[icon]https://i.postimg.cc/hG3rtfrd/d17b75f950b3f60821949734b5adeb62.jpg[/icon]
Флора и фауна этих краев была скудна на разнообразие, по крайней мере так считали местные жители, захаживая максимум до ягодных мест, попросту боясь изучать топи с большей долей любопытства. Однако более пытливые умы, вооружаясь экспедиционными наборами и толстыми тетрадями, отважно протаптывали дорогу сквозь топи, описывая то, что видели на своем пути. Раскрывая истинное многообразие и величие местной природы, путешественники порой забывали о том, что пытливый взгляд смерти сопровождал каждый их шаг, а ее слуги словно специально подводили их к вязким болотам, из которых попавшие в ловушку выбраться сами уже не могли. Беспокоить болота нельзя, ведь в них скрыто множество чужих тайн и жизней, что замерли вне времени. Их посмертные процессы замедлились настолько, что жизнь вне этих мест проходила значительно быстрее. Хотя встретить марь или болота можно было практически в самом начале представленной территории, а вот пройти через топи еще не удавалось никому.
Густые куртины клюквы встретили Гилберта поодаль от того места, где он изначально расположился. Россыпь красных ягод украшала зеленые кустарники, внутри которых происходила какая-то активная возня. Сначала с одной стороны ягодной полянки показалась маленькая красная голова ящероподобного создания, явно оценивая обстановку и намечая взглядом самый полный куст с крупными ягодами, нырнула меж зеленых листьев, оставляя видимую волну поверх кустарников своего движения. Затем, почти сразу, с другой стороны поляны тоже самое проделала другая красноголовая тварюшка и тоже заторопилась к выбранному соперником кустарнику. Момент встречи обозначился кряхтением и писком, явно обозначающую борьбу за тот самый куст. Эти создания известны были уже всему миру, маленькие ягодные драконы фрути, самые мирные обитатели здешних мест. На данную поляну их было не более пяти штук. Один из тех драконов, что не был задействован в борьбе за крупный кустарник, мирно поедал свою цель, пока на его взгляд не попался Гилберт, от чего ящер замер, но уже был готов идти пугать незваного гостя от своих ягодных мест.
***
Аэри и сама не знала, что ее ожидает в топях. Подготовка к ее одиночной экспедиции была на протяжении месяца, не считая намного большего периода изучения местных лекарственных трав и оценивания смысла подобной вылазки. А он был, ведь велика вероятность удачного путешествия, а точнее возможности встретить столь редкие глазу растения и принести их в здравницу для изготовления лекарств тем, до кого очень непросто добраться. Ллеуфэй сам разрешил ей учиться в его здравнице, но возможно не ожидал, что девушка окажется настолько пытливой в том, за что взялась. Это было и хорошо, и плохо одновременно, ведь никакие попытки отговорить ее от столь непредсказуемой и опасной затеи целителя к успеху не привели. Но не в его привычках мешать людям в достижении собственных целей, особенно, когда подопечные точно знают для чего так сильно рискуют своей жизнью.
Уходя, эльфийка пообещала, что все будет хорошо и она скоро вернется.
В первый день действительно так и было. Не спеша исследуя территорию, она записывала в свою тетрадь перечень растений, что встречала и помечала ориентирами места и время, когда лучше их для себя собирать, а также добавляла беглый рисунок листьев или плода напротив нужных названий. Встретила женщину из ближайшей деревни, которая громко причитала о мелких вредителях, пожравших все ягоды на ее привычных местах, а после ушастая едва избежала попыток этой же дамы отговорить (цитата) глупую девицу от прогулок по болоту в дневное и тем более в ночное время. Что же до Аэри, то ее желание найти кристиллы были сильнее самого пытливого взгляда смерти, что теперь наблюдала сразу за двумя гостями.
Раскрыв на ближайшем поваленном дереве карту, девушка обводила на ней пройденный путь, собственноручно подрисовывая нужны травы или видимые ориентиры, дабы потом по памяти было проще вернуться домой еще не зная, где в 10 минутах ходьбы от нее бродит еще один ценитель прекрасного.
Отредактировано Аэри (10.08.24 15:14:13)