Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.

10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём тыквенные фанты посты месяца снежное торжество тема недели: синичка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СИЛОВАЯ ОСНОВА » Ситуационные и боевые запросы


Ситуационные и боевые запросы

Сообщений 1 страница 100 из 165

1

СИТУАЦИОННЫЕ И БОЕВЫЕ ЗАПРОСЫ

Cюда можно обратиться в следующих случаях:
• Вы не уверены в действиях персонажа в квесте/эпизоде, и желаете согласовать применение умений/способностей/артефактов с GM или амс;
Запросы на редактирование карточек персонажей, смена скиллов, способностей и артефактов;
• Вам необходимо получить любую другую консультацию по боевому/квестовому взаимодействию, использованию реестра способностей.

[hideprofile]

0

2

Ситуация: Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс

Скажите, у моего персонажа сохраняются привилегии уровня я могу напасть и сам описать повреждения Лапласа? Заранее спасибо!

0

3

Инфирмукс, привилегии уровня могущества, в отношение прочих игроков (не NPC Мастера) сохранены, Вы можете это сделать на свой страх и риск, помня, что любое действие такого рода отразится на ходе игры, относитесь к подобным ситуациям с полной серьезностью.

0

4

Мастер игры, понял, спасибо за быстрый ответ!  http://savepic.net/3417625m.gif

0

5

Приветик, хочу воспользоваться привилегией) Что моему персонажу может подсказать не дюжий опыт в Хилерстве и (или) Энергетической магии по отношению к попыткам извлечь штуку из грифона?  Возможно есть какой то способ или метод, о котором знает Лаплас, но я даже не предполагаю) Ну или хоть направление в исследованиях...

0

6

Лаплас, вот что может сказать Лаплас, после небольшого осмотра грифона (пропускания пучка энергии по телу, однако небольшого, т.к. есть риск что и этот пучок кристалл впитает):
1. Кристалл не имеет аналогов в Энтеросе и представляет из себя скорее не кристаллическую структуру, а квази-живой организм сотканный из энергетической паутины и нервных окончаний. Проще говоря, что-то вроде специфического паразита.
2. Как вытащить его из грифона Лаплас не знает, но точно может сказать, что для этого нужны мощнейшие техники врачей высшего уровня, наподобие печати Гольфмэйра (Синдирсония) и иже с ними, а возможно, и не одна подобная печать. Как известно такой магией владеют лишь те, кто положил посвятил медицине всего себя.

0

7

Рэсс Рау, чтобы не накосячить раскройте мне тут ситуацию, я могу не так понять/прочитать:
- что за щит;
- что делают герои;
- кратко ситуация в целом.

8-)

0

8

Рэсс Рау, вариант пробить купол целой арены у Рэсс Рау крайне маленькие где-то 1-5 на 100d и то из-за глюков самого купола.
У антиквэрума, в зависимости от ситуации, (мощная способность + берсерк) где-то 1- 35 на кубике 100d.  8-)

0

9

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

Скажите, как в данной ситуации лучше определить насколько пострадал мой персонаж, чтобы не прослыть манчем...  https://vk.com/images/stickers/910/64.png

0

10

Симбер Ресинджер, можно, например, с помощью 100d, где:
1/35 = слабо пострадал (помощь не требуется вообще, своя регенерация справится)
36/70 = средне пострадал (надо бы чутка подлечить, прежде чем двигаться дальше)
71/100 = сильно пострадал, нужно потратить несколько постов на исцеление, ибо сам идти пока не сможет.

0

11

Мастер игры, спасибо, все понял!  :yep:

0

12

Мастер игры, моментальный вопрос на будущее по теме Воронка Хроновора. Высвобождение .) Сможет ли моя способность - "разрушение оков" сожрать защиту с пары тройки книг?) Я себя не прощу если не стырю парочку для неведомой библиотеки.)

0

13

Лаплас, увы, нет.

0

14

Мастер игры, я почувствовал себя таким бесполезным =(

0

15

У меня тут вопросик возник, вернее хотелось бы уточнить кое-что. Когда используют ментальную атаку на моего перса, она действует и на альтер-эго? Если атака предположим от сильного существа, как климбат. Просто чтобы на будущее знать.

0

16

Принц Нирон, тут зависит от того, что конкретно описал в свое сообщении соигрок. Если у него есть способность воздействовать на Альтер-эго и он ею воспользовался, то неоспоримо она действует и на Альтер-эго Вашего персонажа; если нет - то нет, т.е. действует просто на персонажа; если враг сильнее, то тот факт, что ментальная атака действует на персонажа, но не действует на Альтер-эго в бою персонажу мало чем поможет, как и в принципе если враг равен (хотя там, можно еще с логикой поиграться/помудрить)... как-то так. Помните, что ментальная магия климбатов особенно мощная, так как их мозг сам по себе скопление чего-то совершенно неестественного и атаковать климбата ментально нужно уметь, инче климбат имеет право воспользоваться одной из своих фундаментальных особенностей, связанной с иммунитетом.  8-)

0

17

Уважаемый Мастер игры! Можно ли считать, что в данном случае у меня есть шанс автоматически провести атаку и добить противника, который сидит на земле после удара и, судя по описанию, дезориентирован?

0

18

Альджаалин, автоматически совсем не получиться, потому как атака была не сразу на противника после удара щитом, а уже через одну или две или даже три секунды секунды и маленький шанс придти в себя у него есть.
Поэтому тут надо бросить кубик с 100 гранями, 90 - получилось, 10 - не получилось такая атака.
Если хотите бросьте сами или я потом в своем посте брошу.  8-)

0

19

Учитывая ситуацию в этом посте на счёт цепей, сможет ли Маурус, опираясь на врожденную драконью силу, вырвать цепи, пока он ещё не пользуется магией? Или же аналогично, только под берсерком.

0

20

Маурус, насколько я понял, пока что у Мауруса нет возможности освободиться, но это не значит, что персонаж не может попробовать, как правило, на разбивание цепей нужно время. Я пишу это пояснение (хотя не мастерю в эпизоде) исходя из общий матчасти, вряд ли браконьеры смогли найти супер-могущественные цепи, тем более в самом эпизоде основным артефактом, за которым охотится Энтропиус, цепи не являются. Значит, Маурус мог понять, что разбить их реально, но нужно время (несколько постов, а "несколько" это около 4-х).
Кринж.

0

21

Как и договаривались :з
Ситуация: Мезомерия сознания
Если коротко, то хочу узнать какие кубики кидать. У нас зерно трансдента (дисектума) вошло на половину (даже чуть больше) в тело Норведа, мой персонаж попытается вырвать его из груди руками, так как в матчасти ничего об этом не сказано, хочу узнать, что мне делать конкретно в этой ситуации.  8-)

0

22

Инфирмукс, чтобы вырвать зерно трансдента, нужно это сделать очень деликатно, придется снять с руки любую магическую защиту, если нужно, чтобы зараженный выжил. Кидайте кубик 100d, (в Вашем случае) с вероятностью 50/50, где первая часть (1/50) у персонажа просто сильно пострадала рука: обуглилась, снялось мясо почти до кости и все такое; 51/100 - кроме руки он потерял на несколько секунд сознание.
Важно - зерно лучше переместить подальше (после того как оно будет вырвано), т.к. оно, скорее всего, просто взорвется в не очень мощном взрыве.

+1

23

Воронка Хроновора. Гости предгорий

Действует привилегия уровня для использования в эпизоде того, чего нет в анкете?

0

24

Симбер Ресинджер, Да! Повторяю в который раз, рейтинг могущества функционирует на 100% даже в отношении NPC мастера, если тот указал уровень своих NPC!  8-)

0

25

решено

Алый закат

Скажите:
1. Я вообще могу попытаться защититься от ударной волны и выровнять полет? Кубики может кинуть, если да, то какие?
2. Я могу заметить Фиуре? Может тоже кубики кинуть?

Боюсь накасячить. х)

Отредактировано Симбер Ресинджер (26.07.17 18:24:04)

0

26

0

27

Габриэль, пожалуйста, если не трудно, посчитайте количество боевых постов персонажа и примерное время, что прошло в игре.  8-)

0

28

Юный подаван пришел с вопросами касательно количества попыток перебросить кубики.
Казалось, я где-то видела ответ на этот вопрос в боевой системе, но сейчас найти не могу... Вроде как есть три попытки перебросить, но есть сомнения. Три попытки на каждое действие? Наверно слишком шикарно... На результат 19 и 20 больше пытаться нельзя, я правильно поняла? Мне почему-то вообще казалось, что переброс возможен только если он вписывается в общее количество бросков. То есть два раза кинул, один не сработал, кидаешь еще один(либо перекидываешь) - и все. А это, наверно, слишком жестко... Немного запуталась...

0

29

Дионас, нужно учитывать на ситуацию. Смотрите.
Если у Вас не сработала проверка на откат (50 на 50), то тут переброс стоит 100 кристаллов.
Если у Вас не сработала (обычная несработка) атака или защита, то тут надо опираться на ситуацию, по игровой ситуации, если у персонажа не получилось что-то сделать, значит он потерял время на ход, когда на врага летит куча стрел это может быть критичным промедлением (не успел за ход поставить щит, получил урон), в таком случае, некоторые например страхуются (одновременно тратят два хода), но от подобного действа теряют третий из-за перезагрузки. Конечно, можно и третий попробовать сделать, но его эффективность GM может и под сомнение поставить.
А вообще - да, Вы главное не забывайте, что неуспех на кубике - это неудача за ход и игнорировать ее в посте плохой тон, проще говоря не стоит игнорировать тот факт, что у персонажа не вышло защититься, словно он вообще не пытался. Как-то так...
Касательно 19 и 20 - да, ходы просто сгорают.  8-)

+1

30

Воронка

Как я понял, куб-Лидия не пропустит вражескую магию, а пропустит ли она через стенку персонажа, которого предварительно запаковали в щит?

Привилегия «запрос мастеру игры»

Отредактировано Инфирмукс (03.04.18 16:08:13)

0

31

Инфирмукс написал(а):

Воронка

Как я понял, куб-Лидия не пропустит вражескую магию, а пропустит ли она через стенку персонажа, которого предварительно запаковали в щит?

Привилегия «запрос мастеру игры»

Отредактировано Инфирмукс (Сегодня 16:08:13)

Да, без каких-либо проблем, если в щите нет дополнительных агрессивных в отношении тех, кто находится в кубе, свойств.

0

32

Воронка Хроновора. Эмерджентность
то же, что и господину выше - "Запрос мастеру игры"

Не знаю, понадобится ли мне это, но: возможно ли правильным взрывом (взрывами) термобарической гранаты обвалить выход(ы), чтобы задержать группу противника на один-два хода?

0

33

Чарли фон Винтер написал(а):

Воронка Хроновора. Эмерджентность
то же, что и господину выше - "Запрос мастеру игры"

Не знаю, понадобится ли мне это, но: возможно ли правильным взрывом (взрывами) термобарической гранаты обвалить выход(ы), чтобы задержать группу противника на один-два хода?

Подпись автора
    Носитель осколка кристалла, метка в верхней части правого плеча

На момент предыдущего круга – да, это можно было бы сделать, но на момент последнего – время упущено. На тот момент GM писал, что враги на подходе, а в последнем, что они уже появились в зале и им был отдан приказ Фассимы, получается, что задерживать их не получится, т.к., повторюсь, упущено время. :dontknow:

0

34

Мастер игры, в прошлом ходу, увы, были более насущные проблемы...
Хорошо, вас поняли.

0

35

Я не знаю куда еще обратится и мой  вопрос не связан с конкретным эпизодом, а скорее хочу прояснить на будущие. Если у моего персонажа баллы на скилл Клинковое оружие выше, чем у соперника, но притом соперник выше персонажа по уровню сил, значит ли это, что во владении мечом мой персонаж все же лучше, или же баллы на скилле роли не играют, если оппонент вые по уровню сил? Потому как, обычно, когда идет бой на мечах, то кубики не бросаются, но как узнать, кто в фехтовании лучше, стоит ли смотреть в этом случае на баллы умения или же нет? Я к тому, что есть ли смысл прокачивать этот скилл?

0

36

Принц Нирон, ситуация спорная. Во-первых зависит как велика разница в скиллах, во-вторых, какова разница в уровнях. По сути, любое умение это просто то, как персонаж хорошо владеет тем или иным механизмом/магией/техникой, тут не учитывается физическая сила, прочность и т.п., а эти показатели у магических рас и от уровня силы зависят. И, да, в любом случае, если есть два персонажа и у одного баллов больше, это значит, что данным скилом он владеет лучше (с точки зрения чистого механического умения), но это совсем не значит, что такой персонаж победит. Именно в схватке, уровень могущества имеет больший вес, тем более, если он значительный. А уж прокачивать вам скилл или нет, знать не могу. Я бы прокачивал все, что только можно. Чего кристаллы копить. :dontknow:

0

37

Мастер игры, спасибо. То есть если разница будет не велика, скажем по уровню сил разнится всего в один скачек. Ну скажем у меня четвертый, а у противника пятый. Но притом у меня на оружии девять балов, а у противника пять. Тогда шансы победить чисто на орожии у меня будут выше?
И еще такой вопрос, если бой будет между двумя альтер-эго, то тут как судить? Мы просто планируем отыграть такое, и хотелось бы уточнить, как в этом случае судить.

0

38

Принц Нирон, разница будет не велика, а если не будет магии (представим, что ее заблокировали), то преимущество на стороне более умелого, я думаю. А если магия есть, то надо еще учитывать, что такой воин и физически сильнее быть может, и выносливее, и магию может в бою подключать, а там и скорость, и регенерация. Так что выводы сами напрашиваются. Но вывод верный, да, победить чисто на оружии шансы выше даже по кубикам.
Тут надо опять исходить из уровня сил персонажей, у более сильного и Альтер-эго сильнее. Умения по базовой системе,а вообще... в таких мелочах лучше договариваться с соигроком.

0

39

Мастер игры, понятно. Спасибо.

0

40

Что персонажу подсказывает опыт в ситуации с неизвестным механизмом? Имея скиллы работы с механикой и инженерией, может ли понять предназначение механизма и обезвредить его, если его активация приведет к негативным последствиям? Потребуется ли кидать кубики и какие именно?

0

41

Астериум, познания в механике позволили ему понять, что сам механизм запускается с помощью ключа. Этот ключ активирует маленький мотор, который приведет во вращение шестерни. Шестерни придают вращение валу, на который наматывается проволока, вытягиваясь из-под пола. Что именно проволока активирует - неизвестно, но персонаж смог понять приблизительные параметры ключа, который необходим.

0

42

Привилегия "Запрос мастеру игры"
Алая гроза, часть III
Что персонажу подсказывает опыт в подобной ситуации? Возможно ли определить точную модель оборудования, год изготовления, когда была снята с производства? Так как перс имеет однобальники "электроника" и "программирование", то вероятно, он знает особенности управления компьютером данной версии? Типа читал руководства, тех. карту там и проч...

Интересует краткая информация по модели х)

0

43

Абсолем,
отвечает мастер квеста.

К сожалению, установить производителя по виду компьютерной панели вряд ли получится, но Абсолем без проблем сможет установить, что это оборудование:
- очень, очень устаревшее на текущий день,
- не производилось серийно, а является штучным экземпляром (или, по крайней мере, было произведено мелкой серией специальной для этой «базы»), что, в общем-то, является нормой для оборудования, производимого для «военки», из-за чего идентифицировать модель и даже просто производителя может быть едва ли возможно. Никаких серийных номеров ни на кодовой панели, ни на самом терминале не видно.

Помимо этого,
- терминал можно включить, набрав правильную комбинацию, это опыт подтвердит однозначно,
- правильная комбинация - последовательность из цифр 3, 4 и 7, но, правда, неясно, какой длины. Вероятно, проще всего будет просто перебрать их все.

0

44

Привилегия «запрос мастеру игры»
Божественная комедия. Сюжетная ветка 4
Что персонажу подсказывает опыт в подобной ситуации? Интересует информация касательно эльфийки Эленвейна ли Ма’Файра. Как поняла из поста гм у нее не совсем обычная аура, примеси некромагии нет. Есть ли что-то еще?

0

45

Лиритиль, вот ответ Мастера игры, то есть меня:

Ситуация не простая. Опыт Лиритиль вопит, что здесь что-то не чисто, во-первых, если верить НПЦ, то она просидела 200 лет в артефакте, который питал старый архонт.
Эльфы не относятся к сильным магическим расам, теоретически, случись распечатывание, бедняжка валялась бы волоком несколько часов минимум, а не бежала по дороге юрким зайцем.
Во-вторых, рядом с местом мёртвого Вахида не видели артефактов подобного толка, хотя их могли пропустить, но все же такие вещи бросаются в глаза. Артефакт должен быть минимум +2, раз он сдерживал себе живое существо 200 лет кряду.
При этом из теории магии антик знает, что запечатывание в артефакт, более простой вид печати, не требует больших энергозатрат и иных ресурсов, но и не самый мощный с точки зрения магической техники. Все вместе делает почву доверия зыбкой.
К тому же аура расы не намекает на кровь эльфов от слова совсем, если бы девушка была хоть 25% смею эльфа, то такой сильный маг, как Лиритиль ощутила эльфийские гены, но тут скорее гены планетарного духа, чем эльфа, уж духа от эльфа маг VI уровня легко отличит, ведь у них разный магический потенциал.
Однако Лиритиль не может быть уверенной, к сожалению, что НПЦ врет, остается вероятность, что артефакт был авторской работой мастера для любимой наложницы, а крови эльфов в девушке было изначально мало и как раз это привлекало Вахида, а после запечатывания аура вовсе исказилась до неузнаваемости.

+1

46

Здравствуйте!

В правилах боёв сказано, что навык рукопашного боя со специализацией выше 3 уровня заменяет навык борьбы с экзотическим оружием, в именно - посоха. Нужно ли при расчёте кубика вычитать штраф -2? Или при удовлетворяющих правило условиях штраф не накладывается?

0

47

Паард, если речь именно о шестах и посохах, то - да, штраф можно не учитывать.  :yep:

0

48

Кринж Агварес написал(а):

Паард, если речь именно о шестах и посохах, то — да, штраф можно не учитывать.

Спасибо!

0

49

Здравствуйте. При развитии персонажа способность берсерка покупается с нулевого уровня, если на момент начала игры она не была указана в карточке? Уровень персонажа V/V.

0

50

Паард, Времени доброго, зависит от того как именно вы желаете обыграть появление берсерка.
1. Если сразу не добавили в карточку или захотели иметь берсерк только сейчас, то приобретается по общим правилам, для V | V уровня можно приобрести сразу максимальный берсерк +2 (без покупки других уровней).
2. Если отыгрываете получение берсерка в режиме реальной игры (как пример персонаж научился им владеть только в 3003 году), то развивается/приобретается постепенно с 0 уровня.

0

51

Визерион написал(а):

Паард, Времени доброго, зависит от того как именно вы желаете обыграть появление берсерка.
1. Если сразу не добавили в карточку или захотели иметь берсерк только сейчас, то приобретается по общим правилам, для V | V уровня можно приобрести сразу максимальный берсерк +2 (без покупки других уровней).
2. Если отыгрываете получение берсерка в режиме реальной игры (как пример персонаж научился им владеть только в 3003 году), то развивается/приобретается постепенно с 0 уровня.

Спасибо!

0

52

Ночи доброй.

Удача на кубиках при создании, к примеру защитной печати, как понимаю означает лишь то, что она создана.
Как определить сколько будет держаться защита? Нужно будет еще кубики кидать? Какова будет вероятность при одинаковых уровнях?

Если используется способность привязанная к предмету, то нужно при подсчёте брать плюс того предмета?

0

53

Иннери, здравствуйте, обычно это значит, что защита будет держаться до тех пор, пока работает атака. Если иное не описано в ее характеристики или если Вы сами не хотите, чтобы было иначе.
Да, плюсы предметов всегда берутся, если они при персонаже, а не где-то далеко.  https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db846_2afb9efb_orig.png

0

54

Кринж Агварес написал(а):

Иннери, здравствуйте, обычно это значит, что защита будет держаться до тех пор, пока работает атака. Если иное не описано в ее характеристики или если Вы сами не хотите, чтобы было иначе.
Да, плюсы предметов всегда берутся, если они при персонаже, а не где-то далеко.

Благодарю.

0

55

ЗАМЕНА БАЗОВОГО АРТЕФАКТА ОДОБРЕНА

7.2. Изменять или заменять бесплатные (данные при принятии персонажа) способности, артефакты, умения/специализации, боевые/особые свойства артефактов или NPC можно, но с обязательным уведомлением администрации в разделе «Ситуационные и боевые запросы».

Я там один артефакт +2 переписал, потому что мне там боги подогнали новую крутую броню на +3 ~
Проверьте там на досуге все ли хорошо
https://i.imgur.com/jkO4TI3.png

+1

56

ЗАМЕНА СПОСОБНОСТЕЙ АРТЕФАКТОВ ОДОБРЕНА

Доброе утро! Я изменила пару способностей в карточке)

Способность сумки до

- Дополнительное свойство - сделан из кожи редкого животного и прочного металла, по сравнению с аналогом более ударопрочен и износостоек, плохо поддается деформации.

Способность сумки после

- Дополнительное свойство - благодаря техномагии, делает владельца невидимым и/или неслышимым для обычных органов восприятия. Может скрывать владельца от восприятия аур, в инфракрасном и тепловом диапазоне, а также камер, радаров и подобной техники. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.

--
А вместе с ней перекликающуюся способность оружия

Способность оружия до

- Основное свойство - смазывает очертания владельца, мешает точным атакам, помогает маскировке, может выступать как отвод глаз. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.

Способность оружия после

- Основное свойство - позволяет накапливать в себе определенное количество разрушительной энергии, которую можно высвободить во время боя не более двух раз за эпизод. Создает круговую ударную волну цвета энергии персонажа, способную отбросить противника или сломать его магический щит [с учетом уровня силового могущества]. Подходит для отбрасывания назад множественных целей или отражения магической атаки прямого действия [стихийные проявления / сгустки энергии / разряды / стрелы из энергии и тп] в случайном направлении.

0

57

This is the first day of my last days
Добавила в карточку байк (+0) в связи с добавлением однобального умения Управление мотоциклом.

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Одобрено

0

58

Однажды, на том же месте
Добрый вечер! В посте от Раиши был описан зал, проявляющий истинный облик существ. И тут у меня встал вопрос, а дифинеты.. это кто? В истинном варианте. Люди, животные, полуморфа? Люди с силуэтами зверей за спиной? Звери с силуэтами людей? Что мы такое в изначальном плане? И конкретно Тресса, оборотень с мутацией огня. Волосы\перья в истинном обличие будут\не будут гореть?

0

59

Тресса ди Аль написал(а):

Люди, животные, полуморфа? Люди с силуэтами зверей за спиной? Звери с силуэтами людей? Что мы такое в изначальном плане? И конкретно Тресса, оборотень с мутацией огня. Волосы\перья в истинном обличие будут\не будут гореть?

изначально люди, т.к. большую часть времени имеют облик людей и рождаются в облике людей, но тут все может быть индивидуально в плане истинной ипостаси, наверное, зависит от восприятия.

0

60

Кринж Агварес, а может он в таком случае меняться? *выпустить\убрать когти\клыки\огонь* или становится фиксированным?

0

61

Тресса ди Аль написал(а):

а может он в таком случае меняться? *выпустить\убрать когти\клыки\огонь* или становится фиксированным?

теоретически да, гормоны играют и все такое )) у нас понятие "истинный облик" не равно настоящий, ведь человеческая ипостась такая же настоящая, если она не в виде иллюзии, а вот как у оборотней или дентов, две личины, по сути и та и другая настоящие и индивидуальны.  8-)

0

62

Кринж Агварес, спасибо за ответ)

0

63

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Воспользуюсь-ка я в первый раз этой штукой, которая «запрос мастеру игры»

Энтропиус,

пытаясь найти проход под кристалл, увы, такого не оказалось. Этот кристалл, как и многие, похожие на него, не имел пустот или карманов, он врос в землю основательно, а если когда-нибудь и были щели, они давно заросли почвой или тканью самого кристалла.

А что, если быстро прокопать проход?

Вопрос не в том, как это сделать (это как раз элементарно)
Вопрос в том, сулит ли это какой-то прогресс всего мероприятия или лучше продолжать действовать по общему трафарету?
Потому что, по идее, если оборвать «зарядный кабель», то прогресс таки будет. Но это только моё видение, и его не помешало бы уточнить с позиции логики мира.[icon]https://i.imgur.com/AxvN9WT.png[/icon][nick]Франциска[/nick]

0

64

Чарли фон Винтер, да, теоретически можно разорвать зарядный кабель, но, как уже было написано, это очень мощная штука, настолько, что совместные усилия целой группы не могут его уничтожить быстро, следовательно, если начать рвать кабель (то, что связывает кристалл с ядром планеты), я буду кидать все тот же кубик на урон, пока работает защита — она работает на всей протяженности кристалла, а ядро планеты, сам понимаешь, не всколупнуть.
Не совсем понял о какой трафарете идет речь: Мастер игры даёт лишь вводные, просто загадана загадка и все вводные написаны, а как их будут решать игроки — на откуп их фантазии, есть еще способ, как быстро обесточить кристалл (я об этом писал), но, к сожалению, у меня слишком скудная фантазия, чтобы я мог придумать логичный способ, как об этом могут узнать персонажи в самой игре  :D  Поэтому я просто даю подсказки, использовать доступную магию, чтобы мы вообще не скатились во что-то из разряда "делаем это и это, шаг влево, шаг вправо - расстрел".
К тому же. даже если обесточить кристалл, разорвав его соединение, это не повлияет на ситуацию, так как кристалл заряжен и щит — это его уже имеющийся сила, разорвав соединение, вы обрубите доступ подпитки врагам, но на щит это не повлияет, однако разрубить, без разрушения щита, выходит за границу сеттинга, было бы слишком манчево писать, как игроки проникли в мантию планеты, во внешнее ядро и дорыли до энергетического, ядро Биорторуса даже деосов отправит на 100 перерождение, думаю.  :D Но, как я уже сказал, с фантазией у меня туго, поэтому пробовать можно всё, что угодно.

Пишу подробно, чтобы отработать «запрос мастеру игры»  https://i.imgur.com/jTSFvg3.png

0

65

Энтропиус, хорошо, благодарю~

Насчёт трафарета - это, наверное, неправильное слово было~
Правильнее было бы сказать «тот подход, который сейчас в общем избрала команда»
Вот[icon]https://i.imgur.com/AxvN9WT.png[/icon][nick]Франциска[/nick]

+1

66

Всем бобра.

Фантом – свойство плаща, что дает способность принять полу-осязаемый вид, превратиться в форму «тёмного дыма» или тени, частично сохраняющей очертания изначального облика. Используется для защиты или атаки. Служит для того, чтобы сбросить с себя негативные воздействия магии, вредящей хозяину, выскочить из удерживающей магии, пройти сквозь энергетическую атаку или барьер [в соответствии с уровнем силы противника]. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.

Собственно, вопрос: спасёт ли меня принятие облика фантома от псионической/ ментальной атаки?

+1

67

Шейлина написал(а):

Собственно, вопрос: спасёт ли меня принятие облика фантома от псионической/ ментальной атаки?

Такая возможность есть, успех зависит от ситуации, разницы в уровне сил, задумок GM и договоренности между соигроками, ни один из вариантов не будет противоречить логике мира.

+1

68

Вечер добрый.
Забыл половину вопросов.
Поглощение у антиков. После применения этой способности от жертвы остаётся труп или ничего не остаётся?
Может ли скорбилус слышать телепатию и общаться с её помощью? (Не с представителями своего вида)
Сущность у климбатов заменяет расу? (Сущность же не раса) Если существо становится климбатом, то уже всё, невозможно определить какой оно раньше было расы? (по мне так это выглядит)

0

69

Иннери написал(а):

После применения этой способности от жертвы остаётся труп или ничего не остаётся?

Тело не остается, но возможны остаточные элементы (пепел и т.п.).

Иннери написал(а):

Может ли скорбилус слышать телепатию и общаться с её помощью? (Не с представителями своего вида)

Такого запрета нет, но данный мысленный поток вряд ли получится изолировать от самого климбата.

Иннери написал(а):

Сущность у климбатов заменяет расу? (Сущность же не раса) Если существо становится климбатом, то уже всё, невозможно определить какой оно раньше было расы? (по мне так это выглядит)

нет, не заменяет, расу легко можно определить, если нет маскирующих чар.

На ваш вопрос под скрытым текстом отвечу в ЛС.

0

70

Кринж Агварес,
Благодарю. )

0

71

Вечер добрый.
Прошу разрешения на внесение изменений в карточку.

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Одобрено, сообщите в эту тему или в связь с АМС о завершении всех правок.

Отредактировано Иннери (03.12.21 21:22:09)

0

72

Редактирование карточки запрошенное в связи с АМС ранее завершено (замена оформления).
давно пора было навести в карточке порядок
1. Запрос на редактирование специализаций экзотического оружия (убрать ненужное, добавить нужное)
2. Запрос на редактирование артефактов:
Замена свойств и названий артефактов
Альхэйм (все свойства стали базовыми. изменены только названия)
Лунница -> Ловец туманностей (небоевые свойства)
Криолла -> без изменений (базовые свойства)
Одеяние истинного облика -> Старлайт (купленное ранее базовое свойство без изменений)
Описание способности к генетическому метаморфизму отредактировано на более верное и точное описание.
Скорректировано описание Девиэнтрии.

Свернутый текст

Способность пробудившаяся во время не слишком удачного распечатывания в прошлом, по сути является аномалией в развитии и Лиритиалирэна изначально имела предрасположенность метаморфизму. Из-за девиантного расслоения личности и постоянного использования метоморфизм развился на высоком уровне,  изменения носят фундаментальный характер. Заключается в изменении внешности на генетическом уровне: визуального возраста [14-35 лет] изменение черт лица, тональности голоса, длины и цвета волос, роста, формы крыльев, рогов, хвоста и других частей тела, с учетом закона сохранения масс. Метаморфизм затрагивает не только человеческую внешность, но и истинную, связан с психологией Лиритиалирэны и не выходит за рамки её личностей. Способность имеет четкие границы и не дает возможности менять пол.
-
Девиэнтрия [энергетическая школа от 11 балла VI | I] – одна из способностей, что относится к так называемой «магии хаоса» или «магии беспорядка», её не сложно попробовать создать, но сложно удержать контроль и управлять. Считается нестабильным выражением магии, что требует достаточного уровня владения ментальной и энергетической магией в равных степенях. Девиэнтрия – это искажение первоначального вида магии, управление элементарными частицами навитонами, что влияют на другие частицы. Она как «хаос», контролировать ее могут либо безумцы с психическими расстройствами, либо гении чье мышление граничит между понятием «безумие», обдающие нестандартным мышлением, безграничной фантазией. Позволяет два раза за эпизод исказить чужую магию с учетом уровня силового могущества. Способна обратить атакующею пентаграмму в ворох энергетических лепестков или защитный барьер в стекло. Опасное в безобидное, а безобидное в опасное. Искажает элементарные частицы заставляя их принимать иные формы, является одной из форм проявления «Магии Хаоса». Способна воздействовать на окружающее пространство или предметы, но этом случае эффект невозможно предугадать.

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Одобрено

Отредактировано Лиритиль (24.03.22 22:49:29)

0

73

Редактирование карточки, запрошенное в теме ситуационные и боевые запросы от 03.12.21 - завершено.

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Одобрено

Отредактировано Иннери (04.12.21 22:57:02)

0

74

Добра.
Поменяла свойства у некоторых артефактов и добавила одну способностьhttps://i.imgur.com/CbvfOeO.png
Перенесла одну целительную пентаграмму на артфакт, а вместо нее добавила

Анар'ала [Хилерство от 10 баллов, VI | VI] – пентаграмма сотворенная непосредственно деосом исцеления в темные времена Войны рас. Мощная и сложная структура способна исцелять самые страшные увечья и буквально вытаскивать пациента с того света, реанимируя недавно умершее существо если с момента смерти прошло не более трех часов и цело не менее 50% тела. Принцип работы способности прост и одновременно невероятно сложен: призвать пентаграмму самая легкая часть процесса. При столь быстрой регенерации тканей нужно обладать богатым опытом в хилерстве, познаниями в сфере анатомии и физиологии различных рас, ведь при воссоздании оторванных конечностей или сильно поврежденных органов магическая структура не может действовать «автоматически» и нужен чуткий контроль со стороны мага. Чем могущественнее и сложнее в биологическом плане пострадавшее существо, чем обширнее нанесенный урон, тем больше сил и времени займет лечение. Целители применяют Анар'ала только в случае острой необходимости, лимит применения один раз в месяц. Требуются дополнительные умения: Диагностика, Терапия, Хирургия.

А так же изменила все свойства С Ф Е Р А (+2) и второе свойство У К Р А Ш Е Н И Е (+1). В украшении просто поменяла одну способность на другую

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Одобрено

0

75

Сокращение формы оружия Эсферналис, до боевого серпа.
Сокращение числа специализаций экзотического оружия до: серпы, истинный облик.
Замена 17-й способности персонажа с Арш на Люкс Спектро
Замена свойства Эсферналис (убрана способность к трансформации) на:

Арш [Энергетическая школа, вспомогательный скилл «руны», I | I] — проецируется на металлической части оружий и дарует им разрушающие свойства, удары такого оружия более опасны, руна позволяет разрушать чужое немагическое или слабомагическое оружие, раны, нанесенные мечом с активной руной Арш, заживают немного дольше, чем обычные. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, руна действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз.

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Одобрено

0

76

В связи с приобретением нового артефакта:

Замена базового 2+ оружия на новое
Заменя базового 1+ на новое
Смена скилла холодного оружия на экзотическое

Проверьте пожалуйста все ли нормально, если где-то что-то не так, напишете в лс  https://i.imgur.com/vawCwwZ.png

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Одобрено

0

77

Использовала подарочный слот для артефакта на Кошачьи наручи.
Как будет возможность, проверьте, пожалуйста. Замечания, если будут, чиркните в личку~

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Одобрено

0

78

Доброго времени.
Немного отредактировала карточку, а именно предметы.
Проверьте, пожалуйста, всё ли в порядке. Если что не так, напишите в лс, исправлю сразу ~

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Одобрено

0

79

Перераспределение скиллов персонажа, баллов купленных нет.
Убирается хилерство (1),  балл переносится на некромагию 6+1 станет 7 баллов на умении

Замена способности климбата Салос [Хилерство, I | IV] на Бундэ [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Одобрено

0

80

Заменяю Рукопашный бой на Метательное оружие (лук, арбалет)

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Одобрено

0

81

Заменяю во вспомогательных скиллах "Слежка" на "Полет".

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Одобрено

0

82

Ставлю Экзотическое оружие 10
Удаляю Стихийная магия [огонь, воздух] — 2
Заменяю способности
Воздух
Огонь

На
Ментинэрра
Зоргротан

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Одобрено

0

83

Добра  https://i.imgur.com/032HWaM.png
Изменено название артефакта на +2 + выбрала специализацию у экзотического оружия(с новогодней лотереи висело неиспользованным)
Прошу учесть это при копировании карточки  https://i.imgur.com/XgKJKZJ.png

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Одобрено!
Ссылка на приз из лотереи - приз
Добавьте её в раздел карточки, где хранятся доказатества покупок ☼

0

84

Эостейн Одиши написал(а):

Сообщение от администрации

Одобрено!
Ссылка на приз из лотереи — приз ♥
Добавьте её в раздел карточки, где хранятся доказатества покупок ☼

Эостейн Одиши написал(а):

♥ доказательства покупки ♥

Новое умение(Экзотическое оружие) + 1 балл

У меня ведь уже стоит ссылочка на доказательство  https://i.imgur.com/3pUBwox.png

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Одобрено и учтено, все на месте, ничего добавлять не нужно ☼

0

85

Редактирование и перераспределение способностей персонажа:
- Одна способность отдана симбионту (из общего числа, что были даны при начале игры)
- Замена способностей в энергетической магии
- Полностью убрана способность Универсум молнии
- Изменены свойства доспехов на основе базовых
- Изменение свойств и внешнего вида оружия Блэйдар
- Специализации холодное оружие на экзотическое ( Трансформируемое оружие ближнего боя, истинный облик)

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Одобрено

0

86

Ночи доброй.
Имеют ли проводящие печати (которые вместо предметов и тоже бывают +1, +2 и т.д) свойства как предметы?
А кто создаёт проводящие печати? (Если это дело кузнецов, то что они должны знать? И тогда, чем их считать? (это ведь не артефакт?) )
Благодарю за внимание.

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Проводящие печати приравниваются к артефактам и могут иметь свойства как артефакты. По сути являются рисунком из особого красителя иногда с добавлением металла «Магическая татуировка» любого вида, чаще всего это рисунок похожий на пентаграмму или сигил-печать, но может быть любая другая графическая интерпретация. По умолчанию проводящею печать может сделать мастер артефактов с навыком верстки

0

87

Редактирование способностей персонажа: Основное умение Метательное оружие меняю на Хилерство.

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Одобрено

0

88

Прошу разрешения на внесение следующих изменений:
► Замена умения «Скрытность» на умение «Дипломатия»
► Замена умения «Выживание в джунглях» на умение «Ориентирование»
► Замена умения «Выживание в степи» на умение «Хорошие манеры»
► Замена неактуальной способности «Материализация» на способность «Небоевая материализация»
► Замена неактуальной способности «Нечистое преобразование» на способность «Боевая материализация»
► Замена неактуальной способности «Могильный ветер» на способность «Граве-Индустрис»
► Замена неактуальной способности «Цхраедс» на способность «Ред-Турбо»
► Замена неактуальной способности «Ландармис» на способность «Аннигиляция»
► Замена неактуальной способности «Мартенрес» на способность «Зоргротан»

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Одобрено!

0

89

Тоже хочу заменить  https://i.imgur.com/XJr0KBy.gif

Аннигиляция - на новое описание способности
Аллюризм - на новое описание способности
Рука крови - на новое описание способности
Контроль мертвых - на новое описание способности
Некроз - на новое описание способности
Некромагическое отрицание - на новое описание способности
Индустрас-Абсолют замена на Граве-Индустрис
Энверномент замена на Антрлорти
Инфидулум - на новое описание способности
Аксилиум замена на Антрлорас
Берсерк на новое описание способности

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Одобрено!

0

90

Совсем забыла про артефакты. У меня для кольца прописана способность «Взгляд медузы». Насколько я поняла, она тоже больше неактуальна? В таком случае хочу заменить её на «Векторное подчинение».

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Одобрено!

0

91

× Замена вспомогательного умения "слежка" на "взлом"
× Замена старой способности "Бундэ" на "Индулия"
× Замена старой пентаграммы "Элорикс" на "Элорум"
× Замена старой руны "Релуантис" на  пентаграмму "Санктум'раш"
× Замена старой пентаграммы "Веритрал" на способность "Дейфэй"

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Одобрено!

0

92

1. Замена описаний на новый формат - все общие способности магических рас
2. Замена описаний фундаментальных эссенций и Фламентала
3. Будет добавлена небоевая материализация альтер-эго (вместо Триплиха)
4. Будет добавлена боевая материализация альтер-эго (вместо Субстрата)
5. Вокас-Солис заменена на Граве-Индустрис
6. Ред-Турбо на Антрлорти
7. Рутрум на Санктум'раш
8. Все стихии остаются кроме холода, из способностей стихий остается Эквилибриум
9. Берсерк тоже заменена на новое описание.

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Одобрено!

0

93

Добра  https://i.imgur.com/CbvfOeO.png
Заменила все старые описания на новые

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Одобрено!

0

94

Ночи доброй.
Подскажите, пожалуйста. Для саэтэрусов (смесей) так и остаётся, что фундаментальные расовые способности занимают слоты?
Благодарю за внимание.

0

95

Иннери написал(а):

Ночи доброй.
Подскажите, пожалуйста. Для саэтэрусов (смесей) так и остаётся, что фундаментальные расовые способности занимают слоты?
Благодарю за внимание.

Времени доброго. Ограничения на расовые способности у саэтэрусов остаются прежними.

+1

96

Ночи доброй.
Меня интересуют способности трансдентов.
Писали в объявлении, что по ним будут добавлены новые расовые способности.
Как понимаю, это ещё в процессе?
Благодарю за ответ.

Отредактировано Иннери (29.08.22 21:38:23)

0

97

Иннери, Времени доброго. Как только способности будут добавлены появится объявление. Пока все это в процессе работы.

+1

98

► Общие свойства всех магических рас | обновлено описание способностей
► Фундаментальные способности антиквэрумов | обновлено описание способностей
► Пентаграммы и Руны антиквэрумов | обновлено описание способностей | Эскриара замена на Сивлирия
► Способности фэдэлеса | обновлено описание способностей | Виор замена на Витрас
► Стихийная магия | обновлено описание способностей
► Ментальная магия | обновлено описание способностей
► Энергетическая магия, печати | обновлено описание способностей | Озитум замена на Небоевую материализацию альтер-эго
► Энергетическая магия, пентаграммы | обновлено описание способностей
► Энергетическая магия, руны | обновлено описание способностей | Эллелар замена на Инфидулум, Эллернир замена на Энверномент
► Берсерки | обновлено описание способностей

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Одобрено!

0

99

► Общие свойства всех магических рас | обновлено описание способностей
► Фундаментальные способности деосов | обновлено описание способностей
► Пентаграммы и Руны деосов | обновлено описание способностей + добавлены две новые (через магазин)
► Энергетическая и ментальная магии | обновлено описание способностей + замена способностей
псионика страха → внушение страха
психоделика → око разности
Эролвэл →  элорум
Антрлорти → санктумраш
Антерлорел → антрлорас
Веритрар → велирикс
Нокти пульверис → Люкс спектро
Индустрас абсолют → векторное подчинение
Граве индустриус → вектроное искажение
Трактус → ред турбо
Амант → фокс драйв
► Некромагия | обновлено описание способностей + замена способностей
Аннигиляция → проклятие слабости

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Одобрено!

0

100

Заменены удалённые из общего списка способности:

- Поглощение - на Полихромика и монохромика.
- Тексория - на Гравитационное подчинение.
- Психоделика - на Внушение страха.
- Взгляд медузы - на Бару.

По всем остальным способностям в карточке обновлено описание.

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Одобрено!

0


Вы здесь » Энтерос » СИЛОВАЯ ОСНОВА » Ситуационные и боевые запросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно