РАСОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ МИРА
Понятие «человек/люди» обозначает в Энтеросе любое существо, обладающее человеческим обликом, разумом и сознанием, поэтому людьми являются и магические расы. Численность населения Энтероса (разумных существ) – приблизительно 60 миллиардов. Население распространено неравномерно. Маг - любой владеющей магией.
Личность Демиурга, что встречается в матчасти как создаль Энтероса и многих рас, не является известной или конкретной. Никто и никогда не видел Демиурга. Часто, говоря о нём, подразумевается таинственная и всемогущая сила, которой невозможно найти объяснение, а потому ей дали имя и наделили ложной «личностью» чтобы объяснить необъяснимое. Наиболее остро способны ощутить первоначальную энергию созидания и разрушения только антиквэрумы и деосы - первые воплотившиеся из нее существа.
• Магия — сила и энергия, что может изменить многое, в том числе она влияет на живые организмы придавая им особенности выше пределов изначальной физиологии. Вся пища попавшая в организм мага расщепляется на чистую энергию. Средняя продолжительность жизни магов (без учета развития навыков, особенностей рас и общего потенциала) ~ 120-250 лет. Чем слабее в магии особь, тем сильнее её более "человеческие" потребности (еда, сон, отдых и тд).
• Энергетическая паутина (идет поверх кровеносных сосудов) — особенность организма, без которой невозможно владение магией. Именно энергопаутина преобразует энергию из внешнего пространства в нужный вид (она подстраивается индивидуально под каждое живое маг.существо, благодаря чему создается эффект ауры). Благодаря особой ауре можно понять к какой расе принадлежит встреченный незнакомец, можно определить (если нет обманных артефактов) примерный маг.потенциал. У архимагов аура обладает наивысшей плотностью, она способна незримо давить на окружающих (это может контролироваться самим магом), к ауре привязываются артефакты.
• Искра (синоним души в Энтеросе) — есть у любого живого (разумного) существа. Связана с его сознанием, эмоциями и энергетической паутиной. Считается, что каждая искра неповторима и влияет на саму личность. Искра зажигается в сознании с момента рождения и бесследно исчезает после смерти. Ее невозможно насильно: забрать, поглотить, запечатать или переселить в другое тело. Искра может загореться в любом подходящим для жизни теле, по не подтверждённой гипотезе благодаря этому феномену ранее неразумные монстры или искусственно созданные существа способны обрести: сознание, характер, личность (развиться вплоть до возможности принимать человеческий облик).
• Переходные состояния - материализация крыльев, рогов, хвоста и прочих элементов сохраняя человеческий облик, имеет две разновидности:
› Полная (крылья, хвост, рога и тд) материализованы полностью и являются продолжением организма, эти особенности придется учитывать при выборе одежды и снаряжения.
› Частичная (крылья, хвост, рога и тд) материализованы частично т.е у самого основания они не материальны и легко проходят сквозь одежду или доспехи не требуя специальных прорезей, обычно так управляют телом все взрослые маги и могут полностью убрать все атрибуты расы, сделав их не осязаемыми.
• Биокристаллы - это особое вещество в составе живого организма (клетках, жидкостях, костях, тканях) дарующий телам магических рас особую прочность и долговечность. Из биокристалла формируются: шипы, рога, когти, «расовое» оружие и броня (чешуя). Сами по себе биокристаллы получили такое название за фактуру и вид, в самом твердом состоянии они похожи на кристаллы, на самом деле это вещество более аморфно, оно может быть: жидким, твердым, эластичным.
› Кардоний (в составе организма антиквэрумов) и адалантин (в составе организма деосов) - считаются самыми прочными биокристаллами относительно всех существующих в Энтеросе металлов и минералов.
› Дадерий (в составе организма даденгеров), архор (в составе организма архонтов), хостудус (в составе организма трансдентов), эфриум (в составе организма эделиров) - уступают в прочности биокристаллам деосов и антиквэрумов, но способны совершенствоваться в зависимости от уровня магического развития; чем сильнее особь, тем прочнее её биокристалл.
АНТИКВЭРУМЫ | ДЕОСЫ |
АРХОНТЫ | ДАДЕНГЕРЫ |
ТРАНСДЕНТЫ | ЭДЕЛИРЫ |
ДРИММЭЙРЫ
от рождения талантливые маги, весь быт и культура пронизаны флёром волшебства, есть антураж азииЭНФИРИАЛЫ
хранители природы и общего энергетического баланса
приравнены к кристальным расамДРАКОНЫ
драконожденные маги в чьих жилах течет кровь дракаров и вивернБАЛИОНТАРЫ
разумные существа, что были созданы искусственноЛИГРУМЫ
раса людей, что почти не владеет магией и отдала предпочтение технологиям, но дар к магии угас не у всех, это привело к противостоянию пустых и одаренныхДИФИНЕТЫ
некогда были единой расой, а после их вид распался на вампиров и оборотней
Полукровки (метисы, дети от союза разных рас) - почти все маг.расы могут образовывать семьи (и иметь возможность энергетической совместимости, кроме деосов). В смешанных союзах истинных пар рождаются дети доминирующей в паре расы. Без маг.совместимости уровня истинных сохраняется вероятность, что энергии родителей войдут в конфликт и в этом случае рождается метис сочетающий в себе черты обоих рас (какая-то часть будет выражена сильнее). У метисов высок риск отрицательных мутаций (изъяны, болезни, неспособность контролировать силу и тд), но вместе с этим шанс положительных эффектов тоже есть (когда мутации отсутствуют и черты смешанной расы гармонично сочетаются друг с другом). В парах с полукровками так же действует правило доминирующей расы (быть энергетически совместимыми с партнером им сложнее), смешанная кровь не передается дальше, а потому каждый из метисов уникален по своему.
Процент совместимости (вероятность рождения ребенка без связи уровня истинных пар):
› Кристалл Адалантин — несовместим с другими расами.
› Кристалл одного вида + кристалл одного вида = 90-99% совместимость
› Кристалл одного вида + кристалл другого вида = 20% совместимости
› Кристалл + бескристальная раса = 0,5% совместимости
› Бескристальная раса + бескристальная раса одного вида = 90-99% совместимости
› Бескристальная раса одного вида + бескристальная раса другого вида = 20% совместимости
› Любая раса (кроме деосов) + энфириал = 0,2% совместимости
Эссенции (эссы) - все известные фэнтези расы и авторские существа внутри мира Энтероса. Многочисленная расовая группа, насчитывающая множество видов существ от хорошо изученных и до редких, что появились в мире после расы лигрумов. Ученые Энтероса считают, что эссы произошли от одной единственной расы-прародителя и в последствии экспериментов с магией или воздействием аномалий, появилось множество разных магических существ, разумных и способных принимать человеческий облик или имеющих антропоморфное строение тела. Эссы настолько различны, что каждая семья или древний род будет отличаться и иметь свои особенности, обычаи и традиции (передающиеся из поколения в поколение); у них есть легенды происхождения, но истина скрыта за горизонтом минувших тысячелетий. Наиболее известные эссенции - эльфы, каджиты и зверолюды.
Иномирцы (представители других миров) - начали появляться в 2021 году после ослабления энергетической оболочки Энтероса и усиления аномалий, влияющих на искажение пространства. Поиском и адаптацией гостей из других миров занимается Коалиция рас, всего в мире насчитывается не более тысячи выживших иномирцев, что могут быть представителями любых рас (попадая в Энтерос они не имеют ничего и утрачивают прежние магические силы, но могут обрести новые).
› Физическая и магическая адаптация — может длиться месяцами и является причиной высокой смертности гостей из других миров, энергия Энтероса подавляет чужеродное существо, но если оно сможет пережить «обрастание» энергетической паутиной, то выживет. Однако, чтобы говорить на языке Энтероса и тем более использовать магию, иномирцы всему обучаются заново. Гостя из другого мира легко распознать по ауре. свободная регистрация гостей из других миров прекращена, уточняйте у амс возможность игры этим концептом
Расы на обновлении, следите за новостям ♥