Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературный деддом «Энтерос» Авторский многожанровый санаторий, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для пенсионеров от 150 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
19.10.2024. Энтерос не гелю (с) исполнилось 9 лет! Обновлены некоторые разделы, стикерпак в telegram и на форуме пополнился новыми героями, завершается титулование и продолжаться небольшие ивенты. Небольшое поздравление игрокам и слова благодарности. 10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения. 01.09.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. 01.08.2024. Обновлены скрипты мгновенных уведомлений и комментариев к оценкам на сообщения, немного изменены разделы с эпизодами, обновлена лавка звездочета, добавлены gif-иконки для профилей. 04.07.2024. В функционал форума добавлены заголовки в стиль дизайна и черные цитаты. На летний период о лоу можно не сообщать, мы вас всех ждем и очень любим, желаем всем успешно пережить погодные сюрпризы, отдохнуть в отпусках, не сгореть на работе и набраться творческих сил ♥ 15.06.2024. Поправлена мобильная версия, теперь непрочитанные сообщения будут выделены жирным шрифтом. Обновлены и дополнены наборы стикеров, пока они не осели в кэше ваших браузеров некоторые картинки могут не сразу прогрузиться, просто нажмите на нужный пак повторно. 04.06.2024. Изменено отображение профилей (в полной и мобильной версии), теперь там все оформлено под темный стиль и вся информация упорядочена в таблицу. 04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздействие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥
постописцы
пост месяца от Лагерты: Тайны и запреты всегда влекут отчаянных искателей истины, порой настолько одержимых своими идеями и верой во всемирные заговоры, что часто выдают желаемое за действительное, не думая о своей безопасности и всех тех, кто находится рядом. Кто-то продолжает всю жизнь безрезультатно блуждать среди теней неподтвержденных достоверностью теорий... читать дальше.
пост месяца от Аэри: За свою жизнь, ту, что началась после смены имени и побега из родительского особняка, Аэри много раз пыталась найти место, где сможет остаться надолго. Эти скитания в поисках пристанища и дела жизни уже начинали утомлять девушку, ведь сколько бы она ни находила учителей, все было не то... читать дальше.
пост месяца от Сайруса: Вивианна все же позволила себе побаловаться с проекцией увесистой книженции, имевшей необычайно тонкие страницы. Книга явно являлась реликтовой и все ее существование отсылало к чему-то потустороннему и связанному со смертью. Книга эта осыпалась в процессе попыток прочтения, словно стала пепельной... читать дальше.
пост месяца от Азриэля: Что такое добро? Этот вопрос волнует всех, кто пытается мыслить категориями добра и зла. Но даже они, порой, замечают несостоятельность собственного мышления, и даже отражают ее в известных всем поговорках. Мол, «не делай добра — не получишь зла» или «нет худа без добра» — как-то пытаются простые смертные объяснить перетекание одного в другое... читать дальше.
пост месяца от Люсиолы: Странно ли то, что однажды перестаёшь считать дни? Стоишь посреди выжженной степи, обдуваемый горячим ветром, но не чувствуешь его прикосновения. В голове эхом звучат последние слова того, кто держал тебя за руку — твоего врага на арене, но неожиданного друга и товарища за её пределами. В памяти всплывают его обветренные губы, искусанные до крови... читать дальше.
пост месяца от Ордалиона: Слишком долго время не значило для колдуна ничего, остановившись в ночь его договора с потусторонними силами и не вернув своего хода даже после того, как он покинул привычную ему сингулярность. Расскажи он кому сколько ему лет на самом деле — не поверили бы. Да и так ли это уже важно после пятой сотни?...читать дальше.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеров

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ТЫКВЕННЫЕ ФАНТЫ ТИТУЛЫ ГОДА ТЕМА НЕДЕЛИ «ПАМЯТЬ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Симулятор камня


Симулятор камня

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Влияние и ранг

Количество ходов

0 | V

3

Приобретенные сущности

Система боя

нет

По договоренности с соигроком

0

2

Хронология эпизодов

Свобода - это рабство - 3002 г. | завершен |
Сказ о роботе-пылесосе и очень занятом ангеле - 3002 г. | в процессе |

Искры вечности - 3003 г. | в процессе |
A Quiet place - 3003 г. | в процессе |

Отредактировано Люсиола (Вчера 13:02:50)

0

3

Умения персонажа

Хилерство [Базовое; Маг.травмы; Некро.травмы; Профессиональное]

Рукопашный бой [Смешанная техника]

Холодное оружие ближнего боя [Мечи (+ щит); Длинное древковое оружие]

Экзотическое оружие [Трансформируемое оружие; Истинный облик]

Отредактировано Люсиола (30.09.24 00:27:46)

0

4

Способности персонажа

Апитеризм [Хилерство - базовое, II] - способность восстановления других живых существ, кроме себя (раны легкой и средней тяжести). Это, можно сказать, антипод регенерации. Ощущения при этом у исцеляемых: теплый ток по телу. У добровольно отдающих энергию: прохладный ток от себя в сторону целителя. Отнимать энергию не способен. Использовать за эпизод можно два раза.

Диагностика [Хилерство - базовое, I] — способность проверить состояние живого существа на предмет наличия: болезней, травм, воздействий ядов, посторонних предметов, вредящих ментальных внушений и тд. Позволяет верно поставить диагноз и подобрать оптимальное лечение. Небоевая способность, эффективность близка к стопроцентной.

Лаборатория [Хилерство - все специализации, V ] — способен использовать свое тело для генерации лекарственных средств, поглощая соответствующие компоненты. Создание лекарств может занимать разное время от тридцати минут до суток в зависимости от проводимых синтезов. Количество производимых средств зависит от объема поглощенных материалов. При этом он может воспроизвести иные материалы, не касающиеся исцеления. Можно использовать два раза за эпизод.

Фрилориум [Хилерство — все специализации, дополнительное однобальное умение диагностика, терапия и хирургия; пентаграммы V] - проецируется на выбранной цели и останавливает кровотечение из глубоких ран. Обладает дополнительным обезболивающим эффектом. Способна залечить неглубокие раны и магические повреждения, в том числе нанесенные некромагией (снимает проклятия и негативные эффекты скверны). Можно использовать три раза за эпизод.

Флирориам [Хилерство - базовое, дополнительное однобальное умение диагностики; пентаграммы, V] - проецируется на выбранной цели и служит для нейтрализации и выведения из организма различных видов ядов. Можно использовать один раз за эпизод.

Белорэ [Хилерство - все специализации, пентаграммы, V] – универсальная диагностическая пентаграмма, дает целителю возможность полностью осведомиться о состоянии организма и магической паутины пациента. Появляется почти мгновенно и выглядит как переплетение из десятка золотистых колец, которые вращаются независимо друг от друга подобно элементам астрономической сферы. Чем дольше идет диагностика, тем более скрытые пороки можно обнаружить. Также стоит отметить, что качество и обширность анамнеза напрямую зависит от опыта чародея-целителя, чем дольше он сможет поддерживать действие пентаграммы, тем больше полезной информации удастся получить и структурировать в полноценные диагнозы. Можно подвергать сознательному анализу какой-то отдельный интересующий параметр: изучение генного кода, проверка связей энергетической паутины, выявление пороков вызванных проклятиями. За эпизод можно использовать до двух раз.

Шорел'аран [Хилерство - все специализации, от 9 баллов на умении, пентаграммы, V] – один из особо сильных и в то же время опасных анестетиков магической природы создаваемый особой печатью, сила зависит от навыков создающего. Магическая структура напоминающая серебристо-ртутное клеймо возникает на любом видимом участке кожи и способна поддерживать эффект на протяжении 3-х ходов. Печать создана для того, чтобы свести на нет боль вызванную физическими, психическим и некромагическим воздействием, при этом сам организм не теряет чувствительности и пациент может ощущать прикосновения, запахи и вкус. Применяется как в бою, так и в клиниках на контролируемых операциях где важно наличие сознания у пациента. Однако, при неумелом использовании или злоупотреблении печать может ввести пациента в состояние глубокой наркотической комы, исправить последствия неумелого обращения будет непросто. Лимит применения дважды за эпизод, однако, не стоит накладывать печать на одно и то же существо более одного раза.

Сэнт-Абсолют [Хилерство - все специализации, дополнительное однобальное умение диагностика, терапия и хирургия; пентаграммы V] – пентаграмма универсального восстановления, широко применялась во время войны, но неприменима в режиме активного боя. Особенность пентаграммы заключается в том, что она способна восстанавливать утраченные конечности, крылья, глаза и другие парные органы. В исполнении Люсиолы данная способность работает немного иначе: он не клонирует утраченные конечности, а заставляет организм самостоятельно воспроизвести структуру и функции утраченной части, подпитывая собственной энергией, чтобы организм не истощал свои ресурсы. Это похоже на восстановление и рост с эмбриональной стадии существа до нужного возраста. Требует достаточно много времени, концентрации и терпения. Пентаграмму можно использовать не чаще одного раза за эпизод.

Нативитас [Хилерство - все специализации, пентаграммы V] – уникальная способность воспроизведения - оно же клонирование. Имея возможность использовать подходящий герметичный резервуар, наполняет его жидкой питательной средой, в которой, с использованием своих сил, способен вырастить новый орган, конечность или полноценное тело. Подобное существо будет иметь все биологические реакции, но искры в ней не будет, однако тело способно принять в себя искру. Тело(орган, конечность) может быть сформировано из существующего ДНК и относиться к органическим - клонированным; синтетическое тело состоит из различных полимеров, но вполне может вести обычное существование: дышать, питаться, испражняться, но не размножаться.

0

5

Предметы | Артефакты | Оружие

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/1030/403028.png

Крусмей +2
Описание: Длинный изящный клинок со слегка изогнутым лезвием. Лезвие вытянутое, гладкое и полированное, с едва заметным золотистым отблеском вдоль основной режущей кромки. Изогнутая форма придает мечу большую маневренность и скорость удара, что делает его идеальным для быстрых, точных движений и резких атак.
Гарда отличается своей уникальной формой: она выполнена в виде трех изогнутых элементов. Рукоять обтянута плотным черным материалом. Способен изменять свою форму, походя на прямой жезл с неизменным навершием. Длина может быть от 30 см до 150 см.

Свойства:

☻ Жезл или клинок? — по сути своей форма изменчива, может иметь более утонченную форму длинного меча в ножнах и без, может быть полутораметровой прямой палкой с характерным навершием.
☻ Прочнее камня, крепче стали — свойства материала жезла-клинка схожи со свойствами тела Люсиолы, но с повышенными характеристиками по плотности и гибкости. Разрушить данное орудие возможно с помощью атакующего магического воздействия ранга силы от V.
☻ Хирургическое лезвие — заточка отличается от свойственных данному типу оружия - более узкое, что обеспечивает глубокие порезы с меньшим применением силы и техники.

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/1030/112145.png

Клеймо Мельхартов артефакт +2
Описание: Магическое тату-клеймо на спине Люсиолы начинается в районе 7-ого позвонка и идет вниз на 15 см. Изображает стилизованные три пары крыла с плавными чертами, выполнена в золотом цвете, словно имеет текстуру одноименного материала - золота. Клеймо может быть цветом основного покрытия тела Люсиолы, но более светлых тонов, при его демонстрации или простого желания выделить клеймо - оно приобретает изначальный цвет. При активации-воздействии хозяина испускает золотистый свет, в зависимости от сопротивления Люсиолы, может пульсировать светом.

Свойства:
☻ Люсиола не может навредить никому из основного рода Мельхартов (т.е Азриэлю I, II, III, IV и их женам и детям).
☻ Основным хозяином является Азриэль III, он всегда знает, где находится Люсиола, может принуждать к исполнению любых приказов и наказывать за неисполнение или некачественное исполнение через клеймо. Клеймо позволяет ощутить физическую боль, чего в обычном состоянии Люсиола испытать не может.
☻ В случае смерти Азриэля III, власть над Люсиолой переходит его жене - Кармиэлле Мельхарт. Только Люсиола не в курсе того, что в случае смерти своих владельцев, он будет передаваться из поколения в поколение.

Отредактировано Люсиола (Вчера 13:08:07)

0

6

Галерея | NPC

ИМЯ ПЕРСОНАЖА ♦ РАСА ♦ ВОЗРАСТ

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/1030/918794.jpg

АЛЬБЕРТ ДЖЕЙ ТЕРНЕР ♦ ЛИГРУМ ♦ 108 (мертв)

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Кибернетик-гибридолог — специалист по интеграции кибернетических имплантов с человеческим телом, занимающийся разработкой и усовершенствованием технологий, позволяющих совмещать биологические и механические части.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тернер обладал редким сочетанием сострадания и рациональности, что позволило ему увидеть в Люсиоле не просто машину, но зарождающуюся личность. Его теплота и желание делиться своими знаниями позволили ему построить доверительные отношения с Люсиолой, тем самым дарив ожившему артефакту не просто физическую свободу, но и эмоциональное становление. Он показал Люсиоле насколько прекрасна жизнь за пределами лаборатории, обучил базовым этическим нормам, привил сострадание и гуманность, и много что ещё. Эти уроки сформировали Люсиолу как личность, сделав его не просто созданием науки, но существом с собственными моральными ориентирами, целями и внутренней силой.
Он умер в 2956-ом году на Эвилариуме в почтенном возрасте, пусть и не завершив обучение Люсиолы, но вложив в него достаточно, чтобы его друг смог продолжить жить самостоятельно.

Отредактировано Люсиола (30.09.24 10:32:57)

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Симулятор камня


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно