Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями.

10.03.2025. Обновлены описания расовых способностей, фэдэлесных, изменены климбатские, а так же обновилась механика у стихийной магии. Форум почищен от старых сообщений, упрощенный шаблон анкеты стал основным.

08.03.2025. Поздравляем наших прекрасных дам с 8 марта и дарим женским персонажам награды с магическими ирэлиями, желаем побольше вдохновения и сил на любимые хобби ♥

24.02.2025. История мира перестала быть краткой, значительно изменена и разбита на временные периоды. Прежняя история преобразована в легенду, а потому упоминание ее не будет ошибкой. Идет подготовка к смене игрового периода.

23.01.2025. Дизайн поставлен на новые коды, немного изменился визуал значков в сообщении и прочая мелочевка, цитаты стали еще темнее. Добавился функционал регулирования стиля и размера шрифтов на всем форуме (значок шестерёнки в верхнем углу).

31.12.2024. Поздравляем всех с наступающим новым годом! Пусть исполняется задуманное, будут силы, время, вдохновение чтобы продолжать заниматься писательством и наполнять жизнь персонажей новыми историями!

их ждут в игру
постописцы
настройки
Шрифт в постах

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём созвездия Интерактивы весны ☘ Триптих тема недели: ландыши

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СИЛОВАЯ ОСНОВА » Ситуационные и боевые запросы


Ситуационные и боевые запросы

Сообщений 101 страница 134 из 134

1

СИТУАЦИОННЫЕ И БОЕВЫЕ ЗАПРОСЫ

Cюда можно обратиться в следующих случаях:
• Вы не уверены в действиях персонажа в квесте/эпизоде, и желаете согласовать применение умений/способностей/артефактов с GM или амс;
Запросы на редактирование карточек персонажей, смена скиллов, способностей и артефактов;
• Вам необходимо получить любую другую консультацию по боевому/квестовому взаимодействию, использованию реестра способностей.

[hideprofile]

0

101

Иннери, может  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76947.png

+1

102

Не уверена, могу ли использовать в квесте вторжение фэдэлесскую способность «Проникновение» против Каспиана? Если да, то нужны ли кубики?

0

103

Рейми, можно ☆
Успех проникновения будет 50/50 при броске кубика, если успех можно самостоятельно описать, что стало с квестовым нпс или что он сделал https://i.imgur.com/LAtrgTO.png

0

104

Лиритиль, А есть ограничения по времени, в течение которого цель поддаётся контролю?

0

105

Рейми, да хоть до конца квеста, контроль=растрата магии хозяина альтер-эго, могу потом просто прокидывать кубы на каждый круг постов на то спал ли он или нет, или Висса успеет что-то предпринять  https://i.imgur.com/q2x8rka.png

+1

106

Замена описания и вида альтер-эго  https://i.imgur.com/oJiZJiy.png

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Одобрено!

0

107

Иннери, может телепортировать на другую планету, кроме тех, у которых более прочное/специфичное защитное поле: Нонтергар, Субтэрналэс, Климбах https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/279765.gif

+1

108

Иннери, Времени доброго  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76947.png
Ограничения по числу использований существуют для официальной боевой системы, по умолчанию все персонажи-маги ощущают свой предел сил и знают сколько энергии потратят на ту или иную способность. Все способности затрачивают разное количество этой энергии и если ее постоянно направлять, грубо говоря по одной и той же траектории (сплетая в руну, пентаграмму, ударную волну и тд), то магия становится менее стабильной, происходит перегрузка (энергетической паутины внутри тела), все больше свободных навитонов (частиц магии из внешнего пространства) взаимодействуют с целенаправленной магией и могут дестабилизировать, поэтому по умолчанию маги знают, что наиболее оптимальное применение тех или иных способностей в течении часа/часов, это когда способности не повторяются чаще одного-двух раз. Однако, в свободной игре без боевых систем вы можете вовсе не учитывать лимиты и свободно использовать магию, все это остается на откуп игрока/соигроков  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/279765.gif

По вспомогательным умениям.
А по каким из них нужно специальное образование? Т.е. нельзя научиться самостоятельно (не смотря на возраст), а только в учебных заведениях.

По всем из них (кроме охоты на монстров - личный опыт сражений у персонажа и травничество - можно освоить самостоятельно по книгам) нужно специальное образование или наставничество, у климбатов в роли этого "наставника" может выступать скорбилус, обладая коллективным сознанием они обладают знаниями и передают их дальше  https://i.imgur.com/b9gSP6v.png

Иннери написал(а):

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Благодарим за внимательность, все поправили  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/666816.gif

+1

109

Иннери написал(а):

Из реальной жизни

Магия и реальная жизнь не совместима https://i.imgur.com/22llQle.gif
минутка юмора
Иннери, с формочкой для выпечки (керамической/железной), если в ней что-то испечь форма сильно нагревается, особенно керамическая, и чтобы опять что-то приготовить нужно ее остудить или взять другую формочку, если в раскаленную форму налить теста, то оно пришкварится/прилипнет на стенки и уже будет немного не то, пирог получится не такой красивый и/или подгорит  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/509402.gif

+1

110

Обновил карточку под обновления новые.
Способность Вокас-Солис заменил на Кристалум.

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Учтено и одобрено ☆

+1

111

Замена артефактов в карточке, старые описания свойств тоже заменены на новые  https://vk.com/sticker/1-72801-64.png

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Учтено и одобрено ☆

Отредактировано Эстель (12.11.23 17:32:13)

+1

112

Умения и способности тоже обновлены  https://vk.com/sticker/1-72819-64.png
пересобраны скиллы

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Учтено и одобрено ☆

+1

113

Иннери,  Ночи доброй  https://i.imgur.com/ooqpNpL.png

Иннери написал(а):

Так вот. Когда кидается кубик по официальной системе, то. Там нужно использовать артефакт вида Проводник? Или можно все виды плюсовать? Для применения личных способностей, не тех, которые заключены в артефактах.

По оф системе к броску для применения способок персонажа можно плюсовать любой артефакт независимо от его вида https://i.imgur.com/b9gSP6v.png

Иннери написал(а):

Способности, указанные в том же я забыл как называетсяк артефактам, они фундаментальные и работают без проверки?

Свойства, что прописаны как базовые тут , их там 20 штук срабатывают от энергии артефакта на них кубы можно не прокидывать, но если хочется можно проверять по базовой системе, например:

куб 100 граней где:
1-50 все сработало как надо
51-100 не сработало или сработало частично

Иннери написал(а):

А тогда Преобразователи, которые позволяют использовать способности на которые нет скиллов.

Это как свойство вписанное в сам артефакт, оно работает от "настройки" артефакта, поэтому будет работать как написано выше  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/279765.gif

Иннери написал(а):

И другие способности взятые из раздела Умения и способности. После привязки их в свойства артефакта, те способности тоже будут условно-фундаментальными? Т.е по официальной их можно не проверять?

Зависит от самого артефакта, преобразователи-артефакты смешанного типа, условно в них свойства срабатывают:

1. От самого артефакта, базовые (как энерговолна, концентрирование и тд) или вписанное то, чем перс не владеет (например хилерская руна) // можно не проверять по оф системе или прокинуть куб как написано выше если хочется вероятности "может не сработать"  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/748198.gif

2. Персонаж владет нужным скиллом и специализациями, но не владет какой-то отдельной способностью, она как раз вписана в артефакт (например та же хил.руна), в этом случае персонаж может провести энергию через артефакт и сплести ее в руну (используя артефакт как нужную формочку для выпечки), на что потратит свои силы, то это будет считаться по оф.системе по хилерству  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/519055.gif

Иннери написал(а):

Энергетическая магия, специализация материя.
Предметы, созданные из энергии с помощью этой специализации. Понятно, что долго они не живут. Но они, вообще, какие? Они соответствуют обычным вещам 0-го уровня? Или они относятся к предметам с плюсом? +1, +2, +3, +4. Или будет 0 или + зависит от уровня развития самого скилла?

Сила и прочность материи зависит от сил самого мага, обычно созданное ей цвета маг энергии самого персонажа, как в кристаллуме:

Кристаллум [Энергетическая магия, атакующая и материя, IV] – мгновенно материализует от десяти до пятнадцати кристаллов в виде острых полутораметровых клинков. Возникают в любой точке пространства по желанию хозяина и незамедлительно атакуют. Заряжены разрушительной энергией. Служит для нейтрализации похожей атаки, пробивания чужого барьера или нанесения урона по площади (по одной или множественным целям). Клинки могут располагаться в любой последовательности. Используется два раза за эпизод.

Если что-то из материи создает артефакт, то прочность будет условно не выше прочности самого артефакта т.е тоже потратиться маг.энергия чтобы создать тот же кристалл в виде меча  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/780966.png

Например, получить удар от свойства кулона +2, что материализовал летающий меч так же больно как получить удар настоящим мечом +2 с той разницей, что после удара созданное из материи может исчезнуть, а настоящий меч нет  https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/13019/844931.png

+1

114

Иннери написал(а):

У меня же был вопрос про создание предметов. На которые нет ни личной способности, ни свойства в артефакте. Т.е. которые просто так.
А получается надо, чтобы была либо способность у персонажа, либо как свойство в артефакте?

Да, нужна способность у персонажа или в артефакте чтобы что-то создать из материи, но в личной игре можете в принципе свободно что-то юзать, например, можно прописать такую способность как у Ворона (игрок не против):
немного перефразированный вариант

Материализация [энергетическая магия, материя, IV] — позволяет концентрировать маг.энергию персонажа в конкретные вещи (не дает возможности создавать животных или птиц из энергии) и заставляет ее быть твердой как камень или эластичной, придавать определенному количеству энергии форму твёрдых предметов (не более 10 за раз), можно использовать дважды за эпизод.

Будет стоить в магазине 160 кристаллов  https://i.imgur.com/HJUSSXn.png

Иннери написал(а):

Это, получается, можно весь скелет плюсовым сделать?

Можно  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/194875.gif

Иннери написал(а):

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ (ОТ 1500 СООБЩЕНИЙ):

Поправлено  https://i.imgur.com/8okKag3.gif

+1

115

Иннери написал(а):

Ага. А тогда свойства туда не воткнуть? А нет, написано там что может.
Или я возможно неправильно понимаю?

Можно воткнуть туда свойства описанные как особенность персонажа, в принципе, что угодно можно перефразировать в разумных пределах, несколько примеров:

1. Восстановление - возможность отрастить утраченное урыло
2. Атака - создание крыльями ударной энерговолны дважды за эпизод
3. Защита - можно перефразировать, что крылья дают возможность дважды за эпизод создать вокруг персонажа отражающий энергощит

и тд  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/519055.gif

+1

116

Иннери, Времени доброго  https://i.imgur.com/8okKag3.gif
Не выше V ранга, менее всего энергии тратят отдельные способности (т.е не сильно расходуют восстанавливающиеся силы), которые используются без пентаграмм и печатей, такие как: аллюризм, ареометизм, кристаллум, стихийная магия и тд

+1

117

Обновил карточку:
Добавлен вид грузобоевого дрона к спутникам (без магических свойств).
Переработаны вспомогательные умения из-за последних изменений в матчасти.
Ожидаю пояснений по Оформить покупку.

Сообщение от амс

Учтено и одобрено, пояснения вышлем.

0

118

Времени доброго  https://i.imgur.com/8okKag3.gif

Иннери написал(а):

Вот способность «Частичная материализация берсерка». Не могу понять. Какой берсерк она частично материализует? Т.е. какой уровень? Если самого берсерка же несколько уровней.

Да любой уровень может частично материализовать, поскольку развиваясь по уровням персонаж не теряет возможности использовать высвобождение берсерка +1, когда уже владеет +3  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/279765.gif

Иннери написал(а):

Изготовление браги. Оно относится к травничеству?
А перегонка потом этой браги в самогон. Она будет относиться уже к зельеварению-фармакологии?
Или оба этих процесса относятся к зельеварению-фармакологии?

Все мы можем наварить браги  https://i.imgur.com/Z5oelTu.png смотря из чего ее варить
Травничество и зельевар-фармаколог это проф умения которым надо учиться, энтероский интернет не всегда может подсказать где найти и как правильно высушить радужный мухомор https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/99538.png. Если брага делается не из обычных ингредиентов, например маг растений  https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/13019/606520.png, тех же радужных мухоморов, то знания травника и зельевара в этом случае нужны  https://i.imgur.com/ZYSNiRa.png

+1

119

Убираю на «Скорби» способность Некромагическое отрицание. Меняю её на авторскую пассивную способность Гаптофобия. Описание под спойлером.

+++

Любой, кто попытается взять «Скорбь» в руки, начнёт дурно себя чувствовать. Сперва по телу побежит дрожь, словно от лютого мороза, а уже через пару секунд к этим ощущениям добавится боль, которая с каждым мгновением будет становиться всё более невыносимой до тех пор, пока контакт с оружием не будет прерван. На Рейми эта особенность действует лишь в очень ослабленном варианте, благодаря связующей печати.

Сообщение от амс

Учтено и одобрено!

+1

120

https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/39433.png
Чтобы взять умение Мастерская верстка, нужно ли мне предварительно приобретать умение Профессиональная верстка?

+1

121

Рейми, времени доброго, профессиональную верстку приобретать не обязательно https://i.imgur.com/HJUSSXn.png
Там разделение больше для концепта персонажа https://i.imgur.com/pmbErg2.png

По верстке помните, что должно быть логическое обоснование, поскольку ее изучают в маг.институтах подобно высшей матиматике (только магия) и тратят на это не менее 10-15 лет = высшее магическое образование  https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/13019/844931.png
У климбатов и фэдэлесов есть небольшая лозейка - альтер-эго обладают многими знаниями и могут обучить хозяина, то же самое с коллективным разумом скорбилусов, они знают все, что знают другие климбаты и знания эти передаются т.е они тоже способны обучать хозяина только не все скорбилусы настолько разговорчивы  https://i.imgur.com/tGmk6A5.png

0

122

Вестник, А если персонаж в родном мире длительное время обучался магии у опытного наставника и сохранил эти знания, может ли он путём собственных экспериментов обучиться вёрстке без посторонней помощи?

+1

123

Рейми, c представителями иных миров ситуация еще сложнее чем с коренными жителями Энтероса  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/748198.gif

Условно есть магия которая персонажу интуитивно понятна и знакома, например стихийны маг из другого мира без проблем может восстановить стихийные навки в мире Энтероса, то же самое можно отнести к разновидностям энергетической магии, некромагии (без управления душами умерших), менталистике и тд.

Однако, касательно маг.письмен, так же как есть единый энтероский язык (которому учатся попаданцы из других миров), есть так же символьный рунический язык самой магии Энтероса:

Руны - в Энтеросе их существует больше тысячи, являются основой магических письмен и плетений, руна состоит из одного единого символа, без знания рун невозможно использовать пентаграммы, без умения строить пентаграммы невозможно создавать печати.

Профессионал или мастер в верстке этот тот, кто в совершенстве знает руны и умеет создавать пентаграммы и печати т.е знает как минимум тысячу рун и как нужно их расположить в плетении чтобы маг.узор пентаграммы работал как надо.

Отличие мастера от обычного мага:

Маг прошедший базовое обучение ~ 50 лет = использует только готовые плетения (руны, пентаграммы, печати которые заучил наизусть), готовых плетений в Энтеросе так же существует великое множество, часть из них можно изучить самостоятельно или научиться от кого то (в роли наставника у климбатов как раз выступает скорбилус, частично они передают знания хозяину и ранее не изученные плетения будут казаться знакомыми, их проще освоить)

› Базовое магическое 50 лет — изучение основ и видов всей существующей магии, способы управления энергией. Невозможно самостоятельно изучить большую часть плетений без присмотра наставников. Это более широкие знания о мире и населяющих его существах. Необходимый минимум для всех боевых магов.

► Проф. или Мастер верстки - может создавать плетения сам или изменяет уже готовые без нарушения баланса самого плетения, знает какие руны можно сочетать между собой и как стоить схемы энергетических нитей. Высшая магия поэтому и сложна, что нужно приложить не мало усилий для ее изучения, иначе бы каждый встреченный в Энтеросе маг был профи. Самостоятельно без посторонней помощи освоить эти знания невозможно, однако наставник может быть любым, не обязательно профессор в институте, например, это может быть живой гримуар https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/279765.gif

0

124

Иннери, времени доброго  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76947.png
Число баллов на умении это контроль над способностью т.е концентрация, сосредоточенность, умение быстро реагировать применяя нужный вид магии и тд, при желании можете делать меньший конроль  https://i.imgur.com/HJUSSXn.png еще можно давать персонажу по своему желанию дебафы, например усталость, что будет уменьшать суммарное умение. все эти дополнения остаются на выбор игроков  https://i.imgur.com/b9gSP6v.png

+1

125

Небольшие изменения в карточке:
Добавлена специализация Нестандартное оружие к умению Экзотическое оружие;
Специализации в некромагии и энергетической магии изменены на актуальные;
Описания способностей изменены на актуальные;
Способность "Астральная проекция" на «Пятнашках» заменена на свойство "Двойник" те же яйца, только в профиль.

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС

Учтено и одобрено!

+1

126

Обновлена карточка персонажа, устаревшие описания способностей и свойств заменены на новые  https://i.imgur.com/fX4A7C8.png
• Поправлена таблица умений и вспомогательные
• Пересобраны способности
• Пересобраны артефакты

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС

Учтено и одобрено!

+1

127

Иннери, времени доброго  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/20536.gif

Зависит от такого насколько сильно персонаж забыл свои навыки, если его уровень знаний позволяет использовать только простейшую магию (общие способности всех маг рас) и то не всегда, ранг упадет соотвественно до первого:

I - Уровень магической энергии достаточно мал, позволяет использовать только простейшую магию. Таким потенциалом обладают обычные жители мира, знающие основы фундаментальной магии, но не развивающие начальные способности, не имеющие опыта реальных боевых действий. Образ жизни героев не связан с какими-либо рисками или же они не смогут дать отпор.

+1

128

Иннери, может  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/748198.gif
если персонаж полностью утратил возможность использовать магию (выжег энергетическую паутину) и воинские навыки (не может или не знает как использовать оружие) т.е совсем не может себя защитить  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/887207.gif

+1

129

Иннери, времени доброго  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/20536.gif
Менталист может видеть образы своих иллюзий, но не так ярко как те на которых он воздействует. Для внутреннего взора ментального мага ложная часть пространства либо выглядит полу-прозрачным образом, либо черно-белым, спектр восприятия различен. Противостоять иллюзиям могут другие ментальные маги или обладатели защитных артефактов. Обычно менталисты ощущают сопротивление воздействию своих чар, если его нет и цель принимает иллюзию за правду то обман удался.

Крестиком [х] отмечены планеты-локации, которых при смене текущего времени игры возможно в будущем не будет (новая история мира в процессе разработки), так же на них можно свободно играть свой сюжет, придумывать города и локации где можно сыграть что угодно, вплоть до разрушения этого города. там может быть любой антураж, краткая справка по планетам-спутникам:

Либертэйм похож на Землю (но меньше нее) - смешанный антураж и население, нет четкого правителя, некоторое города приставляют отдельные небольшие государства, слишком большой разброс по расам, где у миротворцев из коалиции рас всегда хватает работы.

Дизариас похож на Землю, но меньше и холоднее нее, преобладает климат скандинавских стран и затяжные зимы - ситуация с населением примерно такая же как с Либертэмом.

Нордскол еще одна холодная планета, в отличии от Дизариаса на ней более суровый климат и вечная мерзлота, считается непригодной для нормальной жизни, но есть полезные ресурсы и редкие ископаемые, там в основном находятся исследовательские станции и немного шахт.

Далмена - терраформированная вторая луна Эриды (Эридия), т.е на ней создали искусственный климат и озеленили, долгое время там располагаются лишь исследовательские центры, научные и медицинские институты.

Циркон - терраформированная вторая луна Элсиды (Вэлсадии), в отличии от Далмены там очень мало живой природы, практически все создано искусственно, считается элитарным жильем и курортом для самых ярых противников магии среди лигрумов, в ком хоть крупица магии туда не пускают, тоже есть свои научные центры.

+1

130

#p308266,Иннери написал(а):

Разрешите дое докапаться?

Иннери, времени доброго  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/509815.gif

Кристаллы начисляет и убавляет скрипт (но если вдруг где-то сбой произошел, то пропавшее будет доначислено вручную), могу больше насыпать в качестве компенсации  https://i.imgur.com/HJUSSXn.png

#p308266,Иннери написал(а):

Так. А глаза это парный предмет, т.е. два глаза = одна штука? Или один глаз это одна штука, а второй глаз уже вторая штука?

Глаза относятся особенностям расы т.е считаются единым артефактом если в них есть какие-то особые силы:

• Особенности расы — в организме многих рас есть особые биокристаллы, благодаря им часть тела персонажа может быть равноценна артефакту, проводить магию и может иметь показатель плюса, соответственно заключать в себе маг.свойства. Это единственный случай когда плюсовое значение распространяется на разные и парные части тела, например, оба крыла могут быть предметом +2. По умолчанию в рамках расы будет считаться, что плюсовые крылья прочнее и лучше регенерируют чем обычные.

#p308266,Иннери написал(а):

А берсерк при нулевой энергии, т.е. без магии, работает?

По берсерку 0 уровня физическая сила незначительно повышается. Берсерк доступен только тем у кого есть энергетическая паутина = хоть сколько то магии (от артефактов он не работает, это особе состояние самого организма выше предела обычных возможностей). Однако берсерк можно заблокировать или вызвать через блок с помощью магии (есть несколько способностей), блок воздействует на энергетическую паутину не давая внутренней силе разбушеваться, но это лишь временный эффект.

#p308266,Иннери написал(а):

Что такое прокачка персонажа? Которая на моей памяти изменяется уже в 100500 раз. Этот хоть последний?
Про влияние ещё понимаю, как повышение по карьерной лестнице.
А вторая половина про ранг силы до меня не доходит. Что даёт повышение? На что влияет? Может физически на что-то?
У меня был 6-й. Был 5-й. Был 7-й. Не знаю. Чтобы что-то изменилось, почувствовано не было.

У нас максимально упрощена прокачка как таковая (на первом месте логическая подача персонажа, его концепт, все циферки ушли на второй план), все зависит от того кем выбрал играть игрок и какой сюжет задумал. Можно сыграть в игре событие, что вот персонаж нашел древний гримуар и живой учебник вдруг вложил в голову кучу новых знаний уровня архимага, перс потренировался и добился цели стать сильным колдуном и освоить все виды магии. А можно сыграть, что большей части сил он лишился пережив магическое выгорание, тогда ранг силы упадет (останутся знания, но способности будут слабее или не сработают). Все зависит от выбранного концепта.

Элементы прокачки в карточке (лайт версия литрпг):

• баллы личный показатель контроля чтобы было куда тратить кристаллы (игромеханически число баллов на умении отражает магический и физический контроль при использовании умений, чем выше показатель контроля, тем меньше персонаж совершает ошибок и способен быстро среагировать на возможную угрозу)

• способности и артефакты, так же, если есть желание и цель их собирать можно докупать

Все остальное — логичная литературная подача персонажа, мы уже ушли от всех этих заморочек с уровнями как таковыми, есть примерные показатели чтобы было проще ориентироваться. Чем выше ранг силы, тем больше персонаж знает и умеет, может быстрее реагировать на угрозу и может освоить более сложные магические техники, особые способности и знания недоступные другим магам. То же самое касается воинов — более выносливые, отлично владеют телом, быстро вычисляют слабые точки противника и тд. Но то как это все будет отыграно зависит от игрока, как он видит/ведет своего персонажа так и будет т.е чтобы были изменения в жизни персонажа — каждый сам себе гм, есть желание можно отыграть.

#p308266,Иннери написал(а):

А выбор одного из трёх вариантов в анкете окончательный? Или может измениться в любое время?

Если игра началась по упрощение, то в любой момент карточку при желании можно переделать на полную, ровно как и сократить ее до облегченной, просто через эту же тему уведомлялка оставляется или в связи с амс  https://i.imgur.com/wcAmMTJ.gif карточка и сама прокачка считается лишь дополнением к литературной игре для желающих с этим заморочиться, что-то покупать и собирать  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/73786.png

#p308266,Иннери написал(а):

А если продать 12 балл в магазине, то он будет стоить 400 или 480?

Будет стоить по новой цене  https://forumupload.ru/uploads/0013/63/cd/2/898381.png

+1

131

#p308307,Иннери написал(а):

Так это не вручную теперь считается? Понятно. А давно он?

Как новый диз поставили так и скрипт появился, он полу-автоматический, я лишь делаю пометку что вот тут надо столько-то прибавить, а там отнять, все суммы считает и вписывает в профили скрипт https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/279765.gif

#p308307,Иннери написал(а):

Магическое выгорание и выжигание энергетической паутины — это ведь, разные вещи? Не путаю?

Это почти одно и то же, просто разные степени одного состояния, где выжигание энергопаутины крайняя точка невозврата:

Выгорание (крайне опасное состояние) — ему подвержены все маг.расы, когда в попытке превзойти предел (важен эмоциональный посыл) вместо опустошения резерва энергетическая паутина начинает работать неверно. Она усиленно поглощает энергию из внешнего пространства, но не успевает преобразовывать в стабильный вид магии. Сила выжигает мага изнутри, разрушаются участки энергопаутины и могут больше никогда не восстановиться. В наиболее худшем варианте чем смерть — существо становится неспособно использовать магию, его тело утрачивает все преимущества маг.рас, возвращаются процессы старения и сокращается продолжительность жизни. Состояние выгорания похоже на одержимость силой, магу самому сложно остановиться, он испытывает состояние эйфории, что заглушает боль от «сгорания» заживо.

#p308307,Иннери написал(а):

Чисто технически, как действует выжигание на карточку? Там делается запись — Заблокировано с такого-то числа?
Или продаётся? Или удаляется?

Если игрок пожелал такое отыграть, то на недоступных способностях просто может сделать пометку, что с такого-то года в игре (когда по хронологии произошло выгорание) он больше не может их использовать  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/887207.gif

#p308307,Иннери написал(а):

Так, а в магазине можно продать только то, что покупалось? Или не только? ))

Только то, что ранее покупалось или было получено на ивентах
(не продается та база, что была дана со старта игры)  https://forumupload.ru/uploads/0013/63/cd/2/898381.png

+1

132

Передел карточку в новое оформление, расписал два авторских однобальных умения:

Интуитивная псевдосенсорика
Невосприимчивость

Добавлены системы безопасности (по ним обоснуй будет в новой биографии, она пока в процессе написания).

в счет не израсходованных однобальников при принятии анкеты

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Учтено, проверено и одобрено!

Отредактировано Ворон (10.11.24 18:34:18)

+1

133

Иннери, свойства можно переносить из артефакта в артефакт https://i.imgur.com/HJUSSXn.png

+1

134

#p310644,Иннери написал(а):

Ночи доброй.    
Как перейти на упрощённую систему? налогообложения
Эту, которая без боевых систем, умений, артефактов.
Что надо сделать?

Времени доброго  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/20536.gif
Просто удалить из текущей карточки лишние сообщения и оставить только заглавное, хронологию (можно перенести туда события жизни героя по желанию) и галерею, если она нужна  https://i.imgur.com/HJUSSXn.png

сообщение о приемке потом поправлю

0


Вы здесь » Энтерос » СИЛОВАЯ ОСНОВА » Ситуационные и боевые запросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно