрироваться.
Да соберись Рик, сейчас не время!
Не мешкая, пришелец из зазеркалья развернулся и сорвал зеркало со стены. В отражении уже мелькало что-то большое, несущееся прямо на них. Не найдя лучшего решения мужчина развернул его к стене и придавил, прижавшись всем телом. Послышался глухой удар, словно мчащийся поезд на полном ходу протаранил стену тоннеля. В ванну посыпалась крошка разбитого кафеля.
- Аааа! – Взвопил Рик, еще сильнее прижимаясь к предмету. Новый удар.
- Оно сейчас вырвется, я не могу его удерживать!
Вновь стук, сопровождаемый скрежетом когтей о поврежденный кафель.
- Очнись, женщина! Палку, палку неси! Бля, мы точно умрем тут!

Отредактировано Арес (31.05.24 18:26:54)

+12

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОС

Ваша анкета принята, мы присваиваем Аресу VI влияние и VI ранг силы. Теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Вам доступно на старте игры (за выбор игры ролью проекта) максимальное развитие основных умений не более 10 баллов на каждом выбранном умении.

Основные умения
40 баллов

Вспомогательные
18 баллов

Способности
23

Артефакты//Оружие
два +1, два +2 и один +3

Если у вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у вас есть неделя на создание и заполнение карточки, если возникнут сложности амс помогут и подскажут.

После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне жителей Энтероса, вы можете начинать игру. Полезно заглянуть в тему поиск соигрока. Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

[hideprofile]

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Арес Эхелиот, даденгер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно