Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями.

10.03.2025. Обновлены описания расовых способностей, фэдэлесных, изменены климбатские, а так же обновилась механика у стихийной магии. Форум почищен от старых сообщений, упрощенный шаблон анкеты стал основным.

08.03.2025. Поздравляем наших прекрасных дам с 8 марта и дарим женским персонажам награды с магическими ирэлиями, желаем побольше вдохновения и сил на любимые хобби ♥

24.02.2025. История мира перестала быть краткой, значительно изменена и разбита на временные периоды. Прежняя история преобразована в легенду, а потому упоминание ее не будет ошибкой. Идет подготовка к смене игрового периода.

23.01.2025. Дизайн поставлен на новые коды, немного изменился визуал значков в сообщении и прочая мелочевка, цитаты стали еще темнее. Добавился функционал регулирования стиля и размера шрифтов на всем форуме (значок шестерёнки в верхнем углу).

31.12.2024. Поздравляем всех с наступающим новым годом! Пусть исполняется задуманное, будут силы, время, вдохновение чтобы продолжать заниматься писательством и наполнять жизнь персонажей новыми историями!

их ждут в игру
постописцы
настройки
Шрифт в постах

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём созвездия Интерактивы весны ☘ Триптих тема недели: ландыши

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Стальной иглы острей


Стальной иглы острей

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Свернулся змей в кольцо, как будто всех слабей, Отводит он глаза, хоть нет стыда у змей. Смиренным кажется коварный лицедей, Как будто занят он лишь думою своей. Он улыбается, но тронь его, посмей — Он зубы обнажит, стальной иглы острей.
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/1047/770759.png

ВЛИЯНИЕ И РАНГ

КОЛИЧЕСТВО ХОДОВ

V | VI

3

ПРИОБРЕТЕННЫЕ СУЩНОСТИ

СИСТЕМА БОЯ

Искаженный

Базовая | Официальная

ХРОНОЛОГИЯ
ОТНОШЕНИЯ
СПУТНИКИ
ПРЕДМЕТЫ

СОБЫТИЯ
УМЕНИЯ
СПОСОБНОСТИ
ГАЛЕРЕЯ

Отредактировано Шриджатес (27.03.25 22:09:19)

0

2

ХРОНОЛОГИЯ ЭПИЗОДОВ

Список эпизодов будет тут.

0

3

ПИТОМЦЫ | ФАМИЛЬЯРЫ | NPC

Альтер-эго фэделэса или живность возможно будет тут.

0

4

ПРЕДМЕТЫ И АРТЕФАКТЫ

БРОНЯ (+2)

В человеческом облике - доспехи черные/белые, в змеином - чешуя.
Защита – преобразование маг.энергии в круговой невидимый щит (радиусом не более двух метров), что служит для погашения или отражения магической атаки противника (в зависимости уровня магического предмета), так же не пропускает физические атаки. Если щит развернулся в ближнем бою, то способен оттолкнуть противника. Можно использовать не более двух раз за эпизод.

Снятие эффектов – преобразование маг.энергии в круговую невидимую зону (радиусом не более двух метров), что снимает с владельца маг.предмета и его союзников негативные эффекты (ментальные, некромагические и др. маг.воздействия, вредящие персонажу), в зависимости уровня магического предмета. Можно использовать не более двух раз за эпизод.

Исцеление - преобразование маг.энергии в целительную (универсального направления). Можно использовать не более двух раз за эпизод. Эффективность исцеления зависит от уровня артефакта. По умолчанию: +1 исцеляет легкие ранения, +2 средней тяжести, +3 тяжелые, +4 способен восстановить даже утраченную часть тела (если с момента потери не прошло более часа).

ОРУЖИЕ (+2)

Хопеш — меч в виде серпа.

Концентрирование - уничтожение структуры магических письмен (руны, пентаграммы, печати), развеивание энергетических или стихийных атак. Заряд разрушающей энергии концентрируется на кромке лезвия или в самом предмете. В зависимости от уровня артефакта заряд преобразуется в импульс или ударную волну, направленную в нужную цель. Можно использовать не более двух раз за эпизод.

Раскол - высвобождение из артефакта разрушительного заряда энергии, что срабатывает только в момент удара при соприкосновении с другим предметом, живым существом или маг.щитом. Сила раскола зависит от числа накопленной или влитой в маг.предмет энергии и позволяет разбить магический щит, раскрошить или значительно повредить предмет +1 уровня, оставить на земле или иной преграде глубокую расщелину. Можно использовать не более двух раз за эпизод.

Энерговолна - накопление и преобразование энергии в круговую или прямую ударную волну, способную отбросить противника или сломать его магический щит (в соответствии с разницей уровней предметов и сил оппонента), подходит для отбрасывания назад множественных целей или отражения магической атаки прямого действия (стихийная магия / сгустки энергии / разряды / стрелы из энергии и тп) в случайном направлении. Можно использовать не более двух раз за эпизод.

ОРУЖИЕ (+1)

Техномагический бластер-трансформер.

Трансформация - возможность специфического полиморфного (трансформируемого) оружия видоизменять форму и размеры. Преобразование происходит по типу перестройки металла (или другого материала в составе артефакта), перетекание его в другую форму, не более двух от изначальной. Изначальная форма (бластер), первая дополнительная (плазмомет - аналог пулемета, создает множество зарядом энергии), вторая дополнительная (плазматон - энергия преобразуется в подобие лезвия светового меча, в этой форме действия считаются по скиллу оружия ближнего боя звуки звездных войн).

Раскол - высвобождение из артефакта разрушительного заряда энергии, что срабатывает только в момент удара при соприкосновении с другим предметом, живым существом или маг.щитом. Сила раскола зависит от числа накопленной или влитой в маг.предмет энергии и позволяет разбить магический щит, раскрошить или значительно повредить предмет +1 уровня, оставить на земле или иной преграде глубокую расщелину. Можно использовать не более двух раз за эпизод.

АРТЕФАКТ (+1)

Пусет в левом ухе.

Хранилище – возможность хранить внутри себя предметы и вещи хозяина в зависимости от вместимости внутреннего хранилища. Позволяет моментально переодеться в нужную одежду (магическая замена) или спрятать внутрь какой-либо некрупный предмет (одежда / инструменты / украшения  / предметы обихода и тд).

Тень - превращает хозяина артефакта в форму «тёмного дыма» или тени, частично сохраняющей очертания изначального облика (действует 1 пост). Служит для того чтобы: сбросит негативные (вредящие) воздействия магии; ускользнуть из удерживающей магии; пройти сквозь энергетическую атаку или барьер (в соответствии с уровнем силы противника и/или артефакта), проскочить через физические объекты путем «обтекания».. Можно использовать не более двух раз за эпизод.

Отредактировано Шриджатес (27.03.25 23:17:28)

0

5

УМЕНИЯ И СПЕЦИАИЗАЦИИ

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/2/735896.png

ЭНЕРГОМАГИЯ

атакующая • защитная
замедляющая • материя

9

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/2/949262.png

МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ

иллюзии • защитная
атакующая

4

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/2/779936.png

НЕКРОМАГИЯ

ослабляющая
управление мертвыми
скверна • проклятия

4

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/2/924140.png

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ

мечи и топоры (+щит)
ножи и кинжалы
длинное древковое

9

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/2/320616.png

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

вспомогательное • смешанное
трансформируемое

9

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Руны

Пентаграммы

Печати

Системы безопасности

Диагностика

Ориентирование

Выслеживание

Охота на монстров

Хтонология

ПРИОБРЕТЕННЫЕ УМЕНИЯ

1. Ссылка на покупку балла или умения.
2. Ссылка на покупку балла или умения.
3. Ссылка на покупку балла или умения.

0

6

СПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЖА

ОБЩИЕ СПОСОБНОСТИ ВСЕХ МАГИЧЕСКИХ РАС

Восприятие [Фундаментально, I] - считывание информации с ауры существа для определения расы и уровня магических сил. Не работает при сокрытии расы/сил артефактами или может давать неверное ощущение при сканировании мага умеющего самостоятельно подавлять ауру.

Телепатия [Фундаментально, I] - чтение мыслей (радиус действия до 1 км), если они не скрыты ментальной защитой. Возможен обоюдный мысленный разговор, но он не защищен, доступен для подслушивания другими телепатами.

Бытовое колдовство [Фундаментально, I] - простейшая магия для облегчения работы по дому (очистка, готовка, уборка и т.п.). В кругах аристократии более престижно наличие слуг, которые выполняют работу без колдовства.

Телепортация [Фундаментально, II] - быстрое перемещение на расстояния до нескольких километров (3-30 секунд) посредством магии. Три способа определения места: координаты, память, образ. Неэффективна в бою, подвержена сбоям, блокируется барьерами (распространено в городах, где разрешены только стационарные телепорты). Маги V ранга телепортируются на большие расстояния, включая ближайшие планеты, затрачивая больше магии с увеличением дальности телепорта.

БЕРСЕРК
Третий уровень | Познавший [+2 Фундаментально] – средний уровень владения берсерком, обычно обретение этого уровня увеличивает силу персонажа 40-60%. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно от трех до пяти постов, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления.

ЭНЕРГОМАГИЯ

Ускорение [Энергетическая магия, III] — способность развивать очень высокую скорость движения, превосходящую базовые возможности расы, эффект действует 1 пост. Использование: 3 раза за эпизод.

Материализация [Энергетическая магия, материя, IV] - концентрирование маг.энергии в нужные вещи, твердые (стрелы, кинжалы и т.д.) или эластичные (веревки, нити и т.д) не более 10 (за 1 использование, срок "жизни" такого предмета не более одного поста). Использование: 2 раза за эпизод.

Кристаллизация [Энергетическая магия, атакующая и материя, V] — концентрация маг. энергии во взрывающиеся кристаллы (размер/сила взрыва зависят от вложенной магии) быстрого или отсроченного действия (не более 2-х за одно использование). Использование: 3 раза за эпизод.

Аннигиляция [Энергетическая магия, атакующая, III] — уничтожение неживой материи, распад предмета на элементарные частицы, на живое не действует. Использование: 2 раза за эпизод.

Энергощит [Энергетическая магия, защитная и материя, II] — способность создавать невидимые защитные поля вокруг себя и других объектов (в виде сферы, полусферы или щита). Использование: за эпизод можно создать не более 3-х энергощитов.

Точка опоры [Энергетическая магия, материя, II] – способность концентрировать маг.энергию в точке пространства под ногами, чтобы пройти воде или пробежать по воздуху. Эффект магии не продолжителен, «следы» сразу развеиваются. Использование: за эпизод можно создать не более 10-ти точек опоры.

Кровь мага [Энергетическая магия, материя, V] – способность управления собственной кровью чтобы превратить ее в твердый предмет (может принять вид меча, пики, стрелы, острого осколка и тд), не более 1 предмета за одно использование. Крайняя мера защиты когда под рукой нет оружия, но кровопотеря без восстановления может нанести значительный вред здоровью. Использование: 2 раза за эпизод.

Векторное подчинение [Энергетическая магия, II] - маг создаёт невидимую энергетическую нить (вектор) и мгновенно перемещается по ней. Дальность – от метра до километра. Вектор не проходит сквозь магические барьеры и препятствия. Применяется для быстрых перемещений, прыжков, кульбитов, особенно в местах, где полёт невозможен. Использование: можно создать 3 вектора за эпизод.

Векторное искажение [Энергетическая магия, защитная, V] – создание энергетической нити (вектора), что может исказить траекторию движения предметов/энергии (не более 10 за одно использование). Может отклонить удар оружия или перенаправить воздействие руны/пентаграммы (доступно магам с с VI ранга силы) на другую цель. Использование: можно создать 2 вектора за эпизод.

Полет [Энергетическая магия, материя, V] – действует по принципу материализации в крылья предназначенные для полета. Небоевая способность, требует концентрации и расходует магию. Самое экономное использование полета - материализация крыльев на два поста.

МЕНТАЛЬНЫЕ

Ментальный блок [Ментальная магия - защитная, II] - не позволяет другому менталисту как-либо воздействовать на сознание, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, подслушать телепатический разговор. Количество блоков зависят только от ранга персонажа, так менталист с V рангомм может использовать блок не более пяти раз. Способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, ментальных сил противника и мастерства персонажа.

Ментальная разведка [Ментальная магия - атакующая, II] - если персонажу нужно «порыться» в голове другого, узнать информацию, прочитать мысли, то самое время применить ментальную разведку. Сила разведки и количество использования зависит от ранга персонажа, так менталист с V урангом сил может использовать разведку не более пяти раз.

Иллюзии и миражи [Ментальная магия - атакующая и иллюзии, III] - управление органами чувств, из-за чего существо может видеть или ощущать то, чего нет. Обычно довольно опасно для неопытного врага, но опытные хорошо справляются с иллюзиями и миражами. Можно использовать не более трех раз за эпизод. Способность охватывает все виды иллюзий, чисто ментальные (воздействие на разум цели и управление его органами чувств) и/или создание искажающего восприятие ментального поля, может действовать на несколько целей сразу.

Внушение страха [Ментальная магия - атакующая, III] - усиление страхов существа. Возможен контакт глазами или мысленное воздействие, жертва ощущает неосознанный (или осознанный), страх, может увидеть что-то ужасное, слышит голоса, крики, стоны, не отдает отчет в происходящем. Можно использовать не более трех раз за эпизод.

Мыслеобраз [ментальная магия, II] – способность передать свои воспоминания и ощущения другому существу, вплоть до передачи запаха, вкуса и тактильных ощущений. Само по себе это воздействие не сложное. Особенность мыслеобраза в том, что импульс ментальной магии может преодолеть огромные расстояния в считанные секунды и найти нужную цель даже на другой планете. Относится к положительной магии и может не блокироваться ментальной защитой. Чтобы связаться с другим человеком достаточно с ним просто иметь знакомство. При хорошем уровне развития передачи мысленного образа эту способность успешно применяют в шпионаже и наблюдении за кем-то от первого лица. С помощью мыслеобраза можно позвать на помощь или передать ощущения при невозможности говорить, указать на нужный предмет или живое существо. Начиная с VI  уранга силы или максимального развития ментальной магии мыслеобраз перестает быть безобидной способностью, с помощью него можно внушить ложные чувства, заставить испытывать боль, на время ослепнуть или увидеть того, чего нет на самом деле. Применить можно не более двух раз за эпизод.

НЕКРОМАГИЯ

Рука смерти [Некромагия от 9 балла, ослабляющая, II] — воздействие на конкретно выбранную цель, что должна быть от некромага не дальше трех метров. Позволяет забрать часть жизненной силы накладывая ослабляющий эффект, отнимает у противника один ход (сокращает число действий на пост). Можно использовать два раза за эпизод.

Контроль мертвых [Некромагия от 6 баллов - управление мертвыми, IV] - способность, позволяющая поднять и взять под контроль останки некогда живых существ. Работает на свежих телах и на костях с еще сохраненной целостностью скелета. В зависимости от навыков некромага он может поднять от 1 до 10 тел за раз и заставить выполнять приказы. Если тело совсем свежее в нем может присутствовать остаточная память и мертвый может указать на своего убийцу. Контроль может держаться весь эпизод, можно применить два раза за эпизод.

Некроз [Некромагия - проклятия, III] - воздействие на отдельные части тела противника, которое заставляет объект воздействия «временно умереть». Вызывает недолгий парез части тела (не пОрез – а парез, резкое снижение мышечной силы, из-за чего конечность, например, не будет двигаться), и некроз поверхностных тканей или уже присутствующих ран. Степень некротического поражения зависит от уровня силы некромага. Можно использовать три раза за эпизод.

Проклятие слабости [Некромагия, проклятия, V] – накладывает на противника ослабляющее воздействие и заставляет использовать магию в не полную силу (по официальной системе боя проклятье дает -4 на бросок кубиков проклятого). Можно использовать три раза за эпизод.

Смерть магии [[Некромагия - скверна,  IV] — некромаг способен направить во врага поток некромагической энергии, разрушающей навитонные связи, попавшие под атаку. Таким образом некромаг два раза за эпизод может разрушать любые упорядоченные магические конструкции (печати, руны, пентаграммы, барьеры и пр). Способность специализируется исключительно на противодействии магии, некромагическая энергия входит в диссонанс  с обычной магией взаимоуничтожаясь, на организм противников значимого влияния не оказывает. Разница сил, вложенных в действие и противодействие, оказывает влияние на результат. Например, если противник гораздо сильнее, то магия все равно сработает, но в очень ослабленном варианте.

Отредактировано Шриджатес (27.03.25 23:11:36)

0

7

ГАЛЕРЕЯ

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/1047/732978.png https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/1047/274485.png https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/1047/112938.png
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/1047/604718.png https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/1047/41660.png https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/1047/579506.png

Отредактировано Шриджатес (27.03.25 23:16:21)

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Стальной иглы острей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно