Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
04.07.2024. В функционал форума добавлены заголовки в стиль дизайна и черные цитаты. На летний период о лоу можно не сообщать, мы вас всех ждем и очень любим, желаем всем успешно пережить погодные сюрпризы, отдохнуть в отпусках, не сгореть на работе и набраться творческих сил ♥ 15.06.2024. Поправлена мобильная версия, теперь непрочитанные сообщения будут выделены жирным шрифтом. Обновлены и дополнены наборы стикеров, пока они не осели в кэше ваших браузеров некоторые картинки могут не сразу прогрузиться, просто нажмите на нужный пак повторно. 04.06.2024. Изменено отображение профилей (в полной и мобильной версии), теперь там все оформлено под темный стиль и вся информация упорядочена в таблицу. 04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздействие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥
постописцы
пост месяца Арес: День у главы службы дератизации и дезинсекции выдался тяжелым и полным рутинных проверок. Эир не отличался от остальных городов в плане сознательности: разумные виды словно бы специально делают все возможное, для привлечения к себе потустороннего внимания, даже не подозревая, что за ними наблюдают всегда... читать дальше.
пост месяца Рирариум: Холодная вечность безлика и время, подобно переменчивой реке, утекает за границу полотна множества судеб, стирая имена в прошлом, все деяния и последствия выбранного пути, весь свет и тьму, лишь часть из которой будет запечатлена на страницах истории... читать дальше.
пост месяца Раоден: У этих лиц — имена на древнем, на великом — как с замиранием восторженно говорит его супруга — имена звучные и яркие, как драконово пламя. Гордые. А что у Раода? Выпрошенное, выстраданное, данное будто плевком снисходительным — мол, ладно так и быть... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Сангвинии тяжело в этом зале находиться — кажется, что ее предки смотрят на нее с презрением. Страну не уберегла. Драконов не уберегла. Склонила голову и живет с позором, от которого положено вместе с драконом отправляться за гряду Валлиус, воздать в самом далеком храме почести... читать дальше.
пост месяца Эстель: Эстель привыкла запирать в клетке самообладания все тревоги и мыли, похожие на стайку встревоженных перед грядущей грозой птиц, как бы сильно они не бились о прутья крыльями, теряя белоснежные перья, нельзя позволить хотя бы одной промелькнуть эмоцией растерянности или страха... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём летние фанты созвездие ТЕМА НЕДЕЛИ «ЯНТАРЬ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Mitrem

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ
Сиверика, 3002 год
Лабиринт «Митра»

УЧАСТНИКИ
Гилберт
Невер

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/910/505811.png

«Древние сооружения (Мархат, Ривен, Митра, Истола) —  по своему строению напоминают причудливые лабиринты (за что и получили такое название), имеющие наземную и подземную часть (уходят вглубь континентов, соединяются с руслами подземных рек и пещерами). Лабиринты одно из самых загадочных мест Сиверики, окутанные тайнами и легендами. Одна из них гласит, что все лабиринты соединены в единую сеть и их построили одни из первых энфирилалов на местах источников дикой магии, тем самым предотвратив распространение большинства аномалий; при этом сами лабиринты получили славу довольно опасных мест, где стирается грань реальности и вымысла, эти сооружения способны меняться и восстанавливать поврежденные стены...»

+1

2

Гилберт всегда считал себя осторожным, предусмотрительным магом: магом, который всегда предпочтёт лишний раз подуть на воду, чтобы не обжечься, и, в общем, мог бы назвать себя хорошим примером здравомыслия. Маг, который благополучно проживёт ещё лет двести, а может и все триста... Если уж не откинется раньше от скуки.

Но считать себя можно кем угодно.
По факту, Гилберт действительно был очень осторожным - но это абсолютно не касалось ситуаций, когда его настигало творческое вдохновение... К сожалению для него, это случалось куда чаще, чем хотелось бы.

С тех самых пор, как Гилберт оказался на Сиверике, его словно магнитом тянуло в сторону самой большой загадки этой планеты - в сторону подземных лабиринтов. Какой маг откажется хоть краем глаза посмотреть на эту невероятную магическую сеть подземных тоннелей, полных могущества и тайн? А какой художник не полюбуется древней архитектурой и не восхитится величием постройки, которая, кажется, пережила даже эпоху падения деосов...

...Так что никто не посмел бы осудить Гилберта Анне Фосса, который туда полез!
Никто.

(...)

На самом деле, всё начиналось достаточно невинно.
Сначала Гилберт не планировал заходить в лабиринт Митра. Он считал, что для внимательного изучения и набросков ему будет достаточно походить снаружи возле входа, на тёплом солнышке; но, после некоторого колебания, лигрум решил осмотреть коридор лабиринта - серьёзно, а какой ведь смысл приходить к подземному волшебному туннелю и даже не смотреть на сам тоннель, лишь рассматривая освещённый солнцем вход со стороны, который и без этого виден всем зевакам и всем проходящим путешественникам? Это глупо и совсем неинтересно, особенно когда ты художник, волшебник и просто лигрум с безмерным любопытством в одном флаконе.
Гилберт не планировал отходить далеко от выхода - лишь быстро осмотреть первый коридор, сделать наброски и вернуться обратно, наружу.

Но... Увлёкся.
Эти коридоры манили своей древностью: Гилберт, взглядом изучая полустёртые загадочные рельефы и мозаику на стенах, с помощью магии зажёг свет в руке и пошёл вперёд, рассматривая построения и восхищаясь детальной работой древних мастеров. Один коридор, второй, третий; Гилберт машинально повернул на нескольких поворотах, продолжая взглядом изучать стены и архитектуру...

Очнулся уже на развилке четырёх коридоров, которые вели в противоположные друг от друга стороны. Какое-то время он молчал, медленно переваривая осознание собственной дурости, а потом громко выдал:

- ...Твою мать.

Гилберт обернулся назад, пытаясь рассмотреть коридор, по которому он пришёл к развилке - но позади него оказалась каменная стена. Маг чуть не икнул от неожиданности, но сохранил выдержку, хмуро уставившись на стену. Подняв руку, осторожно потрогал её рукой. Гладкая, прохладная, каменная стена без малейших трещин и выемок.
- Знаешь, это не очень смешно. Выпусти меня. - Сердито сказал в сторону стены. Стена проигнорировала слова лигрума, как обычно делают все самые обыкновенные каменные стены.

Гилберт с возмущением вздохнул, чувствуя досаду. Если это была древняя магия лабиринта, то, видимо, это была защитная магия, которая почему-то посчитала нужным запереть здесь случайного посетителя...
И теперь, очевидно, ему не оставалось ничего другого, как выбрать одно из направлений в этом перекрёстке. Или гордо помереть и разложиться красивыми останками под этими стенами. Конечно же, одинокая смерть в подземном лабиринте выглядит интересным сюжетом для картины, но Гилберт пока что не горел желанием воплощать её в реальность.

Отредактировано Гилберт (09.07.24 09:06:35)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно