Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Раоден: На темной броне еще плясали капли запекшейся крови, и некогда чистая платина волос казалась грязновато-розовой – небеса были хмурыми, и там, высоко в облаках, было влажно и ветрено, а в груди — свежо и ясно, будто последний полет был еще вчера, а не несколько месяцев назад... читать дальше.
пост месяца Санхельм: Безжизненно. Казалось, в этих землях поселилась смерть, укутала всех своим мрачным одеянием, заставив заснуть навеки. Санхельм ощущал это каждой клеточкой тела и никак не мог избавиться от гнетущего ощущения на душе. Одна лишь выжженная пустыня. Ни души. На месте города лишь пепел да камни... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: У них хоть раз такое было? Чтобы он вот так запросто делал ей комплименты — не в постели. Чтобы он вот так запросто улыбался, был таким спокойным и размеренным — даже когда она ждала ребенка он казался беспокойным. И в конце — печальным. Потому что, разумеется, прощался с ребенком, которого бы оставил одного... читать дальше.
пост месяца Зефир: Дожди в Мельхоре последние два дня идут беспрерывно уныло. Вода заполняет город постепенно. Бьели-камель, словно камень, кидают в большую лужу. У зефира не получается увернуться от брызг. Сначала он думает о сером мерине в белое яблоко, потом о «ягнятах», мокнущих под ливнем... читать дальше.
пост месяца Тилира: Время течет незаметно, будто вода сквозь раскрытые пальцы, касаясь теплой кожи холодом чтобы напомнить о себе. Время слишком неосязаемо для следующих тенями за вечностью, стирающей грани веков и тысячелетий в единый миг минувшего... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём звездопад созвездие ТЕМА НЕДЕЛИ «драконы»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » dark tower


dark tower

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ


Сиверика 2945 год
одно из закрытых подпространств

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/910/543008.png

Жизнь - это либо смелое приключение, либо ничего...

[nick]Невермор[/nick][icon]https://i.imgur.com/SyWj12k.png[/icon]

Отредактировано Ворон (03.06.24 13:34:38)

+1

2

Арес пришел в себя посреди темного и мрачного нигде. Первое что бросилось ему в глаза - кромешная тьма. Тягучая, обволакивающая, давящая всей своей невозможной массой она буквально кричала крысолову, что это конец, более он ничего не увидит, лишь эхо воспоминаний, ярких, проносящихся в голове словно вспышка. Мысль о том, что он угодил в ловушку пришла в гудящую словно пережившую удар кувалды голову не сразу: мозг отчаянно пытался анализировать все, что привело его сюда, в это независтливое положение где он оказался в положении жертвы. Крысы, загнанной в угол.
Бывают дни хреновые, а бывают такие, как этот. Десятью часами ранее Арес несвистывал вирусную мелодию из верхов хит-парада, Въевшуюся ему в подкорку и теперь являвшуюся официальным саундтреком очередной миссии.
- соседи опухли, он гадит на кухне, а она плачет навзрыд, словно мир вот вот рухнет. - напевал себе под нос оперативник ровно так, как услышал мелодию, пока ехал в своем автомобиле по пустынным трассам к руинам Истолы, где согласно недавно обнаруженному службой дератизации журналу исследований содержалось нечто, что археолог Д. Карпентер обозвал не иначе как тессарактовый лабиринт. Весть о том, что знаменитый изыскатель и охотник за реликвиями довоенных эпох пропал, довольно быстро облетела все уголки обжитого космоса. Фигуры такого масштаба как мистер Карпентер подобны яркой звезде на фоне тысяч свечек. Его жизнь была ярка. Хотя, почему была? Арес стукнул себя ладонью по лбу, по привычке списывая в расход любого, кто пропал при загадочных обстоятельствах. К несчастью, об этих обстоятельствах он знал достаточно, чтобы не питать надежд, что археолог и его экспедиционная группа вернутся, хотя и весьма уважал Карпентера, мог похвастаться коллекцией его книг с автографом, и что более важно, часто привлекал ученого и исследователя в качестве эксперта по вопросам старины и легенд. для службы дератизации он был и остается другом, союзником и прикрытием, раз уж на то пошло, неоднократно найденные им артефакты подвергались репродукции и замене, поскольку, представляя собой историческую ценность, несли в себе еще и угрозу. Эхо войны, и наработки что предшествовали ей это довольно страшные изобретения. Как правило, о таких жалеют. Многие из тех редких экземпляров что доводится найти повторно зарываются под землю, заливаются бетоном и навсегда вымарываются из всех летописей. Самовоспроизводящийся лабиринт Мистер Карпентер искал годами. Маленькая зацепка в неправильном переводе сказания с Дарнасского на Санградский диалект послужили основой для его гипотезе о нерукотворности сети руин между Ривеном и Митрой. Обо всем этом Арес узнал, читая записи, оставленные ученым в своем кабинете на кафедре прикладной археологии и документоведения. Таков был их старый уговор - исследователь должен оставлять для оперативников наводку, где его искать, как раз в таких случаях, как этот.
Семью часами ранее, глава службы дератизации вышел к лагерю археологов, осматривая разбитый палаточный городок, лишенный всяческого присутствия. Автомобили группы мертвым грузом стояли на плато. Беглый осмотр позволил Эхелиоту понять, что аккамуляторы в них полностью разряжены. Взгляд на один из внедорожников вызвал у даденгера налет ухмылки: порыжевшее от старины чудо, со следами когтей, словно его пытался изнасиловать динозавр, гордо смотрел на него немигающими и потухшими фарами. Когда-то давно, он выменял у Карпентера эту гору металлолома на золотые часы. и надо же, оно все еще ездит. В отличае от часов, которые уже никуда не торопились, навсегда зафиксировав в вечности забавную комбинацию: шесть часов, шесть минут и шесть секунд. Усмехнувшись, крысолов направился к центру стоянки. Холодный горный ветер трепал полы брезента, раскачивал примятый с одного бока чайник, поставленный над огнем давно потухшего костра и создавал завихряющееся эхо, навивающее мысли об одиночестве и ничтожности отдельно взятой жизни, в масштабах местных каньонов испещренных пересохшими руслами давно позабытых рек. Взгляд мужчины вылавливал очертания темной башни, что подобно гнилому зубу возвышалась на границе горизонта, разрезая горные хребты на до и после. Арес сверился с картой. Этого здесь не должно быть. Спутниковые снимки поверхности четко фиксировали протяженность горного массива с севера на северо-запад, без прерываний и уж точно без монументальных строений. Журнал исследований Карпентера же говорил об обратном, о том, что где-то здесь жили древние, и под словом жили подразумевается цивилизация, а не стоянка кочевников. Что же, одинокая башня, взирающая на путника вполне походит под данное описание.
Шестью часами ранее он добрался до входа в мрачную цитадель из черного камня, что словно бы поглощал свет, совершенно не отражая его от своих поверхностей. Арес долго чертыхался и пинал носком сапога воздух, понимая что дальше ему хода нет: от массивных ворот его отделял какой-то магический щит, наподобии тех барьерных куполов, что возводят для защиты городов от аномалий. Это было не круто. Он с отчаянием глядел назад, в точку, где находилась стоянка экспедиции. Можно было долететь, есть же крылья, но слабаки всегда ищут повод для лени. Плюнув в силовое поле, Арес отправился обратно, по старинке, разминая икроножные мышцы.
Тремя часами ранее крысолов вернулся к воротам черной башни, сбросив с плеча газовый резак. Пожалуй, это было лучшее изобретение Лигрумов, как оказалось, смесью сжатых газов можно разрезать вообще что угодно, от корпуса кораблей, до силовых полей вместе с их генераторами, раз уж на то пошло. А при должной сноровке этой штукой еще и обратно металлы сплавлять можно, хотя подобным Эхелиот не страдал, ему такое без надобности. Вот срезать железную дверь так это пожалуйста - в любое время суток это будет одинаково забавно. Обматерив напоследок энергетический щит древних, не забыв упомянуть как здорово по скалам и утесам скакать из-за него, даденгер открыл клапан и поджег сопло, принявшись направленным пламенем разрушать конструктив барьера, мигающего в ритме перегрузки от проникающего внутрь силового поля пламени. Спустя пол часа усердной борьбы лигрумской технологии продававшейся везде и очень дешево, против мистического щита мистических древних, щит пал. Арес самодовольно хмыкнул, и направился, теперь уже срезать ворота, но не потому, что в этом была нужда. Просто он мог, не зря же тащил в такую даль баллоны.
Часом ранее все пошло по пи...ссимистическому сценарию. Кажется, башня была обитаема. А еще, в ее центре действительно находилось нечто светящееся и зловещее, что нуждалось в извлечении, изучении, изоляции, и последующей дезентеграции.
Пятью минутами ранее Арес очнулся, поняв, что последнее воспоминание как-то резко оборвалось. Видать не получилось. по крайней мере, с первого раза, снять эту штукенцию с постамента. Первое что он почувствовал - темноту. После ощутил вкус собственной крови на губах. Били его там что ли? голова очень сильно гудела, не давая собраться с мыслями. Пошевелиться, впрочем, тоже было очень трудно.
И это все было тогда. Сейчас же он понимал, в чем причина скованности его движений. Мироощущение не обманывало, каждое его движение раскачивало все его тело. Руки и ноги нещадно саднило. Напрягая попеременно мышцы он быстро понял, что причина веревках, которыми его навытяжку распяли. Эти веревки, судя по всему, подсохли и съежились, обещая если не вырвать, то хорошо так вывернуть ему конечности в дальнейшей перспективе, и из-за которых его хребет уже начинал побаливать под постоянно растущим давлением.
Он висел в пространстве, раскинув конечности словно звезда, в ожидании кого-то или чего-то, что сотворило с ним это непотребство. Перспектива, представшая перед Аресом оптимизма не добавляла. Рано или поздно веревки попросту переломят его напополам, и скорее всего последние минуты своей жизни он проведет задыхающимся и парализованным калекой. Нужно было двигаться, начинать что-то делать, не останавливаться и не сдаваться. Веревки на руках и ногах казались довольно прочными, и, как и ожидал крысолов, отлично сковывали его в позе, не оставляющей надежды на спасение. Значит, позу нужно было изменить. Набрав полную грудь воздуха и прикрыв глаза, концентрируясь на отрешенных мыслях, Арес резко вывихнул собственное плечо. Даденгер до треска сжал зубы, превозмогая острую боль, обещающую немедленную потерю сознания. Он не вырубился. Славно. Потребовалась небольшая передышка, после повторная проверка. Хватка пут ослабла, почти незаметно, но крысолову этого хватало. Просунув руку под путы, кривясь от неестественных щелчков и скрипов в плече, он дотянулся до ножа сокрытого в сапоге, и принялся рубить сковывавшие его веревки. Движения выходили неточными и ослабшими, однако терпение и время позволили ему освободить руку, затем вторую, затем, высвободить ноги и насладиться возможностью пощупать тьму. Как оказалась, она вполне материальная. Пырнув ее ножом, Арес прорезал себе выход, вывалившись на холодный каменный пол, тут же осматриваясь по сторонам. На высоте трех и пяти метров над ним висели коконы. Десятки иссушенных, словно выпитая бутылка газировки коконов, столь огромных, что в них поместился бы мужчина его комплекции. Один из них, грубо вспоротый, висел над Эхелиотом суровым ответом на вопрос, что стало с экспедицией археологов.

Отредактировано Арес (05.06.24 22:18:18)

+1

3

предыстория

Время летело вперед, сметая дни в вереницу веков, уходящую за границу тысячелетий, к закатам минувшего, оставляя в памяти, всполохами огненной зари, лишь самые яркие образы. Темный дар вновь спас ворона от гибели, перемещая в новый мир, в расплату забирая все достигнутое, запечатывая в невозвратности прошлого воспоминания о друзьях и людях ставших гораздо ближе, но и они постепенно стирались, выцветали, теряли очертания, как выгоревшие на солнце фотографии. Когда Невермор только попал в Энтерос, он даже представить не мог как сложится его жизнь. Бывший фамильяр не знал языка этого мира и не мог воззвать к прежней магии, не в силах обратиться человеком он мог стать легкой добычей для дикого зверья, однако удача и в этот раз улыбнулась пернатому. Ворон смог выжить, адаптироваться, проходя путь четвертой жизни с самого начала, стремясь узнать о новом мире как можно больше информации, поражаясь техномагическому прогрессу, который он до этого нигде не встречал. Природное чутье и врожденная харизма, твердолобое упрямство и целеустремленность, в конечном итоге сделали свое дело. Потеряв прежние силы фамильяр не только обрел новые, возвращая способность становиться человеком, но и свободу от связавших его в прошлом уз проклятия, теперь он был волен сам выбирать свой путь среди множества развилок принятых решений и брать за них ответственность на свои плечи.

Ворон, хоть и не отличался по внешнему виду от местных обитателей, сразу понял, что свою иномирность следует скрывать, если он не желает стать замаринованным в банке экспонатом в лаборатории какого-нибудь фанатичного ученого, ведь он был одним из первых иномирцев когда-то попавших в Энтерос. Найти подходящий артефакт для сокрытия истинной ауры было не просто, а дальше жизнь раскрутила свою круговерть, в новых знакомствах и целях, горизонты неизведанно манили возможностями и вот уже небольшая группа авантюристов, под руководством Невермора, стала основой для гильдии, — одной из многих, но единичных, получивших спустя века широкую известность и авторитет. Теперь «Враново крыло», существующее более пяти столетий, стало одной из крупных гильдий основанных на Сиверике, там где река Неар каскадом водопадов впадает в Дрейгарамский океан и находится не очень крупный, но довольно живописный, город Элхорт, надежно укрытый под защитой гильдии и позднее вошедший в состав города-государства Эар.

Согильдийцы не хотели чтобы основатель покидал пост главы, они не могли понять причин, по которым Невермор вдруг решил отойти от всех дел почти два века назад, когда гильдия достигла весомой положительной репутации и статуса независимой организации, сотрудничающей с Коалицией рас если возникала такая необходимость. Казалось у ворона было все к чему стремятся многие, но никто из них так и не понял, что сам Невермор считал себя недостаточно хорошим лидером, в нем не было нужной твердости и умения не принимать импульсивных решений, чем больше жизней зависят от организации, тем больше ответственности, которую бывший фамильяр не захотел на себя брать. Может быть это непринятие осталось еще со времен когда он был слугой, ворону куда проще выполнять чужие приказы, но пернатый вряд ли сам себе даст ответ на подобный вопрос. В итоге Невермор исчез, сменилось целое поколение авнтюристов, спустя два столетия мало кто знал основателя в лицо, но ворон так и не смог оставить свое детище совсем без присмотра. В свободное время он продолжал появляться во «Врановом крыле», под личиной авантюриста Невера, немного чудаковатого, но добродушного парня ранга искателей, готовый взяться за любую сложную работу и не страшащийся аномальных зон, он мог сунуться в места которые опытные авантюристы и охотники обходят стороной, словно раз за разом испытывал милость фортуны на прочность. Иногда она как капризная женщина била его по лицу, взывая прислушаться к здравому смыслу, но ворон, слишком часто ходивший по грани жизни и смерти, стоявший у врат мифического чистилища, продолжал поступать как того желает сам.

Где только Невер не побывал за прошедшие десятилетия, наверняка согильдийцы и знакомые считали его счастливчиком, фартовым парнем, даже не предполагая сколько усилий иномирец приложил чтобы достигнуть такого результата. Он не жалел средств на пополнение личной коллекции знаний о лабиринтах и других древних сооружениях, учился в них ориентироваться и находить выход из разного вида ловушек. Он собирал легенды с разных планет и заводил полезные знакомства, добывал книги и фолианты, пытался разобраться в древних наречиях и запоминать, что значит каждый из тысяч существующих символов. Это не было чистой удачей, хотя и она конечно присутствовала, результат долгой работы над собой окупался. Ворон всегда летел вперед, словно боялся хоть на миг остановиться, его иномирное прошлое скрывало не мало темных тайн, фамильяр не всегда совершал только добрые поступки, выполняя волю очередного хозяина, он мог совершить по истине ужасные вещи не в силах ослушаться приказа, поэтому он так ценил обретенную свободу. Не раз теряя все он вставал и шел дальше, сколько бы раз не пришлось преодолеть возникающие преграды. На Невера плохо реагировали артефакты и устроенные по их типу ловушки, даже некоторые монстры его словно не видели, но это не избавляло от необходимости быть готовым среагировать на угрозу в любую минуту, быстро оценить свои силы, принять верное решение, ориентируясь на знания и глас интуиции. Ворон предпочитал путешествовать один, так было гораздо спокойнее когда не несешь ответственности за чужую жизнь.

Порой судьба посылает знаки предупреждающие о возможной опасности, нависшей тени злого рока, но не все способны их рассмотреть, верно истолковать, особенно когда не веришь в приметы и предрешенность судьбы. Новый день для предприимчивого Корвина Моретти начался с отломившейся ручки любимой кружки, горячий кофе расплескался темным пятном на столешнице, напоминая по очертаниям черепушку. Ворон на это только мысленно усмехнулся, убирая последствия небольшой неприятности, дальнейшие пару дней он был совершенно свободен от деловых встреч и приглашений на различные мероприятия. Как всегда запланировал заглянуть в гильдию, устроить себе небольшой отпуск и снова ощутить драйв приключений. У многих людей были свои увлечения, кто-то собирался на охоту, другие на рыбалку, а ворон любил с головой погружаться в жизнь авантюриста о которой не знали окружающие. Моретти известный в Эаре меценат, поддерживающий многие проекты, основатель и владелец парфюмерно-косметической компании «Нерида» вышедшей на межпланетарный рынок, рекламное лицо бренда. Кто бы мог подумать, что новое дело, начатое из-за шуточного спора, вдруг так раскрутится, затянув ворона в другие круги общества. Тем не менее пернатому было интересно наблюдать за людьми в разной среде обитания, в какой-то мере он до сих пор не осознавал себя «человеком» как таковым. Несмотря на умение легко заводить новые знакомства, коммуникабельность, он по прежнему не понимал некоторых вещей и поступков, разделения общества и ценностей возводимых в абсолют.

Не став переделывать кофе Корвин облачился в одежду авантюриста. Черный охотничий костюм из особой ткани, прочной и плохо промокающей, отлично годился для разных погодных условий. Берцы на толстой подошве были удобны для путешествий по сложно проходимой местности. Уже потрепанный кожаный плащ по-хорошему надо было выкинуть, но нравился он ворону как памятная вещь. Взъерошив руками волосы и начертив под глазами черные полосы, чем-то напоминающие арлекинский раскрас на излишне белесой коже, Корвин Моретти из холеного «аристократа» быстро перевоплотился в улыбчивого авантюриста Невера. Однако до своей гильдии он добрался не без приключений. Нужно было выехать за пределы защитного барьера города, блокирующего свободную телепортацию в целях безопасности, как было принято во многих мегаполисах смешанного типа. Ворон даже решил воспользоваться общественным транспортом в обход пробок, монорельс до пригорода казался наиболее оптимальным, но день явно не задался, случилась поломка и они застряли на прилично высокой эстакаде. Просидев полчаса в ожидании, Невер, не любивший тратить время впустую, все же не выдержал и стал действовать. Парень не с первой попытки смог открыть заклинивший люк, потом обернулся вороном и пролез в щель, чуть не оставшись без хвоста из-за того, что вагон дернулся и люк захлопнулся. Чертыхнувшись про себе пернатый направился в сторону города Элхорт, часть пути за барьером он проскочил магическим перемещением, но и тут вместо нужного тепортационного круга вдруг вывалился прямо над рекой Неар, едва успев вернуть прежнее равновесие в воздухе. Ворон таки добрался до Неар-Холта, замка-цитадели стоящей прямо на водопаде, когда-то он был разрушен, но «Враново крыло» его восстановило, теперь замок был не только основным зданием гильдии, но и домом для многих сотрудников и их семей. Небольшой город Элхорт совсем не похож на никогда не спящий и вечно суетящийся Эар, никакой техники на улицах и не современная архитектура, живописные пейзажи вокруг, все это создавало свой фэнтезийный антураж.

Невер заглянул к действующему главе Вранова крыла, узнавая последние новости и просто немного поболтал о жизни как со старым другом. Дальше походил по Неар-Холту, присматриваясь к новым лицам, проверил какие задания висят в базе гильдии в статусе ожидающих исполнителя. Взгляд сам собой упал на довольно странную заявку от каких-то археологов, почитав внимательнее ворон обнаружил знакомое ему имя -  Д. Карпентер. С его трудами иномирец был знаком, некоторое даже читал, именно этот факт заставил задержать внимание. Заданию был присвоен средний ранг сложности, цена за выполнение тоже средняя, вроде все как обычно. Невер никак не мог понять, что его насторожило помимо того, что не дождавшись одобрения заявки команда Карпентера прислала в гильдию какой-то громоздкий не то датчик, не то сложный техномагический прибор. Задание состояло в том чтобы закинуть эту штуковину в центр первого подземного этажа лабиринта Митра и активировать. Все бы ничего, но сиверийские лабиринты не те места куда есть много желающих попасть и это точно не задание «среднего» ранга, хотя к заявке даже приложили карту с инструкцией в какую точку запутанных тоннелей надо закинуть эту «бочку», куда точно поставить. Поразмышляв немного ворон все же решил взяться за это задание, в Митре он уже бывал, протащить прибор не проблема, его артефакт хранящий вещи в отдельном подпространстве был достаточно вместительным. К тому же мистер Карпентер довольно известная личность, исследователь, автор многих научных работ, помочь такому человеку ворон был не против. Почему команда именитого археолога вдруг решила обратиться к авантюристам, когда они сами по идее имеют штат профессионалов, для Невермора осталось загадкой.

Путь до нужного места занял несколько часов, пустынные земли вокруг лабиринта встретили порывами ветра, несущими колкие крупицы песка и прочей пыли. Огромные колонны и арки, не потерявшие своего величия даже после того как их обточило время и изъела коррозия, встречали гостя мрачным безмолвием. Невер ощущал как вокруг сам воздух стал тяжелее, так проявлялись искажения общего энергетического фона, словно предупреждающие дальше не идти, но когда это останавливало ворона... Еще раз посмотрев на карту искатель вновь обратился птицей и бодро замахал крыльями в сторону одного из темных проходов, уходящего под землю, на первый уровень подземелья. Блуждающие огни тускло освещали проходы, реагируя на движения, но пернатый старался лететь ровно по центру чтобы ничего лишний раз не касаться. Добрался до нужной точки без проблем, это был отдельный зал в центре которого находилась круглая каменная плита. Вырезанные на ней символы и линии напоминали по внешнему виду сложную печать. Вот в центр нее и надо было выгрузить прибор, едва Невер успел нажать на нужную кнопку и уже запланировал по-быстрому смотаться из Митры, как резко стало слишком жарко, темноту прорезали всполохи пламени, послышался рычащий гул, все проходы из зала захлопнулись.
Барельеф на стене, с изображением крупного существа, напоминающего огненную гончую с раздвоенной челюстью и остроконечными рогами венчавшими голову, начал оживать. Поверхностный каменный слой стремительно осыпался, открывая очертания ожившей не то статуи, не то голема, полыхающим не хуже огненного духа. Существо выбиралось из стены, направив огни глаз на Невермора.

Твож... карху… — авантюрист медленно отступил назад, сам не заметил как вставил ругательное слово из языка прошлого мира. Кто же знал, что его замурует в одном помещении со злобным стражем Митры. Ворон не сразу ощутил расходящуюся от «бочки» вибрацию, вполне логично предположить, что именно эта штуковина пробудила штуковину побольше. Невер как то читал легенду про нечто подобное, но шанс встретить это существо на верхнем этаже был крайне мал, если верить истории «живые статуи» что-то вроде охранной системы Митры, функционирующей многие тысячи лет. Теперь пазл сложился, до иномирца дошло, что его изначально насторожило. Невер не против помочь в исследованиях таким людям как Карпентер, но он терпеть не мог когда заказчик зная о рисках прячет опасную миссию под плевое дело. Да, авантюристы своего рода наемники, но не расходный материал, которых можно просто так послать на заведомо смертельное задание. Враново крыло не та гильдия, чьим кодексом и внутренними правилами можно пренебречь, они не безымянная организация-однодневка, которую можно просто так стереть имея достаточно средств и влияния, прикрываясь громким именем. В душе Невер негодовал, но делать нечего, нужно как-то выбираться. Гончая тем временем решила все залить пламенем, стремясь сделать из чужака на своей территории тлеющий уголек. Мужчина резко присел и перекатился в сторону, уходя из под основного удара, в воздухе завитал запах паленого. Против пламени иномирцу, так и не освоившему стихийную магию, крыть было нечем, значит можно попробовать заблокировать стихию по площади с помощью некромагии. Невер подумал, если лишить стража главного оружия, то найдет способ разломать его тело. План в голове нарисовался быстро, выждав момент авантюрист решил атаковать, мысленно желая придушить именитого археолога за такую подставу. Магия ворона начала сгущаться вокруг, но что-то пошло не так, сила будто вышла из под контроля, темная волна схлестнулась с пламенем, сметая иномирца к ближайшей стене, а после провал и свободное падение. Раскаленный и холодной поток оглушили Невермора, перегрузка давила на тело со всех сторон, в какой-то момент ворон даже подумал, что все, долетался. Ощущения были скверными, небольшой пространственный и временной сдвиг перенес авантюриста к пропавшей команде археологов. Как говорится, бойся своих желаний…

Волна остаточной энергии разошлась в стороны, пролетев сквозь коконы и погасилась о стены. Невер не сразу смог сориентироваться, вывалился из возникшего искажения на каменный пол почти с метровой высоты, в голове все гудело, во рту был солоноватый привкус крови.  Волосы и одежда немного подпалились, заработал пару ушибов и сотрясение, зато остался жив. Авантюрист сразу попробовал встать на ноги, пару раз покачнулся, прежде чем выпрямился во весь рост. Взгляд никак не фокусировался, заметив незкомцев похожих друг на друга как две капли воды, Невермор на рефлексе напрягся, но смог рассмотреть, что блондины тоже были слегка помятые...
- Парни! — было начал авантюрист, но картинка перед глазами слилась в одно, - так, не понял, один... - выставив перед собой указательный палец, мужчина попробовал сделать шаг вперед, его повело словно он выпил бутылку рома, на ногах все же устоял. Невер похлопал себя по щекам, немного встряхнулся, пытаясь оклематься от оглушения.
- Укуси меня ворона, чуть не помер... - из пяти ближайших к ворону коконов раздались подозрительные звуки. Некромагия, которую использовал иномирец против стража Митры никуда не развеялась, она просочилась в коконы меняя свое свойство на контроль мертвых, не подвластных самому некромагу, превращая трупы археологов в самых настоящих хищных зомби. Невер ощутил эти колебания, устремляя взгляд вверх, из первого кокона показалась иссохшая рука, а потом все остальные мертвяки повываливались, в одном из них ворон распознал Карпентера, скалящегося в его сторону, остальные от него тоже не отставали.
- Да что задень сегодня такой, в начале митрийский страж чуть не зажарил из-за этого упыря, потом случилась какая-то хрень и этот упырь теперь пытается сожрать меня! - кого именно имел ввиду авантюрист было сложно понять, мужчина выхватил револьвер спрятанный в кобуре под плащом, но его все еще шатало, разрывная энергопуля пуля попала не в лоб мертвяка идущего впереди всех, а куда-то в плечо, рука повисла на куске кожи, но этого недостаточно чтобы упокоить злобное умертвие. Следом прогремевший второй выстрел тоже мимо, энергопуля попала в горло зомби позади, но так же не остановила. Момент был упущен, теперь бы не стать покусанным чересчур резвыми неживыми археологами.

• • •

Бросок на некромагию успешно, но удача - слишком легкое решение!
Получился бесконтрольный контроль, на 5 мертвяков.

Контроль мертвых [Некромагия от 6 баллов — управление мертвыми, IV] — способность, позволяющая поднять и взять под контроль останки некогда живых существ. Работает на свежих телах и на костях с еще сохраненной целостностью скелета. В зависимости от навыков некромага он может поднять от 1 до 10 тел за раз и заставить выполнять приказы. Если тело совсем свежее в нем может присутствовать остаточная память и мертвый может указать на своего убийцу. Контроль может держаться весь эпизод, можно применить два раза за эпизод.

И позорные выстрелы, оба мимо хд

[nick]Невермор[/nick][icon]https://i.imgur.com/SyWj12k.png[/icon]

Отредактировано Ворон (09.06.24 01:04:01)

+1

4

тема

Арес прищурился, глядя на то, как волна темной энергии пронеслась над коконами, где еще мгновением назад находился он сам. Реакция охотника мгновенно вскипятила кровь выбросом гормонов, настраивая даденгера на режим убей или умри, однако, более никакой агрессии в свой адрес он не увидел. Крысолов фокусировал взгляд на дальних объектах, стараясь не смотреть на них напрямую. Он поворачивал голову вбок, охватывая наблюдаемое пространство боковым зрением. Старый прием, сохранившийся с ним еще со времен службы в разведке. Вся штука в палочках и колбочках - микроскопических светоотражателях разбросанных по поверхности глаза. По центру их не так много - зрачок занимает большую область, и исполняет роль основного сенсора. А вот с боков, те самые палочки с колбочками скапливаются в нужном количестве, чтобы улавливать мельчайшие оттенки изменения контрастов. Именно благодаря им в темной комнате можно увидеть черную кошку, что не заметишь глядя на нее прямо. Работа же в аномальной среде вывела боковое зрение на совершенно новый уровень. Нередко случается так, что субъекты представляющие особый интерес попросту незаметны глазу обывателя, они ускользают из периферийного зрения, но палочки и колбочки обмануть уже не так просто. Не раз и не два, и даже не три ему приходилось стрелять по целям ориентируясь лишь по эмпирическому чутью, подкрепленному на миг уловимому силуэту противника что проносился где-то сбоку. Вот и сейчас, он не глядел, но видел на краю зрения фигуру, что скорее нуждалась в помощи чем представляла опасность.
- Ты из группы Карпентера? - Хрипло пробасил Арес, поднимаясь на ноги, поскольку лежать, а уж тем более стоять на коленях перед кем бы то ни было ему не позволяла его даденгерская гордость. Пусть он  отказался от всего в своей жизни, но некоторые принципы, вбиваемые с самого детства были логичны, разумны и нерушимы. Мажчина выпрямился в полный рост, ощупывая воспаленную руку что самопроизвольно пульсировала и дергалась, играя его нервными окончаниями как на лютне. Это необходимо было исправить. На ватных от накатившей на него болезненной усталости ногах, Эхелиот отступил во тьму, ладонью нащупывая стену. Прохлада камня дарила чувство блаженного успокоения, гася его внутренний огонь, что пылал как от ярости и возмущения, так и от прилива крови к поврежденному плечу. Прислонившись к стене, он удовлетворенно выдохнул, замерев на несколько мгновений, сливаясь с ней и прижимаясь всем телом.
- Профессоре. Он жив? - Вновь подал голос крысолов, отрабатывая последнюю ниточку надежды на чудо. Коконов было слишком много, гораздо больше, чем тех, кто смог из них выбраться. Джон был не молод, он обладал могущественным из умов, но не умениями приспосабливаться, выживать и преодолевать. Ему всегда было проще нанять кого-то для грязной и опасной работы, сохраняя себя лишь для конечного результата - исследований. Без шуток, Арес всегда восхищался им, видя тот самый пример, кем он хотел, а, главное, мог бы стать, если бы жизнь повернула не туда. Карпентер силой одного лишь интеллекта и знаний раскрывал все тайны вселенной, составляя неочевидные крупицы словно части мозаики, пока картина не станет очевидной для всех. Эхелиот же... ну, его путь был иным. Прикусив губу, даденгер помог себе правильно повернуть руку, после чего глубоко вдохнул и на выдохе с силой ударил предплечьем  о камень, издавая мычание полное боли и агнии. Повторив эту процедуру еще раз и услышав как с хрустом и трением кости о кость его плечо встало на место, он отшатнулся. В голове крысолова проносилась забавная фраза из инструкции по сбору детской ростовой куклы солдатика, что отец как-то подарил ему на годовщину правления Раодена - "вставьте деталь  А в отверстие Б, поверните до щелчка". Как оказалось - инструкция универсальная и на все времена. Солдатик разве что изменился, но принцип сборки все тот же. Арес мотнул головой, отгоняя от себя навязчивые мысли. Выбор всегда привилен, если он уже сделан. Войдя в аномалию впервые, он не задавался вопросом как устроен пищеварительный тракт его голодных обитателей, первая мысль, что его посетила - они истекают кровью, а значит, их можно убить. Концепция примитивная и лишенная всяческого изящества, однако какое это имело значение, если он с неумолимым упрямством продолжал, продолжал и продолжал искать себе врагов покрупнее да поопаснее, раз от раза бросая вселенной вызов и неся за спиной незыблемую истину: среди мириада звезд и бесконечности межзвездной пустоты, нет существа более жестокого и опасного, чем увлеченный охотой даденгер.
В этот самый миг, пока Арес приходил в себя, придаваясь столь редкому самоанализу, в который склонен ударяться всякий раз, как его тело сообщает владельцу на всех языках боли информацию о том, что он задолбал, и время, когда все эти травмы будут ныть при каждой смене погоды еще впереди, произошли две вещи.
Первое - зашевелились коконы, привлекая к себе внимание как Эхелиота, так и второго выжившего. Медленно, очень медленно, словно смакуя вечность, мешки из кожи раскрывались, разгрызались и разрывались под напором силы рук находящихся внутри археологов. И это было странно, учитывая что подобный фокус не смог бы провернуть даже физически одаренный даденгер, проходивший специальные тренировки.  На каменную кладку пола посыпались тела. Один, три, семь. Врес насчитал примерно с десяток вывалившихся существ, чьей синхронности можно было лишь позавидовать. Еще один повод напрячься. Незнакомец в дальнем углу похоже, пришел к такому же выводу, открыв огонь по членам экспедиции. В коротких вспышках пламени его фигура стала немного более отчетливой. Высокий, бледный, поджарый. Плечевая рама худовата, но вполне сносно сложена и имеет преспективы. Одежды простые, стандартные по фасону Сиверики, примерно в таких же по миру бродит не одна сотня искателей приключений на свои зады, и не одна тысяча бездомных бродяг. Политика цены и удобства. Арес и сам не был фанатом моды, отдавая предпочтения милитаристскому стилю. Берцы с высоким голенищем, штаны с кучей накладных карманов, обязательный бронежилет под водолазкой, потому что только сумасшедший выйдет на улицу без средств индивидуальной защиты. Не в этот век, это безумие. А вот стрелял незнакомец довольно паршиво. Если, конечно, ставил перед собой задачу прикончить кого-то конкретного.Два выстрела, ноль покойников. В этом мире цена на боеприпасы была довольно весомой. По общим рассчетам выходило, что одна пуля стоила порядка четырех монет. Пяти, если калибр серьезный и семи, если ты задумал что-то плохое и бронебойное. С такими расценками было вовсе немудрено, что местный люд при любой потасовке тут же хватался за ножи и топоры, несясь вперед, врукопашную. Эхелиот хоть и состоял на полном армейском обеспечении, но даже для него казалось диким вот так шмалять зная расценки от сиверикских оружейных корпораций. Видимо, этот парень мог себе позволить промахи. Эту мысль Арес взял на заметку.
Вторая вещь, что произошла, повлияв на скороспешную переоценку ситуации - это реакция экспедиции. Выстрелы хоть и не покосили, но и не остановили едва вылупившихся существ. Почему существ? да очень просто, они не были представителями какой-либо известной расы. По крайней мере, не теперь. Арес не припомнил ни единого случая, когда из дыры  размером с детский мяч в плече, экстренно вылезают сухожилия и кости, формируя абсолютно новую часть тела с неизвестным набором органов и способностей. Серповидная конечность, возникшая на месте раны что должна была по крайней мере нейтрализовать археолога, продолжала с хрустом и треском плоти формироваться, угрожающе вертясь в воздухе. Второе создание, как заприметил боковым зрением Арес, отбросило голову на землю, и на ее месте, из рваной шеи тут же вылезли десятки мелких ложноножек, активно преребирающих в сложном танце, видимо, адаптируясь под новые реалии где им предстоит исполнять функции органов восприятия. Если бы на этом чудеса окончились, скорее всего Эхелиот пожал бы плечами, решив что перед ним типичное начало типичной недели - нечто  необьяснимое требует срочной ликвидации. Оговорочку в этой концепции ставила голова, та самая, что только что отвалилась, и сейчас, выпустив из лица бывшего ученого восемь длинных лапок, по-паучьи шустро ушмыгнула куда-то во тьму. Арес не боялся опасностей, но умел трезво оценивать ситуацию. Конкретно в этой - оружие, навыки и имеющийся у них с незнакомцем на двоих запас патронов был абсолютно бесполезен.оставалось только одно.
- Мужик, беги! - Крикнул Эхелиот, одновременно давая команду союзнику, что весьма очевидно таковым являлся в той ситуации, когда вокруг лишь коконы, трупы да неубиваемые создания, и привлекая к себе внимание последних. Нечисть, чем бы она не была сейчас, как оказалось очень тонко реагирует на звуки. Поэтому они его и незаметили по первости. Эхелиот наблюдал, тихо и молча, в то время как тот, второй, открыл огонь на поражение. Сейчас же бывшие археологи поворачивались в его сторону, переоценивая обстановку, в которой целей для охоты оказалось сразу две. И вновь это ощущение, будто он крыса которую загоняют в угол. Арес поморщился, доставая пистолет и совершая выстрел по ногам одного из упырей, как их обозвал тот, второй авантюрист. Это несло более научный интерес, нежели какое-то практическое действие. Едва ли твари, что отбрасывают головы и не дохнут, будут жаловаться на свинец в колене, однако, если это поможет, замедлит или даст им очередную мутацию, лучше уж знать об этом заранее.
- Убегай! - повторил Арес, тут же демонстрируя этона собственном примере, и со всех ног сваливая в сторону ближайшего коридора

Отредактировано Арес (11.06.24 21:02:09)

+1

5

Ворон пытался оклематься от перенесенных перегрузок, но ощущения были так себе, не считая заработанных ушибов, в голове словно вата, мозг упорно не хотел шевелить извилинами, о чем сигнализировал разыгравшейся мигренью. Однако, думать и реагировать нужно было быстро, промедление в подобных условиях может стоить целой жизни, да и Невер не раз бывал в стрессовых ситуациях, что играло ему больше в плюс, чем в минус. Люди по-разному реагируют на внезапное попаданство в незнакомые места таящие опасность и на стрессовые ситуации в целом, кто-то сразу сдается или срывается в эмоции, другие пытаются найти выход и не потерять самообладания, а есть те, кто просто встает и идет вперед несмотря на преграды, воспринимая все возникающие трудности как данность судьбы, с которой не всегда стоит мириться. Невермор столько всего повидал за свои путешествия, не только по этому миру, встречая лицом к лицу неизвестность с монстрическим обликом, что путы страха не могли его сковать когда вокруг происходит стремная движуха.

- Ну не совсем, - с запозданием ответил авантюрист сразу на два прозвучавших вопроса, дальше болтать было некогда, все так закрутилось и завертелось, пернатый только и успевал сделать мысленные пометки и понадеяться на то, что встреченный им блондин не враг. Видя как двигаются бывшие археологи, как они трансформируют тело и адаптируются, иномирец пытался уловить искажения энергетического фона вокруг. Он тоже на месте не стоял, отступал назад, стараясь удержать дистанцию и больше не тратил пули. Одно время ворон гадал почему некромагия в этом мире имеет ранг нейтральной, она не запрещена, но к обладающим ей относятся настороженно, поскольку чаще всего именно среди «магов смерти» встречаются психопаты желающие обойти законы жизни. Некромагия может приносить пользу в расследовании преступлений, с помощью нее можно заглянуть в прошлое и точно узнать от чего погиб человек, можно нейтрализовать другие виды магических энергий и вместе с этим она может стать причиной еще больших проблем. Невермор так и не понял до конца по какому принципу работают проклятия, области пораженные скверной сами по себе аномальные зоны, где живое становясь не живым, желает утолить посмертную жажду, принимает немыслимые формы воплощения. Самые опасные из древних артефактов, что можно было раскопать в тех же лабиринтах, - проклятые.

Археологов явно зацепило остаточной энергией и смешавшись с чем-то другим, они стали слишком шустрыми и живучими для обычных упырей, такие иногда получаются если некромаг не смог удержать контроль мертвых, только вот они лезвия вместо рук не отращивают и головы отдельно от тела не бегают. Ворон уже успел пожалеть, что у него с собой не оказалось даже одной зажигательной гранаты. Авантюрист на опыте прошлых приключений давно выяснил, когда отсечение головы или пробитие жизненно-важного органа не помогает, то эффективнее всего это нечто сжечь, нет тела — не из чего будет регенерировать. Оставаться дольше в этом месте было нельзя, Невер последовал совету блондинистого мужика и ломанулся за ним к ближайшему проходу, но на ходу оценивая шансы успеха пришел к выводу, что можно попробовать ударить атакующей магией. Раз энергия стала причиной мутации, возможно именно она сможет задержать и дать форы, по крайней мере была вероятность, что упыри восстановят тела не так быстро. К тому же неизвестно куда ведет первый попавшийся проход, если там тупик, то нужно оставить себе лозейку для маневров. Невер вообще не был уверен, что упыри позади могут устать и прилечь отдохнуть, скорее всего это они с блондином выдохнуться первыми.

- Но они тоже двигаются слишком быстро! Не вариант надеяться чисто на удачу, - в итоге наемник затормозил перед самым выходом и развернувшись лицом к опасности, призвал свою силу, рискуя всей маскировкой под одного из многих путешественников этого мира. Его перстень, на указательном пальце левой руки, с гербом гильдии «Враново крыло» — артефакт скрывающий иномирность и делающий владельца по ощущениям похожим на обитателей Энтероса, создавал образ расовой группы эссенций, хорош в обычной жизни, но стоит ворону использовать магию на полную силу и в нем даже слепой почувствует что-то не то, а когда это что-то выбивается за рамки нормальности у людей чаще всего возникают ассоциации с опасностью, это было одной из причин почему иномирец, несмотря на то, что прожил в Энтеросе не один век, продолжал скрываться. Да и магия Невермора, имеющая непроглядно-черный цвет визуализации и иногда принимающая форму жидких чернил, сама по себе не слишком внушала доверия, в первую очередь ассоциируюсь у случайных свидетелей с чем-то темным не только по градации цвета. «Тьма» сгустилась перед авантюристом и развернулась ударную волну, энергия, казалось, просто отбросила агрессивных мертвяков почти на пять метров назад и не нанесла значимого урона, но дальше произошло что-то странное... трупы начало «магнитить» друг другу, раздавались вопли и треск костей, когти скребли по камню пола, отрастали новые щупальца и лезвия, пока все тела не стали единой массой с искаженными лицами, злобно смотрящими в сторону Невера.

- Это что еще за хрень, - авантюрист опешил, даже на свои руки посмотрел, будто не особе верил, что это сотворила его магия. Конечно шанс, что что-то пойдет не так, всегда сохранялся, но обычно оно уничтожало монстров, а не лепило новых. Перстень ожидаемо не удержал полог сокрытия и перегрелся, стал горячим, но не настолько чтобы оставить на коже владельца ожог. Ворон покосился в сторону мужика, имени которого еще узнать не успел, главное чтобы он в нем что-то не то не заподозрил, а то это лишние проблемы на его пернатую голову, благо артефакт стал остывать, восстанавливая защиту, значит был шанс того, что все обошлось. Тем временем новое нечто перестало двигаться в их сторону, издавая звуки в виде прекрасной аранжировки к любому фильму ужасов, вдруг стало само себя атаковать, бить лезвиями и вырывать куски плоти.

- Оно что, само себя жрет... ладно, не хочу этого знать и видеть тоже, теперь точно пора рвать когти, - проход впереди тонул в полумраке, не наблюдалось никакой системы освещения, поэтому авантюрист достал смартфон, флагманская модель «Айпэл» недавно вышедшая на рынок Вэлсадии, и включил фонарик. Теперь бывший глава гильдии мог получше рассмотреть незнакомца, высокий, похож на вояку со стальным взглядом, но из-за неумения определять расы Энтероса, ворон не понял, что перед ним даденгер.

- Меня Невер зовут, будем знакомы, - авантюрист даже протянул руку для короткого рукопожатия, а дальше решил взять инициативу на себя и попытаться найти выход. Уже не бегом, но быстрым шагом направился вперед, чтобы оказаться как можно дальше от жуткого зала, еще непонятно куда голова одного из упырей убежала. Сам авантюрист не выглядел напуганным, наоборот собранным и даже каким-то через чур веселым, будто каждый день с мертвяками сражается и видит то, что обычных людей ввергает в ужас. Ворон спешил, но не забывал просвечивать по пути стены и потолок, охватывая взглядом как можно больше деталей, которые могли бы дать подсказку или предупредить о возможных ловушках.

- Тебя похоже сильнее меня помяло, с этим могу помочь, только бы найти эту штуковину... - авантюрист начал ощупывать скрытые карманы, потом из одного из них достал небольшой прямоугольный футляр белого цвета с символикой медицинского ведомства Коалиции рас и протянул его новому знакомому. Так называемый стимулятор в виде шприц-ручки, ускоряющий регенерацию и нейтрализующий часть известных токсинов, снимающий эффекты усталости и переутомления, Корвину Моретти не так давно подарили, как одному из спонсоров на одной из научных конференций, утверждая, что эта штука даже перелом меньше чем за полчаса сможет восстановить, но на себе ворон экспериментировать не решился лишь по одной причине — стимулятор рассчитан на основные расовые группы Энтероса, но он то из мира другого, на иномирца даже техномагические приборы сбоят, чего уже про навороченные лекарства говорить, еще не хватало помереть таким глупым способом. Невер в начале хотел отдать этот стимулятор одному из товарищей в гильдии, сунул в карман и вспомнил только сейчас.

Проход действительно оказался тупиком, мужчина затормозил на границе прочерченного в камне полукруга, вновь посветил вверх, обнаруживая там графический узор напоминающий часть печати, присутствовали символы похожие на руны, в центре него более крупный символ напоминающий «елочку» в двойном треугольнике. Впереди тоже что-то похожее на выпиленною в камне пентаграмму с повторением центрального символа.

- Да блин, ну почему попалась именно эта фигня, - ворон что-то знал, но больше ничего не сказал, - можешь посветить? — Невер решил передать фонарик товарищу по приключению, сам выудил из еще одного кармана небольшой потрепанный блокнот и обычную шариковую ручку. Блокнот был исписан разными символами, похожими на магические схемы рунических плетений, долистав до чистого листика, перерисовал самые крупные из символов и совместил две половины «елочки» с потолка и стены, соединил выступающие точки и появилось схематическое изображение, - так это башня что ли… надеюсь не та, что возле лабиринта Истолы раз в несколько тысячелетний появляется, - пернатый до сих пор не знал куда именно из Митры переместился. Выписав еще насколько обозначений авантюрист зачеркнул повторяющиеся и призадумался над головоломкой, позади послышались какие то звуки, интуиция начала сигнализировать об опасности.

- Некогда разбираться, буду питать надежду, что нас там не расплющит, — ворон выхватил смартфон и пересекая линию на полу ткнул пальцем в левый символ от центра, кнопка продавались внутрь, магическое плетение засветилось алым сигнализируя активацию и телепортацтонный круг сработал, выкидывая мужчин в новом месте. Это была та же башня, но по этажам ниже изначального. Падать оказалось прилично, высота почти шесть метров, Невер плюхнулся прямо на шляпку огромного гриба, она спружинила, погасив силу удара. Все бы было более-менее сносно если бы этот гриб не оказался живым! [float=right]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/910/840507.png[/float] Очнувшись от сна древень зашипел и схватил авантюриста за ногу. Повиснув вниз головой перед клыкастой пастью Невер едва успел пнуть свободной ногой в слабое место гриба — промежуток между центральной парой глаз, хватка ослабла, гриб визжал закрывая щупальцами глаза. Мужчина рухнул вниз заработав еще одну шишку, древень издал новый визг, будя остальных плотоядных сородичей, их было много... большие, достигающие роста в три с половиной метра, помесь гриба и дерева. Невер ретировался и поспешил скрыться за ближайшими зарослями люминесцентной травы. По ощущениям вокруг было пространство похожее на огромную пещеру, где было сыро и источником света служили сами растения и торчащие из стен кристальные образования, создающие интересный биом. Расценивая свои силы Невермор пришел к выводу, что с несколькими древнями еще можно справиться, но не когда их больше десятка. Найдя своего нового знакомого ворон понизил голос до шепота.

- Угодили прямо в огромный мицелий, я древней уже дофига лет не встречал, но есть способ их обойти и не быть сожранными пока выход ищем, просто делай как я, - ворон прокрался к большим светящимся поганкам высотой в рост человека и аккуратно открутил шляпку от ножки. Затем надел ее себе на голову и придерживая шляпку за края попрыгал чтобы светящееся пыльца осыпалась, затем размазал ее по лицу, рукам, одежде, одним словом — замаскировался под светящуюся фиолетовую поганку.

- Запомни, ты теперь гриб, думай как гриб, двигайся как гриб, — Невер проговорил это с таким серьезным выражением лица, что в пору задуматься над тем нет ли у него какой-нибудь шизы, - тут где-то должен быть проход, поищем что-то на него похожее, - жестом показав в толпу древней, авантюрист крадущимся шагом начал двигаться вперед, решая обойти часть толпы с левой стороны ближе к стене, пока что маскировка работала, один из древней развернулся, но не атаковал, немного понаблюдал за ложной поганкой и продолжи шипеть на сородича. Потревоженная колония грибов напоминала шумную коммуналку, где соседи спорили друг с другом.

[nick]Невермор[/nick][icon]https://i.imgur.com/SyWj12k.png[/icon]

• • •

Призыв тьмы [энергетическая магия, атакующая и материя] — позволяет концентрировать маг.энергию ворона (из-за черного цвета выглядит как тьма) в конкретные вещи (не дает возможности создавать животных или птиц из знергии) и заставляет ее быть твердой как камень или эластичной, придавать определенному количеству энергии форму твёрдых предметов (не более 10 за раз) или секущей разрушительной волны энергии, можно использовать дважды за эпизод.

И много кубиков на рандом ситуации хд
Наспавнил 19 плотоядных грибов!

Отредактировано Ворон (18.06.24 23:22:20)

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » dark tower


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно