Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.

15.12.2024. Началось «Снежное торжество», временно отключен скрипт быстрого предпросмотра и поправлены теги автоматических рамок.
10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём тыквенные фанты посты месяца снежное торжество тема недели: синичка набор в квест

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ » Точка невозврата


Точка невозврата

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

ЛОКАЦИЯ И ДАТА

Неопределённая локация
3005 год

УЧАСТНИКИ

Иннери x3

... что-то будет...

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. В данном эпизоде будут боевые элементы с официальной системой боя.

Отредактировано Иннери (19.06.24 18:46:44)

0

2

- «Стой! Это ловушка!»
В сознании раздаётся окрик трансдента. И я торможу. Но вместе с теми словами. Возникают сомнения. Почему это я не вижу никакой ловушки? А он видит. Но правоту баура я признаю уже после. Когда понимаю, что. Остановка происходит слишком поздно. И я вляпываюсь. Неизвестно во что.
Ведь, в тот же момент. Мир вокруг начинает резко меняться. А у меня настолько усиливается давление в голове. Что тут же темнеет в глазах. Раздавшийся в ушах звон. Сразу же заглушает все иные звуки. А от боли в висках кажется, что. Вот-вот разорвёт черепную коробку.
[indent] И как я мог до такого докатиться? Ну, я не специально. Это просто планета такая... Первая от "Сердца мира"... Яркая, горячая... и недружелюбная. Как и её обитатели. Мне просто нужны материалы. А они... и чего злиться-то? Делиться надо с окружающими. И проблем не будет. Так же, как и трупов. И, вообще, воровство это не грабёж. Можно, ведь, и притвориться. Что ничего не замечают.
[indent] А теперь, что? А ничего. Вот совсем. Вся навалившаяся боль куда-то исчезает. И, даже, дышать становится легче. Но, где это я нахожусь? Вопрос возникает по причине... странности неба. Вот только что оно нормальное. А теперь на небосклоне расползаются кровавые пятна. Они расплываются, становясь больше. И вслед из центра вылезают другие цвета. Оранжевый, синий, зелёный, фиолетовый. Они стекают друг на друга. Отчего кажется. Будто эти разноцветные капли движутся.
Ещё немного и. От такой психоделической картинки у меня самого кровь из глаз польётся. Я зажмуриваюсь. Тьма успокаивает. И когда я снова решаюсь взглянуть. То всё вокруг становится чёрным. Даже, поверхность под ногами. Я оказываюсь в полнейшей темноте. Ещё не легче. А ещё здесь слишком тихо. Что я только свой пульс и слышу.
Ладно. Я помню про ловушку. Если это она. То какого она типа? И, что надо делать? Чтобы выбраться из неё. А пока, я делаю шаг вперёд. И тут же замираю. Ведь, навстречу мне из темноты вышагивают. Две моих точных копии.
Меня такой поворот удивляет. Что это значит? В первую очередь я предполагаю. Что рядом напротив меня зеркала. Или что-то с отражающим эффектом. Может типа воды.

0

3

Чтобы убедиться в догадке. Я протягиваю руки вперёд. И начинаю движение навстречу. Копии синхронно делают. То же самое. В мою сторону. Я ожидаю наткнуться на гладкую поверхность стекла. Но вместо этого встречаюсь. С теплом чужих рук. Такой поворот событий. Заставляет меня. Отпрыгнуть назад. Они настоящие! Эти двое живые! Ничего себе ночное рандеву... Чую, скучно точно не будет.
Я не очень понимаю, что происходит. Вот откуда бы взяться двум моим клонам? Даже, если вспомнить бордель. То... по ночам я на работе. А днём тренировки. Да и какой им смысл? Меня клонировать. Они там таким не занимаются. И за такой короткий срок вырастить невозможно.
Возникает подозрение, что это. Фальшивый облик двоих из преследователей. Но, ведь, я должен сразу же распознать. Учитывая моё развитие в области ментальной магии. Тогда почему я не вижу истину сквозь иллюзию?
Мы просто стоим все трое. Я. Левый я. И правый я. И я вот думаю. А, что если это энергетические сущности? Тогда вряд ли они так просто исчезнут. И я принимаю решение. Что лучше мне сделать ход первым.
Так, в первую очередь нужно их ослабить. Вытянуть энергию. А некромагическая "Воронка смерти" как раз для дела подходит. Но возникает загвоздка. Я не могу ни призвать, ни использовать. Ни один из артефактов. Даже, себя не могу. Получается придётся бить напрямую. И это меня так взбадривает. Что некромагичекая воронка возникает довольно быстро. Но эмоциальный скачок влияет на энергию. И так я ощущаю, что распространяющийся от меня. Вихрь слабее обычного.
К тому же имеет место и другая проблема. Левый я тоже создаёт воронку. И хоть она и образуется позже моей. Но по мощности видно, что его-то куда лучше. А вот у правого-то с некромагией не выходит. Энергия рассеивается, не успев собраться в форму. Из этого наблюдения я делаю вывод. Что моя удача не имеет к этим двоим отношения. А ещё, они не работают вместе. Ведь, "Воронка смерти" левого направлена не только на меня. Но и на правого.
И хоть два столкнувшихся вихря. Начинают друг друга нейтрализовать. Всё же я опасаюсь. Что тот, что выше по силе. Может до меня добраться. Если его большая часть не направлена на третьего.

кубики и способности

. Бросить кубики от 19.06.24 - И-1 делает ход первым. Выбор магии - некромагия.
Бросить кубики от 19.06.24 - выбор заклинания - Воронка смерти.
Бросить кубики от 19.06.24 - Воронка смерти: И-1 - удачно, но не в полную силу; И-2 - удачно и точно как обычно; И-3 - неудача.
Воронка смерти [Некромагия - ослабляющая, IV] - вокруг некромага образуется энергетический вихрь, быстро вытягивающий жизненную силу из любого попавшего в воронку смертного живого существа и растений. То есть на существо, по определению бессмертное, эта способность воздействия не окажет. Дает некромагу один дополнительный ход на пост. Можно использовать три раза за эпизод.

0

4

Почти весь основной поток "Воронки". Созданный левым "мной". Направляется на. Моего второго клона. Лично мне достаётся. Лишь малая часть от атаки. И с ней же успешно справляется. Мой собственный некромагический вихрь. Поэтому, я никак не страдаю. В отличие от правого.
Но всё же мне это не нравится. А, что если выйти из зоны поражения?
Не, ну, правда? Разорвать расстояние. И тем самым покинуть. Область действия магии. "Воронка смерти" ведь имеет. Определённую площадь окружности. И для вытягивания и восстановления чужой энергии. По той информации, которую я знаю. Оба, и жертва и атакующий, должны быть в вихре.
Поразмыслив таким образом. Я перестаю контролировать. Магию своей "Воронки". И отпрыгиваю назад. Успевая вовремя избежать. Столкновения с аналогичной способностью. Раньше, чем та успевает. До меня добраться.
Всё нормально. Меня никак не задевает. Но вот, то, что мне удаётся увидеть. В тот же момент. Заставляет меня усомниться. в реальности происходящего. Обе моих копии делают. То же самое, что и я. Причём настолько одновременно и синхронно. Что над сознанием мелькает. А не на самом ли деле там зеркала?
Воронка. Потом этот прыжок. И руки они вначале. Так же, как я. Все эти факторы заставляют меня. Подумать, что это всё же... мои зеркальные клоны. Ну, мне так кажется на данный момент. К тому же у меня нет достоверной информации. О том где я. И о них. Да и скорбилус... ха!
Внезапно понимаю, что. Трансдент-то молчит. Вот как всегда. Бросает меня в трудных ситуациях. Даже, обидно становится. Мне за себя. И за свою проклятую зависимость. От баура. Отчего обида переходит в злость.
Ну, а чего это он? Не думаю, что он там в шоке. От увеличившегося количества меня. Да и я давно бы уже мог. Слышать ворчание фантазма. О том, что надо бы книжек побольше читать. Хотя... может, он думает?..
Ладно. Если эти двое действительно мои клоны. И если они действуют так же, как я. То, может. Мне, вообще, ничего не делать? Может, это как бой с тенью? И расчет ловушки на то, чтобы. Потратить, как можно больше. Сил попавшегося. Когда он будет сопротивляться. А надо наоборот. И тогда они исчезнут.

кубики

. Бросить кубики от 27.06.24 - инициатива и основной % воронки И-2 на И-3; И-1 увеличение расстояния успешно вовремя. Другие клоны поступили также.
Бросить кубики от 27.06.24 - подражание клонов - успешно у обоих.

0

5

Решив, что так оно и будет. Я более ничего не предпринимаю. Просто остаюсь на месте. Наблюдаю. За похожими на меня двойниками. Те тоже стоят, смотрят. И на меня. И, как мне кажется, друг на друга.
Кто или что они, вообще, такое? И почему эти двое? Выглядят так же как и я. Пока я думаю, что к чему. Возникает даже сомнение. А на деле ли это так? Может на данный момент я. Выгляжу совершенно по иному.
Очень хочется пояснений. Но их никто не даёт. Это место. Это окружение. Всё оно, конечно, странное. Будто отгороженное от реального пространства. Но вряд ли. Даже если я сильно пожелаю. У меня в руках не появится книга с ответами на вопросы. На страницах которой будет всё разъяснено. И уж тем более библиотека тут не возникнет. Точно. Но...
Всё же я пребывая в напряжении. Оглядываюсь назад. И озираюсь по сторонам. Всё как обычно. Полное отсутствие книжных полок с литературой. Ничего нет.
В то время. Когда я пытаюсь. Найти различие между близнецами. Надеясь. Может, в этом есть какая-то подсказка. Происходит нечто. Такое, что опять переворачивает мои представления. И ломает все домыслы.
Правый "я" срывается с места. И нападает на левого. Без всякого колдовства. Просто в рукопашную он. Я так и вижу. Как его левый кулак летит тому прямиком в ухо. Это приводит меня к выводу. Значит, они всё же. Пока не собираются. Действовать вместе. Уже лучше. Для меня. Продолжившего драку я понимаю. Ведь, он больше всех пострадавший. От левой "Воронки". А месть это святое. Хоть и холодное.
Но, похоже, мне не стоит. Забывать и про себя. Правый лишь бросает на меня. Мельком косой взгляд. И я тут же ощущаю на себе. Воздействие энергии. Прямо на... теле?.. Глянув на себя. Я обнаруживаю, как расползаются символы. Формируясь в знакомую пентаграмму. А? А он-то её откуда знает? Это же слишком личное. Можно сказать. Что как индивидуально-расовое.
Ладно. Про "Деосферру" мне известно. Какие от неё последствия. Поэтому, от неё нужно срочно избавляться. Пока не дан окончательный старт. Хорошо, что по моим ощущениям. Она обычная, а не усиленная. А теперь для меня главное. Отсутствие заморочек с противодействием ей.

кубики и способности

. Бросить кубики от 11.07.24 - библиотека не появилась.
Бросить кубики от 27.06.24 - инициатива у И-3.
Бросить кубики от 27.06.24 - в первую очередь И-3 использует рукопашку на И-2.
Бросить кубики от 30.06.24 - в атаке И-3 использует руки.
Бросить кубики от 30.06.24 - удар И-3 направлен в голову И-2
Бросить кубики от 27.06.24 - И-3 на И-1 использует Деосферру.
Бросить кубики от 27.06.24 - способность сработала как обычно
Деосферра [Энергетическая магия - атакующая, пентаграммы, V] — пентаграмма универсального разрушения: разрушает другие руны/печати/пентаграммы; разрушает существ, на которых была наложена, в том числе фамильяров; магические барьеры и прочие преграды. За эпизод можно использовать два раза. Сила разрушения зависит от общей ситуации или договоренности с соигроком или мастером игры.

Отредактировано Иннери (14.07.24 20:19:25)

0

6

И почему это. Мой второй клон. На меня так злится? Не понимаю. Я ведь ему ничего не сдела... А! Точно же! И в этот миг. Я вспоминаю момент. Самого начала. Тогда, с использованием "Воронки смерти". И там больше половины сил. Уходит на его атаку. А другая часть направляется. На защиту от "Воронки" первого.
Ну, вот почему. Мысль - что надо на них напасть? Если бы вернуться в прошлое. Смог бы я пройти мимо? И узнать какую тайну они хранят. Не... Что-то сомневаюсь, что. Так уж мне и позволят. Если не я. Тогда кто-то другой станет. Инициатором этой драки. Да и изменить случившееся. Невозможно.
Ну, теперь понятно. По каким причинам. Третий "я" недоволен. Но мне-то от осознания этого. Легче не становится. Мне же он навредить пытается. А я, чтобы остановить. Распространение «Деосферры». Формирую в противовес ей пентаграмму «Вилирикс». Защитное плетение складывается успешно. В единую сеть символов.
Но, наверное, я слишком тороплюсь. И вкладываю недостаточно энергии в пентаграмму. Ведь, она получается. Не просто слабой. А, даже, очень. И вместо того, чтобы втянуть в себя полностью «Деосферру». «Вилирикс» всего лишь повреждает. Одну небольшую её часть. И сразу же исчезает.
И честно. На разрушительных свойствах «Деосферры». Это никак не сказывается.
Так, что я в полной мере скоро. Испытываю на себе её воздействие. И мне сильно не нравится. Ведь, это довольно болезненно. По ощущениям будто пытаются. Разорвать на части. И переломать все кости. Я не могу ничего делать. Даже стоять. И остаётся мне только. Вынужденно перетерпеть. Когда закончится её действие.
А вот у левого. Я поднимаю голову с пола. Всё же у меня не один противник. И желательно следить за обоими. Дела с сопротивлением. Идут гораздо лучше. Место куда должен прийти удар. Покрывается защитной чешуёй. Которая гарантированно ограждает от повреждений. Пытаясь сбросить туман с глаз. Я, вроде, как догадываюсь. Что успех этого. В призыве вовремя руны «Фазэ». И я даже немного недоволен. Ведь, у этого моего клона полное отсутствие проблем.
Руна, как руна. Ничего необычного. И действует, как надо. В отличие от моего умения. Обидно даже.

кубики и способности

...
Бросить кубики от 16.07.24 - И-1 Вилирикс для защиты от И-3 успешно. И-2 для защиты - магия. Тип энергия.
Бросить кубики от 16.07.24 - Вилирикс И-1 срабатывает не в полную силу. У И-2 энергия - тип защита.
Бросить кубики от 16.07.24 - Вилирикс И-1проглотила 6% Деосферры И-3. И-2 использует "Фазэ" от рукопашной И-3. Руна срабатывает как обычно.
Вилирикс [энергетическая магия, защитная, пентаграммы, V | V] — универсальная защитная пентаграмма, действующая по принципу «магического зеркала». Воин, на доспехи которого нанесена данная защита, может «впитать» любую магическую вражескую атаку, а после использовать энергию противника на свое усмотрение: можно просто перенаправить атаку на врага в виде энергетической волны или использовать для восполнения внутренних резервов мага [в этом случае дает возможность восстановить лимит одной из своих способностей на еще один раз, если ее уровень не превышает V]. Использовать можно дважды за бой.

Фазэ [Энергетическая магия - защитная и материя, руны, V] — покрывает какую-выбранную часть тела прочной кристаллической чешуей, с легкими шиповидными наростами. Защита достаточно прочная, чтобы выдержать несколько ударов сильным магическим оружием, используется для захвата оружия противника или отражения атак голыми руками. Можно использовать два раза за эпизод.
...
Бросить кубики от 31.07.24 - по первой Воронке И-1. Инициатива на И-3. В размере 51%.

Отредактировано Иннери (22.09.24 23:06:20)

0

7

И теперь кажется инициатива за ним. Левым. Оба клона шарахаются друг от друга. А я просто наблюдаю. И честно. Я не против. Если они поубивают друг друга. Без моего участия. Но признаю. Что надо готовиться. Возможно к худшему. Хотя я и сейчас. Не могу сойти с места.
А моя первая копия. Расправляет за спиной черные крылья. Одним движением взлетая над землей. И от этой черноты исходит запах смерти. Некромагия? На кого он так? Вроде, недобро смотрит на второго. И  только я думаю. Что может меня минует. Как наши взгляды пересекаются. И  я готов поклясться. Что слышу беззвучное. «Перкуферра». Вот же! Час от часу не легче.
С  напряжением слежу. За развернувшейся на поверхности пентаграммой. Через связанные символы которой. Начинает прорываться. Какое-то драконоподобное чудовище. Так... Получается в этом пространстве и призыв возможен?! Я удивляюсь. Но пытаюсь сообразить. Чем я буду защищаться от того монстра.
Я не знаю. Что происходит. Во второго должны полететь «Перья забвения». А на меня напасть призванное существо. Но вместо этого. Слышится хруст ломающихся костей. Крылья оборачиваются вокруг левого "меня". Заставляя рухнуть того на пол. И исчезают. Оставляя под собой. Гниющую поверхность тела. А "дракон" теряет ко мне интерес. И неожиданно меняет вектор. Набрасываясь на своего же "хозяина". Я, конечно, не могу сказать. Что не радуюсь. Когда вижу. Как чудище пытается разорвать моего клона. Но мне немного не по себе.
Что ж неудачи бывают у всех. Даже две подряд. Похоже, что левый. Ненадолго из игры выведен. Но тут же ещё одна копия. Так, что у меня нет возможности подождать. Когда я восстановлюсь. И третий "я" решает. Что надо воспользоваться. Тяжёлым положением своих соперников. И отдаю должное. Это ему неплохо удаётся.
Единственное, что мне до сих пор непонятно. Что это за место? Сюда можно призвать. У клонов те же умения, что и у меня. И я не вижу, и не ощущаю. Что здесь какое-то кладбище. Но правый использует способность «Фалон'Дин». И вполне успешно. Причём на нас обоих. И одновременно. Вырастающие прямиком из земли кости. Начинают нас опутывать.

кубики и способности

...
Бросить кубики от 31.07.24 - И-2 х И-3; магия, тип некромагия и энергия.
Бросить кубики от 31.07.24 - некромагия на И-3. Энергия на И-1.
Бросить кубики от 31.07.24 - на И-3 Перья забвения +. На И-1 Перкуферра +.
Бросить кубики от 31.07.24 - Эффект: перья - против, Перкуферра - тоже против персонажа.
Бросить кубики от 31.07.24 - инициатива у И-3.
Бросить кубики от 31.07.24 - И-3 х И-2 и И-1 некромагия.
Бросить кубики от 31.07.24 - Фалон'Дин +.
...
Перкуферра [Энергетическая магия - материя, пентаграммы, V] — пентаграмма призывающая остаточные сущности. Образовались они из сгустков остаточной энергии во временя запечатывания антиквэрумов. Впоследствии, остаточная отрицательная энергия была настолько сильна, что из неё, спустя миллионы лет, появились духоподобные субстанции. Сущности обладают примитивным разумом и очень сильными инстинктами, они могут подчиниться лишь воле призвавшего их антиквэрума. Обычно вне призыва сущности обитают на границе мира. За эпизод можно призвать до двух остаточных сущностей, что примут облик уменьшенной версии первородного обличия. Тело сущности можно уничтожить и тогда она вновь вернется на границу мира.
Перья забвения [Некромагия - проклятия, от 9 баллов на умении], пентаграммы, V] — между лопатками некромага появляется небольшая пентаграмма, что материализует пару чёрных крыльев сотканных из магической энергии. Некромаг взмахивает крыльями и перед ним, в конусообразной форме летит 30 перьев. Как только перо попадает в органическую поверхность, то сразу начинается некроз тканей или усыхание (если это растение). Остановить этот процесс можно только магическим исцелением. Чем слабее существо в магическом плане, тем быстрее происходит некроз. Если существо умирает от этого заклинания то восстаёт в виде зомби под контролем некромага. Не действует на неорганику. Можно использовать два раза за эпизод.
Фалон’Дин [Некромагия - управление мертвыми, от 9 баллов на умении, V ] – способность некромагов при помощи энергии смерти манипулировать останками умерших и придавать им самые разнообразные формы. Два раза за эпизод некромаг может создавать различные структуры при помощи останков существ, что некогда погибли в месте проведения битвы, для этого нужно быть в радиусе 50 метров рядом с останками (по рангу силы VI – 1 километр, VII – 100 километров,VIII – 500 километров). Это могут быть костяные клетки, острые копья, выросшие из земли шипы, мосты  из костей, все, на что у заклинателя хватит фантазии и энергии. Полезна как в бою, так и для мирных целей. Мощность и масштаб возможных манипуляций зависит не только от силы и опыта некромага, но и от самого места, чем больше трупов, тем больше материала для манипуляций. Некоторые искусные чародеи способны даже создавать целые города и замки на месте кладбищ, но это требует значительны затрат времени и некромагической энергии.

Отредактировано Иннери (29.09.24 23:14:44)

0

8

Не знаю, как у первой копии дела. А я хорошо ощущаю, как моя клетка. Становится всё уже и уже. А острия костей. Так и норовят воткнуться в кожу. И прошить насквозь. Пытаюсь отодвинуть их руками от горла. Отсрачивая возможность меня задушить. Прямо здесь и сейчас.
Хотя по недовольной мимике инициатора. Дела у другого "меня". Гораздо легче. К тому же призванное существо. Не оказывается в зоне опутывания. И как я вижу. Со своей стороны. «Дракон» пытаясь добраться до жертвы. Невольно повреждает кости. И тем самым облегчает чужую участь.
Ну, не. Не порядок. Мне вот никто не помогает. Почему это я один должен? Страдать в полной мере. Как-то даже  забываю, что тот уже и так себе... И я принимаю решение. Что нужно восстановить справедливость. А, возможно, и добить лежачего.
Поэтому, я пытаюсь сформировать из энергии кристаллы. Но похоже, из-за того, что. Моя паутина повреждена. У меня не получается. Даже мало-мальски собрать энергию в их подобие. План с «Кристаллум» проваливается.
Неудача оставляет после себя лёгкое послевкусие досады. Горькое. И противное. А тут ещё эта фалондинская клетка. Жмёт как рабский ошейник. И что-то я подозреваю. Так и будет. Пока заклинатель не отвлечётся. На что-нибудь иное. Ладно. Они не говорят. Но уже много доказательств, что клоны вполне разумны. Поэтому. А почему бы не опробовать и менталистику? Может, хотя бы с её помощью. Удастся настучать кому-нибудь из них по тыкве. Ну, или не кому-то. А второму клону.
Приходится ненадолго забыть о сопротивлении. А также о неудобстве. Что доставляют костяные путы. И почти отключиться от реальности. Чтобы сконцентрироваться. Но это того стоит. Заряд ментальной магии направленный на третьего "меня". Чувствуется не просто,.. а как сверх-успешный. Что даже удивительно. Учитывая мои предыдущие невезения.
«Внушение страха» должно накрыть жертву. Как цунами. И если он не выставит такой же силы барьер. То сомневаюсь, что отделается. Просто так.
Но... учитывая, что это мои копии. В качестве атаки. Я выбираю свои же страхи. И свои же чувства. А помню ли я? Что я делаю, когда мне страшно? И как отреагирует этот мой клон?

кубики и способности

...
Бросить кубики от 31.07.24 - И-1 на И-2 -энергия Кристаллум неудача; И-1 на И-3 - ментал Внушение страха +.
Бросить кубики от 31.07.24 - Фалон'Дин на И-2 не в полную силу. На И-1 как обычно. Внушение страха на И-3 лучше обычного.
Бросить кубики от 31.97.24 - % срабатывания Фалон'Дин на И-2 = 63.
Бросить кубики от 04.10.24 - существо в путы не попало.
Кристаллум [Энергетическая магия, атакующая и материя, IV] – мгновенно материализует от десяти до пятнадцати кристаллов в виде острых полутораметровых клинков. Возникают в любой точке пространства по желанию хозяина и незамедлительно атакуют. Заряжены разрушительной энергией. Служит для нейтрализации похожей атаки, пробивания чужого барьера или нанесения урона по площади (по одной или множественным целям). Клинки могут располагаться в любой последовательности. Используется два раза за эпизод.
Внушение страха [Ментальная магия - атакующая, III] - усиление страхов существа. Возможен контакт глазами или мысленное воздействие, жертва ощущает неосознанный (или осознанный), страх, может увидеть что-то ужасное, слышит голоса, крики, стоны, не отдает отчет в происходящем. Можно использовать не более трех раз за эпизод.

Отредактировано Иннери (04.10.24 20:56:55)

0

9

Ошибочно будет считать. Что мне с первого же момента удаётся. Вломиться в чужое сознание. Естественно, я встречаю сопротивление. Второй клон выставляет «Ментальный блок» против моей атаки. И данный фактор ограничивает. Действие моей магии.
Мне неизвестно. Сколько времени он может так сопротивляться. А затягивать битву не хочется. Поэтому, я иду на небольшую хитрость. Сначала отступаю. Будто  у меня ничего не выходит. И я, словно, начинаю сдаваться. И когда я чувствую, что противник расслабляется. Потом резко надавливаю со всей силы. И... есть пробитие... чужого сознания.
Приложи копия чуть больше усилий. Не отступи правый раньше времени. Не представляю... А так мне проблем удаётся избежать. И всё благодаря тому. Что чья-то ментальная защита оказывается на уровне. Плохо. Лучше надо стараться. Лучше! Так, что после того, как программа страха загружена в чужую голову. Я немного расслабляюсь. Ведь, костяные путы больше. Никто не контролирует. И остаётся только их разломать. Чтобы освободиться. Чем я, собственно, и занимаюсь. Пока...
... В это же время на моих глазах. Разворачивается другой ряд событий. Второй клон на «Внушение страха» реагирует странным образом. У него как будто. Резко вспыхивает уровень агрессии. И он бросается на левую копию.
А у того и так проблемы. Со своим же призванным существом. Вроде. Как я понимаю. По его манипуляциям с печатью призыва. Первый клон пытается совершить отзыв «дракона». Но у него ничего не выходит. А следующую попытку. Даже начать не получается. Потому, что рядом появляется взбесившийся второй.
И вот смотрю я на него. И мысль в голове крутится. Это, что я так себя веду, когда мне страшно? Я вот так вот. На других начинаю кидаться? Как ненормальный? Не отдавая себе отчёта? А ведь действия копии так и выглядят. Так. Нет. Стоп. Я такого не помню. Или мне в те моменты. Совсем мозги отрубает? И у меня провалы в памяти?
На эти вопросы. Трансдент мог бы что-то прояснить. Но в этом месте я не чувствую. Никакой с ним связи. Ровно как тогда. При попадании в другой мир. Так что многие предположения остаются без ответа. А для меня грани разума - очень сложная штука.

кубики и способности

... Бросить кубики от 31.10.24 - (И-3) Ментальный блок удачно. Но. Бросить кубики от 31.10.24 - (И-3) сработал хуже чем надо бы. (И-2) Выбор - отзыв печати.
Бросить кубики от 31.10.24 - (И-3) Реакция на «Внушение» - агрессия. (И-2) Попытка отзыва неудачна.
Бросить кубики от 31.10.24 - (И-3) Агрессия на И-2.
Ментальный блок [Ментальная магия - защитная, II] - не позволяет другому менталисту как-либо воздействовать на сознание, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, подслушать телепатический разговор. Количество блоков зависят только от ранга персонажа, так менталист с V рангомм может использовать блок не более пяти раз. Способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, ментальных сил противника и мастерства персонажа.

Отредактировано Иннери (19.11.24 23:53:09)

0

10

Так. Ладно. А с чего это я опять считаю? Что эти двое - это я. Да, они похожи на меня. Внешне. Да, у них те же способности, что и у меня. Но это не значит, что они это я. Кстати...
В момент, когда я наблюдаю. Как правая копия лезет. Явно душить кого-то вручную. Видимо,со страху забыв, что может. Пользоваться магией. И в наглую игнорируя рядом с собой «дракона». А тому существу посягательства на его добычу не нравятся. Оно против. И раньше, чем третий добирается до второго. Преграждает ему дорогу. Очерчивая своим видом допустимые границы. И пытается его отогнать. Точнее отбросить лапами подальше.
Но клон успешно избегает столкновения и когтей. И продолжает стремиться к своей цели. Будто ничего кроме не видит и не слышит. Левый, пока за него разборки устраивают. Ничего не делает. Чего ждёт? Я его спасать не буду. Тоже мне принцесса. А может. Он что-то планирует?
Так вот в это же время. Мне приходит бредовая идея. Если я могу повлиять на них ментально. Значит, я могу забраться в их разум. И проверить воспоминания этой парочки. Возможно, тогда мне удастся понять. Что это за место. И как отсюда выбраться. Но тут нужно подгадать момент.
И ещё я вспоминаю об одной проблеме. Я не владею способностью «Ментальной разведки». На данный момент времени. Точнее, я её знаю. Но её нет в закреплённом варианте. Мм... это как сравнить начинающего кондитера с профессионалом. И у первого рука ещё не набита. И велика вероятность ошибок.
Так. Возможно, если я напрягу голову. То вспомню. Как правильно использовать умение. Но опять же. Как будто мне это кто-то позволит. Если я буду просто стоять. И ничего не делать. Клоны уже придут в себя. А и копание в памяти у двоих сразу. Я всё равно не смогу произвести.
Левый и правый. Первый и второй. А, собственно, почему я их так называю? Так и запутаюсь скоро. Думаю, надо дать им имена. Но... они же одинаковые. Да и сильно сомневаюсь. Что если я их назову. То они станут отзываться. Хотя... это же я для себя. И различия есть. Вон один почти без кожи. Пока. Не пойму. Регенерация тут работает или нет? Вроде первая копия должна. Уже бы и исцелиться. Или я слишком тороплю события?

кубики

...
Бросить кубики от 31.10.25 - дракон против.
Бросить кубики от 31.10.24 - И-2 лечение не использует.
Бросить кубики от 06.11.24 - И-3 не доходит до И-2. Дракон использует лапы против И-3. И-3 продолжает игнор дракона.
Бросить кубики от 08.11.24 - Дракон попытка отбросить И-3. И-3 успешный уворот от лап дракона.

Отредактировано Иннери (21.11.24 21:30:06)

0

11

Всё хорошо. Но... когда я пытаюсь придумать имя. Возникает затык. Как будто бы я знаю. Как зовут каждого из них. Но их имена ускользают из моей памяти. Нет, я не натыкаюсь на какую-то стену. Просто они возникают и сразу исчезают. Как что-то мимолетное. Как порыв ветра. И  сознательно я не успеваю. Даже зацепиться. Возможно, поэтому у меня проблема с короткими именами.
Ладно. Да, ну, их, эти имена. Эта проблема на уровне - где-то там, за горизонтом. Но те трое так хорошо там, в одной кучке. Группой. Что у меня возникает мысль. Шандарахнуть по ним всем чем-нибудь. Раза так три сразу. И отчего-то это мне так нравится. Так одушевляет. Будто сами небеса шепчут - "Бери и делай". Ох, не к добру это. Не к добру. Обычно после такого неудачи начинают валиться. Но... почему бы не попробовать. Может, хуже не будет.
Чем-нибудь по всем. Я, конечно, не могу. У меня индивидуалки. В подавляющем большинстве. Но мысль кажется дельной. Так. Для начала надо оценить ситуацию. Рассматриваю обстоятельства конфликта со стороны. Третий «я» избегает «дракона». Но расстояние между ним и вторым увеличивается. И правый клон снова пытается напасть на левого. Кстати. А почему на него? Он думает, что тот виновник его состояния? Или он совсем ничего не соображает? А левая копия... - Ага... Тоже ощущение ослабления тут получено... - Пытается сформировать... хм... «Кальтару»? Я могу судить только по остаточному образу. А вот, что я точно понимаю. Так это, что у него с ней полный провал. И это...
Шанс! Руководствуясь. Тем, что третий занят. Попытками проскользнуть мимо «дракона». И неудачей первого клона. Я призываю прямиком на него «Инфандию». Печать развёртывается в мгновения секунды. И накрывает указанный субъект. Всё быстро, чётко, слаженно. Без заминки. И из-за эмоционального возбуждения я чувствую. Что пентаграмма по мощности. Получается гораздо лучше. И вместе с этим, и энергии она тратит. Пропорционально больше.
Но вот незадача. Похоже, часть моей удачи. Переходит и к атакуемому. Или у того просто одна из полос невезения пройдена. И дальнейшее развитие мне не по нутру.

кубики и способности

...
Бросить кубики от 11.11.24 - реакция И-2 на И-3 есть. Бросить кубики от 11.11.24 - (И-2) магия, защита. Бросить кубики от 11.11.24 - (И-2) Кальтара не сработала. (И-1) На И-2 Инфандия лучше чем обычно.
Бросить кубики от 11.11.24 - (И-1) Инфандия выше на 18%.
Инфандия [Энергетическая магия - атакующая, пентаграммы, V] — проецируется на нужном объекте и разрушает его, максимальный размер структуры 250 метров в диаметре, следовательно, пентаграммой можно разрушать большие объекты. Разрушению подвергаются: живые существа, материальные предметы окружения (горы, слой земли и тд), разрушенное бесследно уничтожается энергией. При применении против магических существ эффективность и скорость разрушения зависит от уровня соотношения сил между климбатом и его целью. Можно использовать два раза за эпизод.

Отредактировано Иннери (27.11.24 21:15:44)

0

12

Левый в ответ противопоставляет «Вилирикс». И  я честно недоволен. Потому, как она выходит. У данного клона лучше. Чем у меня в прошлый раз. Да она не такая, как моя «Инфандия». А в точности, как по стандарту. Впрочем, это неважно. Ведь, защитное поглощение всё равно работает. И как я погляжу. От моей печати скоро ничего не останется. Хотя... вред будет... но его окажется до несерьёзного мало.
Я раздосадованный этим явлением. Перевожу внимание на третьего. Надо его остановить. Пока он не исчез с горизонта. Моего видения. Остано... Мне приходит идея. И я создаю «Миньонов». Штук десять. Ни больше, ни меньше. Ну, ладно.
Эти грибы на ножках... Кем, вообще, решено, что походят на мухоморы? Те, что мной созданы - все чёрные. А у мухоморов. Из тех , что мне известны. По крайней мере, два цвета. И точно не такие.
Грибы... Используя эту способность. Я упускаю один момент. Или забываю. Что в общем здесь одно и тоже. Эта мелочь оказывается может - пищать. И так громко и противно. Что хочется заткнуть уши.
Я даже не удивляюсь тому. Что атакуемая ими копия тут же.  Приходит в себя. Хотя, может ещё и действие «Внушения» подходит к концу. Да и соображает-то правый довольно быстро. Ага, наверное, от охреневания от происходящего. Очухиваешься, а тут на тебя живые бомбы несутся.
И в качестве контратаки. Третий «я» использует. Точно такую же способность. Только этих «Миньонов» у этого клона выходит больше. На целых две штуки. Я успеваю посчитать быстро. И, что характерно. Они точно такого же цвета. Как и у меня. И вот все эти два десятка грибов. Несутся друг на друга. Кажется, я оглохну.
Шум. Писк. Взрывы. Вмешиваться, туда к ним. Не хочется совсем. А я смотрю. И. Грибы. Ну, натурально, грибы. Если бы не цвет. И их активность. Можно принять за обычные. Которые в лесах растут.
У меня ещё фигурки их сделаны. Но это давняя история. Не помню. То ли в детстве на уроках. То ли при обучении резьбе по дереву. Ну, да. Фигурные изображения. Нет, они не лёгкие. Хотя, и кажутся таковыми. Приходится долго тренироваться. И только уж потом. Результат становится. Нормальным на вид. И выглядит, как обычный гриб. А не как что-то неприличное.

кубики и способности

...
Бросить кубики от 11.11.24 - (И-1) Миньоны удачно и как обычно.
Бросить кубики от 11.11.24 - (И-1) реакция И-2 на Инфандию успевает. Миньоны на И-3.
Бросить кубики от 11.11.24 - И-2 Вилирикс успех и норма. И-3 очнулся, реакция контратака.
Бросить кубики от 11.11.24 - И-3 Миньоны успех и лучше.
Бросить кубики от 11.11.24 - (И-3) Миньоны на 20% больше.
Вилирикс [энергетическая магия, защитная, пентаграммы, V | V] — универсальная защитная пентаграмма, действующая по принципу «магического зеркала». Воин, на доспехи которого нанесена данная защита, может «впитать» любую магическую вражескую атаку, а после использовать энергию противника на свое усмотрение: можно просто перенаправить атаку на врага в виде энергетической волны или использовать для восполнения внутренних резервов мага [в этом случае дает возможность восстановить лимит одной из своих способностей на еще один раз, если ее уровень не превышает V]. Использовать можно дважды за бой.
Миньоны [энергетическая магия, материя и атакующая, V] — способность материализующая до десяти грибов [в высоту не более 20 см] по внешнему виду напоминающих мухоморы с шляпками в цвет энергии создавшего их мага. Грибы имеют ножки и могут достаточно быстро бегать преследуя цель, при близком нахождении или соприкосновении взрываются, способны нанести серьезный урон если противник ничем не защищен. Миньонов можно подорвать раньше времени схожей энергетической атакой или использовать их чтобы сломать защитный барьер. Способность можно применить не более двух раз за эпизод.

Отредактировано Иннери (30.11.24 21:44:06)

0

13

Грибы... Их становится меньше. А мне в голову лезет... - Вот бы к ним сейчас картошечки. И мяска. А ещё туда же лучок и морковку. Всё это порезать, натереть. И выложить слоями. Картошка-мясо-грибы-морковка. И всё это под майонезно-сырную шапку. Главное, мазика побольше бахнуть. И соли со специями не забыть. Или проще. На сковородке с луком и картошкой пожарить. И сметаны ещё туда... - Всякая дурь.
И вот находясь в таком полутрансе. То ли собираясь атаковать «дракона». Или возможно помочь своим. Я начинаю создавать атакующие кристаллы. Сначала всё идёт нормально. Семь штук успешно. Сформировываются от начала до конца. А вот рост восьмого прерывается. В самом начале. Эх... вот нечего на посторонние мысли. Отвлекаться во время сражения. Легкомысленный подход выходит мне боком. Семь «клинков», созданных умением «Кристаллум», оборачиваются против меня.
Ладно, я вовремя выныриваю в реальность. И понимая, что уже поздно. Пытаюсь минимизировать ущерб. Закрывая руками голову. И стараясь в тот же миг. Быстро сесть на пол. Спину, конечно, жалко. Но лучше уж так. Не... это как-то... я невольно издаю смешок. Нервный. Вот походу. Если мы тут не друг друга перебьём. Так подозреваю. Самих себя на тот свет отправим. И возможно, гораздо быстрее.
Вот мало мне на голову своих же проблем. Так ещё подбегают два выживших грибочка. И я снова испытываю на себе. Те боль боль и вред от ожогов и взрывов. Ха... и долго я так буду? На полу валяться в горизонтальном положении. У клонов вон дела идут. Лучше, чем у меня.
Первый мужественно перетерпевает вред от "Инфандии". А поглощённая из неё энергия помогает ему. Против призванного существа. Всё ещё неконтролируемый "дракон" бросается на мою левую копию. Раскрывая пасть так. Словно намереваясь проглотить целиком. Или откусить голову. И получает в эту же пасть энергетическим ударом.
Луч пробивает мозги создания насквозь. Черепушку разносит вдребезги. Повреждения фатальные. И существо начинает исчезать. Распадаясь сначала на частицы. А те просто растворяются в пространстве. Ну, ладно. Хоть одна проблема решена.
Что же теперь они будут предпринимать? И кто сделает первым следующий ход?

кубики и способности

...
Бросить кубики от 11.12.24 - (И-1) Кристаллум сработала против. Бросить кубики от 11.12.24 - И-1 Кристаллум вред 49% от полного.
Бросить кубики от 11.11.24 - два миньона И-3 атакуют И-1.
Кристаллум [Энергетическая магия, атакующая и материя, IV] – мгновенно материализует от десяти до пятнадцати кристаллов в виде острых полутораметровых клинков. Возникают в любой точке пространства по желанию хозяина и незамедлительно атакуют. Заряжены разрушительной энергией. Служит для нейтрализации похожей атаки, пробивания чужого барьера или нанесения урона по площади (по одной или множественным целям). Клинки могут располагаться в любой последовательности. Используется два раза за эпизод.

Отредактировано Иннери (01.12.24 21:58:53)

0


Вы здесь » Энтерос » ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ » Точка невозврата


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно