Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями.

26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводительупрощенный приёмтыквенные фантытема недели: дедлайнпосты месяца

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ОПИСАНИЕ МИРА » Описание мира, планеты


Описание мира, планеты

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

МИРОУСТРОЙСТВО

► КАРТА ПЛАНЕТАРНОЙ СИСТЕМЫ ◄

Энтерос (ударение возможно и на «е», и на «о») – часть обитаемой вселенной с особой планетарной системой. Мир отделен от окружающего космоса прочной магической оболочкой.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Энергетическая оболочка мира – плотная структура, больше всего похожая на темное полупрозрачное стекло, но эластичная. Сквозь защиту виден «внешний космос», при этом лучи «внешних» звезд преломляются и усиливаются оболочкой. Потому на ночном небе Энтероса можно увидеть не только свет древних энергомагических звезд, но и привычных нам из глубин далекой вселенной.

«Сердце мира» - энергетическая воронка в самом центре космического пространства Энтероса. Вращаясь она излучает магическую энергию. Ее волны расходятся и пронизывают все вокруг, магия собирается в ядрах планет и преобразуется ими в более стабильный вид. Каждая из существующих планет (а так же спутники) уравновешивает изначальную магию, делает ее более стабильной. Энергия несется дальше через просторы космоса, за пределы метеоритного пояса к границе мира и питает защитную оболочку. Любое нарушение этого баланса приводит к серьезным последствиям, усилению аномалий и общей нестабильности энергетического фона Энтероса.
Сердце мира излучает сияние подобное солнечному свету. Из-за особенностей защитных полей распределение света происходит равномерно до четвертого энергетического уровня включительно. Вопреки основному происхождению Сердце мира часто называют: Солар, Солис, Солнце, Центр мира. Свечение воронки равномерно и днем на небосводе она выглядит как привычное нам солнце с едва видимыми завихрениями. В ночное время текущая к центру мира энергия выглядит как туманности усыпанные сотнями мелких звёзд, что на самом деле являются крупицами уплотненной энергии, они не образуют созвездий.

Энергетические уровни - незримые для всех «кольца», они же «орбиты» вокруг Сердца мира. Они удерживают в равновесии планеты и другие космические объекты, что вращаются вместе с энергетической воронкой. Условно выделяют следующие энергетические уровни с космическими объектами на них:
0. Сердце мира
1. Биорторус, самая ближняя к центру мира планета. Защитное поле имеет красный цвет и окрашивает в такой же оттенок солнечный свет.
2. Эридий со спутником Далмена и Вэлсадия со спутником Циркон.
3. Эвилариум, Либертейм, Сверика и Дизариас.
4. Схаласдерон, Субтэрналэс и Климбах. Планета Тергар, спутник Климбаха, была уничтожена во время применения Великого оружия.
5. Нонтергар (образовалась из обломков Тергара), единственная планета, что находится за границей обитаемого сектора. На пятом энергетическом уровне свет от Сердца мира значительно поглощается и практически не достигает Нонтергара. Единственная из планет где всегда царит ночь.
6. Пояс астероидов.
7. Граница мира - все еще пространство Энтероса. Зона множества энергетических аномалий и первоначального наполнения мира, зачатки планет, многие из них были непригодны и остались небольшими блуждающими планетоидами. Крайне неизученная территория. Из-за воздействия аномалий на некоторых планетоидах возникает свой биом с редкими формами жизни не встречающимися во всем остальном Энтеросе.
8. Оболочка мира. Непроницаемая для обитателей Энтероса защита.

Энергомагические древние звезды (эхо минувшего, в них переродилась большая часть космических монстров - антиквэрумов до запечатывания) — по размерам гораздо меньше земного Солнца, но являются самыми яркими на ночном небосводе. Они постоянно перемещаются по своим траекториям по границе мира, влияя на общий климат планет. Всего таких звезд у Энтероса было шестнадцать, восемь звезд горячего типа и восемь звезд холодного типа. В зависимости от их расположения происходит смена времен года. Холодная звезда Криолар была погашена при испытаниях великого оружия (2010 гг. н.э.), а горячая Нонтера сорвалась с орбиты и позже стала ядром планеты Нонтергар. Эти события внесли глобальные изменения в мир, была нарушена защита Энтероса и в него стали попадать гости из других миров.

Энергетические оболочки вокруг планет: вокруг каждой планеты существует оболочка из энергии. Она укрывает планету от пагубного влияния внешнего космоса, сил и гравитационных полей других космических объектов, регулирует внутренние соотношение гравитации и давления. Энергетическая оболочка частично способна аккумулировать энергию генерируемую ядром планеты и перенаправлять ее на все участки планеты, «убирая» зоны оледенения и тем самым увеличивая площадь, комфортную для жизни. Благодаря этому есть области с постоянным летом. Обычно сила энергетической оболочки планеты напрямую зависит от числа и могущества населяющих ее эссенций, значительную роль в этом процессе играют природные и энергетические духи.

Протяженность суток на разных планетах не отличается. Сутки в Энтеросе длятся 24 часа.

Звездное небо: со всех планет видно потрясающее звездное небо, как за счет звезд самого Энтероса, так и за счёт внешних, находящихся за оболочкой мира.

Метеоритный пояс: внешнее «кольцо» из метеоритов опоясывающее планетарную систему за пределами пятого энергетического уровня, «глубина» которого порядка 200 млн. км, «высота» около 40, хотя отдельные тела пояса, имеющие стабильные орбиты встречаются и на значительно большем расстоянии. На данный момент пояс включает в себя порядка 3000 объектов, имеющих более 200 км. в диаметре, и свыше 30 000 — с диаметром от 20 км. Вместе с тем, в силу огромного размера пояса, его «средняя плотность» мала, а основную массу метеоритов составляют тела размерами до полуметра. Вероятность случайного столкновения корабля и метеорита оценивается приблизительно в один к миллиарду. Причины образования неизвестны, но по наиболее вероятной гипотезе — кольцо образовалось из материала не сформировавшихся планет.

Климатические условия: климатические условия на планетах Энтероса могут сильно отличаться друг от друга и зависят от самых разных факторов: активности горячих и холодных звезд, количества энергетических кристаллов на поверхности, направления течений в океанах, числа планетарных духов и тд. Поэтому, когда речь заходит о смене сезонов, надо иметь в виду, что это не привычные нам «зима-весна-лето-осень».

Луны: у всех планет кроме Нонтергара, Циркона, Далмены есть естественные небольшие спутники - луны идентичные земной.

Особенности ландшафта: на всех планетах можно встретить пустыни, болота, горы, вулканы, энергетические вулканы и гейзеры, зоны аномалий и развалины древних сооружений.

Некоторые планеты именуют Доминионами. Это название имеет историческую подоплеку, раньше Доминионом называлась планета, принадлежащая конкретной титульной расе. Сейчас название сохранилось как официальное обозначение крупной политической единицы.

В Энтеросе существует две формы правления: Монархия и Полинархия. Монархия – форма правления, при которой власть принадлежит одному правителю и передается по наследству. Полинархия – форма правления, при которой власть выборная, избирается на определенный срок и закон имеет высшую силу, нежели слово представителя власти.

Вы можете в анкетах, квестах, авторской матчасти и личной игре описывать свои локации – главное, чтобы это вписывалось в концепцию мира. На картах указаны только самые крупные города, можно придумать свои авторские названия и вести свободную игру.

СТИЛИСТИКА ИГРЫ НА РАЗНЫХ ПЛАНЕТАХ

Группа №1. Планеты в стиле фантастики, киберпанка и просто «нашего времени». Вэлсадия, Циркон. Города этих планет отличаются научным оснащением, нано-роботехникой, наличием небоскребов, «неоновых зданий», множеством билбордов и всем, что свойственно технологически развитому мегаполису. Передвигаться в таких городах можно на современном транспорте и на транспорте в фантастическом стиле (летающие машины, корабли, дроны и проч).

Группа №2. Смешанное фэнтези.  Эвилариум, Эридий, Фригия, Схаласдерон, Нонтергар. В дизайнах домов и улиц по большей части отсутствуют многоэтажные «дома-коробки», небоскребы и схожие здания. Как правило, это здания, украшенные скульптурами, магическими кристаллами (что образуют защитные контуры). При помощи собственной магии или артефактов жители ведут домашний быт, лечат болезни, строят города и ещё делают массу знакомых нам вещей. В отдельных графствах и государствах сохраняется антураж похожий на продвинутое в магии средневоковье, а где-то есть элементы современной фантастики и использование достижений техномагического прогресса. В Доминионах, как правило, все важнейшие посты занимают представители титульной расы.

На каждой из планет можно отыскать сочетание стилей. На свободных планетах (Либертэйм, Дизариас, Сиверика) это особенно заметно. Имеются города и в стиле фэнтези, и в технологическом стиле, но чем дальше от цивилизации, тем более опасные условия. Некоторые малоразвитые поселения того же Либертэйма напоминают средневековье. Далеко от крупных городов начинаются огромные дикие земли, опасные и необжитые.

Раздел на обновлении, следите за новостями ♥
мироустройство на «ремонте», вопросы по планетам уточняйте у АМС

0

2

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/23895.png• • • КАРТА • • •
Одна из самых крупных планет Энтероса. Титульной расой считаются даденгеры, однако проживать в доминионе может представитель любой расы. Официально Эридий находится под юрисдикцией Коалиции рас. Спутники (луны): Лиокрис и Далмена (была терраформирована для проживания и долгое время являлась одним из самых крупных центров мировой науки и образования).

ПОДРОБНЕЕ

Эридий является одной из первых образовавшихся планет со времен становления планетарной системы мира. Традиционный и широко известный геополитический лозунг звучит так: «Хочешь править и подчинить себе все вокруг – захвати площадь с большими ресурсами». Богатства природы и обширные территории неизменно становились спорными для большинства рас. На заре разгара первой из масштабных войн за право владеть Эридием победу одержали даденгеры. Их армия была многочисленна, они заключали альянсы с союзниками (и так же легко их предавали), продвигаясь в глубь территорий, пока полностью не закрепили за собой право находиться там. В настоящее время основными центрами жизни являются крупные города (нанесены на карту). Далеко обжитых территорий и вокруг аномальных зон существуют дикие земли. Это крайне опасные местности, где водятся агрессивные чудовища, но это обычно не останавливает корпорации в погоне за ресурсами.

Правитель Эридия избирается народом из членов древних династий, решение Правителя может оспорить Совет путем голосования. Законодательная система представлена Советом Тридцати Четырех, те самые представители разных династий когда-либо правившие на Эридии, соответственно имеют не малую власть и влияние. Считается, что именно даденгеры основали Коалицию рас, а потому ее юрисдикцию многие воспринимают довольно формальной.

Династии - влиятельные семьи с историей уходящей далеко за грань тысячилетий. Именно в их руках сосредоточена власть на Эридии и даже за его пределами. Они владеют крупнейшими корпорациями и компаниями, фактически контролируют экономику доминиона. Общепринятое обращение к представителям династий: лэрд (мужчина) и лэрда (женщина). Всего на Эридии известны тридцать четыре династии, наиболее влиятельны первые восемь: Эридиар; Ариардар; Дарилар; Зератан, Эхелиот, Мельхарт; Салемард; Греогард.

► У каждого города есть Наместник, в крупных городах избирается из представителей династий, в небольших из народа путем всеобщего голосования.

► На Эридии развита инфраструктура: наука, образование, медицина, искусство и тд.

Защитные купола над крупными городами контролируют климат и служат защитой, построены по принципу прозрачной полусферы. В целом климат на планете умеренный, но благодаря куполам значительно повышается уровень жизни.

Система стационарных телепортов - в целях безопасности в крупных городах запрещена телепортация (блокируется защитным куполом). Стационарный телепорт обычно выглядит как арка предназначенная для перемещения людей или грузового транспорта. Все арки связаны между собой и позволяют без затрат магии перемещаться не только по разным городам на Эридии, но и на другие доминионы или свободные планеты. Стоимость за использование услуг стационарного телепортирования зависит от дальности расстояния и массы груза.

ОПАСНЫЕ ЗОНЫ И ЯВЛЕНИЯ
Ледяная пустошь — зона вечной мерзлоты [температура может опускаться до -120], почву составляет белый песок, снег и лед.

Пустыня Малех — одна из самых крупных и засушливых пустынь, почву составляет песок и скрытое под барханами каменное плато со множеством пещер уходящих вглубь, именно в них могут находится подземные оазисы.

Мордалар — место массового захоронения тел павших в межрасовой войне, со временем превратилась в некромагический могильник на стыке Ледяной пустоши и пустыни Малех, в ней появились энергетические и пространственные искажения, крайне опасная зона.

Спонтанные аномалии - природное явление вызванное нестабильность магического фона планеты и мира в целом. Представляют собой зону ограниченного искажения, это может быть закольцованное пространство в котором можно блуждать от нескольких часов, до нескольких лет. Иногда аномалия искажает флору и фауну придавая ей невиданные до этого свойства, так время от времени появляются монстры иногда способные к жизни. Таких существ истребляют охотники и получают за это неплохую прибыль.

Червоточины - природное явление вызванное нестабильность магического фона планеты и мира в целом, впервые появилось в 2500 году от нового летоисчисления, представляет собой резкий провал в пространстве действующий по принципу случайного телепорта. Иногда червоточина может закинуть на другую планету или в одну из аномалий. Такие "дыры" обычно исчезают сами по себе, их появление характерно для диких земель. Природа червоточин до конца не изучена, иногда "провал" может вырвать из пространства внушительный кусок земли вместе со всем, что там находилось.

Дикие земли - необжитые или покинутые территории где буйствует флора и фауна, часто там обитают крупные хищники и другие опасные существа, в том числе неконтактные природные духи и другие дикие эссенции.

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Коалиция Рас - ведомственные здания, военные подразделения и тд. На Эридии находится центральное управление коалиции (штаб-квартира), город Потэстэм.
Тайное исследовательское общество (ТИО) - ведомственные здания, лаборатории, исследовательские центры и тд. На Эридии находится центральное управление ТИО (штаб-квартира), место расположения скрывается.

0

3

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/42794.png
► КАРТА (НЕ АКТУАЛЬНА, НА ОБНОВЛЕНИ) ◄

Описание планеты [титульная раса — архонты]
на обновлении (смена названия на Аракис)

НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ И СТОЛИЦА: Биорторус | Домион Биорторус. Официальное название столицы – Синдирия, однако, это лишь номинальная столица. Столицей называется любой город, где живет старейший архонт, являющийся доминусом.
СПУТНИКИ: Луна.
ПРОЖИВАЮЩИЕ РАСЫ: На Биорторусе титульной расой считаются архонты и их потомки, иных рас крайне мало. Это связано с относительной обособленностью архонтов и особенностями их истории. Титаны очень не любят иноземных гостей. Вопреки специфике, другие расы могут проживать на Биорторусе как гости, невольные, бойцы арены, члены семей архонтов, дипломаты и т.п.


СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Биорторус во времена войны, как и многие планеты, являлся спорной территорией, однако, битвы за его ресурсы и землю шли не так активно, как за некоторые другие. Это обусловлено качествами Биорторуса: его опасным жарким климатом и рельефом. С самого начала своего существования Биоторус являлся «жаркой зоной», особенно его восточный материк, непригодный для жизни большинства рас, а более половины сухопутной территории планеты составляли бескрайние и опасные пустыни. Ядро Биорторуса раскалено сильнее, чем у других планет. Во времена начала Войны Биорторус и вовсе был планетой-пустыней, однако, с изобилием природных ресурсов, таких как особые вулканические породы и драгоценные камни. Территорию практически сразу облюбовали архонты: прекрасно переносили высокие температуры, и даже после геноцида, объявленного против них, не оставили свой дом. Защищать Биорторус помогали коренные эссенции, проживающие на планете: они оказались серьезным подспорьем в борьбе за территорию. Захватчикам, среди которых были даденгеры в коалиции с другими расами, пришлось оставить Биорторус и его жителей в покое.
Города (халифаты) Биорторуса являются укрепленными объектами, их окружает величественная двойная стена. Первая стена образует сам город, где располагается городская территория, вторая стена создает еще одну территорию – внешний круг, где находится уже множество крупных поселений. За пределами стен довольно опасно: там могут встречаться браконьеры, разбойники, опасные чудовища.
Биорторус – монархия. Законодательная, исполнительная и судебная системы сосредоточены в руках Главы-архонта (халифа). Глава-архонт – это архонт, имеющий власть и свой круг управления в конкретном городе. Обычно Глава-архонт руководит и поселениями, передавая оперативное управление ими своим детям или советникам. Из всех Глав-архонтов номинальным доминусом назначается самый пожилой архонт. Если их несколько, то изберется сильнейший, он и представляет Биорторус на мировой арене. Номинальным доминус считается потому, что без согласия половины Глав-архонтов (совета доминиона) он не в состоянии ничего сделать и решить. У Глав-архонтов имеются советники, управляющие той или иной сферой жизни: экономикой, культурой, безопасностью и т.д.
Обычно, круговая порука цветет пышным цветом, то есть советниками и ближайшими помощниками становятся члены семей архонта или их друзья. Большую значимость имеет чистота крови: если персонаж – чистокровный архонт и не имеет иных примесей в расе, то, обладая минимальными талантами, он может легко пробиться в правящие круги. Все Главы-архонты крупнейших городов образуют совет доминиона, вершащий все важнейшие дела в планетном масштабе.
Если описывать архитектуру, то преимущество имеют арабо-мусульманские черты: куполообразные крыши, мощные колонны и множество арок, а так же египесткие мотивы в виде монументальных сооружений - пирамид и статуй.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Климатические условия
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png


Материки

1 – Гэвесиус
2 – Блакскрал

4 – Дрелама
5 – Фэйбей

3 – Арканес


Из температурного режима планеты можно судить, что пригодными для комфортного проживания являются только материк Гэвесиус и зеленые зоны планеты. На Биорторусе имеется необычный природный материал – что-то между кристаллом, камнем и жидкой лавой, то есть может находиться в нескольких формах. Материал называют Рудум. Архонты используют его в качестве скрепляющего элемента для своих построек, разумеется, в обработанном виде. В необработанном виде рудрум содержится в горных породах, лавовых реках и кристаллических деревьях Биорторуса. Деревья-рудрум имеют форму лиственных и хвойных растений, обладают многими качествами обычных деревьев. Они достигают в высоту 30-40 метров, их листья и иглы идеальной формы, но если прикоснуться к ним без экипировки, можно получить ожог.
Уклад жизниhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Касательно уклада жизни: на Биорторусе многое определяет сила: силен – значит, не будешь ни в чем нуждаться.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Стоит отдельно указать, что Биорторус – классическая «фэнтези-планета» с легким, едва уловимым уклоном в средние века. На планете процветает рабство даже больше, чем в других доминионах: если герой не обладает нужным количеством силы и таланта, то на него легко могут повесить кучу долгов и попадет он в неволю к Главе-архонту, где использовать несчастного могут по-разному. Официально в Энтеросе рабство запрещено. При составлении соглашений Биорторус все подписал и ратифицировал, но законы о рабовладельчестве архонты не спешат выполнять, часто совершая рейды за пределы планеты и забирая к себе детей, подростков или взрослых сильных мужчин, которые не смогли дать отпор банде архонтов. Свои живые трофеи титаны продают либо во дворцы, либо на арену. Невольные занимаются уборкой жилища, готовят еду, охраняют собственность и блага, сражаются на арене, красивые особи часто становятся наложниками и наложницами. Очень сложно уследить за всей деятельностью архонтов и тем более доказать, что невольный был незаконно переправлен на Биорторус. Вдобавок, ни одна организация не хочет вступать с архонтами в открытый конфликт.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Большое значение для Биорторуса имеют битвы на арене. Выделяют два вида воинов: вольные и невольные. Вольные воины – это коренные жители Биорторуса, они не находятся в рабском состоянии и могут обладать огромным состоянием и быть уважаемыми членами общества. Обычно, свободные воины сражаются на арене ради удовольствия: напомним, что битва для архонта – целая страсть. Кроме того, если архонту не хватает деньжат, то за победу и красочное сражение платят неплохие деньги. Держателей арен называют аранвэйцами [или ланиста]. У каждого города свой аранвэйц. Как правило, это уважаемый член рода, где должность аранвэйца переходит по наследству. Аранвэйц должен заботиться о воинах арены, тренировать их, обеспечивать жителям, пришедшим на бой, хлеб и зрелища. Аранвэйц часто прибегает к помощи наемников, чтобы те привозили ему хороших воинов и различных диковинных монстров.

0

4

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/20564.png
► КАРТА (НЕ АКТУАЛЬНА, НА ОБНОВЛЕНИ) ◄

Описание планеты [титульная раса — дриммэйры]
описание планеты на обновлении, актуальная информация по империям
описана в расе дриммэйров

НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ И СТОЛИЦА: Эвилариум | Доминион Эвилариум. Официальные названия столиц - Калибрис; Гравис; Вэртатем; Экстрэйм.

ПРОЖИВАЮЩИЕ РАСЫ: На Эвилариуме титульной расой считаются дриммэйры и их потомки. Планета славится как безопасная и дружелюбная. Дриммэйры не проявляют открытой агрессии к чужакам, но требуют уважения к своей культуре и традициям.


СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Эвилариум с самого начала был довольно лакомым кусочком для рас Энтероса. Климат на Эвиларуме мягок, и, хотя полюса покрывали ледники, экваториальные зоны славились своими природными ресурсами, например, энергетическими кристаллами. Дриммэйры отвоевали свои земли, вступая в конфликт с даденгерами. Нередко планету атаковали трансденты, но дриммы являются сильнейшими магами и заклинателями – возможно, именно это спасло их от порабощения.
Территория Эвилариума делится на четыре политических региона, названия регионов соответствуют материкам. Можно сказать, что на планете имеется четыре государства, которыми правят члены чистокровных кланов дриммэйров.
1 - МЕСТИГОР: Славится своими институтами магии.
2 - ЛАЙНАДАР: Государству принадлежит остров Эвис – под цифрой три. Большинство производств расположено именно на территории Лайнадара, но производства считается экологически чистым.
3 - МУНИХЭЙМ: Государству принадлежат прилегающие острова Планум. Жители Мунихэйма славятся своими воинскими качествами, именно на Мунихэйме лежит ответственность за безопасность всего Эвилариума. Мунихэйм производит оружие, на территории расположены лучшие военные корпуса и полицейские школы.
4 - ТОРИС:  Государству славится своими курортами и медициной, именно там находятся самые передовые медицинские центры.


Эвилариум – развитая планета, как в политическом, так и экономическом плане, однако, ее можно отчасти отнести к парламентской монархии. Парламент представлен всепланетным советом чистокровных дриммэйров. В совет входят чистокровнейшие и влиятельнейшие дриммэйры с прекрасным образованием и высоким положением в обществе, а также правители государств. Глава государства называется императором, поэтому государства Эвилариума можно величать империями. Император стоит над ветвями власти и контролирует жизнь в пределах своей территории.
Существуют должности судей, а также властные структуры, занимающиеся каким-либо кругом вопросов. Эти структуры носят название сфератов. Сферат – аналог департамента. В каждой империи свои сфераты, возглавляемые советниками императора. Судов в Эвилариуме всего три типа: Высший суд, суд общей юрисдикции и военный суд. Высший суд представлен только на планетарном уроне. Возглавляет Высший суд Верховный судья, назначаемый всепланетным советом путем голосования. Судей всего трое, два последних судьи назначаются Верховным судьей.
Города возглавляют сюзерены, избираемые жителями из самовыдвиженцев. Должность императора передается по наследству к старшему ребенку, но его власть ограничена планетарным советом. Император может решать вопросы внутренней безопасности и социального устройства. Каждое его действие контролирует совет, совет имеет право аннулировать решение. В совет входит сто дриммэйров.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Климатические условия
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png


Материки

1 – Местигор
2 – Лайнадар и 3  – малый Лайнадар

4 – Мунихэйм
5 – Торис


Эвилариум – комфортная планета, редко бывают сильные заморозки или излишне жаркий климат, поэтому даже технология регулирования погоды затрачивает немного ресурсов. Океаны пронизывает множество теплых течений. Особенно их влияние чувствуется в океане Сульвэрэй.

0

5

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76734.png• • • КАРТА • • •
Многорасовая планета, большинство образовавшихся королевств и империй находятся под юрисдикцией Коалиции рас, гарантирующий порядок и предотвращающей военные конфликты. Долгое время Сиверика была свободной планетой, где не существовало каких-либо государств, только суверенные города. После последней из Великих войн ситуация изменилась. 

Сиверика уступает по размерам самым крупным планетам Энтероса. Вокруг нее вращается три спутника - луна Витея, сол Ивэя и карликовая планета Либертэйм. Долгое время ее территории были дикими и необжитыми, но спустя тысячелетия маги разных рас нашли путь к этим землям, постепенно образовались крупные конгломерации и суверенные города. Разные народы и разные традиции, они долго не уживались вместе. На планете отсутствуют названия материков и большинства островов, поскольку правители сменяли друг друга, стирая названия прошлого и провозглашая себя новыми лидерами. После окончания последней из Великих войн территории разделили самые сильные и сплоченные из королевств. Благодаря дополнительному вмешательству Коалиции рас между всеми странами заключен пакт о не нападении. На Сиверике по-прежнему существует множество небольших свободных городов на нейтральных землях, но уровень безопасности в них гораздо ниже, чем в новообразованных государствах, там процветает преступность и подпольные организации.

РАЗДЕЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ

Объединенные королевства
Нуменора, Лориэн, Эльдан, Далондэ, Ривенделл
первыми эти земли заселили эльфы, но позднее население стало смешанным • высший титул Король

Союз вольных княжеств
Санград, Стальград, Эльград, Иваград, Алаград, Форград, Мидград
смешанное население • высший титул Князь

Вархмарская федерация
Магнасс, Зигмар, Экзодар, Мидхейм, Аркарасс, Нульнхасс, Дарнасс, Талбхейм
смешанное население • высший титул Император

Империя Штормхолл
располагается на островах, в состав входит Аскалон, климат и антураж напоминает фэнтези Скандинавию
смешанное население • высший титул Император

Парящее королевство Луносвет
занимает многие парящие острова Сиверики, преобладают летающие расы
смешанное население • высший титул Король

Города-государства
не присоединены ни к одному королевству или империи, находятся под защитой Коалиции рас
Рэйм, Анлия, Эар, Эор, Эир
смешанное население • высший титул Мэр

Империя Айнкрад - была основана одаренными лигрумами (ведьмами и колдунами), является одной из самых колоритных стран. В состав империи входит ровно половина территории Белых гор Вайнкрад, а так же часть островов и архипелагов в океане Бальда. Несмотря на то, что лигрумов считают основателями техномагии и дальнейшего развития технологий, в Айнкраде предпочитают использовать магию и артефакты, ведь обитатели Сиверики, в отличии от Вэлсадии, не только не утратили магические способности, но и приумножили их. Вся империя пропитана антуражом "викторианского фэнтези" с не малой долей чудес и причудливых изобретений. Долгое время Айнкрад враждовал с Аль-Хали за право владеть сокровищами в недрах Белых гор, но теперь между ними заключен мирный договор. Большую часть населения империи по-прежнему составляют одаренные лигрумы и разные виды эссенций.

Империя Аль-Хали - была основана каджитами и драконидами почти в одно и то же время с соседствующим Айнкрадом. В состав империи входит половина территории Белых гор Вайнкрад, а так же земли на которых образовались другие крупные города Таэль, Тэйн и Алар-Тар. Долгое время каджиты, дракониды, зверолюды и оборотни оборонялись не только притязаний Айнкрада, но и соседствующего Штормхолла. Раньше Аль-Хали называли королевством "Диких зверей" из-за преобладания "пушистого" и "пернатого" населения, часть из которых отдавала предпочтение истинному звериному облику, чем человеческому. В настоящее время Аль-Хали является довольно развитым государством, что наладило торговые связи по всей Сиверике и за ее пределами.

Независимое королевство Рейджар (устар.название Клан «Рейджар», располагается на архипелаге островов Радж) — было основано множество тысячелетий назад переселившимися с Фригии драконами. Изначально архипелаг не был пригоден для жизни из-за большого числа действующих вулканов, постоянных землетрясений и гигантских волн, жаркий климат и нестабильность общего энергетического фона были причиной образования областей температурных аномалий. По легенде Верховное божество порядка и возмездия помогла основателю клана, обратившись к силам созидания, утихомирила буйство стихии и возвела защитный барьер, сделав эти дикие земли безопасными. С тех пор все потомки основателя, в каждом новом поколении, присягают на верность Тонатос. Небольшой клан с течением тысячелетий рос и стал единственным королевством, существующим столь долго, благодаря мудрости правителей и верности древним клятвам. По большей части королевство населяют разные виды драконов и энфириалы.

Свободные города и иные поселения (часто граничат с дикими землями), что не входят в состав существующих империй, королевств и крупных городов-государств и не сотрудничают с коалицией рас - смешанное население, как правило это довольно опасные районы с плохо развитой инфраструктурой, в них часто сменяется местная власть, некоторыми областями управляют преступные группировки. Наиболее заметен контраст между магией и технологиями.

Дикие земли — необжитые или покинутые территории где буйствует флора и фауна, там обитают крупные хищники и другие опасные существа, в том числе дикие духи природы, негативно настроенные к гостям в своих владениях.

Древние сооружения (Мархат, Ривен, Митра, Истола) —  по своему строению напоминают причудливые лабиринты (за что и получили такое название), имеющие наземную и подземную часть (уходят вглубь континентов, соединяются с руслами подземных рек и пещерами). Лабиринты одно из самых загадочных мест Сиверики, окутанные тайнами и легендами. Одна из них гласит, что все лабиринты соединены в единую сеть и их построили одни из первых энфирилалов на местах источников дикой магии, тем самым предотвратив распространение большинства аномалий; при этом сами лабиринты получили славу довольно опасных мест, где стирается грань реальности и вымысла, эти сооружения способны меняться и восстанавливать поврежденные стены. Многие верят, что у лабиринтов существуют энфириалы-хранители, оберегающие древние знания и мифические сокровища. Другие люди обходят лабиринты стороной веря в более мрачную легенду, гласящую о том, что там обитают реликтовые чудовища, они не могут выбраться из лабиринтов, но несут погибель отчаянным авантюристам решившим испытать свою судьбу. В древних сооружениях действительно скрыты более нигде не существующие биомы с редкими растениями и минералами, уникальными ресурсами, что могут стоить целое состояние, но добраться до них и вернуться обратно крайне сложно.

0

6

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/20182.png
► КАРТА ◄

НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ И СТОЛИЦА: Схаласдерон | Доминион Схаласдерон. Столиц на Схаласдероне нет, неофициальной столицей клана считается город, где проживает глава клана.
СПУТНИКИ И ЛУНЫ: Луна.
ПРОЖИВАЮЩИЕ РАСЫ: на Схаласдероне титульной расой считаются трансденты, но встретить там представителей других представителей вполне возможно. Гостям довольно сложно освоиться из-за огромного количества трансдентов всех мастей, большая часть из которых крайне опасна. Многие земли принадлежат конкретному клану, и путешественникам других земель не слишком рады. Обычно представители внешних рас вхожи в род или клан, являясь супругами трансдентов, их близкими друзьями или присягнувшими на верность.

Схаласдерон издревле являлся планетой трансдентов: на данной планете были созданы первые особи. Земли Схаласдерона достаточно плодородны, а планета богата природными ресурсами настолько, что в свое время являлась одной из спорных территорий, особенно между Биорторусом и Вэлсадией. После заселения планеты трансдентами она стала опасной, воевать здесь было очень и очень невыгодно. Когда появилось внушительное количество человекоподобных трансдентов, они разделились по видовому принципу. Вскоре название вида стало подобием фамилии. Через несколько веков система кланов усовершенствовалось, все земли Схаласдерона оказались разделены между кланами, и на прилежащих к ним территориях кланы старались контролировать и объединять своих неэволюционировавших братьев одного вида. Следить за дикими трансдентами сложно, но самых могущественных особей, близких к эволюции, обычно пытаются удержать на принадлежащей их виду территории, однако встретить там иных особей возможно. Если сильная неэволюционировавшая особь попадает на территорию иного клана, то чиновники, следую древнему договору, пытаются переместить ее на территорию «родного дома». Все кланы возникли и сформировались исторически и их границы стабильны.

Административно-территориальное устройство
На Схаласдероне имеется конкретное территориальное деление и установлены энергетические границы. Существует тринадцать кланов и, соответственно, тринадцать территорий:

Перечень кланов

Вилокрисы


1. Сантарс
2. Фалкон
3. Пилигрим
4. Барнаш
5. Энтальвия


Инсекты


6. Дисектум
7. Дансенфэн
8. Васпарум


Анималсы


9. Леонэйм
10. Люпорум
12. Аквэрум

11. Аквоэр. Клан, члены которого принадлежат к одноименному виду
13. Фантазм. Клан, члены которого принадлежат к одноименному виду

В пределах клана имеется от двух до пяти крупных городов-мегаполисов, каждым из которых управляет влиятельный род. Территории вне кланов считаются свободными, на них проживает основная масса низших трансдентов и те, кто по каким-то причинам не могут или не желают жить на территории кланов – изгнанники и проч. Обитать на таких территориях могут абсолютно любые существа.

ВЛАСТНЫЕ СТРУКТУРЫ И УПРАВЛЕНИЕ
Верхушку правления составляет аристократия.
Глава клана (граф) – владыка, ограниченный советом, обычно управление переходит по наследству, но если совет клана (состоит из глав самых крупных родов) недоволен правящим родом, то имеет право выступить против главы, как правило, это осуществляется через планетарный совет.
Клан/графство – государство с обозначенной территорией, принадлежащее трансдентам одного вида. Состоит из родов и одиночек, присягнувших на верность.
Родбольшая семья (по кровному принципу). Потому фамилии трансдентов носят двойственный характер, содержат в себе название клана и название рода. Род возглавляет князь.
► Существуют Старшие Дома [рода] - могущественные семьи с многовековой историей (не более десяти таких семей на клан), любой из них может претендовать на власть, имеют не малое политическое влияние. Младшие дома [рода] обычно находятся в союзе с одним из Старших домов.
► Если неизвестно к какому роду относится эволюционировавший трансдент, проводят энергетический анализ и выявляют, к какому из родов может принадлежать представитель. Обычно такая связь обнаруживается (в 90% случаев). Если связи нет, то особь может присягнуть любому роду на верность и остаться жить на их территориях. Кроме того, персонаж всегда может поселиться на землях за пределами клана.
Все главы кланов Схаласдерона образуют Планетарный Совет, где решают стратегические и иные важные проблемы своей расы. Совет решает путем голосования, какой род может сменить правящий в случае возникших проблем или неуверенности в силе и могуществе главы (графа) правящего кланом рода.

0

7

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22551.png
► КАРТА ◄

Описание планеты [титульная сущность - климбаты]
на обновлении

НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ И СТОЛИЦА: Климбах | Дикая планета Климбах. Столиц, как и городов, на Климбахе нет.
СПУТНИКИ: Луна.
ПРОЖИВАЮЩИЕ РАСЫ: На Климбахе обитает три вида существ: климбаты, эссенции и некоторые трансденты (фантазмы и инсекты). Жителей на планете мало: в общей сложности, все три расы (разумные формы) имеют численность около трех миллионов особей на всю планету. Из эссенциев на Климбахе в основном проживают стихийные духи и духи планеты, однако там можно встретить климбахских эльфов, русалок и прочих. Общая численность климбатов Энтероса, по особой статистики Коалиции Рас, составляет 1.370.000 особей.


ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА: Климбах – пятая по счету планета от Эридия, во времена войны никогда не являлась объектом территориальных споров ввиду очень важного фактора: планета непригодна для жизни. Радиация Климбаха излучается кристаллами, прорастающими из земли, и они не могут быть изъяты каким бы то ни было образом: все ядро планеты имеет в своей структуре тот же материал. Из трансдентов радиацию Климбаха отлично переносили только фантазмы и некоторые особи инсектов. На планете не было кровопролитных войн, полезные ископаемые и кристаллы не нужны были иным расам, и долгое время Климбах оставался фактически мертвой зоной. Первое время, конечно, даденгеры, дриммэйры, лигрумы и некоторые другие расы пытались колонизировать Климбах, но все эти попытки кончались одним и тем же. Попасть на планету было до безобразия просто, но продержаться там более десяти часов не получалось: вначале несчастные сходили с ума, видели галлюцинации, вредили себе, а после десяти часов пребывания покрывались язвами и погибали. Чем ближе путники находились к радиоактивным кристаллам или вулканам, тем быстрее шёл этот процесс. Если сильный даденгер находился подле кристалла (в нескольких километрах от него), то погибал за две-три минуты. После пары десятков неудачных попыток колонизировать Климбах организации и предводители бросили это гиблое дело и занялись более перспективными проектами. Говорят, что тогда, два миллиона лет назад, Климбах был известен как Мертвая планета, а после появления климбатов ей присвоили новое название.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Административно-территориальное устройство
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
На Климбахе нет какого-либо объективного разделения территории: всё держится на силе и могуществе тех или иных климбатов. Климбах разделен на зоны: 1. Аэтернитас; 2. Эско; 3. Вирокс; 4. Крудокс; 5. Марана; 6. Шатрукс; 7. Инфернум; 8. Сакрис; 9. Шантитус; 10. Ивеоморфия.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Властные структуры и управление
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
На Климбахе главенствует право силы. Климбах разделен на территории, границы которых знают, пожалуй, только жители планеты, но они отмечены энергетически. Каждый климбат вправе называть себя как пожелает, особенно, если он самый могущественный на своей зоне, кто-то величает себя просто по имени и говорит, что это его земля, кто-то добавляет всевозможные титулы, свойственные юношескому максимализму: принц, великий, ужасный и тому подобные. Климбаты часто ведут бои за право считаться владыкой зоны.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Климатические условия
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png


Материки

1 – Мэллимо
3 - Брилас

2 – Потенкадж
4 - Некрэделла


Особенностью планеты является наличие радиоактивных веществ, которые формируют кристаллы и содержатся в деревьях и вулканах. Радиоактивные вулканы гораздо опаснее радиоактивных кристаллов и деревьев. Радиоактивные леса выглядят причудливо, словно обычное дерево заковали в прозрачный фиолетовый кристалл. Из кристаллов климбаты строят здания, делают оружие и украшения. По температурному режиму Климбах схож с Землей. Звезда Сангунум имеет фиолетовый цвет, поэтому Климбах словно окутан легкой фиолетовой дымкой. 
Инфраструктураhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png На Климбахе практически нет инфраструктуры, там отсутствуют больницы, школы, увеселительные заведения. Каждый конкретный климбат или эссенций может быть врачом, учителем и кем угодно для другого климбата/эссенция. На Климбахе процветает бартерный обмен – климбаты приносят с других планет нужные вещи: лекарства, пищу, предметы роскоши и другие блага, ими же они обмениваются между собой при встрече.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Таверны, бары и прочие аналогичные заведения на Климбахе, как ни странно, существуют. Обычно их содержат эссенции. В этих заведениях жители общаются, ищут друзей, соратников, или обмениваются товарами. Там же могут оказать посильную помощь попавшему в беду климбату. Подобные заведения отчасти считаются нейтральными и безопасными зонами, но находятся они под защитой какого-либо климбата.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png На Климбахе не выделяется опасных зон, так как весь Климбах невероятно опасен, и выжить на нем крайне тяжело, особенно новоиспеченному климбату. Таким путь лишь один – найти другого климбата и примкнуть к нему хотя бы на время.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Телепортироваться с Климбаха и на Климбах очень сложно. Правило не распространяется на жителей Климбаха.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Электроника не работает из-за радиации, аппаратура техномиров на дикой планете если не бесполезна, то близко к тому.

0

8

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/98113.png• • • КАРТА (в процессе разработки) • • •
Независимая многорасовая планета. У каждого входящего в Империум королевства есть собственная столица, однако главной (коронной) из них считается Ара'Менел, в котором заседает планетарный совет. Долгое время Фригия находилась в пространственном разломе и была населена опасными монстрами.

Фригия — одна из крупнейших планет Энтероса, размерами не уступающая Эридию и Схаласдерону. Вокруг планеты вращаются два спутника — луны Феррус и Меракс, являющихся стационарными базами планетарной обороны. Фригия известна как колыбель рода драконов — и пристанище множества разнообразных рас. В далеком прошлом Демиург избрал Фригию пристанищем наиболее чудовищных и опасных порождений деосов, а потому заселение планеты представляло большую сложность, но именно наличие мегафауны позволило драконам не испытывать проблем с пищей. В связи с раскрытием катастрофической аномалии, названной драконами Оком Ужаса, Фригия на многие сотни тысяч лет пропала с космических карт — и вернулась из подпространства лишь около двадцати тысяч лет назад. За чуть более чем век планета была объединена под единым знаменем Империума Элантрис, и бережет свои границы с особым тщанием. Последние годы Фригия, огражденная от сотрясающих планетарную систему катастроф магическим куполом, обозначает себя как независимую планету, остро реагирующую на любые попытки вмешательства в свою политику.

Административно-территориальное устройство

Империум Элантрис как объединение всех стран Фригии официально начал существовать в 3000-ом году и состоит из множества королевств, княжеств и иже с ними. Крупнейших стран насчитывается семь: Королевство Энлеаль со столицей Соласан, принадлежащее даденгерам, королевство Менелан'Лантир со столицей Ара'Менеле, принадлежащее дрейгарам, княжество Тиберон со столицей Арвандор, принадлежащее энфириалам — и земли во власти эссенций, а это подводная Империя Лотоса со столицей Шалассил, подземное королевство Ноктюрн со столицей Малассан, царство Бхарат со столицей Суракша, царство Мортис со столицей Черная Пирамида и Торговая Республика Кси со столицей Калимбэй. Прочие страны уступают по размерам и военной силе основной семерке.

Властные структуры и управление

Семь крупнейших государств обладают правом находиться в составе Планетарного Совета, который, впрочем, является скорее совещательным органом при монархах. Представители всех, даже менее значимых государств (которых насчитывается более ста), входят в Сенат — если Совет обсуждает планетарные вопросы напрямую с императором и императрицей элантрийскими, то сенат коллективным решением может обсуждать лишь общие вопросы на уровне нескольких государств. В случае, если Сенат единогласным решением выступит за принятие какого-либо общего для всех закона, запрос будет отправлен на рассмотрение в Совет. В вопросах внутригосударственного урегулирования каждая страна имеет право на введение собственных федеральных законов, если оные не нарушают законов Империума, организовывать наземные силы обороны и заключать торговые пакты. Любые военные конфликты между странами не запрещены (но и не поощряются) — однако в случае мобилизации сил Империума обязаны быть прекращены с отходом противников на исходные позиции.

Проживающие расы

Титульной расой Фригии можно очень условно назвать драконов (в особенности дрейгаров) и даденгеров, наиболее часто встречающихся на руководящих планетарных постах. Самой обширной прослойкой по праву считаются эссенции, разнообразие которых достигает невообразимых высот. В княжестве Тиберон проживает наибольшее число энфириалов на планете.

[hideprofile]

+1

9

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/43404.png
► КАРТА ◄

Описание планеты [титульная раса — эделиры]
НА ОБНОВЛЕНИИ // ВРЕМЕННО НЕ АКТУАЛЬНО

НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ И СТОЛИЦА: Нонтергар | Эноделлуриум. Официальной столицей признан город Соннэра.
СПУТНИКИ: У планеты нет спутников, она находится на самой дальней орбите. Нонтергар вращается вокруг центра мира гораздо быстрее всех других планет.
ПРОЖИВАЮЩИЕ РАСЫ: Нонтергар – планета полу-закрытого типа т.е гости из других доминионов допускаются не на все острова, ее коренными жителями являются представители двух рас: эделиры и энфириалы-кристаллоиды.
Несмотря на все запреты, на Нонтергаре приветствуются антиквэрумы, которые могут спокойно жить на как равные коренным обитателям, получить высокий титул, недвижимость и полную защиту. Достаточно редко можно встретить представителей других рас, которые были приняты местными властями и получили гражданство в связи с образованием семьи между эделиром и представителем другой расы за пределами их доминиона.


ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА: Нонтергар начала образовываться в 2000 году после применения Великого оружия, формирование плотной коры планеты и собирание обломков Тергар в новую планету длилось 200 лет, еще около трехсот лет планета стабилизировалась. Одновременно формировалась её атмосфера, и начали появляться первые простейшие формы жизни. В этот момент вмешался Демиург, после чего на Нонтергар произошел резкий эволюционный скачок, были возрождены эделиры и появились энфриалы-кристаллоиды, часть униальной магической флоры и фауны. На момент 3000 года самой планете примерно тысяча лет с момента её формирования. О наличии жизни на Нонтергар стало известно в 2800 году. Все коренные жители планеты были воссозданы в 2500 году. Эделиры стремятся сохранять чистоту своей расы, поэтому менталитет направлен на создание крепких семей с традиционными ценностями.

На существовавшем в прошлом Тергаре были тяжелые климатические условия, сильные ураганы и грозы, энергетические штормы, флора и фауна, несмотря на красивый вид, оставалась крайне опасной, враждебной. Все на Тергаре было приспособлено к тяжелым условиям конкуренции в дикой природе и климат планеты не позволял другим расам обустроить там города или наладить добычу полезных ресурсов. Время от времени там появлялись исследовательские базы, но никому не удалось покорить дикие просторы. На Тергаре существовали существа названные эфемериями, очень похожие на энфириалов имеющих всего один облик и отнесенные ученым к расе духов. Всегда считалось, что эфемерии неспособны принимать человекоподобное обличье, но так ли это было на самом деле скрыто за завесой истории.

Во времена Великой войны между расами шла борьба за ресурсы малой планеты и её не раз пытались колонизировать и все безрезультатно.  Для испытания великого оружия, которое способно погасить звезду, удар было решено нанести по «дикой планете», и Тергар была разрушена. В последствии из ее обломков сформировался Нонтергар.

Мировой баланс был нарушен, но наследие Тергара не исчезло. Когда сформировалась новая планета вмешалась неизвестная сила получившая название "Демург". Почему это произошло никто не знает, другие верят, что не было никакого высшего вмешательства и все дело в сверхредкой аномалии, что привело к уникальному эволюционному скачку. Часть флоры и фауны планеты образовалась по подобию погибшей, и поскольку Нонтергар лишена источника света, а её недра пронизывают энергетические кристаллы, многие заново зародившиеся живые существа сами стали излучать свет. Новые расы получили знания и память о произошедшей в мире катастрофе. Всего возродилось около пяти сотен бессмертных и он сплотились вместе чтобы создать свой собственный мир на пепелище прошлого.

Нонтергар имеет несколько иное строение, чем другие планеты. Она образовалась в результате разрушения другой планеты и гравитационной аномалии древней звезды, что была сбита с орбиты ударной волной и «примагнитила» к себе обломки. Это сказывается на особенностях её ландшафта и природных проявлениях. Ядром планеты является звезда горячего типа Нонтера, окруженная плотной кристаллической оболочкой. Антиквэрум Эноделлуриум не всегда был запечатан внутри звезды, из-за возмущения магии и образовавшейся мощной аномалии одно из первородных перезапечатало, закрыв в еще более прочную ловушку чем остальных космических монстров. Свойства печати исказились, Эноделлуриум стал часть сложного процесса взаимодействия энергий образовавших вокруг Нонтергага мощную магическую защиту. Сам антиквэрум получил возможность общаться с определенными эделирами. Его дестабиллизировая энергия не только образует щит, она вырывается из энергетических гейзеров и в зонах кристаллических разломов создавая особый магический фон. Эделиры почитают этого Первородного настолько, что называют саму планету его именем, да и само название расы эделиров тоже произошло от имени антиквэрума.
Энергетические кристаллы составляют основную породу коры планеты. В самом начале своего образования Нонтергар по своим размерам была сопоставима с карликовой планетой, но кристаллические структуры стали расти, в результате чего первоначальная кора планеты потрескалась и разошлась на множество островов, вода покрывающая всю поверхность схлынула образуя моря и океаны. Их дно представляет из себя сплошные кристаллические образования, и лишь острова планеты состоят из других пород, которые когда-то были составной частью материков погибшей планеты Тергар. Во время вмешательства Демиурга рост планеты остановился, но в местах выхода энергии кристаллы продолжали расти. Для контроля процесса баланса были воссозданы вместе с эделирами планетарные духи — кристаллоиды, они считаются дикими, опасными духами, число эволюционировавших до разумных и способных принимать человеческий облик точно неизвестно.
Основным товаром экспортируемым с Нонтергара являются кристаллы всех форм и размеров, что ценятся как в ювелирном деле, так и при создании артефактов или магического оружия. Так же ценятся редкие люминесцентные растения, кристальные деревья и другие ресурсы встречаемые только на этой планете. Нонтергар обладает особой «магической атмосферой», в которой коренные жители планеты чувствуют себя комфортно, но часты случаи, когда гостям с других планет было тяжело находиться на планете, энергетика с первого раза кажется давящей и неприятной. https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngЭноделлуриум имеет мощную магическую и ментальную связь с некоторыми из эделиров, что дает возможность антиквэруму наблюдать за окружающим миром и даже давать наставления. Нонтергар богата энергетическими ресурсами, а эделиры создали развитую военную инфраструктуру, действуя по принципу «хочешь мира, готовься к войне». Они являются одной из самых малоизученных рас. Многие правители доминионов видят в эделирах потенциальную угрозу мировому порядку и то, что они могут развязать новую межрасовую войну. Пока это лишь домыслы и неподтвержденные догадки, но что будет дальше, покажет лишь время…
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Административно-территориальное устройство

http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
На Нонтергар насчитывается 21 остров [без учета совсем маленьких], и на каждом острове есть свои управляющие органы. Самый крупный из островов, носящий название Санктум, условно разделен на три части. Город Соннэра, являющийся столицей Нонтергар, имеет административную территорию от границы реки Эрла до энергетического гейзера со стороны реки Вирма. Город Эскара с административной территорией от энергетического гейзера со стороны реки Эсса до гор Ориум. Город Фриор также имеет территорию от гор Ориум с истоками реки Форрэструм до внутренней границы реки Эрла. На остальных островах названия городов соответствуют названиям островов. Крупные города: Эскара, Соннэра, Фриор. Крупные острова|Островные города:  Эссариум, Териаргум, Неверэтта, Эновер, Фридэй, Виэрра. Туристические центры: острова Лурум, Терра, Фаэл. Торговый и дипломатический центр: остров Эновер. Священные острова: Санктум, Эссариум, Меллериум, Териаргум.[/size][/font]
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Властные структуры и управление
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png


Управляющая структура представляет из себя следующею схему [краткая сводка]:


Триумвират


Управляющий совет


Примерия

Малый совет


Форма правления в Нонтергар смешанного типа. Полинархически выбирается триумвират Лордов, но при этом есть чётко установленный круг лиц у власти. Аристократию Нонтергар составляют эделиры, созданные самим Демиургом, и другие бессмертные, они же делят между собой острова. На крупных островах власть могут делить между собой несколько аристократов.

На Нонтергар классический вид власти, имеющий разделение на три уровня: законодательную, исполнительную и судебную. Примерию созывают, когда нужно избрать нового Лорда или нужно решить вопрос, касающийся безопасности или важных элементов внутренней или внешней политики. В обычных случаях за деятельностью уровней власти, организаций и других подразделений следит управляющий совет. Управляющий совет также представляет законодательную систему и состоит из тридцати пяти представителей бессмертных, а так же нескольких планетарных духов [стоит выше Примерии]. Совет возглавляют избранные Лорды, именно они принимают окончательное решение в тех или иных вопросах, однако, если совет единогласно проголосует против решения Лордов, оно будет пересмотрено. Управляющий совет способен влиять на другие государственные органы, которыми также управляют представители Примерии. —Судебная власть представляет из себя отдельную ветвь, в которую входят не только представители Примерии, но и члены малого совета. Все судьи имеют статус вэритей, и свой судья есть в каждом городе | островном городе.
Краткое примечание о культурных особенностях:
Хранители – они же лорды-правители Нонтергара, их всегда трое. Самые влиятельные и могущественные представители доминиона.
Представители аристократии – среди эделиров нет разделения на аристократию, некоторые из них берут титулы на манер других рас чтобы при общении с ними ставить границу равности, но на самом Нонтергаре эделиры равны друг другу, разница лишь в роде деятельности, магических навыках и амбициях. Многие не стремятся к власти и посвящают себя самосовершенствованию изучению, открывают заново мир и стремятся найти ответы на вопросы для чего все они созданы.
Судьи – имеют статус вэритей | вэритея и обращаться к ним нужно в уважительной форме, добавляя, соответственно, словосочетание «уважаемый судья».
Владыки кристаллических разломов - первые из кристаллоидов, по праву считаются сильнейшими планетарными духами Нонтергара и относятся к отдельной касте. Входят в Управляющий совет, равны эделирам по привилегиям и положению в обществ. Самые крупные кристаллические разломы Нонтергара: Санктум, Териаргиум, Эспириум. Один из кристаллоидов является Лордом-соправителем.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Климатические условия
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png


Острова

Санктум
Эра
Эсприя
Виэра
Санктум
Эра

Виэра
Виэр
Териаргум
Эссариум
Форлор
Рэлор

Нулорэ
Меллериум
Фридей
Тернон
Арнэй
Неверэтта

Эновер
Нулорэ
Теор
Фаэл
Терра
Кирэлл

Эсприя
Форлор
Лурум


[Важное примечание. На планете так же есть множество совсем небольших островков, они не нанесены на карту, но на них так же могут проживать эделиры и их семьи. Некоторые из небольших островов свободны, на других есть свои князья. Обычно это члены малого совета Нонтергара.


Поскольку в «сердце планеты» заключена звезда горячего типа, то круглосуточная температура на Нонтергар всегда держится на одном уровне. Колебания температур случаются, но они цикличны и довольно плавны. В среднем, общая температура на всей планете держится в пределах 18 градусов, а максимальной температурой является 25 градусов. Звезда в центре планеты окружена плотной кристаллической оболочкой, которая поглощает большую часть энергии. В зонах кристаллических разломов нередки случаи возникновения кратковременных температурных аномалий, в результате чего там может быть довольно жарко, в пределах 50 градусов. В местах нахождения энергетических гейзеров иногда наблюдаются гравитационные аномалии: на Нонтергар можно увидеть парящие в воздухе мини-островки, которые обычно располагаются в радиусе трёх километров от энергетического гейзера.
У Нонтергар отсутствуют какие-либо спутники. Впрочем, на этой «темной планете» практически все живые существа могут излучать свет. Большинство энергетических кристаллов и деревьев могут периодически или постоянно светиться в темноте. Для освещения городов используют не только энергетические кристаллы, но и делают облицовки улиц из мерцающего облицовочного камня, который по своей сути также является кристаллом. Множество небольших источников света различной цветовой гаммы создают атмосферу таинственности, но сами эделиры не нуждаются в большом количестве света, поскольку прекрасно видят в темноте. Однако они являются ценителями красоты, а ограненные светящиеся кристаллы всех форм и размеров всегда выглядят красиво и изящно. Несмотря на все это, эделиры предпочитают строить свои дома из камней темных цветов, иногда украшая их светящимися узорами, и лишь внутри дома делать цветовое многообразие.
Особенности климата и климатических проявлений• Температура на всей планете постоянна и плавно колеблется в четко установленных пределах 18-25 градусов. Разумеется, на одной части планеты может быть 18 градусов, а на другой – 25.
• В зоне кристаллических разломов могут образовываться температурные и гравитационные аномалии. Максимальный температурный уровень не превышает 70 градусов цельсия.
• В местах расположения энергетических гейзеров наблюдаются временные гравитационные аномалии в пределах трёх квадратных километров от гейзера.
• На планете отсутствуют облака, а уровень вод морей и пресных источников держится на одной отметке благодаря особому виду энергетических кристаллов и наличию стихийных эссенциев, также контролирующих состояние водной экосистемы. Атмосфера планеты прозрачна, в результате чего с её поверхности можно видеть другие планеты и их спутники.
• На планете есть множество пещер, являющихся своеобразным расслоением горных пород еще во времена роста планеты. Обычно своды пещер прочно держат кристаллические разрастания.
• Планета окружена мощным магическим барьером, одновременно выполняющим несколько функций: защитная, отражающая и экранная. Магический барьер также называют защитным фоном планеты. Он представляет из себя плотную магическую оболочку и прозрачен для жителей Нонтергар. Увидеть сам магический фон вполне возможно, поскольку по его внутренней границе наблюдаются периодические световые явления, напоминающие северное сияние всех расцветок. Поскольку барьер выполняет защитную функцию, он также может отражать враждебные проявления энергий, хотя, конечно, все зависит от самого уровня сил этих энергий. Экранная функция барьера проявляется в особенности его прозрачности. Для жителей планеты с её поверхности беспрепятственно видны другие космические объекты, но с других планет видно лишь скопления тумана на поверхности Нонтергар, иными словами, магический барьер действует по принципу «тонированного стекла».
Климатические изменения на планете также существуют. Водная экосистема Нонтергар не имеет соленых вод, но выходящие энергетические потоки создают мощные подводные течения. Поскольку на планете нет облаков, то в атмосфере наблюдаются не совсем обычные грозы. Они просто выглядят как мощные разряды энергии, наподобие молний, бьющих от внутренней границы магического фона до поверхности земли. Когда образуются грозы, в атмосфере раздается звук нагнетающегося электричества. Первым признаком грозы служат мелкие энергетические разряды в верхнем слое атмосферы. На Нонтергар нет сильных ветров, способных образовывать смерчи, так что самым опасным из природных явлений являются энергетические грозы.
АрхитектураЧто касается архитектуры Нонтергар, это уже упоминалась в общем описании планеты, но стоит добавить, что в целом архитектура достаточно многообразна и даже необычна. Аристократия любит возводить величественные замки, а в городах можно встретить множество небоскребов со сложным комплексом арок и прочих архитектурных сооружений. Более скромные дома обычно располагаются на окраинах городов. Поскольку на Нонтергар огромное количество кристаллов, их можно часто встретить в оформлении дизайна домов. На планете имеется множество пещер. Некоторые из эделиров предпочитают строить двухуровневые дома, где первый этаж находится внутри пещеры, а второй выходит на поверхность.

0

10

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/61277.png
► КАРТА ◄

Описание планеты [титульные расы — лигрумы].
на обновлении

НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ И СТОЛИЦА: Вэлсадия | Федеративная полинархия Вэлсадия. Официальной столицей признан город Вилья.
СПУТНИКИ: Циркон и Луна.
ПРОЖИВАЮЩИЕ РАСЫ: На Вэлсадии титульной расой считаются лигрумы и буланимы, однако, это открытая и относительно безопасная планета, поэтому проживать на ней может представитель любой расы.


ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА: Исторической родиной лигрумов всегда была Вэлсадия, однако, в стародавние времена лигрумы являлись одной из притесняемых рас, равно как и буланимы. Их угоняли в рабство, заставляли работать в нечеловеческих условиях, нередко на той же Вэлсадии. Другим расам нужны были ресурсы планеты, в основном местные работали на рудниках близ гор Равай и Лант, трудились на болотах и обеспечивали тылы то одной, то другой расе. Как известно, с легендарной фигуры Фэндейса Вальара началось грандиозное развитие Вэлсадии, и уже через несколько веков его потомки выдворили с планеты нежеланных гостей, а еще через несколько сотен лет полностью была построена энергетическая оболочка планеты. Лигрумы научились объединять часть магии и технологию, тем самым создав Вэлсадии отличную защиту, установив искусственный климат и контролируя все потоки переселения. После того, как лигрумы обрели определенное могущество, хоть это и болезненно восприняли другие, они решили объединить под своим началом не только всех собратьев, но и буланимов. С тех самых пор Вэлсадия считается домом буланимов.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Административно-территориальное устройство
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Вэлсадия делится на одиннадцать регионов, каждый из которых не является отдельным государством, но обладает определенной политической самостоятельностью и вправе сам решать некоторые местные вопросы.
1 – Эмарат; 2 – Кипрайт; 3 – Каншаса; 4 – Бэгота; 5 – Легосс; 6 – Кэречи; 7 – Стенбал; 8 – Лахор; 9 – Калькута; 10 – Сингулапур; 11 – Янгон. Регионы с цифрами: 2, 3, 11, 10, 9, 8, 7 – являются искусственными островами, они были созданы несколько тысяч лет назад и сейчас прекрасно вписываются в общий ланшафт планеты, хотя эссенции, увы, недолюбливают эти искусственные земли. На территории каждого региона имеется свой центральный город. На искусственных островах только один крупный город, он и является основным. На Эмарате центром является город Лау, на Бэготе – Альвас, на Легоссе – Вилья, на Кэречи – Равия.
Стоит отметить, что инфраструктура развита хорошо, поэтому все города и их территории относительно безопасны, но всегда можно забрести туда, куда не следует.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Властные структуры и управление
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Вэлсадия является полинархическим государством. Обычно все властные чины избираются сроком на четыре года. Глава доминиона – доминус; хотя раньше и пытались придумать иное обозначение, но отдали предпочтение традициям. Глав регионов называют губернаторами, а глав городовмэрами.
Законодательная власть представлена региональным собранием, собрание образует совет, в который входит одиннадцать членов – представители от каждого региона. Судебная власть представлена целым комплексом судов, доминусом назначается Верховный судья Вэлсадии, он возглавляет Верховный суд; далее суды делятся по инстанциям: суды регионов и суды городов. Везде имеются свои виды судов: суды общей юрисдикции, военные суды, арбитражные суды.
Исполнительная власть представлена министерствами, которые возглавляют министры. Именно министерства заведуют сферами жизни общества, при этом министерства делятся на департаменты. В каждом регионе свой набор департаментов. Отдельным пластом идет банковская система, а также корпорации. В принципе, структура власти очень похожа на общепринятую структуру демократических государств Земли, однако, на Вэлсадии также процветает коррупция и круговая порука, происходят хищения средств, а закон повсеместно нарушается.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Климатические условия
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Стоит отметить, что климат Вэлсадии весьма устойчив и температуры колеблются в диапазоне от плюс двадцати пяти до минус двух градусов, редко выходя за эти рамки. В основном, температура во всех регионах – 10-17 градусов, но иногда случаются как потепления, так и легкие заморозки. Как правило, температура в зонах возле океана более жаркая. Тепло обеспечивается искусственным климатом, который на Вэлсадии генерируется с помощью искусственных кристаллов. Они обеспечивают и защитную оболочку планеты, которая может стать преградой для многих внешних опасностей.
ИнфраструктураВ крупных городах очень хорошо развита инфраструктура, в отдаленных, возможно, чуточку хуже, но не настолько, чтобы это доставляло неудобство. 
Больницы: в городах имеется целый комплекс больничных учреждений, начиная от санаториев и заканчивая специализированными многофункциональными центрами. Самые развитые научно-медицинские центры находятся в городах Кортора и Остор.
Обучение и наука: наука Вэлсадии, особенно в области технологии, сосредоточена в Шиуле и Сэртауле, притом в последнем – именно военные технологии.
Развлекательные заведения: их большое количество и огромное многообразие: от академических театров до бродячих циркачей, от элитных ресторанов до весьма сомнительных заведений под девизом «любой порок за ваши деньги!».
Академия инновационных технологий Вэлсадии - научная и исследовательская организация, осуществляющая особые проекты и прикладные разработки, связанные с немагическими сферами, оружием, медициной и многим другим.Одним словом, говоря об инфраструктуре, мы можем заявить, что на Вэлсадии представлен ее полный комплекс.

0


Вы здесь » Энтерос » ОПИСАНИЕ МИРА » Описание мира, планеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно