Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературный деддом «Энтерос» Авторский многожанровый санаторий, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для пенсионеров от 150 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения. 01.09.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. 01.08.2024. Обновлены скрипты мгновенных уведомлений и комментариев к оценкам на сообщения, немного изменены разделы с эпизодами, обновлена лавка звездочета, добавлены gif-иконки для профилей. 04.07.2024. В функционал форума добавлены заголовки в стиль дизайна и черные цитаты. На летний период о лоу можно не сообщать, мы вас всех ждем и очень любим, желаем всем успешно пережить погодные сюрпризы, отдохнуть в отпусках, не сгореть на работе и набраться творческих сил ♥ 15.06.2024. Поправлена мобильная версия, теперь непрочитанные сообщения будут выделены жирным шрифтом. Обновлены и дополнены наборы стикеров, пока они не осели в кэше ваших браузеров некоторые картинки могут не сразу прогрузиться, просто нажмите на нужный пак повторно. 04.06.2024. Изменено отображение профилей (в полной и мобильной версии), теперь там все оформлено под темный стиль и вся информация упорядочена в таблицу. 04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздействие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥
постописцы
пост месяца от Лагерты: Тайны и запреты всегда влекут отчаянных искателей истины, порой настолько одержимых своими идеями и верой во всемирные заговоры, что часто выдают желаемое за действительное, не думая о своей безопасности и всех тех, кто находится рядом. Кто-то продолжает всю жизнь безрезультатно блуждать среди теней неподтвержденных достоверностью теорий... читать дальше.
пост месяца от Аэри: За свою жизнь, ту, что началась после смены имени и побега из родительского особняка, Аэри много раз пыталась найти место, где сможет остаться надолго. Эти скитания в поисках пристанища и дела жизни уже начинали утомлять девушку, ведь сколько бы она ни находила учителей, все было не то... читать дальше.
пост месяца от Сайруса: Вивианна все же позволила себе побаловаться с проекцией увесистой книженции, имевшей необычайно тонкие страницы. Книга явно являлась реликтовой и все ее существование отсылало к чему-то потустороннему и связанному со смертью. Книга эта осыпалась в процессе попыток прочтения, словно стала пепельной... читать дальше.
пост месяца от Азриэля: Что такое добро? Этот вопрос волнует всех, кто пытается мыслить категориями добра и зла. Но даже они, порой, замечают несостоятельность собственного мышления, и даже отражают ее в известных всем поговорках. Мол, «не делай добра — не получишь зла» или «нет худа без добра» — как-то пытаются простые смертные объяснить перетекание одного в другое... читать дальше.
пост месяца от Люсиолы: Странно ли то, что однажды перестаёшь считать дни? Стоишь посреди выжженной степи, обдуваемый горячим ветром, но не чувствуешь его прикосновения. В голове эхом звучат последние слова того, кто держал тебя за руку — твоего врага на арене, но неожиданного друга и товарища за её пределами. В памяти всплывают его обветренные губы, искусанные до крови... читать дальше.
пост месяца от Ордалиона: Слишком долго время не значило для колдуна ничего, остановившись в ночь его договора с потусторонними силами и не вернув своего хода даже после того, как он покинул привычную ему сингулярность. Расскажи он кому сколько ему лет на самом деле — не поверили бы. Да и так ли это уже важно после пятой сотни?...читать дальше.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ТЫКВЕННЫЕ ФАНТЫ ТИТУЛЫ ГОДА ТЕМА НЕДЕЛИ «ПЕСОК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » НАСТОЯЩЕЕ И МИНУВШЕЕ » Distorted souls


Distorted souls

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

✦ Любая профессия имеет неписаный закон — вначале ты работаешь на авторитет, потом авторитет работает на тебя... ✦
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/622/358230.png
Азриэль Мельхарт III × Элиас Рейджар-Аракар


Сиверика, 3003 год, один из горных хребтов, цитадель «Антэрдар»
Среди высоких гор, где вершины укрыты снегом, есть место с погодной аномалией. Мрачный пик всегда окутан темными грозовыми облаками. Раскаты грома и вспышки молний без единой капли дождя, встречали редких гостей этих мест. Казалось, чернокаменный Антэрдар давно врос в скалу, заледенел, но это древнее сооружение еще было способно к перемещению. О том, что когда-то замок стоял в другом месте, свидетельствовали обломанные мосты, смотрящее на четыре стороны света. Не уцелел ни один витраж и самая высокая башня давно разрушилась. Снаружи не было видно ни единого источника света. Промозглый ветер спокойно гулял по пустующим залам. Антэрдар казался безжизненным, необитаемым и пустым. Такая удручающая картина встречала любого, что добился личной встречи с Мастером. Полуразрушенный обледеневший мост, позади пропасть, впереди темный провал внутрь застывшей в снегах цитадели, столь же древней, как и ее хозяин - известный кузнец, артефактор и ювелир.
✦ ✦ ✦

+1

2

В семье Мельхартов были имена, которые все наследники должны были выучить с самого детства. В первую очередь это были имена всех особо значимых предков, во-вторую - это было имена всех родственников последних пяти поколений, в третью - имена самых значимых существ в период истории Энтероса, и в четвертых - имена тех, кого, порой и с натяжкой, можно было бы назвать друзьями семьи. Корректнее было бы говорить о союзниках. Или, как в данном случае, о мастерах. С именем Элиаса Аракара у всякого Мельхарта была своя история и свой артефакт. Когда-то у ворот этого замка был его отец, был его дед Йехиэль Мельхарт, и его прадед Гедалия Мельхарт, и прапрадед Эфраим Мельхарт, и многие-многие другие предки. Это было традицией - доверять дракону свои тайны и выносить из его мрачного замка ценные вещицы - и каждому свои.

Здесь было темно. Так темно, будто в этих местах никогда не бывает дня. Небо всегда затянуто черными тучами, и где-то вдали всего слышно гром. Наверное, не самое лучше место, чтобы летать, но, видят деосы, Азриэль просто не способен был столько идти. Издали, еще с моста, Третий рассматривал старый замок, выглядевший заброшенным или, в крайнем случае, местом обитания монстров. Будто бы сама природа, давясь и блюя, пыталась все-таки поглотить это место, чтобы восстановить равновесие и вернуть зеленую траву и деревья.

Азриэль материализовал крылья - три пары белоснежных крыльев выглядели чужеродными в этом темном месте. Лощеное, блестящие оперение, а каждое движение, плавное, но мощное, могло увлечь наблюдателя, тем более что по-немножку, но крылья двигались каждое по-своему. Азриэль взлетел - совсем не без труда, даже немного с разбегом, с трудом балансируя в воздухе, но все же взлетел. По небу он гораздо быстрее преодолеет этот полуразрушенный мост, хоть ему и не слишком нравилось использовать крылья. Такие крылья. Летел он с трудом, избыточно напрягая оставшиеся две пары крыльев. Ни о каких пируэтах в воздухе речи не шло, лишь бы долететь. И каким тяжелым было приземление - даденгер рухнул на землю, а не плавно приземлился, как подобает. Осталось пройти пару шагов до ворот. Крылья исчезли, будто прячась от гнева владельца. Третий выпрямился и отряхнулся от пыли и снега, рассматривая уже знакомые ворота. Точнее, остатки ворот.
Это не поможет.
Попасть даже до этого моста была непросто. Даденгеров здесь не любили - не безосновательно, стоит сказать. Клан Рейджар более чем осознанно мог не любить конкретно Азриэля Третьего, но отказать ему в визите к мастеру никто бы не посмел. Тем более, что Азриэль тут далеко не в первый раз - последний его визит был связан с изготовлением кольца, которое было единственным оберегом его тайны от мира - собственная магия едва ли справилась бы также хорошо, как маскирующий артефакт. 10 лет назад... Для даденгера это был пугающий срок. Если за десять лет он лишился пары крыльев, то ему осталось... 20? С натяжкой 30 лет? Об этом лучше не думать. Хотя, конечно, для такого дракона, как Элиас, это было даже избыточно частыми визитами. За что ему еще следовало извиниться - Азриэль шагнул в темноту, навстречу знакомым тропам и мастеру, спрятавшемуся где-то в самых глубинах цитадели.

Отредактировано Азриэль Мельхарт III (06.10.24 12:19:44)

+3

3

Для многих живых существ время слишком быстротечно, жизнь напоминает лишь мгновение перед вратами небытия. Однако это желанное мгновение так и не наступило для Визериона из рода Аракар, одного из первых драконов появившихся в мире. Его настоящее имя давно стерлось со страниц истории. Забылось в пепле сожженных легенд. Он всего лишь однажды исчезнувший потомок славного и ныне не существующего рода Аракар. Вернувшийся спустя бесчисленное множество лет не таким как он был прежде. Мир вокруг не стоял на месте, стирались все знакомые очертания, обращая все сущее лишь в тени минувшего. Образы памяти выцветали под яркими лучами вереницы дней. Становились безликими, ветхими и бесполезным. Лица и имена дано ушедших поколений все еще покоились в глубинах памяти, застывшего в свой обреченной вечности дракона.

Новое имя, новый путь, новое ремесло...

Элиас в попытке не утратить себя, не дать твари поселившейся внутри тела захватить контроль над мыслями, погрузился в работу требующую постоянной концентрации. Пока звон металла не стал привычной мелодией, заглушая стук собственного сердца. Паразит пустил корни слишком глубоко, раздельно с ним они теперь не способны были существовать. Всякая тварь желает жить, сопротивляется и бьется в когтях хищника до последнего вздоха. Элиас давно мертв душой, но еще жив телом. Симбионт внутри него отчаянно хочет жизни и крови. Как не пытался драконорожденный это изменить, у него больше не было выбора. Он либо существует как утратившее разум дикое чудовище, готовое утопить в крови целые города, наполнить алым реки и моря, в попытке утолить вечный голод, ожидая неминуемой расплаты за все совершенное. Либо сосуществует с паразитом, давая ему желаемое в найденном компромиссе, сохраняя рассудок.

День, век, тысячелетие…

Время листало страницы жизни вперед. Дракон оттачивал навыки мастера каждый раз поднимая планку для себя все выше, пока не стал одним из немногих известных артефакторов с неоднозначной репутацией. Мрачный кузнец и нелюдимый некромаг, живущий в полном одиночестве тысячи лет. Заставший многих правителей, видевший их взлет или падение. Элиас хранил свои и чужие тайны так же надежно, как молчаливый камень его замка, скрывающей в своей глубине не мало проходов и комнат. Сменялись поколения, время стачивало многие механизмы, истощались кристаллы, но артефакты и оружие созданное «проклятым» мастером сохраняли силу и остроту. Будто его творения тоже несли в себе частичку противоестественного долгожительства.

Элиас был безразличен к политике. Его не интересовала власть и роскошь. Даже беря не малую плату за свои услуги дракон продолжал свести аскетичный образ жизни. Может быть именно это привлекало к последнему из рода Аракар внимание влиятельных династий. Элиас не был болтлив. Он не участвовал в светской жизни, отвергая любые навязчивые приглашения. Соглашался создать артефакт или оружие далеко не для каждого желающего. Однажды Мельхартам удалось получить благосклонность мастера и дракон, пока он еще был жив, продолжал исполнять когда-то данное обещание и клятву на крови обеспечивающую дополнительную гарантию сохранности чужих тайн. Клятвы драконорожденных имеют не малую силу, в этом они честнее прочих рас. Несмотря на образовавшиеся связи с влиятельными семьями. Мастер никогда ни к кому не общался. Им нечего было предложить древнему ящеру давно утратившему интерес что либо желать.

Элиас знал о прибытии гостя с того самого мига как сработал одноразовый пропуск в его обитель. Цитадель, казалось, безмолвно следила темными провалами окон за каждым движением даденгера. Тьма, сплетаясь с холодом, клубилась во всех неосвещенных углах, будто она была единственной обитательницей Антэрдара. Наверняка не таким представляют жилище одного из старейших и опытных мастеров, но никто из его гостей так и не увидел истины. Замок скрывает куда большее пространство внутри себя чем это видно снаружи. Где-то там внутри горит пламенное сердце цитадели, почти никогда не гаснущий горн. В этот раз Элиас не стал утомлять гостя слишком долгими прогулками по пустым помещениям и плохо освещенным коридорам. Под ногами Азриэля алым засиял тепортационный круг, перемещающий даденгера на несколько уровней ниже, в помещение похожее на большую библиотеку. Здесь было чуть светлее. На стеллажах покоились защищенные от тления книги, но их названия было сложно прочитать. Элиас появился рядом с гостем бесшумно, будто вышел прямо из темного угла, пройдя только одному ему известному проходу.

- Ты зачастил ко мне, Эфраим, - вместо приветствия произнес кузнец, как и в прошлый раз путая Азриэля с его давно умершим прапрадедом. Для мастера все Мельхарты были внешне слишком похожи. Дракон прошел вперед чтобы сгрузить на ближайший стол свернутые чертежи очередного артефакторного механизма. Элиас как маг старой закалки предпочитал бумагу техномагическим устройствам. Только после этого мастер направил прямой взгляд на даденгера. Симбионт тоже зашевелился, видимый только Элиасом кровавый сгусток завился рядом с гостем недовольно фыркая. Паразит не любил присутствие других искаженных, хотя являлся не менее противоестественным существом. Кроваво-красная радужка глаз Аракара стала ярче, зрачок перетек в форму ромба, следя за передвижением назойливой сущности, пока мастер мысленно не прорычал «скройся». Его персональная галлюцинация развеялась, зато Элиас все же обратил внимание на энергетический фон. Созданные артефакты дракон умел ощущать, по ним легко ориентировался во владельцах.

- Азриэль Третий, - мастер сделал небольшую паузу, убеждаясь, что теперь не ошибся, - чем обязан вашему столь скорому визиту в мою обитель? — Элиас сменил тон общения на формально почтительное вы, хотя с названным ранее Эфраимом явно общался чаще, чем с другими Мельхартами. Мастер не выглядел стариком, в его темных волосах не было проседи, но взгляд был иным. В нем огня к жизни было едва ли больше чем в почти прогоревшей свече. Темные тени отсутствия нормального сна давно оставили отметины на бледной коже. Аура дракона не ощущалась правильной. Будто работал неисправный скрывающий артефакт, грубо коверкающий изначальную суть, искажая ее. Однако, сама мысль о том, что у создателя артефактов мог быть неисправный магический предмет была более чем абсурдна.

Дракон привык не задавать лишних вопросов, пока его гость и потенциальный заказчик сам не начнет разговор. Аракара сложно назвать радушным хозяином, он предпочитал приступать сразу к сути дела без лишних блужданий окольными фразами.

+1

4

Здесь было слишком тихо. Азриэль слышал свое дыхание и биение сердца, и это не смотря на шепоты, что были где-то в глубинах его разума. В основном они шептали что-то неконкретное - предупреждали об опасностях, размышляли о местах, в которых находились. Они были словно не затыкающаяся спутница, не умеющая держать язык за зубами. Но Азриэль давно к ним привык - когда они просто шептали, то не представляли совершенно никакой опасности.
Телепортационный круг перенес даденгера в подобие библиотеки - высокие стены и стеллажи с огромным количеством книг. Но здесь не пахло так, будто бы Аз находится в заброшенной библиотеке - здесь больше пахло прохладой и камнями замками. Ему было не по себе. Ему всегда было не по себе в местах, где у него нет никакой власти.

Третий вздрогнул, услышав обращение. Так звали его прапрадеда. Эфраим был человеком очень свойским - душой компании, как о нем рассказывал в свое время дед. Может, даже с драконом он сумел договориться? Каким-то только ему известным способом. Азриэль не знал таких ниточек, за которые нужно было дернуть, чтобы подружиться с драконом. С другой стороны, Третий был человеком, который никогда и ни с кем не пытался дружить. Может оно и к лучшему.
Снова он.
                                   На что ты надеешься?

Азриэль взглянул на дракона. Он был тоже по-своему проклят - это он видел в его глазах. И ощущал своим естеством - своим кристаллом. Азриэль не думал о том, как он относится к другим искаженным. Наверное потому, что у его кристалла были другие критерии - он любил тех, кто беспомощно созерцал и ненавидел тех, кто мог как-то помешать их "каре".
- Господин Аракар, - Третий почтительно поклонился - так он делал каждый раз, как приходил в цитадель. Мало к кому в этом мире он обращался с подобным почтением, но едва ли дракон мог это оценить - он никогда не был ни на одном светском рауте, как бы его туда не звали, или вообще где-либо еще, где мог бы встретить Третьего. Кажется, мирская жизнь вообще была ему неинтересна. Быть может, Азриэлю она тоже была бы неинтересна, живи он столь долго. К сожалению, этого уже не проверить.
- Простите, что прошу вас о помощи так часто, - Третий чуть поджал губы - то, что он должен был сделать, ему совсем не нравилось. Он сделал пару шагов назад - белые перья будто вырастали из спины, обтекаемые красным блестящим туманом. Перья формировали красивые крылья - три пары гигантских опахал, быстро возникших за спиной аристократа. Элиас был одним из немногих существ, что знали его тайну. Например, сами Мельхарты думали, что кристалл лишь изменяет разум и личность Азриэля. О крыльях очень долгое время знал лишь Аракар, пока в жизни аристократа не появился его слуга-балионтар. Он, к счастью, тоже умел молчать. По крайней мере, так думал Третий, ни с кем и никогда это не обсуждая.
- Артефакт, созданный вами, работает безукоризненно. - Азриэль стал снимать кольцо - аристократ никогда не снимал его и берег, как зеницу ока. Оно выглядело так, будто создано только вчера - ни побледнел не металл, ни утратил свой блеск красный камень. Когда Третий приходил сюда в прошлый раз, было поражено лишь несколько перьев, но сегодня все было сильно серьезнее.
Кольцо работало до тех пор, пока прикасалось к коже аристократа - иллюзия не спадала до того момента, как Аз положил кольцо на ближайший стол - стоило выпустить драгоценность из рук, как белые крылья стали серыми. Перья на еще более-менее здоровых крыльях были растрепаны. Не поражена кристаллом была только верхняя пара крыльев. Маховые перья центральной, самой большой пары, уже чернели, начиная от концов. Выглядело это так, будто ободок из красных маленьких кристаллов пожирал опахало, оставляя за собой нечто черное, больше похожее на уголь нечто по форме пера, которое при любом неловком взмахе отваливалось. Но это было еще ничего. Вся беда была в первой паре - самой нижней. Кристалл сожрал уже все маховые перья - лишь несколько кроющих, ближайших к кости, были в порядке. Но уже практически не было самих костей и мышц, куда эти перья могли бы крепится. Только парочка костей, очерненных и покрытых красным кристаллом, вросшим в плоть, торчали из спины. Одно крыло было съедено незначительно больше, чем другое. Ни о каком полете при помощи этой пары речи уже давно не шло. А, так уж сложилось, что летать так, как полагается, шестикрылые даденгеры могут лишь на всех своих шести крыльях. Без пары Азриэль испытывал значительные трудности. Без маховых перьев на следующей паре он утратит возможность летать окончательно.
- Но мне его недостаточно. Скоро я не смогу летать, и это будет заметно. Отрастить новые крылья я не могу - это бессмысленно, кристалл попросту не дает им регенерировать даже при помощи магии. А я бы... Я бы очень хотел летать до последнего дня своей жизни.

Тебе не нужны крылья, Третий.
ха-ха
хи-хи

+2

5

Дракон ничего не сказал на слова о помощи, только слегка склонил голову в ответ. Выполняя обоюдное приветствие без рукопожатий, больше машинально, как само собой разумеющееся. Мастер внимательно наблюдал, ни разу не перебив гостя. Его сканирующий взгляд прошелся по пораженным перьям. Болезнь даденгера прогрессировала, отвоевав за эти годы слишком многое. Не нужно обладать целительным даром чтобы невооруженным глазом определить степень деструкции. Азриэль сам это прекрасно понимал. Дракон в привычной ему манере оставался молчалив, растягивая время в безмолвном ожидании вердикта. Для Элиаса не имело значения чужое положение в обществе. Аракар никогда не лебезил и не обещал невыполнимого. Он не привык лезть в чужую душу в попытке вытянуть больше информации. Смотрел на недуги без удивления или отвращения, ни единой лишней эмоции. Азриэль не единственный Мельхарт скрывавший свою тайну от семьи. Наконец мастер сдвинулся с места. Обошел гостя по кругу, проходя рядом, но не прикасаясь.

- Зависит от того какой именно полет нужен, - в руке мужчины материализовалась золотая монета похожая на старинный энтар. В центр монеты был инкрустирован небольшой гладкий камень по цвету напоминающий кроваво-красный рубин, мерцающий таким же красным сиянием как глаза мастера. Большим пальцем Элиас подбросил монету Азриэлю. Энтар завертелся вокруг своей оси и замедлился, его легко можно было перехватить. Монета являлась артефактом со свойством полета, давая обладателю возможность парить и левитировать без крыльев, но нужна была мысленная концентрация, это сильно отличалось от управления настоящими крыльями. Больше ничего не сказав дракон отошел в сторону, вновь умудрившись исчезнуть в глубинах своего замка. Только гулкий скрежет и вибрация пола могли подскакать, что Антэрдар пришел в движение. Замок словно живой мог перестраивать свои секции по воле хозяина как гигантский механизм, древний, но еще выполняющий свои функции. Часть высоких стеллажей сдвинулась образуя для Мельхарта проход в круглый зал, там даже находился стол и несколько кресел. В этой части цитадели было тепло и чисто. Неяркое освещение обеспечивали встроенные в стены энергетические кристаллы. Высокий свод потолка украшала фреска с изображением распятой дикой виверны, чью кровь в странном ритуале возносили в чашах к небу люди, с масками драконов на лицах.

Элиас на пути к личному хранилищу просчитывал в уме варианты. Более крупные предметы хранились отдельно от мелких артефактов, под большей защитой. У него были подходящие прототипы для решения поставленной задачи, помимо той самой монеты. Один из них был разработан в команде с бывшим учеником. Он так же как Элиас живет слишком долго, однако о том у кого обучался «Однокрылый ястреб» азам артефактора мало кому известно. Дракон редкого соглашался передать знания. За последние несколько тысячелетий учеников меньше чем пальцев на одной руке. Первый известен в мире как ученый-изобретатель и артефактор специализирующийся на протезах, тот самый «ястреб» — Фабиас Леанэр-Элиариум, обошедший самого наставника в реалистичности созданных протезов, хотя сам  фалкон предпочитал не прятать механизированное крыло за иллюзиями. Он тот, кто мог вернуть крылья по внешнему виду практически неотличимые от настоящих, но более прочные, функциональные, надежные. Однако этот трансдент не станет помогать никому из известных династий даденгеров по вполне объективным причинам. Ровно как и Мельхарт не согласится доверить свои тайны кому то еще. Вторая ученица носила имя Тилира, создательница живых артефактов. Ее личность еще более загадочна чем у наставника, найти встречи с ней непросто, да и странностей еще больше, чем у старого дракона.

Мастер вернулся спустя пятнадцать минут с перекинутым через плечо плотным черным мешком. Свою ношу Элиас сгрузил на стол, донесся металлический звук от сокрытой там конструкции.

- Полет осуществимое желание, даже если ястреб безвозвратно утратил одно из крыльев, - Элиас сам того не заметил, как сделал метафорическую отсылку к давно знакомому и все еще живому трансденту, - самое простое решение поставленной задачи - артефакт полета, в них есть преимущества и недостатки. Не слишком большая продолжительность воздействия. Максимум час без соотношения траты энергии на ускоренное перемещение. Артефакту нужно будет время на перезарядку. Создать имитацию движения тела как бывает при управлении настоящими крыльями сложнее. К этому в довесок прибавляется иллюзия. Куда проще и надежнее скрыть или преобразить, что есть, как это делает кольцо, чем дорисовать миражом несуществующее. Один промах и не нужно быть артефактором чтобы понять нереальность крыльев. Деструкция может развиваться по разному. Полностью лишить возможности малейшего движения, на годы застыв на одном месте, или же кристаллические образования начнут разрушаться, - мастер сделал паузу, он многое знал об искажениях и процессе распада. В прошлом дракон потратил много времени на поиски решения своей проблемы. Оптимального способа взаимодействовать с приобретенной сущностью. Элиас не стал продолжать начатую тему. Вместо этого мастер занялся мешком ставшим чехлом для стянутой ремнями конструкции.

- Старый, но рабочий портотип искусственного крыла. Само устройство конструкции можно довести до ума. Создать точную копию настоящего крыла. Когда артефакторный протез будет материализоваться, он будет вести себя так же как настоящее крыло, иметь такой же вес. Рациональнее всего протезировать лишь одну пару, иначе управление конструкцией станет сложнее, - освободив портотип от всех ограничителей, мастер достал из мешка наплечник, соединив с крылом отошел на центр зала. Закрепив наплечник на левом плече дракон активировал артефакт, управляя им жестами левой руки.

- Портотип не настроен на мысленные команды, но для демонстрации этого хватит, - в след за левой рукой пришло в движение механизированное крыло. Был виден его остов и перья, металлические пластинки с оттиском перьевой фактуры на длинных спицах. Только несколько маховых перьев выглядели как настоящие. Черного, белого и красноватого цвета. Крыло раскрылось на полную длину в два с половиной метра и так же сложилось с легким металлическим звуком. Прошедшее время, пока разработка пылилась в хранилище, не повлияла на работоспособность механизма.

- У протезов есть несколько уровней настройки, когда отсутствует только одно крыло, искусственное повторяет симметрию движения здорового, - дотронувшись руны на наплечнике Элиас переключил режим управления. Дракон материализовал свои крылья, раскрыл только правое, протез с левой стороны повторил движение. Настоящее крыло Аракара было шире и больше в размахе, алеющее с внутренней стороны прочной мембраны, но это не помешало перьевому протезу подстраиваться, - в ином случае такие конструкции настраиваются индивидуально. По управлению протез крыла не отличается от руки или ноги, пока сознание способно оставаться ясным, все управляется этим, - мастер указал на висок подразумевая мозг. Дальше дракон спрятал крылья, отсоединил наплечник, портотип в сложенном состоянии опустил на стол.

- Помимо основной функции полета, замены отсутствующего, протезы, как артефакты, бывают боевыми и могут использоваться как дополнительное оружие. Так же учитывается желаемая детализация. Полная имитация настоящего крыла или механизм скрытый под иллюзией. Разница между ними лишь в объеме работы, которую проделает мастер, - закончив пояснения дракон теперь ждал конкретики от Мельхарта, что именно даденгер желал бы получить. Предстоящая сложность работы казалось не имела никакого значения для Аракара. Он описывал все будничным тоном, ранее уже имея дело с протезами. Крылья по праву можно считать одними из самых сложных конструкций.

+2


Вы здесь » Энтерос » НАСТОЯЩЕЕ И МИНУВШЕЕ » Distorted souls


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно