Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.

10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём тыквенные фанты посты месяца снежное торжество тема недели: синичка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Чезар Асхан, дифинет


Чезар Асхан, дифинет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЧЕЗАРАЙДАН ДЭЙ`РИКХАРАН
Чезар Асхан

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/2/120156.png

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/2/173675.png

https://forumavatars.ru/img/avatars/0015/e5/72/1037-1731952850.png

Раса: дифинет, оборотень (ирбис) с метаморфозой варга (анимаг).
Возраст: 980, визуально 35.
Место проживания: основное логово на Сиверике, город Эир, есть своя недвижимость.
Деятельность в обществе:
Глава следственного отдела Коалиции рас по округу города-государства Эир, не редко бывает в командировках по другим городам, офицер Легиона коалиции в запасе, следователь. Владелец частного детективного агентства "Кацит". Временный регент в клане (прайде) Рикхаран в поисках достойного приемника на эту роль.
Сущность: искаженный (носитель высшего симбионта) и фэдэлес Рирариум - Хранитель кристалла пространства. Благодаря сущностям излечился от недугов в прошлом и может свободно использовать магию.
Цвет энергии: фиолетовый, у симбионта черный.
Мировоззрение: упорядоченное.

БИОГРАФИЯ
[indent=2,1] Почти девять веков назад клан оборотней-ирбисов Рикхаран был достаточно известным и влиятельным, занимая одну из территорий на Сиверике в империи Аль-Хали. Свои корни древний род брал с покрытого снегами Дизариаса. Клан можно было сравнить с большим прайдом, где собрались потомки разных поколений, большая семья с правом наследования звания вожака. Внутри клана была жесткая дисциплина, от детей альфы прайда всегда ожидали большего и рождение долгожданного сына, наследника величия Рикхаран стало одним из самых горьких разочарований. В первый год жизни не было заметно отклонений, ребенка назвали в честь прадеда за необычный цвет глаз — Чезарайдан, как тот получил такое странное имя в семье уже не помнили, но шел год, другой и признаки болезни становились все более явными. Чезарайдан плохо рос, поздно заговорил, во всем отставал от сверстников, наследник сильной крови оказался слабаком. Отец во всем винил мать Чезара, сменил ее на новую фаворитку, но постепенно смягчился, решил выяснить точную причину недуга сына.

[indent=2,1] Клан обратился помощью медикам и хилерам, к науке и магии, но вердикт был неутешительным — деструктивные необратимые изменения вызванные несовместимостью со вживленным в первый месяц жизни артефактом, что позволил бы дифинету свободно овладеть магией. Клан Рикхаран не скупился на безопасности детей, артефакт подбирался и настраивался под каждого индивидуально, благодаря хорошей регенерации и сильным генам в клане не было еще ни одного летального случая или осложнения до этого времени. Артефакт внутри тела Чезарайдана распался, осколки вросли в позвоночник, металл продолжал отравлять тело, его невозможно было извлечь. По прогнозам Чезар не должен был дожить до двадцатилетия. У вожака появились другие дети и новый наследник, Чезарайдан стал изгоем в собственном клане. Он честно пытался стать сильнее, сквозь боль, крепко сцепив зубы, тренировался, но так и не смог совершить оборот. Единственной силой была возможность разговаривать с магическими животными, дар пробудился неожиданно и Чезар его скрыл.

[indent=2,1] Годы шли вперед, оборотень пережил отведенный ему срок, но все чаще задумывался над бесполезностью своей жизни. Чтобы дни шли быстрее Чезар изучал много теории по устройству мира. Его тело было слабо, но ум ясен и остр, только в родном клане его давно считали  калекой, недооборотнем. Подросли младшие братья и сестры, они позволяли себе глумиться над старшим братом, что ничего не мог им противопоставить, он лишь медленно умирал, постепенно осознавая, что теряет способность ощущать эмоции. Смотря на насмешки через призму равнодушия, не уклоняясь от очередного камня. Чезарайдану исполнилось тридцать пять, не слишком большой возраст для оборотня, но значительный срок для смертельно больного. Чезар подозревал, что альфа просто не хочет тратить казну клана в пустоту, чтобы дорогостоящие препараты с процедурами замедляли деструкцию у того, кто и так погибнет. Так было всегда — выживает сильнейший.

[indent=2,1] Младший брат, Авелон, никогда не питал к старшему теплых чувств, это была неприязнь и даже ненависть, что крепла с каждым годом. Дети давно выросли, их забавы стали более жестокими. Авелон нашел в лесу небольшой источник дикой магии, про них ходило много легенд и предупреждений, вместе со своими друзьями он притащил туда Чезара. Злая шутка обернулась трагедией, толкнув старшего брата к самому краю источника Авелон не ожидал, что край берега провалится, веревка лопнет, на инстинктах ирбисы отскочат дальше, а Чезарайден потонет в черной жиже. Будто живая болотная трясина она вцепилась в его тело, стремительно утащив на дно. В клане уже организовали похороны, скрывая за скорбью облегчение, но это был не конец. Чезар очнулся все там же в лесу, на берегу источника, тот заметно стал меньше. В теле появилась небывалая сила и легкость, оборотню не составило труда разорвать оставшуюся веревку, одежда тоже осталась почти не тронутой, только черные разводы напоминали о реальности погружения в трясину. Чезарайдан, несмотря на случившееся, испытывал спокойствие, у него не было ненависти, но походка и аура изменилась, в них читалось что-то хищное, скрытая опасность, он впервые шел прямо. Клан принял старшего сына вожака настороженно, они думали, что он сам решил сгинуть в источнике, но теперь стоял перед ними иным.

[indent=2,1] Казалось, случилось небывалое чудо, за год слабейший из оборотней Рикхарана преобразился, нарастил мышечную массу и обрел внутреннего зверя. Чезар продолжил совершенствование, нашел ответ на вопрос почему он может понимать и управлять некоторыми животными. Эта одаренность во всем все больше пугала брата и сестер, да и других окружающих. Первый срыв случился неожиданно, месте с возникшим голосом в голове, на спарринге Чезарайдан сорвался и растерзал близкого друга отца, на глазах у всех начав поедать его тело как дикое животное. Очнулся оборотень так же резко, вида ужас в глазах соклановцев, его никто не смог оттащить от добычи, но его самого не тронули эмоции. Смотря на свои руки Чез впервые увидел проявление симбионта, черная жижа, такая же как в источнике, вилась подвижными чернилами втягиваясь обратно в его тело, голос в голове настойчиво шептал поступь так же со всеми, кто его когда-то презирал и кидал в спину камни. Оборотень сдержался, смиренно принял изгнание, хотя клан и так отвернулся от него когда только узнали о недуге, пути с семьей Рикхаран разошлись на долгие годы.

[indent=2,1] Чезарайдан понимал, что источник дикой магии его изменил, но он желал подчинить эту силу, не быть ей ведомым. Эмоции по-прежнему оставались приглушенными, как голос через толщу воды, однако доводы разума позволяли верно оценить ситуацию, она была не в пользу одиночки не имеющего за своими плечами ничего кроме базовых знаний полученных в клане. Чезар попробовал найти наставника и человека который разбирается в воздействии источников дикой магии, в этой направлении знаний катастрофически не хватало, но случился новый срыв как только симбионт почувствовал голод, засекая подходящую добычу. Тело с инстинктами действовало против воли дифинета, симбионт просчитался, он выбрал цель им не по зубам, это мог бы быть конец не долгому путешествию, но Чезарайдан очнулся в незнакомом месте целым и невредимым. Он не знал чем привлек внимание божества снов, Рирариум помогла усмирить поселенца в обмен на условие отдать этот долг позже. Так он стал фэдэлесом и альтер-эго соединившись с симбионтом сделало его более спокойным. В ордене богини нашлись наставники, а так же анимаг, что помог с силами варга. Теперь оборотень более уверенно стоял на ногах, она научился нужному контролю, решил использовать свою силу на благо и поступил на обучение в военную академию под эгидой коалиции рас сменив имя на Чезара Асхана.

[indent=2,1] Дальше жизнь завертелась, став лучше понять симбионта Чезарайдан понял, что это существо интересуют знания и когда он занят размышлениями над ними, то его не интересует все остальное, в том числе охота на окружающих. Огрехи в контроле были, но теперь это можно было списать на сложность характера дифинета, быстро вспыхивающего и легко отходящего, а не хищника потерявшего над собой контроль. Чезар успел отслужить целый век в легионе коалиции рас, получил не мало боевого опыта, но в какой-то момент однообразие ему наскучило. Дифинет подал в отставку, сам отправился путешествовать, побывал во многих местах, поработал как наемник и как вольный гладиатор на одной из арен Аракиса. После чего вернулся на Сиверику, без особого энтузиазма принимая приглашение давнего знакомого переквалифицироваться на ищейку, для Черара это должно было стать очередным увлечением, но он внезапно сам втянулся. Карьера в следственных органах складывалась хорошо, получив дополнительное образование оборотень довольно быстро поднялся по карьерной лестнице снискав славу одно из лучших следователей.

[indent=2,1] Не забывая про развитие магических навыков с особенностями сил варга был призван обратно в Иллюзориум, открыл там новые силы к путешествиям по зазеркалью и другим пластам реальности, стал Хранителем кристалла пространства и помимо преступников по основной работе стал ищейкой в мире снов. Жизнь наладилась, скучать было некогда, оборотень дополнительно основал частное детективное агенство, поскольку так он мог получить больше информации, официально директором был другой человек, но судьба все же столкнула с прошлым. Чезарайдан встретил потомков своей семьи, сменилось поколения, клан Рикхаран за это время потерял влияние, некогда большая семья опустела. Чезар не обязан был им помогать, но видя надежду в их глазах понял, что всегда хотел не быть один, к тому же это его младший брат привел прайд к упадку. Чезарайдана признали не сразу, но все же подчинились его воле, изгнанник в прошлом решил большинство проблем, перестроил политику клана и сами отношения внутри, беря за пример систему отца, они не были близки, но он был хорошим управленцем. Клан Рикхаран начал подниматься из пепла былого величия, ирбисов было слишком мало, теперь двери были открыты для других оборотней желающих построить совместное будущее. Сомнения о выбранном пути еще не покинули дифинета, ему ничего не остается кроме уверенных шагов вперед, навстречу горизонту перемен.

ВНЕШНОСТЬ
[indent=2,1] Первой деталью внешности, что сразу замечают окружающие, являются глаза оборотня, льдисто-голубой цвет, насыщенный и бледный одновременно. Зрачок практически всегда имеет кошачью вытянутую форму, при свете дня сжимается в узкую полоску из-за чего кажется, что отсутствует вовсе. Как у всех представителей кошачьих при необходимости ночного виденья или сильных эмоций, выбивающих из привычного спокойного состояния, зрачки расширяются и чернота оттесняет цвет радужки до уровня тонкого ореола. Взгляд Чезара кажется слишком пронзительным и ледяным, кого-то он даже пугает, заставляя интуитивно ощущать скрытую угрозу.

[indent=2,1] Оборотень по телосложению представляет из себя довольно высокого (195 см), хорошо сложенного мужчину, с натренированным телом и бледной кожей без единого шрама, хотя он пережил не мало сражений. Уши в человеческом облике слегка заостренной формы, при улыбке так же видны заостренные клыки хищника. Чезар не может этого скрыть как бы не хотел из-за симбионта, но других недостатков нет. Волосы мужчины светлые, тонкие, длиной редко ниже плеч. Походка по-кошачьи бесшумная, Чезар почти всегда выглядит слишком спокойным и с таким ледяным спокойствием может перерезать когтями глотку врагу. Оборотень не любит форменную одежду, неохотно облачается в униформу когда это нужно, предпочитая более удобные вещи. На теле есть несколько татуировок нанесенных особыми магическими чернилами.

[indent=2,1] В истинном облике выглядит как крупный зверь, гораздо более внушительный чем обычный снежный барс. В переходной форме между зверем и человеком похож на каджита, антропоморфный хищник, выше человеческой формы (220 см). Чезар не любит прибегать к своей животной форме, в этом состоянии ему сложнее контролировать симбионта и собственные инстинкты хищника, вместе с магией. Когда симбионт прорывается наружу, то окутывает тело или руки подвижной броней, напоминающие текучий черный металл, он же способен ткать и имитировать одежду, что в принципе можно отнести к полезным эффектам.

ХАРАКТЕР
[indent=2,1] Долголетие и новые возможности связанные с ним сыграли как в пользу, так и в недостатки. Чезар все еще в поиске того занятия, что ему не наскучит с течением времени. Он обладает гибким умом, умеет подмечать мельчайшие детали, развита природная интуиция с расовой эмпатией, позволяющая более остро чувствовать эмоции окружающих. Чез проницателен, использует все преимущества своей расы вместе с возможностями симбионта, что подарил ему феноменальную память. За всю прожитую жизнь оборотень много где себя пробовал реализовать, возможно, он даже мог бы достичь успеха как ученый, но с этим не сложилось. Все испробованные профессии и увлечения надежно хранятся в памяти, ожидая момента когда они могут вновь пригодиться.

[indent=2,1] Наличие внутри тела чужеродной хищной сущности не проходит бесследно, обостряя животные инстинкты, повышая агрессию и раздражительность. Чезар не один год оттачивал контроль, сведя резкие вспышки гнева к минимуму, но не может их полностью избежать. Тем не менее в глазах окружающих он выглядит вполне уравновешенным и ответственным, человеком на которого можно положиться.

[indent=2,1] У Чезара завышено чувство справедливости, личных убеждений о верности поступков. Иногда это приводит к лишним конфликтам, где смешивается благородство и излишняя жестокость, поэтому пока он работает в следственных органах и занимается отловом преступников, его действия проходят по самой грани разрешенной должностью силы. Другая сторона оборотня, связанная с потребностью симбионта к поглощению живой плоти, она заставляет действовать осторожно на охоте. В последнее время паразита стали устраивать в качестве пищи магические звери, но разумные существа все еще более привлекательны. Чезарайдан готов переступить закон, совершить свое правосудие, чтобы виновный не миновал наказания невзирая на все связи.

Пример поста для роли проекта

Информация об игроке

Связь с игроком: ЛС
Планы на игру: сама игра.
Развитие персонажа:
С развитием по умениям и способностям, использование официальной боевой системы и прокачку через магазин (карточка будет заполняться по стандартным правилам).

+6

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОС

Ваша анкета принята, мы присваиваем Чезару VI влияние и VI ранг силы. Теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Вам доступно на старте игры (за выбор игры ролью проекта) максимальное развитие основных умений не более 10 баллов на каждом выбранном умении.


[Основные умения 40 баллов] • [Вспомогательные 18 баллов] • [Способности 23 слота] • [Артефакты/Оружие два +1, два +2 и один +3]
Дифинеты-оборотни не способны использовать магию без специального артефакта. Артефакт не занимает слотов в карточке [является +0] и не имеет других особенностей. Для свободного использования магии без артефакта есть логическое обоснование в анкете.

Дополнительный бонус от сущности фэдэлеса со старта игры (помимо всех остальных артефактов/оружия) — артефакт или оружие фэдэлеса +3 без свойств (их можно приобрести в процессе игры).
• • •
Если у вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у вас есть неделя на создание и заполнение карточки, если возникнут сложности амс помогут и подскажут.
• • •
После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне жителей Энтероса, вы можете начинать игру. Полезно заглянуть в тему поиска соигрока. Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать амс.

[hideprofile]

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Чезар Асхан, дифинет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно