Иннери, Ночи доброй
Иннери написал(а):Так вот. Когда кидается кубик по официальной системе, то. Там нужно использовать артефакт вида Проводник? Или можно все виды плюсовать? Для применения личных способностей, не тех, которые заключены в артефактах.
По оф системе к броску для применения способок персонажа можно плюсовать любой артефакт независимо от его вида
Иннери написал(а):Способности, указанные в том же я забыл как называетсяк артефактам, они фундаментальные и работают без проверки?
Свойства, что прописаны как базовые тут , их там 20 штук срабатывают от энергии артефакта на них кубы можно не прокидывать, но если хочется можно проверять по базовой системе, например:
куб 100 граней где:
1-50 все сработало как надо
51-100 не сработало или сработало частично
Иннери написал(а):А тогда Преобразователи, которые позволяют использовать способности на которые нет скиллов.
Это как свойство вписанное в сам артефакт, оно работает от "настройки" артефакта, поэтому будет работать как написано выше
Иннери написал(а):И другие способности взятые из раздела Умения и способности. После привязки их в свойства артефакта, те способности тоже будут условно-фундаментальными? Т.е по официальной их можно не проверять?
Зависит от самого артефакта, преобразователи-артефакты смешанного типа, условно в них свойства срабатывают:
1. От самого артефакта, базовые (как энерговолна, концентрирование и тд) или вписанное то, чем перс не владеет (например хилерская руна) // можно не проверять по оф системе или прокинуть куб как написано выше если хочется вероятности "может не сработать"
2. Персонаж владет нужным скиллом и специализациями, но не владет какой-то отдельной способностью, она как раз вписана в артефакт (например та же хил.руна), в этом случае персонаж может провести энергию через артефакт и сплести ее в руну (используя артефакт как нужную формочку для выпечки), на что потратит свои силы, то это будет считаться по оф.системе по хилерству
Иннери написал(а):Энергетическая магия, специализация материя.
Предметы, созданные из энергии с помощью этой специализации. Понятно, что долго они не живут. Но они, вообще, какие? Они соответствуют обычным вещам 0-го уровня? Или они относятся к предметам с плюсом? +1, +2, +3, +4. Или будет 0 или + зависит от уровня развития самого скилла?
Сила и прочность материи зависит от сил самого мага, обычно созданное ей цвета маг энергии самого персонажа, как в кристаллуме:
Кристаллум [Энергетическая магия, атакующая и материя, IV] – мгновенно материализует от десяти до пятнадцати кристаллов в виде острых полутораметровых клинков. Возникают в любой точке пространства по желанию хозяина и незамедлительно атакуют. Заряжены разрушительной энергией. Служит для нейтрализации похожей атаки, пробивания чужого барьера или нанесения урона по площади (по одной или множественным целям). Клинки могут располагаться в любой последовательности. Используется два раза за эпизод.
Если что-то из материи создает артефакт, то прочность будет условно не выше прочности самого артефакта т.е тоже потратиться маг.энергия чтобы создать тот же кристалл в виде меча
Например, получить удар от свойства кулона +2, что материализовал летающий меч так же больно как получить удар настоящим мечом +2 с той разницей, что после удара созданное из материи может исчезнуть, а настоящий меч нет