Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями.

26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводительупрощенный приёмтыквенные фантытема недели: дедлайнпосты месяца

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ » ГОСТЕВАЯ


ГОСТЕВАЯ

Сообщений 1 страница 100 из 1946

1

[hideprofile]

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОС

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями: фэнтези, фантастика, технофэнтези, мультипанк и др; рисованные и реальные внешности; возможно отыгрывание альтернатив вне мира Энтероса

Рейтинг: 18+
Система игры: эпизодическая
Боевая система: по желанию
Мастеринг: смешанный
Место действия: вымышленная планетарная система

Пишем историю вместе с 2015 года ♥

В данной теме любой желающий может задавать интересующие его вопросы, мы постараемся ответить на них как можно быстрее.

При возникновении сложностей с регистрацией, не пришел пароль или вы пользуетесь прокси серверами, можно попросить АМС создать для вас игровой профиль или выслать пароль.

Общий технический аккаунт по всем вопросам через ЛС на форуме Вестник

0

2

Шиала Катар, а вы посмотрите акции, у нас их много, не  только от игроков, но и от администрации. Там вроде и трансденты требуется.

0

3

Шиала Катар, кстати, а климбаты вас не интересуют?

0

4

Шиала Катар, всегда пожалуйста.  8-)

Из акций у нас имеются:
- Кэшвейрус Вэсцетрус
- Эостейн Одиши
- Кафцээль Вэктос
И еще много свободных кланов.

К тому же есть акция от игрока:
- Мишэль Фаус
А еще любое лицо из моего клана (Дансенфэй) или из клана уважаемой графини (клан Барнаш).

Нужны все!

0

5

Принц Нирон, ммм, очень даже приятно по описанию =3 подумаю над этим, мерси)

Кринж Агварес, хорошо, подумаю) а климбат если что куда-то будет угоден?)

Отредактировано Шиала Катар (10.04.18 21:21:20)

0

6

Шиала Катар, ну насколько я знаю то есть вроде открытые предложения на Правителей зон Климбаха.

0

7

Шиала Катар, добрый вечер уважаемый, простите, что вмешиваюсь, но тут будет кто угодно востребован в равной мере, начиная с простого путешественника заканчивая власть имущими. Без игры никто не сидит.
Главное в этом, что бы вам нравился персонаж, которого вы взяли. Так что выбирайте исходя только из собственных предпочтений. Все нужны.  :yep:

+1

8

Всем спасибо за ответы, удаляюсь писать анкету =3

0

9

Шиала Катар написал(а):

хорошо, подумаю) а климбат если что куда-то будет угоден?)

И климбат будет востребован в игре. Как Вам уже сказали, без игры никто не сидит, если сам в ней заинтересован. Только предупрежу сразу, трансдент не может быть климбатом.
Из акций у нас есть:
- Вейдталас
- Стинрэйк
- Ливиус де Лаоста
- Фрэдди
- Баал

А из ролей проекта нужны правители зон  8-)

0

10

Доброго времени суток, леди и джентльмены.
Я ещё не видовал мир, который делился бы не на скажем так зоны-королевства, а на целую планетарную систему. Великолепно, великолепно, аж дух захватывает и кровь заставляет бурлить.=)
Но пожалуй перейдём к вопросикам, их будет не много, честно-честно.=) Меня вот заинтересовала роль Индры.=) Вот бы и хотелось узнать, ждут ли ещё тёплые ручки этого плута или надобность в этом проказнике отпала?=)

0

11

Void, и Вам доброго времени. Благодарим за теплые слова!
Индру, разумеется, ждем, надобность у нас остра, как никогда, так что советую Вам зарегистрироваться и связаться через ЛС с уважаемой Саурус!  8-)

0

12

Void, приветствую.
Да, акция жива и еще актуальна. Жду в лс.

0

13

И снова здравствуйте!
Я очень-очень слоупок, анкету сто раз перерабатываю и редактирую, вот и задерживаю с выставлением её. Пожалуйста, не удаляйте, желание играть никуда не пропало!

0

14

Мансур Раджанте, да я пока и не собирался. Ждем!  8-)

0

15

Добрый вечер.
Проходил мимо и что- то зацепило- полез читать и изучать.
Хотелось бы быть нужным в игре, так как сам по себе активной.
Для начала, подскажите пожалуйста, для относительно доброго защитника найдётся ли вариант? Так же, желательно, все таки класс поддержки, то есть хилер. А то, как погляжу, всем бы подедешить, хе хе.
Вариант танка так же рассматриваю.
Акцию одну увидел интересную, но там девушка. С внешностью Фиоры из Лола.
Так же по описанию понравились Антики. Но, я люблю что- то интересное и волнующее. Поэтому, если возможность создания первородного, а так же есть ли дримейр, который будет обладать частью силы, в дальнейшем(после квестов на печать, ибо убивать не собираюсь) вернёт силу, но будет по собственному желанию ее « одалживать». Как вид- трехглавая химера из финалки. Своеобразный страж.( ну мания у меня оберегать и защищать). Хотелось  бы  и любовную линию, со своими нюансами и сложностями.
Спасибо за своевременный ответ.
С удовольствием рассмотрю и другие варианты, указал лишь то, что зацепило и основные нюансы.

0

16

Тао, добра.

Тао написал(а):

Так же по описанию понравились Антики.

антики да, лапочки.

Тао написал(а):

если возможность создания первородного,

возможность создания антикверума  имеется, на данный момент ограничения по созданию этих существ сняты.

Тао написал(а):

есть ли дримейр, который будет обладать частью силы

с этим ,к сожалению, напряжно. здесь либо вы приводите своего партнера, либо делаете акцию на дримма, но в этом случае это будет рулетка.

Тао написал(а):

я люблю что- то интересное и волнующее

Тао написал(а):

Хотелось  бы  и любовную линию, со своими нюансами и сложностями.

как вариант попробовать договориться с кем-то из игроков Энтероса. сложно-интересные отношения можно создать не только с собственным дриммом.

Отредактировано Шейр Локхони (08.05.18 23:14:39)

0

17

Спасибо за своевременный ответ.
Я указал лишь один из вариантов. Многое тут очень интересно.
Но приходить без нужности кому-то... не комильфо.
Потому изначально и решил уточнить все в гостевой.
Может есть роли, которые очень нужны?
Но ради бога, без злодеев.

0

18

Тао написал(а):

Может есть роли, которые очень нужны?

Сам факт того, что роль все еще находится в списке, означает, что она до сих пор нужна. Очень вряд ли вам удастся создать "ненужного персонажа"

0

19

Тао
зарегистрируйтесь и осмотритесь. думаю, найдется кто-нибудь, кому очень нужен защитник. А там будете смотреть по ситуации.

0

20

По правилам, при регистрации у меня лишь 10 дней на анкету.
Осматриваться, как и искать кого- то , может занять гораздо больше по времени.
А может и вообще не выйти.
Засорять, в таком случае, форум неактивным аккаунтом не хочу.

0

21

Тао написал(а):

По правилам, при регистрации у меня лишь 10 дней на анкету.
Осматриваться, как и искать кого- то , может занять гораздо больше по времени.
А может и вообще не выйти.
Засорять, в таком случае, форум неактивным аккаунтом не хочу.

завтра утром придет главадмин, утоните у него. Хотя на Энтеросе есть практика регистрации, она облегчит Вам общение с интересующими игроками, вы сможете писать ЛС и читать анкеты. Впослествии акк или переименуется или, если по какой-то причине не задастся,  удалится

Отредактировано Габриэль (08.05.18 23:44:14)

0

22

Тао написал(а):

Осматриваться, как и искать кого- то , может занять гораздо больше по времени.

да, такое возможно.

в принципе ,могу предложить вам  "свое гнездо", вернее стать одним из антиков этого "гнезда". это даст вам  ментальную связь с моим персонажем. причем сразу  и насовсем.
но.. "гнездо" располагается на Велсадии, а сам Шейр обитает несколько "особняком" от немалой части мира и не во все его дела получится залезть. отношения могут быть любые.

Отредактировано Шейр Локхони (08.05.18 23:54:17)

0

23

Хм, спасибо за вариант.
Очень заманчивое предложение, от которого сложно отказаться.
Не склонен влезать в личное пространство, на навязываться порой могу.
Антик из гнезда. Так же смогу путешествовать, а не отсиживать хвост на одном месте?
И должен ли я быть внешне похож или все же химера- реально?
И хотелось бы немного больше информации относительно того, кто разбил печать. Как понимаю, 25% забрали лишь у вас, Шейр, или у каждого из семьи и всем нужно искать того, кто нарушил тёмный сон?

0

24

Тао написал(а):

Так же смогу путешествовать, а не отсиживать хвост на одном месте?

вполне сможете.

Тао написал(а):

И должен ли я быть внешне похож или все же химера- реально?

нет ,не должны быть похожи. по сути между  антикверумами нет родственных связей ка таковых. и каждый антик по своему уникален.

Тао написал(а):

Как понимаю, 25% забрали лишь у вас, Шейр,

забрали у каждого из антиков. но у каждого антика - свой дримм. Шейр своего убил.

а так...  регистрируйтесь и приходите ко мне в ЛС. там и договоримся о  более приемлимой связи.
и я смогу давать вам более объемные консультации.

Отредактировано Шейр Локхони (09.05.18 00:07:36)

0

25

Понял, добро.
Тогда завтра и займусь регистрацией и проверкой ваших нервов в лс или асе.
Спасибо.

0

26

Тао написал(а):

асе.

ася это хорошо.
в ней я  практически постоянно.

Тао написал(а):

Тогда завтра и займусь регистрацией и проверкой ваших нервов

приходите ,чем смогу - помогу.

0

27

Тао написал(а):

По правилам, при регистрации у меня лишь 10 дней на анкету.

Добра.  8-) По сути мы не особо злобствуем, у вас будет куда больше 10 дней, если я точно знаю, что вы не зарегистрированный бот или еще кто, а раз Вы отписались и будете появляться онлайн, то, скорее всего, месяц-два у вас точно для анкеты будет.

0

28

Заказ на 700 показов большого баннера на страницах каталога "Мийрон" выполнен. Приходите еще)
Удачи и процветания вашей ролевой :)

0

29

Мийрон, наша благодарность!  8-)

0

30

Приветствую. Просмотрев матчасть, возникло несколько  вопросов по составлению анкеты:
1) Может ли антик освободиться без заключения контракта?
2) Есть ли тут добрые люди, которые могут помочь с одним из аватаров?

0

31

Аргвил, доброго времени!  8-)
1) Какого контракта? Не представлю о каком таком контракте идет речь. Антиквэруму, чтобы освободиться из запечатывания никаких контрактов не требуется.
2) Да, у нас есть для этого специальная тема: жмите сюда.

0

32

Кринж Агварес,
Я о том моменте, что освободившийся антик привязывается к определенному человеку, к которому переходит 25 процентов его силы. Просто немного не могу понять, как это работает, и как этого можно избежать (кроме убийства такого человека)

0

33

Аргвил, чтобы  вернуть свою силу можно попробовать договориться с деосом.
тогда убивать никого не надо.
если же помощь деоса заполучить невозможно, тогда да, только убийство своего дриммейра.

0

34

Шейр Локхони,
Спасибо за ответ (прости дриммейр, которого я еще не придумал х) )
И еще вопрос, касательно системы навыков и способностей - каждый случай использования навыка или способности, которую я хочу взять, нужно отыгрывать в био, или тут действует система "список навыков-плюс очко сюда-плюс очко туда"?

0

35

Аргвил, а можно играть вообще не обращая на это внимания, ибо сие без вашего на то желания абсолютно ни на что не влияет.

Отредактировано Инге (17.05.18 13:27:30)

0

36

Аргвил написал(а):

каждый случай использования навыка или способности, которую я хочу взять, нужно отыгрывать в био, или тут действует система "список навыков-плюс очко сюда-плюс очко туда"?

можете отыгрывать ,а можете прост окупить за кристаллы в Магазине прокачки.
а в целом. господин Тейриан правильно сказал: играйте в свое удовольствие и не зацикливайтесь на таких вопросах.  все придет само.

Отредактировано Шейр Локхони (17.05.18 13:30:51)

0

37

Шейр ЛокхониИнге,
Благодарю за ответ. Просто не хотелось бы форсировать морское дно из-за отсутствия навыка плавания, или попасть во что-то подобное)

0

38

Аргвил, когда вы напишите анкету и ее примут, админ присвоит вашему персонажу определенный уровень сил и согласно  его выдаст баллы   и плюсовое оружие. На них вы сможете взять необходимые вам навыки и предметы ,которые пропишите в карточке.
так что, полагаю, впечатываться  бошкой в морское дно вам не придется.

Отредактировано Шейр Локхони (17.05.18 13:39:48)

0

39

Аргвил, а пока просто пишите такую анкету, чтобы вам нравилось и персонаж тоже вас полностью устраивал. Если хотите, чтобы боевой был, то упомяните в своей анкете, что он там учился разным навыкам и магии и все.
Конкретно, что и как будете расписывать и думать после принятия анкеты при заполнении карточки.  :yep:

0

40

Шейр Локхони,
Тогда это упрощает задачу - главное теперь в био не написать того, что не смогу потом купить

0

41

Аргвил написал(а):

главное теперь в био не написать того, что не смогу потом купить

все, что  вы напишите в био, вы сможете прописать и в карточке, без покупки. если же баллов на описанные  навыки не хватит... тогда придется покупать-отыгрывать.
но в целом для игры постоянно  что-то особой нужды не требуется.

а так главное, чтобы  вам было комфортно играть персонажем, которого вы создаете.

Отредактировано Шейр Локхони (17.05.18 13:46:59)

0

42

Инге,
Пока-что анкету мне тормозит отсутствие аватара на истинную внешность - интернет та еще свалка.
Шейр Локхони,
Чтож, если меня не будут пытаться убить через каждые пять постов, это хорошо)
Пойду писать дальше

0

43

Аргвил написал(а):

Пойду писать дальше

пишите, милейший, пишите.  мне уже интересно посмотреть на соплеменника.

Аргвил написал(а):

если меня не будут пытаться убить через каждые пять постов, это хорошо)

всегда можно найти способ, чтобы избежать смерти.

а так, вы можете задавать вопросы либо здесь, либо в ЛС. вам на все ответят и подробно разъяснят.

Отредактировано Шейр Локхони (17.05.18 13:55:40)

0

44

Аргвил написал(а):

Чтож, если меня не будут пытаться убить через каждые пять постов, это хорошо)

У нас никто никого не убивает по настоящему, нет в отыграшах, если есть желание, можно, что хочешь отыграть, но это всего лишь отыгрыш в удовольствие игроков.

0

45

Аргвил, добавлю. Да, если деос не пожалеет кристаллов на покупку способности для данного действа, все возможно. Впрочем, это не очень дорого, либо, всегда можно в массовом квесте сделать запрос GM и он устроит сюжетный поворот, с обрыванием связи и возвращением силы, думаю, это тоже может быть.
К тому же, Инге абсолютно прав, по сути, эта штука с привязкой сделана не для того, чтобы ослабить персонажа антика и усилить персонажа дримма, абилка на уровень не влияет ни в минус ни в плюс, а она, скорее, как один из способов построения личного сюжета в рамках мира, пейринг между героями легче устроить, или сделать их врагами.
На счет однобалок, умение плавать настолько простое, что Вы можете его купить в первый месяц игры (если, конечно, играть), оно едва ли будет стоить больше 50 кристаллов.  8-)

0

46

Доброго денечка С:

Пошарила-почитала информацию, и, скажу я Вам, весьма и весьма зацепило. В связи с чем, хочу сразу выкатить ряд вопросов, чтобы потом точно знать, на что ориентироваться при написании анкеты (а ее больно хочется написать).

Вопросы

1. Раса.
В качестве прелюдии: смотрела так, чтобы была возможность создания авторской расы, потому что (ирония судьбы) хотела метаморфа. А они у вас таки есть! Прописаны они мало, среди активных анкет представителей данного вида не нашла. Соответственно, хотелось бы знать, есть ли какие-то точные требования к их «физиологической особенности» в виде изменения внешности/формы тела? Судя по приведенному описанию, я так поняла, что предполагается возможность изменения внешнего вида и общей структуры тела, без возможности затрагивать системы внутренних органов. Однако, хотелось бы предложить несколько своих вариантов на рассмотрение и обсуждение наиболее пригодного в рамках авторского мира, если такое возможно.
2. Способности.
Говоря о возможностях метаморфа менять свой облик, стоит ли полагать, что это его «физиологическая особенность», или эта способность является магической?
3. Биография.
Вообще, хотелось бы уточнить у Вас: есть ли возможность каким-либо образом ввести в «цивилизованный мир» представителя «варварского» (относительного) племени?  Оговорюсь сразу, мною предполагалось, - в общих чертах, - что персонаж будет со слабой социализацией и зауженным представлением о многообразии мира, некоей примитивной прямолинейностью. Наиболее логичным мне виделось использование персонажа из закрытой общины, однако каким способом его «внедрить» в продвинутый актив – пока не придумала. Хотелось бы что-то посложнее «тупо побега из дома».
З.Ы. Хочу добавить, что неоднократно продумывала и делала персонажей-метаморфов, при этом страданий Мэрисьюшностью за собой не замечала. Располагаю несколькими различными вариантами метаморфов (от «чисто магического», до «строго биологического»), которые могу предоставить для обсуждения.

Гран мерси за помощь с:

0

47

1. Я не думаю, что наличие персонажа авторской расы, свойства в чем-то схожи с "официальными" кому-то навредит. Разнообразие, оно такое.

2. А здесь уже от вашего желания зависеть будет, чем является "метаморфоза": магической способностью, которая работает от магического резерва без побочных элементов, или биологической особенностью - со всеми вытекающими, наподобие сохранения массы (форма меняется, вес нет) и затрат энергии на процесс (чем больше различий между формами, тем большее истощение при их смене).

3. Скорее всего, зависит от того, в какое общество. Но можно и продумать обоснуи и для относительно "закрытых" сообществ. А желание отправиться "в мир" - да поводов может быть много, начиная от пресловутого "побега из дома", и так адлее - к примеру, некоторое время в "общине" гостил кто-то из чужаков, рассказы которого привлекли молодежь, но решиться на то, чтоыб отправиться и посмотреть своими глазами смогли не все. Какая-то легенда, которая давно передавалась из поколения в поколение, и которую ваш персонаж решил проверить (возможно даже что и "на спор", молодость, она такая) и может быть даже узнав о реальных предпосылках легенды, просто не захотел возвращаться в замкнутое небольшое сообщество...
Вариантов очень много.

P.S - по вариантам - да какой вам нравится больше, с тем и работайте. Если что-то будет не так - вам скажут)

0

48

Мимокрокодилинка, Вам все пояснили абсолютно верно, подписываюсь под каждым словом. Будут еще вопросы – обращайтесь. 8-)
А на счет обоснуя попадания из общины в большой мир, вот еще пара предложений: а) похищение какими-то структурами, для неких целей; б) аномальный портал, внезапно раскрывшейся перед несчастной.

0

49

Рил'ян, Кринж Агварес,
Большое спасибо за ответы. Буду работать.
Если возникнут еще вопросы - обязательно обращусь)

0

50

Добрый день. Есть желание сделать своего персонажа членом какой-нибудь организации/ордена/гильдии/прочего общественного объединения, но прежде чем прописывать в анкете какую-то левую теоретическую организацию, хотелось бы напроситься в какую-нибудь из существующих. Так что я интересуюсь, в какой компании придется ко двору раздолбайский, но сообразительный и обаятельный (и скромный, о да) ликантроп с добрым элайментом?

0

51

лисья морда, из орденов буду рад сподвижнице. Описание есть в разделе "организации" (культ возвавших к бездне и сейчас мы хаотично-добрые). Также там можно найти и орден Саурус, сестрица тоже будет рада, плюс, орден Синистер (у нее в анкете), вообще, к любому деосу/организации примкнуть можно, в игру все впишутся, даже те, кто не состоит в структурах! Вы поизучайте и выберите на свой вкус! =З

Отредактировано Энтропиус (20.05.18 15:11:51)

0

52

Энтропиус, надеюсь, сподвижнику вы будете столь же рады, как и сподвижнице. Мне определенно нравятся принципы вашего ордена. Как насчет обсудить это подробней в лс после моей регистрации?

0

53

лисья морда, а то, и вообще, судя по моим акциям, сомнений быть не должно! =З
Без проблем, жду Вас в ЛС!

0

54

Доброго времени. Хотелось бы кое-что уточнить по дифинетам, а точнее, по их магическим способностям.
Из всех дифинетов только варги могут владеть магией, а у остальных магический резерв только для пущей физической мощи? Или просто нужен артефакт, проводящий магию, чтоб невозбранно кастовать заклинания и пентаграммы?

0

55

Люмьен Ренар, можно, во-первых, присвоить дифинету сущность нуклеума, тогда у него получится высвобождать магию обычными способами. Во-вторых, можно один из артефактов, выше (+1), сделать исключительно проводящим магию.

0

56

Кринж Агварес, понял, спасибо~

0

57

Доброго времени суток, хотелось бы уточнить насчет способности телепортации на определенные дистанции. Разрешена ли она вообще?

0

58

Кирирай, доброго и Вам.  8-)

Телепортация [Фундаментально, I | I] – способность перемещаться на определенные расстояния с помощью магии в кротчайшие сроки (1 – 3 секунды). Обычно перемещение осуществляется путем выбора итогового места приземления, существует три способа определения места: точка координат, фактическая память и фильтрация мест. Первый способ самый сложный, персонажу следует представлять планету, широту, долготу и прочие параметры места с математической точки зрения, обычно магия помогает существу в выборе наиболее безопасного места, но иногда случаются глюки и персонаж, к примеру, может оказаться в 300 метрах над землей. Второй способ самый простой, герою требуется лишь представить место, где он когда-то был и использовать силу – все случится само собой. Последний способ тоже не сложен, нужно задать свойства местности, то есть решить, куда персонаж направится, к примеру: безопасно, тепло, есть море. Существо переместится в ближайшее подходящее место, также можно добавить сюда свойства «перенести к кому-то». Телепортация не годится для битвы, чтобы телепортироваться, используя именно этот вид техники, требуется подготовка и сосредоточение от 7 до 50 секунд, это связано с тем, что магия старается исключить возможные глюки «перемещение персонажа в дерево; на живое существо; в жерло вулкана и тп., поэтому, даже если не раздумывая использовать магическую технику, переместится герой на нужную территорию минимум через 5 секунд, а за это время в бою можно уже погибнуть. Отдельно следует отметить, что телепортация свободно действует только в открытых и безопасных зонах, «гражданская телепортация» (здесь имеется виду обычная телепортация без использования особых усилителей и проч) в 90% случаев дает сбои вблизи аномалий (даже самих мелких), также телепортация в крупных городах запрещена (заблокирована) и телепортироваться в городах, как правило, можно только с какого-то конкретного места на какое-то конкретное место (везде продаются карты телепорта). Нередко телепортация у существ ниже шестого уровня по рейтингу то и дело «глючит», то есть может перестать работать без видимой на то причины.

0

59

Кирирай, вообще телепортация разрешена для всех магических рас и является фундаментальной способностью для них. Но если вы имеете ввиду использование этой способности в бою, то нет, такое нельзя, насколько я знаю.

0

60

Принц Нирон написал(а):

Но если вы имеете ввиду использование этой способности в бою, то нет, такое нельзя, насколько я знаю.

можно, но не базовой, а уже специальной магической техникой, которая используется в бою, и указывается в карточке отдельно. В базе имеются и такие способности.

0

61

Кринж Агварес, а если использовать отдельные вариации телепортации? Скажем, перемена мест с определенным объектом на дистанции в сорок метров максимум?

0

62

Кирирай, как авторская способность получатся такие вещи..

0

63

Рил'ян написал(а):

Кирирай, как авторская способность получатся такие вещи..

А такие можно?

0

64

Кирирай, мое мнение - "боевая" телепортация должна уступать "пассивной" - например иметь меньшую (заметно) дальность, или еще какие-то ограничения, чтобы не быть слишком сильной способностью в случае боя. А так, авторские способности у определенного процента персонажей есть (я в том числе). Просто их на предмет "я чую запах имбы" проверяют и все.
В данном случае - вроде бы ничего сверхестественного не вижу, разве что с поправкой, что такой "обмен" в случае применения на нежелающее того существо пойдет с доп. проверкой по кубикам например, 1-25 из 100 для успеха, если противник сильнее, 1-50, если равенн и 1-75 если слабее.

0

65

Рил'ян написал(а):

Кирирай, мое мнение - "боевая" телепортация должна уступать "пассивной" - например иметь меньшую (заметно) дальность, или еще какие-то ограничения, чтобы не быть слишком сильной способностью в случае боя. А так, авторские способности у определенного процента персонажей есть (я в том числе). Просто их на предмет "я чую запах имбы" проверяют и все.
В данном случае - вроде бы ничего сверхестественного не вижу, разве что с поправкой, что такой "обмен" в случае применения на нежелающее того существо пойдет с доп. проверкой по кубикам например, 1-25 из 100 для успеха, если противник сильнее, 1-50, если равенн и 1-75 если слабее.

Кубики... а с неживыми объектами?

И раз такое дело, могу я прожить, не вступая в официальные бои?

Отредактировано Кирирай (26.05.18 13:58:29)

0

66

Кирирай, с неживыми - да я не думаю, что там нужен будет бросок.

И раз такое дело, могу я прожить, не вступая в офицтальные бои?

Ну, если какие-то боевые действия планируете, то понимание хотя бы базовой системы все же нужно. А так, дело вкуса. Никто заставлять хвататься за оружие не думает)

0

67

Кирирай, согласен с Рил, у нас есть вообще не боевые персонажи и ничего, живут и здравствуют.  https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db846_2afb9efb_orig

0

68

Рил'ян написал(а):

Кирирай, с неживыми - да я не думаю, что там нужен будет бросок.

Ну, если какие-то боевые действия планируете, то понимание хотя бы базовой системы все же нужно. А так, дело вкуса. Никто заставлять хвататься за оружие не думает)

Просто я весьма скептично отношусь к "кубику". Но именно у вас мне хочется начать играть, у вас тут мило.)

0

69

Кирирай, ну смотрите, в обычных эпизодах, игроки сами выбирают боевую систему. Например, я в таких случаях тоже предпочитаю базовую, просто лень кубики кидать. Но допустим в большинстве квестов, используется официальная система, так что кубики бросать на боевые действия все же придется.

0

70

Принц Нирон, а в случае с магическими способностями, я могу использовать такие термины, как "псионик" или "ментальное"?

0

71

Кирирай, на счет псионика я не знаю, поскольку он относится к расе людей, а ментальное, думаю да. А вы вообще кого хотите создать?

0

72

Принц Нирон, Балладора планирую сделать. Будет из малочисленной расы.

0

73

Кирирай, аа вот как. Эта раса к сожалению мне знакома, так что мало чем могу помочь, простите.

0

74

Принц Нирон написал(а):

Кирирай, аа вот как. Эта раса к сожалению мне знакома, так что мало чем могу помочь, простите.

Так дело как раз и в их разнообразии. Можно добавить что-нибудь свое.

0

75

Кирирай написал(а):

я могу использовать такие термины, как "псионик" или "ментальное"?

Псиониками могут быть только буланимы и фурри, так что использовать этот термин нельзя если вы не из этих рас.
Понятие ментальное актуально для всех магических рас, представители которых могут освоить ментальную магию в принципе.
Касательно баладоров. Здесь следует исходить из описания конкретного представителя малочисленной расы.

0

76

Шейр Локхони написал(а):

Псиониками могут быть только буланимы и фурри, так что использовать этот термин нельзя если вы не из этих рас.
Понятие ментальное актуально для всех магических рас, представители которых могут освоить ментальную магию в принципе.
Касательно баладоров. Здесь следует исходить из описания конкретного представителя малочисленной расы.

Так дело как раз и в их разнообразии. Можно добавить что-нибудь свое, само собой разумеется в рамках этого мира.

0

77

Кирирай, ну можно конечно, никто такого не запрещает.

0

78

Принц Нирон, вопрос один возник. Смогу я использовать только графы анкеты, убрав дополнительное оформление. Просто убрать ВВ-коды, оставив выделение жирным шрифтом название граф? Играть я могу только с мобильного устройства, и таким количеством кодов это проблематично.

0

79

Кирирай, киньте мне в лс анкету, я вставлю Вам ее в коды.

0

80

Кирирай, нет, вот с этим вопросом вам лучше к Деладорушке, поскольку в оформлении я сам полный лох.

0

81

Если я прописываю свою расу, то куда добавлять её описание?

0

82

Кирирай, добавьте ее в свою анкету  в пункт "Дополнительно"
После приемки, вы можете  попросить перенести ее в матчасть игроков, если у вас будет на то желание.

0

83

Чисто технически, может ли химера, созданная из двух рас, обладать двумя цветами магической энергии?

0

84

Адам, не думаю, да и смысла не вижу. Все же цвет энергии, это такая же характеристика, как группа крови. По сути, цвет магии еще зависит от самих техник, к примеру, создавая пентаграмму, она частенько предстает в других оттенках, так что не вижу проблемы.  8-)

0

85

Приветики, работяги. :33
У вас большой и красивый форум, а главное - очень просторный и дающий шанс на размах фантазии! Давно искал, давно мечтал, давно хотел что-то эпическое, что-то прям ВААХХ! Просто хотел вам это сказать. х)

Вопрос встал только один: будет ли с кем играть??
Хотя я представляю сколько людей до меня задают такой же вопрос...
То есть, если у меня фантазия не так чтобы огромна на сюжеты, буду ли я сидеть на пятой точке в ожидании чуда или всё-таки будет куда приткнуться?)

0

86

Магическая магия, сколько вы наберете эпизодов зависит только от вас и вашего времени. У нас есть и различные квесты и личные эпизоды. Без игры никто не сидит.  :yep:

0

87

Это хорошо, хорошо.
Я большой фанат магии (прямо огромной и широкой магии, наравне с наукой), так что меня заинтересовали те три мира не-средневекового фэнтези. Ну и по своим же собственным канонам я как всегда собираюсь играть мага. Если, конечно, в здешних условиях есть такая классификация.

И такому персонажу будет где вертеться (с игроками) в своей среде? Я очень люблю фэнтези стилистику, даже если она гипертрофирована, на манер азиатского фэнтези, поэтому она и желательна фигурировать в играх для меня.

0

88

Магическая магия, спасибо, мы стараемся! С кем играть точно будет, главное определиться с собственным персонажем. ^^

0

89

Магическая магия написал(а):

Это хорошо, хорошо.
Я большой фанат магии (прямо огромной и широкой магии, наравне с наукой), так что меня заинтересовали те три мира не-средневекового фэнтези. Ну и по своим же собственным канонам я как всегда собираюсь играть мага. Если, конечно, в здешних условиях есть такая классификация.

И такому персонажу будет где вертеться (с игроками) в своей среде? Я очень люблю фэнтези стилистику, даже если она гипертрофирована, на манер азиатского фэнтези, поэтому она и желательна фигурировать в играх для меня.

О каких мирах идет речь, я немного не понял...  o.O у нас все не-средневековые миры, а касательно азиатского фэнтези, то это, скорее, Эвилариум, но Вы еще и Биорторус гляньте, там у нас "арабский восток". =)

0

90

Ну вот те... Три мира, которые относятся к типу "не-средневековое фэнтези". Я их и имел ввиду.)
Эвилариум, Эридий и Биорторус.

Да, три мира очень интересны, вот бы ещё решиться, куда податься. Потому что стилистика их всех меня вдохновляет и нравится мне. Даже арабская.)

Ладно, благодарю, надеюсь, не создам персонажа, с которым будет трудно играть другим людям, а то так один и останусь. :D

0

91

Магическая магия, один Вы точно не останетесь, плюс квесты у нас распространенная практика. Вы можете зарегистрироваться и, если возникнут вопросы, писать в ЛС.  :yep:

0

92

Я почитал расы, но не смог ответить на свой вопрос: может ли подобие робота быть создано в рамках фэнтези-миров?
На вскидку, долгая не думая: в груди, например, есть магический камень, а всё тело "робота" (не знаю как это иначе назвать) исписано какими-либо рунами, соединёнными цепью, питающимися от центрального камня. Можно это конечно назвать "големом" металлическим, но желательно с более-менее развитым сознанием.

0

93

А еще посмотрите акции, может вам кто приглянется.

0

94

Магическая магия, именно робот? Робот это одно, голем другое. Из рас Вам стоит глянуть балионтаров. 8-)

0

95

Тогда, наверное, голем. Я так думаю...
Да, вот я эти расы прочитал, но так и не решился, они для нео-фантастических миров или для фэнтезийных больше идут...

Но может ли голем обладать своим разумом?

0

96

Магическая магия, понятие "голем" в классическом плане у нас не будет являться расой, в мире Энтероса это агрессивный неразумный монстр, создаваемый, как атакующий элемент в бою.

Вам желательно, либо сделать кого-то из имеющихся видов балионтаров, например, гомункула, либо придумать авторское название для вида. Своим разумом может обладать любая тварь, созданная руками человека, в расе балионтаров описаны основные механизмы этого процесса.
Еще есть вариант, сделать не совсем совершенного природного духа, который будет иметь обличье в виде классического голема из горной породы, вулканической породы и т.п. на Ваш вкус, описание этих тварей ищите тут.

0

97

Доброго времени суток. Хотел бы уточнить один момент касательно эволюции трансдентов.
Трансдент может перейти на новую ступень эволюции прямо во время боя с сильным существом, не в процессе передачи зерна, а при изучении его энергетической паутины и крови?

0

98

abracadavre написал(а):

Доброго времени суток. Хотел бы уточнить один момент касательно эволюции трансдентов.
Трансдент может перейти на новую ступень эволюции прямо во время боя с сильным существом, не в процессе передачи зерна, а при изучении его энергетической паутины и крови?

Доброго. Это скорее как "дополнительный заработок", то есть только лишь через изучение крови и паутины, очень высок риск, что дент не сможет успеть эволюционировать за отведенный срок жизни, и особи в 80% случаев, я думаю, те, кто не отдает зерно, погибают, так и не достигнув эволюции. Если два Вас принципиально, чтобы персонаж не заражал зерном, просто персонаж будет одним из тех немногих счастливчиков.

0

99

Доброго времени! Магические животные доступны для регистрации?

0

100

Пес, доброго времени! Конечно.
Эссенции ---> Магические животные.  8-)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Энтерос » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ » ГОСТЕВАЯ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно